Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

dexter24: красота! будем надеяться, что и качество отличное

COSWORTH: я тож на это надеюсь...хотябы по тому,как они были упакованы.даже стоковые приходят в куда более простой упаковке..

egor-spb: адцкое дрочилово...


COSWORTH: взвесил новые поршни....384г против 450ти в стоке...неплохое облегчение.. плюс 100г с каждого шатуна.легко мотор должен крутиться!

voo0: а что будет если поршня наоборот тяжелее будут? вялый разгон?

oleg jp: COSWORTH пишет: взвесил новые поршни....384г против 450ти в стоке...неплохое облегчение.. плюс 100г с каждого шатуна.легко мотор должен крутиться! другое дело как он будет расширятся от ацкой температуры сгорания бенза да еще с избыточным давлением... там ведь терморегулирующих вставок то нед.. да и блок совсем уставший вроде как.кста как решил проблемму с блоком?

DangeR: voo0 пишет: а что будет если поршня наоборот тяжелее будут? вялый разгон? ну немного да.. их же надо туда-сюда толкать чтоб мотор работал =)

zorro777: oleg jp пишет: как.кста как решил проблемму с блоком? у него вроде еще один есть

zorro777: COSWORTH И где собраный мотор? Мы все ждем

COSWORTH: спакуха!!!не все так быстро делается,как задумано.вчера забрал колено из балансировки...вроде получилось хорошо.так сказали при выдаче. блок тоже расточили,но пока я его не покрасил.фотки позже. пока все это было в процессе,занимался взвешиванием и подбором групп поршень-шатун.получилось офигенно-максимальная разница в весе-0,6г.я рад нереально!

stefan: COSWORTH пишет: 0,6г Класс!

Геннадич: мдааа... могли бы опилки смыть, и ржавчину маслицем протереть...

COSWORTH: ога,дождесся от них...хорошо что вообще не потеряли!!

kotd: COSWORTH пишет: ога,дождесся от них...хорошо что вообще не потеряли!! +1. у меня так крышку клапанную чуть не потеряли. да и 2 болтика от этой крышки, я не досчитался

oleg jp: kotd пишет: у меня так крышку клапанную чуть не потеряли. балансировал клапанную крышку?

kotd: oleg jp пишет: балансировал клапанную крышку? голову на проверку отдавал, и впоследствии на притирку клапанов.

zorro777: COSWORTH Когда тему поднимать будешь?

dexter24: zorro777, наверное, когда $$$ подымет ))))

zorro777: dexter24 Вроде все есть, только блок покрасить и собрать Хотя спешка тут ненужна

COSWORTH: я снова с вами,и со своим безумным проектом!!!! долго отсутствовал.но по уважухе-собирал мотор... закончен еще один этап сборки бешенного красного сарая... после прихода мега-поршней,блок был тут-же отправлен на расточку-хонинговку к спецам,к которым возили моторы мои друганы из компании Спортмобиль.я им доверился и не прогадал-сделали все быстро и качественно.промыл,покрасил,и-на вертел!! колено-продул каналы,смазал мазлицем шейки... разложил на столе все компоненты для сборки.. и-понеслась!! постели вкладышей обезжирены,протерты-и первый вкладыш ложится на свое место,сборка началась!

COSWORTH: по совету авторитетов в области тунинга моторов,решил обкатать мотор на полу-синтетике...аргументы в общем были убедительные,и я согласился.. янтарная капелька.. масла при сборке не жалел,благо-халявное... крышки коренных-тщательно протерты,жду своих половинок! и дождались... эээх,еслиб я знал,что такая сборка будет не совсем правильной,точнее сказать-совсем неправильной и нах ненужной...

Stegor: хоть бы подстелил че)))) пол тоже халявный?)))) кстати какие аргументы на полусинтетику?? я свой кста тоже на ней катал))

шуро: COSWORTH Ну наконец-то!

COSWORTH: если внимательно посмотреть на две последние фотки,можно заметить некоторые отличия...я их не заметил,ибо сборка началась в 11 вечера в пятницу,после рабочей смены...да еще и совмещенная с таким действом.. еще трое собратьев остались в ночь для ремонта своих любимцев...и разумеется,все было совмещено со всякими вкусностями...как-же я ошибался,согласившись на эти соблазны.. часа в два ремонт машин достиг апофеоза...дальше продолжать было бессмысленно и опасно..

COSWORTH: утро было хмурым...нет,солнце светило в всю,птички пели,но чтото было совсем не вписывающимся в эту идиллию...а было оно-чугунные головы,неработающая оперативка,зависшая винда,неработающие манипуляторы...вобщем-как всегда,перебор...пиво-воттка,это мега-зло...просыпались долго и муторно...через час стало ясно,что не залив обновлений,загрузить комп не удастся.сгоняли в компьютерный цупермаркет,за Back to the life...кому пиво,кому покрепче... пытаясь навести хоть малейший порядок после такого разгрома,пнул в сторону помойки промасленную марлю.из нее со скоростью беглого таракана в сторону помойки рвануло нечто мелко-железное...я стараясь не нагибать головы присел и поднял это...направляющую втулку крышки коренного...

COSWORTH: стало ясно,что вечер прошел не зря...парни готовились к поездке к морю,но у них был запас по времени...а я был реально намерен собрать и воткнуть блок в машину именно сегодня.планы рушились с каждой минутой..было понятно,что мотор придется еше раз перебрать,точнее пресобрать.это не заняло много времени.я знал,что направляющие стоят в третьем и пятом корне...решил начать с проверки пятого,и не ошибся...

COSWORTH: это все лирика...я нашел и исправил ошибку...в пятом корне отсутствовала одна направляющая.. но,хорошо,что все так получилось...я раскрутил все оставшиеся крышки,и проверил расположение вкладышей,и вообще,все что насобирал в тот вечер.бльше не пью...

шуро:

COSWORTH: готовясь к этой переборке,решил не экономить на внутренностях мотора,дабы не лазить еще раз внутрь из-за какогото слабого компонента,и заказывал самое лучшее из того,что я знал,и что было известно мне... шпильки коренных крышек... именно смазка,прилагаемая к всему крепежу ARP позволяет получить правильный момент затяжки,рекомендуемый мануалом ...

COSWORTH: поршни...много народу стёрло руки,глядя на них,и бьясь головой об бетонный пол когда узнавали цену на них... установка не заняла много времени...мне пришлось лишь перепроверить расположение замков колец....после той бурной ночи...

COSWORTH: все готово к приему башки...поршни на месте,плоскость под металлическую прокладку обработана до нужной шероховатости.. маслонасос повышенной производительности снова готов к работе..

COSWORTH: во все стыки и углы валил не жалея герметик моторный.. и вот-долгожданный момент-ларчик закрывается!надеюсь в ближайшие несколько ле я не увижу начинку мотора на яву..а лишь на фотках! притянул маховик облегченный... болты-конечно-же ARP... момент-все по мануалу,и хорошим инструментом..

zorro777: Ну наконец то! Пищи есшо!

шуро: COSWORTH Влад,а нескромный вопросик можно задать? Ты дома живёшь или как???

COSWORTH: лучшее-для лучшего!! прокладки Cometic... тушка кабанчика.. нашел и воспользовался центровкой дисков сцепления.. ремень ГРМ Burton ... модифицированный выжимной подшипник.. распятие... рожки да ножки...

COSWORTH: шуро пишет: Влад,а нескромный вопросик можно задать? Ты дома живёшь или как??? правильней сказать-на работе!!

COSWORTH: меня-ж дома никто не ждет!я сам по себе!сын на даче у родителей.а я пользуюсь возникшем свободным временем..хотя-каждые выхи посещаю сынульку...

COSWORTH: рука терминатора.. И!вот мы и дома...два долгих томных напряженных месяца ожидания...и это ещё не финал...хотя-всё очень близко!!

шуро: COSWORTH пишет: меня-ж дома никто не ждет!я сам по себе! Я так и думал...

slepaXR4: ооо, Владег, как всегда зачееет!!!!!!! уже все руки в мозолях!!!!! наверное, скоро в гости приедешь?

MOTOPSICH: COSWORTH зачет успехов тебе

LeXX_VLG: COSWORTH красотища то какая

SOD: COSWORTH Молодца

Bobr: Класс! Правильной дорогой!

Densky: Атлична! Исторя продолжаеться! ЗачОт, БП!

stefan: Теща вчера рассказывала, как она эти самые вкусняшки на самолёте везла Я ж ей описание с ценой распечатал, она как цену увидела, сразу ощутила огромную ответственность за доставку Ну и, конечно же, ни о какой сдаче в багаж и речи быть не могло - стырят нах! И вот, подходит моя Тёща к турникету, кладет ручную кладь на ленту на просвечивание и повторяет про себя, что я ей говорил "Колбен фюр Форд. Ди костен филь гелд, десвеген немэ их ди мит!" Вы когда-нибудь видели поршни на рентгене? Я тоже нет, но воображение подсказывает, что вот ЭТО: Выглядело просто отлично! Четыре круглые штуки, какие то цилиндрики (взрыватели? патроны? )... А как выглядят кольца? Правильно - как провода свернутые! Как, говорит, немчик в лице поменялся, взглядом на коллегу метнулся, тот подскочил, глянул... побледнел и спрашивает так осторожно - "Э-э-э.. Вас ист дас?" Ну теща, как договорились, обьясняет что это поршни, предлагает открыть и убедиться в этом.. Эти два кадра открываю коробку, вы-ы-ы-ы-ыдыхают и второй первому говорит - "А ! , так это цилиндры!" "Нет", говорит теща, "Это поршни!" "Да я вам говорю цилиндры! Проходите..."

шуро: stefan

leon39: stefan пишет: Да я вам говорю цилиндры!

