Форум » Аллея героев » Jazzman » Ответить

Jazzman

Jazzman: Большой привет всем Сиерроводам!!! Решил появиться на Аллее, на Ваш суд. Зовут Александром, родился в 1977 г. н.э., обитаю в Луганске. По специальности врач травматолог. По призванию - ремонтирую гитары (кому надо - приезжайте в Луганск). Пристрастия: джаз (давно, оттуда и ник), Сиерра (недавно, но надолго). Желания: хочу лупатого Скорпа в кузове седан. Может, кто хочет поменяться? Теперь по порядку. Сиерра 1987г., хэтчбек, 5 МКПП 2,0 OHC, с 08 Солексом в самой простой комплектации (только ЦЗ) была куплена в марте 2007г., как авто, чтобы ездить. Денег стоила небольших, и в состоянии была, что называется, "в рабочем". Пересмотрено было около десятка Сиерр, но на этой выбор стал из-за движка (дизель брать не хотел, да и меньше 2,0 тоже, как-то неочень, а инжектора - несколько труднее по деньгам) и более-менее нормального по состоянию салона. По нашим дорогам ездила с 1998г. До меня у машины было 3 хозяина, один из которых "даже" покрасил её из балончика! Передними крыльями и капотом прежние хозяева, явно, не дорожили, т.к. детали эти были средней степени помятости и зашпаклёванности. Последние полгода машина стояла в гараже, несмотря на это, завелась без особых проблем (пришлось, правда, купить АКБ) и поехала, достаточно неплохо для своего внешнего вида. Ходовая, тормоза и рулевое оказались в неплохом состоянии, хотя слегка вело влево руль. Передние колёса слегка домиком. До Сиерры управлять приходилось Жигульями и Славутой (если кто знает, что это такое). Первые впечатления - весьма и весьма!!! Машина по комфорту, ходовым качествам понравилась. А дизайн мне ещё раньше нравился, потому и искал именно Сиерру. В 80-х годах дизайн нормальный только и Сиерры и Скорпа, моё мнение. Повыгребавши кучи пыли из салона, помывши, и поездивши с пару недель поймал себя на мысли, что руки чешутся что-то делать. Обсмотрев бегло кузов решил кроме порогов купить новые передние крылья и задние арки, и летом в отпуске заняться кузовом с полной перекраской. А пока настала очередь салона. Сидения были не сильно грязные, на них ещё остатки чехлов дешевых были. Почистил и пока купил чехлы дешевые, но новые. А вот дверные карты стирать не решился, задумал перетянуть. Ткань была куплена на авторынке, под стёклами в верхней части дверной карты использована кожа под цвет торпеды. Банка 88 клея, ночь работы (пополам с глюками от вдыхаемого 88), и двери приведены в вид Божеский. Задняя панель была просто стра-а-ашная! Грязная и хлипкая! Укреплена дюралевыми уголками, обтянута той-же тканью, что и двери, с эстетической целью снабжена логотипом "Ford" Руль обтянут чёрной кожей, восстановлена эмблемка на бибикалке. В апреле - замена главного тормозного цилиндра и задних рабочих с колодками - потекли...Проточены барабаны. Наряду с этим прикупались детали и расходные материалы для ремонта (рулевые тяги, кузовное железо, масло, фильтры, ремни и пр.) За $100 куплен б/у капот (чёрный) с родной шумкой. Краска. С выбором краски мучились с супругой долго. Базарные варианты не устраивали по цвету. Решили красить в насыщенный фиолетовый металлик, а на базаре - только "Фея" бледная, которой Лайносы & Шевроли сейчас часто красят. Да и уверенности в качестве Мобихела и т.