Форум » Аллея героев » злой волшебник » Ответить

злой волшебник

злой волшебник: начну пожалуй по порядку. злой волшебник - в определенных кругах получил сие звание за отношение к своей машине,т.е. к форд-транзиту. купил я его четыре года назад.первый раз увидел его битым в водительскую сторону:капот,крыло,дверь и стойка(дверь не открывалась).сел,прокатился и понял-это то что я хочу,пусть даже битый,убогий,с гнилым кузовом.три месяца ходил за хозяином,уговаривал продать,получилось! после чего два года ездил без зазрения совести и без денег на ремонт,до тех пор,пока рессоры не вылезли в салон,что было определено по неправильному положению заднего сидения.сия беда была исправленна путем вставки двух деревянных брусков вместо рессор,все было скручено проволокой и ...............срочно нужно было ехать в смоленск.после благополучного возвращения из поездки приехал в гаражи к ребятам и получил сие звание после того как они посмотрели на мои деревянные рессоры и на то как я за неделю отрезал пол кузова и из хлама который валяется в любых гаражах(старые двери,капоты,железо)слепил себе вполне сносный автобус.делал его для себя,поэтому мне плевать от чего там стоят запчасти,смысл в том что-бы он выполнял свою функцию - т.е. радовал меня своим передвижением из точки А в точку Б.все стараюсь делать сам. на сайт попал по причине покупки сиерры,искал эл.схему. купил ее случайно,просто люблю авто марки форд за простоту и надежность,а тут подвернулся универсал,правда инжектор да еще и в убитом состоянии,сначала была мысль поставить карб,но потом стало интересно,если она заводится и ездиит,то может смогу всеже оживить ее. что и было проделанно путем проб и ошибок и лишней тратой денег,но зато до всего дошел сам,пусть даже путь этот длился пол года. про себя: первой машиной овладевал в 14 лет,это был краз самосвал,потом татра.в 15 лет получил первые права кат А,были мотоциклы минск,восход,ява,чезет,днепр.сейчас открыты все категории,даже права тракториста есть.работал всегда водилой-членовозом,дальнобойщиком,просто шофером.ездил практически на всех машинах у которых есть педаль газа,на которую можно нажать.разбираюсь в принципе во всем что ездит,пусть не досконально,но относительно.помочь могу с жестянкой,маляркой.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Topor: Graf131090 пишет: атсееээчкии неэту злой волшебник а куда ты ее дел-то, на инжекторе должна быть полюбому

dexter24: стрелка упёрлась в край приборки- вот и нету. Надо отверстие в приборке сбоку прорезать, для стрелки-то, тогда и до отсечки докрутится...

злой волшебник: Topor ну НЕ ЗНАЮ я этого, где она делась, нету и всё тут... Пы.Сы. тахометр не врёт, выверял по электронному. рукоблудный я, может в этом дело?


злой волшебник: dexter24 пишет: Надо отверстие в приборке сбоку прорезать, для стрелки-то, тогда и до отсечки докрутится... а если на второй круг пойдёт, тогда чётчик оборотов(кругов) ставить придёца?

dexter24: злой волшебник ну да, одометр приколхозишь от спидометра, делов-то

злой волшебник: dexter24 пишет: ПЕСТИКИ И ТЫЧИНКИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ! Две амёбы подстерегли в кустах инфузорию-туфельку. Посмотри, как они раздвигают её ложноножки! Жми сюда!!! ты это, подпись поправь, а то я кнопку всю продавил, жамши то...

ALMATY: злой волшебник пишет: ты это, подпись поправь, а то я кнопку всю продавил, жамши то...

злой волшебник: сам Стоматолог посвящает авту в гии (я обязался доделать всё до нужного качества).

sierra_томск: ... ипатьипать ... вот откуда у человека руки должны расти, что бы ТАКОЕ делать МЕГАРЕСПЕКТ З.Ы. блин ... вот попасть бы к такому волшебнику в студенты-памошники лет хоть бы на пять ...