RGC: весело вы поршневую возите)) интересно будет на график взглянуть в итоге, буду ждать)

MOTOPSICH: stefan так ведь и вправду цилиндры

Graf131090: COSWORTH Влад наконец-то! Молодца! Ждем продолжения!

COSWORTH: ну,вот вам продолжение!первый мой выходной начался не по детски...утром вскочил,начал собирать по гаражам деталюшки от машины...... чтоб сразу все привезти и не метаться как мартышка с гранатой. примерно к обеду позвонили из конторы и сказали,что распредвалы готовы и можно их забирать!уряяя!значит эти три дня точно удастся посвятить сборке машины.даже на дачу к сыну не поехал,пропущу разок ради такого благоприятного случая.быстро сгонял за валами,загрузил фиат запчастями и погнал на работу. приехал к концу обеда,жрать не стал,дабы не дать возможности морфею совладать со мной..взял баллон газировки и переодевшись начал собирать головку. племя клапанов.почищены,и даже немного заполированы... тарелочки титановые...сток весит 19,1г а эти-11,6!хороший выигрыш в массе..

COSWORTH: процесс начался с притирки клапанов.вот он,набор юного притиральщика... с хорошим инструментом,материалом,да очумелыми ручками-дело 10 минут.фаска притертого седла... вол с чуть большим подъемом клапана.проверил смыкание витков пружины.все в порядке!

COSWORTH: засухарил все клапана...помогал наш моторист. очень долго мыл компенсаторы.извел кучу карб-клинера.весь сервис обобрал.у всех слесарей ходил выпрашивал.. помыл,собрал их и поставил.валы прикрутил..

oleg jp: а про валы можно поподробнее? на заказ? з.ы. а гидрики можо былоб и цельными толкателями заменить или хотябы новые гидрики поставить.. гораздо дешевле алюминиевого кардана,кстати

COSWORTH: а что именно про валы интересно?просто они увеличили подъем клапанов и расширили фазу.. а цельные гидрики дороже выйдут,плюс-дискомфорт от их грохота.да и бесполезность их,ибо я не собираюсь крутить мотор выше 9 тыщ..

oleg jp: COSWORTH яссн..значит родные просто перешлифовали,уменьшив базу.. а диапазона высоты гидриков хватит теперь? ведь основной радиус тыльной стороны кулачка меньше стал гидрики кстати такиеже например на дизельных факенвагенах и не дорогие совсем-по 250 рублей. аджуса 85000500

COSWORTH: хватит!проверил конечно...меня предупредили сразу об этом,дали подпятники на всякий...но не пригодились.

zorro777: Ждем продолжения!!

COSWORTH: день сегодня выдался отличным,несмотря на ясную погоду с утра,и звенящий,как царь-колокол,жбан,терпящий издевательства над собой в виде пол-флакончика коньяка,принятые в недра организма одного безумца.... утро продолжалось часа три,пока я окончательно не проснулся..медленно соображающая башка вяло выдавала нужные мысли.я долго собирал по квартире очередную порцию запчастей,надеясь как всегда ничего не забыть.ну и ладно..кое-как собравшись,выдвинулся на работу. приехал,переоделся.пока то-да сё,разложил струмент,начал вырабатывать план действий.планировал конечно запустить сегодня мотор.решил не торопиться,чтоб ничего не испортить спешкой.собрал головку окончательно.. изготовил вкусный пирог из пяти слоев....металла

COSWORTH: да,надеюсь я теперь увижу это только на фотках... начал монтаж шпилек... скоро будет союз-аполлон..

COSWORTH: свершилось чудо-друг спас жизнь друга! леек стройный ряд.. зуб за зуб... пушка-вертушка...

COSWORTH: он обрел свою ношу... заново привареный вэстгейт.. тут мой уставший мозх перестал выдавать адекватные мысли относительно мотора,и я принял решение не пытаться во чтобы-то ни стало запустить мотор сегодня,и перекинул фронт работ на тормозные механизмы..

COSWORTH: чесслово!удовольствие от полученного резалта просто придало мне сил и настроило на завтрашний день!!точно запущу мотор и уеду домой на форде...а феатег отдохнет от меня!! зазор между суппортом и грузиком..

andry001: Пля , ипать , тормоза такие же хоцу !!

protein: COSWORTH пишет: запущу мотор масло не забудь залить COSWORTH пишет: ни стало запустить мотор сегодня добре работа... утро вечера мудренеее

COSWORTH: спс всем!думаю что смогу порадовать вас забавной выдюшкой работающего зверя!

andry001: COSWORTH Неторопис ...

Densky: COSWORTH Молодец! Поздравки что собрался! Но не торопись пока, перепроверь всё!

toyo: Молодец!Поздравляю! Работа проделана офигенная и сил потрачено немерено P.S. Респект тебе и уважуха:))))))))

egor-spb: а чего это какие-то кулаки странные,, не сиеровские....

zorro777: egor-spb Почему так решил?

zorro777: COSWORTH пиши есшо, а то я спать немогу

санчес: Влад а что за странное крепление шаровой?

COSWORTH: egor-spb пишет: а чего это какие-то кулаки странные,, не сиеровские.... это чисста косвортовые кулаки...

COSWORTH: санчес пишет: Влад а что за странное крепление шаровой? у заднеприводного косворта рычаги как у полнопривода,крепится болтом с гайкой к кулаку,но кулак свой,оригинальный..

COSWORTH: а порадовать вас сеня особо нечем...я мудило,от усталости забыл фот взять на работу...так-что показать нечего.только на словах. фотки завтра сделаю,побольше! и видюшку сниму,как запускал мотор.сегодня весь день занят был мелочевкой всякой,типа проводки-шланчиков...залил масло,антифриз,соединял проводочки к мотору.и то еще не все примотал.устал-шопесдец!три дня с утра до вечера на смене,и еще три таких-же,в выхи-с сараем.так еще снова три рабочих впереди.крыша едет. НО!мотор я чессн сказать завел...типа не для прессы пока.даже попытался проехать немного,ибо забыл дома ремень привода гены-помпы,и не давал работать мотору больше 30 сек.

COSWORTH: положительный момент-мотор хоть и не держит низких оборотов хх,но зато так резко отзывается на педаль газа,что я прям офигел...как у спорт-байка!и то я только касался педали...дальше рановато жать.сказалось видимо реальное облегчение всего врашяющегося-движущегося. из плохого-есть тихий но неприятный звук из головки блока.похож на гидрики,мож еще не прокачались окончательно.надеюсь что исчезнет.и второе-легкое многодисковое сцепление-это реальное зло в городе.я представил себе поездку в пробке на нем...ад-это просто ничто по сравнению с троганием с места..удачные попытки стронуться были примерно 1 к 10...обороты надо держать высокие,почти 3000,педаль отпускать просто нежно,с задержкой на границе проскальзывания.а усилие на педали возросло раза в три...и берет оно в самом низу.вобщем придется месяц мучиться-тренироваться.

zorro777: Привыкнешь!

=VOLT=: Да привыкнешь.Давай выдяхи.

татарин: COSWORTH пишет: легкое многодисковое сцепление-это реальное зло в городе.я представил себе поездку в пробке на нем...ад-это просто ничто по сравнению с троганием с места..удачные попытки стронуться были примерно 1 к 10...обороты надо держать высокие,почти 3000,педаль отпускать просто нежно,с задержкой на границе проскальзывания.а усилие на педали возросло раза в три...и берет оно в самом низу. ппц а какой расход у него буит?

oleg jp: COSWORTH пишет: из плохого-есть тихий но неприятный звук из головки блока.похож на гидрики,мож еще не прокачались окончательно. блин... нафига на спичках экономить то? видео дайте!!

toyo: Все ждут с нетерпеньем видео!:)

COSWORTH: блин...видюха большая очень получилась...на мэйл не выкладывается..

COSWORTH: вобщем,завел,и даже проехал первые 50км!! впечатления пока одни негативные...или сегодня полнолуние,или на дороге просто одни дебилы.аварий-просто не сосчитать,все плетутся как черви дождевые,кидаются под меня весь вечер..так и не дали насладиться тихой обкаточной поездкой.а медленно ехать просто убой для оборотистого движка.очень огорчило состояние рулевого...руль на 80ти просто из рук вырывался-тяга рулевая просто в хлам...тормоза порадовали,но только первые километры.дальше справа стало чтото скрестись.я подозреваю что всеже очень близко встал суппорт к торцу диска,и тот нагревшись и увеличившись немного в диаметре стал чертить за корпус суппорта.но ничего,разберусь полюбас.а так-все в целом нормально.ничего не потекло из мотора,все чисто.работает ровно и достаточно тихо.тока сцепа гремит.начал понемногу привыкать трогаться...на малых оборотах мотор не едет вообще,большие пока страшно и жалко давать,надо прикатать немного.стало получаться травить сцепу...но я представляю себе поездку в пробке на нем...ужоснах!

COSWORTH: покатался немного после работы,поставил сарайчег,и поехал отдыхать на фиате..

Gibor21: COSWORTH Апупенный сарай! Вот бы его в живую увидеть! Ты где обитаешь? Может можно посмотреть подъехать?

saint: а задние тормоза обычные?

COSWORTH: ну пока да....выйдет один механег из отпуска и поставлю сзади машинки 4х поршневые и диски сборные.тока поменьше...

COSWORTH: отдых коцвордиста на даче.. решал проблему утечки тока из аккума.. инсталлил бустконтроллер... проверил давление в топливной рейке.. чуть-чуть вертанул движок до отсечки,на ХХ разумеется..

COSWORTH: мля..думаю я сделал правильный выбор относительно сарая.нравится он мне очень,хотя и красного цвета..

LostDaemon: Сочные фотки . Еслиб не номер то машика как на родине (с немецкой ркламы) P.S. сорри не все фотки видел...

