Форум » Аллея героев » Toutlemond » Ответить

Toutlemond

ToutLeMond: Вот читаю форум уже пиццот лет, потом зарегистрировался и пишу порой, вот решил, - тоже поведаю историю. Зовут меня Вадим 1982 года рождения. Живу в Челябинске. По образованию инженер Электрик учились вместе с Женей IMHOtep-ом, а еще занимаюсь последнее время продажей запчастей для тюнинга в своем магазинчике. Все окружающие считают меня сумасшедшим фордоводом, но сам я езжу на mmc lancer, а на сиерре не ездил вообще никогда! Но начать необходимо со скорпа. Ибо из за него я теперь фордовод. Скорпа моего купил мой дед в 90-91 году, тогда по сути свежак с германии и несмотря на то что был просто CL 2.0i он был тогда шикарной машиной. Фоток того времени возможно не сохранилось, а может есть гдето полеройдные… И он на нем проездил до 97-98 года, после чего отдал его моей маме. И она на нем каталась до 2001 года. К слову сказать машина в тот период почти не ломалась. А потом сломалась разом вся и автомат и двиган и подвеска. И он так и стоял год в гараже, что про него и забыли как о рухляди. Я сам получив права хотел купить себе 99 :-) Но однажды я вспомнил о нем и пришел туда с другом. Покопавшись пару часов мы его завели и даже погоняли но на 1 передаче. Ну а дальше началось длительное восстановление аппарата, знакомство с Сулемановым сайтом, фанатизм от фордов итп. К слову на скорпе в итоге был откапитален двиг, заменен короб на N-ну, мост заменен на слиповый от 4х4, кузов отрпмонтирован(арки пороги как обычно) а салон перетянут в цпортивно синий цвет :-) Происходило все это не одномоментно, а за 3-4 года и пока я ездил я конечно бредил косвортом 2.9 и искал гдеб его взять, хотя был студентом хоть и не бедным но и не Рокфеллером. И пока я искал читал сайты конечно натыкался на упоминание о Косворте 2.0 турбо, на сиерру, на москоу-косворт клуб и на сиераклубспб :-) И однажды я бросил поиски 2.9 24V и понял что нужна вторая машина, для того чтоб с ней ковыряться, скорп же на тот момент практически не нуждался в ремонте. Поэтому начал Cosworth Я сразу понял что купеху косика мне не купить а хочу я только ее, поэтому сформировал такую идею – купить любой мотор и к нему кузов от иксера! После 1.5 лет поисков мне это удалось. Вот эти машинки Иксер после покупки Косворт после покупки Остальное есть на моем сайте там по дням все расписано. http://www.xrcosworth.ho.ua/ Но если кратенько то иксер был разобран до кузова, и после некоторого самостоятельного ремонта отогнан кузовщикам. Уже пришел срок окончания ремонта, на днях забираю. А мотор разобран до болтиков! Куплены новые поршни, распред, клапана и много еще чего. Но пока не собран. Дата сборки всего этого постоянно сдвигается, но ориентировочно осень 2008. Дел еще много а времени как всегда не очень! Вот так! А вообще спасибо всем за сайт и форум – многое было отсюда почерпнуто!

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 All

IMHOtep: Хе-хе! Всё же добралсо до гостевухи!!! Ну, ничего говорить не буду про наш проект, всё на сайте... Ты забыл еще упамянуть про Тараску - тоже Форд!..

татарин: ToutLeMond зачод ,это ж скока бабла стоило претянуть кожей скорповский салон,я узнавал там одно сиденье стоит порядка 5 -7 косарей

Bobr: Зачет! Только у меня чего то раздел с запчастями на твоем сайте не заработал ЗЫ Желаю чтобы турбинка задула


ToutLeMond: Bobr Сорри он и не готов пока что... Все забываю наполнить татарин Спасибо! Обошлось не очень дорого - нашел людей, они тогда только начинали и им как раз нижен был авто для показа на фотках теперь они делают намного дороже!

шура: Красиво скорпика отделал

MOTOPSICH: Зачет . желаю успехов

котэ: мегакруто!) только мужик на такое способен)) поздравляю

Graf131090: ToutLeMond давай отчет о проделанной работе

ToutLeMond: котэ Спасибо! Да тут и 10 части нет того что было сделано, но до конца пока не доделал. Но доделаю полюбому. Graf131090 Если все перепечатывать с сайта слишком дофига будет :-) А сайт что то опять умер вчера. Но если кому интересно могу ключевые фотки с коментами сюда подлить.

jey: Канешно подливай

санчес: Страница не найдена (404) Запрошенная страница http://www.xrcosworth.ho.ua не найдена на этом сервере, потому что домен www.xrcosworth.ho.ua не указывает ни на один виртуальный сервер. Если Вы являетесь владельцем этого домена, то Вы можете узнать, как настроить Ваш Хостинг Обыкновенный, в разделе FAQ. Пожалуйста, обращайтесь к администратору по адресу support@ho.ua.

