Форум » Аллея героев » COSWORTH (продолжение) » Ответить

COSWORTH (продолжение)

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 391, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

COSWORTH: сегодня я стал реальным крутым настройщиком!!!!!ура товарищи!!!(с) подцепил инновейт,ноут к машине,и выехал на дорогу.скажу честно-очень сложное мероприятие-сидеть за рулем,управлять машиной.смотреть за смесью,и править на компе программу,выбирая еще и разные таблицы типа топлива-зажигания.... попал в пробку на волгоградке-там стало полегче.движение плотное очень,но медленное-стало побольше времени пялиться на мониторы! пробовал устранить провал при нажатиии на газ-не вышло,так и не понял,хде подвох.уменьшил смесь на хх и близких к нему режимах,но немного перестарался-при включении вентиляторов мотор глох.хотел добавить смесь чтоб работал-а тут куюшки тебе!плюсик на клаве ноута видимо не работает...во прикольно!!!теперя на хх смесь 14,7,но чуть какая нагрузка-старается заглохнуть!и угол зажигания не поправить...

шуро: COSWORTH Вообще-то такие дела вдвоём делают...

route 79: COSWORTH пишет: попал в пробку на волгоградке-там стало полегче.движение плотное очень,но медленное-стало побольше времени пялиться на мониторы! Я просто представил эту картину с собой рядом в потоке машин


Densky: COSWORTH жжошь

COSWORTH: не,нуачо,стопари я периферийным зрением хорошо вижу.а в пропке больше и ненадо!

Sarevadim: COSWORTH пишет: тел добавить смесь чтоб работал-а тут куюшки тебе!плюсик на клаве ноута видимо не работает...во прикольно!!! говорил тебе что драйвер мышки нужно поставить :) тогда бы с тачпада плюсиком управлял :) а может там не просто + жать надо, а сочетание shift + "+" :)

ASB_61: COSWORTH пишет: плюсик на клаве ноута видимо не работает...во прикольно Тогда надо брать внешнюю клаву с USB-разъёмом и в путь!

COSWORTH: ога,хренушки!под досом юсб не работают... так вот,сеня я решил обхитрить ноут.взял с собой клаву пс-пополам,вонзил в ноут,и по дороге на работу решил еще немножко подправить прогу!но не тут-то было!с клавы плюсик тоже не работал!я уж было напрягся по этому поводу,весь день проебланил на работе из-за этой мысли,хотя работы дофига было,и к вечеру выбежал с работы с одной мечтой-разобраться немедля!!!!!шел проливной дождь,было мокро и скользко,но я(кстати ехал со штурманом,который держал ноут на коленях так,чтоб мне было видно экран) на своих коленях держал клаву,и пробовал разные комбинации клавиш!и,о чудо!все как сказал Sarevadim!комбинация shift + сработала!!! и тут понеслось!штурман смотрел на дорогу,я рулил и жал на пендали..смотрел на приборы,правил смесь, и тут....не,ну чесслово,я аж подбросился над сидушкой...ноут вырубился скнх!!!!аккум сел наверное... всю дорогу домой еле ехал и проклинал старый ноут.... пысы.настройщик,к которому я ездил,смог подружить мозг с ноутом,на котором стоял ХР,через дос-бокс.а мне пел песни,что это нереально...еще раз понял,что никому нельзя верить...

Sarevadim: COSWORTH опыт не пропьешь, хоть он и не по настройкам турбо мозгов ;)

zorro777: что то тема затухла

Graf131090: zorro777 ведь турбовый мозг настроить, это тебе не косой мотор в сарай вкрячить

COSWORTH: не все пока получается...общие принципы я понял,даже кое-что получилось настроить,но...не вышло сохранить прогу в пзу мозга.хз чо происходит.вроде заливается,и работает до первого выключения зажигания...а дальше-все по старому..

Bobr: COSWORTH пишет: до первого выключения зажигания Значит не в ПЗУ ты залил. ПЗУ как бы на то и П что от питалова не зависит

Graf131090: COSWORTH я сегодня на твоем кососарае носился во сне

BenderaZ: Graf131090, ну и кошмары тебе сняться

oleg jp: COSWORTH какой ШДК используете,если не секрет?

