Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 409, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

SHA: COSWORTH год действительно был , НО ты эта ... держись еще раз спасибо за тему и наилучшие пожелания в НГ !

Bobr: COSWORTH Да, ты молодец! Так держать А можно дурацкий вопрос - есть прикидки во сколько встал этот проект по деньгам? Я понимаю, что там наверное особо подсчеты вести неохота когда создаешь мечту, но вдруг знаешь хотя бы диапазон. Просто слышал что даже капиталить косворт это нереально по бабкам и типа никто этим не заморачивается. А тут мало того, что откапиталил, так еще и затюнинговал серьезно. Вот я и подумал - это реально так дорого или просто у страха глаза велики

шуро: Bobr Перечитай топик,тема поднималась.


COSWORTH: вобщем,вся машина с тюнингом обошлась до 15тыс.уе.а точно не считал. всех с наступющим!продолжение обязательно будет!!!!

Bobr: COSWORTH Понял, спасибо! С наступающим тебя также!

Лол: читал не отрываясь два часа, с перерывами !!! автору зачОт !!!!

Rogi: COSWORTH Мегареспект и уважуха Пол ночи читал не отрываясь. Пишешь здорово, когда читал про заезды испытывал ощущения как-будто я сам там находился А то что делаешь с машинами вообще словами не выразить, действительно круто С нетерпением жду продолжения

ILAN: ДА, ДА, Да -ВСЕ Ждем

санчес: что то ВЛАД пропал

leon39: Да,хочется продолжения.Такая эпопея внушает глубокое уважение.

bigmag: Дайте новый год Человеку встретить =)))))))))) И напишет он продолжение истории...

COSWORTH: скоро-скоро сказка сказывется,да последствия НГ так быстро не выветриваются! подождите еще немного...

AlexDiz: COSWORTH пишет: быстро не выветриваются да и с подарком от девушки непонятно че делать...

COSWORTH: тьфу,гамасеки!!!(с) все опошлили...

COSWORTH: ну вот,можно попробовать продолжить... кризис нахлобучил наш сервис,работы почти не стало,появилась масса свободного времени.решил заняться тормозами.нашел пару юзаных тормозных дисков хз от чего,но диаметр у них-360мм! при пробной примерке они не влезли в 17й диск,и были проточены до 350мм.это походу максимальный диаметр тормозов для 17х... и возникла проблема с колоколом-он был чуть меньшего диаметра,чем надо.придется покупать люминь и вытачивать новые. вот типа для примера-новый диск,и диск 283мм,как в стоке у косворта... на зад комплект уже готов,ждет установки,диск 300мм и 4х поршневые суппорта..

Максончик 007: уууууууухххххххххххх класс будет

Danil299: Прикинь накапал твоих фоток у себя в компе,мне годик назад знакомый скидывал он там на тазе учавствовал на красном! Ещё есть пару фото! Молодец так держать настояший сиеравод! Наша гордость!

COSWORTH: стараюсь держать марку каффна на высоком идейно-политичском уровне!

COSWORTH: ФСЕ!!!!купил нормальный фот сеня,теперя будут более классные фотки в рассказе моем!

COSWORTH: превые классные фотки!!!!

dimanche: блиа!! тру б\п!!

COSWORTH: куул б/п!10мегапихелей,зум 18х...зачотный фот!а содержимое баттла-так просто бальзам на нервы!

WECK: COSWORTH пишет: а содержимое баттла-так просто бальзам на нервы!

dimanche: да блиа, нахрен камеру, я про пузырь! когда распиваем?))))

COSWORTH: та от него уже тока упаковка осталася...

alcazar: А где фотки нового боевого? Красненьгой, классный!

COSWORTH: его нет ишо.все в процессе

COSWORTH: так вот!НГ прошел,последствия ликвидировалися...продолжу занудный россказег свой! не прекращались постоянные закупки всяких мулек для бесконечного проекта супер-пупер-фордо-косси...в задних рычагах у него стоят такие вот крепкие и жоские сайленты.....конструкция конечно прогрессивная,сложная.я разбирал такой старый-там внутрях типа шарового шарнира сделано,тоесть жесткость неимоверная...такая-же как и цена на них.. дуть в мотор 2,2-2,5 бара-это стремно,хотя и очнь интересно!ипанет или нет?7так вот,чтоб мозх понимал такие ненормальные для обычных машин давления наддува пришлось куплять вместо и без того тюнингово 3х барового мап-сенсора 3,5баровый... и,под соответствующую такому наддуву дурную мощу(рассчетную конечно) взял свечечги такие...ато на 1,5 барах стоковые иногда выплавлялись внезапно.. вот сгоревшая свечко..

Danil299: Только 5 минут назад думал куда косворс наш подевался . . .

COSWORTH: да тута я...всегда...просто мозх затуманен был!креатиф не пер!

COSWORTH: погибший ОЗ цуперлегера я нисмог нигде купить..даже 2 никто не хотел заказывать...пришлось усиленно сканировать тырнет,и на удачу попалась объява о продаже таких-же,только с другой сверловкой-5х120... и,под такую ширину диска случайно выкупил пару рулонов изоленты... хоть это и корея,но индекс износостойкости у нее 200!а это говорит о совсем хороших сцепных свойствах...летом проверю!

COSWORTH: чтобы поставить такие дицки,приобрету пару ступиц задних от цкорпа,и пересверлю отверстия под шпильки под 5х120..благо есть техническая возможность.

COSWORTH: а тормозилки прям бальзам на душу...350мм....

шуро: Влад,а по чём брал сайленты и МАП 3.5???

COSWORTH: сайленты почти 100евро за штуку.а мап-150$

smurf: а какую калильное число у свечек?

санчес: на екзисте втуки 95баков

COSWORTH: калильное число 55.по чемповскому каталогу эти свечи для моторов свыше 400 сил...

COSWORTH: санчес пишет: на екзисте втулки 95баков это старые сведения...они не поставляются давно...

санчес: COSWORTH пишет: это старые сведения...они не поставляются давно... черкни адресок то

COSWORTH: адресок где их всеже можно взять?

Вован из Питера: COSWORTH ты свой старый ацтой мап 3 баровый уж тогда не выкидывай, я знаю куда его можно пристроить незадорого :)

COSWORTH: хм....намекнико???куды??

smurf: COSWORTH пишет: калильное число 55.по чемповскому каталогу эти свечи для моторов свыше 400 сил... тобишь по стандарту нжк это 10 жестко ))

=WIND=:

Вован из Питера: COSWORTH пишет: хм....намекнико???куды?? Ээээээээ....... мне.... ;) ЗЫ А ты сайленты мне отправил?

санчес: COSWORTH пишет: адресок где их всеже можно взять? да

COSWORTH: санчес пишет: да теперь это только ебэй!

COSWORTH: Вован из Питера пишет: ЗЫ А ты сайленты мне отправил? какой павлин-мавлин???(с) я те вроде сальнеги обещал!но за ними никто не приехол!

Вован из Питера: COSWORTH пишет: я те вроде сальнеги обещал! тьфу! конечно сальнеги. чо-та я уже заговариваюсь... COSWORTH пишет: но за ними никто не приехол! да? жалко :(

шуро: Влад,100 ойро за ОДИН шарнир это очень жёстко! Вроде в НАМИ или МАДИ делали на заказ подобные шарниры. Ценник тоже не улыбался,но если заказ более 5 штук то скидку солидную делали... Инфа двухлетней давности. Щас попробую нарыть чё нить посвежее!

COSWORTH: да я ужо запасся родными!пусть лежат,ждут своего часа...спс за поддержку!

шуро: COSWORTH Ты то запасся,а я??? Я тоже хочу но ценнег... Это не гуманно. Будем искать...(с)

COSWORTH: ааа...у тебя такие-же стоят?я просто нефтеме..

шуро: Весной ходовку перетряхивать буду и надо бы вкрячить сей девайс.

Вован из Питера: COSWORTH к тебе на этой недельке должен слубень под ником Кузьмич заехать. Скажет что от меня. Не прогоняй его. ;)

COSWORTH: ок!пароль он знает??

KARO~BAS: Вован из Питера пишет: ником Кузьмич COSWORTH а куда ехать то?

COSWORTH: всетаки отсутствие работы на работе благоприятно сказывается на продвижении к цели...сваял от нечегоделать кронштейн под мелкий генератор..

vovan78: COSWORTH пишет: всетаки отсутствие работы на работе благоприятно сказывается на продвижении к цели...сваял от нечегоделать кронштейн под мелкий генератор.. о мне предстоит

Диман: Rogi пишет: COSWORTH Мегареспект и уважуха Пол ночи читал не отрываясь. Пишешь здорово, когда читал про заезды испытывал ощущения как-будто я сам там находился А то что делаешь с машинами вообще словами не выразить, действительно круто С нетерпением жду продолжения а этот рассказ-то? тоже хочу почитать

COSWORTH: на второй странице начало...

