Форум » Аллея героев » Toutlemond » Ответить

Toutlemond

ToutLeMond: Вот читаю форум уже пиццот лет, потом зарегистрировался и пишу порой, вот решил, - тоже поведаю историю. Зовут меня Вадим 1982 года рождения. Живу в Челябинске. По образованию инженер Электрик учились вместе с Женей IMHOtep-ом, а еще занимаюсь последнее время продажей запчастей для тюнинга в своем магазинчике. Все окружающие считают меня сумасшедшим фордоводом, но сам я езжу на mmc lancer, а на сиерре не ездил вообще никогда! Но начать необходимо со скорпа. Ибо из за него я теперь фордовод. Скорпа моего купил мой дед в 90-91 году, тогда по сути свежак с германии и несмотря на то что был просто CL 2.0i он был тогда шикарной машиной. Фоток того времени возможно не сохранилось, а может есть гдето полеройдные… И он на нем проездил до 97-98 года, после чего отдал его моей маме. И она на нем каталась до 2001 года. К слову сказать машина в тот период почти не ломалась. А потом сломалась разом вся и автомат и двиган и подвеска. И он так и стоял год в гараже, что про него и забыли как о рухляди. Я сам получив права хотел купить себе 99 :-) Но однажды я вспомнил о нем и пришел туда с другом. Покопавшись пару часов мы его завели и даже погоняли но на 1 передаче. Ну а дальше началось длительное восстановление аппарата, знакомство с Сулемановым сайтом, фанатизм от фордов итп. К слову на скорпе в итоге был откапитален двиг, заменен короб на N-ну, мост заменен на слиповый от 4х4, кузов отрпмонтирован(арки пороги как обычно) а салон перетянут в цпортивно синий цвет :-) Происходило все это не одномоментно, а за 3-4 года и пока я ездил я конечно бредил косвортом 2.9 и искал гдеб его взять, хотя был студентом хоть и не бедным но и не Рокфеллером. И пока я искал читал сайты конечно натыкался на упоминание о Косворте 2.0 турбо, на сиерру, на москоу-косворт клуб и на сиераклубспб :-) И однажды я бросил поиски 2.9 24V и понял что нужна вторая машина, для того чтоб с ней ковыряться, скорп же на тот момент практически не нуждался в ремонте. Поэтому начал Cosworth Я сразу понял что купеху косика мне не купить а хочу я только ее, поэтому сформировал такую идею – купить любой мотор и к нему кузов от иксера! После 1.5 лет поисков мне это удалось. Вот эти машинки Иксер после покупки Косворт после покупки Остальное есть на моем сайте там по дням все расписано. http://www.xrcosworth.ho.ua/ Но если кратенько то иксер был разобран до кузова, и после некоторого самостоятельного ремонта отогнан кузовщикам. Уже пришел срок окончания ремонта, на днях забираю. А мотор разобран до болтиков! Куплены новые поршни, распред, клапана и много еще чего. Но пока не собран. Дата сборки всего этого постоянно сдвигается, но ориентировочно осень 2008. Дел еще много а времени как всегда не очень! Вот так! А вообще спасибо всем за сайт и форум – многое было отсюда почерпнуто!

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 All

IMHOtep: Хе-хе! Всё же добралсо до гостевухи!!! Ну, ничего говорить не буду про наш проект, всё на сайте... Ты забыл еще упамянуть про Тараску - тоже Форд!..

татарин: ToutLeMond зачод ,это ж скока бабла стоило претянуть кожей скорповский салон,я узнавал там одно сиденье стоит порядка 5 -7 косарей

Bobr: Зачет! Только у меня чего то раздел с запчастями на твоем сайте не заработал ЗЫ Желаю чтобы турбинка задула


ToutLeMond: Bobr Сорри он и не готов пока что... Все забываю наполнить татарин Спасибо! Обошлось не очень дорого - нашел людей, они тогда только начинали и им как раз нижен был авто для показа на фотках теперь они делают намного дороже!

шура: Красиво скорпика отделал

MOTOPSICH: Зачет . желаю успехов

котэ: мегакруто!) только мужик на такое способен)) поздравляю

Graf131090: ToutLeMond давай отчет о проделанной работе

ToutLeMond: котэ Спасибо! Да тут и 10 части нет того что было сделано, но до конца пока не доделал. Но доделаю полюбому. Graf131090 Если все перепечатывать с сайта слишком дофига будет :-) А сайт что то опять умер вчера. Но если кому интересно могу ключевые фотки с коментами сюда подлить.

jey: Канешно подливай

санчес: Страница не найдена (404) Запрошенная страница http://www.xrcosworth.ho.ua не найдена на этом сервере, потому что домен www.xrcosworth.ho.ua не указывает ни на один виртуальный сервер. Если Вы являетесь владельцем этого домена, то Вы можете узнать, как настроить Ваш Хостинг Обыкновенный, в разделе FAQ. Пожалуйста, обращайтесь к администратору по адресу support@ho.ua.

BenderaZ: санчес, http://www.xrcosworth.com

ToutLeMond: BenderaZ пишет: http://www.xrcosworth.com а-а-а это то же накрылся. На днях. Ну я сюда надобавляю фоток чуть позже.

yrik2002: вот еще нарыл...http://www.refinish-auto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4#p4 но хотелось бы поподробнее про кузовню почитать\посмотреть..

