Форум » Аллея героев » Jazzman » Ответить

Jazzman

Jazzman: Большой привет всем Сиерроводам!!! Решил появиться на Аллее, на Ваш суд. Зовут Александром, родился в 1977 г. н.э., обитаю в Луганске. По специальности врач травматолог. По призванию - ремонтирую гитары (кому надо - приезжайте в Луганск). Пристрастия: джаз (давно, оттуда и ник), Сиерра (недавно, но надолго). Желания: хочу лупатого Скорпа в кузове седан. Может, кто хочет поменяться? Теперь по порядку. Сиерра 1987г., хэтчбек, 5 МКПП 2,0 OHC, с 08 Солексом в самой простой комплектации (только ЦЗ) была куплена в марте 2007г., как авто, чтобы ездить. Денег стоила небольших, и в состоянии была, что называется, "в рабочем". Пересмотрено было около десятка Сиерр, но на этой выбор стал из-за движка (дизель брать не хотел, да и меньше 2,0 тоже, как-то неочень, а инжектора - несколько труднее по деньгам) и более-менее нормального по состоянию салона. По нашим дорогам ездила с 1998г. До меня у машины было 3 хозяина, один из которых "даже" покрасил её из балончика! Передними крыльями и капотом прежние хозяева, явно, не дорожили, т.к. детали эти были средней степени помятости и зашпаклёванности. Последние полгода машина стояла в гараже, несмотря на это, завелась без особых проблем (пришлось, правда, купить АКБ) и поехала, достаточно неплохо для своего внешнего вида. Ходовая, тормоза и рулевое оказались в неплохом состоянии, хотя слегка вело влево руль. Передние колёса слегка домиком. До Сиерры управлять приходилось Жигульями и Славутой (если кто знает, что это такое). Первые впечатления - весьма и весьма!!! Машина по комфорту, ходовым качествам понравилась. А дизайн мне ещё раньше нравился, потому и искал именно Сиерру. В 80-х годах дизайн нормальный только и Сиерры и Скорпа, моё мнение. Повыгребавши кучи пыли из салона, помывши, и поездивши с пару недель поймал себя на мысли, что руки чешутся что-то делать. Обсмотрев бегло кузов решил кроме порогов купить новые передние крылья и задние арки, и летом в отпуске заняться кузовом с полной перекраской. А пока настала очередь салона. Сидения были не сильно грязные, на них ещё остатки чехлов дешевых были. Почистил и пока купил чехлы дешевые, но новые. А вот дверные карты стирать не решился, задумал перетянуть. Ткань была куплена на авторынке, под стёклами в верхней части дверной карты использована кожа под цвет торпеды. Банка 88 клея, ночь работы (пополам с глюками от вдыхаемого 88), и двери приведены в вид Божеский. Задняя панель была просто стра-а-ашная! Грязная и хлипкая! Укреплена дюралевыми уголками, обтянута той-же тканью, что и двери, с эстетической целью снабжена логотипом "Ford" Руль обтянут чёрной кожей, восстановлена эмблемка на бибикалке. В апреле - замена главного тормозного цилиндра и задних рабочих с колодками - потекли...Проточены барабаны. Наряду с этим прикупались детали и расходные материалы для ремонта (рулевые тяги, кузовное железо, масло, фильтры, ремни и пр.) За $100 куплен б/у капот (чёрный) с родной шумкой. Краска. С выбором краски мучились с супругой долго. Базарные варианты не устраивали по цвету. Решили красить в насыщенный фиолетовый металлик, а на базаре - только "Фея" бледная, которой Лайносы & Шевроли сейчас часто красят. Да и уверенности в качестве Мобихела и т.