п. не было. Остановились на "De Beer", там хоть с цветом можно экспериментировать, да и соотношение цена-качество, пожалуй, оптимальное. В чистый фиолет был добавлен металлик, крупное зерно, и на 2 кг фиолета - 50 гр красного пигмента. Грунт, лак "De Beer" HS акриловый, праймер и эластик для бамперов (их решено было красить частично в цвет кузова) - за всё около $400. Настал отпуск. Машина разобрана вся, кроме потолка, торпеды, ну и движка, это нам не мешало. При разборке не обошлось без конфуза - снимая пластиковый молдинг с левой косой форточки разбил само стекло. Купил в разборке за $15, купил клей, праймер, вклеил. Всё ОК, не течёт, держится крепко, теперь имею представление, что да как. Постираны основательно все ковры (песка - тонна!!!). По кузову оказалось, что погнила только там, где за 20 лет и должна была - пороги, конечно сильно, кое-где днище, правая задняя арка частично, левый лонжерон в районе пружины, нижние кромки передних дверей ну и по мелочам, там-сям. Срезаны крылья, пороги. Восстановлен усилитель жёсткости, стыки днища с порогом, заварена куча всякой мелочи. Прорезан люк в багажнике для доступа к датчику топлива. Восстановлена геометрия брызговиков. Вварены новые пороги, новые передние крылья. Пороги и арки обработаны гравитексом. Слегка пошпаклёвана, зачищена, погрунтована. Покрашена, полакирована в 2,5 слоя. Можно было обойтись без полировки, но в разгар лета - куча насекомых, которых я ещё с детства не зря недолюбливал. Зачистил Р 2500, отполировал Фареклой. Красный пигмент в краску добавил не зря - на закате машина на фоне фиолета местами красно-розовым отливает. Смотрится классно. Антикор и антишум днища, мовиль в пороги, лонжероны, задние крылья, двери. Пластиковые подкрылки. В задний бампер, по причине множества мелких трещин пришлось инсталлироваль 3 куска алюминия и около полсотни заклёпок. Оба бампера покрашены в 2 цвета (чёрный верх, низ в цвет кузова), наклеены новые молдинги и эмблемы. Спереди понравилось прилепить от Транзита, слегка побольше. Зеркала покрашены в цвет, пластиковые детали отмыты от следов балончиковой краски. Изготовлена и инсталлирована распорка передних стоек. Выяснилась причина увода руля - подшипник в передней ступице был то-ли не затянут, то-ли отпустился, но сам помер и полуось слегка пожевал. Полуось наплавлена полуавтоматом, проточена, установлен новый подшипник, само-собой с гайкой. Теперь никуда не ведёт. Новые колодки и ремкомплекты передних суппортов. Умер поршень на одном из передних суппортов. В разборке гарантии, что купишь нормальный нет (их там вместе с суппортом продают, не разбирая, а вытащить и посмотреть вручную иногда тяжеловато ). Новый суппорт (отдельно поршни не продают на Сиерру, по крайней мере у нас) - дороговато, что-то в районе $100. Подобрал по диаметру точь в точь от какого-то Мерса, помоему микробусика, по длине пара милиметров туда, или сюда, не помню, что не особо принципиальною. И всё ОК. Промыт и отрегулирован карбюратор. Куплены штампованые диски б/у R14 от Мондео, резина Мишеллин 185х75. Сборка машины призводилась "на скорость" в сжатые сроки по причине заканчивающегося отпуска и длилась 2 дня и 1 ночь. Выехал. Отошёл на 5 метров, обошёл вокруг и остался доволен. При регулировке схождения попросил и развал посмотреть. Посмотрели. Не идеально, но в зону допуска вогнали, что гораздо лучше, чем было без распорки. Из последних обновлений: - туманки (не родные,т.к. бампер без мест) - зеркало заднего вида в салон от Мондео (был базарный дрожащий присосочный экземпляр) - передние сидения от Sierra 1993 с регулировкой поясничного подпора и водительского по высоте, плюс консоль на рычаг КПП и ручник с подлокотником. Велюр подлокотника и ручник перетянуты кожей в цвет салона (фоток пока нет). В перспективе - передние стеклоподъёмники, сигналка, ну и сиденья в коже неплохо смотрелись-бы. Возможно затонирую стёкла слегка, это к весне. Для лета нужен кондей, но пока без вариантов. По движку хочу Вебер не сильно убитый найти с автоматом пуска от ОЖ, а то Солекс - как-то не оно... зы: А уж пива я напился, пока ремонтировал - ужасть! Жара, питьевой режим соблюдать нуно было.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

