Форум » Аллея героев » Jazzman » Ответить

Jazzman

Jazzman: Большой привет всем Сиерроводам!!! Решил появиться на Аллее, на Ваш суд. Зовут Александром, родился в 1977 г. н.э., обитаю в Луганске. По специальности врач травматолог. По призванию - ремонтирую гитары (кому надо - приезжайте в Луганск). Пристрастия: джаз (давно, оттуда и ник), Сиерра (недавно, но надолго). Желания: хочу лупатого Скорпа в кузове седан. Может, кто хочет поменяться? Теперь по порядку. Сиерра 1987г., хэтчбек, 5 МКПП 2,0 OHC, с 08 Солексом в самой простой комплектации (только ЦЗ) была куплена в марте 2007г., как авто, чтобы ездить. Денег стоила небольших, и в состоянии была, что называется, "в рабочем". Пересмотрено было около десятка Сиерр, но на этой выбор стал из-за движка (дизель брать не хотел, да и меньше 2,0 тоже, как-то неочень, а инжектора - несколько труднее по деньгам) и более-менее нормального по состоянию салона. По нашим дорогам ездила с 1998г. До меня у машины было 3 хозяина, один из которых "даже" покрасил её из балончика! Передними крыльями и капотом прежние хозяева, явно, не дорожили, т.к. детали эти были средней степени помятости и зашпаклёванности. Последние полгода машина стояла в гараже, несмотря на это, завелась без особых проблем (пришлось, правда, купить АКБ) и поехала, достаточно неплохо для своего внешнего вида. Ходовая, тормоза и рулевое оказались в неплохом состоянии, хотя слегка вело влево руль. Передние колёса слегка домиком. До Сиерры управлять приходилось Жигульями и Славутой (если кто знает, что это такое). Первые впечатления - весьма и весьма!!! Машина по комфорту, ходовым качествам понравилась. А дизайн мне ещё раньше нравился, потому и искал именно Сиерру. В 80-х годах дизайн нормальный только и Сиерры и Скорпа, моё мнение. Повыгребавши кучи пыли из салона, помывши, и поездивши с пару недель поймал себя на мысли, что руки чешутся что-то делать. Обсмотрев бегло кузов решил кроме порогов купить новые передние крылья и задние арки, и летом в отпуске заняться кузовом с полной перекраской. А пока настала очередь салона. Сидения были не сильно грязные, на них ещё остатки чехлов дешевых были. Почистил и пока купил чехлы дешевые, но новые. А вот дверные карты стирать не решился, задумал перетянуть. Ткань была куплена на авторынке, под стёклами в верхней части дверной карты использована кожа под цвет торпеды. Банка 88 клея, ночь работы (пополам с глюками от вдыхаемого 88), и двери приведены в вид Божеский. Задняя панель была просто стра-а-ашная! Грязная и хлипкая! Укреплена дюралевыми уголками, обтянута той-же тканью, что и двери, с эстетической целью снабжена логотипом "Ford" Руль обтянут чёрной кожей, восстановлена эмблемка на бибикалке. В апреле - замена главного тормозного цилиндра и задних рабочих с колодками - потекли...Проточены барабаны. Наряду с этим прикупались детали и расходные материалы для ремонта (рулевые тяги, кузовное железо, масло, фильтры, ремни и пр.) За $100 куплен б/у капот (чёрный) с родной шумкой. Краска. С выбором краски мучились с супругой долго. Базарные варианты не устраивали по цвету. Решили красить в насыщенный фиолетовый металлик, а на базаре - только "Фея" бледная, которой Лайносы & Шевроли сейчас часто красят. Да и уверенности в качестве Мобихела и т.