Форум » Аллея героев » Jazzman » Ответить

Jazzman

Jazzman: Большой привет всем Сиерроводам!!! Решил появиться на Аллее, на Ваш суд. Зовут Александром, родился в 1977 г. н.э., обитаю в Луганске. По специальности врач травматолог. По призванию - ремонтирую гитары (кому надо - приезжайте в Луганск). Пристрастия: джаз (давно, оттуда и ник), Сиерра (недавно, но надолго). Желания: хочу лупатого Скорпа в кузове седан. Может, кто хочет поменяться? Теперь по порядку. Сиерра 1987г., хэтчбек, 5 МКПП 2,0 OHC, с 08 Солексом в самой простой комплектации (только ЦЗ) была куплена в марте 2007г., как авто, чтобы ездить. Денег стоила небольших, и в состоянии была, что называется, "в рабочем". Пересмотрено было около десятка Сиерр, но на этой выбор стал из-за движка (дизель брать не хотел, да и меньше 2,0 тоже, как-то неочень, а инжектора - несколько труднее по деньгам) и более-менее нормального по состоянию салона. По нашим дорогам ездила с 1998г. До меня у машины было 3 хозяина, один из которых "даже" покрасил её из балончика! Передними крыльями и капотом прежние хозяева, явно, не дорожили, т.к. детали эти были средней степени помятости и зашпаклёванности. Последние полгода машина стояла в гараже, несмотря на это, завелась без особых проблем (пришлось, правда, купить АКБ) и поехала, достаточно неплохо для своего внешнего вида. Ходовая, тормоза и рулевое оказались в неплохом состоянии, хотя слегка вело влево руль. Передние колёса слегка домиком. До Сиерры управлять приходилось Жигульями и Славутой (если кто знает, что это такое). Первые впечатления - весьма и весьма!!! Машина по комфорту, ходовым качествам понравилась. А дизайн мне ещё раньше нравился, потому и искал именно Сиерру. В 80-х годах дизайн нормальный только и Сиерры и Скорпа, моё мнение. Повыгребавши кучи пыли из салона, помывши, и поездивши с пару недель поймал себя на мысли, что руки чешутся что-то делать. Обсмотрев бегло кузов решил кроме порогов купить новые передние крылья и задние арки, и летом в отпуске заняться кузовом с полной перекраской. А пока настала очередь салона. Сидения были не сильно грязные, на них ещё остатки чехлов дешевых были. Почистил и пока купил чехлы дешевые, но новые. А вот дверные карты стирать не решился, задумал перетянуть. Ткань была куплена на авторынке, под стёклами в верхней части дверной карты использована кожа под цвет торпеды. Банка 88 клея, ночь работы (пополам с глюками от вдыхаемого 88), и двери приведены в вид Божеский. Задняя панель была просто стра-а-ашная! Грязная и хлипкая! Укреплена дюралевыми уголками, обтянута той-же тканью, что и двери, с эстетической целью снабжена логотипом "Ford" Руль обтянут чёрной кожей, восстановлена эмблемка на бибикалке. В апреле - замена главного тормозного цилиндра и задних рабочих с колодками - потекли...Проточены барабаны. Наряду с этим прикупались детали и расходные материалы для ремонта (рулевые тяги, кузовное железо, масло, фильтры, ремни и пр.) За $100 куплен б/у капот (чёрный) с родной шумкой. Краска. С выбором краски мучились с супругой долго. Базарные варианты не устраивали по цвету. Решили красить в насыщенный фиолетовый металлик, а на базаре - только "Фея" бледная, которой Лайносы & Шевроли сейчас часто красят. Да и уверенности в качестве Мобихела и т.п. не было. Остановились на "De Beer", там хоть с цветом можно экспериментировать, да и соотношение цена-качество, пожалуй, оптимальное. В чистый фиолет был добавлен металлик, крупное зерно, и на 2 кг фиолета - 50 гр красного пигмента. Грунт, лак "De Beer" HS акриловый, праймер и эластик для бамперов (их решено было красить частично в цвет кузова) - за всё около $400. Настал отпуск. Машина разобрана вся, кроме потолка, торпеды, ну и движка, это нам не мешало. При разборке не обошлось без конфуза - снимая пластиковый молдинг с левой косой форточки разбил само стекло. Купил в разборке за $15, купил клей, праймер, вклеил. Всё ОК, не течёт, держится крепко, теперь имею представление, что да как. Постираны основательно все ковры (песка - тонна!!!). По кузову оказалось, что погнила только там, где за 20 лет и должна была - пороги, конечно сильно, кое-где днище, правая задняя арка частично, левый лонжерон в районе пружины, нижние кромки передних дверей ну и по мелочам, там-сям. Срезаны крылья, пороги. Восстановлен усилитель жёсткости, стыки днища с порогом, заварена куча всякой мелочи. Прорезан люк в багажнике для доступа к датчику топлива. Восстановлена геометрия брызговиков. Вварены новые пороги, новые передние крылья. Пороги и арки обработаны гравитексом. Слегка пошпаклёвана, зачищена, погрунтована. Покрашена, полакирована в 2,5 слоя. Можно было обойтись без полировки, но в разгар лета - куча насекомых, которых я ещё с детства не зря недолюбливал. Зачистил Р 2500, отполировал Фареклой. Красный пигмент в краску добавил не зря - на закате машина на фоне фиолета местами красно-розовым отливает. Смотрится классно. Антикор и антишум днища, мовиль в пороги, лонжероны, задние крылья, двери. Пластиковые подкрылки. В задний бампер, по причине множества мелких трещин пришлось инсталлироваль 3 куска алюминия и около полсотни заклёпок. Оба бампера покрашены в 2 цвета (чёрный верх, низ в цвет кузова), наклеены новые молдинги и эмблемы. Спереди понравилось прилепить от Транзита, слегка побольше. Зеркала покрашены в цвет, пластиковые детали отмыты от следов балончиковой краски. Изготовлена и инсталлирована распорка передних стоек. Выяснилась причина увода руля - подшипник в передней ступице был то-ли не затянут, то-ли отпустился, но сам помер и полуось слегка пожевал. Полуось наплавлена полуавтоматом, проточена, установлен новый подшипник, само-собой с гайкой. Теперь никуда не ведёт. Новые колодки и ремкомплекты передних суппортов. Умер поршень на одном из передних суппортов. В разборке гарантии, что купишь нормальный нет (их там вместе с суппортом продают, не разбирая, а вытащить и посмотреть вручную иногда тяжеловато ). Новый суппорт (отдельно поршни не продают на Сиерру, по крайней мере у нас) - дороговато, что-то в районе $100. Подобрал по диаметру точь в точь от какого-то Мерса, помоему микробусика, по длине пара милиметров туда, или сюда, не помню, что не особо принципиальною. И всё ОК. Промыт и отрегулирован карбюратор. Куплены штампованые диски б/у R14 от Мондео, резина Мишеллин 185х75. Сборка машины призводилась "на скорость" в сжатые сроки по причине заканчивающегося отпуска и длилась 2 дня и 1 ночь. Выехал. Отошёл на 5 метров, обошёл вокруг и остался доволен. При регулировке схождения попросил и развал посмотреть. Посмотрели. Не идеально, но в зону допуска вогнали, что гораздо лучше, чем было без распорки. Из последних обновлений: - туманки (не родные,т.к. бампер без мест) - зеркало заднего вида в салон от Мондео (был базарный дрожащий присосочный экземпляр) - передние сидения от Sierra 1993 с регулировкой поясничного подпора и водительского по высоте, плюс консоль на рычаг КПП и ручник с подлокотником. Велюр подлокотника и ручник перетянуты кожей в цвет салона (фоток пока нет). В перспективе - передние стеклоподъёмники, сигналка, ну и сиденья в коже неплохо смотрелись-бы. Возможно затонирую стёкла слегка, это к весне. Для лета нужен кондей, но пока без вариантов. По движку хочу Вебер не сильно убитый найти с автоматом пуска от ОЖ, а то Солекс - как-то не оно... зы: А уж пива я напился, пока ремонтировал - ужасть! Жара, питьевой режим соблюдать нуно было.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

SOD: Супер! Молодец! Вэлкам!