Jazzman: Шурик, у меня вообще свет только при открытии передних загорался. Когда красил обнаружил дырочки заводские под выключатели на средних стойках, залепленные ещё с завода наклеечками. Ну, сначала купил назад эти (не знаю, как правильно называются) выключатели и провёл всё к переднему плафону. А когда задний плафон врезал, просто перекинул провода от задних к нему. Теперь передние открываешь, спереди свет, задние - сзади

SURIK: Jazzman пишет: А когда задний плафон врезал, просто перекинул провода от задних к нему. Теперь передние открываешь, спереди свет, задние - сзади респект тебе огромнейший молодец продолжай в том же духе

Jazzman: SURIK Спасибо! Приятно!!!


Дядя: Санёк проиивет!Пьяный Дядя!

pilot: Jazzman Молодца. После просмотра этого твоего топа буду и свою по-тихоньку воссанавливать...(все сомнивался в надобности)

Jazzman: Дядя Прывет Андрюха! pilot ...надобность... Ко мне "аппетит во время еды пришёл" Сегодня один друг сел в машину ко мне, недели две не виделись. Сел и шарит взглядом по салону, не верю, говорит, что ты за это время ничего нового в машине не сделал. Пришлось разочаровать - видимого ничего, так, карб промыл-продул, фильтр топливный поменял, да помыл наконец...

Jazzman: Купил-таки я третью торпедо. Состояние идеальное. Самое интересное, что она с того-же универсала, что и передние сидения и консоль с подлокотником, установленные около месяца назад Теперь осталось её установить (предварительно будет антишум). Скорее всего работы будут проведены после приобретения регулируемой рулевой колонки и её кожухов. Руль оставлю прежний (на 4 спицы не прёт, приборы сильнее закрывает ) На торпедо имеется приборка с тахометром и многоконтактным штеккером с куском проводки, регулятор подсветки приборной панели и корректор угла наклона фар. Короче в сборе, тока без магнитоллы . Скорее всего раздобуду и фары с дополнительными лампами и корректором. Попозже... Инсталлирую подсветку бардачка (дырочка тама есть под лампочку) А ещё произвёл тюненк системы звуковой сигнализации . В подкапотном пространстве поселились две "Победовских" дудки. Дудки разные (одна длиннее, одна короче), звучат в терцию, весьма мощно и совсем не противно. Для тех, кто скажет: "колхоз", сразу поясню - с момента покупки стоял совершенно попсовый гудок от ГАЗ-24, ацтой...

татарин: а фоточки торпедо можно?

Kovu: Респект и уважуха... ЗЫ сам праделываю пахожую работу, тока пароги и арки не варил т.к. ани в атличном состоянии ЗЫЫ а чего за пигмент ты добавлял? Просто базу красного цвета? распиши пожалуйста и что можеш посоветовать дабавить ф цвет "сандал"?

Jazzman: татарин По причине дефицита места я торпедо вчера разобрал и разложил по полкам, до того времени, пока не докуплю рулевую колонку и шумку. Тогда и сфоткаю. Торпедо последней (третьей) модификации. чёрно-серого цвета.

Jazzman: Kovu Да в чистый фиолет на 2 кг - 40 гр. красной базы из той-же серии (Berobase 500). А "сандал" - это то, что у тебя на фотках? А то я не в курсе... Вообще, советую с подборщиками поговорить. Можно добавить какого-нибудь цвета с целью сделать общий тон холоднее или теплее. И ещё кроме "металлика" (алюм. пудра) у них имеется "ксиралик" - добавка с кристаллами, которых при рассеянном освещении не видно, а при прямых солнечных лучах они сверкают иголочками определённого цвета. Например, если в белую базу кроме металлика добавить синий ксиралик - на солнце отливать синим будет слегка. Сочетаний масса интересных, я думаю, можно придумать. Короче, поэкспериментируй, они тама делают пробные выкраски на тестовых панельках. зы: это всё я про DeBeer. Про других производителей деталей не знаю.

