Форум » Аллея героев » KotD » Ответить

KotD

kotd: Всем здрасти. Зовут меня Евгений. 21 год от роду. г.Элиста. Купил в декабре 2008 года сиеррку 1.6 CVH 1989 года. До этого сначала хотел купить российскую классику. Но когда были деньги, не было вариантов нормальных. Потом подумал об Opel Rekord и о Sierr'е. Когда же я все-таки получил права, загорелся еще сильнее. Начал смотреть снова классику. Но что-то продавцы какие-то наглые были, хотели за расспающийся хлам ооочень много денег. Классика отпала. Пошел на местный рынок. Увидел BMW. 2-х дверку, 2 литра. Внешне была неплоха. Местами ржавчина. Двигатель новый вроде как был. Уже собрался ехать за деньгами, как мой дядька случайно увидел царапину на двери. Ну эт фигня, не страшно. Он открыл дверь, и заглянул под сиденье. Там была лужа воды. Он поднял обшивку - и увидел собственные ноги. Короче этот вариант с БэМэВэ отпал. Ну и на следующий день, позвонил по обьявлению. Приехал, посмотрел, вроде не сильно ржавая, выхлоп правда тарахтел и гидрики - ну эт фигня, я тогда так решил. Взял я вот эту красавицу. http://i032.radikal.ru/0907/a5/7356e0d31885t.jpg http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0907/ed/780279538e32.jpg.html http://i078.radikal.ru/0907/9b/387539e1c7fct.jpg http://i040.radikal.ru/0907/84/81d83a232f75t.jpg http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0907/84/81d83a232f75.jpg.html http://i013.radikal.ru/0907/92/cde3dd11a834t.jpg http://s13.radikal.ru/i186/0907/d9/7e79d7e2f4a9t.jpg http://i053.radikal.ru/0907/4a/b145a5757fb7t.jpg в общем я был рад, машина нравится. Сев за руль, сразу чуть не снес новую ауди, возле гаи))) но пронесло))) Потом начал ехать, и не понял, че-то она не едет, захлебывается. Оказалось, что я уже включил 4 передачу, а скорость была 20 км/ч. Ну потом еще заглох на светофоре. Но это ничего))) На следующий день поехал ставить на учет машину. Поставил без проблем, подошел к тетечке, обьяснил ситуацию, что не хочу сидеть тут весь день, попросил сделать номера сразу же. Ну она сначала ломалась, но я ж тоже не промах), уболтал ее. Она попросила довести ее домой пообедать. Свозив ее домой и обратно, она мне выдала номера. Видели бы вы лица стоявших в очереди . Ну не люблю я очереди просто, извиняйте. Денег она не попросила, сказав спасибо, пошел я за каропкай конфет, чтобы хоть как-то выразить благодарность. Закончив оформление, я поехал на заправку. И тут случилось мое первое ДТП. Я не рассчитав габариты машины и заправки, въехал в колонку(((. Хорошо, что там был отбойник))) На одной из фоток, видно, что бампер дырявый. После всего этого,я на нервах поехал крепить номера, т.к. крепежа никакого не было. Купив рамку, узнал, что рамки бывают разные, и крепление к бамперу не подходят, и номера как-то не влазиют((( промучался я очень долго, согнув немного номера, вставил я их все-таки в рамку. Пошел, и закрутил на саморезы эту рамку. Вроде держаться. Дальше, поехал я на ТО. Чудной город у нас, блин. Приехав на ТО, сказал сразу, у меня касяк с лобовиком, с ручником, ну и шины говеные. говорю денег нет, есть только 500 рублей, вам на взятку. Они стали мозг делать. В общем так и не смог я договориться. Приехал через неделю, сделал только ручник. Все равно прописали болты. Говорю, давайте мне все документы, с инспектором сам договорюсь. Пошел к инспектору. Он ничего даже не проверял, взял документы, сделал талон, и все. Я был полностью свободен, с документами на руках. Но, радость длилась не долго(((. Поехав в село, проведать дедушку( 60 км от города), на обратном пути, машина отказалась ехать совсем. Кое как доехал обратно, со скоростью 20кмч, с бешенным расходом топлива и масла. До стоянки не доехал 1 метр. Пришлось заталкивать. Затолкали. И настал Новый Год. Ну а я начал думать, где делать двигатель. Оббежав весь город, я офигел, нет мастеров, чтобы сделать двигатель, а те кто был - сказали очередь в месяц. Мда. Самому разбирать двигатель мне не дали родственники. Уж лучше бы сам разбирал. Но об этом после. Нашел я мастера-таки, но в Элисте, а в селе Дивное Ставропольского