санчес: sierra_томск пишет: вот попасть бы к такому волшебнику в студенты-памошники лет хоть бы на пять ... не советую он тебя кормить не будет,а будет тока работать заставлять

sierra_томск: санчес ты уже пробовал злой волшебник - мне вот одно покою не даёт - как ты определяешь насколько моторный щит ушёл в салон ... и как ты потом его обратно ставишь

санчес: на глаз ёпт

татарин: Кнопачки нада ориджинал

злой волшебник: татарин цуко... достал ты миня... приборку с тахо я уже поставил... sierra_томск пишет: ипатьипать ... вот откуда у человека руки должны расти, что бы ТАКОЕ делать когда я отпилил половину авты (шестёрка) вдоль и немного наискосок, а после приварил к этому половину авты *копейка*, и ОНО поехало, и ездило ещё полтора года, мне посоветовали к психиатору сходить... sierra_томск пишет: мне вот одно покою не даёт - как ты определяешь насколько моторный щит ушёл в салон ... и как ты потом его обратно ставишь определяется легко - смотришь на нормальную авту и смотришь сколько зазор между мотором и щитом. а ставится назад при помощи кувалды, гидрорастяжки, молотка. закрепляется результат сваркой (делаются разрезы в некоторых случаях).

sierra_томск: злой волшебник пишет: мне посоветовали к психиатору сходить - ну а ты видимо йух на это забил , ну может оно и к лучшему

DRONspb: А вот еще такая тема: чтобы поставить на ОНС МТху что нужно кроме собственно КПП? Кардан и поперечина это понятно. Как быть со сцеплением, менять его нужно? Встанет ли коробка в тоннель от КПП типа 9 и войдет ли кулиса в отверстие в полу?

Sarevadim: DRONspb пишет: Встанет ли коробка в тоннель от КПП типа 9 и войдет ли кулиса в отверстие в полу? а что кузов под разные коробки разный???

cosysop: Sarevadim пишет: а что кузов под разные коробки разный??? ваще-то, если учесть 4х4, то да...

злой волшебник: DRONspb пишет: чтобы поставить на ОНС МТху что нужно кроме собственно КПП? Кардан и поперечина это понятно. Как быть со сцеплением, менять его нужно? Встанет ли коробка в тоннель от КПП типа 9 и войдет ли кулиса в отверстие в полу? тупо берёшь коробку с карданом и втыкаешь, единственное нуна помудрить с пыльником(между двиглом и коробкой), у N-ки и МТ-хи они разные немного, придёца немного поболгарить и поварить. или забить на это и поставить стандартный, только щели большие, по грязи нельзя будет ездить. cosysop пишет: ваще-то, если учесть 4х4, то да... берёшь кувалду и несколькими ударами исправляешь геометрию кузова.

Sarevadim: cosysop пишет: ваще-то, если учесть 4х4, то да... про 4х4 разговора не было :)

DRONspb: злой волшебник пишет: тупо берёшь коробку с карданом и втыкаешь, единственное нуна помудрить с пыльником(между двиглом и коробкой), у N-ки и МТ-хи они разные немного, придёца немного поболгарить и поварить. или забить на это и поставить стандартный, только щели большие, по грязи нельзя будет ездить. О спасиба, теперь то все ясно. А то намучался я с N-кой, уже вторая накрывается, а искать их становится все тяжелее

злой волшебник: [img src=/gif/smk/sm54.gif] вот вам весёлые картинки, счас распишу всё в подробностях!