Maximus: зачод

вася: Jazzman цвет класный и кузов почти моя мечта)


Brickspb: Я в хорошем шоке Молодец!

Jazzman: SOD пишет: Супер! Молодец! Вэлкам! Maximus пишет: зачод Brickspb пишет: Я в хорошем шоке Молодец! Пасибо, други!!! Сагрели серце!!! Сайт ваще класный, содержательный и весёлый. Кто-то писал в тех. разделе про нипанятно тонкий йумор, хз, я секу. А в киевский Форд Клуб чтоб вступить нада заяву писать, 10 баксов башлять и пр. неинтересности. А тут благодать!!! Ишшо раз пасиб! вася пишет: и кузов почти моя мечта) Нипрассал, чиво пачти? Ты седан иль универсал желаишь? Лично йа в торче от хэтчбЕкoff, удобно и не громоздко.

MoD: Jazzman Только я не понял,ты сам красил чтоль? Тогда ваще зачод! И сколько зелени ушло на все про все? Jazzman пишет: Нипрассал...желаишь...Лично йа в торче от хэтчбЕкoff жесткий албанский...

вася: Jazzman ну ваще мне ндравиться хетчбек тока купе хочу)))) но это не удобно нокрасиво)))

Jazzman: За албанский спасибо, я на курсы хожу. А красил сам, теми двумя манипуляторами, что сейчас по клаве стучу. Собственно, изначально такой задумки не было. Но т.к. я в какой-то мере - гитарный мастер, то приходилось малярить и кисточкой и балончиком и краскопультом. А старик у меня, вообще, мастеровой, маниак, он компрессор из ЗИЛовского соорудил, когда я ещё в школу ходил, и году в 88-м мы вместе его "Победу" перекрашивали (к слову: лучше "Победы" только "Сиерра", всё детство в ней, родимой прошло). Так что, купил я к компрессору пистолет за 100 баков, польский вроде как, и фильтр - масловлагоотделитель (компрессор от нагрева водой сорить начинает, от этого результаты поганые). Ну, и твёрдо решил, что Сиерра от гитары только размерами отличается, что покрашу, гадом буду! Батя поварил, и на неделю выбыл из строя (в больнице лежал, давление), а я, пока никто не мешал советами, малярные работы и произвёл. Друзья как увидели, сразу напрашиваться стали, мол мне Москвича покрась и т.д. Но я пока пасс, шибко заколебался, ещё пока отхожу. Кстати перед тем книжку купил про покраску, американцы писали, всё там понятно, помогла мне. Так там правда написана, что при полной покраске 95% работы - подготовка, а собственно покраска - 2-3 дня. А в конторе, где я краску покупал, спросили, кто красить будет. Как узнали, что сам собираюсь - делали ставки, мол покрашу-не покрашу. Результат увидели - слов не оказалось. Про зелень брехать не буду: за 2 штуки машину взял, и почти 2 вложил, с колёсами, ну и всем-всем, кроме новых сидений, их ещё не считал... вася пишет: тока купе хочу)))) Без вопросов. Мне тоже больше нравится, а то я не догнал сначала.

ost-alko: Очень хорошо, давай зачётку). Из того что было сделать то что есть и своими силами это почти подвиг, машина нравится. А вот распорка дело сомнительное, настоятельно не рекомендую, пользы не много только проблемы могут быть. А номера то почему советские?

MoD: Jazzman Н-да...мэн! У меня батя гитарист бывший. А живу я пока в Донецке,не так и далеко,впринципе. ost-alko пишет: А вот распорка дело сомнительное, настоятельно не рекомендую, пользы не много только проблемы могут быть. У сиерры слабые чашки,это факт.

Jazzman: MoD пишет: А живу я пока в Донецке,не так и далеко,впринципе. В сравнении с Питером - совсем близко, бываю там иногда по работе. Ещё раз мерси за комплиман. ost-alko пишет: пользы не много только проблемы могут быть. Какие, я, собственно, не в курсе? В принципе, снять не долго. ost-alko пишет: А номера то почему советские? Хз. Гаечники молчат, и я молчу, а то денег за замену просить начнут. Правда жене не нравится дизайн номеров, говорит современные красивше, но я пока воздержусь...

ost-alko: Проблемы могут возникнуть в самом плохом случае, если автомобиль бьют в один бок и "ведёт" одну сторону, то с такой распоркой ведёт и вторую. А так попробуй сам, сними её и покатайся без неё, почувствуеш разницу?

Jazzman: ost-alko пишет: Проблемы могут возникнуть в самом плохом случае, если автомобиль бьют в один бок и "ведёт" одну сторону, то с такой распоркой ведёт и вторую. Да-да. Но... кроме распорки усилие при ударе передаётся, как минимум, по: 1) поперечной балке между лонжеронами 2) балке крепления рычагов Эти два пункта 100% убрать нельзя. А вероятность "самого плохого случая" гораздо меньше. Пользы не много, согласен, но домик колёс не усугубляется, следовательно сжираемость резины не увеличивается. А если перед распоркой ещё брызговики выправить, то вообще, мало жрать будет. Вот уже и насобиралось малёхо пользы. А про "самый плохой случай" поговорка есть - "Снявши голову, по волосам не плачут". Так что моё мнение про распорку: польза небольшая, а вред условный. ost-alko пишет: А так попробуй сам, сними её и покатайся без неё, почувствуеш разницу? А этот вопрос я не пойму. Прокомментировать надобно.

SURIK: Привет ,а по поводу перетяжки поподробнее пожалуйста

Jazzman: SURIK пишет: а по поводу перетяжки поподробнее пожалуйста Что имеется в виду?

ost-alko: Впринципе ты прав, всё конечно условно, но моё мнение таково, я бы не ставил... Jazzman пишет: А этот вопрос я не пойму. Прокомментировать надобно. Я имел ввиду поездить с ней и без неё, будет ли ощущаться разница на ходу , но если ты руководствуешся тем что ставиш её что бы резины меньше сжирало то тогда другое дело, я про это не думал

paradox: Jazzman а расскажи ка албанец про перетяжку дверных карт.... технология??? Как делалось??? Сам ли??? Сколько материала ушло??? Да какого??? Может стану твоим последователем:)

