Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 391, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Graf131090: bob пишет: импреза врикс bob пишет: Пока не вдавиш тапку это обычная машина это не обычная машина

kotd: не, я все понимаю, но реально, интересны цифры. спокойная езда (город-трасса) - какой расход. и если тапка в пол (город-трасса) - какой расход.

vovan78: 12- 8 40


Graf131090: vovan78 пишет: 40 Не думаю, что если на простой Сиерре топить... Расход сильно меньше будет

BenderaZ: Если под простой Сиеррой ты подразумеваешь гнилой сырнег с убитой движкой и неотстроенным карбом, который плюется бензином налево и направо - то да.

Graf131090: BenderaZ пишет: Если под простой Сиеррой ты подразумеваешь гнилой сырнег с убитой движкой и неотстроенным карбом, который плюется бензином налево и направо - то да. А что разве бывают другие

шуро: У меня за 20 но без турбы... Самое прикольное что всё исправно.

санчес: шуро даже лямбда я поменял и о чудо с 22 до 12-14

шуро: санчес пишет: даже лямбда Нету у меня такой какашки... А менять надо прокладку...

санчес: а чё её менять она ж не старая есчё

kotd: vovan78 пишет: 40 мда(((( я огорчен((( тогда и не стоит стремиться к такой машине((((((

COSWORTH: oleg jp пишет: по расходу топлива владелец может определить что чтото нетак.. по расходу топлива на косом вообще нельзя судить о его техническом состоянии.все зависит прежде от степени форсировки...

oleg jp: COSWORTH пишет: по расходу топлива на косом вообще нельзя судить о его техническом состоянии.все зависит прежде от степени форсировки. ну вот ездил ты ездил..и вдруг стало жрать в полтора раза больше.. а ты ничего не форсировал)))

ALMATY: oleg jp пишет: ты ничего не форсировал))) Тогда получается дефорсировка

COSWORTH: не,мы не про резкое изменение расхода вроде говорили..а в целом про расход.у меня стоковый мотор жрал 14л.практически независимо от места и стиля езды.сейчас 20-25,что в общем и отражает косвенно мощность мотора.но тут надо брать во внимание и прогу,которая управляет мотором.они очень разные бывают,что тоже на расходе скажется...

cosysop: oleg jp пишет: з.ы. ты вот мне скажи много ли косвортов действительно валят?? Валят все, но всё относительно ;-)

COSWORTH: йех..как всегда-зосрале топег нафиг!

oleg jp: COSWORTH пишет: йех..как всегда-зосрале топег нафиг так непишешь про себя нихрена))) мы тебе апаем тему,а то забудут тебя скоро))

Graf131090: oleg jp пишет: так непишешь про себя нихрена))) во во

COSWORTH: да нечего пока освящать...ничо не происходит...

BenderaZ: Ну коль с Фордом ничего, то про Фиат поведай какую-нибудь интереснятину хотя бы

Graf131090: BenderaZ пишет: про Фиат поведай какую-нибудь интереснятину COSWORTH ты же его продавать собирался вроде?

BenderaZ: Тааак, а вот это интересно. Если собирался продавать - маякни, я как раз скоро буду ооочень маленькую машинку искать.

COSWORTH: феад продавать?низачто!яж его и брал как резервный транцпорт! с ним тоже пока ничего...денех нет на ништяки к нему..а задумки есть небольшие..

BenderaZ: К нему существуют ништяки?

COSWORTH: ато!!полно!!!ебей рулит!!

oleg jp: ништяки одинаковые)) http://www.youtube.com/watch?v=v0jK1wjmzmM&feature=related

COSWORTH: ацкий тарантас!!!

COSWORTH: вот вам немного свежатинки... я вспомнил,когда летом "чтото громко бубумкнуло"(с) по дороге на дачу,когда выдуло прокладку впускного коллектора...имеем блоу-офф гредди.ориджинал.вроде-бы нет оснований недоверять таким изделиям.однако-не все клапана одинаково полезны для моего мотора... вот он какой... вот его начинка диафрагма рваная скнх... вот она,причина систематического недодува турбы!а я и предположить немог,что блоуофф может так влиять на буст!!!я залез на сайт производителя,посмотрел,и понял-никакой найопки нет.этот клапан рассчитан до 400сил..все правильно.это тгдето 2 бара.а у меня буст превышал 2.2!лишние 10процентов диафрагма просто не переварила....

LostDaemon: А чиво на патрубке форсунка делает?



полная версия страницы