Graf131090: BenderaZ а ни разу не страшно было, только быстро очень. И будильник сцука все обламал

BenderaZ: Graf131090 пишет: а ни разу не страшно было А мне чего-та страшновато было, и будильнекофф у меня не было

COSWORTH: Graf131090 пишет: я сегодня на твоем кососарае носился жесть!!!приснится-же кошмар!!!!

COSWORTH: oleg jp пишет: какой ШДК используете,если не секрет? во мля...уже на вы... если ты имел ввиду широкополосную лямбду,то Innovate LM-1...

oleg jp: COSWORTH пишет: во мля...уже на вы... прости просто плохо представляю как можно одному прогу править на дороге у нас и вдвоем то плохо получается,особенно когда на спидометре 180

COSWORTH: не,ну я-то начал с ХХ и переходных режимов!там карта немаленькая вобщем,мне и это настроить проблема!тяжко конечно мониторить лямбду,ноут и дорогу-но кое-как получается.теперь вот траблы с записью проги в пзу.

oleg jp: COSWORTH рассказал бы про конфиг по датчикам и проге з.ы. просто интересно-в абитах я не понимаю нихрена

COSWORTH: датчики для мозга-TPS,ATS,CTS,MAP. прога АКМ.хош-скину,посмотришь..

COSWORTH: форт-сарай,это рульная машина!у меня ща в салоне моц уместился!кава зхр250!завтра перевезу его в другое стойло...

BenderaZ: Когда уже диваны и холодильники на крыше возить будешь?

COSWORTH: летом походу!

Stegor: COSWORTH летом облегчатцо будешь))))

COSWORTH: ога!туалетов есличо много в москоу!

Stegor: COSWORTH ыыыыыы)))))

санчес: COSWORTH пишет: на своих коленях держал Клаву а руль не мешал

COSWORTH: прикинь-мешал конечно!не знал,куда его деть!

zorro777: Ну как? Залил прошивку?

COSWORTH: да фиг ее знает...вообще странно себя ведет мозх..кажется что он сам решает,на какой прошивке работать.то смесь норм,то богатая,то беднит...ужоснах кароче!

vovan78: COSWORTH пишет: да фиг ее знает...вообще странно себя ведет мозх..кажется что он сам решает,на какой прошивке работать.то смесь норм,то богатая,то беднит...ужоснах кароче! ыыы вот из-за этого я и не ставлю корвет..

brain-91: COSWORTH Влад у меня тут мысль появилась проект замутить сумашедший. нужно твое мнение так что может на выходных как нить посидим пообщаемся попьем пивко???

COSWORTH: довай канешн!!!жду!!!(с)

COSWORTH: осень-осенью,а у нас фиесто!!! урвал-таки себе моретты!!! ну и в довесок спойлерок на хлопушку..

brain-91: передернул зачетно

dexter24: што со старыми фарами и решоткой?

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: урвал-таки себе моретты!!! Где? Почем? Там ещё есть?

стоматолог Спб: COSWORTH пишет: ну и в довесок спойлерок на хлопушку.. а вот это нереально редкая вещь!!!! у меня во дворе стоит такая исерра 92года сарай. синезеленая в обвесе и с таким спойлером. вот его-то я и видел до сих пор лишь на одной машине...теперь видел на двух жаль на скорпа сарая таких не делали

zorro777: Как светят?

шуро: Спойлерог.... Как открутилось? Красить-то будешь? P.S. Левую противотуманочку надо бы поменять...

BenderaZ: Класс Моретто - трушные фары!

COSWORTH: Мелкий Кот пишет: Где? Почем? Там ещё есть? есть конечно...тока цена в среднем 250ф за пару..ebay.co.uk

COSWORTH: стоматолог Спб пишет: у меня во дворе стоит такая исерра 92года сарай. синезеленая в обвесе а сфоткуй его какнибудь...интересно,как выглядит его обвес..

COSWORTH: zorro777 пишет: Как светят? светят отменно,намного лучше даже свежих стоковых фар...

BenderaZ: COSWORTH пишет: светят отменно,намного лучше даже свежих стоковых фар... Так это из Англии? Получается, они заточены под праворукое движение?

COSWORTH: нутк...но вроде мне не моргают со встречки...найду европейские элементы и поменяю конешно..

BenderaZ: COSWORTH пишет: нутк...но вроде мне не моргают со встречки... Так суть то в том, чтобы было видно обочину. А у тебя они вместо обочины - на встречку скашивают. А то долгожителей у нас развелось, любят по тёмным обочинам гулять у дороги...

toyo: COSWORTH пишет: урвал-таки себе моретты!!!