Dima_kiev: сарайко весчь, как некрути

MOTOPSICH: Dima_kiev пишет: сарайко весчь, как некрути +1 COSWORTH Зачет Молдинга серебристого на бампера не хватает

COSWORTH: от безделья на даче пришлось снова заниматься машиной...вернул-таки на место ГУР...это просто кайф,когда не приходится вертеть руль двумя руками и с диким сопротивлением! нашел утечку тока из аккума..странно конечно,но это оказался генератор!новый шпортивный гена!пока вычислял возможные варианты,отключил его плюсовой провод от аккума...после завел мотор и газанул...внутри гены чтото взорвалось,с искрами и вонью,и он стал выдавать вместо 14в,целых 16...чтоб доехать до дома,пришлось включить все возможные потребители искричества.только так удалось сдерживать напряжение в нормальных пределах.ээх,недолго он проработал.заменил его временно на старый,и отнесу в ремонт..еще одно попадалово,скнх..

oleg jp: COSWORTH пишет: .вернул-таки на место ГУР все преимущества спартивного гены сожрет насос гура теперь нлгт ты лучша скажи,как оно? валит?

COSWORTH: теперь много что сожрет мощу...салон разбирать небуду,хорош,наигрался уже.. пока в процессе обкатки сильно не насыпаю ей,стремно и жалко.еще недельку поезжу,поменяю масло и тада дам на полную.хотя по ощущениям лаг еще больше увеличился,но приход на верхах просто чумовой.вчера вечерком кратковременно насыпал ей килограмм избытка.кааайф!!

route 79: COSWORTH пишет: еще недельку поезжу,поменяю масло и тада дам на полную Как раз прохватить до Брянска!!! Так сказать ударить автопробегом по дороге М3 а то заждались уж, сильно хоцца фордишку посчупать

slepaXR4: тссс.... не пали хату... ато все будут знать, где у него косого отняли

Stegor: COSWORTH кста приезжай-ка ты в питер))) масло махнешь как раз))) и на срак,проверим заодно)))))

route 79:

COSWORTH: нинада меня пиз@ить!!!сирано сами потом перебьете друх-друга из-за косворта!

COSWORTH: Stegor пишет: кста приезжай-ка ты в питер))) масло махнешь как раз))) и на срак,проверим заодно))))) да яб примчалсо,но попал в тиски нищеты,на бенз даже нетбабланах... а скоро мазло менять,фильтр...а тут еще одна напасть выявилась-мало мне сгоревшего гены,так тут второй раз за неделю патрубки тосольные рвать стало...зоебале,по очереди выставляют меня на антифриз и дистиллировку...видать силекон придется куплять...

oleg jp: COSWORTH пишет: так тут второй раз за неделю патрубки тосольные рвать стало...зоебале, видимо турба сильно слишком дует

bob: правильно гена сгорел, от стыда сгорел. Бери обычный и выводи наружу выключатель обмотки возбуждения, тебе же не 24 часа ЛеМана на нем ездить, во время гонки отключаешь обмотку и он практически ниче не кушает с вала.

slepaXR4: Stegor пишет: COSWORTH кста приезжай-ка ты в питер))) "в очередь, сукины дети, в очередь! " (с) не помню, откуда

bob: собачье сердце

COSWORTH: bob пишет: правильно гена сгорел, от стыда сгорел. Бери обычный и выводи наружу выключатель обмотки возбуждения, тебе же не 24 часа ЛеМана на нем ездить, во время гонки отключаешь обмотку и он практически ниче не кушает с вала. именно отключением обмотки я его и спалил к чертям...

bob: значит не правитльно отключал, надо разбираться в схеме регулятора, возможно просто отключать ОВ в данном случае нельзя было не зашунтировав выход Ш регулятора

COSWORTH: да теперь уж чо разбираться-то, сгорел гена.. снова гонял на дачу,заодно наматывал километры обкатки.по дороге туда было немного машин,дорога сухая и относительно ровная.решил немного насыпать моторчику бодрости..на 4й задержал педаль в полу дольше обычного...после 4 начал расти буст,а к 5500 выстрелило так,что я еле успел ногу убрать с пендали газа!1,8кг буста мотор вроде принял хорошо!ускорение просто обалденное,но прежде чем я сбросил газ,за долю секунды до этого под капотом чтото хлопнуло...я чуть не дриснул от испуга немного проехал накатом,послушал мотор.все в порядке,не троит,не дымит.наверное патрубок воздушный сорвало,мелькнуло в башке,и я поехал дальше.правда заметил,что что теперь буст не рос выше 1,3 даже если подольше держать газ.доехал до места,глянул под капот-хм,ничего не сорвано.я реально очканул,ибо снова столкнулся с чем-то неизвестным,непонятным. дальнейший осмотр вроде успокоил-оказывается выбило прокладку впускного коллектора.

WECK: куя се 1.8!!! а сколько давит стоковый косворт?

COSWORTH: стоковый всего 0,8

WECK: даа... нехило!!! ох как интересно время на квотере... 1.8 это макс? или пик выше?

oleg jp: COSWORTH пишет: 1,8кг буста мотор вроде принял хорошо! ты реальный маньяк

COSWORTH: так это еще обкатка! дальше-еще больше планирую...

COSWORTH: блин,нервы ни к черту....

andry001: COSWORTH Чёт я ваще ламер , нифига не понимаю в показаниях , понятно что девайс ОРЕХИ , максимальный Буст 2 при 5050об\м , а что последнее , ресурс моторена выработан на 100% оттого и мандражируешь ? ЗЫ . Исчё зажигал , было ж 1.8 бара ? Аккуратнее , не миллионер ведь , или нет ?

Мелкий Кот: Последнее, как я понял, дроссель (Throttle), тобишь 100% открытый.

andry001: Короче не едит нифига COSWORTH Пока не прокатиш меня в памперсе , буду так думать . Тонко намекаю на то , что желающих обассатцо и исчё чего , прибавляется .

COSWORTH: Мелкий Кот пишет: Последнее, как я понял, дроссель (Throttle), тобишь 100% открытый. прально..конечно это открытие дросселя..

COSWORTH: скоро-скоро,еще немного,и покатаю! тока берите памперсы удвоеной емкости!

RGC: ок...я пожалуй биотуалет возьму тогда)

Sarevadim: RGC пишет: ок...я пожалуй биотуалет возьму тогда) яб тебя не взял, а то еще чего доброго разбрызгаешь по салону :))

Graf131090: Фигасе я всего две недели отсутствовал и столько всего пропустил! Ты и моторен запихнул и завести успел, и обкатываешь вовсю! COSWORTH Влад, меня тоже запиши на покататься в памперсе COSWORTH а можно вопрос нескромный? Твоя сарайка круче, чем форд Cossie, основателя косварт клуба?

COSWORTH: да хрен его знает,круче или нет...с технической стороны наверно да...а там-кто знает.у меня и тормоза от его машины стоят,и блок двигателя..

Graf131090: COSWORTH пишет: тормоза от его машины стоят Во блин точно, а я думаю где их видел COSWORTH пишет: блок двигателя.. А у Cossie че за мотор?

COSWORTH: теперь у него 2,5т.от вольво.

Graf131090: COSWORTH ты серьезно?

COSWORTH: мой проект под угрозой срыва...серьезно!немогу нигде найти редуктор 4.09 или 4.27 от скорпа....засада.без него я не смогу реализовать потенциал мотора....

Graf131090: COSWORTH а сейчас какой стоит?

COSWORTH: 3,64..и он очень неподходит мне,при таком диаметре колес и характеристиках движка..

Graf131090: COSWORTH 4.27 не слишком ли короткий?

COSWORTH: не,я просчитал-это то что надо.при таких колесах и оборотах мотора будет максимальный приход...максималка под 300 и самый быстрый разгон до 100...

COSWORTH: паша нынче на СТ фикусе ездит..косого пустили под нож....

Graf131090: COSWORTH Влад как рука то поднялась?Окуенный такой косик был! Что же не остановили!

COSWORTH: я проипал момент...позарился на тормоза,а забыл про всю машину в целом....надо было брать все целиком...но теперь поздняк-нет машины больше.

Graf131090: COSWORTH Влад, дык она исправная была или об столб/дерево обернулась?

COSWORTH: там надо было блок шлифануть.поршневую поменять,клапана,ну и еще кое что по мелочи..а так-почти исправная телега..

andry001: COSWORTH Моторена тожа уже нет ??

Graf131090: Ну и ужасы на ночь глядя! Я теперь неделю спать не буду

COSWORTH: мотор сразу дербанули...забрали начинку и голову...мне тока блок перепал..ну и еще кое что по мелочи..

SOD: COSWORTH А суппортов там не осталось? Передних...

COSWORTH: там полноприводные стояли....у меня есть такие..

ToutLeMond: Влад, у меня есть 3 редуктора! а куда такие ставили? у меня от - 1987 2.0 автомат - 1988 2.9 4х4 - 1983 2.8 xr4i Могу на разборках посмотреть А число на них выбито гдето?

Dima_kiev: на шильде передаточное, под болтом задней крышки.

Bobr: COSWORTH На форуме сулеймана поспрошай. Вообще редкие они конечно

COSWORTH: ну хз,я посмотрел-на скорпах часто типа стояли..а из англии тащить-так за 500уе переваливает...засада кароче

COSWORTH:

Мелкий Кот: А воздухозаборники в этом капоте так и были или прорезал? Если прорезал, то чем такой загиб вовнутрь краев делал?

COSWORTH: не,капот не резал,все заводское...с 90г на косвортах такие стали ставить..

RGC: COSWORTH? а какая степень сжатия сейчас?

COSWORTH: я забыл при сборке пролить камеру сгорания..а ведь хотел.по рассчетам получается 7,2-7,5

krasnoderevschik: COSWORTH пишет: я забыл при сборке пролить камеру сгорания а это что за процедура? расскажите мне как дилетанту..