COSWORTH: в связи с тяжолым экономическим положением в стране я вынужден занимать себя на работе чем угодно,лишь-бы не скучать!!!уж нам и вайфай халявный сделали,и зарплату урезали!все для сотрудников!ан нет-не сидится одному рукожопому спокойно-все он изобретает чтото,да колхозит! на этот раз умудрилсо(вот мудило!!) поставить на обычный донцовый сорай амморты кони с айбахами в комплекте! фотки канешн кал полный,ведь фотег новый всегда дома лежит,когда его хозяина клюют в жопу всякие безумные идейки!поэтому аипхон отдувается за люмикса...

шуро: Ну передок-то ладно,а вот на жопу действительно колхозить придёться!

COSWORTH: мдяя...еще как колхозить!сам пока не представляю,как это исполнить!!

шуро: Скорее всего придёться верхние крепления в салон переносить...

COSWORTH: да,примерно так я это и предполагал...

MoD: COSWORTH так есть же родные кони под универсал? У Макса вроде были...

шуро: MoD У Влада регулируемые...

COSWORTH: я на сайте коней смотрел-нету на сорай коников..

MoD: шуро пишет: У Влада регулируемые... У меня тоже ,дальше что? Koni Sport , все 4 штуки. COSWORTH пишет: на сайте коней смотрел-нету на сорай коников.. Нет не значит не было. Вроде как были всеж.

COSWORTH: красива всетаки сайра.... тормозного диска даже не видно за ступицей диска...пока..!!

КИRИLL: зачётный пепелац!!!

paradox: COSWORTH сильно... и лаконично выглядит. черное и красное... только капот на первом фото слишком блестит. баг покраски или сьемки?

ToutLeMond: paradox пишет: только капот на первом фото слишком блестит. Ага, я то же обратил внимание. Наверное надо всю остальную машину полирнуть хорошенько.

oleg jp: поледняя фотка просто страх а в общем очень хорошенькая машынка

Вован из Питера: COSWORTH пишет: красива всетаки сайра.... А фторым аффтамабылем ты здесь хвастаццо не будешь? :)

COSWORTH: paradox пишет: только капот на первом фото слишком блестит. машина затерта сильно,а капот и бампер надавно покрасил...

COSWORTH: Вован из Питера пишет: А фторым аффтамабылем ты здесь хвастаццо не будешь? :) чо я,совсем чтоли с кукушкой своей поссорился???нуигонах!!!

paradox: COSWORTH ну и зря) здесь есть почитатели итальянцев...

COSWORTH: ога!есть,а в основном-марамои !!!!! заклюют нах!

LeXX_VLG: COSWORTH молдинг то в бампере будет?

COSWORTH: будет,если найду...я чот пока не заморачивался поиском.

slepaXR4: не, сайро просто изумительное! кста, в живую выглядит сильно агрессивнее, чем на фотах! правда, когда на нее в потьмах смотришь, возникает впечатление, шо тормозов нет в принципе

COSWORTH: да и днем ощущение отсутствия тормозов не покидает меня! ничего,процесс идет.скоро доделаю и поставлю нормальные тормозилки!

executor: хороша, ишо как... спортвэгон - вечная тема! не без косячков конечно, но общую картину не портит... а цвет... ммм... мой любимый короче

AlexDiz: C мотором то что будешь делать?

COSWORTH: продам нах,сразу как выну из моторного отсека!!!

COSWORTH: продолжается безумная гонка наращивания мощи!!!приехали новые мульки!

saint: COSWORTH пишет: !приехали новые мульки! эт чё такое?

Densky: COSWORTH Ты аццкий сотона!!! Сарай сачётнейший получился! У меня глядя на него сча слюно-сопле отделение повысилось Молоток!

SOD: saint пишет: эт чё такое? это система охлаждения масла для смазки турбины, я так думаю.

COSWORTH: SOD пишет: эт чё такое? это масляный радиатор.мотор горячий,и в дополнение к уже стоящему штатному теплообменнику купил еще и внешний радиатор охлаждения..

COSWORTH: Densky пишет: Ты аццкий сотона!!! Сарай сачётнейший получился! У меня глядя на него сча слюно-сопле отделение повысилось Молоток! дааа,псих я еще тот!!мнеб дома сидеть-телек смотреть..так нет-не сидится спокойно!

Inferno: COSWORTH пишет: приехали новые мульки А штатный косвартовый насос сможет все это прокачать??? У меня такой комплект есть, так я вот думаю ставить его или нет...

Вован из Питера: COSWORTH пишет: и в дополнение к уже стоящему штатному теплообменнику а где находится и как выглядет штатный теплообменник? у меня есть или нед?

COSWORTH: Inferno пишет: А штатный косвартовый насос сможет все это прокачать??? У меня такой комплект есть, так я вот думаю ставить его или нет... прокачает сто пудов!там смысл не в объеме прокачиваемого масла,а в его температуре..

BambR: saint пишет: эт чё такое? тибе это ни нада.................)))

BambR: падонаг вы Владислав............... адназначна..............

Stegor: BambR у тя есть шанс завтра его поймать в питере и....

rex20004: Stegor пишет: у тя есть шанс завтра его поймать в питере и. Так вот чей адский красный сарай я видел 22-го на выборгской набережной, где-то с девяти до десяти вечера

KARO~BAS: зачотнейший сарай, хочу сказать

COSWORTH: rex20004 пишет: Так вот чей адский красный сарай я видел 22-го на выборгской набережной, где-то с девяти до десяти вечера ога,было дело,пролетал там...домой валил.

PROSTO STAS: нада буит к тебе приехать ))))))) хоть глазком гляну на чудо сие ))))

COSWORTH: заваливай,пока не разобрал его!

COSWORTH: дело продвигается!!тормоза чую будут офигенные!вот окончательный вариант диска...

COSWORTH: а так примерно оно должно выглядеть на машине...

Densky: Ухтыжёопт О_о это от боинга тормозные дитски?

COSWORTH: ага!тока от маааленького!!

toyo: Тормоза супер

PCHELA: COSWORTH у тебя там диск поломатый еси чо...

PROSTO STAS: Кстати вот вопрос: Влад, разве у тебя ступица 4х108 будет? Кажецца 5х112 ты диски брал или я не то прочёл?

COSWORTH: обо-всем по порядку:диск колотый,да.он просто для примерки на работе валяется..будет стоять разумеется нормальный,целый,из трех оставшихся. а по поводу сверления-спереди будут стоять с обычным,4х108.а сзади-5х120.ступицы скорповые я уже отдал пересверливать.

DangeR: у кого-то я уже эти суппорта видел ;) а че не AP Racing сразу? где взял? а то новые такие на сайте производителя по 300 фунтов =(

COSWORTH: свершилось чудо.пара падонков помогла мне сеня продолжить великое начатое дело... этого здесь больше никада небудет!!! один серый,другой белый.два веселых движка...

COSWORTH: еще немного,еще чуть-чуть..

Dima_kiev:

Densky: Однако началось!))) Поздравляю! З.ы. Сане превед! Dima_kiev Какие люди! Превед!

Dima_kiev: Привет! как иксероуспехи) заходи в асю 297_742_405, ато нафлудим

Graf131090: COSWORTH ты реальный фордоманьяк!

Graf131090: Слушай COSWORTH, а че с донцом будешь делать?

COSWORTH: продам однозначно!

COSWORTH: Graf131090 пишет: COSWORTH ты реальный фордоманьяк! эт да,контуженый наглухо!!!

PROSTO STAS: Как проект? Есть изменения?

COSWORTH: день второй.снял поддон для замены маслонасоса на более произвдительный.. отмыл поддон... ща поменяем местами.. и на место его!!

COSWORTH: поменял теплообменник на новый,не связаный со штатной системой охлаждения..

COSWORTH: прикрутил спортивное гено...

PCHELA: COSWORTH мож тебе книгу написать...

PROSTO STAS: COSWORTH

COSWORTH: PCHELA пишет: мож тебе книгу написать... да мож и стоит,тока все,кому интересно,ее уже читают!

toyo: COSWORTH пишет: тока все,кому интересно,ее уже читают И с нетерпеньем ждут продолжения

oleg jp: COSWORTH пишет: прикрутил спортивное гено.. с нятяжкой ремня явные проблемы ремешок мож покороче поставить?

COSWORTH: да,есть такое дело.я для фотки просто поставил,чо под руку попалось!

шуро: COSWORTH Ты ещё сколько дней ковырять будешь? Яп в субботу заскочил,может чем помог бы... Ты у Kovu в гараже?

COSWORTH: я походу надолго застрял,но в сб я работаю...в вс заскакивай,буду там.да,я у него в гаражике..

PROSTO STAS: Киньте адресок в личку я тож заскачу мож что сообразим на троих

шуро: COSWORTH Заскочу если на работу не дёрнут! Во сколько будешь приступать? Надеюсь не в 8 утра?

