Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

COSWORTH: спасибо огромное!но через переходник точно работать небудет...это первое что я попробовал.поэтому и нужен был старый ноут с ком...

Topor: oleg jp пишет: с зелененькими цыфрами с мк2 На мк1 тоже были

flinter: Переходник переходнику рознь. Я часто телефоны заливал через переходник на ком-порт... так вот у меня валяется переходник который в XP нормально шил телефоны которые только чистый ком-порт понимали.


bob: если софт на досе с прямым доступом к порту по стандартным адресам то 99% переходников работать не будет так как адреса у них не стандартные. Есть переходники с PCMCIA которые имеют стандартные адреса но стоят такие переходники в районе 200 баксов.

flinter: bob абсолютно все можно виртуализировать. и порты, и адреса. Все зависит от дравера.

COSWORTH: oleg jp пишет: а размер дросселя в турбомоторе сильно влияет? мне тут все грят что нет,как и обьем ресивера.. ща просто стоит выбор,оставить на тазике тут одном либо штатный на 54,либо ставить на 60,а он сцуко не очень лезет-нужно будет телевизор пилить да с дпдз креплением мудрить на любом моторе любое уменьшение сопротивления впуска-выпуска влияет.просто на турбомоторе это меньше заметно.но свои 1-2-3 лс может прибавить,а в итоге это может помочь в победе над кемньть серьезным! увеличение дросселя повлечет более быстрый отклик на педаль газа,а на больших оборотах даст прирост мощи и крутящего.ведь по сути дроссель-это тотже рестриктор в ралли...

COSWORTH: flinter пишет: абсолютно все можно виртуализировать. и порты, и адреса. Все зависит от дравера. ну пока у нас видимо это и не получается...я думаю что скорее найду ноут с ком-портом и залью в него 98ю...

Gibor21: COSWORTH у меня валяется армада тока без дисплея и жескача, а так отлично работает, есть ком порт. Памяти помоему 512мб, проц где то под гигагерц, точно не помню. Если что могу дать. Да и от батарейки он не работает. Нужна сеть. Ну и монитор)))

COSWORTH: давай возьму,мож чо и сваяю из нескольких!!!а вообще я думаю его стационарно вмонтировать в машину,тока с монком решить вопрос. и ты давно в гости собирался,какраз и зайдешь посмотришь!

KARO~BAS: COSWORTH пишет: тока с монком решить вопрос таскрин надо

AGent: зачем тачскрин.. маромойский вариант, асусы еерс, и какую нить подставку под клаву замутить, клаву есессна юсбшную уменьшенную.. кстати: http://komok.com/0015/401439.html http://komok.com/0015/401282.html ну и подобное.. а я так понял что ноут с ком портом под программатор и потом пригодится...

Мелкий Кот: Мда... А если я не ошибаюсь, Январь давно через USB-шку шьется.

COSWORTH: кончно пригодится!каждый раз,когда надо будет подправить прогу он будет нужен.я поэтому и хочу приобрести такой.чтоб самому заморачиваться!

Topor: Лучше всего ноут сделать как в первом форсаже, выдвижной :)

Gibor21: COSWORTH Да собирался, только времени ни как не найду)) Надо будет заскочить, заодно ноут отдам. Да кстати блока питания от него нету, универсальный был, но он каюкнулся. Я втыкал от асуса и ровера, работает нормально, вобщем еще блок питания намутить к небу надо будет. Я кстати к нему моник не подключал, использовал удаленное администрирование, хватало. Он у меня как файл сервер стоял. Пока хард не продал от него.

COSWORTH: ок!собирайся поскорее,ато время жмет,отпуск заканчивается

COSWORTH: Никому нельзя доверять-верить...(предисловие такое) проснувшись к обеду,в прекрасном настроении,и поняв что день полностью свободен,решил занятьса машиной.выставить правильно распредвалы,ибо на них я и списывал неочень бодрый разгон,всякие провалы и наравномерный рост бусиа.думаю,ща быстренько выставлю и поеду вечерком популять по городу.погода отличная,и наскоро пожрав я вылетел во всеоружии к машине.включил музон,и начал работу.снял клапокрышку.благо прокладка-кометик.не испортилась,как стоковая бумажная(одноразовая). утановил индикаторы на голову... маркерный диск установил на двусторонний скотч прямо к шкиву колена.. и приступил к измерениям.