ToutLeMond: Давно сюда не писал , но вот решил обновить. Хотя наверное все и так видели... на драйве поди бывали Сайт что указан выше не пашет и фотки пропали, так что маленько с начала расскажу что и как Cумбурно и не детально :-D Самое начало там выше описано но вот такой был иксер при покупке - Вроде ниче так... Потом куплен косворт вот такой - Косворт был разобран и разложен по полочкам, а иксер разобран и погнался в подготовку и окраску, вот так примерно - Ржавчины там было конечно море, но она вся была вырезана и вычещена песком. Жалею только что не погнал кузов в полную песочку, поздно узнал об этой услуге, много бы сэкономил и лучше бы кузов был бы. но в общем из покраски выкатили ее такой - с бочку - Пригнал в гараж навешал фары и сразу наклеил наклейку - А ну да еще спойлер от иксера поставил а в это время что делали с мотором? а мотор весь был разобран и собирался потихоньку Блок чистился, точился, красился Клапанка вот песоченая и крашенная - потом на мотор стали приходить детали вот колено от Влада и поршни новые Arias под сж 7.5 потом пришли клапана от бертон павера, все 16. + 16 втулок вот такая бошка получилась - собирал знатный моторист за нее не переживаю. А вот низ собирал я сам и поэтому переживаю сейчас, попозже напишу почему. но собирал все по мануалу, с нужными моментами затяжки, и прочими нормами. вот такая фигня с лапами - Типа готовлю к погрузке в кузов. А ну да а паралельно была отчищена коробка от гавна всякого. Потом прикручена и вся эта конструкция запихнута! Ну а потом и бошку прикрутил, новыми бертоновскими болтами, о чем сейчас сожалею надо было шпильки купить. Ай красота! Ну вооот... что дальше то... Наверное надо вторым постом сделать. Сейчас продолжу.

cosysop: ToutLeMond пишет: Наверное надо вторым постом сделать. Сейчас продолжу.

Мелкий Кот: А вот скажи, гидроблок ты туда со скорпа или полноприводной сиерры поставил или он там родной был?

cosysop: Мелкий Кот на косом свой, у него разъем вперед направлен

ToutLeMond: Ну так вот а дальше надо было придумать как этими железками управлять! Морелли скажете вы? А вот и нет, ибо ее кто то с черного седана до меня спер! И стояла там еес IV от, внимание , 2.4 V6. как такое возможно я не могу понять. Ну короче в печь ее. Тут будет Январь! А почему? потому что в городе его проще всего настроить, и машин турбовых на нем много, стабильных и мощных. Минусов только 2 - 1 он работает только с 4мя цилиндрами, но нам не критично - 2 Брак деталей - ну тут как повезет Хотя второе то же можно решить - он может использовать почти любые датчики. Ну вы и так все знаете, ОлегЖЫПЫ тут тусуется часто :-) А зато имеет январь многое, включая всякие там бусты по передачам, квик ланч, и впрыск метанола. Были куплены нужные детальки - и проводка от ваза - потом она была расковыряна под нужды косворта и снова собрана и запихана в кузов Вот потом по мотору была сделана некая остановка, и силы брошены на прочие вещи. Не спрашивайте почему не доделал мотор сразу - ну так вышло. А прочие вещи это салон например. Вот рекара была такая - а стала такая Перетянута тканью, кожей не хотел принципиально. Карты дверные конечно были умотаны и то же были перетянуты - кожзамом под цвет торпеды и всего остального. Сама жа торпеда у меня на седане была без трещин так что была взята оттуда. На фото видно руль рс, он был с умотанной кожей так что мной [img src=/gif/smk/sm52.gif] лично был перетянут новой перфорированой кожей Монако. Теперь я умею перетягивать рули :-) Ну первый блин все же, косяки есть небольшие. Там вон шов в прорезь не попал но это я расправлю. вот поставил его Там видно музыку - это я долго искал накамичи чтоб подошел под дизайн. Оригинальный фордовский мафон нехотел он все же с кассетами, а что нить новое выглядит убожеско там, ну кроме 88 пионера но на него жаба душила. А нак весьма неплох. их аккустики только фронт Герцы хорошие в штатных местах. Может в тыл конечно что нить брошу. Ну там потолок был то же перетянут и там прочие мелочи по салону сделаны. Хотя и не все идеально, например "машинка" пресловутая моя любимая порой не пашет, контроль ламп работает а вот дверей то есть то нет.. причем проводку я перебирал. хз надо блок пропаивать. Так что там дальше то . А ну в это время я еще натыривал всяких ништяков например такое Потом мне пришел бампер с финки не без клубней конечно спасибо Вовану78 и Инферно. еще не крашен... Арки от косси мк1 я пока так и не нашел и были созданы вот такие поделки - Ну может из них что нить выдет. Незнаю не доделал пока что. Ну вот вернемся наконец к мотору на него были докуплены разные тюнячки китайские - и не очень Ну и в итоге он приобрел такой вот вид - Парням настройщикам была дана таблица углов зажигания стоковая и они уехали делать прошивку. А на прошлых выходных приехали обратно и вот результат http://www.youtube.com/watch?v=UU8PEnZWyEM И все бы ничего, можно радоваться но есть тут некие косяки, на горячую появился какойто неприятный звук, пока не решили в чем дело. Гипотиз много на выхах будем проверять. Стетоскопом слушати и тп. Ну решим проблему куда он денется :-) Вот как то так! Скомкано но по существу! Вроде ниче не забыл. А да. турба стоковая но пересобранная.

