Форум » Аллея героев » Jazzman » Ответить

Jazzman

Jazzman: Большой привет всем Сиерроводам!!! Решил появиться на Аллее, на Ваш суд. Зовут Александром, родился в 1977 г. н.э., обитаю в Луганске. По специальности врач травматолог. По призванию - ремонтирую гитары (кому надо - приезжайте в Луганск). Пристрастия: джаз (давно, оттуда и ник), Сиерра (недавно, но надолго). Желания: хочу лупатого Скорпа в кузове седан. Может, кто хочет поменяться? Теперь по порядку. Сиерра 1987г., хэтчбек, 5 МКПП 2,0 OHC, с 08 Солексом в самой простой комплектации (только ЦЗ) была куплена в марте 2007г., как авто, чтобы ездить. Денег стоила небольших, и в состоянии была, что называется, "в рабочем". Пересмотрено было около десятка Сиерр, но на этой выбор стал из-за движка (дизель брать не хотел, да и меньше 2,0 тоже, как-то неочень, а инжектора - несколько труднее по деньгам) и более-менее нормального по состоянию салона. По нашим дорогам ездила с 1998г. До меня у машины было 3 хозяина, один из которых "даже" покрасил её из балончика! Передними крыльями и капотом прежние хозяева, явно, не дорожили, т.к. детали эти были средней степени помятости и зашпаклёванности. Последние полгода машина стояла в гараже, несмотря на это, завелась без особых проблем (пришлось, правда, купить АКБ) и поехала, достаточно неплохо для своего внешнего вида. Ходовая, тормоза и рулевое оказались в неплохом состоянии, хотя слегка вело влево руль. Передние колёса слегка домиком. До Сиерры управлять приходилось Жигульями и Славутой (если кто знает, что это такое). Первые впечатления - весьма и весьма!!! Машина по комфорту, ходовым качествам понравилась. А дизайн мне ещё раньше нравился, потому и искал именно Сиерру. В 80-х годах дизайн нормальный только и Сиерры и Скорпа, моё мнение. Повыгребавши кучи пыли из салона, помывши, и поездивши с пару недель поймал себя на мысли, что руки чешутся что-то делать. Обсмотрев бегло кузов решил кроме порогов купить новые передние крылья и задние арки, и летом в отпуске заняться кузовом с полной перекраской. А пока настала очередь салона. Сидения были не сильно грязные, на них ещё остатки чехлов дешевых были. Почистил и пока купил чехлы дешевые, но новые. А вот дверные карты стирать не решился, задумал перетянуть. Ткань была куплена на авторынке, под стёклами в верхней части дверной карты использована кожа под цвет торпеды. Банка 88 клея, ночь работы (пополам с глюками от вдыхаемого 88), и двери приведены в вид Божеский. Задняя панель была просто стра-а-ашная! Грязная и хлипкая! Укреплена дюралевыми уголками, обтянута той-же тканью, что и двери, с эстетической целью снабжена логотипом "Ford" Руль обтянут чёрной кожей, восстановлена эмблемка на бибикалке. В апреле - замена главного тормозного цилиндра и задних рабочих с колодками - потекли...Проточены барабаны. Наряду с этим прикупались детали и расходные материалы для ремонта (рулевые тяги, кузовное железо, масло, фильтры, ремни и пр.) За $100 куплен б/у капот (чёрный) с родной шумкой. Краска. С выбором краски мучились с супругой долго. Базарные варианты не устраивали по цвету. Решили красить в насыщенный фиолетовый металлик, а на базаре - только "Фея" бледная, которой Лайносы & Шевроли сейчас часто красят. Да и уверенности в качестве Мобихела и т.