Gibor21: COSWORTH Блин реально теперь выглядит, позлее... раньше морда была , а теперь

COSWORTH: ога!!!аж самому нравится!!

Graf131090: COSWORTH я с вас балдею В цвет то будешь красить?! И эта Вах! решетка куда девал?!Дарагой!

COSWORTH: Graf131090 пишет: Вах! решетка куда девал?!Дарагой! какой павлин-мавлин???непонял...

RGC: шииикарно...только вот зад слишком аляписто мне кажется, надо эти всякие шильдики поубирать)

MOTOPSICH: COSWORTH

route 79: Чумааааа.......

Graf131090: COSWORTH Влад, решетка которая сейчас на твоей сарайке стоит вместе с фарами была? Или это старая в цвет попала?

dimanche: фары - мега-тру, а вот спойлир почему-то не понравился ну на вкус и цвет)) а так конеш -

Graf131090: COSWORTH мореттовские фары - это окуенно!!!! dimanche а почему тебе спойлер не нравится? Это ведь форд ориджинал А оригинал не может быть некрасивым

MOTOPSICH: COSWORTH фары зачет

dimanche: Graf131090 а вот чёрт знает - какую-то он массивность что ли придаёт... имхо, если бы была только верхняя часть, да и цветкузова - было бы лучше) но повторюсь, это просто мож у меня такой вкус изощрённый) Graf131090 пишет: А оригинал не может быть некрасивым а вот тут мне почему-то вспоминается родной РС-ный обвес на скорпа.... кхмм..

Densky: dimanche пишет: а вот тут мне почему-то вспоминается родной РС-ный обвес на скорпа.... На первого скорпа красивый, оень даже....А вот на переходного...хм...на любителя!) Но мне нравился)

dimanche: Densky ну чиорт знает, Ден, просто может меня округлые формы (ну кроме сисек ессесно! ) не привлекают....

санчес: http://www.inomarka.nnov.ru/?id=7085&cur_id=7759

COSWORTH: фигассе,чо откопал!!!зачот!!

Gibor21: COSWORTH Круто Ты оказывается чемпион

COSWORTH: быыыл...(с)

Bobr: так а что происходит? Где новогодние подарки для косворта?

PROSTO STAS: Чёт фоток больше нету Походу Влад на пиуко налёг

COSWORTH: налег давно....соскочить никак нимагу!

stefan: COSWORTH пишет: налег давно....соскочить никак нимагу! Всё ещё???

Densky:

scorpio 91gl: COSWORTH Гы, вчера ты пропался на Андропова вечером, в районе 23:00 рядом с метромостом)))

cosysop: COSWORTH пишет: налег давно....соскочить никак нимагу!Больной, скнх....

ALMATY: Специально для хозяина топика. Вдруг понадобиться

Неформал: Какого ж это диаметру дицке у верхнего?

BenderaZ: А что толку в диаметре дицков если тормоза намного меньше...

ALMATY: Думаю на 22

BenderaZ: Какие 22, это 19-е вроде

ALMATY: Колеса заходят внутрь арки, на 19 думаю мало будет

Graf131090: фубля какое то

BenderaZ: В упор не помню, у Влада дицки 17 дюймов? На фотке на пару дюймов поболе...

kotd: COSWORTH подскажи, а какой у тебя расход бенза?) в разных режимах езды. какой заливаешь? 95?

cosysop: kotd пишет: COSWORTH подскажи, а какой у тебя расход бенза?) в разных режимах езды. какой заливаешь? 95? Можно я отвечу? Никого не интересует расход топлива на косом, НИКОГО! Того, кого интересует - не покупают cosworth. Льёт 98.

Densky: cosysop пишет: Никого не интересует расход топлива на косом, НИКОГО! Зря так думаеш, меня заипали спрашивать! Нада было просто написать так: Ни одного владельца косворта не интересует расход на его авто

oleg jp: cosysop пишет: Можно я отвечу? Никого не интересует расход топлива на косом, НИКОГО! ответ неверный))) по расходу топлива владелец может определить что чтото нетак.. например был 20 а стал 30.. и из глушака прет бенз это явный признак ненормальности.. cosysop пишет: Того, кого интересует - не покупают cosworth. ошибаешьсо))) того кого неинтересует покупают феррари

bob: почему неинтересен расход? вот импреза врикс кушает по городу 9-10 под дядечкой пенсионного возраста с соответствующим стилем езды. Пока не вдавиш тапку это обычная машина.