ToutLeMond: Ой! испортил форум.! Сейчас поправлю!

buratina8:

oleg jp: ToutLeMond пишет: и вот результат какие суровые парни на видео)) дф то чего не сделал? з.ы. жимонометрический ключ свой выкинь на памойку

BenderaZ: Поздравляю с запуском

ToutLeMond: oleg jp пишет: какие суровые парни на видео)) Ну так *уле - челябинские :-D oleg jp пишет: дф то чего не сделал? как это не сделал - там он вращается. Просто камера не понимает этого :-) oleg jp пишет: жимонометрический ключ свой выкинь на памойку Да нормальный кстати - отечественный, друг такой тарировал - погрешность на малых значениях на больших ее почти нет. BenderaZ пишет: Поздравляю с запуском Пасиба!

Foler: Язык на коленях, пока читал! молодец! А то давно, слышно не было , а то, вон ано шо делал . Динанометр нормальный плюс-минус 2 кило, Главное рукой (мозгом) чувствовать !

qwerty2447: заипца насчёт глючной машинки не спеши блок паять!у меня такая хрень была-поменял сам индикатор(машинку)и всё нормуль

Stegor: Советую зажигание переделать на двухкоммутаторное либо купить более достойную катушку....но лучше первое)) датчик фаз из трамблера проше всего сделать было... дпдз штатный оставить можно было...как и датчик температуры.... п.с. по зажиганию точно переделай,когда вваливать начнешь,разницу увидишь....удивишься...

ToutLeMond: Stegor Ага я в курсе, схемки уже лежат, надо коммутаторы и все пересобрать. А датчик фаз как раз и собран на трамблере - Stegor пишет: дпдз штатный оставить можно было...как и датчик температуры.... Но их к сожалению не было на той машине. ДПДЗ был от волги какой то умотаный с проплавленной дырой а температуры вообще не было. qwerty2447 Ну это надо поковыряться. Потом руки дойдут посмотрю может и саму машинку. Foler Спасиб!

oleg jp: ToutLeMond пишет: Да нормальный кстати - отечественный был у меня такой майденчина написано. Stegor пишет: Советую зажигание переделать на двухкоммутаторноеStegor пишет: по зажиганию точно переделай,когда вваливать начнешь,разницу увидишь....удивишься. обьясни пожалуйста чем это волгокатушки лучше,кроме надежности?

ToutLeMond: oleg jp пишет: был у меня такой майденчина написано. А на моем мейд ин раша :-D Незаню только что лучше :-) oleg jp пишет: обьясни пожалуйста чем это волгокатушки лучше,кроме надежности? ну да недежнее и искра мощнее вроде как. Но вот настройщики сами рекомендуют просто купить блок зажигания от GM точно такой же. и моск не трахать. Типа еще ни разу не накрылся.

oleg jp: ToutLeMond пишет: ну да недежнее и искра мощнее вроде как. не факт. да и время накопления менять нужно в прошиве. надежность современных коммутаторов тоже оставляет желать лучшего. плюс один-мотня из проводов и куча отдельных коробочек-понтоваться перед несведущими товарищами) крепите модуль не на мотор,чтоб не грелся и он будет работать долго и счастливо

Stegor: oleg jp всегда поражали люди, у кот. опыта в чем то нехватает или просто не знает...но демагогию развести обязательно нужно.... не уподобляйся нсгдиме плз..))) ты лично сравнивал зажигания на какой-нить турбо помойке?

oleg jp: Stegor Егор,сколько турбомоторов ты собрал и настроил? вот ты пишешь разница огромная. обьясни в чем и за счет чего она достигается? иначе твои высказывания смахивают на слова господина Дудышева.

Graf131090: ToutLeMond Вадег паздрафки

Inferno: ToutLeMond Малацца!! oleg jp пишет: Егор,сколько турбомоторов ты собрал и настроил? Егорчик для начала не один атмосферный мотор построил, а это реально сложнее чем мотор с наддувом построить... А так ВИП иногда приезжает когда другие ничего сделать не могут, мою постоянно делает...

Stegor: oleg jp я не настройщик.... но недавно была картина ....чел вбухал бабла в мотор, ему все настроили...а оно не едет, работает,но не едет... поменяли систему на двухкоммутаторное и она пожарила,причем без коррекции прошивки))) на 400м метров разница корпусов 5... машина турбо... ну не хватает штатной катушки для турбо,не хватает...

oleg jp: Stegor пишет: поменяли систему на двухкоммутаторное и она пожарила,причем без коррекции прошивки))) дело в том что коммутаторы управляются импульсами положительной полярности.а модуль-отрицательными. длительность импульса по отношению к периоду сигнала меньше раз в 10. понятное дело что коммутаторы принимают пятивольтовый потенциал(нулевой для модуля) за сигнал с сумасщедшей длительностью. по этой причине работать все это правильно не будет. необходимо делать демпферный инвертирующий каскад или вносить изменения в программу. но это,так-основное. по поводу мощности и энергии тоже спорно. может модуль херовый просто был? или прога изначально была под волгокатушки все-же

Stegor: зачем кстати выпаивают один элемент из комммутаторов? и кстати про волго катушку я не грил...у меня другая))))

Stegor: прога писалась в онлайне под то что стояло на моторе.....модули менялись челом....