COSWORTH: он уже дома!!!! поставил двигло на место...как родной смотрится!!!!!!вобщем проблем с установкой небыло,все подошло-совпало.красноголовый мотор в красной машине-прикольно смотрится вроде.пол-дня бился с подключением гидроблока тормозов.ну не работает он,и все!!!!думал погиб от долгого неиспользования...притащил запасной,подключил-тоже скнх не пашет!!!казалось что совсем попал...позже разобрался-взял не тот провод с датчика давления...лошаро.перепутал.хорошо не спалил оба .все заработало.

COSWORTH: воткнул модный кетайский интеркулер и радиатор..хоть они и сделаны в одной стране,и для одной машины-адинкуй не хотелись они стоять вместе без проблем!!!самый неуёмный оказалсо кулер.его скнх патрубки приварены так,что мешают радиатору,так еще и направлены не туда,куда по замыслу должны приходить ответные патрубки..

COSWORTH: один патрубок смотрит на гену,типа думает оттуда буст попрет!(во наивный!!! ) а второй ваще как будто не при делах... ну а апофеоз моей деятельности заключался в изготовлении другого впускного коллектора,с другой заслонкой ацкого розмеру...и ее расположение должно по замыслу быть таким...придется колдовать с подгонкой..

Dima_kiev: дело близится к выезду)

toyo: Ждем продолжения!

smurf: давай собирай уже косика )))) ЗЫ но до выезда я думаю еще прилично времени

AlexDiz: Походу завтро фордофка намечается в гараже у COSWORTH

шура: COSWORTH Как там Иксер, ты просто Меха маньяк

COSWORTH: иксера нету больше...будет сорай дачный,сил 430...

PROSTO STAS: COSWORTH кстати вот вопрос: Хде гибли?

COSWORTH: продал давно...налог задавил скнх...

COSWORTH: продолжение банкета-сорай обрастает пиоздыме зопчастяме... любимый борг-уорнер,кордан люминевый,редуктор лсд..все необходимое (по моему разумению) занимает свои места в ацком проекте крези-гаража!

Kovu: AlexDiz пишет: Походу завтро фордофка намечается в гараже у COSWORTH не парни граж мой но тусит там Cosworth... Я вот заметил что у меня в гороже косвортв рождаются и умерают...пока щёт два два...

RGC: COSWORTH, что за задний стабилизатор, вроде он пожирнее стока?

COSWORTH: это самый жирный,от эскорта-косворт...19мм вроде

RGC: а от чего РЕАЛЬНО найти пожирнее задний стаб? сорри за офф

шуро: COSWORTH Во сколько вкрячили? Небось уже стемнело..?

COSWORTH: RGC пишет: а от чего РЕАЛЬНО найти пожирнее задний стаб? сорри за офф от сиерры-косворт...у меня мож есть в запасе.посмотреть надо..

COSWORTH: а мост вкрячили в пол-одиннадцатого...устали очень,болты подвеса чтоб не заломать пришлось по 15 минут гонять туда-сюда с вэдэшкой..сеня еле встал...плечи-руки-ноги болят.

AlexDiz: COSWORTH пишет: плечи-руки-ноги болят да уж, знатно мы вчерась поработали такая же беда

jey: COSWORTH А что за кардан такой интересный? Отчего?

COSWORTH: кардан-заказной...сделали чертежи,послали в контору.и через месяц гдето получил готовый вал.

Petroza: Эх, была у меня такая же Сайра... Твоя выглядит немного уставшей, днище побито :-( Как там задние лонжероны поживают? ;-)

шуро: COSWORTH Влад,ты видишь то что вижу я?!!!?

санчес: COSWORTH а как же муфта кардана куда денеться вибрация

Sarevadim: санчес пишет: куда денеться вибрация ничего тв не понимаешь - она пойдет на массаж 5 точки :) чтоб пилота в тонусе держать :))

COSWORTH: шуро пишет: Влад,ты видишь то что вижу я?!!!? вижу...не моя!но похожа ацке скнх!!!!

шуро: COSWORTH Да и хрен с ней! Бампер. ЗАДНИЙ ТРЕТИЙ САРАЙНЫЙ БАМПЕР!!!

COSWORTH: тссс!надо узнать,хде она стоит...

шуро: COSWORTH А я про что...

санчес: Sarevadim пишет: ничего тв не понимаешь - она пойдет на массаж 5 точки :) чтоб пилота в тонусе держать :)) так можно заработать геморой

COSWORTH: продолжаются мои приключения по сборке турбосарая... самая главная деталь уже на месте.. битву с электро-спрутом пока я проиграл...ничо не получается...половину срастил,на вторую ума нехватило.. луцесос установлен,но не подключен.. божья искра...

COSWORTH: Общеизвестно, что человек может вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работает другой человек. с помошниками работалось конечно быстрее..

HellSoul: На самом деле это очень круто, что ты переделываешь именно универсал

Gibor21: Блин, зачотный сарай!

oleg jp: COSWORTH а вот скажите мне от чего руль на фотке в сарае?? у меня такой-же стоял..мнения тут на форуме разделилисть когда я спросил. тока на этом вроде бибикалка есть..а у меня небыло з.ы.и как в таком гараже можно чем-то серьезным заниматься??мегареспект!

шуро: oleg jp пишет: з.ы.и как в таком гараже можно чем-то серьезным заниматься?? Ты не видел что там в погребе.... Руль косой.

COSWORTH: руль именно с косворта.кожаный.есть такойже с виду,но обычный резиновый.их вариантов 4 помоему было- такой,как у меня сейчас стоит.как у вована питерского,трехспицевый,потолще моего.трехспицевый,с железными спицами,с кнопкой RS.и четырехспицевый железные спицы,тоже с кнопкой RS

oleg jp: COSWORTH пасиб за разьяснения! у меня стоял не кожанный и потолще чем у тебя вроде..бибикалки нет. значит как у вована питерского значит он не косвортовский.

Dima_kiev: Влад, на 17 лупатых какой размерности покрышки, 245-40 вперед не влезло у меня

executor: oleg jp пишет: у меня такой-же стоял..мнения тут на форуме разделилисть когда я спросил. тока на этом вроде бибикалка есть..а у меня небыло у меня такой на предыдущем Сырнике стоял... он от 2.0IS...

COSWORTH: Dima_kiev пишет: Влад, на 17 лупатых какой размерности покрышки, 245-40 вперед не влезло у меня 215/45-17 стояли. вроде без проблем.

Inferno: COSWORTH пишет: 215/45-17 стоя. вроде без проблем. +1 вааще нигде не цепляет даже с занижением...

Dima_kiev: спс парни, эти назад оставим)

COSWORTH: я надеюсь что такие и ко мне влезут назад...иначе хз-толи арки резать,толи проставки ставить..

Dima_kiev: проставки не выход, а вот красиво раскатанных арок на сараях я невидал можно повторить подвиг заваренных штоков амортов

COSWORTH: да не хотелось-бы завареных аммортов больше.! посмотрим чо будет,када ступицы задние пересверлят под новые диски...

Dima_kiev: Озы тоже 17ки?

COSWORTH: ога...перед 7 зад 8 дюймов..

Stegor: COSWORTH а я тоже собираюсь))) когда приедешь та на сарайчиге в Питер? покажешь хоть как костьврот валит,а то питерские все очкуют)))

Petroza: Я знаю, где она стоит ;-) И вы этого человека все знаете. Тллько бампера там тоже теперь нет :-( Новый хозяин постарался :-)

COSWORTH: продолжил сеня сборку сарая... маслокулер вонзил перед тыркулером-лучшего места не нашлось.. снова боролся со спрутом...

COSWORTH: подводил питалово к луцесосу... толстый белый провод-это питание к насосу топлива... все на соплях пока..

COSWORTH: бардак в общем... НО!и чтоп я делал без такого помошника?? мой любимый сынулько!!ключи подавал,светил лампой,пилил ножофкой...

Kovu: не бардак а творческий беспарядок А Сынуле твоему отдельный респект!

COSWORTH: и вот среди всего этого бардака... сегодня....спустя год после аварии белого...КОСВОРТ МОЙ ОЖИЛ!!! ОН НЕ ИГРУШКО,ОН ЖИВОЙ!!!

egor-spb: поздравляю

шуро:

=VOLT=: Респект

Bobr: Ура!

стоматолог Спб: COSWORTH пишет: и вот среди всего этого бардака... сегодня....спустя год после аварии белого...КОСВОРТ МОЙ ОЖИЛ!!! ОН НЕ ИГРУШКО,ОН ЖИВОЙ!!! класс, поздравляю:)) до съемки пробно запускали или в прямом эфире?

COSWORTH: чесс сказать,конечно крутили...пока масло накачали,пока бенз...

PROSTO STAS:

LeXX_VLG: тоже красный турбосарайчик, правда мк1

COSWORTH: прикольно!я хотел найти сорай мк1...но обломался.мне он больше нравится!

