Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

RGC: COSWORTH? а какая степень сжатия сейчас?

COSWORTH: я забыл при сборке пролить камеру сгорания..а ведь хотел.по рассчетам получается 7,2-7,5

krasnoderevschik: COSWORTH пишет: я забыл при сборке пролить камеру сгорания а это что за процедура? расскажите мне как дилетанту..


COSWORTH: поршень ставится в ВМТ,выкручивается свеча,и через свечное отверстие большим медицинским шприцом вводится масло в цилиндр,до заполнения по начало резьбы свечной.звписывается колличество милилитров,вошедшее в цилиндр.в куб.см это будет объем камеры сгорания.зная объем одного цилиндра по нехитрой формуле рассчитывается степень сжатия.

COSWORTH: сеня первый мой вых,и первый день отпуска!!!красотища!!!началось долгожданное время безделья и заслуженой спячки по утрам без противного звонка мудильника !!!! и в первый-же день с треском потратил почти все отпускные.... да на что-на понты какието.. куплял пару таких-же рекар,только цветом под салон мой,и комбинированые-текстильные вставки,а боковушки-алькантара.немного замызганые-но ничо,отпуск впереди!почищу! и исполнил давнюю мечту-хороший ремень безопасности.надоела эта штатная удавка по диагонали через меня-взял спарко с просроченой омологацией... блин,как-же приятно ехать в машине,припертым намертво к сидушке,к удобной сидушке.прям как пилот самолета,как одно единое с механизмом.совсем другие ощущения,чесслово!

шуро: Влад,а ты салон целиком не думал забарыжить?

COSWORTH: в смысле-салон?сидухи мож и продам все,а карты?яж без них не хочу ездить..

шуро: У меня в сарае целый,не драный салон. Даже не прожжён нигде только грязноват но это дело поправимо.И карты там в поряде... Просто он серый в клеточку,а мне хоцца разнообразия...

ToutLeMond: Влад, ты бы лучше показал куда ты ремни прикрепил? Каркаса же у тебя нету?

saint: зачем такие ремни, если кузов у сиерры сильного удара не держит. на краш тестах она на 64км. в хлам раскладывается...

Мелкий Кот: saint пишет: зачем такие ремни, если кузов у сиерры сильного удара не держит. на краш тестах она на 64км. в хлам раскладывается... Чтобы в повороте из сиделки не вываливаться.

HellSoul: saint пишет: зачем такие ремни, если кузов у сиерры сильного удара не держит Потому что эти ремни не для безопасности, а чтоб водитель в сиденьи ровно сидел

Мелкий Кот: HellSoul пишет: Потому что эти ремни не для безопасности, а чтоб водитель в сиденьи ровно сидел во-во. "- Девочка, а как же у тебя бантик-то на голове держится? - Как-как... Как прибили, так и держится! "

MOTOPSICH: зачет подрочил

Rocas: ToutLeMond пишет: Влад, ты бы лучше показал куда ты ремни прикрепил? Каркаса же у тебя нету? дык это 4хточечные, все просто. Вместо штатных болтов вкручиваются рымы. правую переднюю точку - вместо замка ремня, левую переднюю точку - на дугу крепления переднего ремня(или рым вместо болта), задние точки - вместо болтов задних ремней. Резьба должна подходить. Пкм, везде, где я видел - подходит.

COSWORTH: saint пишет: зачем такие ремни, если кузов у сиерры сильного удара не держит. на краш тестах она на 64км. в хлам раскладывается... брехня!!!(с) прочитай про то,как я белого увалил в отбойник...какие там уж 64кмч....а вот из седелки меня не выкинуло только потому,что ковш стоял.и штатный ремень неочень-то помог...

COSWORTH: Rocas пишет: дык это 4хточечные, все просто. Вместо штатных болтов вкручиваются рымы. все верно.тока я пока рымы не купил.а прикрутил пряжки боковых под задние крепления сидушки,а плечевые-под задним диваном,к штатным пряжкам ремня..

oleg jp: COSWORTH пишет: прочитай про то,как я белого увалил в отбойник.. ТАК ТАМ И НЕ ЛОБОВОЕ БЫЛО А ПО РЕМНЯМ-НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ОДИН ФИГ НЕ СПАСУТ..ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ НЕ ЛЮБЯТ РЕЗКИХ ОСТАНОВОК