п. не было. Остановились на "De Beer", там хоть с цветом можно экспериментировать, да и соотношение цена-качество, пожалуй, оптимальное. В чистый фиолет был добавлен металлик, крупное зерно, и на 2 кг фиолета - 50 гр красного пигмента. Грунт, лак "De Beer" HS акриловый, праймер и эластик для бамперов (их решено было красить частично в цвет кузова) - за всё около $400. Настал отпуск. Машина разобрана вся, кроме потолка, торпеды, ну и движка, это нам не мешало. При разборке не обошлось без конфуза - снимая пластиковый молдинг с левой косой форточки разбил само стекло. Купил в разборке за $15, купил клей, праймер, вклеил. Всё ОК, не течёт, держится крепко, теперь имею представление, что да как. Постираны основательно все ковры (песка - тонна!!!). По кузову оказалось, что погнила только там, где за 20 лет и должна была - пороги, конечно сильно, кое-где днище, правая задняя арка частично, левый лонжерон в районе пружины, нижние кромки передних дверей ну и по мелочам, там-сям. Срезаны крылья, пороги. Восстановлен усилитель жёсткости, стыки днища с порогом, заварена куча всякой мелочи. Прорезан люк в багажнике для доступа к датчику топлива. Восстановлена геометрия брызговиков. Вварены новые пороги, новые передние крылья. Пороги и арки обработаны гравитексом. Слегка пошпаклёвана, зачищена, погрунтована. Покрашена, полакирована в 2,5 слоя. Можно было обойтись без полировки, но в разгар лета - куча насекомых, которых я ещё с детства не зря недолюбливал. Зачистил Р 2500, отполировал Фареклой. Красный пигмент в краску добавил не зря - на закате машина на фоне фиолета местами красно-розовым отливает. Смотрится классно. Антикор и антишум днища, мовиль в пороги, лонжероны, задние крылья, двери. Пластиковые подкрылки. В задний бампер, по причине множества мелких трещин пришлось инсталлироваль 3 куска алюминия и около полсотни заклёпок. Оба бампера покрашены в 2 цвета (чёрный верх, низ в цвет кузова), наклеены новые молдинги и эмблемы. Спереди понравилось прилепить от Транзита, слегка побольше. Зеркала покрашены в цвет, пластиковые детали отмыты от следов балончиковой краски. Изготовлена и инсталлирована распорка передних стоек. Выяснилась причина увода руля - подшипник в передней ступице был то-ли не затянут, то-ли отпустился, но сам помер и полуось слегка пожевал. Полуось наплавлена полуавтоматом, проточена, установлен новый подшипник, само-собой с гайкой. Теперь никуда не ведёт. Новые колодки и ремкомплекты передних суппортов. Умер поршень на одном из передних суппортов. В разборке гарантии, что купишь нормальный нет (их там вместе с суппортом продают, не разбирая, а вытащить и посмотреть вручную иногда тяжеловато ). Новый суппорт (отдельно поршни не продают на Сиерру, по крайней мере у нас) - дороговато, что-то в районе $100. Подобрал по диаметру точь в точь от какого-то Мерса, помоему микробусика, по длине пара милиметров туда, или сюда, не помню, что не особо принципиальною. И всё ОК. Промыт и отрегулирован карбюратор. Куплены штампованые диски б/у R14 от Мондео, резина Мишеллин 185х75. Сборка машины призводилась "на скорость" в сжатые сроки по причине заканчивающегося отпуска и длилась 2 дня и 1 ночь. Выехал. Отошёл на 5 метров, обошёл вокруг и остался доволен. При регулировке схождения попросил и развал посмотреть. Посмотрели. Не идеально, но в зону допуска вогнали, что гораздо лучше, чем было без распорки. Из последних обновлений: - туманки (не родные,т.к. бампер без мест) - зеркало заднего вида в салон от Мондео (был базарный дрожащий присосочный экземпляр) - передние сидения от Sierra 1993 с регулировкой поясничного подпора и водительского по высоте, плюс консоль на рычаг КПП и ручник с подлокотником. Велюр подлокотника и ручник перетянуты кожей в цвет салона (фоток пока нет). В перспективе - передние стеклоподъёмники, сигналка, ну и сиденья в коже неплохо смотрелись-бы. Возможно затонирую стёкла слегка, это к весне. Для лета нужен кондей, но пока без вариантов. По движку хочу Вебер не сильно убитый найти с автоматом пуска от ОЖ, а то Солекс - как-то не оно... зы: А уж пива я напился, пока ремонтировал - ужасть! Жара, питьевой режим соблюдать нуно было.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