татарин: Сорри за ОФФ:а почему клапанные крышки на косых разного цвета,чем они отличаюцо?

vovan78: годами выпуска и авто(сиерра и ескорт)

татарин: синяя йцкорт,красная сиерро мк2,3 зилёная сиерр мк1 Правельно?

Dima_kiev: COSWORTH пишет: прикольно!я хотел найти сорай мк1...но обломался.мне он больше нравится! йесть у нас такой

Флибустьер: COSWORTH пишет: и вот среди всего этого бардака... сегодня....спустя год после аварии белого...КОСВОРТ МОЙ ОЖИЛ!!! ОН НЕ ИГРУШКО,ОН ЖИВОЙ!!! ...ай молодца!!! Вот что значит крепкая мужская работа и творческий подход! ...значит скоро ездовые испытания?!

COSWORTH: надеюсь скоро очень..

Флибустьер: татарин пишет: синяя йцкорт,красная сиерро мк2,3 зилёная сиерр мк1 Правельно? ...зеленая:

PROSTO STAS: ...там вроде по лошадям и степени форсировки каждая крышка, не так ?

COSWORTH: кароче слухайте меня! красная-сайро мк1,мк2 седан полнопривод бес лямды. зелионайа-сайро полнопривод с лямдой. синяя-тока ицкорт биг турбо(т34)

ToutLeMond: А еще красная у мк2 седана монопривода. :-)

COSWORTH: приехал нулевичок новенький,каэн.. вот думаю,не маловат-ли будет?

vovan78: дома смотрю всё хранишь

COSWORTH: все самое ценное!!

MoD: Dima_kiev пишет: Ford Sierra Turnier 24V совсем с дуба рухнул. Уже и в сарай впихнул. Ппц.

COSWORTH: сегодня все продолжалось..поставил мааааленький нулевичог...

COSWORTH: инсталлил оч нужный девайс для турбины...

COSWORTH: трудовые выходные косвортовода... чо вылупилися???

COSWORTH: спец-респект кой-кому за вырубку с ебея этого ультра-нужного девайса.... а знаете чо я с ним сотворил??

COSWORTH: и примерил к корзинке...

COSWORTH: ща как закручуся-заверчуся!!!! и закрутилось-завертелось БП!!!! мы сегодня с сыном приехали домой на косом сарае!!!!

Dima_kiev: Ура, он побежден скажи мне как тот фильм называлсо герой которого на аватаре?

Densky: Dima_kiev пишет: Ура, он побежден Присоединяюсь! Ура!!! Поздравляю!!! Dima_kiev пишет: скажи мне как тот фильм называлсо герой которого на аватаре? Wall-E

=VOLT=: Поздравляю.Давай видео как едет.

COSWORTH: едет пока медленно и печально...в баке-то 92й бенз был,особо не навалиш.доп приборы еще не стоят,тормоза вообще никакущие.стремно вобщем.чуть позже,когда соберу основательнее-пульну конечно.давно хотел снять фильмец в стиле гетэвея..

=VOLT=: Давай....Удачи.

protein: COSWORTH пишет: инсталлил оч нужный девайс для турбины... а че эта за штуковина такая страшная?

MoD: Только гламуру бы побольше,как у пиндосов . Понятно , рабочий процесс , но под капотегом хоть тряпочкой прошелся-то. Видево бешенного сарая оч интересно глянуть!

oleg jp: COSWORTH пишет: в баке-то 92й бенз был,особо не навалиш. заводи знакомства в аэропортах.. там щас в ходу shell avgas ll-100.. по автомеркам октан до 115-120 доходит.. и дешевле чем ви-пауер купить можно

Densky: Дааа...теперь твоя рассада для дачи до 100 км\ч будет быстрее любой другой рассады разгонятцо!

KARO~BAS: Densky пишет: Дааа...теперь твоя рассада для дачи до 100 км\ч будет быстрее любой другой рассады разгонятцо! главное Тёщу не растрясти

COSWORTH: protein пишет: а че эта за штуковина такая страшная? это демпфер,который поддерживает турбу и разгружает коллектор немного,чтоб не отломился от тяжести

COSWORTH: MoD пишет: Только гламуру бы побольше,как у пиндосов . Понятно , рабочий процесс , но под капотегом хоть тряпочкой прошелся-то. Видево бешенного сарая оч интересно глянуть! да некада было протирать-вытирать! лишь-бы поехала...ито радостно!доеду до сервиса и керхером пройдусь под капотом..

COSWORTH: oleg jp пишет: заводи знакомства в аэропортах.. там щас в ходу shell avgas ll-100.. по автомеркам октан до 115-120 доходит.. и дешевле чем ви-пауер купить можно ндааа....115 октан эт очень экстремально...у меня прога на 102й прописана..

protein: COSWORTH пишет: едет пока медленно и печально...в баке-то 92й бенз был,особо не навалиш.доп приборы еще не стоят,тормоза вообще никакущие.стремно вобщем.чуть позже,когда соберу основательнее-пульну конечно.давно хотел снять фильмец в стиле гетэвея.. ты эта... а музон когда поставишь? без музона - это не езда

COSWORTH: да пагадиты!!!надо сделать чтоп нормально ездило!а музон-кобзон в самом завершении проекта будет..

=VOLT=: COSWORTH ты главное с музоном не перестарайся,ведь у тебя семья,А то Я вот перестарался и багажника не стало

maxx.nrg: ох и будет бомба сарай. суппорта мне очень нравятся. краску бы такую(золотую) нарыть у нас, а то только желтая. удачи и терпения? совсем малехо осталось и снаряд выстрелит. PS: MoD и Dima_Kiev - привет!

MoD: maxx.nrg здаров.

шуро: COSWORTH Владислав! Самое главное не забудь!!!ФАРКОП БЛЯ,ФАРКОП!!!!

Graf131090: шуро пишет: ФАРКОП БЛЯ,ФАРКОП!!!! самая главная деталь

Graf131090:

COSWORTH: он всеже умер..... пару дней назад я был на вершине радости от того,что сарай поехал,и все так благополучно быстро получилось скрестить сарай с косым мотором....но видимо эхо той аварии решило откликнуться спустя год.я несильно жарил в послерабочее время,в воскресенье,по вечерней москве.сгонял на гору(а как-же без посещения мекки! )возвращаясь домой к подруге почти на подъезде к ее дому несильно крутанул имотор,дабы насладиться сочным звуком турбы(после установки каэна он стал просто как музыка!!)припереключении на третью услышал стук из под капота и в зеркало увидел шлейф синего дыма....сердце как мне показалось остановилось на несколько секунд..... я тутже прижался к обочине,из под капота повалил дым.рву ручку открывания капота,вылетаю из машины,открываю капот...все в масле(из сапуна),попытался завести-звук у мотора при прокрутке какойто неравномерный,будто одна свеча не ввернута...завелся на трех горшках,стук в головке...это все-подумалось мне тогда.

scorpio: COSWORTH пипец...соболезки.. не растраивайся так..всё же можно починить...?

COSWORTH: сегодня после снятия головки,я к крайнему изумлению своему,не нашел прогоревших поршней...хотя присутствие масла на днище поршня 3го цилиндра говорило о чем-то нехорошем... дальнейший осмотр не показал ничего криминального.головка цела,прокладка тоже....хотя и были подозрения,что ее пробило,но факт не подтвердился..

COSWORTH: дальше я уже выработал план восстановления-были поршни в запасе,мале 2го ремонта.я уже представил себе,как через неделю после того,как придут новые кольца и вкладыши,я буду снова жечь резину...как я ошибался в тот момент!чтото свербило душу и не давало покоя-неужели я так легко отделался???стал более внимательно осматривать мотор,головку,поршни....частично все прояснилось,когда я провернул колено...поршень 3го цилиндра в момент перекладки в НМТ както странно перекосило...я поднял его в ВМТ и покачал руками...показалось мне тогда,что башка поршня отломилась от всего остального,и просто лежала сверху...все попытки выковырнуть ее оттуда потерпели неудачу.это еще больше вогнало меня в размышления...но,вариант был всего один-снимать блок с машины.либо для замены поршня,либо..... ваще отвал башки..

COSWORTH: снятие блока не заняло много времени,благо друг помог,приехав с другого конца города.мы вытащили его из машины,поставили на корзину сцепления,и я стал откручивать последние болты крепления поддона...мороз по коже...я был в полном неведении... ужоснах...

Petroza: терпения и сил...

COSWORTH: найденые обломки поршня и колец вогнали меня в осеннее уныние....хотелось набухаться и завалиться спать.но интерес к остаткам поршня в цилиндре пробудил меня,и я отвернул быстренько крышку шатуна и вынул НЕЧТО!!

Petroza: что с блоком?