края. 90 километров. Пришлось тащить ее туда, на эвакуаторе. Оттащили. Отдали мастеру. На след. день, был уже список, что нужно покупать. На радостях поехал в Ставрополь (а это еще 200 км) заказывать и расстачивать блок с коленом. Сумку тащил блин, на своем горбу, офигеть он все-таки тяжелый. Практически все заказал, но не нашел поршней. Предложили поставить гильзы в блок, и рассточить под родные поршни. Мастер сказал, что так не надо делать. Ладно, решил оставить эти поршни. Расточил колено. Все заказал, получил. И поехал радостный обратно, с мечтами о тихой и рабочей машине. Отдал все запчасти мастеру. Он протупил неделю. Кое-как начав собирать двигло. И тут снова затык. Коленвал не крутится, вкладыши закусывают его. Что за прикол, не поймем. Все сделано по размерам, и вкладыши нормальные, и колено нормальное. В общем этот мастер сказал, что не доточили колено на 0,05мм, типа допуск. Ладно, злой поехал обратно в ставрополь, на разборки. Мастер в Ставрополе, который расстачивает, сказал, что с коленом все в поряде, и никакой допуск на иномарках не нужен. Все в норме. Но сказал, тащи блок сюда, проверим все-таки, вдруг реально какой-то касяк. Снова гемор, тащить блок за 200 километров, но деваться-то некуда. Привез. Показал мастеру-рассточнику блок, а он в ответ, твои мастера, которые собирают двигатель - полные долбоебы, идиоты и прочее. Оказывается на блоке, куда ставятся вкладыши, была грязь, почистив это место - колено закрутилось без проблем. В общем накатавшись с этим блоком, я поехал обратно. Отдал все это. И о чудо, через 2 дня. Они отдали машину. Увидев, точнее услышав, машину я был в шоке, я говорю, а где тихо работающий двигатель, схуяли он так ревет? Ну это гидрики тарахтят, нужно было и их покупать. Ладно, думаю, задолбали. Забрал машину. Вроде едет, первые 30 километров, прошла на ура. никаких поддергиваний. Но на следующий день, началось опять. Машина стала дергаться-тупить((( Мастера сказали, это моновпрыск тупит, ставь карбюратор, и будет тебе счастье. Ладно. Проехал я 500 километров. И машина снова встала. Хлопает, стреляет и не едет. Затащил ее на яму, уже в Элисте, начал ее мучать. Что мы только не делали, не хочет заводиться и все. Поставили уже и карбюратор. Завелась, едет, но троит, стреляет, не работает 4 цилиндр. Ездил тогда на подсосе, расход был бешенный, и каждые 50 км, нужно было чистить свечи. Но, тут уже стало полегче. т.к. знал точно, не работает 4 цилиндр. Решил срывать голову, смотреть клапана. Снял, там более-менее нормально, но все-равно, плохо притерты клапана. Мне сказали, что из-за этого будет подтраивать, но не так, как у меня. Ладно. Притер я клапана. Поставил. И ничего не произошло, проблема осталась. Решили заново проверять "обвес" на коллекторе. Выяснилось, что вакуумник сосет воздух, от этого не работает цилиндр. Стали с вакуумником мучаться. Новый не вариант покупать, дорого. Решили разобрать, хоть и говорили, что затея оооочень плохая, ибо они не ремонтируются. Вскрыли, мембрана была целая, порваны были пыльники. Кое как нашли одну резинку, подошел от ступицы с классики что-ли. Вторую нифига. Что делать? Давай пробовать из сальника. Нашли сальник, а он на 1 мм болше, и не хочет влазить(((. Кое как вбилы, 2 дня мучались, и расстачивали вакуумник) но собрали, поставили - работает. Вот после этого, машина, стала более-менее ездить. Правда тарахтит сильно, гидрики убитые, на 1 мм разница по высоте с новыми. Хотя, когда снимали голову, гидрики промыли, было хорошо. Прошли они после этого примерно 2500 км. Опять стали тарахтеть. И шумит выхлоп, в первую очередь из-за прокладки, на штаны не нашел я прокладки, пришлось ставить старую. Вот теперь там и шумит не плохо. Со временем думаю добить выхлоп все-таки, и поставить гидрики, может тише будет работать. Ну, а потом думаю, сделать обвес нормальный, симпатичный, перекрасить заново, в нормальный синий металик. Вот такой вот рассказик получился. ЗЫ. сегодня опять оторввался глушитель, че он отрывается, фиг его знает.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