п. не было. Остановились на "De Beer", там хоть с цветом можно экспериментировать, да и соотношение цена-качество, пожалуй, оптимальное. В чистый фиолет был добавлен металлик, крупное зерно, и на 2 кг фиолета - 50 гр красного пигмента. Грунт, лак "De Beer" HS акриловый, праймер и эластик для бамперов (их решено было красить частично в цвет кузова) - за всё около $400. Настал отпуск. Машина разобрана вся, кроме потолка, торпеды, ну и движка, это нам не мешало. При разборке не обошлось без конфуза - снимая пластиковый молдинг с левой косой форточки разбил само стекло. Купил в разборке за $15, купил клей, праймер, вклеил. Всё ОК, не течёт, держится крепко, теперь имею представление, что да как. Постираны основательно все ковры (песка - тонна!!!). По кузову оказалось, что погнила только там, где за 20 лет и должна была - пороги, конечно сильно, кое-где днище, правая задняя арка частично, левый лонжерон в районе пружины, нижние кромки передних дверей ну и по мелочам, там-сям. Срезаны крылья, пороги. Восстановлен усилитель жёсткости, стыки днища с порогом, заварена куча всякой мелочи. Прорезан люк в багажнике для доступа к датчику топлива. Восстановлена геометрия брызговиков. Вварены новые пороги, новые передние крылья. Пороги и арки обработаны гравитексом. Слегка пошпаклёвана, зачищена, погрунтована. Покрашена, полакирована в 2,5 слоя. Можно было обойтись без полировки, но в разгар лета - куча насекомых, которых я ещё с детства не зря недолюбливал. Зачистил Р 2500, отполировал Фареклой. Красный пигмент в краску добавил не зря - на закате машина на фоне фиолета местами красно-розовым отливает. Смотрится классно. Антикор и антишум днища, мовиль в пороги, лонжероны, задние крылья, двери. Пластиковые подкрылки. В задний бампер, по причине множества мелких трещин пришлось инсталлироваль 3 куска алюминия и около полсотни заклёпок. Оба бампера покрашены в 2 цвета (чёрный верх, низ в цвет кузова), наклеены новые молдинги и эмблемы. Спереди понравилось прилепить от Транзита, слегка побольше. Зеркала покрашены в цвет, пластиковые детали отмыты от следов балончиковой краски. Изготовлена и инсталлирована распорка передних стоек. Выяснилась причина увода руля - подшипник в передней ступице был то-ли не затянут, то-ли отпустился, но сам помер и полуось слегка пожевал. Полуось наплавлена полуавтоматом, проточена, установлен новый подшипник, само-собой с гайкой. Теперь никуда не ведёт. Новые колодки и ремкомплекты передних суппортов. Умер поршень на одном из передних суппортов. В разборке гарантии, что купишь нормальный нет (их там вместе с суппортом продают, не разбирая, а вытащить и посмотреть вручную иногда тяжеловато ). Новый суппорт (отдельно поршни не продают на Сиерру, по крайней мере у нас) - дороговато, что-то в районе $100. Подобрал по диаметру точь в точь от какого-то Мерса, помоему микробусика, по длине пара милиметров туда, или сюда, не помню, что не особо принципиальною. И всё ОК. Промыт и отрегулирован карбюратор. Куплены штампованые диски б/у R14 от Мондео, резина Мишеллин 185х75. Сборка машины призводилась "на скорость" в сжатые сроки по причине заканчивающегося отпуска и длилась 2 дня и 1 ночь. Выехал. Отошёл на 5 метров, обошёл вокруг и остался доволен. При регулировке схождения попросил и развал посмотреть. Посмотрели. Не идеально, но в зону допуска вогнали, что гораздо лучше, чем было без распорки. Из последних обновлений: - туманки (не родные,т.к. бампер без мест) - зеркало заднего вида в салон от Мондео (был базарный дрожащий присосочный экземпляр) - передние сидения от Sierra 1993 с регулировкой поясничного подпора и водительского по высоте, плюс консоль на рычаг КПП и ручник с подлокотником. Велюр подлокотника и ручник перетянуты кожей в цвет салона (фоток пока нет). В перспективе - передние стеклоподъёмники, сигналка, ну и сиденья в коже неплохо смотрелись-бы. Возможно затонирую стёкла слегка, это к весне. Для лета нужен кондей, но пока без вариантов. По движку хочу Вебер не сильно убитый найти с автоматом пуска от ОЖ, а то Солекс - как-то не оно... зы: А уж пива я напился, пока ремонтировал - ужасть! Жара, питьевой режим соблюдать нуно было.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All



полная версия страницы