COSWORTH: ну вроде-бы треснувший разваленый поршень-не большая проблема,тем-более его заказать можно одного,а не комплект.но что то было не так,чтото не вписывалось в эту историю.не могло все произойти просто так.детонации точно небыло,брак поршня???вряд-ли!я на нем прогонял ту осень,без проблем.и буст был побольше,чем в этот раз...но когда я заглянул в протертый цилиндр-все немного прояснилось.я нашел пару хороших трещин в стенках цилиндра....

Densky: сочувствую...

Mayers: пля... блок жалко...... Может перегильзовать? а потом проточить под поршни?

Mayers: или 2.9 битурбо? минкер шуточки Соболезную я тебе.... Но трудности создаются, чтоб их преодолевать - это интересно, а результат всегда приятен

COSWORTH: плюсадин полюбас!!!

MoD: Petroza пишет: терпения и сил... +1. Давай мужик,не здавайся! Уже все СНГ следит за твоими приключениями! Нужно доманьячивать , чтоб сарай жег.

SOD: Соболезки...Анусай пришел внезапно....

Bobr: Блин, сочувствую Так что, причина в трещине? А раньше ее не было?

ASB_61: Трудности закаляют! Но как же достаёт эта закалка... Держись!

COSWORTH: Bobr пишет: Так что, причина в трещине? А раньше ее не было? конечно небыло!блок когда точили-хонинговали,проверяли все внимательно.

zorro777: Соболезки....

zorro777: zorro777 пишет: Отправлено: Сегодня 13:13. Заголовок: Вот я умудрился

Graf131090:

шуро: Влад,это полный пиндос.... Соболезную...

maxx.nrg: соболезную. сил и терпения. сарай оживет, сомнений нет!!! удачи.

ПАве^: Все мы в тебя верим, УДАЧИ!!!

COSWORTH: спасиб парни...я думаю найду силы в себе доделать проект.

protein: COSWORTH пишет: я думаю найду силы в себе доделать проект COSWORTH пишет: получилось скрестить сарай с косым мотором так ты его(проект) и так уже доделал...цели своей ты достиг... то что это дерьмо в очередной раз капитально сломалось это нормально... когда ты в очередной раз его починишь оно опять сломается... все это такое старое уже что даже чугунные блоки не выдерживают... весь этот проект "сиерра-навсегда" какой то безумный тест на выживание

free: oleg jp пишет: цитата: треснет это все снова при первом закручивании болтов COSWORTH а вот это мы узнаем,когда я еще раз перебирать стану.но в любом случае это лучше,чем я ничего не делал-бы! немного ошибся..треснуло чуть попозже.. соболезки..очень обидно когда после стольких усилий выползает подобная жеппа

dexter24: COSWORTH блин, соболезную . не падай духом! по сравнению с тем, что ты сделал - это уже не так страшно!

шуро: Владислав,ты не одинок в своей беде!

COSWORTH: хм....интересно...чьи проделки??

шуро: Барабашка...

dexter24: шуро, COSWORTH парни, найдите этого барабашку- и ОБИС ему, педерасту, живьём! ))))

COSWORTH: дык он падло,внутри гдето прячеццо!не достать его просто так...

maxx.nrg: COSWORTH пишет: дык он падло,внутри гдето прячеццо!не достать его просто так... выкурить его...крепко выкурить потом перебрать мотор и крутануть его до отсечки. и так все пять ступенек. потом поймет барабашка, что не туда его занесло.

COSWORTH: ничо!детальки придут-выкурю точняк!

AlexDiz: Блок можно попробовать загильзовать Если будет соблюден натяг и толщина гильзы, ходить будет.

maxx.nrg: COSWORTH пишет: ничо!детальки придут-выкурю точняк! голландские детальки?

Флибустьер: COSWORTH пишет: детальки придут-выкурю точняк! ... и опять испытания на прочность...

maxx.nrg: Флибустьер пишет: и опять испытания на прочность... а что поделаешь, косая просит внимания и ласки. сам мечтаю о таком аппарате, но не потяну по деньге.

Graf131090: maxx.nrg пишет: а что поделаешь, косая просит внимания и ласки. сам мечтаю о таком аппарате, но не потяну по деньге Аналогичная ситуация, купить то я может и купил бы, но на восстановление косвортовской потенции средств может и не хватить

COSWORTH: продолжение банкета.я поднапряг все возможные анусообразные мышцы,и с помощью некоторых косвослупней,я почти приобрел(точнее почти дождался приезда) всех необходимых компонентов,гарантирующих успех моего проекта!!! я задушил-таки свою фордожабу,и решил размахаться шашкой на всю!!!заказал самые дорогие вкладыши,н-образные шатуны(типа как у ст-егорки),прокладки кометик,крепеж ARP ,поршни какойто итальянской рейсинговой конторы..вобщем когда все будет у меня-постараюсь продолжить веселые будни сайровода.скоро порадую вас новым рассказом о безумном воплощении мечты..

dexter24: COSWORTH давай, наконец-то!))))) мы в тебя верим))

dimanche: COSWORTH давай, успехов! кстати, я щас категорически безработный, так что нужна будет помощь по COSWORTH пишет: веселые будни сайровода - пиши

Graf131090: COSWORTH молодец ждем отчета по инсталяции.

dexter24: Влад, а када будешь делать? я п с удовольствием поучаствовал..... хотяб в кач-ве моральной поддержки... ну, или там, ключи подавать)))) если не работаю в тот день....

шуро: COSWORTH пишет: я поднапряг все возможные анусообразные мышцы Видимо что ооо-оо-очень крепко поднапряг... Стартер на букашку приехал?

protein: COSWORTH пишет: и решил размахаться шашкой на всю!!! только бы блок не треснул и кардан не оторвало...

COSWORTH: все кто хотят помочь-поучаствовать,подождать еще немного..поршни тока заказали,скока идти будут-хз,так что собирать пока нечего...я сообщу,когда начнется сборка!спасибо огромное всем за поддержку!это важно очень!

COSWORTH: шуро пишет: Стартер на букашку приехал? стартер в мозгве,зострял на таможне...жду со дня на день..

COSWORTH: protein пишет: только бы блок не треснул и кардан не оторвало... ну тут как повезет-кордан с запасом делали,а блок-хз....будем продолжать эксперименты.

smurf: а старые шатуны продавать не будешь?

COSWORTH: скорей сего буду!

Bobr: COSWORTH пишет: блок-хз Так ты на треснутом блоке будешь опять собирать?

Densky: COSWORTH Удачи! Ждём дополнения! Собственно буит время - обязательно приеду и помогу чем смогу! Хотя-бы просто поглумлюсь над кем-нить

COSWORTH: Bobr пишет: Так ты на треснутом блоке будешь опять собирать? не,треснутый на выброс.у меня запасной есть,1ремонта,на нем и буду строить..

Bobr: COSWORTH А, ну прально Удачи тебе, давай, ждем позитива!

cosysop: ну ч0, подложить мину? забрать все себе? )))))))))))))))))))))))

COSWORTH: ПАСТЬПАРВУ!!!(С)

COSWORTH: сказочка на ночь... краткое вступление. волею судьбы я передвигаюсь по городу на чемодане с колесами..и рассказик будет с его участием так сказать..... так вот,сегодня после работы я поехал по делам нашего клубня.удаленного на 750км от меня. у край как надо было ему один забугорный девайс,которого он не нашел в своем городе,а у нас он вроде был...да и то-по расстоянию от меня-как луна..ну да хрен бы с ним-расстоянием!для бешеной собаки как грится.. созвонился в 10 вечера с помошником,который немного сократил расстояние от меня до нужного девайса,договорился о встрече и отплыл от причала...

COSWORTH: ну,как у любого маромоя,в баке был только дух бензина,а расстояние предполагаемой поездки было немалым,и решив что чемоданчик тоже маромойский,и так далеко не поедет на одном запахе бенза,было решено его всеже подбодрить бензо-солярочной смесью.заехав на луцесосный портал.я дал эператору 150р и получил аж 13 литров вонючей смеси луца в бак...стрелка почти подошла к максимуму,что не могло не вселить надежду на успех операции. и вот,под покровом сумерек,я двинулся на шоссе,с нулевым километром по карте,навстречу с соучастнегом..

COSWORTH: предстояло преодолеть загородительный барьер гаеров при выезде с первопрестольной,и чтоб без потерь ден-знаков.я старый проныра в этом деле,и знал как лучше прикинуться ветошью. встал в среднем ряду за фурой,и перед самым постом перестроился левее,чтоб прикрыться ее мощным торсом.маневр удался,и я спокойно выехал на МКАД.погода была замечательная,хоть и не без элементов намека на легкий вечерний ураганчег..(по сведениям друга,туда,куда я собирался ехать,покрыло грозой и проливным так сказать..) но!у меняж крыша над каской!чего стесняться им,собакам?(с) выехал на ровную дорогу(как мне казалось) и вдавил привод заслонки на всю. тут,должен признать,толи мои танцы с бубном вокруг чемодана на кануне,толи духи были благосклонны ко мне в этот чюдный вечер,чемодан показал себя оччень даже пригодной самокаткой для стант-рэйдинга!он в легкую,за какието пол-минуты(!!!!!) набрал 100кмч,и держал их в пол-пендали!я врубил музон и наслаждаясь классным трансом,бухающим из одного единственного динамика HI-End аппаратуры,входящей в комплектацию моего чемоданчика,даже перестал замечать шум ветра от зеркалов,покрышек и стука клапанов гигантского 0,7 литрового дрыгателя,помчался к цели моей ночной вылазки...