COSWORTH: поршень ставится в ВМТ,выкручивается свеча,и через свечное отверстие большим медицинским шприцом вводится масло в цилиндр,до заполнения по начало резьбы свечной.звписывается колличество милилитров,вошедшее в цилиндр.в куб.см это будет объем камеры сгорания.зная объем одного цилиндра по нехитрой формуле рассчитывается степень сжатия.

COSWORTH: сеня первый мой вых,и первый день отпуска!!!красотища!!!началось долгожданное время безделья и заслуженой спячки по утрам без противного звонка мудильника !!!! и в первый-же день с треском потратил почти все отпускные.... да на что-на понты какието.. куплял пару таких-же рекар,только цветом под салон мой,и комбинированые-текстильные вставки,а боковушки-алькантара.немного замызганые-но ничо,отпуск впереди!почищу! и исполнил давнюю мечту-хороший ремень безопасности.надоела эта штатная удавка по диагонали через меня-взял спарко с просроченой омологацией... блин,как-же приятно ехать в машине,припертым намертво к сидушке,к удобной сидушке.прям как пилот самолета,как одно единое с механизмом.совсем другие ощущения,чесслово!

шуро: Влад,а ты салон целиком не думал забарыжить?

COSWORTH: в смысле-салон?сидухи мож и продам все,а карты?яж без них не хочу ездить..

шуро: У меня в сарае целый,не драный салон. Даже не прожжён нигде только грязноват но это дело поправимо.И карты там в поряде... Просто он серый в клеточку,а мне хоцца разнообразия...

ToutLeMond: Влад, ты бы лучше показал куда ты ремни прикрепил? Каркаса же у тебя нету?

saint: зачем такие ремни, если кузов у сиерры сильного удара не держит. на краш тестах она на 64км. в хлам раскладывается...

Мелкий Кот: saint пишет: зачем такие ремни, если кузов у сиерры сильного удара не держит. на краш тестах она на 64км. в хлам раскладывается... Чтобы в повороте из сиделки не вываливаться.

HellSoul: saint пишет: зачем такие ремни, если кузов у сиерры сильного удара не держит Потому что эти ремни не для безопасности, а чтоб водитель в сиденьи ровно сидел

Мелкий Кот: HellSoul пишет: Потому что эти ремни не для безопасности, а чтоб водитель в сиденьи ровно сидел во-во. "- Девочка, а как же у тебя бантик-то на голове держится? - Как-как... Как прибили, так и держится! "

MOTOPSICH: зачет подрочил

Rocas: ToutLeMond пишет: Влад, ты бы лучше показал куда ты ремни прикрепил? Каркаса же у тебя нету? дык это 4хточечные, все просто. Вместо штатных болтов вкручиваются рымы. правую переднюю точку - вместо замка ремня, левую переднюю точку - на дугу крепления переднего ремня(или рым вместо болта), задние точки - вместо болтов задних ремней. Резьба должна подходить. Пкм, везде, где я видел - подходит.

COSWORTH: saint пишет: зачем такие ремни, если кузов у сиерры сильного удара не держит. на краш тестах она на 64км. в хлам раскладывается... брехня!!!(с) прочитай про то,как я белого увалил в отбойник...какие там уж 64кмч....а вот из седелки меня не выкинуло только потому,что ковш стоял.и штатный ремень неочень-то помог...

COSWORTH: Rocas пишет: дык это 4хточечные, все просто. Вместо штатных болтов вкручиваются рымы. все верно.тока я пока рымы не купил.а прикрутил пряжки боковых под задние крепления сидушки,а плечевые-под задним диваном,к штатным пряжкам ремня..

oleg jp: COSWORTH пишет: прочитай про то,как я белого увалил в отбойник.. ТАК ТАМ И НЕ ЛОБОВОЕ БЫЛО А ПО РЕМНЯМ-НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ОДИН ФИГ НЕ СПАСУТ..ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ НЕ ЛЮБЯТ РЕЗКИХ ОСТАНОВОК

COSWORTH: я нашел-таки его!!!!!!!!!!!!эт вступление такое... неделя,проведеная на даче,вроде как предназначалась для отдыха.отпуск вроде...но нифига.в первый-же день с просонья начал перетряску редуктора.в последний рабочий день я просканировал весь тырнет,обзвонил разборки,и в одном месте мне ответили,что вроде есть редуктора,от лупатых,но нужно проверять на передаточное.в обед я отпросился с работы и полетел туда,благо недалеко.хозяин арсенала показал мне сначала три редуктора.я быстро посчитал их передаточное,но к сожалению самый лучший был всего 3,94....меня это не порадовало.тогда он провел меня поглубже в ангар,и показал угол под стеллажом,который был просто завален редукторами...после первого десятка я понял,что на работе ща начнут искать меня и уехал,договорившись приехать вечером,после работы.. отработав,сразу помчал туда.после 2го десятка радости не прибавилось,спина заболела,руки отсохли,а нужного передточного так и не встретил...но уже нарыл пару болванок с 4,09 и это немного скрашивало эту погрузочно-разгрузочную вечерину. на исходе 3го,последнего десятка редукторов я напоролся на него...кажется это был именно 4,27.я небыл уверен,и отложил его к тем двум,4,09 . проверив все остальные вернулся к троице отложеных.обламывало одно-они все были не слиповые.и не факт,что туда встанет слип от моего 3,64.угорать на бабло не хотелось,но...я взял тот,что больше похож был на 4,27...

vovan78: COSWORTH пишет: я нашел-таки его!!!

COSWORTH: так вот-первый вых должен был стать важным решающим днем-или я попал на немного бабла и обломался с 4,27,или я получил то что хотел и реально достиг хорошего трогания и разгона... взял с собой еще узкий,3,64 слиповый,надеясь не разбирая свой пока,собрать 4,27 и просто поменять. узкий разобрал быстро,он был в офигенном состоянии,и все открутилось без проблем. этот слип я хотел поставить в 4,27 типа.. работа была тяжелая,нервная,затарился цистерной пива и- вперед!

COSWORTH: открутив крышку с купленного понял-узкая начинка не подойдет в широкий редуктор...диаметр шестерен больше.а значит-надо снимать-таки свой...это еще больше насторожило меня,ибо разобрав 2 редуктора-свой и покупной,в случае несовпадения я угорал на нереальный труд и нервы... слева-купленый,справа мой.

vovan78: не томи

COSWORTH: начинка моего.. и!!!!вот оно!!!хоть одно попадание в цель!!! очень смущало толщина шестерен и корпуса шестерен диффа...

COSWORTH: морковка в 3,64 явно больше... и так,каждая новость в начинке вводила меня в уныние и все больше давало поводов засомневаться в возможности поиметь 4,27 слип... ближе к вечеру поляна напоминала развалины Помпеи... но заветные цифры манили... очень сложно было откручивать корпуса подшипников диффера.пришлось изобрести такой вот инструмент...

COSWORTH: сняв шестерни с обоих корпусов,промыв их от масла трясущимися руками стал напяливать 4,27 на слиповый корпус...посадка вроде одинаковая,шестерня с натягом влезала на корпус.колличество крепежных болтов тоже одинаковое,но в 4,27 они были с головкой на 15,а в моем на 13.в результате поставил те что помощнее.. поглядев с обратной стороны заподозрил,что не совпадают отверстия в корпусе и в шестерне...я почти был готов разметать все это по кустам.надо-же!хитрые немчики-защитили таки свои изделия от таких хитрых рукастых экспериментаторов...НО!это были всего лишь последствия пивной подкачки.поставив 4болта стал подтягивать шестерню,она села окончательно на свое место,и все остальные болтики свободно зашли в свои отверстия...о!почти победа.осталось проверить,влезет-ли новоиспеченый перажок в корпус..на дворе почти стемнело...я еле затолкал шестерню в корпус,вкрутил корпуса подшипников,немного подтянул,и понял-все срастается... бросив все на завтра ушол убиваться коньяком ..

COSWORTH: утром(если можно так назвать 12 часов дня ) продолжил работу.хорошие,но тревожные сны после коньяка вносили свой вклад в бодрость просыпания... разобрал все заново,промыл бензиком каждую деталюшку,извел так-же пузырьков 5 карб-клинера,добившись идеальной чистоты. вспомнил,что скорповый редуктор не влезает в сайровскую балку.и пока копус был лекгий,примерил его к балке,заметил что мешает,и болгаркой доработал пару ребер..

COSWORTH: сборка не заняла много времени-лишь выставление зазора в шестернях.использовав хороший герметик и залив сразу нового масла получил вот такое-деталь мечты так скказать!которую немчики почемуто так нелюбили ставить на машины,продаваемые нам... левый шрус временами издавал какието щелкающие звуки.они то появлялись,то пропадали...взяв на всякий случай запасной,снял его.похоже ему кранты.смазка засахарилась,да еще и неизвестно откуда взявшаяся вода внутри сделали свое дело-добили шарнир.. старый не стал трогать,а сразу взял и разобрал запасной.промыл его хорошенько.. набив новой смазки собрал.и вместе с новым редуктором водрузил на место.пробная поездка по участку показала правильность выбора передаточного числа.стало легче трогаться с места,получалось даже тронуться в горку с небольшой пробуксовкой сцепления.уууф!два дня прожиты не зря!

MAD-SCORPIO: Ну вот так всегда, на самом интересном месте, ааааааааааааа, на самом интересном месте

COSWORTH: спокойно! я еще не закончил!

COSWORTH: остальные дни занимался мелочами-поставил второе кресло... установил доп-приборы... ну и немного лоховства-давно валяющийся комплектик парктроников тоже нашел свое место в сарае..

Павлик™: фубля, что за царапины

stefan: Павлик™ пишет: фубля, что за царапины Как что?! Раньше же парктроника не было... Верхняя - Икарус, слева снизу - лисапед трёхколесный на даче валялся..

stefan: COSWORTH Влад, не скупись - потрать еще карб-клинера на корпус парктроникового указателя

COSWORTH: блииин,точно!надо было прям на место царапины сверлить под парктроник...лоханулся,чтож поделать!учту!