п. не было. Остановились на "De Beer", там хоть с цветом можно экспериментировать, да и соотношение цена-качество, пожалуй, оптимальное. В чистый фиолет был добавлен металлик, крупное зерно, и на 2 кг фиолета - 50 гр красного пигмента. Грунт, лак "De Beer" HS акриловый, праймер и эластик для бамперов (их решено было красить частично в цвет кузова) - за всё около $400. Настал отпуск. Машина разобрана вся, кроме потолка, торпеды, ну и движка, это нам не мешало. При разборке не обошлось без конфуза - снимая пластиковый молдинг с левой косой форточки разбил само стекло. Купил в разборке за $15, купил клей, праймер, вклеил. Всё ОК, не течёт, держится крепко, теперь имею представление, что да как. Постираны основательно все ковры (песка - тонна!!!). По кузову оказалось, что погнила только там, где за 20 лет и должна была - пороги, конечно сильно, кое-где днище, правая задняя арка частично, левый лонжерон в районе пружины, нижние кромки передних дверей ну и по мелочам, там-сям. Срезаны крылья, пороги. Восстановлен усилитель жёсткости, стыки днища с порогом, заварена куча всякой мелочи. Прорезан люк в багажнике для доступа к датчику топлива. Восстановлена геометрия брызговиков. Вварены новые пороги, новые передние крылья. Пороги и арки обработаны гравитексом. Слегка пошпаклёвана, зачищена, погрунтована. Покрашена, полакирована в 2,5 слоя. Можно было обойтись без полировки, но в разгар лета - куча насекомых, которых я ещё с детства не зря недолюбливал. Зачистил Р 2500, отполировал Фареклой. Красный пигмент в краску добавил не зря - на закате машина на фоне фиолета местами красно-розовым отливает. Смотрится классно. Антикор и антишум днища, мовиль в пороги, лонжероны, задние крылья, двери. Пластиковые подкрылки. В задний бампер, по причине множества мелких трещин пришлось инсталлироваль 3 куска алюминия и около полсотни заклёпок. Оба бампера покрашены в 2 цвета (чёрный верх, низ в цвет кузова), наклеены новые молдинги и эмблемы. Спереди понравилось прилепить от Транзита, слегка побольше. Зеркала покрашены в цвет, пластиковые детали отмыты от следов балончиковой краски. Изготовлена и инсталлирована распорка передних стоек. Выяснилась причина увода руля - подшипник в передней ступице был то-ли не затянут, то-ли отпустился, но сам помер и полуось слегка пожевал. Полуось наплавлена полуавтоматом, проточена, установлен новый подшипник, само-собой с гайкой. Теперь никуда не ведёт. Новые колодки и ремкомплекты передних суппортов. Умер поршень на одном из передних суппортов. В разборке гарантии, что купишь нормальный нет (их там вместе с суппортом продают, не разбирая, а вытащить и посмотреть вручную иногда тяжеловато ). Новый суппорт (отдельно поршни не продают на Сиерру, по крайней мере у нас) - дороговато, что-то в районе $100. Подобрал по диаметру точь в точь от какого-то Мерса, помоему микробусика, по длине пара милиметров туда, или сюда, не помню, что не особо принципиальною. И всё ОК. Промыт и отрегулирован карбюратор. Куплены штампованые диски б/у R14 от Мондео, резина Мишеллин 185х75. Сборка машины призводилась "на скорость" в сжатые сроки по причине заканчивающегося отпуска и длилась 2 дня и 1 ночь. Выехал. Отошёл на 5 метров, обошёл вокруг и остался доволен. При регулировке схождения попросил и развал посмотреть. Посмотрели. Не идеально, но в зону допуска вогнали, что гораздо лучше, чем было без распорки. Из последних обновлений: - туманки (не родные,т.к. бампер без мест) - зеркало заднего вида в салон от Мондео (был базарный дрожащий присосочный экземпляр) - передние сидения от Sierra 1993 с регулировкой поясничного подпора и водительского по высоте, плюс консоль на рычаг КПП и ручник с подлокотником. Велюр подлокотника и ручник перетянуты кожей в цвет салона (фоток пока нет). В перспективе - передние стеклоподъёмники, сигналка, ну и сиденья в коже неплохо смотрелись-бы. Возможно затонирую стёкла слегка, это к весне. Для лета нужен кондей, но пока без вариантов. По движку хочу Вебер не сильно убитый найти с автоматом пуска от ОЖ, а то Солекс - как-то не оно... зы: А уж пива я напился, пока ремонтировал - ужасть! Жара, питьевой режим соблюдать нуно было.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