Stegor: и еще...есть теория с которой можно дрочить все жизнь,а есть практика, на которой зачастую все по другому.... не раз обжигался....

oleg jp: Stegor пишет: зачем кстати выпаивают один элемент из комммутаторов? именно для этого. таки выпаивали?

Stegor: oleg jp для етого ето для чего? выпаивали...

oleg jp: Stegor пишет: а есть практика, на которой зачастую все по другому.... когда парочку раз стекут поршня в поддон,да еще на клиентской машине поневоле начинаешь задумываться о теории))

oleg jp: Stegor пишет: для етого ето для чего? чтобы инвертировать сигнал. резистор на 820 ом между третьей и пятой ногой хапэ второй так бы сразу и сказал [img src=/gif/smk/sm12.gif]

Mayers: ToutLeMond Наконец-то!!!! Проздравляю!!!! теперь вваливать и улучшать)))

COSWORTH: ну,и по старой доброй традиции-ЗОСРАЛЕ ТОПЕГ НАФИГ!!!!

ToutLeMond: Апну ка я разочег! И вновь продолжается бой... Завел снова - Ну немножко заглохло :-) Ща продолжу - тут начало смотрите и на 2:13 мотайте. Посередине там ничего не происходит Но проехало оно только 20 см :-) Потом глохнет если газу давать. А что еще от него хотеть на вазовской то прошивке.! :-) Короче стук тот пропал. Но есть какое то цоканье. Но возможно гидрики. Короче надо приглашать настройщиков. Вот таки дела!

SOD: ToutLeMond Молодца!

ToutLeMond: SOD Спасиб! Если все срастется на следующих выхах настроюсь. Прокачусь.

ToutLeMond: А я вот бампер прикрутил с капотом! Решетка пока что поддельная. А вот настроиться не задалось. Форсунки неправильные для января. Надо новые.

Graf131090: Вадя, зачед тебе ацкей зы а шпойлер буит?

ToutLeMond: Graf131090 Спасибо! Спойлер есть! но от иксера. Как перепадет вейл тейл - будет вейл тейл...

Graf131090: про иксеровский я знаю я как раз про косвортовый

COSWORTH: а капот хде косой????

sierra_томск: красота а что сайты(ни один кста ) не робят

ToutLeMond: COSWORTH пишет: а капот хде косой Будет... Но позже! sierra_томск Спасибо! А сайты... да они померли уже давно...

ToutLeMond: А еще добавлю фотку вот - приборку переделал - поставил туда диоды! Никаой синевы или янтаря - все зеленое и красные стрелки. Видно не очень ибо фотал дочь но видно!

slepaXR4: не шибко ярко? ночью по глазам бить не будет?

Флибустьер: ToutLeMond пишет: А я вот бампер прикрутил ...а вида сбоку где фото?!

andry001: ToutLeMond А вот настроиться не задалось. Форсунки неправильные для января. Надо новые. Чего с форсунками , сопротивление не то , скольки омные стоят ?

ToutLeMond: Флибустьер С боку там все плохо пока...

ToutLeMond: andry001 Именно! Стоят стоковые косворт 2-х с чем то омные. А нужны высокоомные. январю. Вот теперь надо что нить найти... не менее 550сс

andry001: ToutLeMond EBAY , цену гуманные , выбор огромный . К примеру вот ... http://stores.ebay.com/Motor-Man-Fuel-Injection-Supply?_trksid=p4340.l2563

ToutLeMond: andry001 Огромный выбор говоришь... из всех что там представлены по ссылке подошли только Одни :-) Ну теоретически можно взять... Я этот ебей каждый день пролистываю на сей предмет...

ToutLeMond: Ну что ж тут то же надо поспамить! Вот - морда почти готова - Там большие картинки :-) И еще она же - А под капотом форсунки! Ну и немножко с попы - накладку на бампер покрасили с пластификатором - такая резина вышла :-) А заодно вопрос - вот видите это - надо туда заглушки а по коду они не пробиваются. от чего подходят?

Graf131090: ооо, ToutLeMond ты все таки отписалсо тут ToutLeMond пишет: надо туда заглушки а по коду они не пробиваются заглушки круглые? у меня есть чот пахожее

ToutLeMond: Graf131090 пишет: заглушки круглые? Ага прост округлые такие с 3-мя зацепами

Densky: ToutLeMond пишет: Ага прост округлые такие с 3-мя зацепами Сходишь в мебельный магаз, где всякая фурнитура есть и подбираешь!

AK-09: Densky можно под-дерево?