Мелкий Кот: Что-то я туплю. Ты взял ГП 4,27 с лупатого скорпа и вкорячил в свой редуктор с LSD? А твой редуктор был коссиковский, скорповый или от обычной сайры?

COSWORTH: почти так-только наоборот!я взял слип из своего и поставил в лупатый 4,27! мой был широкий,сайровский,косой.

Мелкий Кот: Хм... А установка более узкого редуктора как-нибудь повлияла на колею? Или в пределах регулировки высоты подвески все?

COSWORTH: редуктор от косого и от лупатого одинаковые по ширине.ничего не изменилось в геометрии подвески.

COSWORTH: сегодня затарился маслом.по традиции-Motul.друзья начали заниматься продажей его в россии,поэтому получилось почти по-марамойски.(для косвордистов ) взял 6 литров.в мотор теперь входит 4 литра,ну и на доливку сразу. почему мотюль?уж очень греет сердце эта надпись...да и много кто на нем ездит из серьезных рейсеров.. а так-же взял у коллег кастом-мейд индикаторы для правильного выставления распредвалов.. буду в выхи заниматься.уж больно серьезно влияет фазировка валов на характер машины.сам от нефиг делать,еще год назад ради эксперимента гонял валы туда-сюда и ездил,смотрел что меняется.

шуро: И започём масло если не секрет? Можно в личку.

COSWORTH: вовсе не секрет!банка стоит 1250р.2 литра.

шуро: 4 литра это 2500. Дороговато но я подумаю...

COSWORTH: зато это не регенерированый мобил и кастрол,что продают здесь..

stefan: Нет... ну совсем совесть потерял... забросил сериал! Мы ж продолжения ждем!!!

COSWORTH: дааа...нечем похвалиццо.поехал сеня подстроить мозх-так дождь пошол.так еще и ноут который я привез неудалось увязать с мозгом.ОС должна быть не выше вин2000.а там ХР стоял. единственное что порадовало-взял у них диск тайминга.распреды теперь поставлю правильно.а еще предложили мне вонзить новый блок абит,11й серии.грят типа там все есть,вплоть до трэкшн-контроля...я в раздумьях..много пию...

Stegor: COSWORTH я тебе уже давно его предлагал))) но тракш врятли они тебе смогут адекватно настроить))

ToutLeMond: COSWORTH А в январе все это то же есть :-D И трекшен и бустконтроллер и Launch Control и Flat Shift. Слушай а как эти хери для настройки распредов работают?

oleg jp: ToutLeMond пишет: Слушай а как эти хери для настройки распредов работают? я тоже охренел то что справа суется в цилиндр в колодец свечной-им видимо меряют положение поршня относительно вмт,а та что слева,видимо предназначена для выставления распредвалов при снятой крышке.штанги упираются в кулачки.. Влад это так? токо вот как считать в миллиметрах ? на этот мотор есть другое приспособление-у нас его "клювик"называют.. состоит из стрелки с выполненной на ней профилем кулачка который прикладывается к распреду и планки линейки на которых нанесена шкала в градусах.. гораздо удобнее кмк,всего две небольшие детали

oleg jp: COSWORTH пишет: вонзить новый блок абит,11й серии.грят типа там все есть,вплоть до трэкшн-контроля.. в корвете м 11 есть прикольная штука логгер-как в самолете черный ясчег пишет параметры ( при наличии акселерометра внешнего и ускорения с перегрузками) и есть возможность подключения жпс приемника-тогда и скорость с координатами пишет ну и понятно-антилаги,встроеный турботаймер и всякие другие ништяки типа возможности корректировать параметры в реальном времени и возможностью применения четырех различных калибровок.

COSWORTH: Stegor пишет: я тебе уже давно его предлагал))) но тракш врятли они тебе смогут адекватно настроить)) ну вобщем не главное трэкшн,просто смотрю что абит вроде посерьезнее января,и переделывать мне немного-только фишку к блоку.вобщем подумаю.25тр это меньше чем 30 за январь..

COSWORTH: oleg jp пишет: я тоже охренел то что справа суется в цилиндр в колодец свечной-им видимо меряют положение поршня относительно вмт,а та что слева,видимо предназначена для выставления распредвалов при снятой крышке.штанги упираются в кулачки.. да.все верно,только не в кулачки,а в гидрики.

COSWORTH: oleg jp пишет: токо вот как считать в миллиметрах ? а тайминг валов у нас в градусах по колену дан...по этому диску и смотриш угол начала открытия валов...

oleg jp: COSWORTH пишет: чем 30 за январь.. эт че за январь то?

COSWORTH: тоже крутой какойто...я непомню модель.эт прайс установка+настройка..

oleg jp: COSWORTH пишет: эт прайс установка+настройка.. теперь ясно только зачем такой блок в повседневной жизни? может лучше взять корверта абитовского для обкатки и корректировки ПО на барабанах погонять,а потом готовую прогу записать в обычный гражданский январь ценой в 3500

COSWORTH: абит по лямбде постоянно смесь корректировать будет.мало-ли чего случится..

неваляшка: Да крутотень неземная, респект огромный! Косворт- мечта!

ToutLeMond: Я тут вякну опять :-) А у нас в челябе январь бюджетнее - 7000 датчики хвосты зажигание и прочее новое есесна 4000 моск новый 1500 бу 6000 настройка установка хз вроде от 4000.

oleg jp: http://slil.ru/27965943 вот пожалуйста пользуйтесь Программа «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь-5.1.

oleg jp: ToutLeMond пишет: Распотрошил уже две 99 у друзей. Нинашел. и не удивительно.. сорок первый блок-это модификация января под датчик фазы,который устанавливался только на шестнадцати клаппанный вазовский мотор.. а они как известно на зубилы не ставились

COSWORTH: мля...чтото я думаю,на абит снова сесть.там попроще все.да и проводка не сильно будет изменена...

ToutLeMond: oleg jp Хм спасибо за инфу. а 61 куда ставили? его то же можно ранних версий. Десяток у друзей немного... но надо и их расковырять.

oleg jp: ToutLeMond пишет: а 61 куда ставили версия с попарно параллельным впрыском евро-2 с лябдой.двиг ваз-2111. эти блоки применяют потому что они наиболее плотно забиты электроникой(в других блоках некоторые элементы не установлены) отлично реализуется датчик температуры воздуха и датчик давления вместо дмрв есть еще блоки Ителма-цифры в конце заканчиваются на 2..62-72-42. по программному обеспечению не совместимы с январем и тоже бываю двух аппаратных реализаций-хрень полная..прошивка начинается с букв V5. январь 5.1.1ли 5.1.2-пох,отличаются только прошивкой..8кл и 16кл. вот тут почитать можно..но не все есть. http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/

oleg jp: еще.. если предпоследняя цифра 7-одновременный впрыск 6-попарно парраллельный 4-фазированный

oleg jp: причем аппаратно 61 и 41 блоки идентичны и различаются только прошивкой и жгутом проводки(в 41 есть разьем дф) поэтому абсолютно пох какой из них внедрять. и ранние искать не обязательно. патчится все на ура и правильно работает. я вообще удивлен что для вашим тюнерам это неизвестно..

oleg jp: владу же можно поставить январь 7..там ключи управления катушками уже внутри и куча других приятных штук

COSWORTH: во мне и осталось выбрать,абит или январь...

ToutLeMond: oleg jp Хмм действительно все просто! Надо поговорить с тунингаторами... Влад извини мы тут засрали все :-)

Вован из Питера: COSWORTH моя не понять - а почему ты хочешь от штатный мозгов с чипом отойти?

ToutLeMond: Вован из Питера Так у него же их уже давно нету?

COSWORTH: Вован из Питера пишет: моя не понять - а почему ты хочешь от штатный мозгов с чипом отойти? патамушто чип это привязка к определенной конфигурации мотора...а она у меня чтото часто меняется...а каждый раз у англикосов чип покупать-дороже выйдет..

COSWORTH: приехал сеня с самого утра к настройщикам.ну,думаю,ща все подправим и я вечерком покошмарю гденьть на ВГ!погода отменная,все вродь как нельзя лучче... залил 3/4 бака 98м.загнал машину на яму,маслице поменять,пока настройщик прогу набивал всякими данными. залил мотюль.влезло ровно 4 литра. обвешали машину всякими нужностями типа ШП лямбды,кнок-сенсора,и еще какойто электроникой .перекурили,и начали процесс.сначала заморочались запуском и прогревочным режимом.мудохались долго,а все из-за того,что мой КХХ не работает с АБИТом...ниже 1200об не держит,и смесь на ХХ 12,5.меньше не получилось.ну да ладно,главное что вообще работает и не глохнет.дальше-ходовые настройки.поехали ездить по окрестностям Зеленограда.настраивали переходные режимы и частичной нагрузки.до наддува так сказать.в общем я почувствовал улучшение и предвкушал момент,когда настроим хотя-бы частичный буст.пока все шло хорошо,все срасталось. дальше начали наваливать наддув.сначала немного,после-побольше.с каждым заездом сарай летел все веселее и быстрее.вестгейт был настроен на 1,8гк избытка,но временами зашкаливало за 2 бара..это песня была...так знатно сыпет сарай,что дух захватывает и щекочет под желудком.

zorro777: Что то настораживает...

ToutLeMond: Ага! Так и жду как дальше напишет - "НО вот чота там звянькнуло и..."

vovan78: а продолжение ?

AGent: мне кажется в следующей серии выяснится связь между : "возможным но..", залил 3/4 бака и дальше начали наваливать наддув.сначала немного,после-побольше.с каждым заездом сарай летел все веселее и быстрее.вестгейт был настроен на 1,8гк избытка,но временами зашкаливало за 2 бара..это песня была...так знатно сыпет сарай,что дух захватывает и щекочет под желудком.