Jazzman: А так-же сидения Рекаро и Косвортовые титановые диски

шура: Jazzman Рассказывай что нового установил

vcoy: сейчас он тебе ответить - он раз в полгода из под сиерры вылазит для связи с клубнями


sid2728: Jazzman а ты машину снимал с учета когда поменял цвет?

шура: sid2728 пишет: Jazzman а ты машину снимал с учета когда поменял цвет? Зачем ? Новый Тех паспорт и изменение цвета

Jazzman: Всем привет! С тачкой всё в порядке, езжу. С учета снял неделю назад - буду переписывать на себя или на родственников, а то доверенности эти от чужих людей - стрёмная вещь, да и гаишники сейчас сильно пристают по поводу всяких там талонов временной регистрации и прочей ботвы. Ну, и цвет поменяю в паспорте. Хотя до сих пор от удивлённых вопросов гаишников: "Это что - синий?!!" я легко отмазывался ответом: "Да, товарищ инспектор. Именно СИНИЙ. СИНИЙ ХАМЕЛЕОН." Иногда, правда, от этого ответа гаишник сам цвет изменял, но дальше, как правило, не расспрашивал. Сегодня утром поставил бензонасос новый, а то старый потёк. Таким "тюннингом" я, по крайней мере, достигну некоторой экономии бензина, а то всё выливалось нахрен Кстати, у нас бензин приятно подешевел, что не может не порадовать истинного двухлитрового карбюраторного сиераавода

Jazzman: Итак... Из новостей по машине - она стала моя. Ну, не совсем моя, но и не так, как было (а было стремно - реальную хозяйку я и в глаза никогда не видел, а доверенность мне дал чувак, у которого была первая генеральная доверенность, а у меня, получается, была вторая - на право продажи). Вот и продал я её своей собственной маме (у папы Скорп есть, ему моя Сиерра не нужна :))) А я вписан в техпаспорт - право на управление. Так что теперь душа спокойна. А по технической части, чувствую, что скоро правое переднее колесо отпадет нахрен... Стойке пришел конец - потекла, и люфт поперечный сильный, иногда правую сторону начинает колбасить по ровной дороге. Буду менять. И пружины жигулевские, которые прежний владелец инсталлировал я сдам в металлолом, а поставлю родные, только вот вопрос - какие брать? Новые или б/у? Если новые, то какой фирмы? Буду читать фак :))

COSWORTH: четал,прослезилсо.. три раза.мож те подогнать стойки в сборе с моего сорая?мне они совсем никчему ужо...а тебе на пользу пойдут?

Jazzman: COSWORTH , спасибки, но я далековато от Москвы :))) А так, я с удовольствием бы принял в дар. И пиво выставил бы !

санчес: Jazzman пишет: И пружины жигулевские, которые прежний владелец инсталлировал я сдам в металлолом залотые слова k+f бери-новые

Jazzman: k+f - это что?

санчес: это фирма такая http://www.d-o-w.ru/partners/14/

Jazzman: Спасибо, взгляну.

Jazzman: Значит, так. Поменял правую переднюю стойку на хорошую б/у. И обе пружины спереди от японской тачки, какой именно - не знаю, но подошли по размерам почти идеально. Ездить стало значительно приятнее. Но заметил, что скоро передние колодки нужно будет менять. Прикупил новые ВВ првода, на упаковке написано GLOBAL, а ниже - METEOR. Вроде как Италия, но на кабеле написано USA ... может это Китай? Еще не ставил, но на вид вполне внушают доверие. По цене - 20 уе. Туманки взял новые, т.к. одна из старых разбилась. Взял с толстыми круглыми линзами в литом корпусе, светят желтоватым светом, с четкой верхней границей. Китай... страна с древнейшей культурой и традициями... 20 уе. А ещё товарищ подарил FM модулятор (ибо менять имеющийся кассетный Блаупункт мне не хочется). Читает MP3, WMA с SD, USB, к нему пульт ДУ. Поскольку в штатном гнезде прикуривателя я рисковал в первый же день этот девайс отломать коленом, внедрил ещё одно гнездо (от ВАЗ 2106) в консоль перед ручником и кнопочку отключения питания рядом. Теперь всё достаточно удобно. 9уе. с доставкой из... Китая. Так, наверное, скоро моя Сиерра вся китайской будет Фотки выложу.

Jazzman: METEOR посмотрел - наверное, Польша.

MoD: Jazzman фотки модулятора очень жду! Еще есть? За 9 то у.е. я соглашусь и свою сиерру прокитаить! Только по другой причине - родная магнитола "форд" у меня прописалась как у фаната родных решений,из эстетических,так сказать,соображений;но на кассетнике много не наслушаешься.

Jazzman: Аааа, MoD , а у меня кассет два дипломата и три коробки от обуви Но ФМ модулятор тоже вещь. Правда, звук кассетный поприятнее, в большинстве случаев.