SURIK: Саня Здорова , расскажи ,секретную технологию, покраски SIERRA мобиля а , где то заржовело , машину во дворе зацепили .Стоит ли её полностью или по методу Долматинцев , кусками ?

Jazzman: SURIK Местная покраска (пятном) применяется редко, потому, что не совсем просто сделать незаметный переход между старой и новой краской, особенно, если разные основы, лаки и т.п. по составу химическому. Но тут всё прямо зависит от квалификации подборщика и маляра. Чаше красится панелями - всё крыло, или вся дверь, или вся сторона. После нанесения слоёв краски и лака и их полного высыхания производится полная полировка машины (при "пятнистой" покраске тоже). Этим и внешний вид освежается и делается минимально заметной разница между старой краской и всежепокрашенным участком. Конечно, если много мелких повреждений краски по всей машине, то пятнами очень сложно незаметно и качественно сделать. Решай, может стоит подсобирать денег и подварить и полностью покрасить? Есть ещё вариант низ подкрасить (пороги и ниже молдинга, возможно, с бамперами), если у тебя, например, ниже ватерлинии большинство ржавчинки.

SURIK: Jazzman пишет: Есть ещё вариант низ подкрасить (пороги и ниже молдинга, возможно, с бамперами), если у тебя, например, ниже ватерлинии большинство ржавчинки. У меня так и покрашено вот думаю заполировать , что бы эффект был , Сань а подскажи пожалуйста какова сама технология, покраски без камеры

Jazzman: SURIK пишет: технология, покраски без камеры Чем меньше пыли - тем лучше. Полы увлажняются. В камере (если она не вся пластиковая) с цементными полами тоже, кстати. Красится так-же, как и в камере (я не имею в виду заводские условия). Т.е. компрессор (должен давать не менее 7-8 бар (атмосфер), т.к. грунт при большем давлении, недели краска и лак распыляется. Пистолет LVLP системы (если не ошибаюсь, то так . Есть ещё HVLP, но это не очень простая и возможная в домашних условиях система). Лучше польский или немецкий, не дешевле $50. Нужно учитывать, что компрессор греется и этим ограничено время его эффективной работы, т.е. отдых ему нужен, а иногда процесс требует непрерывности (например при нанесении лака). У меня компрессор самодельный был от ЗИЛ-130, там водяная рубашка предусмотрена, вот я муда шланг присоединил и воду слабенько пустил, и нормально покрасил. А без воды - через пол-часа работы - горячий, как печка и давления не даёт. В компрессорах, что есть в продаже водяное охлаждение, в большинстве случаев не предусмотрено, это плохо. Фильтр-масловлагоотделитель между компрессором и пистолетом обязательно (конденсат и масло из компрессора в сжатом воздухе испортят весь результат). Стоит около $20 и выше. На нём регулятор давления с манометром. На пистолете тоже такое привинтить не лишне - удобно, чтобы не бегать туда-сюда. Фильтры и мерные стаканы для дозирования краски и компонентов. Растворителей туча для отмывания, прежде всего, пистолета. Обезжириватель обязательно (специально продаётся, типа очищенного бензина, литр - около $2-$3, не менее 2 литров при полной покраске) Обезжиривается чисто выстиранной и высушенной фланелью после любых касаний руками (в том числе после шлифовки, зачистки и ПЕРЕД шпаклеванием, а то отстанет) перед нанесением следующего слоя. Респиратор со сменными фильтрами, а то от пыли при зачистке и от паров задохнёшься. Грунтовка - 2-3 слоя (в литрах не помню, в зависимости от вида) Краски я брал 2 литра, плюс 2 литра к ней растворителя, итого готовой - 4 литра хватило с бамперами и зеркалами, но почти впритык, меньше не бери. Лака литра 4 - 6 для нормального результата. Будут вопросы - пиши. Поищу в сети - название и автор книги, стоит недорого, а почитать перед столь ответственной и нелёгкой работой совсем не помешает. Купил в обычном книжном магазине.