Jazzman: paradox пишет: Сам ли??? Ясен йух! Кому-бы я ишшо доверил-то? Клеится на клей № 88 или Наирит. на все карты и заднюю полку ушло около литра клея, немного меньше. Ткань продаётся на авторынке, если не ошибаюсь, около $8 за погонный метр, ширина 150 см. Цвета были на тот момент чёрный и такой, как у меня ( продавец назвал его "salt & pepper", соль унд перец, короче серо-чёрный). Чисто чёрный мне не понравился - вид, как у дешевого пальто, а "s & p"пришёлся в самый раз, салон у меня в серых тонах, с чёрными деталями. На все двери и зад пошло 1,5 м.п, или 2, точно не помню. Важно: в отличие от тканей, продающихся в тканевых магазинах, эта ткань легко моделируется (тянется) на выпуклостях, не образуя складок. На дверях пришлось слегка подрезать (вырезал узенький клин) в районе сильно выступающих подлокотников. Задняя полка клеилась безо-всяких подрезаний. Кожа. Снята дверная ручка, и произведена вылазка на ближайший "секонд ганд", где подобраны кожаные брюки в цвет за $10. Вырезаны полоски необходимой длины и ширины. Выкроены заготовки для дверей из ткани (с запасом, потом обрезаются после заворачивания на изнанку). К верхней части заготовок пришиты полоски кожи на обычной швейной машинке ПМЗ, распошивочным швом с запасом в 10мм (кто шьёт, тот поймёт). Наклеивание производилось, ориентируясь как-раз по этому шву. Он приклеивается в первую очередь вдоль выштамповки на дверной карте Клей наносил кисточкой на основу (не на ткань), не обращая внимания, на инструкцию по применению. Не мало, но и не густо, чтоб ткань не промолкла (рыжие пятна возможны). Кожа приклеивается, и заворачивается вверх, ткань идет постепенно вниз. Промазал - прикатал (валик, или любой небольшой гладкий стеклянный флакон) и вперёд! в самых выпуклых местах можно растянуть ткань руками, а потом домоделировать на поверхности карты. Долго, токсично, но вполне выполнимо. Короче, начал я в 11 вечера, закончил все 4шт. в 8 утра. Жена вечером говорила, что задумка - хунья, а утром была фшоке. paradox пишет: Может стану твоим последователем:) Хорошая идея.

Jazzman: ost-alko пишет: Я имел ввиду поездить с ней и без неё, будет ли ощущаться разница на ходу Ну, я-же без оной проездил пол-года. А с ней разницу почувствовал, что-бы там не говорили: кузов стал по ощущениям как-то жёстче и целостней, хотя ощущения, как известно - субъективны. Короче, я - "за"

paradox: Jazzman СПАСИБО. Я ПОДУМАЮ.... ОЙ.... а ткань эта не слишком ли ворсиста? на карпет очень уж похожа...

paradox: только я не понял почему все одним материалом не обклеил? почему из 2-х разных то?

Jazzman: paradox пишет: а ткань эта не слишком ли ворсиста? Нормальная, езжу уже пол-года, не трётся, не линяет, покатит. На фотках - октябрь, клеено в апреле. Единственно, куда она явно не подходит - пол, слабенькая оч. paradox пишет: только я не понял почему все одним материалом не обклеил? почему из 2-х разных то? Материя вся одинаковая, а если речь про кожу, то наклеил на те места, где прежняя оббивка сильно засалена была. А на всю карту кожа - классно, да где бабок взять, а поклеить труднее несколько

стоматолог Спб: Jazzman пишет: По специальности врач травматолог. коллега:)) Приветствую! очень содержательно и ,что немаловажно, - ГРАМОТНО (по-русски) написано, здесь это приятная редкость, народ в основном, по незнанию русского ли или прикола ради, пишет на албанском молодец! здорово и основательно. разве что бампер передний я бы повесил прямо, и купил бы, пожалуй , другой, а не этот оставлял: уж больно инородно на сиерре-скорпе смотрятся болты/шурупы/саморезы/винты сбоку,заменяющие собой крепления бампера в кузов

Jazzman: Спасибо! А про бампера история длинная. При покупке передний бампер был прикручен проволокой в некоторых местах, как я понимаю, для большей надёжности, пообвис во многих местах , слегонца деформировался. И, к тому-же, бампер не родной (материал не такой, как сзади). А о внутренних креплениях, вообще, речи нет- начисто утрачены. Пытаясь их прикрепить (бампера), столкнулся с тем, что они совсем становиться не хотели, особенно передний. Думал выточить внутренние "грибки" на токарном, приварить к стальной пластинке и приклепать, но передумал. Соржавеют - раз, не выдержать могут - два. И не ошибся, в частности, касательно второго пункта (это в стоматологии "форма" и "функция" практически равнозначны, а, возможно, "форма" в эстетическом смысле даже важнее, а в травматологии - конечость может быть некрасивой, но, обязательно должна быть опорной, функционирующей , хотя сам я по натуре тоже, скорее, эстет). Ремонт был в разгаре, сроки поджимали, ден.знаки на исходе, ну, и друзья-знакомые ждали "явления чуда". Поэтому, чтобы не испортить эффект (не приезжать-же без бампера, ремонт был не в самом Луганске), решил поставить то, что есть. Были приварены мощные основы с внутренней резьбой, куплены потайные болты с внутренним шестигранником, под которые выточены специальные шайбы, покрашены в чёрный, чтобы свести к минимуму то, о чём ниже написано: стоматолог Спб пишет: уж больно инородно на сиерре-скорпе смотрятся болты/шурупы/саморезы/винты сбоку Задний стал более-менее, а передний пришлось тянуть, как варажается мой отец "до безумной дури", чтоб хоть как-то прилепить. Так-что, в данном конкретном случае это - "ровнее не бывает". Но согласен полностью, разгребусь немного, авось, попадется что-то в разборке путёвое (новое кооперативное - фуфло). Даже краски и лака чуток осталось, может подшаманю, но 50х50, посмотрим...

вася: Jazzman а вообщем таким людям как ты (вы) надо памятник ставить так как большинство машину убивает а вы их реставрируете.

Jazzman: Ну, я даже не знаю. Может зря я на Аллею полез, а то разговоры про памятник уже... Надеюсь, без оградки. вася пишет: вы их реставрируете. Не "их", пока одна только. И в ближайшее время надеюсь так глубоко не влезать. Ну, разве-что, мне кто Скорпа лупатого подарит... зы: я, скорее всего, ничего-бы не достиг, если-б не помощь отца, техническая, физическая, ну и моральная, т.к. нервы у мене слабыи... .

MoD: Ага.Видно когда фотали,поднапрягся так...

Jazzman: MoD Ты про самую верхнюю фотку? Так то я спросонья сам себя запечатлел на цифровую мыльницу. Не поднапрягшись опять заснул-бы...

SURIK: Jazzman пишет: А вот дверные карты стирать не решился, задумал перетянуть. Ткань была куплена на авторынке, под стёклами в верхней части дверной карты использована кожа под цвет торпеды. Банка 88 клея, ночь работы (пополам с глюками от вдыхаемого 88), и двери приведены в вид Божеский.

DangeR: Welcome... покрасил супер.. а вот насчет обшивки - мне кажется надо было в едином стиле делать... да и ворсистость не есть гуд имхо...

Jazzman: DangeR пишет: в едином стиле делать... Имеется в виду: двери и сидения в едином? Тогда лажа вышла-бы, я ведь передние сидения недавно поменял... Да и с сидушками вопрос, возможно, их кожа ждёт...

DangeR: Jazzman не, я обшивки имел ввиду.. кусок кожи просто какой-то странный там...