COSWORTH: не!все проще,сил не хватило ночью доделать повествование.. дальше выяснилось,что прога напрочь отказывается богатить смесь при бусте выше килограмма.вобщем изначально там итак было богато,но не достаточно.пока это выяснял настройщик,я просто ездил с ним,временами наваливая машине и балдея от происходящего.остановились на перекур.и тут он выдает-грит в проге заложена некая константа,которая не позволяет видеть буст выше 1 кг...ну емае...сделали еще один заезд,чтоб подправить то,что уже отстроили и поехали назад в гораш,чтоб там записать отстроеную часть в мозх...надвигались тучи...

AGent: COSWORTH пишет: ...надвигались тучи... ps COSWORTH а на стенде не мерял сколько сейчас мощность и крутящий ? и каков нынче разгон до 100 ?

COSWORTH: а чо мерять-то?тока обкатал,и не настроил еще.как закончу все,обязательно сгоняю на стенд!!

dexter24: COSWORTH клубней када катать будешь?)))

COSWORTH: приехали к гаражу.настройщик занялся перекачкой проги в мозх,а я от бездлья фоткал пролетающие самолеты.там недалеко аэропорт,и они летали там как мухи.. ну и через примерно пол-часа услышал вердикт-не получается залить прогу в пзу мозга...виртуальная машина не позволяет это сделать...нужен ноут с 98й виндой,и тада проблем небудет...вот так жестоко обломался!и уехал с таким-же переливом топлива домой...

AGent: COSWORTH пишет: нужен ноут с 98й виндой,и тада проблем небудет...вот так жестоко обломался!и уехал с таким-же переливом топлива домой... есть у меня раритетный ибм 760 ... от батарейки работает мин 15 правда.. и проц 150 пень не ммх.. оперативы 32 метра винт что то под гиг... зато есть ком порт, флоп живой и полуживой 4 х скоростной сидюк.. юсб портов нет... в общем если сие чудо подойдет могу дать поюзать.... зы.. хотя проц возможно 166 ММХ .. сегодня гляну...

COSWORTH: глянь пож!реально надо!!

AGent: ок вечером часов в 7 буду дома гляну точно характеристики, отпишусь здесь.

oleg jp: COSWORTH пишет: не получается залить прогу в пзу мозга...виртуальная машина не позволяет это сделать...нужен ноут с 98й виндой,и тада проблем небудет если не секрет,во что именно и чем лили? часы бы тебе електронные поставить с зелененькими цыфрами с мк2..для эффекту хотя мож и не подойдут..

oleg jp: COSWORTH пишет: из-за того,что мой КХХ не работает с АБИТом.. отдельный кхх не вариант?

COSWORTH: oleg jp пишет: если не секрет,во что именно и чем лили? да был современный ноут,с виртуальной машиной,чтоб в досе работать.и не получилось в пзу мозга залить то,что откалибровали. а кхх я буду делать,когда коллектор другой сварю и поставлю дросель 76мм

AGent: в общем по ноуту.. 64 оперативы, пень с ММХ .. но нет ком порта )))) только ps\2 под мыш .. и разъем под док станцию.... тоесть если что то мутить, то только через переходник с ком на пс\2 ... или искать древнюю докстанцию с портами... есть коробка под винт для нормального компа.. тоесть что б можно было на ноут большой объем инфы записать.. в общем если хочешь давай дам на попробовать ноут.. мож через перходник получится.. если что пиши.. с радостью поучаствю в судьбе Твоей сиеррки

oleg jp: COSWORTH пишет: а кхх я буду делать,когда коллектор другой сварю и поставлю дросель 76мм кхх можно сделать выносным(в отдельном корпусе) и присоеденить все это дело шлангами. адаптеры в продаже есть извини что флужу тут,еще вопросег.. а размер дросселя в турбомоторе сильно влияет? мне тут все грят что нет,как и обьем ресивера.. ща просто стоит выбор,оставить на тазике тут одном либо штатный на 54,либо ставить на 60,а он сцуко не очень лезет-нужно будет телевизор пилить да с дпдз креплением мудрить

COSWORTH: спасибо огромное!но через переходник точно работать небудет...это первое что я попробовал.поэтому и нужен был старый ноут с ком...

Topor: oleg jp пишет: с зелененькими цыфрами с мк2 На мк1 тоже были

flinter: Переходник переходнику рознь. Я часто телефоны заливал через переходник на ком-порт... так вот у меня валяется переходник который в XP нормально шил телефоны которые только чистый ком-порт понимали.

bob: если софт на досе с прямым доступом к порту по стандартным адресам то 99% переходников работать не будет так как адреса у них не стандартные. Есть переходники с PCMCIA которые имеют стандартные адреса но стоят такие переходники в районе 200 баксов.

flinter: bob абсолютно все можно виртуализировать. и порты, и адреса. Все зависит от дравера.

COSWORTH: oleg jp пишет: а размер дросселя в турбомоторе сильно влияет? мне тут все грят что нет,как и обьем ресивера.. ща просто стоит выбор,оставить на тазике тут одном либо штатный на 54,либо ставить на 60,а он сцуко не очень лезет-нужно будет телевизор пилить да с дпдз креплением мудрить на любом моторе любое уменьшение сопротивления впуска-выпуска влияет.просто на турбомоторе это меньше заметно.но свои 1-2-3 лс может прибавить,а в итоге это может помочь в победе над кемньть серьезным! увеличение дросселя повлечет более быстрый отклик на педаль газа,а на больших оборотах даст прирост мощи и крутящего.ведь по сути дроссель-это тотже рестриктор в ралли...

COSWORTH: flinter пишет: абсолютно все можно виртуализировать. и порты, и адреса. Все зависит от дравера. ну пока у нас видимо это и не получается...я думаю что скорее найду ноут с ком-портом и залью в него 98ю...

Gibor21: COSWORTH у меня валяется армада тока без дисплея и жескача, а так отлично работает, есть ком порт. Памяти помоему 512мб, проц где то под гигагерц, точно не помню. Если что могу дать. Да и от батарейки он не работает. Нужна сеть. Ну и монитор)))

COSWORTH: давай возьму,мож чо и сваяю из нескольких!!!а вообще я думаю его стационарно вмонтировать в машину,тока с монком решить вопрос. и ты давно в гости собирался,какраз и зайдешь посмотришь!

KARO~BAS: COSWORTH пишет: тока с монком решить вопрос таскрин надо

AGent: зачем тачскрин.. маромойский вариант, асусы еерс, и какую нить подставку под клаву замутить, клаву есессна юсбшную уменьшенную.. кстати: http://komok.com/0015/401439.html http://komok.com/0015/401282.html ну и подобное.. а я так понял что ноут с ком портом под программатор и потом пригодится...

Мелкий Кот: Мда... А если я не ошибаюсь, Январь давно через USB-шку шьется.

COSWORTH: кончно пригодится!каждый раз,когда надо будет подправить прогу он будет нужен.я поэтому и хочу приобрести такой.чтоб самому заморачиваться!

Topor: Лучше всего ноут сделать как в первом форсаже, выдвижной :)

Gibor21: COSWORTH Да собирался, только времени ни как не найду)) Надо будет заскочить, заодно ноут отдам. Да кстати блока питания от него нету, универсальный был, но он каюкнулся. Я втыкал от асуса и ровера, работает нормально, вобщем еще блок питания намутить к небу надо будет. Я кстати к нему моник не подключал, использовал удаленное администрирование, хватало. Он у меня как файл сервер стоял. Пока хард не продал от него.

COSWORTH: ок!собирайся поскорее,ато время жмет,отпуск заканчивается

COSWORTH: Никому нельзя доверять-верить...(предисловие такое) проснувшись к обеду,в прекрасном настроении,и поняв что день полностью свободен,решил занятьса машиной.выставить правильно распредвалы,ибо на них я и списывал неочень бодрый разгон,всякие провалы и наравномерный рост бусиа.думаю,ща быстренько выставлю и поеду вечерком популять по городу.погода отличная,и наскоро пожрав я вылетел во всеоружии к машине.включил музон,и начал работу.снял клапокрышку.благо прокладка-кометик.не испортилась,как стоковая бумажная(одноразовая). утановил индикаторы на голову... маркерный диск установил на двусторонний скотч прямо к шкиву колена.. и приступил к измерениям.

COSWORTH: пришлось поставить машину на 5ю и толкать одному..помошников рядом не оказалось.....получил интересные цифры,согласно которым впускной вал открывался за 22град до вмт,а закрывался 62град после нмт,а выпускной 72град до нмт и закрывался 62град после вмт. тоесть Inlet 22/62 Exhaust 62/72 .странно,подумалось мне,вроде валы одинаковые,только развернуты получаются на 180град.вроде цифры должны быть близкими,а они совсем в разброс.проверил еще раз,а потом еще.все одно и тоже....О!вспомнил!наверно гидрики просели,вот и кажут лажу.прокрутил движок стартеромдо погасания лампочки масленки,и снова промерил получилось In 18/65 Ex 74/66 !!ну вообще непонятки..каталог давал для этих валов такой тайминг- In 16/65 Ex 60/21 !!!! чтоб перепровериться,переставил индикаторы на 4й цилиндр и еще несколько раз произвел замеры..одно и тоже. Вороны сорвались с деревьев,голуби вспорхнули с асфальта,воробьи падали на землю замертво от громкого мата из уст профессионального работника молотка и кувалды!! блин,я подсчитал,и понял,что впускной вал мне сделали один в один.264град фаза.а вот выпускной-ну я уж не знаю,как надо было бъебоситься,чтоб забабахать второй вал совсем непохожим,с фазой 320градусов!как у самого злого атмосферного вала!вотмля уроды!никому нельзя доверять!вроде контора серьезная,с именем,давно на рынке тюнинга.но такое...настройщик сам окуевал от странного поведения машины,я недоумевал,а тут-всего навсего вал не так переточили!ну емае!!!я тут-же позвонил слупню,долетели с ним до работы,взяли старые валы,приехали,и я поменял выпускной вал на стоковый.выставил оба как написано в книге,собрал все,подцепил альфометр и проехался кружочек по ттк!машину было неузнать!хх стал ровным,трогаться стало легче,мотор тянул с низов,тянул увеенно,работал мягче.даже звук выхлопа другой стал..смесь стала лучше на низах,а вот при бусте немного беднит.ну ничо,всеравно ехать к настройщику.мля,дождусь понедельника и поеду ругаться.зоебале.

andry001: Никарашо получилось , ругаццо сильно можна .