COSWORTH: я нашел-таки его!!!!!!!!!!!!эт вступление такое... неделя,проведеная на даче,вроде как предназначалась для отдыха.отпуск вроде...но нифига.в первый-же день с просонья начал перетряску редуктора.в последний рабочий день я просканировал весь тырнет,обзвонил разборки,и в одном месте мне ответили,что вроде есть редуктора,от лупатых,но нужно проверять на передаточное.в обед я отпросился с работы и полетел туда,благо недалеко.хозяин арсенала показал мне сначала три редуктора.я быстро посчитал их передаточное,но к сожалению самый лучший был всего 3,94....меня это не порадовало.тогда он провел меня поглубже в ангар,и показал угол под стеллажом,который был просто завален редукторами...после первого десятка я понял,что на работе ща начнут искать меня и уехал,договорившись приехать вечером,после работы.. отработав,сразу помчал туда.после 2го десятка радости не прибавилось,спина заболела,руки отсохли,а нужного передточного так и не встретил...но уже нарыл пару болванок с 4,09 и это немного скрашивало эту погрузочно-разгрузочную вечерину. на исходе 3го,последнего десятка редукторов я напоролся на него...кажется это был именно 4,27.я небыл уверен,и отложил его к тем двум,4,09 . проверив все остальные вернулся к троице отложеных.обламывало одно-они все были не слиповые.и не факт,что туда встанет слип от моего 3,64.угорать на бабло не хотелось,но...я взял тот,что больше похож был на 4,27...

vovan78: COSWORTH пишет: я нашел-таки его!!!

COSWORTH: так вот-первый вых должен был стать важным решающим днем-или я попал на немного бабла и обломался с 4,27,или я получил то что хотел и реально достиг хорошего трогания и разгона... взял с собой еще узкий,3,64 слиповый,надеясь не разбирая свой пока,собрать 4,27 и просто поменять. узкий разобрал быстро,он был в офигенном состоянии,и все открутилось без проблем. этот слип я хотел поставить в 4,27 типа.. работа была тяжелая,нервная,затарился цистерной пива и- вперед!

COSWORTH: открутив крышку с купленного понял-узкая начинка не подойдет в широкий редуктор...диаметр шестерен больше.а значит-надо снимать-таки свой...это еще больше насторожило меня,ибо разобрав 2 редуктора-свой и покупной,в случае несовпадения я угорал на нереальный труд и нервы... слева-купленый,справа мой.

vovan78: не томи

COSWORTH: начинка моего.. и!!!!вот оно!!!хоть одно попадание в цель!!! очень смущало толщина шестерен и корпуса шестерен диффа...

COSWORTH: морковка в 3,64 явно больше... и так,каждая новость в начинке вводила меня в уныние и все больше давало поводов засомневаться в возможности поиметь 4,27 слип... ближе к вечеру поляна напоминала развалины Помпеи... но заветные цифры манили... очень сложно было откручивать корпуса подшипников диффера.пришлось изобрести такой вот инструмент...

COSWORTH: сняв шестерни с обоих корпусов,промыв их от масла трясущимися руками стал напяливать 4,27 на слиповый корпус...посадка вроде одинаковая,шестерня с натягом влезала на корпус.колличество крепежных болтов тоже одинаковое,но в 4,27 они были с головкой на 15,а в моем на 13.в результате поставил те что помощнее.. поглядев с обратной стороны заподозрил,что не совпадают отверстия в корпусе и в шестерне...я почти был готов разметать все это по кустам.надо-же!хитрые немчики-защитили таки свои изделия от таких хитрых рукастых экспериментаторов...НО!это были всего лишь последствия пивной подкачки.поставив 4болта стал подтягивать шестерню,она села окончательно на свое место,и все остальные болтики свободно зашли в свои отверстия...о!почти победа.осталось проверить,влезет-ли новоиспеченый перажок в корпус..на дворе почти стемнело...я еле затолкал шестерню в корпус,вкрутил корпуса подшипников,немного подтянул,и понял-все срастается... бросив все на завтра ушол убиваться коньяком ..

COSWORTH: утром(если можно так назвать 12 часов дня ) продолжил работу.хорошие,но тревожные сны после коньяка вносили свой вклад в бодрость просыпания... разобрал все заново,промыл бензиком каждую деталюшку,извел так-же пузырьков 5 карб-клинера,добившись идеальной чистоты. вспомнил,что скорповый редуктор не влезает в сайровскую балку.и пока копус был лекгий,примерил его к балке,заметил что мешает,и болгаркой доработал пару ребер..

COSWORTH: сборка не заняла много времени-лишь выставление зазора в шестернях.использовав хороший герметик и залив сразу нового масла получил вот такое-деталь мечты так скказать!которую немчики почемуто так нелюбили ставить на машины,продаваемые нам... левый шрус временами издавал какието щелкающие звуки.они то появлялись,то пропадали...взяв на всякий случай запасной,снял его.похоже ему кранты.смазка засахарилась,да еще и неизвестно откуда взявшаяся вода внутри сделали свое дело-добили шарнир.. старый не стал трогать,а сразу взял и разобрал запасной.промыл его хорошенько.. набив новой смазки собрал.и вместе с новым редуктором водрузил на место.пробная поездка по участку показала правильность выбора передаточного числа.стало легче трогаться с места,получалось даже тронуться в горку с небольшой пробуксовкой сцепления.уууф!два дня прожиты не зря!

MAD-SCORPIO: Ну вот так всегда, на самом интересном месте, ааааааааааааа, на самом интересном месте

COSWORTH: спокойно! я еще не закончил!



полная версия страницы