SOD: Супер! Молодец! Вэлкам!

Maximus: зачод

вася: Jazzman цвет класный и кузов почти моя мечта)


Brickspb: Я в хорошем шоке Молодец!

Jazzman: SOD пишет: Супер! Молодец! Вэлкам! Maximus пишет: зачод Brickspb пишет: Я в хорошем шоке Молодец! Пасибо, други!!! Сагрели серце!!! Сайт ваще класный, содержательный и весёлый. Кто-то писал в тех. разделе про нипанятно тонкий йумор, хз, я секу. А в киевский Форд Клуб чтоб вступить нада заяву писать, 10 баксов башлять и пр. неинтересности. А тут благодать!!! Ишшо раз пасиб! вася пишет: и кузов почти моя мечта) Нипрассал, чиво пачти? Ты седан иль универсал желаишь? Лично йа в торче от хэтчбЕкoff, удобно и не громоздко.

MoD: Jazzman Только я не понял,ты сам красил чтоль? Тогда ваще зачод! И сколько зелени ушло на все про все? Jazzman пишет: Нипрассал...желаишь...Лично йа в торче от хэтчбЕкoff жесткий албанский...

вася: Jazzman ну ваще мне ндравиться хетчбек тока купе хочу)))) но это не удобно нокрасиво)))

Jazzman: За албанский спасибо, я на курсы хожу. А красил сам, теми двумя манипуляторами, что сейчас по клаве стучу. Собственно, изначально такой задумки не было. Но т.к. я в какой-то мере - гитарный мастер, то приходилось малярить и кисточкой и балончиком и краскопультом. А старик у меня, вообще, мастеровой, маниак, он компрессор из ЗИЛовского соорудил, когда я ещё в школу ходил, и году в 88-м мы вместе его "Победу" перекрашивали (к слову: лучше "Победы" только "Сиерра", всё детство в ней, родимой прошло). Так что, купил я к компрессору пистолет за 100 баков, польский вроде как, и фильтр - масловлагоотделитель (компрессор от нагрева водой сорить начинает, от этого результаты поганые). Ну, и твёрдо решил, что Сиерра от гитары только размерами отличается, что покрашу, гадом буду! Батя поварил, и на неделю выбыл из строя (в больнице лежал, давление), а я, пока никто не мешал советами, малярные работы и произвёл. Друзья как увидели, сразу напрашиваться стали, мол мне Москвича покрась и т.д. Но я пока пасс, шибко заколебался, ещё пока отхожу. Кстати перед тем книжку купил про покраску, американцы писали, всё там понятно, помогла мне. Так там правда написана, что при полной покраске 95% работы - подготовка, а собственно покраска - 2-3 дня. А в конторе, где я краску покупал, спросили, кто красить будет. Как узнали, что сам собираюсь - делали ставки, мол покрашу-не покрашу. Результат увидели - слов не оказалось. Про зелень брехать не буду: за 2 штуки машину взял, и почти 2 вложил, с колёсами, ну и всем-всем, кроме новых сидений, их ещё не считал... вася пишет: тока купе хочу)))) Без вопросов. Мне тоже больше нравится, а то я не догнал сначала.

ost-alko: Очень хорошо, давай зачётку). Из того что было сделать то что есть и своими силами это почти подвиг, машина нравится. А вот распорка дело сомнительное, настоятельно не рекомендую, пользы не много только проблемы могут быть. А номера то почему советские?

MoD: Jazzman Н-да...мэн! У меня батя гитарист бывший. А живу я пока в Донецке,не так и далеко,впринципе. ost-alko пишет: А вот распорка дело сомнительное, настоятельно не рекомендую, пользы не много только проблемы могут быть. У сиерры слабые чашки,это факт.

Jazzman: MoD пишет: А живу я пока в Донецке,не так и далеко,впринципе. В сравнении с Питером - совсем близко, бываю там иногда по работе. Ещё раз мерси за комплиман. ost-alko пишет: пользы не много только проблемы могут быть. Какие, я, собственно, не в курсе? В принципе, снять не долго. ost-alko пишет: А номера то почему советские? Хз. Гаечники молчат, и я молчу, а то денег за замену просить начнут. Правда жене не нравится дизайн номеров, говорит современные красивше, но я пока воздержусь...

ost-alko: Проблемы могут возникнуть в самом плохом случае, если автомобиль бьют в один бок и "ведёт" одну сторону, то с такой распоркой ведёт и вторую. А так попробуй сам, сними её и покатайся без неё, почувствуеш разницу?