Graf131090: bob пишет: импреза врикс bob пишет: Пока не вдавиш тапку это обычная машина это не обычная машина

kotd: не, я все понимаю, но реально, интересны цифры. спокойная езда (город-трасса) - какой расход. и если тапка в пол (город-трасса) - какой расход.

vovan78: 12- 8 40

Graf131090: vovan78 пишет: 40 Не думаю, что если на простой Сиерре топить... Расход сильно меньше будет

BenderaZ: Если под простой Сиеррой ты подразумеваешь гнилой сырнег с убитой движкой и неотстроенным карбом, который плюется бензином налево и направо - то да.

Graf131090: BenderaZ пишет: Если под простой Сиеррой ты подразумеваешь гнилой сырнег с убитой движкой и неотстроенным карбом, который плюется бензином налево и направо - то да. А что разве бывают другие

шуро: У меня за 20 но без турбы... Самое прикольное что всё исправно.

санчес: шуро даже лямбда я поменял и о чудо с 22 до 12-14

шуро: санчес пишет: даже лямбда Нету у меня такой какашки... А менять надо прокладку...

санчес: а чё её менять она ж не старая есчё

kotd: vovan78 пишет: 40 мда(((( я огорчен((( тогда и не стоит стремиться к такой машине((((((

COSWORTH: oleg jp пишет: по расходу топлива владелец может определить что чтото нетак.. по расходу топлива на косом вообще нельзя судить о его техническом состоянии.все зависит прежде от степени форсировки...

oleg jp: COSWORTH пишет: по расходу топлива на косом вообще нельзя судить о его техническом состоянии.все зависит прежде от степени форсировки. ну вот ездил ты ездил..и вдруг стало жрать в полтора раза больше.. а ты ничего не форсировал)))

ALMATY: oleg jp пишет: ты ничего не форсировал))) Тогда получается дефорсировка

COSWORTH: не,мы не про резкое изменение расхода вроде говорили..а в целом про расход.у меня стоковый мотор жрал 14л.практически независимо от места и стиля езды.сейчас 20-25,что в общем и отражает косвенно мощность мотора.но тут надо брать во внимание и прогу,которая управляет мотором.они очень разные бывают,что тоже на расходе скажется...

cosysop: oleg jp пишет: з.ы. ты вот мне скажи много ли косвортов действительно валят?? Валят все, но всё относительно ;-)

COSWORTH: йех..как всегда-зосрале топег нафиг!

oleg jp: COSWORTH пишет: йех..как всегда-зосрале топег нафиг так непишешь про себя нихрена))) мы тебе апаем тему,а то забудут тебя скоро))

Graf131090: oleg jp пишет: так непишешь про себя нихрена))) во во

COSWORTH: да нечего пока освящать...ничо не происходит...

BenderaZ: Ну коль с Фордом ничего, то про Фиат поведай какую-нибудь интереснятину хотя бы

Graf131090: BenderaZ пишет: про Фиат поведай какую-нибудь интереснятину COSWORTH ты же его продавать собирался вроде?

BenderaZ: Тааак, а вот это интересно. Если собирался продавать - маякни, я как раз скоро буду ооочень маленькую машинку искать.

COSWORTH: феад продавать?низачто!яж его и брал как резервный транцпорт! с ним тоже пока ничего...денех нет на ништяки к нему..а задумки есть небольшие..

BenderaZ: К нему существуют ништяки?

COSWORTH: ато!!полно!!!ебей рулит!!

oleg jp: ништяки одинаковые)) http://www.youtube.com/watch?v=v0jK1wjmzmM&feature=related

COSWORTH: ацкий тарантас!!!

COSWORTH: вот вам немного свежатинки... я вспомнил,когда летом "чтото громко бубумкнуло"(с) по дороге на дачу,когда выдуло прокладку впускного коллектора...имеем блоу-офф гредди.ориджинал.вроде-бы нет оснований недоверять таким изделиям.однако-не все клапана одинаково полезны для моего мотора... вот он какой... вот его начинка диафрагма рваная скнх... вот она,причина систематического недодува турбы!а я и предположить немог,что блоуофф может так влиять на буст!!!я залез на сайт производителя,посмотрел,и понял-никакой найопки нет.этот клапан рассчитан до 400сил..все правильно.это тгдето 2 бара.а у меня буст превышал 2.2!лишние 10процентов диафрагма просто не переварила....