SURIK: Jazzman молодец из г.. конфетину сделал

Jazzman: DangeR , это фото, как-бы выразиться, вырвано из контекста. А при закрытых дверцах изнутри - всё ОК, ведь на задних тоже продожение кожи идёт. А просто ткань смотрелась-бы там слегка уныло, в таком цвете...

вася: DangeR лучшестранныйно чистый кусок кожи, чем грязные засаленные заводские тряпочки

DangeR: вася пишет: лучшестранныйно чистый кусок кожи, чем грязные засаленные заводские тряпочки ну так можно поискать и не засаленые....да и кожу оригинальную тоже можно найти при желании =)

Jazzman: DangeR пишет: кожу оригинальную Ужасть!!! Заживо с машины шкуру-то сдирать!!! Поискать и найтить можно всё, да цель такая не преследовалась (из-за грязной ткани карты дверные менять). И, опять-же, у меня не Cosworth или Minker, а преобычнейшая Сиерра, оригинальность поутратившая за 20 лет, и цвет стал далеко не Фордовский и... продолжать долго можно. DangeR пишет: при желании Есть сильное желание НЕ превратить Сиерру в "хрен-знает-что" каким-нибудь суперспойлером или квазибампером...

SURIK: Jazzman пишет: квазибампером... от Косворда в полне будет смотреться

Jazzman: SURIK Cosworth - он тоже Сиерра, так что насчёт "смотреться" я с тобой согласен, но не бюджетно для меня. Хотя больше вот этот вариант нравится: http://i018.radikal.ru/0710/4b/76127ac95173.jpg

scorpio4x4: Welcome! Воплощённое в деле стремление к достижению гармонии состояния авто со своим собственным состоянием от его состояния - это вдвойне ценно и похвально!

Jazzman: scorpio4x4 , спасибо! Потихонюку стремлюсь...(Ну и написал!!! нормальные люди, обычно, стремятся стремительно... ).

SURIK: http://www.sierraclubspb.narod.ru/photos/rouse/rouse.html как смотриш на этот вариант ? я так себе хочу установить http://i019.radikal.ru/0710/1e/a6e4220038df.jpg такой

Jazzman: SURIK , вариант на Rouse нравится больше, т.к. у меня Мк 2, хотя я не фанат слишком низко-скользящих юбок. А тебе, само-собой больше второй вариант подходит. Но у нас ни первого, ни второго, ни Минкера не найти...

SURIK: http://www.tuning-online.ru/index.php?productID=2507 ну почему же нету что то выбор не оч http://www.tuning-online.ru/index.php?productID=2505 как тебе

Jazzman: 2507 - нормальный 2505 - я не в восторге Понравился Скорповский, элегантно...

SURIK: Jazzman пишет: Понравился Скорповский, элегантно... Сань а он не шире Сайровского

Jazzman: Э-ээ... Не совсем понял, к чему ты клонишь, что они, типа взаимозаменяемые?

DangeR: Jazzman пишет: у меня не Cosworth или Minker ты просто не хочешь стремиться к этому =))

Jazzman: DangeR , собственно, да, не хочу. Хотя, если выбирать "оспортивленную" тачку, то я лучше выбрал-бы Cosworth или Minker, чем, например, Субару "Импреза". Не люблю маломерок, как-то не внушает... По этой-же причине, опять-таки повторюсь, хочу Лупатого Скорпика. Сейчас, правда, для меня это не особо реально, но реальнее, чем Taurus, года эдак 95-97-го, его тоже ХОЧУ. Ну, и от Тандербёрда точно не отказался-бы...

MoD: Jazzman пишет: Не люблю маломерок, как-то не внушает... Типа сиерра намного больше?

Jazzman: MoD , я в "Импрезе" не сидел, и в нутро даже не заглядывал, но отютение такое сложилось... Возможно, даже, что они одинаковые, но что можно поделать, если не внушает...

Jazzman: Ну, господа, появились некоторые обновления во внешнем и внутреннем виде моего авто. Уже есть и фотографии. Если жона компутер освободит, сегодня изложу

Jazzman: Так вот: 1. Нештатные туманки, жёлтенькие. Но, овальной формы (напоминает значёк Ford ) 2. Белые поворотники - Depo (ничего не напоминают ) 3. Плафончик освещения в салоне сзади Не знаю, от чего он. Явно иномарочный, купил случайно, при покупке кнопки ПРФ. Понравился лаконичный вид и то, как включается Плюс загорается при открывании задних дверей. 4. Дополнительный сигнал торможения в верхней части заднего стекла (загорается автоматически ) 5. Центральная консоль с подлокотником Подлокотник обтянут кожей (был велюр красно-серых расцветок, а в салоне красного нету, ну и так практичнее...) Ручка пластиковая старая на рычаг ручника оказалась короткой и не в стиле - тоже в кожу одел) 6. Ну и самое приятное - передние сидения. От универсала 1992 г. Микролифт водительского, регулируемые поясничные подпоры, тот-же красно-серый велюр Натянул прежние чехлы, под ручки регулилировки подпоров дырочки прорезал, не жалко Салон приобрёл более привлекательный вид. И, само-собой - удобство, прежде всего для водителя. На старых сидушках спина ломить начинала от длительной езды . Теперь всё ОК Чуть-было не забыл: новые ВВ провода + свечи Моторкрафт. Планируется проведение работ, связанных с изменением цвета подсветки приборной панели и звука звуковых сигналов

valkodaff: а от чего подлокотник-то? какой-то интересный с кнопочками(или местом под них)

Jazzman: Подлокотник тоже Сиерровский, и места под кнопочки там были, с заглушками. Предыдущий владелец одну из них, непонятно для чего, прилепил белой субстанцией, типа антикорозийки или шовного герметика. Еле от него отскрёб. А заглушечки пришлось покрасить в чёрный металлик из балончика. Подлокотник стал, как родной, передний кронштейн в отверстия крепления прежней маленькой консоли. Остальные были с завода накернены, просто просверлил да шурупы вкрутил, литольчиком промазав, те, что на разборке отдали (они-же наружу под днище выходят, чтобы не ржавели зря). Была тама ещё торпеда третья, думал взять, да поденьгам не влез, $150 просили, фашисты...

valkodaff: Jazzman пишет: фашисты... адназначна!!!

SURIK: Jazzman Саня так давай рассказывай от чего завёл задний фонарик в смысле , освещение

вася: Jazzman куль мну нравиться я тожхотю подлокотник

Jazzman: SURIK пишет: от чего завёл "от чего", в смысле, от боязни темноты или "от чего" - что за авта донором была? SURIK Вот те истинный крест! Не знаю, от чего он. Там был целый ящик плафончиков, были серые, чёрные, от Сиерр, Скорпов, с кнопочками, ползунковыми выключателями и пр. А этот плафон-выключатель был один, с штеккером и срезанными проводами. Даже лампочка годная. И светит - дай Боже! Сильнее переднего штатного. Только крепления (защёлки) отломаны были с одной стороны. Но я придумал крепление, да проводку провёл, чтобы от задних дверей срабатывал. Теперь пользуюсь, осталось под капотом сделать... вася да, девайс приятный и полезный. А ты вроде говорил, что тожа буш внедрять кода зряплату получишь? Давай!

SURIK: Jazzman пишет: да проводку провёл, чтобы от задних дверей срабатывал. Это я так понимаю при открытии она загараеться ?

