Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

dexter24: красота! будем надеяться, что и качество отличное

COSWORTH: я тож на это надеюсь...хотябы по тому,как они были упакованы.даже стоковые приходят в куда более простой упаковке..

egor-spb: адцкое дрочилово...


COSWORTH: взвесил новые поршни....384г против 450ти в стоке...неплохое облегчение.. плюс 100г с каждого шатуна.легко мотор должен крутиться!

voo0: а что будет если поршня наоборот тяжелее будут? вялый разгон?

oleg jp: COSWORTH пишет: взвесил новые поршни....384г против 450ти в стоке...неплохое облегчение.. плюс 100г с каждого шатуна.легко мотор должен крутиться! другое дело как он будет расширятся от ацкой температуры сгорания бенза да еще с избыточным давлением... там ведь терморегулирующих вставок то нед.. да и блок совсем уставший вроде как.кста как решил проблемму с блоком?

DangeR: voo0 пишет: а что будет если поршня наоборот тяжелее будут? вялый разгон? ну немного да.. их же надо туда-сюда толкать чтоб мотор работал =)

zorro777: oleg jp пишет: как.кста как решил проблемму с блоком? у него вроде еще один есть

zorro777: COSWORTH И где собраный мотор? Мы все ждем

COSWORTH: спакуха!!!не все так быстро делается,как задумано.вчера забрал колено из балансировки...вроде получилось хорошо.так сказали при выдаче. блок тоже расточили,но пока я его не покрасил.фотки позже. пока все это было в процессе,занимался взвешиванием и подбором групп поршень-шатун.получилось офигенно-максимальная разница в весе-0,6г.я рад нереально!

stefan: COSWORTH пишет: 0,6г Класс!

Геннадич: мдааа... могли бы опилки смыть, и ржавчину маслицем протереть...

COSWORTH: ога,дождесся от них...хорошо что вообще не потеряли!!

kotd: COSWORTH пишет: ога,дождесся от них...хорошо что вообще не потеряли!! +1. у меня так крышку клапанную чуть не потеряли. да и 2 болтика от этой крышки, я не досчитался

oleg jp: kotd пишет: у меня так крышку клапанную чуть не потеряли. балансировал клапанную крышку?

kotd: oleg jp пишет: балансировал клапанную крышку? голову на проверку отдавал, и впоследствии на притирку клапанов.

zorro777: COSWORTH Когда тему поднимать будешь?

dexter24: zorro777, наверное, когда $$$ подымет ))))

zorro777: dexter24 Вроде все есть, только блок покрасить и собрать Хотя спешка тут ненужна

COSWORTH: я снова с вами,и со своим безумным проектом!!!! долго отсутствовал.но по уважухе-собирал мотор... закончен еще один этап сборки бешенного красного сарая... после прихода мега-поршней,блок был тут-же отправлен на расточку-хонинговку к спецам,к которым возили моторы мои друганы из компании Спортмобиль.я им доверился и не прогадал-сделали все быстро и качественно.промыл,покрасил,и-на вертел!! колено-продул каналы,смазал мазлицем шейки... разложил на столе все компоненты для сборки.. и-понеслась!! постели вкладышей обезжирены,протерты-и первый вкладыш ложится на свое место,сборка началась!

COSWORTH: по совету авторитетов в области тунинга моторов,решил обкатать мотор на полу-синтетике...аргументы в общем были убедительные,и я согласился.. янтарная капелька.. масла при сборке не жалел,благо-халявное... крышки коренных-тщательно протерты,жду своих половинок! и дождались... эээх,еслиб я знал,что такая сборка будет не совсем правильной,точнее сказать-совсем неправильной и нах ненужной...

Stegor: хоть бы подстелил че)))) пол тоже халявный?)))) кстати какие аргументы на полусинтетику?? я свой кста тоже на ней катал))

шуро: COSWORTH Ну наконец-то!

COSWORTH: если внимательно посмотреть на две последние фотки,можно заметить некоторые отличия...я их не заметил,ибо сборка началась в 11 вечера в пятницу,после рабочей смены...да еще и совмещенная с таким действом.. еще трое собратьев остались в ночь для ремонта своих любимцев...и разумеется,все было совмещено со всякими вкусностями...как-же я ошибался,согласившись на эти соблазны.. часа в два ремонт машин достиг апофеоза...дальше продолжать было бессмысленно и опасно..

COSWORTH: утро было хмурым...нет,солнце светило в всю,птички пели,но чтото было совсем не вписывающимся в эту идиллию...а было оно-чугунные головы,неработающая оперативка,зависшая винда,неработающие манипуляторы...вобщем-как всегда,перебор...пиво-воттка,это мега-зло...просыпались долго и муторно...через час стало ясно,что не залив обновлений,загрузить комп не удастся.сгоняли в компьютерный цупермаркет,за Back to the life...кому пиво,кому покрепче... пытаясь навести хоть малейший порядок после такого разгрома,пнул в сторону помойки промасленную марлю.из нее со скоростью беглого таракана в сторону помойки рвануло нечто мелко-железное...я стараясь не нагибать головы присел и поднял это...направляющую втулку крышки коренного...

COSWORTH: стало ясно,что вечер прошел не зря...парни готовились к поездке к морю,но у них был запас по времени...а я был реально намерен собрать и воткнуть блок в машину именно сегодня.планы рушились с каждой минутой..было понятно,что мотор придется еше раз перебрать,точнее пресобрать.это не заняло много времени.я знал,что направляющие стоят в третьем и пятом корне...решил начать с проверки пятого,и не ошибся...

COSWORTH: это все лирика...я нашел и исправил ошибку...в пятом корне отсутствовала одна направляющая.. но,хорошо,что все так получилось...я раскрутил все оставшиеся крышки,и проверил расположение вкладышей,и вообще,все что насобирал в тот вечер.бльше не пью...

шуро:

COSWORTH: готовясь к этой переборке,решил не экономить на внутренностях мотора,дабы не лазить еще раз внутрь из-за какогото слабого компонента,и заказывал самое лучшее из того,что я знал,и что было известно мне... шпильки коренных крышек... именно смазка,прилагаемая к всему крепежу ARP позволяет получить правильный момент затяжки,рекомендуемый мануалом ...

COSWORTH: поршни...много народу стёрло руки,глядя на них,и бьясь головой об бетонный пол когда узнавали цену на них... установка не заняла много времени...мне пришлось лишь перепроверить расположение замков колец....после той бурной ночи...



полная версия страницы