Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 391, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Graf131090: COSWORTH пишет: помыл сеня тарантасец свой...красивый скнх!! да ух не отнять COSWORTH пишет: содрал шильды с хлопушки... COSWORTH пишет: и чо,так пёжже чтоль?? канешна оно же легче стало терь исче быстрей палетит а ваще хз надпись Sierra которая пездым шрифтом красивая мля и када Коцварт написано тоже сцуко мля как красива vovan78 пишет: задние фонари смок нужно а разве на сарай смоки были?

COSWORTH: vovan78 пишет: если честно,мутный он какой то нужно полировать некуй его полировать...красить целиком надо.попозже заморочаюсь.. а фонари наверно да,затемнить надо лачком...

COSWORTH: dimanche пишет: а накладки на пороги есьм? неа...одна тока в запасе осталась..


Graf131090: COSWORTH пишет: неа...одна тока в запасе осталась.. а они ведь не такие как на седане?

oleg jp: Graf131090 пишет: а они ведь не такие как на седане? а чо кроссворты были сараи?

COSWORTH: одинаковые конечно...с седана на сарай подходят идеально!!

Graf131090: oleg jp пишет: а чо кроссворты были сараи? а это че хечебек йййа просто не так выразилса

oleg jp: Graf131090 пишет: а это че хечебек это колхоз

Graf131090: oleg jp но согласись качественный колхоз

oleg jp: Graf131090 пишет: но согласись качественный колхоз безусловно

санчес: как то пусто без шильд

kossgen: Зато представьте, как эта скромно выглядящая сзади Сиерра, будет удивлять своим разгоном. Владельцев дорогих БМВ, МЕРСОВ И ВСЯКИХ ПОНТОРЕЗОВ. Скромность рулит.

COSWORTH: эт да...вот только глушак спрятать-бы!!

Мелкий Кот: kossgen пишет: Зато представьте, как эта скромно выглядящая сзади Сиерра, будет удивлять своим разгоном. С такой торчащей назад гаубицей под бампером она нифига не скромно выглядит.

PCHELA: Graf131090 пишет: а это че хечебек

stefan: COSWORTH пишет: неа...одна тока в запасе осталась.. Это какие то необычные накладки или просто RS?

COSWORTH: это родные косые накладки,с седана..

stefan: COSWORTH пишет: это родные косые накладки,с седана.. нее... таких у мене нема...

COSWORTH: первый месяц весны заканчивается..наступила завершающая стадия моего проекта..менее глобальная,чем переборка мотора,но всеже!в прошедшее воскресенье,после работы поехал к другу в гараж и начал демонтаж начинки редуктора для замены его на приехавший EATON.и по традиции косворт-клуба совместили это действо с мясожареньем-пожиранием,и огонь-вода покупанием-выпиванием...все-бы хорошо закончилось,но в начале была только вотка,она быстро закончилась,послали гонцов за добавкой,а я закапризничал,и попросил купить мне лично КОНЬ-ЯК!! продолжили разборку машины и пиршество,вотка у парней быстро закончилась,и они налегли на мой коньяк,а он тоже закончился...поехали еще за добавкой...вобщем еле расползлись пол-седьмого утра.....следующий день пролетел как один час.поехать на работу не смог,а надо было протачивать фланцы к редуктору,ибо старые не подходили к заморскому чудо-изделию...с просонья вмазал парочку рюмах микстуры,и снова впал в состояние полного изумления от происходящего..к ночи пришлось бежать за добавочной дозой усмирительного..кароче жуть одна.сеня утром проснулся,и еще не совсем выспавшимся мозгом решил всеже продолжить потуги сделать задуманое. быстро пришол в чуйство,собрался и погнал самоходом на работу...приехал,вмазал чайку и начал тормошить токаря на предмет посодействовать мне.он вяло отмахивался,но понял что я как жвачка в волосах на голове-не отлипну просто так..и приступили-таки к работе! оба фланца надо было укоротить,сделать новые проточки под стопорные кольца,сделать втулки на фланцы,ибо в диффе посадочные под них большего диаметра..

COSWORTH: токарь сразу после начала работы начал обильно материться и сыпать вв мой адрес разные грязные ругательства...фланец каленый,и весьма сильно,резцы изнашивались моментально,каждые пару минут он их снимал и шел точить..но вроде получилось.проточили,отрезали,выточили.латунные втулки посадили на горячую.примерил предварительно... вроде все срастается...упаковал все в сумки и помчал в гараж...еслиб вы знали,скока весит эта заморская падла...позвоночник болит непереставая и сейчас,когда все закончено. приехал к красному сарайчику,разложил деталюхи,начал собирать.затянул венец нужным моментом,взял дифф в руки и попытался вставить его в корпус...я конечно предполагал,что будут трудности с этим,но не думал что будут такие... он вообще не желал туда залезать!!!!никак!!!я уж начал было подтачивать корпус редуктора в тех местах,где мешало повернуть дифф в нужное положение,но этого не хватало,пришла мысля,что надо снять один из подшипников и может получится затолкать жирный диффер.а снять его совсем непросто,а проще говоря невозможно.ни один съемник не подходит.конструктивный пройоб... поступил просто-спилил болгарином обойму... подпилил немного край корпуса,и дифф влетел туда,как родной!!!!! осталось напрессовать другую обойму подшипника..прилетел косисоп на помощь,и мы попробовали набить обойму с молотка,через трубу подходящего диаметра...хрена с два!даже на милиметр не набили...пришлось снимать дифф и снова напесдячивать предварительно нагретую обойму более размашистыми наебками молотка.набили,взяли дифф и пошли примерять.несколько примерок и подточек корпуса редуктора привели нас к победному результату!!!он всеже оказался на месте!! ну а дальше-корпуса подшипников затянули,на глазок выставили зазор в главной паре,одели фланцы,застопорили их сборка остального не преподнесла более неприятностей,и в 2 часа ночи я выехал на своем сарае домой...приполз еле-еле,слил фотки и порадовал вас очередным действом моих очумелых ручек...

шуро: ВладеГ,я конечно не оригинален,но смело заявляю что ты извращенец!

Inferno: COSWORTH То что поставили молодцы!!! Ждем-с отзывов... Размеры то фланцев и втулок надеюсь записал, мне тоже предстоит внедрять)))....

Мелкий Кот: Дык это.. боком-то едет с блокой новой?

zorro777: Слов нет

Densky: COSWORTH ТЫ пошто косисопу в рапство взял? З.ы. Зачоооот, БП!

cosysop: Densky пишет: COSWORTH ТЫ пошто косисопу в рапство взял?Дорого ему это обойдется! Я спал 3 часа всего.....

RGC: Молодцы, впихнули невпихуемое)))

Densky: cosysop пишет: Дорого ему это обойдется! Я спал 3 часа всего..... Маньяки Хотя сам помню такие времена))) И они ещё будут))) Домой поспать на 3 часа, а потом проснулся и опять ковыряться в говнфорде

toyo: COSWORTH

Mayers: Зачеет!!! как редуктор себя ведет? проверял же ведь!



полная версия страницы