Jazzman: Шурик, у меня вообще свет только при открытии передних загорался. Когда красил обнаружил дырочки заводские под выключатели на средних стойках, залепленные ещё с завода наклеечками. Ну, сначала купил назад эти (не знаю, как правильно называются) выключатели и провёл всё к переднему плафону. А когда задний плафон врезал, просто перекинул провода от задних к нему. Теперь передние открываешь, спереди свет, задние - сзади

SURIK: Jazzman пишет: А когда задний плафон врезал, просто перекинул провода от задних к нему. Теперь передние открываешь, спереди свет, задние - сзади респект тебе огромнейший молодец продолжай в том же духе

Jazzman: SURIK Спасибо! Приятно!!!

Дядя: Санёк проиивет!Пьяный Дядя!

pilot: Jazzman Молодца. После просмотра этого твоего топа буду и свою по-тихоньку воссанавливать...(все сомнивался в надобности)

Jazzman: Дядя Прывет Андрюха! pilot ...надобность... Ко мне "аппетит во время еды пришёл" Сегодня один друг сел в машину ко мне, недели две не виделись. Сел и шарит взглядом по салону, не верю, говорит, что ты за это время ничего нового в машине не сделал. Пришлось разочаровать - видимого ничего, так, карб промыл-продул, фильтр топливный поменял, да помыл наконец...

Jazzman: Купил-таки я третью торпедо. Состояние идеальное. Самое интересное, что она с того-же универсала, что и передние сидения и консоль с подлокотником, установленные около месяца назад Теперь осталось её установить (предварительно будет антишум). Скорее всего работы будут проведены после приобретения регулируемой рулевой колонки и её кожухов. Руль оставлю прежний (на 4 спицы не прёт, приборы сильнее закрывает ) На торпедо имеется приборка с тахометром и многоконтактным штеккером с куском проводки, регулятор подсветки приборной панели и корректор угла наклона фар. Короче в сборе, тока без магнитоллы . Скорее всего раздобуду и фары с дополнительными лампами и корректором. Попозже... Инсталлирую подсветку бардачка (дырочка тама есть под лампочку) А ещё произвёл тюненк системы звуковой сигнализации . В подкапотном пространстве поселились две "Победовских" дудки. Дудки разные (одна длиннее, одна короче), звучат в терцию, весьма мощно и совсем не противно. Для тех, кто скажет: "колхоз", сразу поясню - с момента покупки стоял совершенно попсовый гудок от ГАЗ-24, ацтой...

татарин: а фоточки торпедо можно?

Kovu: Респект и уважуха... ЗЫ сам праделываю пахожую работу, тока пароги и арки не варил т.к. ани в атличном состоянии ЗЫЫ а чего за пигмент ты добавлял? Просто базу красного цвета? распиши пожалуйста и что можеш посоветовать дабавить ф цвет "сандал"?

Jazzman: татарин По причине дефицита места я торпедо вчера разобрал и разложил по полкам, до того времени, пока не докуплю рулевую колонку и шумку. Тогда и сфоткаю. Торпедо последней (третьей) модификации. чёрно-серого цвета.

Jazzman: Kovu Да в чистый фиолет на 2 кг - 40 гр. красной базы из той-же серии (Berobase 500). А "сандал" - это то, что у тебя на фотках? А то я не в курсе... Вообще, советую с подборщиками поговорить. Можно добавить какого-нибудь цвета с целью сделать общий тон холоднее или теплее. И ещё кроме "металлика" (алюм. пудра) у них имеется "ксиралик" - добавка с кристаллами, которых при рассеянном освещении не видно, а при прямых солнечных лучах они сверкают иголочками определённого цвета. Например, если в белую базу кроме металлика добавить синий ксиралик - на солнце отливать синим будет слегка. Сочетаний масса интересных, я думаю, можно придумать. Короче, поэкспериментируй, они тама делают пробные выкраски на тестовых панельках. зы: это всё я про DeBeer. Про других производителей деталей не знаю.

SURIK: Саня Здорова , расскажи ,секретную технологию, покраски SIERRA мобиля а , где то заржовело , машину во дворе зацепили .Стоит ли её полностью или по методу Долматинцев , кусками ?

Jazzman: SURIK Местная покраска (пятном) применяется редко, потому, что не совсем просто сделать незаметный переход между старой и новой краской, особенно, если разные основы, лаки и т.п. по составу химическому. Но тут всё прямо зависит от квалификации подборщика и маляра. Чаше красится панелями - всё крыло, или вся дверь, или вся сторона. После нанесения слоёв краски и лака и их полного высыхания производится полная полировка машины (при "пятнистой" покраске тоже). Этим и внешний вид освежается и делается минимально заметной разница между старой краской и всежепокрашенным участком. Конечно, если много мелких повреждений краски по всей машине, то пятнами очень сложно незаметно и качественно сделать. Решай, может стоит подсобирать денег и подварить и полностью покрасить? Есть ещё вариант низ подкрасить (пороги и ниже молдинга, возможно, с бамперами), если у тебя, например, ниже ватерлинии большинство ржавчинки.

SURIK: Jazzman пишет: Есть ещё вариант низ подкрасить (пороги и ниже молдинга, возможно, с бамперами), если у тебя, например, ниже ватерлинии большинство ржавчинки. У меня так и покрашено вот думаю заполировать , что бы эффект был , Сань а подскажи пожалуйста какова сама технология, покраски без камеры

Jazzman: SURIK пишет: технология, покраски без камеры Чем меньше пыли - тем лучше. Полы увлажняются. В камере (если она не вся пластиковая) с цементными полами тоже, кстати. Красится так-же, как и в камере (я не имею в виду заводские условия). Т.е. компрессор (должен давать не менее 7-8 бар (атмосфер), т.к. грунт при большем давлении, недели краска и лак распыляется. Пистолет LVLP системы (если не ошибаюсь, то так . Есть ещё HVLP, но это не очень простая и возможная в домашних условиях система). Лучше польский или немецкий, не дешевле $50. Нужно учитывать, что компрессор греется и этим ограничено время его эффективной работы, т.е. отдых ему нужен, а иногда процесс требует непрерывности (например при нанесении лака). У меня компрессор самодельный был от ЗИЛ-130, там водяная рубашка предусмотрена, вот я муда шланг присоединил и воду слабенько пустил, и нормально покрасил. А без воды - через пол-часа работы - горячий, как печка и давления не даёт. В компрессорах, что есть в продаже водяное охлаждение, в большинстве случаев не предусмотрено, это плохо. Фильтр-масловлагоотделитель между компрессором и пистолетом обязательно (конденсат и масло из компрессора в сжатом воздухе испортят весь результат). Стоит около $20 и выше. На нём регулятор давления с манометром. На пистолете тоже такое привинтить не лишне - удобно, чтобы не бегать туда-сюда. Фильтры и мерные стаканы для дозирования краски и компонентов. Растворителей туча для отмывания, прежде всего, пистолета. Обезжириватель обязательно (специально продаётся, типа очищенного бензина, литр - около $2-$3, не менее 2 литров при полной покраске) Обезжиривается чисто выстиранной и высушенной фланелью после любых касаний руками (в том числе после шлифовки, зачистки и ПЕРЕД шпаклеванием, а то отстанет) перед нанесением следующего слоя. Респиратор со сменными фильтрами, а то от пыли при зачистке и от паров задохнёшься. Грунтовка - 2-3 слоя (в литрах не помню, в зависимости от вида) Краски я брал 2 литра, плюс 2 литра к ней растворителя, итого готовой - 4 литра хватило с бамперами и зеркалами, но почти впритык, меньше не бери. Лака литра 4 - 6 для нормального результата. Будут вопросы - пиши. Поищу в сети - название и автор книги, стоит недорого, а почитать перед столь ответственной и нелёгкой работой совсем не помешает. Купил в обычном книжном магазине.