злой волшебник: начало этого было давно, когда я начал мечтать о коропке-аптомате! так как жаба душила купить новый комплект всего, собиралось с миру по нитке. 1 фота. радиатор штука дорогая, пришлось вколхозить временно маслянный радиатор от уазика буханки, встал, как видно на фото, очень даже по месту, перед основным радиатором. два самореза, пара полосок металла и дело сделано. 2 фота. сама коропка-аптомат, во всём своём неприглядном виде (это именно та коропка, которая стоит сейчас, была подарена тов. Бамбром из бамбросервиса, и эта коропка от...... V-6). пришлось переделывать под ОНС... 3 и 4 фоты. тут история жуткая.... приобретённая коробка для инсталяции была успешно внедренна, стоило мне это всего два дня работы. в понедельник я встал на замену коробки, т.е. с утра заехал в гараж. всё разобрал и начал ставить аптомат. во вторник вечером всё было готово. завёл, залил до уровня масло. начал пробовать... тут случилось самое жуткое - в наличии были все передние скорости, но ................... ни одной задней. я плакал, я рыдал, я впал в уныние и деприсняк, я даже ...... ну не будем об этом. в среду меня посетила мысль! у меня же есть коробка от V-6, подаренная со словами *оно приехало само*. по логике вещей, если человек приехал на ней своим ходом, значит он не боялся ехать по городу, значит хоть как-то но она работает, и значит она должна иметь заднюю скорость и хоть одну переднюю. решение пришло сразу - если вернуть механику уже не возможно, без капиталовложений в виде покупки опорного подшипника, то буду мучать автомат. вспомнились наставления грамотного человека по инсталяции коробок от V-6 на ОНС, и коробас переделан под меня, т.е. под двигатель ОНС. на всё это ушёл целый день, и вечером я уже пробовал выехать на дорогу для пробы. пробы прошли удачно - один неправильно подключенный провод и я со сгоревшей проводкой в три часа ночи на трассе... звонок другу и я опять у себя в гараже на пару с неисправной автой. ночь... грустно... в таком настрое делать электрику нельзя... тут я вспомнил, что у мну есть 1) одна убитая коробка. 2) одна полумёртвая коробка. 3) одна неисправная коробка. делать нечего, сон пропал... мёртвую коробку не жалко, её уже приговорили к смерти... начал изучение устройства этого чудо механизма. понравилось! утром была разобрана неисправная коробка и на 5 фото видно - отсутствует кусочек уплотнительной манжеты. со всеми бывает, случился косяк - вероятно это и есть причина отсутствия задней передачи. колечко заменено, коробка собрана, но пока лежит в загашнике, времени поставить нету (как и денег на новое масло). о том, что пришлось разрезать тоннель, пока я искал заднюю, я промолчу. как мучал полумёртвую коробку, чтоб она ездила - тоже, но она ездит уже неделю (или по русски прошла почти полторы тыщи км, пришлось помотаться много). проводку на соленои и кик даун так и не поставил, езжу без этих штучек, вроде нормально.

freelancer: злой волшебник Уважуха! Радиатор забабахал агромедный, ну и пусть! Кста! Масло я для своей АКПП брал б/у, марамойно, но главное чтобы цвет, запай и блеска метал. не было. Нормально работает, потом может поменяю сразу и фильтр тоже. Проводку только на днях подсоеденил, надоело что задний ход не горит и спидометр не показывает, ещё и кик работает! Вообщем у тебя теперь коробой уйма! Значит ЗЧ обеспечен! .... блин, мои косяки.

злой волшебник: freelancer вот мне бы разобраться куда какой провод от соленоида и кика подключаются, в разъёме проводки основной. датчик скорости стоит, проводка конец 88 года, квадратный штекер на 9 пинов под бардачком (уже на 8 пинов - габаритный провод я уже спалил). три подключены - блокировка стартера и задний ход.

sierra_томск: мляяя, я с Вас, тов. волшебник, проста в акуе респект и увага

злой волшебник: sierra_томск апять наябедничал? Ford Sierrа Club Russia клуб владельцев Ford Sierra & Scorpio (сайт клуба). FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Список форумов Ford Sierrа Club Russia Критическая информация Вам был закрыт доступ к форуму Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

DATURA: Отличная повесть про "автомат"! PS. А где такую наклейку делали? Есть макет? Пытался сам нарисовать макет - выходит какая-то фигня

freelancer: злой волшебник Не вопрос! На днях нарисую схемку, что как подключается!

злой волшебник: freelancer , ты это, у меня коробочная коса штатная, целая. меня интересует подключение к основной, с цветом проводов и что на них приходит, плюс или минус, и когда. и куда идут хвосты от штекера, к мозгу какой, какой к датчику скорости, какой к реле там...



полная версия страницы