COSWORTH: уверенно набрав скорость потока выше средней,я попытался занять удобную,для етой шибкости езды,полосу...ан нет!хрен тебе,ездун быстрый!расположение и скорость других сомученников перемещения в просранстве,заставляло либо резко тормозить,либо не имея возможности обогнать оных,что с права,что слева,плестись за ними.это начало напрягать через десяток километров,и я почти забыв о рамках приличия и поворотниках,стал совершать безумные маневры между рядами этой шахматной доски... уверенности в правильности моих потуг было то,что все приметные сомученники,едущие на более новых и мощных тележках для мусора,все время были гдето рядом,на протяжении почти всего маршрута.тоесть у них небыло особого преимущества перед барсеткой с моторчиком и их купленными в кредит кусками безликого мыла.. я встрял во второй слева ряд,и решил не сдавать позиций...это наверно очень повлияло на всеобщий хаос на этом маршруте.я стал палить за окружающими,и заметил,что почти все они,завидев перед собой НЕЧТО,способное передвигать ся само по себе,да еще и достаточно быстро,просто становились подобными кролегам,зомбированым удавом...

Densky: COSWORTH Писака аццкий, этапять! Здоорово наалякаал букавы! ЗачОООт! Про барсетку с колёсами, .я вааще плакаю

COSWORTH: левый ряд был надежно блокирован от непредвиденных резких прохватов мимо меня,с резкими порывами ветра,способными сдуть мой чемоданчег...народ откровенно залипал,при виде НЛО в свете фар..это ьзабавляло меня,но до определенного момента,когда надо было уворвчиваться от коллизий наших дорогостроителей. самый большой позитив доставили парни из твери,на фуцквагене каравелле,груженой до верху всякими товарами народного потребления,долго выполняя роль сэйфти-кара в левом ряду,и разглядывающими странное самодвигающее нечто,при ускорении просто казали мне thumbs up,и улыбались мне...это был реальный позитифф.даже обгоняя кайены,спящие в средних рядах,Я НЕ ПОЛУЧАЛ ТАКОГО МОРАЛЬНОГО ПОДЪЕМА..а тут-вроде ничего особенного-просто реально веселые парни...без понтов и гонора.

COSWORTH: а тут и съезд с основной трассы приблизился,и встряв перед рейндж-ровером,мы успешно свалились с окружной на ленинградку мать ие....(эт тяжкие воспоминания от пробега москоу-питер-обратно в жопу) а дальше вобщем небыло особых красочных моментов,кроме замеченых почти в кустах,замерзших,с голыме ногаме,поплавков точек,торгующим забугорным женским теплом... доехав до пастора шлага(шутк! )и перекупив у него нужное изделие(не преминув беседой на пол-часа)выдвинулся обратно.по пути у меня было одно место,смутно напоминающее наши воробъевы,так вот,проезжая его туда,местные поклонники поршня и закиси вроде-бы не особо обратили свои лики к звукам,напоминавшие мамину швейную машинку зингер,а вот на обратном пути,они заслышав второй раз за вечер эти ноты все,как один повернули свои скворешники,раскрыли хлебницы,и даже сквозь закрытые стекла я расслышал их удивление-Это что такое??что это было??? я чуть под руль не сполз от спазмов смеха!!!и все это происходило не в далеке от памятника советским войнам,погибшим в ВоВ,символизированым танком Т-34

Densky: COSWORTH пишет: обратно.по пути у меня было одно место,смутно напоминающее наши воробъевы,так вот,проезжая его туда,местные поклонники поршня и закиси вроде-бы не особо обратили свои лики к звукам,напоминавшие мамину швейную машинку зингер,а вот на обратном пути,они заслышав второй раз за вечер эти ноты все,как один повернули свои скворешники,и даже сквозь закрытые стекла я расслышал их удивление-Это что такое??что это было??? я чуть под руль не сполз от спазмов смеха!!!и все это происходило не в далеке от памятника советским войнам,погибшим в ВоВ,символизированым танком Т-34 Это в Сходню чтоль ездил? Занккомое описалово

KARO~BAS: может ты не в ту машину двигло пихаешь? з.ы. йа плакалъ

COSWORTH: следующие 10км не добавили шарму поездке,а вот дальше,после приближения непосредственно к границам мозгвы,я подумал о безопасности пересечения границы,и сделав безуспешную попытку накинуть ремень самоудушения,я в рьяном полете пересек пост дсп... ну и славненько,решил мой мозх,и добавил смеси в цилиндры...скорость возросла до чудовищных 90 в час,и это в гору.но,слева,изящно крутя флюгером,пронеслась маршрутка с джигитом за штурвалом,обломав мне птичий полет...ну и фиг с ним,подумалось мне.заняв средний ряд,я пронесся мимо заправки,факдональдса и сервиса нимеццких авто...и вот тут началась моя война с полулетчиками,разных формаций,пристрастий и убеждений..сразу после этого комплекса услуг,я с двух соседних полос был атакован байкерами,один на спорте,второй на круизере.они буквально сузили меня в моей-же полосе!!!затем,видимо решив,что я соперник на ролл-оне,зеркало-в- зеркало слева пронесся аккорд,тонированый наглухо.дальше-больше.все,кому не лень,перестраивались передо-мной,как им нужно было,и не задумываясь,что разгон до 90 занимал у меня целых пол-минуты времени!!! моего времени..

COSWORTH: Densky пишет: Это в Сходню чтоль ездил? туда конешно,матьих..

COSWORTH: мэны в джипах вроде как сочувствовали чтоли,типа видели во мне высохшего джипа,и не позволяли себе никаких выпадов направленых против моей барсетки.. а нападали больше всего держатели япомыльниц!вот где они реально оторвались за весь неудавшийся день,за все их проебы по работе,и недоебы дома!!! мазды,гонды,тоеты-все участвовали в пролявлении своих физических недостатках!я чувствовал себя,воевавшим на кукурузнике против су-27... я вынес эти жалкие попытки сбить меня...им не удалось.я доехал до цели и обратно,несравнимо дешевле по деньгам и нервам(максимум,что меня реально напрягло-это ацкие ямы даже на свеже-уложенном асфальте,куда попадали с грохотом шасси моего кукурузника)чем их купленные в кредит кускам чьейто далекой героиновой мысли..я преодолел маршрут в почти 100 км ценой менее 100 рублей... P.S.у дома,я просто поблагодарил железную коробочку за столь приятно проведеный вечер...размер не имеет значения...(с)

slepaXR4: супер...мож мы тебя издавать начнем?))) бабла срубиииим

maxx.nrg: красивая сказка

vovan78: COSWORTH

LeXX_VLG: COSWORTH шикарно пишешь Давай еще пиши

COSWORTH: ок!ща еще куданьть поеду,и вечерком музу вызову(а она обычно между второй и третьей емкостью с пивом является! )и отчетик сваяю..кстати,в эти выхи поеду в тушино,на Арену драйва...какраз повод!

AlexDiz: А вот и афтор этой сказки http://s45.radikal.ru/i108/0906/d8/265d8fe96d07.jpg

AlexDiz: А ето главный герой И на закуску

Bobr: COSWORTH Ай молодца!

COSWORTH: зачооот!!!

Мелкий Кот: А как обзывается чудо-чемодан?

stefan:

stefan: KARO~BAS пишет: может ты не в ту машину двигло пихаешь? Этточно!

KARO~BAS: stefan зачод

toyo: KARO~BAS пишет: stefan зачод +1

AlexDiz: Владу есть к чему стремиться

KARO~BAS: Красная

toyo: В гараже.

шуро: KARO~BAS

maxx.nrg: toyo пишет: В гараже. еще и место есть для второй

COSWORTH: продолжаем-с!!!!потихоньку(вот-же скнх,как назло!),поступают ништячки-вкусности для мотора... приплыли шатуны Н-образные.обещают что выдержат 9000об и более 600сил.ну нам-то так много не надо! 500-530 и я буду доволен резалтом. взвесил их на работе-обещаное расхождение комплекта и правда умещается в 2грамма.жду остальной бесценный груз!

шуро: COSWORTH Когда поршня с кольцами нацепишь незабудь ещё разок взвеситься. ИМХО 2 гр это много для 9000об\мин...

COSWORTH: ну хз,производители отвечают типа,что все ок будет!но!яж поршни могу селективно подобрать с шатунами-поршни точно с разновесом придут!(пы-сы!ты крышко со спойлером зобрал?)