LostDaemon: А чиво на патрубке форсунка делает?

шуро: LostDaemon пишет: А чиво на патрубке форсунка делает? Для дополнительного обогащения смеси.

LostDaemon: Это что-то вроде второй топливной рампы? А как она рулитсо или все время льёт?

oleg jp: нед)) это надеюсь не влад приделал.. это дополнительное топливо для закиси..рулится с кнопки))

COSWORTH: это я приделал.не хватало форсунок,которые были на тот момент и приделали еще пару.хотя могли и все 4!абит может управлять 8ю форсами,причом второй ряд включается как запрограммируешь.вот как дело было..

oleg jp: COSWORTH а почему бы не применить просто более производительные форсы???

LostDaemon: COSWORTH пишет: не хватало форсунок,которые были на тот момент

Мелкий Кот: oleg jp пишет: а почему бы не применить просто более производительные форсы??? Видимо, чтобы можно было нормально ехать не в режиме "тапка в пол".

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Видимо, чтобы можно было нормально ехать не в режиме "тапка в пол". там нормально можно ехать только в режиме тапка в пол.. по множеству причин кмк

COSWORTH: да просто на тот момент небыло у меня ни форс,ни денех на них...последнее отдал за абит.вот и прилепил пару дополнительных!вполне себе маромойское решение!

kotd: COSWORTH ты мне ответь, какой расход-то у тебя)))

COSWORTH: невнимательно читаешь! не,мы не про резкое изменение расхода вроде говорили..а в целом про расход.у меня стоковый мотор жрал 14л.практически независимо от места и стиля езды.сейчас 20-25,что в общем и отражает косвенно мощность мотора.но тут надо брать во внимание и прогу,которая управляет мотором.они очень разные бывают,что тоже на расходе скажется...

kotd: COSWORTH пишет: не,мы не про резкое изменение расхода вроде говорили..а в целом про расход.у меня стоковый мотор жрал 14л.практически независимо от места и стиля езды.сейчас 20-25,что в общем и отражает косвенно мощность мотора.но тут надо брать во внимание и прогу,которая управляет мотором.они очень разные бывают,что тоже на расходе скажется... точно, где-то это уже читал. извини, на работе просто запарка

COSWORTH: итак,я уж надеялся,что про меня забыли,и я могу тихо соскочить с темы своей, ,но видать пока неполучается.продолжу скучный свой рассказ! так вот,после обнаружения рваного вдрызг блоуоффа,благодаря одному косвоклубню,я незамедлительно поимел другой,более надежный и рассчитаный на большую мощу и буст .поршневой Forge вроде как он теперь не разорвется на куски от 2.5 бар избытка...впрочем,весной проверим.поставил его за 1 минуту,и решил попробовать.проехался,и вроде не ощутил никаких приятных уху звуков сброса избыточного давления в атмосферу... ну,верно так и надо,при небольших-то нагрузках.проездив так неделю-две,в один из пивных выходных решил посмотреть,чтож у него унутри.ну а как без этого? скрутил,взял попкорн и пиво,и домой,на кухонный разделочный стол.шестигранники быстро открутил,чуть не выхватил в табло крышкой,резко откинутой мощной пружиной,вывалил на стол скудную начинку забугорной блестючки и стал изучать.первой,практически,на стол выпал кусочег резины...такой дэцельный жгутик...я насторожился незамедлительно.по моим понятиям там недолжно было находиться таких запчастей.дальнейший осмотр тут-же все прояснил.клапан уже был юзан каким-то забугорным васей,а затем перекуплен нашим маромоем...вот тока кто из них разбирал-криво собирал этот клапан-останется тайной... вот он,кусочег,справа вдалеке... пружина(мощная)которая чуть не отправила мне в табло крышку клапана.. поршень.и еще один поршень,маленький..клапан-то типа двухпоршневой.сокрального смысла второго я так и непонял..

