Форум » Аллея героев » ан2. » Ответить

ан2.

ан2: Привет всем героям-патриотам марки Форд! Зовут меня Андрей, в честь моего героического деда, поэтому ан2. Хочу рассказать как я стал заправским фордоводом, почему, и что я понимаю под словом «тюнинг». Живу я в далеком от Питера гребанном городе Шахты, по-вашему - на угольных рудниках. Шахты позакрывали, работы нет, в общем полный капец! На этом мрачном фоне ( чтобы как-то заработать) куют, шпаклюют свое счастье в гаражах местные мастера. Как известно, иномарки рождаются за рубежом, а умирать приезжают в Россию и именно в ее бедных регионах их состояние сохраняется хорошим очень долго, ибо, продав с папиным вазиком последние теплые носки, ради приобретения ИНОМАРКИ!, простой сельский парень будет носить ее через лужи на руках, а зимой будет ездить на казённом тракторе. Особенности дорожного НЕпокрытия, а так же большая любовь к природе, особенно к рыбалке, отражается и в специфике тюнинга. Я сел за авто в 13 лет аккурат в 1993, когда батя пригнал из БАРНАУЛА В ШАХТЫ МОСКВИЧ 2141! В то время в нашем городе это был просто эволюшн! Новая! Запах, салон, печка… Прослужила чайка отцу 13 лет и не разу не подвела! (Я сам себе не верю) попав в мои тогда еще не мозолистые руки в мрачноватом состоянии. И понеслась! Гильзы, поршни, вал, кузов, арки, короба, покраска, салон, музыка и т.д. Надо сказать, что до этого у меня уже был опыт восстановления ВАЗ 2105 1980 г. по полной программе, но сев через много лет на родной 41 я понял что зря потратил время. Не успев как следует насладиться плодами своего летнего труда, я попал на авторынок по приглашению Mihey0775 и там, присматривая скорпа, увидел ее – форд сиеера 91i 5-ти дв хетч вишневого цвета вот в каком состоянии: После 3-х лет реставрационных работ я зарекся связываться с кузовщиной, ну а фордец был просто идеальным! К тому же велюровый салон, люк, RS-овский кожаный рег. руль (сейчас XR-овский - Mihey0775 - барыга!), сидушки вверх-вниз, эл. кор. фар, доп. приборы, тонир. задние плафоны, музыка, ориг. коврики (на фото их нет - сохнут) - все целое, родное цивильное. Днище, кузов, арки идеальные. Движок по-первой показался шумноватым, но в последствии я понял, что тихих фордов не бывает. На следующий день М2141 с комком в горле был продан! От покупки форда я был просто в восторге! Но не долго ему было оставаться не тронутым. Надо сказать, что у машины в России с 98 г было 2 хоз. и оба Ростовские военные, кроме расходников и прогоревшего глушителя ничего не менялось. Как оказалось, фордец еще с Германии был не простой: заниженыые бочкообразные пружины, стойки «kony», «штурмановские» приборы, спрт. руль, усиленный багажник, на лобовом наклейка герм. автоклуба ADAC. Кузов красился сверху явно не у нас, следов аварий не обнаружил. Когда на очередной гребанной ухабе лопнула передняя пружина - в гараж я уже не заехал – уперся балкой в ступеньку. С этого момента и началась подготовка немецкого коня к жизни в реальных россейских условиях. Ожидая пополнение в семействе я был ограничен в средствах, к тому же первая иномарка, отсутствие инфы приводили по-первой к откровенным попадосам, которые происходили в фордовском магазине, в который нужно было еще и ехать за 60 км. Вообще, всегда хотел себе вседорожник, «нива» не нравится, а на нормальный - нет денег, да и обслуживание. Короче говоря, жертвой стала «сиеера». Сразу взял литьё R14 и новую резину. Пружины Siplex по кругу, стойки «Плаза» г/масл. по кугу. Ну вот, думаю, на пару лет хватит. Какое там! Пружины сели за пару мес. (картошку не возил), а задняя стойка ваще заклинила. Дальше Пружины родные б/у, стойки Lip масло спереди, сзади маслянные с М2141 разборные, прокачанные и настроенные по жесткости местным мастером. Под задние стойки жигулевские проставки с задка, но не резиновые а пластиковые (тяжеловат немец). Между подшипником передней стойки и верхней чашкой поставил спец. проставки, типа для компенсации усадки пружины б/у. Поездив годик понял что передок жестковат и сайлентблоки запарился менять. Снял поставки спереди – стало мягко но низко (места у нас еще те), пробовал подложить резину между верх. чашкой и стойкой – стойка на конус – фигня получается. И тут выручил Mihey0775 вместе с Вашим сайтом – он подсуетил мне свои новые мягкие бразильские стойки с обрезанными - 7 витков вазовскими задними пружинами. Стало мягче и выше – как в М2141. Я наконц-то увидел из-под передней арки нижнюю чашку стойки (да простят меня форд-рейсеры: я не езжу больше 180 км/ч и у меня свой тюнинг). Сайлентблоки сейчас усиленные, родные у нас можно даже не ставить. Рычаги взял Ruville. После первых месяцев езды я стал понимать, что на форде жутко растянута трансмиссия. На редукторе заднего моста 3.92. Кошмар! Опять бабосы! И вот 3.62 с универсала 1.8. Товарищи, это совсем другое дело! Пусть нет блокировки – у меня ее и не было, зато какой кайф по городу. Правда теперь спидометр немного врет, но это решаемо. Пыльники приводов меняю сам – развальцовкой разборкой и сборкой гранат, за одно и смазку меняю. В рулевой рейке поменял опорную втулку-подшипник, пыльники и наконечники. Сам отполировал кузов: машинка+3М, поставил спойлер от ваз2106 в цвет, носящий чисто декор. функции, т.к. без него попа хетча кааца мне куцеватой. Сделал новую акустич. полку из 10 мм фанеры, обтянув её 10 мм поролоном и типа кожей, воткнул туда «кенвуда». Голова – «пионер», в дверях «пионер», на руле пульт – красота! После того как второй раз поменял помпу, понял, что вискомуфта мне больше не товарищ и поставил лопасти от «нивы». Заменил термостат и датчик температуры – стрелка теперь «в зоне» (датчик глючил). От ржевого таза, без брызговиков, поймал на трассе камень левой фарой, пришлось взять два новых стекла, не жалею – вид и свет совсем другой. На подходе накладные реснички. Сейчас сокрушаюсь по-поводу резины: взял всесезонку – думал сэкономить лето/зима. Ан нет! Летом шумит, пищит, скорость упала, расход поднялся. Первый год зимой ничего, второй плохо, сейчас думаю о шипах. Недавно высверлил и «высадил ломом» катализатор – ехать стала резвее! Поменял головку блока с распредвалом – попалась хорошая, Mihey0775 подсуетил. Расход масла упал в разы и движок стал тише. Сдох погружной бензонасос – подошёл Bosh от «десятки». Недавно промыл форсунки и ижектор с полной разборкой. На УЗ не поехал, т.к. после промывки-продувки распыл визуально явно изменился в лучшую сторону. Результат операции: движок стал работать ровнее на холостых, приемистее на разгон, на холодную завожу ваще без «газа», на больших оборотах разницы не заметил, только звук стал приятнее. Вообще стараюсь следить за машиной: раз в месяц обрабатываю все резиновые уплотнения (на двери, люк и т.д.) спец. смягчающей реставрационной полиролью для резины - меньше скрипа и зимой не примерзает, для кузова свой набор полиролей: абразивная, восстанавливвющая и защитная, ну а салон жена моет "ванишем":). Сейчас конструирую защиту подкапотного пространства от дорожной грязи и луж, т.к. под капот у меня тоже свои полироли Сейчас у меня ещё пара машин. Одна из них огромный т-синий седан, тонированный «в сосиську» Скорпио 2,9i Gia в неплохом состоянии, ГУР, ПЭП, АБС, велюр, ручка 5кпп , даже эл. прив. спинки заднего сиденья! Передние сиденья с подкачкой (скоро перекочуют в сиерру). Если бы не этот прожорливый движок – оставил бы себе, ибо имхо - лучшая сиерра это скорп!