Graf131090: ToutLeMond пишет: Ага прост округлые такие с 3-мя зацепами гляну седня)

Densky: AK-09 пишет: можно под-дерево? Ога! И шпойлер плёнкой обтянуть под дерево З.ы. Без шуток, у меня от шкафа Sauder(модель хз) лежат заглушки...так они точ-в точ фордовые, как на шпойлере

Graf131090: Вадим, такие заглушки то?

Graf131090: ToutLeMond Вадим, перепости з драйва сюда что-нибудь! мну на драйве флудить ни каг

ToutLeMond: Ой! А я то думаю чегоэто моя темка тут... на верху. Да никаму не интересно поди будет...Все там уже читали... Хотя ладно сделаю, действительно пофлудить можно будет... через 2 часика - в обед.

ToutLeMond: Ну ладно ради флуда и глума перепосчту чуть чуть сюда с драйва. Так ну судя по всему тут я остановился на том что у меня пришли форсунки Значит отсюда и начнем - Короче после того как мне пришли форсы Siemens Deka 835сс Я их поставил - И начались ковыряния с фазированным впрыском. Оно никак не хотело работать более 20 секунд. [ut]https://www.youtube.com/watch?v=X8bmBUxYDSU[/ut] Но выглядело при этом чертовски классно - Короче ковырялся я ковырялся и потом я плюнул и повез его к настройщикам! Приехали — они говорят, а не вопрос завтра заберешь :-D Ну ну! Короче через 2 недели я его забрал. В итоге пере делали трамблер полностью, для чего пришлось купить трамблер от ваза :-) Фазированный заработал. <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/yHxhlkkDdAk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> И я впервые на нем прокатился. Ооочень стремно ибо она не ехала вообще никак. + ко всему на холотсых начаса мигать лампа давления масла потомучто я поленился сменить родной насос... Наступала осень. Машина поставлена в гараж и ждала детаелй. Заказал насос хай преша и тормоза Циммерман А устанавливал я все это по весне уже и забавно ибо она теперь стояла не за городом а у дома в маленьком гараже без ямы. напросился к друзьям в окрасочный цех, но они сказали у тебя 8 часов чтоб заехал и выехал своим ходом. На следующий день в субботу в 8 утра поменяв на моторе ролик натяжной, выкатил косого к улицу… Ехать всего то 2 км. Но ситуацию усложнил чемпионал европы по Дзюдо, проходящий в нашей ледовой арене трактор. А я живу прям напротив этого стадиона. Ну сами понимаете количество полицаев на кв метр превышало все разумные пределы. И тут я ! На черном коне, утром, с отсутствующим выхлопом, без номеров и документов! Решил продираться дворами! Но возможно этот самый чемпионат был мне на руку — блюстителям закона, некогда было отвлекаться на фрика на 30- летнем авто. Ибо в итоге я даже во дворах нарвался на 3-х товарищей в форме — они мне только улыбнулись Приехал в сервис вовремя. Предомной стояло 3 задачи 1. забраться в мотор и поменять маслонасос на новый 2. Поставить старый выхлоп 3. Поставить диски тормозные. Я работая с 10 до 17 справился только с пунктом 1. Увы не фотал! поднял авто, скинул колеса, скинул балку переднюю с рейкой, снял поддон и вот он насос. Потом все собрал обратно :-) Из забавного — снял все, стою смотрю — красота! Аж рот открыл от радости! И тут Огромная, Жирная, с чайную ложку капля теплого 10W40 капает мне в рот! Ну ниче такая вкусная :-) Поехал обратно вроде как с нормальным давлением. Ну точнее оно конечно стало в разы лучше... Так сейчас продолжу.

ToutLeMond: Короче фидео не вставляется... почемуто. какой код нужен?

ToutLeMond: Ну короче был он в таком виде отправлен мне на обкатку которую я не производил. Некогда было вообще. Стоял он до апреля сего года. У него не было выпускного тракта и еще всяких мелочей . В апреле я его загнал в сервис чтоб это все устранили Вот перед заездом в сервис - Весьма страшненький уродец... Косяки в сервисе устранили - выхлоп поставили пока что штатный. И я на нем поехал менять резину ибо там была разная размерность на всех колесах :-D и диски разные... Фотки еще до смены резины Сиденья поставил оба Ну вот собстна, продолжаю ездить и обкатывать ибо настройщики сказали не пустят на порог пока 1500 не проеду... Вот я и езжу... Но очень мало. Все еще меня волнует проблема давления масла . Оно на холостых около 10 psi незнаю нормлаьно ли это. Что то цокает - надеюсь гидрики. Вот двигателист все откладывает посещение меня... Надо проконсультироваться короче - гонять его или не гонять а снова ковыряться. Ну и еще меня раздражает его внешний вид :-D Надо срочно арки но что то англичанин вот от сюда АРКИ не отвечает мне... С арками он будет уже ничего. Ну и жабры все лежат... Короче вот таки дела! Все можно флудить!

