Форум » Аллея героев » Danya » Ответить

Danya

Danya: недавно взял себе вот такой агрегат...теперь пытаюсь понять как его чинить!)))

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Danil299: А не плох агрегат,совсем не плох ! Честно думал что запущенный !!! Удачи в освоении ремонта,и добро пожаловать в клуб !

Danya: лукавить не буду...дверки пошли потихоньку,их под замену,в августе планирую менять и красить!!!а так в целом кузов для машины 89 года отличный...двигло после капиталки,компрессия в порядке!!! поэтому и пытаюсь разобраться потихоньку,т.к. агрегат действительно не плох... Да кстати не рассказал о себе... Зовут Даня...20 лет,бросил курить,много не пью!))))права получил уже как 2 года назад,а на тачку решил потратить денег только сейчас,надеюсь не на ведро с гайками типа ваза потратил! изначалаьно хотел брать именно 8-ку но потом товарищ у которого была сиерра, скажем так перевесил чашу весов в сторону фордика и вызвал полное отвращение к нашему автопрому!) Надеюсь в ближайшем будущем научусь понимать в машинах хоть что-то и смогу делать всё для того чтоб сиерка ездила исправно!)

DATURA: А откуда там наклеечка клубная прилипла? Признавайтесь, кто там проводку колхозил )))


BenderaZ: По-моему, этот ведроид в объявлениях мелькал. Danya, прими мои искренние соболезнования.

BenderaZ: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-4-0-00000970-000-0-0-1267455808 во, нашёл. Тогда пришли к выводу что клубни здесь не при чём?

toyo: Добро пожаловать! Удачи с машиной

Danya: BenderaZ а чё мне их принимать?!) да и наклейка я хрен знает откуда,уж точно не от хозяина который мне продал!)

BenderaZ: Мне показалось, что ты еще не понял, на что подписался))

Danya: BenderaZ да понимаю...я купил себе машину! и этим всё сказано!)

BenderaZ: Danya пишет: я купил себе машину! Вот видишь, ничего ты не понимаешь Ты купил себе ведро-конструктор

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: Вот видишь, ничего ты не понимаешь Ты купил себе ведро-конструктор Да ладно, что ты человека пугаешь? Может она ещё ездит. А ведро-конструктор - это ВАЗ. У Сиерры, ИМХО, 2 состояния - либо конструктор, либо просто ведро

Danya: Да ладно,я не пугаюсь!знал на что иду:) а вот про ваз точно сказано, сиера хотяб ездить иногда умеет:)

toyo: Danya пишет: сиера хотяб ездить иногда умеет:) главное собрать этот конструктор чтоб он поехал

AleksWest: Danya пишет: бросил курить,много не пью!) Ничего...фардаводы это быстро исправят!!! "ВелкамТуХэл" как гаварица

dimedrol: Danya пишет: Да ладно,я не пугаюсь!знал на что иду:) а вот про ваз точно сказано, сиера хотяб ездить иногда умеет:) кароче, забей на них.... они всех так пугают...почитай там мою тему... я в ноябре покупал и мне тоже там понаписали, а за полгода почти поломок и не было...3*тьфу.... сайра машина класс!!! променяю её только на MB w124....но мне на него ещё надо денег наскрести

Danya: Хэлл начался сегодня когда датчик холостого наебнулся,весь моз вынесло!)))

MOTOPSICH: Danya Вэлком

Densky: Danya пишет: Хэлл начался сегодня когда датчик холостого наебнулся Эмммм...а откуда на 1.8(если это конечно не цваш-говно) датчик(а если точнее клапан) холостого хода?

Danya: Densky я не селён в тачках...а что там тогда не подскажешь?!

BenderaZ: движки 1.8 были двух типов - 1.8 OHC и 1.8 CVH. Чтобы определиться - залезь на "сайт, который никто не читает" (http://sierraclubspb.narod.ru) и там найди там страницу с видом подкапотного. Сравни со своим, чтобы было понятно, что там у тебя. Ну и в конце концов, там курбуратор стоит или моновпрыск?

Danya: Сегодня начну знакомство со своей помойкой под капотом,снимать карб!:) страшно шо пестец:)

oleg jp: Danya пишет: снимать карб!:) страшно шо пестец:)

toyo: Danya пишет: снимать карб!:) страшно шо пестец:) глаза бояться, а руки делают!

Danya: oleg jp вам смешно ,а я его вжизни не видел!)))

toyo: Danya пишет: вам смешно ,а я его вжизни не видел!))) вот и увидиш.

DATURA: ничо, пару сломаешь, на третьем - научишся

Danya: да и не так уж и страшно!!))снял без проблем))осталось самое сложное))

Densky: Danya пишет: осталось самое сложное)) Понять зачем снял?

Danya: Densky ахаха,типа того!) сложное-это собрать его потом!)

BenderaZ: Danya пишет: сложное-это собрать его потом!) Спокуха, пол-дня дрочки на форуме - и соберёшь. Я так делал Кстати, на факфорде (http://faq.ford77.ru) есть ахренительный мануал по карбам от издательства Haynes.

