Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

COSWORTH: остальные дни занимался мелочами-поставил второе кресло... установил доп-приборы... ну и немного лоховства-давно валяющийся комплектик парктроников тоже нашел свое место в сарае..

Павлик™: фубля, что за царапины

stefan: Павлик™ пишет: фубля, что за царапины Как что?! Раньше же парктроника не было... Верхняя - Икарус, слева снизу - лисапед трёхколесный на даче валялся..


stefan: COSWORTH Влад, не скупись - потрать еще карб-клинера на корпус парктроникового указателя

COSWORTH: блииин,точно!надо было прям на место царапины сверлить под парктроник...лоханулся,чтож поделать!учту!

Мелкий Кот: Что-то я туплю. Ты взял ГП 4,27 с лупатого скорпа и вкорячил в свой редуктор с LSD? А твой редуктор был коссиковский, скорповый или от обычной сайры?

COSWORTH: почти так-только наоборот!я взял слип из своего и поставил в лупатый 4,27! мой был широкий,сайровский,косой.

Мелкий Кот: Хм... А установка более узкого редуктора как-нибудь повлияла на колею? Или в пределах регулировки высоты подвески все?

COSWORTH: редуктор от косого и от лупатого одинаковые по ширине.ничего не изменилось в геометрии подвески.

COSWORTH: сегодня затарился маслом.по традиции-Motul.друзья начали заниматься продажей его в россии,поэтому получилось почти по-марамойски.(для косвордистов ) взял 6 литров.в мотор теперь входит 4 литра,ну и на доливку сразу. почему мотюль?уж очень греет сердце эта надпись...да и много кто на нем ездит из серьезных рейсеров.. а так-же взял у коллег кастом-мейд индикаторы для правильного выставления распредвалов.. буду в выхи заниматься.уж больно серьезно влияет фазировка валов на характер машины.сам от нефиг делать,еще год назад ради эксперимента гонял валы туда-сюда и ездил,смотрел что меняется.

шуро: И започём масло если не секрет? Можно в личку.

COSWORTH: вовсе не секрет!банка стоит 1250р.2 литра.

шуро: 4 литра это 2500. Дороговато но я подумаю...

COSWORTH: зато это не регенерированый мобил и кастрол,что продают здесь..

stefan: Нет... ну совсем совесть потерял... забросил сериал! Мы ж продолжения ждем!!!

COSWORTH: дааа...нечем похвалиццо.поехал сеня подстроить мозх-так дождь пошол.так еще и ноут который я привез неудалось увязать с мозгом.ОС должна быть не выше вин2000.а там ХР стоял. единственное что порадовало-взял у них диск тайминга.распреды теперь поставлю правильно.а еще предложили мне вонзить новый блок абит,11й серии.грят типа там все есть,вплоть до трэкшн-контроля...я в раздумьях..много пию...

Stegor: COSWORTH я тебе уже давно его предлагал))) но тракш врятли они тебе смогут адекватно настроить))

ToutLeMond: COSWORTH А в январе все это то же есть :-D И трекшен и бустконтроллер и Launch Control и Flat Shift. Слушай а как эти хери для настройки распредов работают?

oleg jp: ToutLeMond пишет: Слушай а как эти хери для настройки распредов работают? я тоже охренел то что справа суется в цилиндр в колодец свечной-им видимо меряют положение поршня относительно вмт,а та что слева,видимо предназначена для выставления распредвалов при снятой крышке.штанги упираются в кулачки.. Влад это так? токо вот как считать в миллиметрах ? на этот мотор есть другое приспособление-у нас его "клювик"называют.. состоит из стрелки с выполненной на ней профилем кулачка который прикладывается к распреду и планки линейки на которых нанесена шкала в градусах.. гораздо удобнее кмк,всего две небольшие детали

oleg jp: COSWORTH пишет: вонзить новый блок абит,11й серии.грят типа там все есть,вплоть до трэкшн-контроля.. в корвете м 11 есть прикольная штука логгер-как в самолете черный ясчег пишет параметры ( при наличии акселерометра внешнего и ускорения с перегрузками) и есть возможность подключения жпс приемника-тогда и скорость с координатами пишет ну и понятно-антилаги,встроеный турботаймер и всякие другие ништяки типа возможности корректировать параметры в реальном времени и возможностью применения четырех различных калибровок.

COSWORTH: Stegor пишет: я тебе уже давно его предлагал))) но тракш врятли они тебе смогут адекватно настроить)) ну вобщем не главное трэкшн,просто смотрю что абит вроде посерьезнее января,и переделывать мне немного-только фишку к блоку.вобщем подумаю.25тр это меньше чем 30 за январь..

COSWORTH: oleg jp пишет: я тоже охренел то что справа суется в цилиндр в колодец свечной-им видимо меряют положение поршня относительно вмт,а та что слева,видимо предназначена для выставления распредвалов при снятой крышке.штанги упираются в кулачки.. да.все верно,только не в кулачки,а в гидрики.

COSWORTH: oleg jp пишет: токо вот как считать в миллиметрах ? а тайминг валов у нас в градусах по колену дан...по этому диску и смотриш угол начала открытия валов...

oleg jp: COSWORTH пишет: чем 30 за январь.. эт че за январь то?

COSWORTH: тоже крутой какойто...я непомню модель.эт прайс установка+настройка..

oleg jp: COSWORTH пишет: эт прайс установка+настройка.. теперь ясно только зачем такой блок в повседневной жизни? может лучше взять корверта абитовского для обкатки и корректировки ПО на барабанах погонять,а потом готовую прогу записать в обычный гражданский январь ценой в 3500

COSWORTH: абит по лямбде постоянно смесь корректировать будет.мало-ли чего случится..

неваляшка: Да крутотень неземная, респект огромный! Косворт- мечта!

ToutLeMond: Я тут вякну опять :-) А у нас в челябе январь бюджетнее - 7000 датчики хвосты зажигание и прочее новое есесна 4000 моск новый 1500 бу 6000 настройка установка хз вроде от 4000.

oleg jp: http://slil.ru/27965943 вот пожалуйста пользуйтесь Программа «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь-5.1.



полная версия страницы