Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

тёма йожег: oleg jp у меня на теме турбо(дула 1.2 бара) где то 260 коней, при разгоне на третьей передаче машину приходилось ловить ибо начинала скакать как ненормальная. и ето при полностью перебранной ходовой. так я её и разбил:(

COSWORTH: oleg jp пишет: я наконец-то понял что передний привод каффно.. восмерко пробовали.. на буст выходит резко и неожиданно, на второй передаче срывая колеса в букс.руль рвется из рук а авту переставляет нефигово..песдец какойто. там разница длин палок шрусов влияет сильно...ктото помнится заморачивался,делал переходник хитрый,чтоб палки были одинаковые.тада она хоть ровно стартует.а так-конечно на переднем тяжко реализовать разгон.

Graf131090: COSWORTH какая разница одинаковые по длине привода или нет, все равно недоприводная машина с классикой никогда не сравнится. И если уж менять задний привод то только на полный, но только честный.


COSWORTH: разница в том,что один шрус весит больше другого,вот машина и гребет быстрее левым колесом,бросая ее вправо! насчет переднего привода согласен,классический кмк лучше.

zorro777: Важна длинна а не вес. ИМХО.

Graf131090: COSWORTH пишет: разница в том,что один шрус весит больше другого,вот машина и гребет быстрее левым колесом,бросая ее вправо Помоему все из-за того что правый привод длиннее левого. COSWORTH пишет: насчет переднего привода согласен,классический кмк лучше.

Gibor21: Сегодня видел твоего косого, возле сайкина 4. Классный пепелац. Блин надо как то ноут тебе отдать Ты когда на месте бываешь?

COSWORTH: сеня весь день дома...

Бабах: COSWORTH Охутительнуй низколёт получился

COSWORTH: и это еще не финал!!!!скоро-скоро!!!

Bobr: COSWORTH пишет: и это еще не финал Ненене, Влад, финала нам не надо, нам старт подавай!

COSWORTH: минус2...редуктора... вчера,ночью,при дерзкой(но очень скромной) попытке превзойти прошлогодние результаты на 0-100,402, был умертвлен свежепоставленый слиповый 4,27.он выдержал дай бог 0,5 сек после старта..я даже 50 метров не проехал.все случилось молниеносно.разгазовка всего до 4500-500,бросок сцепления и..ноль ускорения..приехал к сервису на веревке,забрал фиат и в полном удручении поехал в макдак,нажрался тамошнего говна,доехал до дома,залил все это дешевым пивом,и до утра рыгал и п..дел ацким выхлопом.очень был растроен.с трудом представляю что за монстра я собрал...

Mayers: !!! Как я тебя понимаю- про редуктора!!!!)))) Глушак варить буду- уже третий редуктор за 1.5 заменю )))

COSWORTH: жесть...

dexter24: COSWORTH соболезняк...... а что с компом, не разобрался ? Я работал в выходные....

COSWORTH: неа..так все и осталось..

AGent: COSWORTH пишет: попытке превзойти прошлогодние результаты на 0-100,402 а какими были прошлогодние результаты? зы.. что думаешь делать с редуктором ?

dexter24: AGent ждём фскрытия редуктора, я думаю, оно и покажеть....

Graf131090: Там по любому, Сталинград!

Graf131090: Там по любому, Сталинград!

dexter24: Graf131090 причинно-следственную связь надо усмотреть!)) как сказал мне однажды участковый: "не надо путать причину и следствие. особенно не надо путать следствие..."

stefan: COSWORTH пишет: был умертвлен свежепоставленый слиповый 4,27.он выдержал дай бог 0,5 сек после старта.. Да уж.... Влад, давай снова сцылко на скандинавов с их меганеобычным редуктором.. будем мысль думать..

COSWORTH: спасиб степа!ты меня оччень выручаешь!ща пойду поищу ссылк! фотки вскрытия будут завтра или послезавтра.я думаю главной паре ничего не стало,машина катится без хруста.скорей всего сателлиты сорвало,как в тот раз,на гонках..

ALMATY: И это все!???!

COSWORTH: вобщем диагноз подтвердился-сателлиты малые разлетелись!я рад,что так легко отделался...

COSWORTH: я сказочно рад,я снова на коссике,пию канеак!

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: я сказочно рад,я снова на коссике,пию канеак! Дык ты это.. Причину-то кончины сателлитов выяснил? А то вдруг при следующей попытке повторится - никаких редукторов не напасешься.

Foler: Что даже зубы рядом не побил?

COSWORTH: Мелкий Кот пишет: Дык ты это.. Причину-то кончины сателлитов выяснил? конечно выяснил!отсутствие элемента трансмиссии,способного выдержать неуемную мощу мотора!блокировку жесткую надо покупать,и будет мне щастье!вот что меня спасет!!

шуро: Cкока денех ещё надо ввалить?



полная версия страницы