Jazzman: MoD , ссылку на ФМ модулятор в контакте тебе скину, только напомни, плиз... А то забуду - пиво ухудшает память.

paradox: Jazzman опять появился)

Jazzman: Да, опять :)

шура: Jazzman пишет: Да, опять :) Снова

Jazzman: Всем привет! Вот решил я слегка обозначиться. Купил резиново-пластиковые грибочки, на которые капот при опускании ложится и регулирается его положение, а то на старых резинки истерлись. Да лампочка сгорела в плафончике салона - купил с плафончиком, т.к. в старом переключатель сломан был и на соплях держался. Грибочки вкрутил на место, плафончик помыл и тоже прикрепил на место. Таким образом уже получается почти капитальный ремонт машины сделал Ну, а еще: новый бак - ну, почти совсем новый, блестит страшно, смотреть невозможно Однако проблема с ним - он от инжекторного хетча, буду что-то мудрить... В планах его ещё снизу гравитексом хорошенько замазюкать, воизбежание, так сказать. И фары купил тоже от этой же тачки (она тока из немецко-фашистской германии приехала, а посему все на ней хорошее, качественное, свежее и красивое ). Фары с корректором и лампами в дополнительных секциях. Ну, а к фарам - кусочки проводки со штекерами для корректоров и ручку-регулятор коррекции под эти фары подходящую, а то моя была другой системы. Вот тоже, собственно, хоть и все просто там, поговаривают, но хочу сделать чтобы всё работало, как часы. (А часы у меня, кстати, тоже как часы работают, прошу прощения за каламбур))) Ну и плиту под карбюратор термоизоляционную более толстую чем была и целую с металлоасбестовыми прокладочками тоже купил. Правда, не Моторкрафт, т.к. Моторкрафт сии детальки для ТАЗовских карбюраторов не выпускает, а именно такой карб у меня до сих пор и стоит Поэтому купил жигулевские. Только теперь думаю, хватит ли длины шпилек на коллекторе? Ну, если че - шпильки поменяю на более длинные. Да ромашки в рычаги купил нестандартные, усиленные какие то, как сказали ходят дольше чем стандартные, ну а стоят дешевле. Хотелось бы услышать чье-то авторитетное и не стебное мнение по их поводу. Фотки скоро выложу.

шуро: Jazzman Где запропал???

Densky: Jazzman Оооо! Какие люди!) Превед!)

Genez: Jazzman пишет: Ну, а еще: новый бак - ну, почти совсем новый, блестит страшно, смотреть невозможно Однако проблема с ним - он от инжекторного хетча, буду что-то мудрить... В планах его ещё снизу гравитексом хорошенько замазюкать, воизбежание, так сказать. Ты лучше сверху его как следует замазюкай, Гнить он начинает впервую очередь именно там.

КИRИLL: Jazzman пишет: Да ромашки в рычаги купил нестандартные, усиленные какие то, как сказали ходят дольше чем стандартные, ну а стоят дешевле. Хотелось бы услышать чье-то авторитетное и не стебное мнение по их поводу. Действительно усиленные сайлентблоки фирмы МетГум, стоят у анс 75 гривен комплект на два рычага, а ходят по 40 - 50 тысяч

Jazzman: Genez , замазюкаю его отовсюду, ты прав, там же на нем пыль и вода скапливаются. шуро, Densky - привет, я не запропал, просто с интернетом плохо. Вот думал в этом месяце подключиться, а деньги на фары и бак ушли. Да ещё компрессор хочу купить простенький, пригодицца... КИRИLL , именно такие я и купил. Езжу пока нормально. Так что, это действительно более износостойкий вариант? Кстати, более длинная резинка ставится позади рычага, правильно?

Jazzman: Такс... Еще одно ощутимое обновление. Реставрация. Свое место занял в машине веберовский карбюратор, что не могло не сказаться на ходовых качествах. После соллекса, то Сразу хочу заметить километраж и чеки собирать буду бензиновые, хочу расход узнать. Есть, правда, одна проблемка - корпус воздухофильтра не становится - распорка мешает. Так что его я оставлю от ТАЗа. На память. Да и вставки фильтрующие дешевле будут. У нас на Форд стоят по 10 баксов и дороже. Грабеж.

Jazzman: Корпус воздухофильтра уже прикручен на место. Простой переходник из 2 кусков лимтового полиуретана и плотной пористой резины. Скоро фоток выложу.



полная версия страницы