BenderaZ: санчес, http://www.xrcosworth.com

ToutLeMond: BenderaZ пишет: http://www.xrcosworth.com а-а-а это то же накрылся. На днях. Ну я сюда надобавляю фоток чуть позже.

yrik2002: вот еще нарыл...http://www.refinish-auto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4#p4 но хотелось бы поподробнее про кузовню почитать\посмотреть..

ToutLeMond: Давно сюда не писал , но вот решил обновить. Хотя наверное все и так видели... на драйве поди бывали Сайт что указан выше не пашет и фотки пропали, так что маленько с начала расскажу что и как Cумбурно и не детально :-D Самое начало там выше описано но вот такой был иксер при покупке - Вроде ниче так... Потом куплен косворт вот такой - Косворт был разобран и разложен по полочкам, а иксер разобран и погнался в подготовку и окраску, вот так примерно - Ржавчины там было конечно море, но она вся была вырезана и вычещена песком. Жалею только что не погнал кузов в полную песочку, поздно узнал об этой услуге, много бы сэкономил и лучше бы кузов был бы. но в общем из покраски выкатили ее такой - с бочку - Пригнал в гараж навешал фары и сразу наклеил наклейку - А ну да еще спойлер от иксера поставил а в это время что делали с мотором? а мотор весь был разобран и собирался потихоньку Блок чистился, точился, красился Клапанка вот песоченая и крашенная - потом на мотор стали приходить детали вот колено от Влада и поршни новые Arias под сж 7.5 потом пришли клапана от бертон павера, все 16. + 16 втулок вот такая бошка получилась - собирал знатный моторист за нее не переживаю. А вот низ собирал я сам и поэтому переживаю сейчас, попозже напишу почему. но собирал все по мануалу, с нужными моментами затяжки, и прочими нормами. вот такая фигня с лапами - Типа готовлю к погрузке в кузов. А ну да а паралельно была отчищена коробка от гавна всякого. Потом прикручена и вся эта конструкция запихнута! Ну а потом и бошку прикрутил, новыми бертоновскими болтами, о чем сейчас сожалею надо было шпильки купить. Ай красота! Ну вооот... что дальше то... Наверное надо вторым постом сделать. Сейчас продолжу.

cosysop: ToutLeMond пишет: Наверное надо вторым постом сделать. Сейчас продолжу.

Мелкий Кот: А вот скажи, гидроблок ты туда со скорпа или полноприводной сиерры поставил или он там родной был?