Gibor21: Да пипец! Уроды блин, самое противное в этом не сколько деньги, сколько убитое время

Gibor21: COSWORTH Ноут подвезу тебе в любое удобное время, скажи когда.

Densky: Вот пидарги! С валом наипались сцуконах! Ругатцо сильно, больно и желательно ногами

COSWORTH: Gibor21 пишет: Ноут подвезу тебе в любое удобное время, скажи когда. ну если завтра будешь скучать-заходи.я гденьть недалеко от дома буду.

COSWORTH: Gibor21 пишет: Уроды блин, самое противное в этом не сколько деньги, сколько убитое время вот именно этого и жаль больше всего.итак неуспеваю никуда,так еще теперь 2 раза к ним мотаться,и еще раз вал переставлять,и после этого еще раз настраивать!!!

oleg jp: COSWORTH пишет: бъебоситься,чтоб забабахать второй вал совсем непохожим,с фазой 320градусов! исходя из сказаного,когда уменьшали базу,зачемто срезали и рабочую часть кулачка(горбик) фаза и расширилась. я думаю что при таком подходе высота подьема нихрена не увеличилась

COSWORTH: мля...а вот подъем я и не проверял...нуничо,када буду вал еще раз менять,тада и посмотрю.а если и с подъемом наебале,то засуну им по валу в аналу...

toyo: COSWORTH пишет: если и с подъемом наебале,то засуну им по валу в аналу... правильно

stefan: Влад.. ну у меня просто слов нет.. вот же уроды!

oleg jp: COSWORTH я наконец-то понял что передний привод каффно.. восмерко пробовали.. на буст выходит резко и неожиданно, на второй передаче срывая колеса в букс.руль рвется из рук а авту переставляет нефигово..песдец какойто.

Bobr: COSWORTH Ну зато хорошо, что обнаружил. А то поленился если бы проверить, то так бы и парился с тем что работает все криво

тёма йожег: oleg jp у меня на теме турбо(дула 1.2 бара) где то 260 коней, при разгоне на третьей передаче машину приходилось ловить ибо начинала скакать как ненормальная. и ето при полностью перебранной ходовой. так я её и разбил:(

COSWORTH: oleg jp пишет: я наконец-то понял что передний привод каффно.. восмерко пробовали.. на буст выходит резко и неожиданно, на второй передаче срывая колеса в букс.руль рвется из рук а авту переставляет нефигово..песдец какойто. там разница длин палок шрусов влияет сильно...ктото помнится заморачивался,делал переходник хитрый,чтоб палки были одинаковые.тада она хоть ровно стартует.а так-конечно на переднем тяжко реализовать разгон.

Graf131090: COSWORTH какая разница одинаковые по длине привода или нет, все равно недоприводная машина с классикой никогда не сравнится. И если уж менять задний привод то только на полный, но только честный.

COSWORTH: разница в том,что один шрус весит больше другого,вот машина и гребет быстрее левым колесом,бросая ее вправо! насчет переднего привода согласен,классический кмк лучше.

zorro777: Важна длинна а не вес. ИМХО.

Graf131090: COSWORTH пишет: разница в том,что один шрус весит больше другого,вот машина и гребет быстрее левым колесом,бросая ее вправо Помоему все из-за того что правый привод длиннее левого. COSWORTH пишет: насчет переднего привода согласен,классический кмк лучше.

Gibor21: Сегодня видел твоего косого, возле сайкина 4. Классный пепелац. Блин надо как то ноут тебе отдать Ты когда на месте бываешь?

COSWORTH: сеня весь день дома...

Бабах: COSWORTH Охутительнуй низколёт получился

COSWORTH: и это еще не финал!!!!скоро-скоро!!!

Bobr: COSWORTH пишет: и это еще не финал Ненене, Влад, финала нам не надо, нам старт подавай!

COSWORTH: минус2...редуктора... вчера,ночью,при дерзкой(но очень скромной) попытке превзойти прошлогодние результаты на 0-100,402, был умертвлен свежепоставленый слиповый 4,27.он выдержал дай бог 0,5 сек после старта..я даже 50 метров не проехал.все случилось молниеносно.разгазовка всего до 4500-500,бросок сцепления и..ноль ускорения..приехал к сервису на веревке,забрал фиат и в полном удручении поехал в макдак,нажрался тамошнего говна,доехал до дома,залил все это дешевым пивом,и до утра рыгал и п..дел ацким выхлопом.очень был растроен.с трудом представляю что за монстра я собрал...

Mayers: !!! Как я тебя понимаю- про редуктора!!!!)))) Глушак варить буду- уже третий редуктор за 1.5 заменю )))

COSWORTH: жесть...

dexter24: COSWORTH соболезняк...... а что с компом, не разобрался ? Я работал в выходные....

COSWORTH: неа..так все и осталось..

AGent: COSWORTH пишет: попытке превзойти прошлогодние результаты на 0-100,402 а какими были прошлогодние результаты? зы.. что думаешь делать с редуктором ?

dexter24: AGent ждём фскрытия редуктора, я думаю, оно и покажеть....

Graf131090: Там по любому, Сталинград!

Graf131090: Там по любому, Сталинград!

dexter24: Graf131090 причинно-следственную связь надо усмотреть!)) как сказал мне однажды участковый: "не надо путать причину и следствие. особенно не надо путать следствие..."

stefan: COSWORTH пишет: был умертвлен свежепоставленый слиповый 4,27.он выдержал дай бог 0,5 сек после старта.. Да уж.... Влад, давай снова сцылко на скандинавов с их меганеобычным редуктором.. будем мысль думать..

COSWORTH: спасиб степа!ты меня оччень выручаешь!ща пойду поищу ссылк! фотки вскрытия будут завтра или послезавтра.я думаю главной паре ничего не стало,машина катится без хруста.скорей всего сателлиты сорвало,как в тот раз,на гонках..

ALMATY: И это все!???!

COSWORTH: вобщем диагноз подтвердился-сателлиты малые разлетелись!я рад,что так легко отделался...

COSWORTH: я сказочно рад,я снова на коссике,пию канеак!

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: я сказочно рад,я снова на коссике,пию канеак! Дык ты это.. Причину-то кончины сателлитов выяснил? А то вдруг при следующей попытке повторится - никаких редукторов не напасешься.

Foler: Что даже зубы рядом не побил?

COSWORTH: Мелкий Кот пишет: Дык ты это.. Причину-то кончины сателлитов выяснил? конечно выяснил!отсутствие элемента трансмиссии,способного выдержать неуемную мощу мотора!блокировку жесткую надо покупать,и будет мне щастье!вот что меня спасет!!

шуро: Cкока денех ещё надо ввалить?

COSWORTH: Foler пишет: Что даже зубы рядом не побил? неа!повезло!там после 0,5сек после старта все случилось,так что пронесло мимо разрухи полной..

COSWORTH: шуро пишет: Cкока денех ещё надо ввалить? всего 40тр.это я думаю последнее вливание будет.все остальное уже есть.

KARO~BAS: а чо с распредвалом то выяснил?

COSWORTH: выяснил давно...проебали размеры.фазу и подъем..

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: всего 40тр. Это квайфовская блока что ли?

ToutLeMond: Торсен?

COSWORTH: квайф это...

stefan: шуро пишет: Cкока денех ещё надо ввалить? Ну, по сравнению с тем, что уже ввалено - не очень много..

oleg jp: http://www.youtube.com/watch?v=ag4nLpu1nJ0

Мелкий Кот: oleg jp пишет: http://www.youtube.com/watch?v=ag4nLpu1nJ0 http://www.youtube.com/watch?v=jn7iTcjUmTo&feature=fvw

COSWORTH: oleg jp пишет: http://www.youtube.com/watch?v=ag4nLpu1nJ0 во!а тут с таза 1,6 снимают 750 сил...лохи короче все вокруг!!!с 3 литров супры еле 1200стянули,а коля с корыта на стоке все снял...прихожу к стойкому мнению,что все их показатели на стенде можно смело делить на 2,тогда все боль-мень похоже на правду..

oleg jp: COSWORTH пишет: с 3 литров супры еле 1200стянули, ты размер улитки зацени а коля с т3/т4 снимает 500

COSWORTH: олег,ну хорош уже в сказки верить,вродь взрослые мы уже..какие 750 сил на стоковой сцепе и коробке??от таза-то?они и при родных осликах еле еле душа в теле.а тут-такой перенапряг..да и откуда при 1,6л и 9000об на 35м гарике 750 сил?мотор на прокачивает столько воздуха,а значит и показаных сил там нет.я думаю в реале их надо делить на2..

COSWORTH: нарыл интересный сайтег...резалты всех неофициальных официально нелегальных заездов на смотровой... жмак здесь по резалтам того года я был-бы на 60м месте...

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: нарыл интересный сайтег...резалты всех неофициальных официально нелегальных заездов на смотровой... Ну вот. Эво всех дрюкают

COSWORTH: ога...странно.казалось что гэтэр35й всех чпокнуть был должен..первый эво-это корч,я его знаю.там бабла ввалено добро..чистый драгстер.а про второй-пока ноль инфы..