COSWORTH: пришлось поставить машину на 5ю и толкать одному..помошников рядом не оказалось.....получил интересные цифры,согласно которым впускной вал открывался за 22град до вмт,а закрывался 62град после нмт,а выпускной 72град до нмт и закрывался 62град после вмт. тоесть Inlet 22/62 Exhaust 62/72 .странно,подумалось мне,вроде валы одинаковые,только развернуты получаются на 180град.вроде цифры должны быть близкими,а они совсем в разброс.проверил еще раз,а потом еще.все одно и тоже....О!вспомнил!наверно гидрики просели,вот и кажут лажу.прокрутил движок стартеромдо погасания лампочки масленки,и снова промерил получилось In 18/65 Ex 74/66 !!ну вообще непонятки..каталог давал для этих валов такой тайминг- In 16/65 Ex 60/21 !!!! чтоб перепровериться,переставил индикаторы на 4й цилиндр и еще несколько раз произвел замеры..одно и тоже. Вороны сорвались с деревьев,голуби вспорхнули с асфальта,воробьи падали на землю замертво от громкого мата из уст профессионального работника молотка и кувалды!! блин,я подсчитал,и понял,что впускной вал мне сделали один в один.264град фаза.а вот выпускной-ну я уж не знаю,как надо было бъебоситься,чтоб забабахать второй вал совсем непохожим,с фазой 320градусов!как у самого злого атмосферного вала!вотмля уроды!никому нельзя доверять!вроде контора серьезная,с именем,давно на рынке тюнинга.но такое...настройщик сам окуевал от странного поведения машины,я недоумевал,а тут-всего навсего вал не так переточили!ну емае!!!я тут-же позвонил слупню,долетели с ним до работы,взяли старые валы,приехали,и я поменял выпускной вал на стоковый.выставил оба как написано в книге,собрал все,подцепил альфометр и проехался кружочек по ттк!машину было неузнать!хх стал ровным,трогаться стало легче,мотор тянул с низов,тянул увеенно,работал мягче.даже звук выхлопа другой стал..смесь стала лучше на низах,а вот при бусте немного беднит.ну ничо,всеравно ехать к настройщику.мля,дождусь понедельника и поеду ругаться.зоебале.

andry001: Никарашо получилось , ругаццо сильно можна .

Gibor21: Да пипец! Уроды блин, самое противное в этом не сколько деньги, сколько убитое время

Gibor21: COSWORTH Ноут подвезу тебе в любое удобное время, скажи когда.

Densky: Вот пидарги! С валом наипались сцуконах! Ругатцо сильно, больно и желательно ногами

COSWORTH: Gibor21 пишет: Ноут подвезу тебе в любое удобное время, скажи когда. ну если завтра будешь скучать-заходи.я гденьть недалеко от дома буду.

COSWORTH: Gibor21 пишет: Уроды блин, самое противное в этом не сколько деньги, сколько убитое время вот именно этого и жаль больше всего.итак неуспеваю никуда,так еще теперь 2 раза к ним мотаться,и еще раз вал переставлять,и после этого еще раз настраивать!!!

oleg jp: COSWORTH пишет: бъебоситься,чтоб забабахать второй вал совсем непохожим,с фазой 320градусов! исходя из сказаного,когда уменьшали базу,зачемто срезали и рабочую часть кулачка(горбик) фаза и расширилась. я думаю что при таком подходе высота подьема нихрена не увеличилась

COSWORTH: мля...а вот подъем я и не проверял...нуничо,када буду вал еще раз менять,тада и посмотрю.а если и с подъемом наебале,то засуну им по валу в аналу...

toyo: COSWORTH пишет: если и с подъемом наебале,то засуну им по валу в аналу... правильно

stefan: Влад.. ну у меня просто слов нет.. вот же уроды!

oleg jp: COSWORTH я наконец-то понял что передний привод каффно.. восмерко пробовали.. на буст выходит резко и неожиданно, на второй передаче срывая колеса в букс.руль рвется из рук а авту переставляет нефигово..песдец какойто.

Bobr: COSWORTH Ну зато хорошо, что обнаружил. А то поленился если бы проверить, то так бы и парился с тем что работает все криво



полная версия страницы