Jazzman: ost-alko пишет: Проблемы могут возникнуть в самом плохом случае, если автомобиль бьют в один бок и "ведёт" одну сторону, то с такой распоркой ведёт и вторую. Да-да. Но... кроме распорки усилие при ударе передаётся, как минимум, по: 1) поперечной балке между лонжеронами 2) балке крепления рычагов Эти два пункта 100% убрать нельзя. А вероятность "самого плохого случая" гораздо меньше. Пользы не много, согласен, но домик колёс не усугубляется, следовательно сжираемость резины не увеличивается. А если перед распоркой ещё брызговики выправить, то вообще, мало жрать будет. Вот уже и насобиралось малёхо пользы. А про "самый плохой случай" поговорка есть - "Снявши голову, по волосам не плачут". Так что моё мнение про распорку: польза небольшая, а вред условный. ost-alko пишет: А так попробуй сам, сними её и покатайся без неё, почувствуеш разницу? А этот вопрос я не пойму. Прокомментировать надобно.

SURIK: Привет ,а по поводу перетяжки поподробнее пожалуйста

Jazzman: SURIK пишет: а по поводу перетяжки поподробнее пожалуйста Что имеется в виду?

ost-alko: Впринципе ты прав, всё конечно условно, но моё мнение таково, я бы не ставил... Jazzman пишет: А этот вопрос я не пойму. Прокомментировать надобно. Я имел ввиду поездить с ней и без неё, будет ли ощущаться разница на ходу , но если ты руководствуешся тем что ставиш её что бы резины меньше сжирало то тогда другое дело, я про это не думал

paradox: Jazzman а расскажи ка албанец про перетяжку дверных карт.... технология??? Как делалось??? Сам ли??? Сколько материала ушло??? Да какого??? Может стану твоим последователем:)

Jazzman: paradox пишет: Сам ли??? Ясен йух! Кому-бы я ишшо доверил-то? Клеится на клей № 88 или Наирит. на все карты и заднюю полку ушло около литра клея, немного меньше. Ткань продаётся на авторынке, если не ошибаюсь, около $8 за погонный метр, ширина 150 см. Цвета были на тот момент чёрный и такой, как у меня ( продавец назвал его "salt & pepper", соль унд перец, короче серо-чёрный). Чисто чёрный мне не понравился - вид, как у дешевого пальто, а "s & p"пришёлся в самый раз, салон у меня в серых тонах, с чёрными деталями. На все двери и зад пошло 1,5 м.п, или 2, точно не помню. Важно: в отличие от тканей, продающихся в тканевых магазинах, эта ткань легко моделируется (тянется) на выпуклостях, не образуя складок. На дверях пришлось слегка подрезать (вырезал узенький клин) в районе сильно выступающих подлокотников. Задняя полка клеилась безо-всяких подрезаний. Кожа. Снята дверная ручка, и произведена вылазка на ближайший "секонд ганд", где подобраны кожаные брюки в цвет за $10. Вырезаны полоски необходимой длины и ширины. Выкроены заготовки для дверей из ткани (с запасом, потом обрезаются после заворачивания на изнанку). К верхней части заготовок пришиты полоски кожи на обычной швейной машинке ПМЗ, распошивочным швом с запасом в 10мм (кто шьёт, тот поймёт). Наклеивание производилось, ориентируясь как-раз по этому шву. Он приклеивается в первую очередь вдоль выштамповки на дверной карте Клей наносил кисточкой на основу (не на ткань), не обращая внимания, на инструкцию по применению. Не мало, но и не густо, чтоб ткань не промолкла (рыжие пятна возможны). Кожа приклеивается, и заворачивается вверх, ткань идет постепенно вниз. Промазал - прикатал (валик, или любой небольшой гладкий стеклянный флакон) и вперёд! в самых выпуклых местах можно растянуть ткань руками, а потом домоделировать на поверхности карты. Долго, токсично, но вполне выполнимо. Короче, начал я в 11 вечера, закончил все 4шт. в 8 утра. Жена вечером говорила, что задумка - хунья, а утром была фшоке. paradox пишет: Может стану твоим последователем:) Хорошая идея.

Jazzman: ost-alko пишет: Я имел ввиду поездить с ней и без неё, будет ли ощущаться разница на ходу Ну, я-же без оной проездил пол-года. А с ней разницу почувствовал, что-бы там не говорили: кузов стал по ощущениям как-то жёстче и целостней, хотя ощущения, как известно - субъективны. Короче, я - "за"

paradox: Jazzman СПАСИБО. Я ПОДУМАЮ.... ОЙ.... а ткань эта не слишком ли ворсиста? на карпет очень уж похожа...

paradox: только я не понял почему все одним материалом не обклеил? почему из 2-х разных то?

