Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 409, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

oleg jp: COSWORTH а усиленые болты это необходимость? чет я не очень представляю какможно их оборвать.. они ведь и штатные толстые и каленые.. так же как и алюминиевый кардан..зачем?? интересуюсь без подьеба-интересно мне новое

Graf131090: Алюминиевый кардан обладает меньшим весом, соответственно меньшей инерцией. Быстрее все это дело раскручивается будет. А это очень важно для разгона... COSWORTH если я не прав поправь пожалуйста.

oleg jp: Graf131090 пишет: Алюминиевый кардан обладает меньшим весом, соответственно меньшей инерцией. Быстрее все это дело раскручивается будет. А это очень важно для разгона.. а если диски литые поставить вместо штамповки??? тоже полетит?


RGC: полетит не полетит, но снижение крутящихся масс это большой+, не зря различается мощность на колесах и на маховике, сцепа конечно тоже решает, но и масса вращающихся элементов значима

oleg jp: RGC пишет: но снижение крутящихся масс это большой+, не зря различается мощность на колесах и на маховике Энштейн наверное в гробу волчком вертится щас.. массы на мощность никакого влияния не оказывают.а моща различается только из за потерь на трение,которые весьма незначительны.

COSWORTH: oleg jp пишет: а усиленые болты это необходимость? чет я не очень представляю какможно их оборвать.. они ведь и штатные толстые и каленые.. так же как и алюминиевый кардан..зачем?? интересуюсь без подьеба-интересно мне новое ну по порядку: усиленные болты оборвать конечно не получится,но сток-тоже.хотя-у стока есть предел текучести,когда при определенных нагрузках болт начинает вытягиваться.отсюда и желание избежать возможных проблем. кардан.любая масса,которую вращает мотор-требует энэргии,тоесть отбирает полезную мощность мотора...думай сам.

COSWORTH: Graf131090 пишет: если я не прав поправь пожалуйста. все верно!!

COSWORTH: oleg jp пишет: а если диски литые поставить вместо штамповки??? тоже полетит? зря смеешься!попробуй!я лично это могу подтвердить!когда я со своего донца скинул зимние 17шки и поставил оз-суперлеггеру-я удивился как машина стала легка на разгон!!отвечу за слова!

oleg jp: COSWORTH пишет: любая масса,которую вращает мотор-требует энэргии,тоесть отбирает полезную мощность мотора. мощность она не отбирает,она ее аккумулирует..энергия не может превратиться в ничто,закон сохранения об этом и гласит. хотя на разгон веселее будет,-согласен ! а какова разница по весу в карданах?почуствовалась разница после его установки? з.ы. восхищаюсь фанатизмом

COSWORTH: кардан получился почти в 2 раза легче стока-8кг против 15..прихода не почувствовал,но пропали вибрации из-за разбитых крестовин,да еще и минус подвесной подшипник..можно былоб заморочиться-промерить разгон со старым и новым,но чтото лениво уже снимать-ставить...а вот колеса реально дают разницу! oleg jp пишет: мощность она не отбирает,она ее аккумулирует.. вот тебе и ответ!масса акуумулирует энергию,но чтоб ее набрать,надо ее откудато взять! вот от мотора и забирает,оставляя все меньше полезной на разгон!

ToutLeMond: Да но следуя логике потом эта энергия все равно уйдет в колеса? ну то есть на движение машины. Хотя тогда уже поздно будет... и она рассеится теплом в твоих суппортах :-)

KARO~BAS: oleg jp пишет: она не отбирает,она ее аккумулирует и куда она ее аккумулирует, в аккумуляторы?

COSWORTH: ToutLeMond пишет: Да но следуя логике потом эта энергия все равно уйдет в колеса? уйдет конечно,когда накатом поедешь или газ бросишь!но у меня-то наоборот-важно чтоб легче было раскрутить-разогнать!

AnderPo: Про массу - все верно чем меньше масса тем больше ускорение F=м*а, тоесть при той же силе мотора и меньшей массе ускорение будет больше у более легкго тела, сооответственно при меньшей массе импульс меньше Имп=м*V, тоесть ускорять/тормозить меньшую массу легче. И конечная скорость конечно от этих вещей зависит

oleg jp: AnderPo пишет: Про массу - все верно чем меньше масса тем больше ускорение F=м*а, тоесть при той же силе мотора и меньшей массе ускорение будет больше у более легкго тела, . тут я напомню ,Ондрюша,что разница масс алюминиевого и стального карданов,составляет,в нашем случае около трех процентов что просто потеряется в погрешностях измерительной аппаратуры/людей.

protein: oleg jp пишет: масс алюминиевого и стального карданов что то вы зациклились на этом моменте инерции - понятно чтобы раскрутить легкий кардан или легкие колеса энергии нужно затратить меньше другой вопрос на сколько меньше? оправдана ли такое вливание бабла а может там расхождение на уровне 3-5% а вот к примеру снижение массы авто может оказаться более заметным а главное - измеримым

oleg jp: protein пишет: оправдана ли такое вливание бабла а может там расхождение на уровне 3-5% и я про то же проще дверь снять говорю сейчас про кардан.