шуро: Зобралл... Времени нихт чтоб занятьсо... Работы подвалило!

COSWORTH: по весу-стоковый шатун весит 676г а тунинговый-аж на 100г легче!!!я щяслиф!!!

шуро: COSWORTH А если из титанового сплава замутить? По баблу конечно песдец,придёться напрячь анусообразные мышцы не один раз,но думаю приход того будет стоить. Ещё грамм 100-150 скинуть можно будет...

COSWORTH: из титана конечно совсем офигенно былоб..тока их проектировать надо,да найти кто сделает.это можно отложить до следующего проекта!

stefan: М-м-м!!!!! Я только что изобрел карбоновые шатуны!!! Пойду запотентую..

cosysop: шуро пишет: По баблу конечно песдец,придёться напрячь анусообразные мышцы не один раз А мне кажется, наоборот, расслабить.

andry001: cosysop цитата: По баблу конечно песдец,придёться напрячь анусообразные мышцы не один раз А мне кажется, наоборот, расслабить. Гыы , знающий чиловег

шуро: cosysop пишет: А мне кажется, наоборот, расслабить. Кому что....

COSWORTH: сгонял на выхи к предкам,с сыном.отдохнул зачотнейшим образом,выдержаном в полностью идейно-политическом духе фордовода!природа,лес,озеро,мясо(шошлыг) и моооре пива!!! сын с брательником палят,как кот охотится на лягушку(француз емае!) папан с шурином пытаются запалить мангал..а в это время самый мелкий пыталсо разобрать мою букашку... а вот так покорежило шмеля утром в комнате,после наших гуляний вечерних.. сынище явно проникся к мелкой тачечке..

COSWORTH: но самое прикольное-все участки поделены на стрит и авеню.так вот,все авеню,выходящие к лесу(и соотв. к воде) были закрыти правлением сих участков на шлагбаумы,чтобы офигевшие от городской жизни жители не смогли проехать к водоему и не зас ирали природу. и у каждого владельца участка просто был ключ от воротины...но нам,нищим,ездящим на таких табуретках,даже не нужно открывать эти антивандальные заградители-мы просто пролезаем через калитку для пешеходов!!! и снова-табуретке мегазачот!!!

Rocas: ыыы. Малаца!

Флибустьер:

Bobr:

MOTOPSICH:

COSWORTH: медленно,очень медленно,со всего мира тянутся запчастюшки для мотора...я почти в панике...скоро АЭ2009,а у меня даже процесс ремонта не начался.. пришли(точнее приползли) какието ацкие рэйсинговые вкладыши.... коробка от них вроде красивая,но сами вкладыши-просто ацке выглядят... болты маховика усиленные...

toyo: А че с фкладышами какие то они не похожи на новые

COSWORTH: да точно новые...просто странно выглядят.сам окуел...

toyo: А что то за царапины на 7 слева

COSWORTH: да хз...чтото несильно механическое...они типа оловом покрыты,так что царапаются ногтем легко.

COSWORTH: взвесил стоковое сцепление в сборе...офигел.маховик-корзина-диск.16кг. тунинговое-8!!!прикинул,как быстро будет набирать обормоты мотор,при такой разгрузке.

dexter24: COSWORTH ога, приёмистость нехило прирастёт)) когда уж все посцылки придут-то?))

route 79: КРУТО!!!!!!

шуро: COSWORTH пишет: тунинговое-8!!!прикинул,как быстро будет набирать обормоты мотор,при такой разгрузке. Только внаняг не поездишь совершенно... Я на классику ставил облегчённый комплектик (-4кг),и трогаться приходилось с 2500-2700об\мин. А до замены можно было даже с холостого хода... Для машины на каждый день не очень удобно,а для гонок думаю прокатит.

COSWORTH: мне выбора небыло-сток маховик и сцепа не выдержат рассчетный момент...

шуро: COSWORTH Если ты керамику ставить будешь то действительно без вариантов. Момент пробуксовки на нём и так фактически отсутствует. Соответственно трогаться придёться в повышенных оборотов,иначе заглохнешь кмк...

oleg jp: COSWORTH а усиленые болты это необходимость? чет я не очень представляю какможно их оборвать.. они ведь и штатные толстые и каленые.. так же как и алюминиевый кардан..зачем?? интересуюсь без подьеба-интересно мне новое

Graf131090: Алюминиевый кардан обладает меньшим весом, соответственно меньшей инерцией. Быстрее все это дело раскручивается будет. А это очень важно для разгона... COSWORTH если я не прав поправь пожалуйста.

oleg jp: Graf131090 пишет: Алюминиевый кардан обладает меньшим весом, соответственно меньшей инерцией. Быстрее все это дело раскручивается будет. А это очень важно для разгона.. а если диски литые поставить вместо штамповки??? тоже полетит?

RGC: полетит не полетит, но снижение крутящихся масс это большой+, не зря различается мощность на колесах и на маховике, сцепа конечно тоже решает, но и масса вращающихся элементов значима

oleg jp: RGC пишет: но снижение крутящихся масс это большой+, не зря различается мощность на колесах и на маховике Энштейн наверное в гробу волчком вертится щас.. массы на мощность никакого влияния не оказывают.а моща различается только из за потерь на трение,которые весьма незначительны.

COSWORTH: oleg jp пишет: а усиленые болты это необходимость? чет я не очень представляю какможно их оборвать.. они ведь и штатные толстые и каленые.. так же как и алюминиевый кардан..зачем?? интересуюсь без подьеба-интересно мне новое ну по порядку: усиленные болты оборвать конечно не получится,но сток-тоже.хотя-у стока есть предел текучести,когда при определенных нагрузках болт начинает вытягиваться.отсюда и желание избежать возможных проблем. кардан.любая масса,которую вращает мотор-требует энэргии,тоесть отбирает полезную мощность мотора...думай сам.

COSWORTH: Graf131090 пишет: если я не прав поправь пожалуйста. все верно!!

COSWORTH: oleg jp пишет: а если диски литые поставить вместо штамповки??? тоже полетит? зря смеешься!попробуй!я лично это могу подтвердить!когда я со своего донца скинул зимние 17шки и поставил оз-суперлеггеру-я удивился как машина стала легка на разгон!!отвечу за слова!

oleg jp: COSWORTH пишет: любая масса,которую вращает мотор-требует энэргии,тоесть отбирает полезную мощность мотора. мощность она не отбирает,она ее аккумулирует..энергия не может превратиться в ничто,закон сохранения об этом и гласит. хотя на разгон веселее будет,-согласен ! а какова разница по весу в карданах?почуствовалась разница после его установки? з.ы. восхищаюсь фанатизмом

COSWORTH: кардан получился почти в 2 раза легче стока-8кг против 15..прихода не почувствовал,но пропали вибрации из-за разбитых крестовин,да еще и минус подвесной подшипник..можно былоб заморочиться-промерить разгон со старым и новым,но чтото лениво уже снимать-ставить...а вот колеса реально дают разницу! oleg jp пишет: мощность она не отбирает,она ее аккумулирует.. вот тебе и ответ!масса акуумулирует энергию,но чтоб ее набрать,надо ее откудато взять! вот от мотора и забирает,оставляя все меньше полезной на разгон!

ToutLeMond: Да но следуя логике потом эта энергия все равно уйдет в колеса? ну то есть на движение машины. Хотя тогда уже поздно будет... и она рассеится теплом в твоих суппортах :-)

KARO~BAS: oleg jp пишет: она не отбирает,она ее аккумулирует и куда она ее аккумулирует, в аккумуляторы?

COSWORTH: ToutLeMond пишет: Да но следуя логике потом эта энергия все равно уйдет в колеса? уйдет конечно,когда накатом поедешь или газ бросишь!но у меня-то наоборот-важно чтоб легче было раскрутить-разогнать!

