Форум » Аллея героев » kima920 » Ответить

kima920

kima920: всем привет. Звать мну Сергей, почти туляк. Авто у мня 86г.в. 2.0i NRB.Купил отец ее в 1999г. за 1300 тогдашних баксов По лету этого года я купил еще одну с металлолома за 1500 кг металлу, 3-х дверную, в качестве донора, т.к. кузов гнилой, салон потрепанный, но заводилась. В настоящий момент разобран и распилен. А вот моя крошка. Задний бампер пришлось позаимствовать у донора. Родной пал смертью храбрых зимой на перекрестке. Бывали времена и по хуже. Лет 5-6 назад я вылетел на обочину и перевернулся. На удивление никаких повреждений чтоб прям ах небыло. Но так как до меня она уже бывала в аварии то было принято решение поменять кузов. Кузов нашли у когото в деревне за 1килорубль. И вот она снова воскресла. На данный момент собираюсь капиталить движок. Ну и салон обновить.

Ответов - 9

toyo: Приветствую! P.S красные брызговики огонь

kima920: Ну да типа сельский тюнинг! НА самом деле хочется слизать все сливки с других версий данной модели. сделать по max-му. На данный момент уже поставил ГУР, лежат перед. стеклоподьем. без кнопок. Есть задний редуктор 3.92. Хочу поменять сис-му впрыска. У меня родная с МАПом и прочими причиндалами для Евро 2, которые уже давно не работают. А имеется упрощенный вариант: без лямды, датчика детонации .... короче расходомер, тромблер, форсунки и все. Ужасно хочется салон от мк3. Если у кого то что то есть, я буду рад прикупить у вас.

шура: Привет


MOTOPSICH: Вэлком

татарин: цпартивная

BenderaZ: kima920, нифига ж себе "почти туляк". Почти из Донского все ж таки Вэлком! Кстати, люди, где Бомж Ося???

route 79: На лобовом спарцо тоже огонь!!! PS Добро пожаловать!!!

Gibor21: route 79 пишет: Бомж Ося??? Тоже об этом подумал...

kima920: Смутила тут одна информация. С 3/85 2-литровый ОНС стали оснащать электронным впрыском топлива (EFI), который представляет из себя систему Bosch L-Jetronic с собственым фордовским блоком управления EEC IV. Существовали две версии: •с низкой степенью сжатия (92 бензин) и регулируемым катализатором мощностью 100лс/74кВт (код до 1/87-NRD; с 1/87-N4B) •с высокой степенью сжатия (95 бензин) мощностью 115лс/85кВт (код до 1/87-NRB, NR2; с 1/87-N4A, N4I) На ОНС с впрыском используется усиленный (205-й) блок цилиндров и головка блока с измененными впускными каналами. У меня стоит сейчас первый вариант 100 л.с. Имеется и второй вариант 115л.с. Вот я думаю если я просто поменяю мозги с проводкой я получу прирост мощности? А то я вычитал что там поршня разные.



полная версия страницы