Jazzman: В общем есть о чём ещё написать. Как я и писал в одной из тем в Клубных делах, в середине января случилась неприятность. Ланос на парковке задним бампером помял мне заднюю дверь . Не сильно, но обидно и досадно. Слава Богу, я был в этот момент в машине. ГАИ решили не вызывать, паренёк сказал, что всё оплатит. Ну, я поверил, взял его паспорт в залог, и должен сказать, не зря. Т.к. парень действительно слово сдержал. Отдал $90 за б/у дверь и $190 за малярные работы. Так мне оценили их в Де Бировской подборке, где я покупал краску. Думаю, что страховая компания мне долго дырявила бы мозги и в таком объёме не скомпенсировала бы, если дело решалось бы через ГАИ и страховиков. Дверь без карты, но со стеклом, была слегка пошарпаная, но в целом - хорошая. Низ совсем не гнилой. Два места ржавчинки под молдингом, что вокруг окна заварили дома с отцом. И одну петлю долго разрабатывал - намертво закисла, но успешно. Учитывая, в какие деньги оценили малярные работы, я даже шпаклевать её не стал, пусть, думаю, всё сами делают. Сам не стал маляркой заниматься ещё потому, что сломался старый компрессор, а новый ещё не готов. На данном этапе дверь покрашена, сегодня её отполируют, и поеду забирать. Слегонца потеплеет и установлю, а то как-то не оно, на мятой машине ездить, хоть и аккуратная такая вмятина, красивая... А старую дверь летом выровняю и пошпаклюю-загрунтую, пусть лежит прозапас, иль отдам кому, если в Луганске ещё Сиерраводы нормальные появятся. Будет небольшой фотоотчёт. Ну и большой фотоотчёт будет, т.к. весной грядёт антишум крыши, моторного щита, установка регулируемой рулевой колонки и третьей торпеды. Уже купил. Тахометр там, подсветка бардачка и прочее, будет реализовано в рабочее состояние. Я так думаю...

ROLF: Блин, на счет памятника конечно погорячились, но по благодарности не меньше тебе надо отдать, у меня вариант гораздо лучше твоего до ремонта, но работы хочу сделать не меньше, по этому чтоб не заглядывать в перед, не памятник надо ставить, а город в честь тебя назвать, или улицу Я попозже свои фотки выгружу, тока не знаю где моё сообщение, чтоб в него фотки засунуть, но за советом буду обращаться часто, когда начну конечно, т.к. ни денег, ни времени, ни рук практически пока нет, но планы не меньше твоих. Что главное, кишки под капотом у твоего впервые встречаю, т.к у меня такие же, даже карбюр от 09-ки тоже стоит, мне кстати посоветовал друг-мастер-золотые руки, вместо этой системы девятки поставить от 41-го москвичя, я не особо понимаю пока, но говорит что подойдёт, тока надо гайки длинные поставить на карбюр. Говорит фильтр там не меняется, а моется и продувается, это всё что помню по технической части с его слов. А почему ему верю, потому что в 06-ку воткнул турбонадув, разогнал дивку там что-то до сумашествия, ну и так по ходу, как должно быть в спорт-самоделке: подвеска от какого-то японского спортсмена, сидения от лексуса, куча датчиков давления. Короче спорт кар Кулибинского производства, на наших уличных гонках делала всех. Даже хотел примастить ноутбук, чтобы на ходу клапана регулировть. Может что и не так написал, потому что не далёк пока в мастартве, но в общем всё без вранья. Короче рад, что встретил единомышленника.

Jazzman: ROLF пишет: город в честь тебя назвать, или улицу Хорошо, хоть смайлик в конце поставил... Не знаю, как на счёт Москвичёвского карба, но батя мой на Шкоде Форман с её родным Вебером сумел достичь весьма впечатляющих результатов в соотношении экономичности и динамики. Поэтому, мы с ним склоняемся к мысли о родном Сиерровском Вебере. А турбина, кстати, тоже интересная вещь, если где попадется подходящая - поэкспериментирую... ROLF пишет: за советом буду обращаться часто это пожалуйста, что знаю - подскажу.

AnderPo: Прикольные двери изнутри. А не подскажешь сам процесс клейки ткани на карты. Я посмотрел авто ткань - ну не тянется она столько...

Jazzman: AnderPo Процесс подробно описан на предыдущих страницах этой темы, где точно - не помню... Ткань плохо тянется, если её пытаться тянуть прямо на дверной карте, я-же слегка вытянул её вручную перед тем, как карту клеем промазывать в месте наибольшей выпуклости - под дверную ручку. Т.е. сначала клеил сверху, от места, где кожа пришита по более-менее ровной поверхности, а не доходя сантиметров 10 до этого "наплыва" сначала подготовил место на ткани (ну, вытянул руками, чтобы "пузо" образовалось, только без фанатизма, пусть лучше оно будет слегка меньше, чем нужно, а на месте уже подгоняется по форме), а потом промазал, наклеил и пригладил (для этого использовать можно как валик, так и гладенький флакончик стеклянный от какой-либо микстуры, например). Клей наносил только на карту, и сразу, не дожидаясь подсыхания прикатывал ткань, хотя можно с минутку подождать. Количество клея наносится такое, чтобы не пропитывалось на верх ткани, можно попробовать на обрезках. А ткань, не знаю, может производитель разный, может сама ткань другого типа. Я брал ворсистую серо-чёрную ткань, которая основы из ниток не имеет, а представляет собой что-то типа тонкого синтетического войлока или сукна. была ещё чёрная, её на предмет "тягучести" не пробовал, но она мне и на вид не понравилась...

vcoy: очень приятно коллега. а я вот по специальности врач-гигиенист. интересно скольно нас клубней-медиков?

Jazzman: vcoy Как минимум ещё есть Серёга-Стоматолог и Татарин - он, вроде, медбрат...

vcoy: Jazzman пишет: Татарин - он, вроде, медбрат он вреде недоучился значит-полубрат.

Jazzman: Всем привет! Вот, буквально вчера, на моторном щите в моей Сиерре поселился антишум. И сегодня начнёт селиться 3-я торпеда. Фотоотчёт будет попозжее.

татарин: Jazzman пишет: он, вроде, медбрат фельдшер vcoy пишет: он вреде недоучился значит-полубрат полуфельдшер

vcoy: татарин пишет: полуфельдшер я во время учебы в мединституте подрабатывал в инфекционой больнице. так у меня запись в трудовой - медсестра, щас кто видит прикалываются, оказывается медбрат нет такой профессии.