Danya: вообщем разобрался!! карб пибург,движок ЦВШ...естессно с датчиком холостого хода! вопрос такой..кароче многие болты не в какую не хотят откручиваться и я решил карб кинуть в раствор 646, ничё этому датчику не станет от того что он полежит ночку в растворчике?!

Danil299: Danya пишет: ничё этому датчику не станет от того что он полежит ночку в растворчике?! Лучше его выкрутить,ибо растворитель может чтонибудь разьесть !!!

Danya: вот и дело то в том что его не снять падлу!!! и болт один остался,который карб крепит к крышке...не в какую не выкручивается,вот вот и сорву нафиг всё там!

Danil299: Попробуй пшикнуть вдэшки,или накапать тормозухи. Подождать 5 -10 минут и я думаю открутится!

Danya: Парни подскажите незнающему!) к корпусу с биометалической пружиной идёт провод...,он у меня обломился т.к. провод старый!Прально я понимаю что новый можно без проблем протягивать,оголив конец подведенный к самой пружине?!

Danya: да и ещё вопрос возможно где то достать в Питере новые прокладки для карба?!

BenderaZ: Danya пишет: да и ещё вопрос возможно где то достать в Питере новые прокладки для карба?! Да. Ремкомплект полный купи Danya пишет: Прально я понимаю что новый можно без проблем протягивать,оголив конец подведенный к самой пружине?! Не понял...

Danya: BenderaZ дорого?! я так понимаю на любом рынке можно нахватить?! BenderaZ пишет: Не понял... идёт провод в корпус с биометалической пружиной,он нагревает саму пружину!!!он у меня обломился...так вот можно ли кинуть новый проводок к этой пружине,зачистив на конце(в смысле провод оголен у пружины)!или там всё таки специальный провод какой то,может не просто должен быть оголен!!!у меня на старом на конце,который подходит непосредственно к самой пружине, какая то фигня чёрная...я просто ваще не шарюв этом!))

DATURA: Danya пишет: дорого?! я так понимаю на любом рынке можно нахватить?! 600р в екзисте. Можно кого-нибудь попросить купить и почтой переслать (чем ближе к Мск/СПб, - тем в екзисте цены ниже). Danya пишет: идёт провод в корпус с биометалической пружиной,он нагревает саму пружину!!!он у меня обломился...так вот можно ли кинуть новый проводок к этой пружине,зачистив на конце(в смысле провод оголен у пружины)!или там всё таки специальный провод какой то,может не просто должен быть оголен!!!у меня на старом на конце,который подходит непосредственно к самой пружине, какая то фигня чёрная...я просто ваще не шарюв этом!)) Зачисти, купи клемник, запаяй, гайкой прикрути. или просто зачисти и гайкой

BenderaZ: DATURA пишет: Зачисти, купи клемник, запаяй, гайкой прикрути. или просто зачисти и гайкой "Электричество - наука о контактах", как говорят умные люди. Значит, чтобы было электричество - нужно, чтобы был контакт, а как ты его добьешься - это зависит от твоего воображения. Можно хоть приварить этот провод несчастный, но на заводе наверное не зря сделали именно так, поэтому я, как человек неопытный и вобще лошаро в автомобилях посоветую попытаться восстановить заводское соединение, если это возможно.

Danya: вообщем всё собрал и сделал...УРА!!!Машинка работает!))

Danya: но обороты меня до сих пор напрегают!!подскажите в чём может быть дело...бывают скачут...падают до 500-400!бывает может ваще не удержать обороты!!в чём проблема может быть?может с заслонкой что то,в ней может быть какая то беда?или свечи которые я не поменял до сих пор,а они убитые в хлам?!)

BenderaZ: Есть мнение, что где-то воздух может подсасывать...

Danya: это где то в карбе?!

BenderaZ: Да, через какую-нибудь щель/трещину/уплотнение.

Danya: например прокладка может быть причиной!!!??у меня самая толстая прокладка,такая ризиновая,надорвана в одном месте!!!

BenderaZ: Менять без вопросов. Все прокладки должны быть как минимум целые и выглядеть должны, как новые.

Danya: лан постараюсь купить!!! так значит свечи тут не причём точно?!

DATURA: Danya пишет: но обороты меня до сих пор напрегают!! ...шаговый у тебя есть?...

BenderaZ: DATURA пишет: ...шаговый у тебя есть?... щаговый на 1,8? Что та новенькое

Danya: Парни,что отвечает за повышение и понижения оборотов при прогреве,где этот так называемый "подсос" находится!??сегодня после работы вышел и пришлось педальку газа немного самому подержать,чтоб машина прогрелась!

Danya: Парни подскажити,а то напрегает очень что тачка сама не прогревается!!!

Graf131090: Danya а как тогда? ты на нее дышишь что ли? или из чайника поливаешь? а может одеяльцем закутываешь? нлгт

Danya: Graf131090 очень смешно! я же объясняю...приходится самому газ подержать на 2-х тыщах где то, минут 5 чтоб тачка прогрелась!