AnderPo: Про массу - все верно чем меньше масса тем больше ускорение F=м*а, тоесть при той же силе мотора и меньшей массе ускорение будет больше у более легкго тела, сооответственно при меньшей массе импульс меньше Имп=м*V, тоесть ускорять/тормозить меньшую массу легче. И конечная скорость конечно от этих вещей зависит

oleg jp: AnderPo пишет: Про массу - все верно чем меньше масса тем больше ускорение F=м*а, тоесть при той же силе мотора и меньшей массе ускорение будет больше у более легкго тела, . тут я напомню ,Ондрюша,что разница масс алюминиевого и стального карданов,составляет,в нашем случае около трех процентов что просто потеряется в погрешностях измерительной аппаратуры/людей.

protein: oleg jp пишет: масс алюминиевого и стального карданов что то вы зациклились на этом моменте инерции - понятно чтобы раскрутить легкий кардан или легкие колеса энергии нужно затратить меньше другой вопрос на сколько меньше? оправдана ли такое вливание бабла а может там расхождение на уровне 3-5% а вот к примеру снижение массы авто может оказаться более заметным а главное - измеримым

oleg jp: protein пишет: оправдана ли такое вливание бабла а может там расхождение на уровне 3-5% и я про то же проще дверь снять говорю сейчас про кардан.

protein: oleg jp пишет: и я про то же лан давай не будем человеку мешать - опечалится еще... тут речь о высоких технология идет а ты- oleg jp пишет: проще дверь снять

КИRИLL: oleg jp пишет: ут я напомню ,Ондрюша,что разница масс алюминиевого и стального карданов,составляет,в нашем случае около трех процентов что просто потеряется в погрешностях измерительной аппаратуры/людей. Как это 3 процента, если COSWORTH пишет: кардан получился почти в 2 раза легче стока-8кг против 15. Здесь дело в другом, из двигателя выжимается максимум лошадиных сил и крутящего момента (по крайней мере на столько, насколько хватает средств, ну или банального запаса прочности, скажем блока и много ещё чего) и что же дальше, всё??? А дальше как раз таки и идут доработки такого плана как облегчение вращающихся, подрессоренных и не подрессоренных масс...чтобы ту самую мощность двигателя, которой удалось достичь, применять с большей отдачей, в данном конкретном случае это разгон... ИМХО конечно...

COSWORTH: разъясню еще раз-покупка алюминиевого кардана преследовала своей целью не столько облегчение вращающихся масс,сколько невозможность поменять крестовины и избавиться от вибрации,и избежать дорогостоящей переделки шарниров под распространенные типы крестовин и последующую балансировку! ну а попутно выяснилось,что будет вообще цельная конструкция.без промежуточных сочленений..я был рад этому факту...и не собираюсь печалиться по поводу потраченого бабла!я считаю что направил его во благо!да и о каком бабле может идти речь,если я занимаюсь совершенствованием любимой игрушки?

COSWORTH: oleg jp пишет: тут я напомню ,Ондрюша,что разница масс алюминиевого и стального карданов,составляет,в нашем случае около трех процентов что просто потеряется в погрешностях измерительной аппаратуры/людей. а вот тут неправильно посчитал...откуда такие цифры?надо тогда суммировать все вращающиеся части,и от этого высчитывать...если заморочиться-можно конечно просчитать.но надо-ли тратить время на это?тоже самое касается мелкого генератора,маховика,легких колесныхдисков и прочей полезной лабуды.

COSWORTH: protein пишет: другой вопрос на сколько меньше? оправдана ли такое вливание бабла а может там расхождение на уровне 3-5% а вот к примеру снижение массы авто может оказаться более заметным а главное - измеримым во!тут все и объясняется!там пару кило скинул,здесь десяток...а на круг знаешь сколько получается?проверяли-пассажир,весом примерно 60-70 кило прибавляет время на квотере примерно на 0,5сек.это реально ощутимо..

oleg jp: КИRИLL пишет: Как это 3 процента, если COSWORTH пишет: а вот тут неправильно посчитал.. конешн неправильно. чет засела в голове разница в 4 кг наверное от маховика. отсюда и гон с моей стороны.низачод мне з.ы.спасибо что поправили.

COSWORTH: продолжение бесконечной гонки наращивания мощи...пришли предпоследние детальки для безумного мотора.шпильки коренных крышек КВ..конечно ARP..

COSWORTH: для облегчения клапанного механизма изготовили здесь титановые тарелки клапанов... весят они ровно в 2 раза легче стоковых...хочу заказать еще и сухарики тетановые...чтоб уж наверняка!!

oleg jp: COSWORTH пишет: .хочу заказать еще и сухарики тетановые. зачет!! хотя опять же в приходе немного даст эта мера,а вот то что рассухарится вся эта самодеятельность на оборотах под 6к-вероятность есть

Tele2: молодец! объясните мне, что дадут титановые сухарики

COSWORTH: сухарики конечно совсем никакой пользы не принесут,просто-гулять,так гулять! а насчет рассухариться под 6к-эт вряд-ли.с чего вдруг?

Tele2: Наверное, имелось ввиду различное тепловое расширение металлов. Но оно ничтожно мало в данном случае:-)

oleg jp: Tele2 пишет: имелось ввиду различное тепловое расширение металлов имелось ввиду кустарное изготовление.. сухарь-деталь небольшая изготавливать ее наверняка будут методом вытачивания втулочки и пиления ее потом пополам. кроме того токарные работы при таких размерах должен осуществлять грамотный специалист на СПЕЦИАЛЬНОМ оборудовании.необходимо в точности соблюсти размеры. кроме того титан-металл достаточно мягкий,хотя и упругий-чтоб в этом убедится достаточно ударить по тарелкам молотком. что ставит под сомнение целесообразность применения этого металла для изготовления сухарей. оригинальные сухарики куются и термообрабатываются,изготовлены из прочной стали. поэтому я и посчитал,что ради непонятных(не технических) преимуществ,не стоит заморачиватся оным,ибо велика опасность разрушения двигателя по причине рассухаривания клапанов

шуро: oleg jp Речь идёт не о титане в чистом виде а о его сплаве с молибденом и вольфрамом,кмк. Прочность и вообще все характеристики на пару порядков лучше чем у стали и её сплавов,кроме цены конечно...

oleg jp: шуро пишет: Прочность и вообще все характеристики на пару порядков лучше чем у стали и её сплавов,кроме цены конечно. почему бы тогда не делать распредвалы да коленвалы гоночные из него?? я сплавов не видал,видал тока простой титан,из которого лодки подводные строят. в северодвинской звездочке много чего из него делают. металл как металл. ну да,легкий..упругий очень.но забоины не нем остаются-будь здоров от инструмента какогонить.а еще не корродирует он практичеки.

шуро: oleg jp Можно и распредвалы и ещё много чего. Формула1 давно мутит. Только это оо-о-очень недёшево...

oleg jp: вот фирмочка в москве делает клапаны из титана.. http://www.titanium-valve.com/valve.htm

stefan: oleg jp пишет: в северодвинской звездочке Я бы сказал не "в", а "на" Звездочке

oleg jp: stefan пишет: а "на" Звездочке точно у нас в архангельской так и сказали бы.

COSWORTH: у моих соклубников был неприятный опыт с титановыми клапанами...они показали себя хуже стоковых(речь идет про выпускные)... вот что пишет производитель-микроструктура тарелки клапана обеспечивает повышенные вязкость разрушения, ударную вязкость и жаропрочные свойства (сопротивление ползучести и длительную прочность) в диапазоне температур от 600 до 850 ºС; на двух моторах стояли такие,сделаные в одном месте и из одинакового сплава.вобщем,после порции некачественного топлива сначала умер один мотор,а после небольшого промежутка-второй...вскрытие показло очень странную и смешную вещь-тарелки от перегрева выгнулись!!буд-то клапан был из пластилина,и его очень сильно потянули за стержень.вобщем недоверяю я клапанам из титана.а вот тарелки-дело другое,на них кроме плавных пременных нагрузок нет воздействий.

ToutLeMond: oleg jp А еще у оригинальных клапанов внутри натрий с теплопроводностью 142,0 Вт/(м·K) а у титановых внутри титан с теплопроводностью 21.9 Вт/(м·K). COSWORTH Тарелочки супер! А пружинки какие будут?

oleg jp: ToutLeMond пишет: А еще у оригинальных клапанов внутри натрий с кто тебе такое сказал?

COSWORTH: подтверждаю лично-сам пилил выпускной клапан,и кидал натрий в воду!!

COSWORTH: ToutLeMond пишет: А еще у оригинальных клапанов внутри натрий с теплопроводностью 142,0 Вт/(м·K) а у титановых внутри титан с теплопроводностью 21.9 Вт/(м·K). это наверно и есть основная причина перегрева тарелок клапанов,и и деформации...я почти уверен в этом..

zorro777: Дятька ответь пожалуйста на личку когда время будет

ToutLeMond: COSWORTH пишет: кто тебе такое сказал? Ну влад уже ответил , конечно , но просто тогда как еще объяснить 2-х кратную разницу в цене с впускными? по размеру они меньше.

oleg jp: COSWORTH пишет: подтверждаю лично-сам пилил выпускной клапан,и кидал натрий в воду клапан от косси? ToutLeMond пишет: Ну влад уже ответил , конечно не знал-спасибо за пояснения.. никогда не видел на современных легковых авто клапанов с натриевой начинкой.. а клапанами от грузовиков в детстве тож баловались,без последствий,слава богу

ToutLeMond: клапан от косси? Ага! Прикинь каков мониаг!!??

COSWORTH: нате,попяльтесь!

oleg jp: я в шоке!!

COSWORTH: еще раз выражу мегареспект нашему клубню,проживающему нынче в нимеччине,за помощь в доставании из-за нереальной дали,самого нужного и самого ценного девайса мотора-поршней кованых!

COSWORTH:



полная версия страницы