Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

oleg jp: COSWORTH пишет: насчет коллектора-думаю в косворте не бестолковые парни работают!знают,что делают! думаешь заворачивать газы в выхлопе которые имеют сверхзвукоую скорость,под углом в 45 градусов,это хорошая идея?

COSWORTH: спроси у них сам!напиши письмецо в косворт!думаю ответят..

COSWORTH: oleg jp пишет: это хорошая идея думаю иногда это единственное решение..


oleg jp: COSWORTH пишет: думаю иногда это единственное решение продиктованное дешевизной изготовления с учетом компоновочных соображений. ты наверняка видел как именно этот изгиб светится в темноте красным цветом и прокладка в этом стыке не живет долго наверное

COSWORTH: не поверишь-светится весь коллектор!и прокладки нет в стыке,что коллекторов,что с турбиной...просто изгиб там с хорошим радиусом,вот наверно и живет оно десятки лет..любой равнодлинный коллектор для турбы имеет такие повороты,иногда превышающие 90градусов.и ничего,работают.

oleg jp: COSWORTH пишет: просто изгиб там с хорошим радиусом,вот наверно и живет оно десятки лет..любой равнодлинный коллектор для турбы имеет такие повороты,иногда превышающие 90градусов а.. а то я думал что там резкий переход типа клина а если плавный радиус изгиба,то пох,хоть на 360 крути

oleg jp: а как это нет прокладки между улиткой и коллектором? на даунпайпе то хоть есть?

COSWORTH: прокладки есть только на стыке головы и коллектора,дальше без них.там все хорошо подогнано..

SOD: COSWORTH Еси че, у мну на русском есть) Максимум буст

шуро: SOD пишет: Еси че, у мну на русском есть) Максимум буст Сканируй и выкладывай,буржуй!

COSWORTH: жесть!а я тут переводить собрался весь томик...

oleg jp: А ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА РАЗВЕ? СОРРИ ЗА ФЛУД

Мелкий Кот: Гм... Если кому интересно, то у меня в электронном виде есть Earl Davis and Diane Perkins-Davis "Supercharging, Turbocharging & Nitrous Oxide Perfomance handbook". На инглише соответственно. 198 метров пдф-ка.

bob: http://rapidshare.de/files/48455130/Maximum_boost.pdf.html

Мелкий Кот: bob пишет: http://rapidshare.de/files/48455130/Maximum_boost.pdf.html Спасибо, скачал

неваляшка: убейте ап стену меня, как это скачать, я просто немецкий учил! бесплано мона или нет?

Мелкий Кот: неваляшка пишет: убейте ап стену меня, как это скачать, я просто немецкий учил! бесплано мона или нет?

SOD: COSWORTH пишет: жесть!а я тут переводить собрался весь томик... Здоровья не хватит ))))))

bob: неваляшка надо отписать им квартиру

Мелкий Кот: SOD пишет: Здоровья не хватит )))))) Почему не хватит? За полгодика переведет =)

COSWORTH: нутк!темболее не все переводить нужно,а только некоторые моменты.

WECK: Мелкий Кот бляяяя!!!!!!! постоянно угораю над этим видео!!!!

неваляшка: и всё же

SOD: COSWORTH Отсканю - поделюсь...

COSWORTH: сеня был первый вых,я отлично выспался и с утра(в 12 как обычно)проснулся с одной хорошей мыслью-надо поставить распред,который забрал у деятелей несколько дней назад...градусник,вещавший погоду за окном были удручающие цифры 11..но разве для чумной головы это помеха?побольше одежек на себя-и бегом к машине.благо опыт есть по быстрой разборке и сборке в тяжелых условиях. сама замена вала прошла гладко и быстро,за исключением ураганной силы ветра,дувшего прям под капот,и нанесшего мне в мотор кучу пыли,хотя я и пытался прикрывать открытую головку блока.. установил индикаторы и тайминг-диск ,сделал пробный замер...первые полученые цифры насторожили меня до костного мозга...если им верить,то фаза так и не уменьшилась до нужной величины..я почти был в расстройстве и собирался уже звонить динамщикам..тут мозг выдал здравую мысль-надо покрутить движок,чтоб гидрики накачались и заняли свои нулевые зазоры.отключил форсунки,покрутил стартером и провел новые замеры.в этот раз все получалось намного лучше.после примерно 10 перезамеров валы были выставлены по таймингу,рекомендованому англицкими спецами по косвортам,с разбросом 1-2 градуса.я был крайне доволен проделаным,пробная поездка подтвердила что все удалось,мотор явно легче раскручивался с малых оборотов,изменился даже звук выхлопа!

Mayers: Ehff!! Урааа!!! Поздравляю! Всегда приятно, когда не получалось, а ты все равно добился своего!! наверное очень приятно для тебя звучать двиг стал ))

dimanche: COSWORTH тут несколько дней подряд у Савёловского вокзала во дворах стоит красный сарай сырник с Косвортовым капотом и чем-то ещё обвесным) я уж было подумал, что тебя лихим ветром занесло, но увидел там колхоз и понял, что ошибся

Мелкий Кот: dimanche пишет: во дворах стоит красный сарай сырник с Косвортовым капотом и чем-то ещё обвесным) Влад наверняка где-то засветился со своим моторчиком и у него появились подражатели =)

BenderaZ: dimanche, на всякий случай адресок то выложи, обвес лишним не бывает

COSWORTH: +1!!lдовай адресочег,приедем посмотрим!



полная версия страницы