Mayers: не парься))) это фигня))) забей. или обороты подими немного винтиком))) - скоро лето

bscman: На вот, я как- то напрягся расписал, должно помочь

Danya: bscman спасибо!!буду пробовать!)

Danya: Парни,нужен совет знающих... Решил поменять карб,нашел вариант-пибург но он был снят с охц,а у меня цвш!подскажите- стоит ли брать?подойдет ли?или может модели разные?

bscman: да ты внешне смотри. А то разные бывают . 2e2, 2e3, 2ee

bscman: А зачем менять -то надумал. Тот другой будет такой же старый и со своими тараканами. Сломать его трудно.

Danya: А приблизительно чем каждая модель отличается? Менять надумал т.к. На одном болте который держит крышку сорвана резьба...и там какой то колхоз наделан и как итог толстая прокладка между крышкой и самим карбом надорвана! прокладку менять смысла нет,проще целый карб с нормальными прокладками и резьбой целой поставить и заодно коллектор поменять,там тоже резьба сорвана!:(

bscman: Сорванные резьбы конечно крайне плохо, прокладки не проблема , если недорого продают тогда покупай, из двух один нормальный соберешь. Ты поймешь, чем отличаются , когда увидишь другой. Можешь конечно выложить фотки своего для идентификации.

Danya: bscman у меня точно такой же как у тебя на фотке(ну тут ты мне скинул ссылку про карб)..с датчиком холостого хода...

bscman: Ээээ, где ты там его нашел, датчик холостого хода, у меня нет такого. Возможно у тебя другой Пирбург. Выложил бы фотку своего сразу бы понятно стало.

Danya: вообщем проблема с зажиганием возникла!!!стартер не крутит...снял,проверил...стартер и втягивающее пашет!Подскажите что может быть ещё? возможно с проводами что? и подскажите где находится реле стартера?

bscman: втягивающее = реле стартера

Danya: т.е. может быть проблема в проводах?!

Митрич: Масса на дрыгло может быть херовая

Danya: bscman Вот фотки моего карба...на нём написано Пибург 2е...думаю это и есть его модель!)) Вот здесь виден датчик холостого,к нему проводок идёт...

bscman: Понятно, то что ты принял за датчик, на самом деле электромеханический клапан. Он перекрывает ток топлива, при выключении двигателя. Карбы у нас действительно одинаковые. Насчет стартера, не понятно как и что ты проверял, что-бы тебе чего-то подсказать. А так первым делом чистить шкуркой толстые провода на аккумуляторе, и тот конец что на стартер идет в местах контактов. Потом все остальное.

Danya: Парни подскажите...у кого то полюбэ опыт есть!)Кароче после неудачной поездки за город,без защиты...под капотом тихий ужас из грязи...вообщем как без плохих последствий помыть всё под капотом?!тупо закрыть генератор,свечи и пройтись кёрхером или всё таки как то по другому желательно?!)

Danil299: Danya пишет: пройтись кёрхером Мне кажется кёрхером не стоит,а то напор сильный может чтонибудь натворить! Я мыл обычным напором! Закрывал генератор,крбюратор пакетами целофановыми! И снимал аккамулятор(на всякий случай) Перед этим опшикивал весь движок отчистителем двигателя! Помылось ничо так! А потом тряпоякой везде тчательно прощёлся! А вообще ставь защиту будет меньше грязи,а то так мыть это на 2 дня!!!!

Danya: ну вот именно что я и хочу помыть и сразу защиту поставить!) а с проводочками от воды ниче не станет...?!)или их может стоит тоже обернуть в пакетики?!)

Mayers: главное- закрыть трамблер, катушку зажигания и коммутатор (если у тя он есть) мыть теплый( но не раскаленный) двигатель можно керхером со слегка пониженным напором. перед керхером можно замочить все в автошампуне специальном, а лучше использовать состав для обезжиривания кузова. а вообще-то забей )

Danya: не забить не могу...жалкое зрелище))

Danya: Короче моя делема с карбюратором так и продолжается...Б\у пибург 2е не найти,но это я пока не обзванивал разборки! Вот задумался ваще новый влепить и забыть эту дурную проблему...подскажите какой можно поставить,и возможен вариант например в том же экзисте взять новый такой как у меня?!)

BenderaZ: Danya пишет: одскажите какой можно поставить Да что угодно можно поставить, хоть тот же Солекс И почему я в последние три недели упорно рекламирую отечественного производителя?

Danya: Ну хочется узнать какой наиболее удачный и лучше,какой подходит под разьемы?

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: И почему я в последние три недели упорно рекламирую отечественного производителя? Это для самоуспокоения: "Я не лоханулся.. Я не лоханулся.. Я не лоханулся!!" НЛГТ

BenderaZ: В таком случае аутотренинги - великая вещь, я уже и сам поверил

Danya: хотел подтянуть тросик газа...обнаружил что винт пластиковый(белый) сломан,резьба осталась в резьбе...кароче может есть у кого такая конструкция,или заменить как то можно это всё и на что?!а то я не въезжаю (вообщем это и не удивительно)



полная версия страницы