Jazzman: vcoy Да, такой профессии нет. Я тоже в медучилище учился, и там были 2 отделения: фельдшерское и сестринское. Братского не было

Jazzman: Собственно, фотки антишума моторного щита: Сорри за качество фоток. Верх торпедо уже удачно установлен, затем удачно снят для поиска причины неработающего центрального замка . Причина обнаружена и устранена: для удобства доступа при обезшумливании разъединил красный разъем, а потом всё так и оставил . Это ещё и хорошо, что всё обнаружилось. Уже обратно установил верх торпедо Восстановлены (металлическими пластинами и заклёпками) отломанные кем-то раньше ушки крепления передней части отопителя, проклеены новые поролончики, промыт продут радиатор печки. Из под капота убран редуктор ГБО со всей требухой (баллона в багажнике нет уже давно ) Регулируемая колонка с новым валом стоит и действует. Поморочил голову слегка с размещением жгутов проводки. Протянул провод от катушки к тахометру. На новой торпедо может быть подсветка бардачка - тоже восстановил. Правда нет одной из пластиковых проушин замка бардачка, сделаю сам из чего-нибудь... Фотки новой торпедо будут после того, как воцарицца в салоне полный порядок

DangeR: Jazzman пишет: фотки антишума моторного щита: молодец... мне тоже это скоро предстоит... уже ручки чешуться зашумить остатки кузова

Bigman: ....славненько

vcoy: а как будешь бороться со свистом ветра после 120 в час?

Jazzman: Я больше 120 редко езжу...

шура: Привет Тёска а хде же фоты обещанные

Jazzman: Да, блин, фотика нету . Уже всё смонтировано, у друзей попрошу и сфоткаю - неделя, не больше. Сегодня всё мыл, чистил, наслаждался проделанной работой, всё супер получилось .

Jazzman: Итак, фотки новой торпедо. Общий план - весьма приятная по сравнению со 2-й Поставил на передние стойки светлые накладки, старые серые не подходили. Так красивше Бардачёк при открывании подсвечивается, но только при включённом зажигании. Новая приборка отлично функционирует, фоток в ночном режиме нету, но меня вполне устраивает. Регулируемая колонка - регулируется, сцуко Длинная "борода", бардачёк - потенциальное место для ещё одной магнитолы, если понадобится, или для усилка. И ручка корректора фар (может, найду такие - поставлю) Ну, и перчаточный ящик. У меня он "документальный" - права и прочее туда кладу, удобно.

Bigman: красиво!!!

шура:

ildmg: Jazzman пишет: Бардачёк при открывании подсвечивается, но только при включённом зажигании. Странно, у меня включаеццо при включенных габаритах в любом режиме.

стоматолог Спб: ildmg пишет: Странно, у меня включаеццо при включенных габаритах в любом режиме. +1...не туда проводок подцепил

Jazzman: Я так специально сделал, чтобы если забыл габариты меньше разражало аккум.

KARO~BAS: Jazzman пишет: Я так специально сделал, чтобы если забыл габариты меньше разражало аккум. типа забыл габариты выключить, бардачек открыл и пошел?

Jazzman: KARO~BAS И заглушить двигатель тоже забыл...

татарин: Jazzman всё круто тока руль меняй срочно

Jazzman: Не, не буду, я к нему сильно привык. Не глазами, а руками Появятся лишние 20 баксов - куплю себе скорповский 4-хспицевой, какой MoD рекомендовал, он прямо без переделок становится, и примерюсь, в каким лучше. Или буду по праздникам его цеплять, а в будни - со своим 2-хспицевым

шура: Jazzman пишет: куплю себе скорповский 4-хспицевой, Сань так у тебя ьез переделок и Сайровский 4 спицевый встанет

татарин: шура пишет: Сань так у тебя ьез переделок и Сайровский 4 спицевый встанет +1

MoD: шура пишет: Сань так у тебя ьез переделок и Сайровский 4 спицевый встанет Не такой он удобный... Я с сайровым 4-х спиц. год ездил,не то...скорповый однозначно приятней и красивее.Имхо.

Jazzman: Удобнее всего - стандартный 2-хспицевой (меньше спиц - меньше сломанных пальцев ) Но на вид, конечно Скорповский очень приятный, Сиерровский на 4 спицы - немного хуже, но тоже ничё. Я, кстати, заметил, что такой руль, как у меня, часто людей удивляет, которые с Фордами не знакомы - где достал, говорят. Говорю, что с завода такой стоял. Не верят.

шура: На Иксере подобный

EvGeniy_U: Меня больше всех втыкает 3хспицевый руль из RS-пакета, тот что с чёрными металлическими спицами и кожаным бубликом. Помоему у Татарина такой стоял на 3хдверке.

татарин: EvGeniy_U пишет: Помоему у Татарина такой стоял на 3хдверке. Да

EvGeniy_U: татарин А чё смайл такой печальный? Руль таки ушёл вместе с машиной?

татарин: EvGeniy_U пишет: Руль таки ушёл вместе с машиной? угу

Jazzman: Ну, не переживай так Ещё с десяток Сиеррок поменяешь, гляди, и руль вернётся

EvGeniy_U: татарин пишет: угу А говорил подарок, не отдам... Вруль ты. Jazzman пишет: Ещё с десяток Сиеррок поменяешь, гляди, и руль вернётся Адназначна.

татарин: EvGeniy_U пишет: А говорил подарок, не отдам я и не отдавал,а он взалупу полез,что не нужен ему руль простой от мк1

Jazzman: Так нужно было на таких условиях: руль ему, но без машины, за цену всей Сиерры

Densky: Jazzman Шикарный салончег получился! Поздравлямс)

Jazzman: Спасибки

EvGeniy_U: татарин пишет: я и не отдавал,а он взалупу полез,что не нужен ему руль простой от мк1 Умные/хитрые люди снимают рули заранее...

Jazzman: А так-же сидения Рекаро и Косвортовые титановые диски

шура: Jazzman Рассказывай что нового установил

vcoy: сейчас он тебе ответить - он раз в полгода из под сиерры вылазит для связи с клубнями

sid2728: Jazzman а ты машину снимал с учета когда поменял цвет?

шура: sid2728 пишет: Jazzman а ты машину снимал с учета когда поменял цвет? Зачем ? Новый Тех паспорт и изменение цвета

Jazzman: Всем привет! С тачкой всё в порядке, езжу. С учета снял неделю назад - буду переписывать на себя или на родственников, а то доверенности эти от чужих людей - стрёмная вещь, да и гаишники сейчас сильно пристают по поводу всяких там талонов временной регистрации и прочей ботвы. Ну, и цвет поменяю в паспорте. Хотя до сих пор от удивлённых вопросов гаишников: "Это что - синий?!!" я легко отмазывался ответом: "Да, товарищ инспектор. Именно СИНИЙ. СИНИЙ ХАМЕЛЕОН." Иногда, правда, от этого ответа гаишник сам цвет изменял, но дальше, как правило, не расспрашивал. Сегодня утром поставил бензонасос новый, а то старый потёк. Таким "тюннингом" я, по крайней мере, достигну некоторой экономии бензина, а то всё выливалось нахрен Кстати, у нас бензин приятно подешевел, что не может не порадовать истинного двухлитрового карбюраторного сиераавода

Jazzman: Итак... Из новостей по машине - она стала моя. Ну, не совсем моя, но и не так, как было (а было стремно - реальную хозяйку я и в глаза никогда не видел, а доверенность мне дал чувак, у которого была первая генеральная доверенность, а у меня, получается, была вторая - на право продажи). Вот и продал я её своей собственной маме (у папы Скорп есть, ему моя Сиерра не нужна :))) А я вписан в техпаспорт - право на управление. Так что теперь душа спокойна. А по технической части, чувствую, что скоро правое переднее колесо отпадет нахрен... Стойке пришел конец - потекла, и люфт поперечный сильный, иногда правую сторону начинает колбасить по ровной дороге. Буду менять. И пружины жигулевские, которые прежний владелец инсталлировал я сдам в металлолом, а поставлю родные, только вот вопрос - какие брать? Новые или б/у? Если новые, то какой фирмы? Буду читать фак :))

COSWORTH: четал,прослезилсо.. три раза.мож те подогнать стойки в сборе с моего сорая?мне они совсем никчему ужо...а тебе на пользу пойдут?