Jazzman: В общем есть о чём ещё написать. Как я и писал в одной из тем в Клубных делах, в середине января случилась неприятность. Ланос на парковке задним бампером помял мне заднюю дверь . Не сильно, но обидно и досадно. Слава Богу, я был в этот момент в машине. ГАИ решили не вызывать, паренёк сказал, что всё оплатит. Ну, я поверил, взял его паспорт в залог, и должен сказать, не зря. Т.к. парень действительно слово сдержал. Отдал $90 за б/у дверь и $190 за малярные работы. Так мне оценили их в Де Бировской подборке, где я покупал краску. Думаю, что страховая компания мне долго дырявила бы мозги и в таком объёме не скомпенсировала бы, если дело решалось бы через ГАИ и страховиков. Дверь без карты, но со стеклом, была слегка пошарпаная, но в целом - хорошая. Низ совсем не гнилой. Два места ржавчинки под молдингом, что вокруг окна заварили дома с отцом. И одну петлю долго разрабатывал - намертво закисла, но успешно. Учитывая, в какие деньги оценили малярные работы, я даже шпаклевать её не стал, пусть, думаю, всё сами делают. Сам не стал маляркой заниматься ещё потому, что сломался старый компрессор, а новый ещё не готов. На данном этапе дверь покрашена, сегодня её отполируют, и поеду забирать. Слегонца потеплеет и установлю, а то как-то не оно, на мятой машине ездить, хоть и аккуратная такая вмятина, красивая... А старую дверь летом выровняю и пошпаклюю-загрунтую, пусть лежит прозапас, иль отдам кому, если в Луганске ещё Сиерраводы нормальные появятся. Будет небольшой фотоотчёт. Ну и большой фотоотчёт будет, т.к. весной грядёт антишум крыши, моторного щита, установка регулируемой рулевой колонки и третьей торпеды. Уже купил. Тахометр там, подсветка бардачка и прочее, будет реализовано в рабочее состояние. Я так думаю...

ROLF: Блин, на счет памятника конечно погорячились, но по благодарности не меньше тебе надо отдать, у меня вариант гораздо лучше твоего до ремонта, но работы хочу сделать не меньше, по этому чтоб не заглядывать в перед, не памятник надо ставить, а город в честь тебя назвать, или улицу Я попозже свои фотки выгружу, тока не знаю где моё сообщение, чтоб в него фотки засунуть, но за советом буду обращаться часто, когда начну конечно, т.к. ни денег, ни времени, ни рук практически пока нет, но планы не меньше твоих. Что главное, кишки под капотом у твоего впервые встречаю, т.к у меня такие же, даже карбюр от 09-ки тоже стоит, мне кстати посоветовал друг-мастер-золотые руки, вместо этой системы девятки поставить от 41-го москвичя, я не особо понимаю пока, но говорит что подойдёт, тока надо гайки длинные поставить на карбюр. Говорит фильтр там не меняется, а моется и продувается, это всё что помню по технической части с его слов. А почему ему верю, потому что в 06-ку воткнул турбонадув, разогнал дивку там что-то до сумашествия, ну и так по ходу, как должно быть в спорт-самоделке: подвеска от какого-то японского спортсмена, сидения от лексуса, куча датчиков давления. Короче спорт кар Кулибинского производства, на наших уличных гонках делала всех. Даже хотел примастить ноутбук, чтобы на ходу клапана регулировть. Может что и не так написал, потому что не далёк пока в мастартве, но в общем всё без вранья. Короче рад, что встретил единомышленника.

Jazzman: ROLF пишет: город в честь тебя назвать, или улицу Хорошо, хоть смайлик в конце поставил... Не знаю, как на счёт Москвичёвского карба, но батя мой на Шкоде Форман с её родным Вебером сумел достичь весьма впечатляющих результатов в соотношении экономичности и динамики. Поэтому, мы с ним склоняемся к мысли о родном Сиерровском Вебере. А турбина, кстати, тоже интересная вещь, если где попадется подходящая - поэкспериментирую... ROLF пишет: за советом буду обращаться часто это пожалуйста, что знаю - подскажу.

