Форум » Аллея героев » злой волшебник » Ответить

злой волшебник

злой волшебник: начну пожалуй по порядку. злой волшебник - в определенных кругах получил сие звание за отношение к своей машине,т.е. к форд-транзиту. купил я его четыре года назад.первый раз увидел его битым в водительскую сторону:капот,крыло,дверь и стойка(дверь не открывалась).сел,прокатился и понял-это то что я хочу,пусть даже битый,убогий,с гнилым кузовом.три месяца ходил за хозяином,уговаривал продать,получилось! после чего два года ездил без зазрения совести и без денег на ремонт,до тех пор,пока рессоры не вылезли в салон,что было определено по неправильному положению заднего сидения.сия беда была исправленна путем вставки двух деревянных брусков вместо рессор,все было скручено проволокой и ...............срочно нужно было ехать в смоленск.после благополучного возвращения из поездки приехал в гаражи к ребятам и получил сие звание после того как они посмотрели на мои деревянные рессоры и на то как я за неделю отрезал пол кузова и из хлама который валяется в любых гаражах(старые двери,капоты,железо)слепил себе вполне сносный автобус.делал его для себя,поэтому мне плевать от чего там стоят запчасти,смысл в том что-бы он выполнял свою функцию - т.е. радовал меня своим передвижением из точки А в точку Б.все стараюсь делать сам. на сайт попал по причине покупки сиерры,искал эл.схему. купил ее случайно,просто люблю авто марки форд за простоту и надежность,а тут подвернулся универсал,правда инжектор да еще и в убитом состоянии,сначала была мысль поставить карб,но потом стало интересно,если она заводится и ездиит,то может смогу всеже оживить ее. что и было проделанно путем проб и ошибок и лишней тратой денег,но зато до всего дошел сам,пусть даже путь этот длился пол года. про себя: первой машиной овладевал в 14 лет,это был краз самосвал,потом татра.в 15 лет получил первые права кат А,были мотоциклы минск,восход,ява,чезет,днепр.сейчас открыты все категории,даже права тракториста есть.работал всегда водилой-членовозом,дальнобойщиком,просто шофером.ездил практически на всех машинах у которых есть педаль газа,на которую можно нажать.разбираюсь в принципе во всем что ездит,пусть не досконально,но относительно.помочь могу с жестянкой,маляркой.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AleksWest: злой волшебник Маниаг помноженное на бесконечность!

злой волшебник: доктор франкинштейн нервно курит и завидовает.... приварена ровная морда, вроде даже по размерам подошла подкрылки усиленны слегка (штоп сварка не развалилась...) ну и немножко общего вида... Пы.Сы. чёт я смарю на эту чуду, и не понимаю... покупал красную машину, а на покраску приедет синяя... крыша - синяя все двери - синие крыло только одно - красное капот - синий в общих чертах осталось покрасить. ждём...

AGent: злой волшебник пишет: доктор франкинштейн нервно курит и завидовает.... Владимир, может наладить производство терминаторов, мелкосерийными партиями? :) зы. получается классно!


AleksWest: злой волшебник пишет: капот - синий неипёт...стафь красный

Graf131090:

злой волшебник: AleksWest пишет: стафь красный давай фотку сюда, пусть дети завидовают!

AleksWest: Палучите, распишитесь Завидуйте дети!!!

злой волшебник: эта, штоп панятна было, AleksWest меряет тюнёный капот, денех у ниво хватило тока на примерку, на покупку..... копит...

AleksWest: злой волшебник пишет: денех у ниво хватило тока на примерку, на покупку..... копит... Вот тока нинада.... мне для скорости хватает развалившегося и оттого дико ревущего глушака, от звуков которого у сракеров сердце щемит... а с таким капотом я бы даже заводицо бы очканул наверна... как удержать такой табунище лошадей, который прилагаеца т какого рода тюнингу нлгт по делу капот-мощный, фотки-кафённые, фотограф-лузер, форт-кафно!

злой волшебник: AleksWest пишет: по делу а по делу - свои страницы зафлудил, теперь сюда добрался???

шуро: злой волшебник Яп сразу вопрос с распоркой разрулил бы...

Graf131090: Форт Сайра СТи

злой волшебник: шуро пишет: Яп сразу вопрос с распоркой разрулил бы.. а зачем ? я уверен в качестве своей работы, для подстраховки ещё пластилином подлеплю...

шуро: злой волшебник Жёсткости,так же как и света,лишней небывает...

AGent: Света все же иногда бывает лишней ))))))) або тямнота друх молодежи :) зы сори за флуд, несдержалсо )

злой волшебник:

brain-91: злой волшебник Че там за железяки я тебе не отдал от суппортов??? а то мне чето вэст по ушам грузил что чето не до дал.