Jazzman: COSWORTH , спасибки, но я далековато от Москвы :))) А так, я с удовольствием бы принял в дар. И пиво выставил бы !

санчес: Jazzman пишет: И пружины жигулевские, которые прежний владелец инсталлировал я сдам в металлолом залотые слова k+f бери-новые

Jazzman: k+f - это что?

санчес: это фирма такая http://www.d-o-w.ru/partners/14/

Jazzman: Спасибо, взгляну.

Jazzman: Значит, так. Поменял правую переднюю стойку на хорошую б/у. И обе пружины спереди от японской тачки, какой именно - не знаю, но подошли по размерам почти идеально. Ездить стало значительно приятнее. Но заметил, что скоро передние колодки нужно будет менять. Прикупил новые ВВ првода, на упаковке написано GLOBAL, а ниже - METEOR. Вроде как Италия, но на кабеле написано USA ... может это Китай? Еще не ставил, но на вид вполне внушают доверие. По цене - 20 уе. Туманки взял новые, т.к. одна из старых разбилась. Взял с толстыми круглыми линзами в литом корпусе, светят желтоватым светом, с четкой верхней границей. Китай... страна с древнейшей культурой и традициями... 20 уе. А ещё товарищ подарил FM модулятор (ибо менять имеющийся кассетный Блаупункт мне не хочется). Читает MP3, WMA с SD, USB, к нему пульт ДУ. Поскольку в штатном гнезде прикуривателя я рисковал в первый же день этот девайс отломать коленом, внедрил ещё одно гнездо (от ВАЗ 2106) в консоль перед ручником и кнопочку отключения питания рядом. Теперь всё достаточно удобно. 9уе. с доставкой из... Китая. Так, наверное, скоро моя Сиерра вся китайской будет Фотки выложу.

Jazzman: METEOR посмотрел - наверное, Польша.

MoD: Jazzman фотки модулятора очень жду! Еще есть? За 9 то у.е. я соглашусь и свою сиерру прокитаить! Только по другой причине - родная магнитола "форд" у меня прописалась как у фаната родных решений,из эстетических,так сказать,соображений;но на кассетнике много не наслушаешься.

Jazzman: Аааа, MoD , а у меня кассет два дипломата и три коробки от обуви Но ФМ модулятор тоже вещь. Правда, звук кассетный поприятнее, в большинстве случаев.

Jazzman: MoD , ссылку на ФМ модулятор в контакте тебе скину, только напомни, плиз... А то забуду - пиво ухудшает память.

paradox: Jazzman опять появился)

Jazzman: Да, опять :)

шура: Jazzman пишет: Да, опять :) Снова

Jazzman: Всем привет! Вот решил я слегка обозначиться. Купил резиново-пластиковые грибочки, на которые капот при опускании ложится и регулирается его положение, а то на старых резинки истерлись. Да лампочка сгорела в плафончике салона - купил с плафончиком, т.к. в старом переключатель сломан был и на соплях держался. Грибочки вкрутил на место, плафончик помыл и тоже прикрепил на место. Таким образом уже получается почти капитальный ремонт машины сделал Ну, а еще: новый бак - ну, почти совсем новый, блестит страшно, смотреть невозможно Однако проблема с ним - он от инжекторного хетча, буду что-то мудрить... В планах его ещё снизу гравитексом хорошенько замазюкать, воизбежание, так сказать. И фары купил тоже от этой же тачки (она тока из немецко-фашистской германии приехала, а посему все на ней хорошее, качественное, свежее и красивое ). Фары с корректором и лампами в дополнительных секциях. Ну, а к фарам - кусочки проводки со штекерами для корректоров и ручку-регулятор коррекции под эти фары подходящую, а то моя была другой системы. Вот тоже, собственно, хоть и все просто там, поговаривают, но хочу сделать чтобы всё работало, как часы. (А часы у меня, кстати, тоже как часы работают, прошу прощения за каламбур))) Ну и плиту под карбюратор термоизоляционную более толстую чем была и целую с металлоасбестовыми прокладочками тоже купил. Правда, не Моторкрафт, т.к. Моторкрафт сии детальки для ТАЗовских карбюраторов не выпускает, а именно такой карб у меня до сих пор и стоит Поэтому купил жигулевские. Только теперь думаю, хватит ли длины шпилек на коллекторе? Ну, если че - шпильки поменяю на более длинные. Да ромашки в рычаги купил нестандартные, усиленные какие то, как сказали ходят дольше чем стандартные, ну а стоят дешевле. Хотелось бы услышать чье-то авторитетное и не стебное мнение по их поводу. Фотки скоро выложу.

шуро: Jazzman Где запропал???

Densky: Jazzman Оооо! Какие люди!) Превед!)

Genez: Jazzman пишет: Ну, а еще: новый бак - ну, почти совсем новый, блестит страшно, смотреть невозможно Однако проблема с ним - он от инжекторного хетча, буду что-то мудрить... В планах его ещё снизу гравитексом хорошенько замазюкать, воизбежание, так сказать. Ты лучше сверху его как следует замазюкай, Гнить он начинает впервую очередь именно там.

КИRИLL: Jazzman пишет: Да ромашки в рычаги купил нестандартные, усиленные какие то, как сказали ходят дольше чем стандартные, ну а стоят дешевле. Хотелось бы услышать чье-то авторитетное и не стебное мнение по их поводу. Действительно усиленные сайлентблоки фирмы МетГум, стоят у анс 75 гривен комплект на два рычага, а ходят по 40 - 50 тысяч

Jazzman: Genez , замазюкаю его отовсюду, ты прав, там же на нем пыль и вода скапливаются. шуро, Densky - привет, я не запропал, просто с интернетом плохо. Вот думал в этом месяце подключиться, а деньги на фары и бак ушли. Да ещё компрессор хочу купить простенький, пригодицца... КИRИLL , именно такие я и купил. Езжу пока нормально. Так что, это действительно более износостойкий вариант? Кстати, более длинная резинка ставится позади рычага, правильно?

Jazzman: Такс... Еще одно ощутимое обновление. Реставрация. Свое место занял в машине веберовский карбюратор, что не могло не сказаться на ходовых качествах. После соллекса, то Сразу хочу заметить километраж и чеки собирать буду бензиновые, хочу расход узнать. Есть, правда, одна проблемка - корпус воздухофильтра не становится - распорка мешает. Так что его я оставлю от ТАЗа. На память. Да и вставки фильтрующие дешевле будут. У нас на Форд стоят по 10 баксов и дороже. Грабеж.

Jazzman: Корпус воздухофильтра уже прикручен на место. Простой переходник из 2 кусков лимтового полиуретана и плотной пористой резины. Скоро фоток выложу.



полная версия страницы