шуро:

kotd: шуро я с тобой полностью согласен... фотки как-то не так получились((((

татарин:


kotd: ну-ка, еще раз

LostDaemon: Это песдетс...... .....я бы так несмок....аффтару памятник... Чуть ли не круче чем у COSWORTH'а

шуро: Это для непонятливых.

татарин: гы

kotd: шуро а терь-то, в чем жопа?

LeXX_VLG: kotd читать тяжеловато чета очень ЗЫ везет тебе на мастеров

trace: с двиглом жудь ... а мастеров нормальных на самом деле единицы

LeXX_VLG: trace + многа. а вменяемых и при этом непьющих еще меньше

oleg jp: купил бы лучше велик нлгт

шуро: oleg jp пишет: купил бы лучше велик У него вроде есть. Не знаю на долго ли...

айбалит66: Да чего вы накинулись на парня,если нравится то пусть занимается.

шуро: айбалит66 Да ведь замучает птичку наглухо!

kotd: ыыыы

kotd: млять, опять резинки на глушителе порвались. ну что за жопа

Alex Pozner: А чего у тебя с ними? почему рвутся?

kotd: Alex Pozner пишет: А чего у тебя с ними? почему рвутся? да фиг его. Новую повесил, день откатал - домой приехал, смотрю он висит. Полез посмотреть резинка порвана. Есть предположение, что он не ровно висит. Яма пока занята, не могу загнать, чтобы глянуть нормально.

kotd: затрахал меня этот глушак уже рвутся резинки, не держат. день покатаюсь, вечером новую резинку вешаю. надоело. Повесил на сальники глушак, и все заматал проволокой, чтобы не соскочил. Посмотрим, сколько отъездиет

bscman: рвутся резинки Их там три штуки, какая из них ? А вообще они толстые , это постараться надо. Или вешать их на острые крюки , или криво соединить центральную часть со штанами.

татарин: может туда просто кто-то вазовские приколхозил,потому что родные реально надо очень постарацо что бы порвать!

kotd: татарин пишет: может туда просто кто-то вазовские приколхозил,потому что родные реально надо очень постарацо что бы порвать! угу первоначально, когда купил, стояли вазовские. потом, когда порвались, также купил вазовские. Потом повесил глушители на сальники. Даже сальники рвет. Сейчас повесил на ремень( видимо от генератора), скрученный в 3 раза. И все это замотал проволкой. Вроде пока держится. Позавчера порвалась диафрагма в карбюраторе. Маленькая треугольная, не знаю как правильно она называется. Карб начал заливать бензин сильно, и холостые не держал. Отдал 100 рублей, за диагностику + замену. Вчера с утра вообще еле завел машину, стартер начал выделываться. ЗАметил, что когда холодно, он в зацепление с маховиком не входит. Когда тепло - с первого раза заводилась. Почему интересно так?). Решил разобрать стартер. Снял, разобрал, заранее купил бендикс, т.к. все мои знакомые заверили, что это он виноват. Ладно, купил, поменял. Старый кстати, ничем от нового не отличался, кроме того, что был грязным. Вроде бы шлицы в порядке, даже царапин не видно. Ну все равно, решил поменять. Протер стартер от грязи. Поставил. Завелась, с первого раза. Даже звук какой-то другой стал. Вот теперь и думаю, что виновато, грязь или все-таки бендикс?

kotd: о, еще заметил, только что. http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=71&Group=C3200007&AtId=23042 у меня нет 3 номера. Нужен ли этот экран? Стоит 2000.

bscman: Можешь сам из жестянки загнуть. А вообще защита картера для того же.

Unilanskot: на газелях стоят резинки на фордовские очень похожи.

айбалит66: kotd пишет: у меня нет 3 номера. Нужен ли этот экран? Это,я так понимаю дан с OHC рисунок.Там штаны как раз над стартером почти,вот и экран,чтоб не акуел от жары,а у тебя выхлоп с другой стороны,так что не заморачивайся.

kotd: айбалит66 пишет: Это,я так понимаю дан с OHC рисунок.Там штаны как раз над стартером почти,вот и экран,чтоб не акуел от жары,а у тебя выхлоп с другой стороны,так что не заморачивайся. аа, пасибо. не буду заморачиваться)

Danil299: Нормальный сарай! Самое главное что у хозяина есть желание доводить до ума!

toyo: Danil299 пишет: Нормальный сарай! Самое главное что у хозяина есть желание доводить до ума! +многа :)

kotd: Danil299 пишет: Нормальный сарай! Самое главное что у хозяина есть желание доводить до ума! да временами руки опускаются, что вообще ничего не хочется.

айбалит66: Danil299 пишет: Нормальный сарай! Самое главное что у хозяина есть желание доводить до ума! Целиком и полностью согласен!

айбалит66: kotd пишет: да временами руки опускаются, что вообще ничего не хочется. Ничего со всеми бывает.



полная версия страницы