злой волшебник: ой, а чёй-то пустое сообщение у мну? AGent пишет: Света все же иногда бывает лишней Света не бывает лишней, бывает что друга не хватает... ты если чё, звони, приеду, будет и Свете щасте...

шуро: AGent пишет: Света все же иногда бывает лишней У тебя есть лишняя Света??? Фотки ф студию!

AleksWest: шуро пишет: Фотки ф студию! Ога ф купальнике , и лучше в другом разделе, а то ОН рассердицо, и у когото стекло новое треснет, у кого то карб на эскорте савсем сдохнет, а у когото и афтобус никуда не паедит

злой волшебник: ну что, по просьбам глумящихся придёца тут открыть и маленькую тему про транзит. итак : была задумка перейти с транзитовских колесных дисков на другие, под руками оказалось много скорповых ( кстати они-же подходят и к факен-вагену, и к мерсу, и ещё к чему-то), причём литья. транзитовые не устраивают по одной причине - размерность резины только 14... после долгих рассуждений, общения со знатоками, специалистами, было принять решение. берется обычная транзитная ступица. никаких переделок, в случае необходимости легко вернуться на родные дицки. к ней делается проставка переходник материал выбран сталь, учитывая вес машины, возможность загруза по полной, и ремонтабельности в непредвиденных случаях. толщина проставки выбрана с учётом полного утопания гайки заподлицо в тело проставки. зенкованные отверстия позволяют сделать это. вылет колеса увеличится на толщину проставки, однако если использовать дицки с меньшим вылетом, то проблема исчезает (проблема грязи на бортах). проставка прикручивается штатными гайками на штатные транзитные шпильки. в проставке просверленны отверстия под нужный размер - 5 на 115. нарезанна резьба под жыдулёвскую резьбу. остаётся только прикрутить колесо и спокойно ездить! теперь проблема с резиной решена, могу ставить любой размер !!! про повышенную нагрузку на подшипники я молчу, при моих пробегах это туфта полная, они и так не отхаживают сезон.

v_a: Хороший отчет, спасибо . Но я решил ступицу пересверливать(надо купить на разборке запасные), а вот на заднюю ось ставить проставки, с понедельника заберу заготовки Д=190мм и толщиной 27мм и повезу токарю. разве не 5 на 112?

злой волшебник: v_a пишет: разве не 5 на 112? у мну очепятка ...

злой волшебник: продолжение про аптобус... задумка была внедрить инжектор... долго я к этому готовился. наконец оно случилось. это выглядело так стояла голова от 1.8, карб от нивы, всё ездило вполне прилично. расход около 11.5 на сто, что газ, что бензин, одинаково. не устраивала голова - кпд двигла было маленькое, с двухлитровой лучше. хотелось чего-то большего. следующим этапом стал инжектор. взят самый простой, N4А. с минимумом датчиков. в бак внедрён погружной насос (при пластмассовом баке, выносной делать не стал). вычленена коса инжектора из скорповой проводки, всё подготовлено для инсталяции. за день снята голова и установлена инжекторная. подключена вся проводка (почти по уму). пару часов потрачено на подгонку всей лабуды и ещё пару часов на регулировки (предварительные). домой оно приехало своим ходом. вот что получилось теперь по планам подключить газ и поставить релюхи на отключение инжектора при работе на газу. форсунки я знаю как отключить, а вот отключать ли насос - ещё думаю, но скорее всего его тоже отключу. теперь у мну транзит стал инжекторным!

v_a: злой волшебник , когда бусик на литье покажешь?

злой волшебник: а тебе одного колеса мало? ладно, сделаю фотку в полный бок. Пы.Сы. кстати об обсуждении на другом форуме. грузил тонну, всё нормально (экстремальных нагрузок не делал). машина ведет себя прилично. пока нареканий на проставки никаких.

v_a: злой волшебник пишет: а тебе одного колеса мало? Ну, да :) , интересно в полный бок глянуть, спасибо злой волшебник пишет: Пы.Сы. кстати об обсуждении на другом форуме. грузил тонну, всё нормально А это совсем не интересно, грузы не вожу, т.к. там сиденья, палас и сабвуфер))). Назад я отдал точить проставки, а седня купил пару передних ступииц, под пересверливание. Если потребуется вернуть все в прежнее состояние, то просто поставлю старые ступицы.

злой волшебник: v_a пишет: Если потребуется вернуть все в прежнее состояние, то просто поставлю старые ступицы. а я просто сниму проставки .

v_a: просто нехочу сильно уменьшать вылет

злой волшебник: ну вот, соизволил сделать фото буса на литье... хотя питерцы уже его видали, правда немытым...



полная версия страницы