cosysop: Мелкий Кот на косом свой, у него разъем вперед направлен

ToutLeMond: Ну так вот а дальше надо было придумать как этими железками управлять! Морелли скажете вы? А вот и нет, ибо ее кто то с черного седана до меня спер! И стояла там еес IV от, внимание , 2.4 V6. как такое возможно я не могу понять. Ну короче в печь ее. Тут будет Январь! А почему? потому что в городе его проще всего настроить, и машин турбовых на нем много, стабильных и мощных. Минусов только 2 - 1 он работает только с 4мя цилиндрами, но нам не критично - 2 Брак деталей - ну тут как повезет Хотя второе то же можно решить - он может использовать почти любые датчики. Ну вы и так все знаете, ОлегЖЫПЫ тут тусуется часто :-) А зато имеет январь многое, включая всякие там бусты по передачам, квик ланч, и впрыск метанола. Были куплены нужные детальки - и проводка от ваза - потом она была расковыряна под нужды косворта и снова собрана и запихана в кузов Вот потом по мотору была сделана некая остановка, и силы брошены на прочие вещи. Не спрашивайте почему не доделал мотор сразу - ну так вышло. А прочие вещи это салон например. Вот рекара была такая - а стала такая Перетянута тканью, кожей не хотел принципиально. Карты дверные конечно были умотаны и то же были перетянуты - кожзамом под цвет торпеды и всего остального. Сама жа торпеда у меня на седане была без трещин так что была взята оттуда. На фото видно руль рс, он был с умотанной кожей так что мной [img src=/gif/smk/sm52.gif] лично был перетянут новой перфорированой кожей Монако. Теперь я умею перетягивать рули :-) Ну первый блин все же, косяки есть небольшие. Там вон шов в прорезь не попал но это я расправлю. вот поставил его Там видно музыку - это я долго искал накамичи чтоб подошел под дизайн. Оригинальный фордовский мафон нехотел он все же с кассетами, а что нить новое выглядит убожеско там, ну кроме 88 пионера но на него жаба душила. А нак весьма неплох. их аккустики только фронт Герцы хорошие в штатных местах. Может в тыл конечно что нить брошу. Ну там потолок был то же перетянут и там прочие мелочи по салону сделаны. Хотя и не все идеально, например "машинка" пресловутая моя любимая порой не пашет, контроль ламп работает а вот дверей то есть то нет.. причем проводку я перебирал. хз надо блок пропаивать. Так что там дальше то . А ну в это время я еще натыривал всяких ништяков например такое Потом мне пришел бампер с финки не без клубней конечно спасибо Вовану78 и Инферно. еще не крашен... Арки от косси мк1 я пока так и не нашел и были созданы вот такие поделки - Ну может из них что нить выдет. Незнаю не доделал пока что. Ну вот вернемся наконец к мотору на него были докуплены разные тюнячки китайские - и не очень Ну и в итоге он приобрел такой вот вид - Парням настройщикам была дана таблица углов зажигания стоковая и они уехали делать прошивку. А на прошлых выходных приехали обратно и вот результат http://www.youtube.com/watch?v=UU8PEnZWyEM И все бы ничего, можно радоваться но есть тут некие косяки, на горячую появился какойто неприятный звук, пока не решили в чем дело. Гипотиз много на выхах будем проверять. Стетоскопом слушати и тп. Ну решим проблему куда он денется :-) Вот как то так! Скомкано но по существу! Вроде ниче не забыл. А да. турба стоковая но пересобранная.

ToutLeMond: Ой! испортил форум.! Сейчас поправлю!

buratina8:

oleg jp: ToutLeMond пишет: и вот результат какие суровые парни на видео)) дф то чего не сделал? з.ы. жимонометрический ключ свой выкинь на памойку

BenderaZ: Поздравляю с запуском

ToutLeMond: oleg jp пишет: какие суровые парни на видео)) Ну так *уле - челябинские :-D oleg jp пишет: дф то чего не сделал? как это не сделал - там он вращается. Просто камера не понимает этого :-) oleg jp пишет: жимонометрический ключ свой выкинь на памойку Да нормальный кстати - отечественный, друг такой тарировал - погрешность на малых значениях на больших ее почти нет. BenderaZ пишет: Поздравляю с запуском Пасиба!

Foler: Язык на коленях, пока читал! молодец! А то давно, слышно не было , а то, вон ано шо делал . Динанометр нормальный плюс-минус 2 кило, Главное рукой (мозгом) чувствовать !

qwerty2447: заипца насчёт глючной машинки не спеши блок паять!у меня такая хрень была-поменял сам индикатор(машинку)и всё нормуль

Stegor: Советую зажигание переделать на двухкоммутаторное либо купить более достойную катушку....но лучше первое)) датчик фаз из трамблера проше всего сделать было... дпдз штатный оставить можно было...как и датчик температуры.... п.с. по зажиганию точно переделай,когда вваливать начнешь,разницу увидишь....удивишься...

ToutLeMond: Stegor Ага я в курсе, схемки уже лежат, надо коммутаторы и все пересобрать. А датчик фаз как раз и собран на трамблере - Stegor пишет: дпдз штатный оставить можно было...как и датчик температуры.... Но их к сожалению не было на той машине. ДПДЗ был от волги какой то умотаный с проплавленной дырой а температуры вообще не было. qwerty2447 Ну это надо поковыряться. Потом руки дойдут посмотрю может и саму машинку. Foler Спасиб!

oleg jp: ToutLeMond пишет: Да нормальный кстати - отечественный был у меня такой майденчина написано. Stegor пишет: Советую зажигание переделать на двухкоммутаторноеStegor пишет: по зажиганию точно переделай,когда вваливать начнешь,разницу увидишь....удивишься. обьясни пожалуйста чем это волгокатушки лучше,кроме надежности?

ToutLeMond: oleg jp пишет: был у меня такой майденчина написано. А на моем мейд ин раша :-D Незаню только что лучше :-) oleg jp пишет: обьясни пожалуйста чем это волгокатушки лучше,кроме надежности? ну да недежнее и искра мощнее вроде как. Но вот настройщики сами рекомендуют просто купить блок зажигания от GM точно такой же. и моск не трахать. Типа еще ни разу не накрылся.



полная версия страницы