шуро: На сколько реально ты претендуешь? В секундах.

COSWORTH: 11 и ниже...

шуро: А чё так? Может замахнуться на 10 и ниже?

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: странно.казалось что гэтэр35й всех чпокнуть был должен.. ГэТэР, цуко, тяжелый. И всегда был тяжелым. Эво легче. К тому же, если ничего не поменялось со времен 34-го, полный привод на ГТР подключаемый, тобишь по прямой эта зверь стартует как заднеприводная. А Эво сразу всеми четырьмя гребет.

COSWORTH: не,гэтр как раз стартует всеми 4мя,а после определенных условий отключает передние..это хорошая машина,кмк яб ездил на ней каждый день.если-б 34й был леворульным..очень нравится..

Densky: Сайтик и вправду интересный...хм..я вот задумался..а за скока моё косое жабомордое чудовище проедет..секунд 15-16...или больше..или меньше... COSWORTH пишет: не,гэтр как раз стартует всеми 4мя,а после определенных условий отключает передние..это хорошая машина,кмк яб ездил на ней каждый день.если-б 34й был леворульным..очень нравится.. Полностью согласен..сам-бы ездил....если-бы была такая у меня))) Комфортный..но в тож время рулитцо и педалитцо просто на ура! И места в нём не так уж и мало))) Кстати...как там настройка мозгофф? прошла успешно, али ещё не каталси?:)

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: не,гэтр как раз стартует всеми 4мя,а после определенных условий отключает передние Эмм.. ну может 35-й стартует всеми 4-мя. Но с 32-го по 34-й он стартовал только на задней оси и привод был подключаемым. Система ATTESSA-ETS (32-й ГТР) подключает передний привод при проскальзывании задних колес. ATTESSA-ETS Pro (33-й и 34-й ГТР) распределяет момент не только между подключаемой передней осью и задней, но и между колесами задней оси в зависимости от условий. Но стартует он по-прежнему на заднем приводе. Может педивикия и не самый авторитетный источник, но наиболее быстродоступный (искать это еще где-то не особо хочется). http://en.wikipedia.org/wiki/Attessa То есть если уходить каждый раз с визгом покрышек, то да, он стартует с полного привода. А вот если трогаться нормально, в пределах сцепления шин с дорогой, то вполне себе на заднем. И едет он дальше на заднем, пока поворачивать не начнешь на скорости.

MoD: Densky пишет: я вот задумался..а за скока моё косое жабомордое чудовище проедет..секунд 15-16... 16,5 новый , по памяти. С помятой жизнью елдой да моторе , думаю больше 17.

Напалм: Известный в общем расчёт времени разгона и прохождения дистанции: http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp Извиняюсь за офф.

COSWORTH: да ничо,мне не жалко!пишите! я пользовался таким калькулятором,в общем достаточно близко получается!Densky пишет: Кстати...как там настройка мозгофф? прошла успешно, али ещё не каталси?:) пока никак...распредвал мне так и не сделали еще...

COSWORTH: купил библию безумного турбователя...буду изучать,чтоб к весне знать больше всех! мож настраивать сам научусь.. приятно,что там и про косворт упоминается.. сделали распредвал,забрал его,буду ставить в выхи...мож удастся подстроить машину до снега...

Gibor21: Турбинка на картинке маленькая какая то

oleg jp: Gibor21 пишет: Турбинка на картинке маленькая какая то и коллектор выпускной просто ппц

COSWORTH: да!такая она была раньше!насчет коллектора-думаю в косворте не бестолковые парни работают!знают,что делают!

oleg jp: COSWORTH пишет: насчет коллектора-думаю в косворте не бестолковые парни работают!знают,что делают! думаешь заворачивать газы в выхлопе которые имеют сверхзвукоую скорость,под углом в 45 градусов,это хорошая идея?

COSWORTH: спроси у них сам!напиши письмецо в косворт!думаю ответят..

COSWORTH: oleg jp пишет: это хорошая идея думаю иногда это единственное решение..

oleg jp: COSWORTH пишет: думаю иногда это единственное решение продиктованное дешевизной изготовления с учетом компоновочных соображений. ты наверняка видел как именно этот изгиб светится в темноте красным цветом и прокладка в этом стыке не живет долго наверное

COSWORTH: не поверишь-светится весь коллектор!и прокладки нет в стыке,что коллекторов,что с турбиной...просто изгиб там с хорошим радиусом,вот наверно и живет оно десятки лет..любой равнодлинный коллектор для турбы имеет такие повороты,иногда превышающие 90градусов.и ничего,работают.

oleg jp: COSWORTH пишет: просто изгиб там с хорошим радиусом,вот наверно и живет оно десятки лет..любой равнодлинный коллектор для турбы имеет такие повороты,иногда превышающие 90градусов а.. а то я думал что там резкий переход типа клина а если плавный радиус изгиба,то пох,хоть на 360 крути

oleg jp: а как это нет прокладки между улиткой и коллектором? на даунпайпе то хоть есть?

COSWORTH: прокладки есть только на стыке головы и коллектора,дальше без них.там все хорошо подогнано..

SOD: COSWORTH Еси че, у мну на русском есть) Максимум буст

шуро: SOD пишет: Еси че, у мну на русском есть) Максимум буст Сканируй и выкладывай,буржуй!

COSWORTH: жесть!а я тут переводить собрался весь томик...

oleg jp: А ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА РАЗВЕ? СОРРИ ЗА ФЛУД

Мелкий Кот: Гм... Если кому интересно, то у меня в электронном виде есть Earl Davis and Diane Perkins-Davis "Supercharging, Turbocharging & Nitrous Oxide Perfomance handbook". На инглише соответственно. 198 метров пдф-ка.

bob: http://rapidshare.de/files/48455130/Maximum_boost.pdf.html

Мелкий Кот: bob пишет: http://rapidshare.de/files/48455130/Maximum_boost.pdf.html Спасибо, скачал

неваляшка: убейте ап стену меня, как это скачать, я просто немецкий учил! бесплано мона или нет?

Мелкий Кот: неваляшка пишет: убейте ап стену меня, как это скачать, я просто немецкий учил! бесплано мона или нет?

SOD: COSWORTH пишет: жесть!а я тут переводить собрался весь томик... Здоровья не хватит ))))))

bob: неваляшка надо отписать им квартиру

Мелкий Кот: SOD пишет: Здоровья не хватит )))))) Почему не хватит? За полгодика переведет =)

COSWORTH: нутк!темболее не все переводить нужно,а только некоторые моменты.

WECK: Мелкий Кот бляяяя!!!!!!! постоянно угораю над этим видео!!!!

неваляшка: и всё же

SOD: COSWORTH Отсканю - поделюсь...

COSWORTH: сеня был первый вых,я отлично выспался и с утра(в 12 как обычно)проснулся с одной хорошей мыслью-надо поставить распред,который забрал у деятелей несколько дней назад...градусник,вещавший погоду за окном были удручающие цифры 11..но разве для чумной головы это помеха?побольше одежек на себя-и бегом к машине.благо опыт есть по быстрой разборке и сборке в тяжелых условиях. сама замена вала прошла гладко и быстро,за исключением ураганной силы ветра,дувшего прям под капот,и нанесшего мне в мотор кучу пыли,хотя я и пытался прикрывать открытую головку блока.. установил индикаторы и тайминг-диск ,сделал пробный замер...первые полученые цифры насторожили меня до костного мозга...если им верить,то фаза так и не уменьшилась до нужной величины..я почти был в расстройстве и собирался уже звонить динамщикам..тут мозг выдал здравую мысль-надо покрутить движок,чтоб гидрики накачались и заняли свои нулевые зазоры.отключил форсунки,покрутил стартером и провел новые замеры.в этот раз все получалось намного лучше.после примерно 10 перезамеров валы были выставлены по таймингу,рекомендованому англицкими спецами по косвортам,с разбросом 1-2 градуса.я был крайне доволен проделаным,пробная поездка подтвердила что все удалось,мотор явно легче раскручивался с малых оборотов,изменился даже звук выхлопа!

Mayers: Ehff!! Урааа!!! Поздравляю! Всегда приятно, когда не получалось, а ты все равно добился своего!! наверное очень приятно для тебя звучать двиг стал ))

dimanche: COSWORTH тут несколько дней подряд у Савёловского вокзала во дворах стоит красный сарай сырник с Косвортовым капотом и чем-то ещё обвесным) я уж было подумал, что тебя лихим ветром занесло, но увидел там колхоз и понял, что ошибся

Мелкий Кот: dimanche пишет: во дворах стоит красный сарай сырник с Косвортовым капотом и чем-то ещё обвесным) Влад наверняка где-то засветился со своим моторчиком и у него появились подражатели =)

BenderaZ: dimanche, на всякий случай адресок то выложи, обвес лишним не бывает

COSWORTH: +1!!lдовай адресочег,приедем посмотрим!

Павлик™: COSWORTH пишет: +1!!lдовай адресочег,приедем посмотрим! распилим

Densky: dimanche пишет: тут несколько дней подряд у Савёловского вокзала во дворах стоит красный сарай сырник с Косвортовым капотом и чем-то ещё обвесным) я уж было подумал, что тебя лихим ветром занесло, но увидел там колхоз и понял, что ошибся Неоднократно там была замечена эта машинка

dimanche: всё вам лишь бы пилить)) ну а как, адреса конкретного нет (это дворы слева от Савёловского вокзала, примерно ул.Б.Новодмитровская). хз, живёт там человек али нет, но в целом - довольно опрятное ведёрко

BenderaZ: Так там вроде только заводы и административные/офисные здания, на той стороне Бутырской? А значит, работает там человек... Значит, распил обвеса привлечёт меньше внимания, чем во дворе хрущёвки

dimanche: BenderaZ мля, вот же у фордоводов логика-то))))



полная версия страницы