Jazzman: paradox пишет: а ткань эта не слишком ли ворсиста? Нормальная, езжу уже пол-года, не трётся, не линяет, покатит. На фотках - октябрь, клеено в апреле. Единственно, куда она явно не подходит - пол, слабенькая оч. paradox пишет: только я не понял почему все одним материалом не обклеил? почему из 2-х разных то? Материя вся одинаковая, а если речь про кожу, то наклеил на те места, где прежняя оббивка сильно засалена была. А на всю карту кожа - классно, да где бабок взять, а поклеить труднее несколько

стоматолог Спб: Jazzman пишет: По специальности врач травматолог. коллега:)) Приветствую! очень содержательно и ,что немаловажно, - ГРАМОТНО (по-русски) написано, здесь это приятная редкость, народ в основном, по незнанию русского ли или прикола ради, пишет на албанском молодец! здорово и основательно. разве что бампер передний я бы повесил прямо, и купил бы, пожалуй , другой, а не этот оставлял: уж больно инородно на сиерре-скорпе смотрятся болты/шурупы/саморезы/винты сбоку,заменяющие собой крепления бампера в кузов

Jazzman: Спасибо! А про бампера история длинная. При покупке передний бампер был прикручен проволокой в некоторых местах, как я понимаю, для большей надёжности, пообвис во многих местах , слегонца деформировался. И, к тому-же, бампер не родной (материал не такой, как сзади). А о внутренних креплениях, вообще, речи нет- начисто утрачены. Пытаясь их прикрепить (бампера), столкнулся с тем, что они совсем становиться не хотели, особенно передний. Думал выточить внутренние "грибки" на токарном, приварить к стальной пластинке и приклепать, но передумал. Соржавеют - раз, не выдержать могут - два. И не ошибся, в частности, касательно второго пункта (это в стоматологии "форма" и "функция" практически равнозначны, а, возможно, "форма" в эстетическом смысле даже важнее, а в травматологии - конечость может быть некрасивой, но, обязательно должна быть опорной, функционирующей , хотя сам я по натуре тоже, скорее, эстет). Ремонт был в разгаре, сроки поджимали, ден.знаки на исходе, ну, и друзья-знакомые ждали "явления чуда". Поэтому, чтобы не испортить эффект (не приезжать-же без бампера, ремонт был не в самом Луганске), решил поставить то, что есть. Были приварены мощные основы с внутренней резьбой, куплены потайные болты с внутренним шестигранником, под которые выточены специальные шайбы, покрашены в чёрный, чтобы свести к минимуму то, о чём ниже написано: стоматолог Спб пишет: уж больно инородно на сиерре-скорпе смотрятся болты/шурупы/саморезы/винты сбоку Задний стал более-менее, а передний пришлось тянуть, как варажается мой отец "до безумной дури", чтоб хоть как-то прилепить. Так-что, в данном конкретном случае это - "ровнее не бывает". Но согласен полностью, разгребусь немного, авось, попадется что-то в разборке путёвое (новое кооперативное - фуфло). Даже краски и лака чуток осталось, может подшаманю, но 50х50, посмотрим...

вася: Jazzman а вообщем таким людям как ты (вы) надо памятник ставить так как большинство машину убивает а вы их реставрируете.

Jazzman: Ну, я даже не знаю. Может зря я на Аллею полез, а то разговоры про памятник уже... Надеюсь, без оградки. вася пишет: вы их реставрируете. Не "их", пока одна только. И в ближайшее время надеюсь так глубоко не влезать. Ну, разве-что, мне кто Скорпа лупатого подарит... зы: я, скорее всего, ничего-бы не достиг, если-б не помощь отца, техническая, физическая, ну и моральная, т.к. нервы у мене слабыи... .

MoD: Ага.Видно когда фотали,поднапрягся так...

Jazzman: MoD Ты про самую верхнюю фотку? Так то я спросонья сам себя запечатлел на цифровую мыльницу. Не поднапрягшись опять заснул-бы...

SURIK: Jazzman пишет: А вот дверные карты стирать не решился, задумал перетянуть. Ткань была куплена на авторынке, под стёклами в верхней части дверной карты использована кожа под цвет торпеды. Банка 88 клея, ночь работы (пополам с глюками от вдыхаемого 88), и двери приведены в вид Божеский.

DangeR: Welcome... покрасил супер.. а вот насчет обшивки - мне кажется надо было в едином стиле делать... да и ворсистость не есть гуд имхо...



полная версия страницы