Ответов - 20

kiSko: Велкам, фотки в студию!!!

Densky: ан2 Приветствую!

стоматолог Спб: велкам!


татарин: фоток бы

Brickspb: Добро пожаловать!

sonic: ан2 Праваливай отсюда, своих вёдер хватает

Maximus: sonic

SURIK: Привет

guest: ан2 пишет: в приличном состоянии Фотги давай!

slava2202: Добр. пож )

SOD: Давай фото! телефонист )))))

Mihey0775: У АН-2 ФОРДЕЦ зачетный таких мало осталось ! Пару раз я продувал ему ноздри! Прет намано!

Jazzman: Mihey0775 пишет: У АН-2 ФОРДЕЦ зачетный таких мало осталось ! Пару раз я продувал ему ноздри! Прет намано! Темболи фотки нуны!!!

ан2: Ща вот комп зашпилю с инетом как следует, тада будет и легенда и фоты, а пока моторолизирую потихоньку, аж самому противно...

Jazzman: ан2 пишет: пока моторолизирую потихоньку Ну, тогда приятной моторолизации.

ан2: Ну вот, наконец, обновился!

татарин: хараша сиерка

ан2: Усем АПять привет! После 2-х лет перерыва снова на сцайте! СыречеГ свой люблю, никаму не продам, скоро напиишу чё наделал-переделал за этто время

LeXX_VLG: ан2 C возвращением

AGent: давай свежие фотге!!!



полная версия страницы