Graf131090: ToutLeMond пишет: тормоза Циммерман задумывалсо... но чот мнение имею, может нуивонах? поставить сразу побольше размером... ToutLeMond пишет: Весьма страшненький уродец... арки от иксера, как у Васи было... сполер по штату положенный.. помыть.. и буит ЗБС зы ты маиво видел бы сичас, так шт у тя повер бу косвортх зачотный весьма ездящая купЭ ваще одна на всю страну)))

ToutLeMond: Graf131090 пишет: но чот мнение имею, может нуивонах? поставить сразу побольше размером... Эт потом обизательна надо будет. Но пока что она имела диски проточенные на станке от которых ее было туда сюда. А эти я нашел с какой то опупенной скидкой. Красивые - дырявые.. Graf131090 пишет: арки от иксера, как у Васи было... Да я их уже распилил и пеной замонтажил! :-) Негодяй! Graf131090 пишет: сполер по штату положенный.. помыть.. Уаа уааа... гдеж его взять... вот у того же англичанина за те де 5700 деревяннх... но он же кубометр займет... мне его никто не пришлет? Graf131090 пишет: зы ты маиво видел бы сичас Ну так ты закеж! :-D Graf131090 пишет: ездящая мк1 косворт ваще одна на всю страну))) Да ваще! Овощащая на 50 силах :-D

Graf131090: ToutLeMond пишет: Уаа уааа... гдеж его взять... поговори с СиерраТомзгом, у него есть... я думаю, узнай Ваня, что его плавник на настоящий косворт пойдёт, он согласиццо пародать ToutLeMond пишет: Да я их уже распилил и пеной замонтажил! :-) Негодяй! да есть их наверняка у Сода, у Слепы ; ) а может и у Гарика ToutLeMond пишет: Ну так ты закеж! :-D фиквам патома

ToutLeMond: Graf131090 пишет: да есть их наверняка у Сода, у Слепы ; ) а может и у Гарика Ну не нравятся они мне. Не Сод и прочие конечно а арки от ХР. Они страшные! Надо или мои запененые доделывать или у англичанина брать. Вот только молчит он гад! Может кто напишет ему еще. Хотя ему уже 2-е моих друзей писали :-) Graf131090 пишет: поговори с СиерраТомзгом, у него есть... ОГО! Ща напишу!!! Graf131090 пишет: фиквам Ну вот! А меня вынудил мою недостроенную помойку тут показать!

ToutLeMond: Graf131090 пишет: поговори с СиерраТомзгом, у него есть... блин где его найти?

Graf131090: ToutLeMond пишет: Ну вот! А меня вынудил мою недостроенную помойку тут показать! твое покрашено и ездит ToutLeMond пишет: блин где его найти? отонкросафчег

ToutLeMond: Graf131090 пишет: твое покрашено и ездит Ну да ну да... Скоро от простоя снова гнить начнет - сиерро же :-) Graf131090 пишет: отонкросафчег Эспасиба!

Graf131090: ToutLeMond пишет: Скоро от простоя снова гнить начнет - сиерро же :-) оно не гниёт только в процессе ремонта в сухом отапливаемом помещении

BenderaZ: ToutLeMond как ты сам однажды написал... если знаешь топ10 горячих тем сиерраслупа - значит, с работой что-то не так. Что-то ты третий день на форуме висишь

ToutLeMond: BenderaZ Таки да!!! Я знаю 10 тем сайроклуба!!! там в оригинале - точно знаешь 10 топовых тем сайроклуба на текущий момент - значит бездельничаешь Пол года вообще не заходил. А сейчас да - бездельничаю... Да что то лето скоро, Все надоело, хочу в отпуск... кое что большое доделал, надо делать кое что новое большое... Да так лень начинать... Вдохновения что то нет... вот и сижу тут и на драйве... Лентяй ваще!

BenderaZ: ToutLeMond и таки это были золотые слова!

Суровая Печенюжка: Graf131090 пишет: оно не гниёт только в процессе ремонта в сухом отапливаемом помещении Кстати для ха-ха, можно покатать твою машину например по питерской зиме, а потом не мывши дно на длительное хранение в тёплый гараж. Не хочешь проверять на практике, почитай теорию.

Graf131090: Суровая Печенюжка пишет: Кстати для ха-ха, можно покатать твою машину например по питерской зиме, а потом не мывши дно на длительное хранение в тёплый гараж. Не хочешь проверять на практике, почитай теорию. Ифгений, для ха-ха, у меня обе Сиерры из Питера ; )

Суровая Печенюжка: Graf131090 пишет: Ифгений, для ха-ха, у меня обе Сиерры из Питера ; ) И что, ты приехал и поставил их на пару лет без движения?

Graf131090: Суровая Печенюжка undefined: И что, ты приехал и поставил их на пару лет без движения? одна стояла, теперь вторая стоит уже полгода ; )

ToutLeMond: Пока крутые парни натягивают презервативы на железяки , я бездельничаю и мою машину. Косварт все дела! Даже салон наконец отдраили! Мыли девочки маленькие, и тихонько чтоб я не слышал говорили- " какое же древнее ведро, думала только тазы ведра..." А в это время меня окружили более пожилые владельцы других моющихся тачек (моечный комплекс огромный) и распрашивали что это за круть вообще :-D Ну а до этого я мелочи доделывал разные... А вот и я сам

Graf131090: красиво но дел еще.... поздравляю обкатал?