protein: oleg jp пишет: и я про то же лан давай не будем человеку мешать - опечалится еще... тут речь о высоких технология идет а ты- oleg jp пишет: проще дверь снять

КИRИLL: oleg jp пишет: ут я напомню ,Ондрюша,что разница масс алюминиевого и стального карданов,составляет,в нашем случае около трех процентов что просто потеряется в погрешностях измерительной аппаратуры/людей. Как это 3 процента, если COSWORTH пишет: кардан получился почти в 2 раза легче стока-8кг против 15. Здесь дело в другом, из двигателя выжимается максимум лошадиных сил и крутящего момента (по крайней мере на столько, насколько хватает средств, ну или банального запаса прочности, скажем блока и много ещё чего) и что же дальше, всё??? А дальше как раз таки и идут доработки такого плана как облегчение вращающихся, подрессоренных и не подрессоренных масс...чтобы ту самую мощность двигателя, которой удалось достичь, применять с большей отдачей, в данном конкретном случае это разгон... ИМХО конечно...

COSWORTH: разъясню еще раз-покупка алюминиевого кардана преследовала своей целью не столько облегчение вращающихся масс,сколько невозможность поменять крестовины и избавиться от вибрации,и избежать дорогостоящей переделки шарниров под распространенные типы крестовин и последующую балансировку! ну а попутно выяснилось,что будет вообще цельная конструкция.без промежуточных сочленений..я был рад этому факту...и не собираюсь печалиться по поводу потраченого бабла!я считаю что направил его во благо!да и о каком бабле может идти речь,если я занимаюсь совершенствованием любимой игрушки?

COSWORTH: oleg jp пишет: тут я напомню ,Ондрюша,что разница масс алюминиевого и стального карданов,составляет,в нашем случае около трех процентов что просто потеряется в погрешностях измерительной аппаратуры/людей. а вот тут неправильно посчитал...откуда такие цифры?надо тогда суммировать все вращающиеся части,и от этого высчитывать...если заморочиться-можно конечно просчитать.но надо-ли тратить время на это?тоже самое касается мелкого генератора,маховика,легких колесныхдисков и прочей полезной лабуды.

COSWORTH: protein пишет: другой вопрос на сколько меньше? оправдана ли такое вливание бабла а может там расхождение на уровне 3-5% а вот к примеру снижение массы авто может оказаться более заметным а главное - измеримым во!тут все и объясняется!там пару кило скинул,здесь десяток...а на круг знаешь сколько получается?проверяли-пассажир,весом примерно 60-70 кило прибавляет время на квотере примерно на 0,5сек.это реально ощутимо..

oleg jp: КИRИLL пишет: Как это 3 процента, если COSWORTH пишет: а вот тут неправильно посчитал.. конешн неправильно. чет засела в голове разница в 4 кг наверное от маховика. отсюда и гон с моей стороны.низачод мне з.ы.спасибо что поправили.

COSWORTH: продолжение бесконечной гонки наращивания мощи...пришли предпоследние детальки для безумного мотора.шпильки коренных крышек КВ..конечно ARP..

COSWORTH: для облегчения клапанного механизма изготовили здесь титановые тарелки клапанов... весят они ровно в 2 раза легче стоковых...хочу заказать еще и сухарики тетановые...чтоб уж наверняка!!

oleg jp: COSWORTH пишет: .хочу заказать еще и сухарики тетановые. зачет!! хотя опять же в приходе немного даст эта мера,а вот то что рассухарится вся эта самодеятельность на оборотах под 6к-вероятность есть

Tele2: молодец! объясните мне, что дадут титановые сухарики

COSWORTH: сухарики конечно совсем никакой пользы не принесут,просто-гулять,так гулять! а насчет рассухариться под 6к-эт вряд-ли.с чего вдруг?

Tele2: Наверное, имелось ввиду различное тепловое расширение металлов. Но оно ничтожно мало в данном случае:-)

oleg jp: Tele2 пишет: имелось ввиду различное тепловое расширение металлов имелось ввиду кустарное изготовление.. сухарь-деталь небольшая изготавливать ее наверняка будут методом вытачивания втулочки и пиления ее потом пополам. кроме того токарные работы при таких размерах должен осуществлять грамотный специалист на СПЕЦИАЛЬНОМ оборудовании.необходимо в точности соблюсти размеры. кроме того титан-металл достаточно мягкий,хотя и упругий-чтоб в этом убедится достаточно ударить по тарелкам молотком. что ставит под сомнение целесообразность применения этого металла для изготовления сухарей. оригинальные сухарики куются и термообрабатываются,изготовлены из прочной стали. поэтому я и посчитал,что ради непонятных(не технических) преимуществ,не стоит заморачиватся оным,ибо велика опасность разрушения двигателя по причине рассухаривания клапанов



полная версия страницы