AnderPo: Прикольные двери изнутри. А не подскажешь сам процесс клейки ткани на карты. Я посмотрел авто ткань - ну не тянется она столько...

Jazzman: AnderPo Процесс подробно описан на предыдущих страницах этой темы, где точно - не помню... Ткань плохо тянется, если её пытаться тянуть прямо на дверной карте, я-же слегка вытянул её вручную перед тем, как карту клеем промазывать в месте наибольшей выпуклости - под дверную ручку. Т.е. сначала клеил сверху, от места, где кожа пришита по более-менее ровной поверхности, а не доходя сантиметров 10 до этого "наплыва" сначала подготовил место на ткани (ну, вытянул руками, чтобы "пузо" образовалось, только без фанатизма, пусть лучше оно будет слегка меньше, чем нужно, а на месте уже подгоняется по форме), а потом промазал, наклеил и пригладил (для этого использовать можно как валик, так и гладенький флакончик стеклянный от какой-либо микстуры, например). Клей наносил только на карту, и сразу, не дожидаясь подсыхания прикатывал ткань, хотя можно с минутку подождать. Количество клея наносится такое, чтобы не пропитывалось на верх ткани, можно попробовать на обрезках. А ткань, не знаю, может производитель разный, может сама ткань другого типа. Я брал ворсистую серо-чёрную ткань, которая основы из ниток не имеет, а представляет собой что-то типа тонкого синтетического войлока или сукна. была ещё чёрная, её на предмет "тягучести" не пробовал, но она мне и на вид не понравилась...

vcoy: очень приятно коллега. а я вот по специальности врач-гигиенист. интересно скольно нас клубней-медиков?

Jazzman: vcoy Как минимум ещё есть Серёга-Стоматолог и Татарин - он, вроде, медбрат...

vcoy: Jazzman пишет: Татарин - он, вроде, медбрат он вреде недоучился значит-полубрат.

Jazzman: Всем привет! Вот, буквально вчера, на моторном щите в моей Сиерре поселился антишум. И сегодня начнёт селиться 3-я торпеда. Фотоотчёт будет попозжее.

татарин: Jazzman пишет: он, вроде, медбрат фельдшер vcoy пишет: он вреде недоучился значит-полубрат полуфельдшер

vcoy: татарин пишет: полуфельдшер я во время учебы в мединституте подрабатывал в инфекционой больнице. так у меня запись в трудовой - медсестра, щас кто видит прикалываются, оказывается медбрат нет такой профессии.

Jazzman: vcoy Да, такой профессии нет. Я тоже в медучилище учился, и там были 2 отделения: фельдшерское и сестринское. Братского не было

Jazzman: Собственно, фотки антишума моторного щита: Сорри за качество фоток. Верх торпедо уже удачно установлен, затем удачно снят для поиска причины неработающего центрального замка . Причина обнаружена и устранена: для удобства доступа при обезшумливании разъединил красный разъем, а потом всё так и оставил . Это ещё и хорошо, что всё обнаружилось. Уже обратно установил верх торпедо Восстановлены (металлическими пластинами и заклёпками) отломанные кем-то раньше ушки крепления передней части отопителя, проклеены новые поролончики, промыт продут радиатор печки. Из под капота убран редуктор ГБО со всей требухой (баллона в багажнике нет уже давно ) Регулируемая колонка с новым валом стоит и действует. Поморочил голову слегка с размещением жгутов проводки. Протянул провод от катушки к тахометру. На новой торпедо может быть подсветка бардачка - тоже восстановил. Правда нет одной из пластиковых проушин замка бардачка, сделаю сам из чего-нибудь... Фотки новой торпедо будут после того, как воцарицца в салоне полный порядок

DangeR: Jazzman пишет: фотки антишума моторного щита: молодец... мне тоже это скоро предстоит... уже ручки чешуться зашумить остатки кузова

Bigman: ....славненько



полная версия страницы