ToutLeMond: Неа не обкатал еще! Дел ваще море главное обкатка настройка и арки. И на учет стваить

Graf131090: ToutLeMond пишет: " какое же древнее ведро, думала только тазы ведра..." женская логика ну как ТАЗ, может быть ведром? ToutLeMond пишет: Неа не обкатал еще! так нужно ездить на самые даалекорасположенные от дома мойки зы вторая фотка красивая зыы капот надо косвортячий

ToutLeMond: Graf131090 пишет: зыы капот надо косвортячий косвортячие жабры надо поставить в этот...

Флибустьер: ToutLeMond пишет: Дел ваще море главное обкатка настройка и арки. ..ничего, терпения у тебя достаточно, чтобы справиться ..задний диван в одну гамму и диски (по дизайну) ближе к стоку тоже бы надо))

ToutLeMond: Флибустьер пишет: ..задний диван в одну гамму Да мне там так квадратики нравятся!!! Перетянуть то не проблема вобще. Флибустьер пишет: ближе к стоку тоже бы надо)) Да! это определенно. Мне она на мк2 дисках что то не очень нравиться. Но тогде надо брать что нить на 17 хотяб..

татарин: ToutLeMond валит?

Graf131090: татарин пишет: валит? о, уфимский тролль нарисовался = )

sierra_томск: ахринительно смотрится надо капот, хвост и арки-пороги)

Graf131090: sierra_томск пишет: надо капот, хвост и арки-пороги) продай человеку!? это будет офигенный вклад в постройку НАСТОЯЩего косворта ; )

sierra_томск: сашо), ты теперь-то хоть понимаешь КАК ты с меня тот бампер вытянул))) я, чесслово, сам до сих пор этого не понимаю)))

Graf131090: sierra_томск, сибиряки люди доброй души

ToutLeMond: татарин Конечно нет!! Это ж косварт - они стоят в гаражах и с них пыль сдувают!

sierra_томск: а я, кстати, хвост оригинальный нашёл но пока всё что с ним связано под вопросом, если смогу его забрать, то реплика(а у меня именно реплика за 10 тыр да, я фееричный талпаёп ) высвободится ... а капот у онтоши есть, он говорил что кому попало хер продаст. здесь далеко не кому попало, так что всё в ваших руках)))

Autumn: тожэ хочу шильду на красном фоне )

ToutLeMond: Autumn Это то как раз очень просто - покупаешь шилду на синем фоне, стираешь синий фон шкуркой, красишь кисточкой красный фон! :-) sierra_томск ЛС :-)

ToutLeMond: Всем привет! я проснулся от спячки... Ну и сайра тоже... Пока клевых фоточек не будет, но сейчас латается и красится спойлеер (шолом sierra_томск ), режутся дырки в капоте... А у меня сразу встал вопрос который я еще в том году хотел решить но так и не решил... По дискам... Я уже навострился вроде на неделе купить вот это Это реплика BBS RS 16, 4х108 , литье, новая , кетай наверное или чота такое... Но тут вывалили вот это (у вас в питере кстати )- Modena Autostrada 16, 4х108 БЭУ, но оригинал, составные все дела... Но ее надо песочить красить все такое... Или просто мои косодиски мк2 отдраить И сотворить с ними что то такое Положение отягощается тем, что косидиски 15-е и к ним нужна резина, а 16-я резина бриджики у меня есть. То есть откровенно более экономически выгодного варианта нет. Все крутится около 20 000 рупий... Сердце лежит к ББС-ам... но баюс реплику... модена как назло внезапно появилась и еще и 4х108 Но кажется оно не пойдет сайре мк1. косодиски... хз... Короче что то я измаился весь... (Вот проблемы, у человека скажут многие... )

гуапист: я за ббс

Cage: Косодиски не в тему, модены страшные и тяжеловато выглядят, вот с ббсами вопрос, если не гонять по ямам, то они живут, я бы ббс выбрал, да и новые все таки

slepaXR4: однозначно ББС!

tarantula: из этого страха - ббс.

Мелкий Кот: Заодно и посмотрим, как китайская реплика ходит

Винодиктов Александр: ToutLeMond Я тебе об этом и говорил))) BBS

ToutLeMond: tarantula Как это страха!!! Это самые божественные колесья из всех :-) Ну ладно самые божественные это Ronal R50 Aero! Cage Винодиктов Александр Ну да и я полностью согласен! Были бы Б\У 4х108 оригинальные за приемлемые деньги я бы ваще не думал... Тут реплика пугает... Ну в целом наверное определился... Мои надо продать... Комунить косые диски нада? А то на драйве много кому нада но все что то выжидают... Хотя я жлоб и жаба... прошу 10 рупий...

Седан: ToutLeMond пишет: ToutLeMond пишет: самые божественные это Ronal R50 Aero! а где такие продают???хочу себе а так ббс бери

ToutLeMond: Седан Незнаю... возможно нигде...

tarantula: ToutLeMond пишет: Как это страха!!! Это самые божественные колесья из всех :-) Ну ладно самые божественные это Ronal R50 Aero! если бы не чмошная крупная надпись..

stas: ToutLeMond пишет: Мои надо продать... если косые диски у тебя ровные, не продавай, просто покрась заново, можно в более насыщенный серебристый, но только в серебристый, другие цвета в этом дизайне не смотрятся. во-первых нормальные пацаны имеют два комплекта колес - один зимний, другой летний во-вторых это классический и узнаваемый косой дизайн, который с годами не теряет своей актуальности в-третьих на 15 дисках при том же профиле резины, ты будешь ощущать больший прием, особенно на низах

Мелкий Кот: stas пишет: во-первых нормальные пацаны имеют два комплекта колес - один зимний, другой летний Нормальные пацаны для зимы имеют отдельный поджопник и не гоняют по снегу и соли восстановленный косой в кузове иксера =)

ToutLeMond: Мелкий Кот да так и есть , этой машине зимний комплект не нужен... stas Да вот не идут они ей в серебре, ну просто никак... Думал может в белом или чёрном... Но Ббс всеже баче.. Ну вобщем от модены отказался... Возьмите ктонить на седан... Круто будет же... На авито лежат

stas: ToutLeMond пишет: Мелкий Кот да так и есть , этой машине зимний комплект не нужен... Ездить на такой машине только ПОЛгода Да ты не настоящий косвордист, ты тогда ПОЛкосвордиста

stas: ToutLeMond пишет: Да вот не идут они ей в серебре, ну просто никак... Ну на вкус и цвет товарищей нет, мне очень нравится ToutLeMond пишет: Думал может в белом или чёрном... В белом и черном - вот это ацтой

stas: ToutLeMond пишет: Это реплика BBS RS 16 с такими большими полками эти 16 колеса будут смотреться как 15. А что бы машина с такими дисками смотрелась, надо их в 17 или 18 размере покупать, будет как-то так: Ну и реплика она мягкая обычно, с ранфлэтом или низким профилем диски квадратными быстро станут...

ToutLeMond: stas пишет: Да ты не настоящий косвордист, ты тогда ПОЛкосвордиста Мало того я ваще четверть косвордиста, ибо пока оно ездит только 3 месяца в году. stas пишет: Ну на вкус и цвет товарищей нет, мне очень нравится Неее они мне сами тоже очень нравятся! Они отличные. Но на Седане! На 3dr хетче они как то не смотрятся. Разные они по стилю.

stas: ToutLeMond пишет: Все крутится около 20 000 рупий... Мне кажется при таком бюджете можно смотреть в сторону кованых дисков. Например заказать SLIK (поможешь отечественному производителю, а не покормишь китайцев): http://www.slikcom.ru/c/ Или же готового полно, например: https://www.avito.ru/sergiev_posad/zapchasti_i_aksessuary/kovanye_slik_l196_16h7_et35_4h100h108_dia72.6_565808106 http://zapaska-rf.ru/catalog/Avto-diski/co02043-07-slik-L203-R16h6-5-4h108-et39-sv72-6-HPB.html

ToutLeMond: stas Да я бы и рад поддержать отечественного производителя и ковка это круто, прочные легкие... НО они же все страшные как атомная война Я ж как блондинка - дизааайн важнее.. были хорошие авиатехнология АГ 9 кажется ...

гуапист: stas пишет: Мне кажется при таком бюджете можно смотреть в сторону кованых дисков. Например заказать SLIK при таком бюджете слик будет максимум четырнадцатидюймовым))

stas: гуапист пишет: при таком бюджете слик будет максимум четырнадцатидюймовым)) когда "смотрим в книгу видим фигу", тогда ездим на 14", в остальных случаях можно и на 16" ездить... я себе комплект 15" сликов новые за 10 купил...

гуапист: stas пишет: когда "смотрим в книгу видим фигу", тогда ездим на 14", в остальных случаях можно и на 16" ездить... я себе комплект 15" сликов новые за 10 купил... есть чем свои слова подтвердить? или как всегда просто пукнул? я покупал два года назад 15 из серийного ряда по 4750 за шт.вот у этого человека.если ты в теме то знаешь кто он такой. в каментах там внизу и цены есть. http://www.drive2.ru/b/1470395/

Cage: 7 лет назад покупал на Клио с косяками (черные точки на краске) 7000 с доставкой:) R15

Седан: слик 16 диски 6 руплей штука

Autumn: ббс голимая попса. хотя на трехдверке они более в тему будут, чем модены. МОдены охеренные диски. Не продал бы, если бы не попались диски более крутые)

татарин: Autumn забыл резину одеть

Autumn: татарин не исключено )

stas: гуапист пишет: есть чем свои слова подтвердить? или как всегда просто пукнул? я всегда говорю правду, а пукаешь тут только ты, видимо аватарка обязывает... вот тебе счет за диски

slepaXR4: и чо? я два года назад покупал резю на джип по 2500, сейчас такая же стоит от 4600

stas: slepaXR4 пишет: и чо? я два года назад покупал резю на джип по 2500, сейчас такая же стоит от 4600 курс вырос в 1.5 раза, ты покупаешь в 2 раза дороже... дешево берешь... закажи с доставкой через австралию за 10000 и хвастайся

гуапист: stas пишет: я всегда говорю правду, чотко. беру свои слова обратно. а еще можешь так? з.ы. а чего зачиркал покупателя.боишьсо кого? p/p/s они стоят 6200 теперь. н http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_52&products_id=36

шуро: Ну два года назад я и себе один диск взамен поломатого заказывал за 2600 R15. И чё? Сейчас он 6200. L187S Тут уже даже и не в два раза удорожание...



полная версия страницы