COSWORTH: авот изученый большой поршень,точнее отпечатки уплотнительных колец на нем заставили серьезно призадуматься о качастве сборки и криворукости собирающего... там явно видны два таких типа холмика...это выдавленые при сборке,из своих пазов-уплотнительные колечки.одно из которых даже порвалось...пазы для колечек расположены в корпусе клапана,и при сборке чтото пошло не так и все испортилось ну да ладно,поставил пока одно,а второе таскаю с собой как образец,чтоб при случае купить похожее.на работе не нашел таких,буду искать в магазах зопчастей... вот сопсно,и вся конструкция клапана..

AleksWest: фигась хреновина..... цапа с гравицапой!

COSWORTH: благодаря тому-же клубеньку,хитрому проныре-доставале,урвал радиатор утолщеный,люминевый,фирмешный.

COSWORTH: второй год кризеса...снова нечего делать на сервисе...снова есть свободное время.начал заниматься изготовлением задних тормозов.снова помойка сервиса,снова раскопки.найдены два подходящих тормозных диска,неизвестной принадлежности и пробега.и вот,путем зайопывания местного токаридзе,я получил вполне себе два хороших,по моим понятиям НОВЫХ тормозных диска,на задний мост сарая... 330мм...

brain-91: зачетно ты блоуофф разобрал)))

Graf131090: COSWORTH ты маниак!!!!

oleg jp: COSWORTH а гыредди не продашь занедорого?

COSWORTH: гредди продам.тока когда диафрагму к нему куплю новую..

oleg jp: COSWORTH пишет: гредди продам.тока когда диафрагму к нему куплю новую.. я сам куплю))продай задешево

COSWORTH: а тебе зачем?

COSWORTH: весна....солнце типа жжот!кризес...ну и куй с ним! появилась масса свободного времени на работе.покрасил задний бампер..

vovan78: странный парктроник... самоваром не цепляешься ?

COSWORTH: а чо в нем странного?обычный кетаедз! я для того и поставил,чтоп самовар целее был при парковке!

Мелкий Кот: Опа... Дедушка Subaru WRX Wagon =)

route 79: COSWORTH До чего ж сцука хорош аппарат у тя!!!!

Graf131090: route 79 пишет: До чего ж сцука хорош аппарат у тя!!!! +стомльенофпицотадин

Danil299: Даааа,аппарат в зачоте! !

COSWORTH: согласен,самому оччень нравицо! тока неясно,чо с фонарями задними делать..

AGent: а на универсалах после 91+ года типо смоки были фары?

COSWORTH: я не нашел...весь тырнет перекопал.

dexter24: COSWORTH в великой британии вроде были, тока не смоки, а прозрачные, под покраску лаками цветными trace вроде находила. но её по определённым причинам пока нет на форуме.......

COSWORTH: хз..снова просканировал весь ебей,и не нашол...

route 79: Влад красным лаком с баллончика задуй

COSWORTH: чесслово хочется заводской..из балончика некрасиво будет,я пробовал...буду значит искать.

kotd: COSWORTH а че ты хочешь с фарами сделать, не понял. примерно полгода назад, затупил на тему использования наклеек на машину. Нашел представителей на юге. Поехал. Выбор пленок большой и прикольный, но не это главное. Продавец тогда сказал, что появилась новинка, пленка для обклейки фар. Короче как я понял свет в одну сторону пропускает, в другую нет. И никаких проблем со светом нет, как при обычной тонировке фанарей. т.е. от этого яркость не падает, но в то же время можно сделать любой цвет фар. Вот как-то так. может помог чем-то, может нет, хз)

COSWORTH: да с фарами я ничо уже не хочу делать.я поворотники переделать хотел в стиль фар...

kotd: да, кстати, забыл написать, цена этой пленки 180 рублей за погонный метр была.

oleg jp: kotd пишет: свет в одну сторону пропускает, в другую нет. И никаких проблем со светом нет, как при обычной тонировке фанарей. т.е. от этого яркость не падает, но в то же время можно сделать любой цвет фар. замечательная вещь-реклама!!!! и верят ведь!ладно бы в экотопы да пушки дудышева-те хоть не влияют на безопасность.

Graf131090: COSWORTH пишет: .я поворотники переделать хотел в стиль фар... зачем?

Мелкий Кот: Влад, а ты по назначению-то сарай используешь? Или только отжигалка и подпопник?

COSWORTH: сарай полюбас применяется по всем статьям..когда есть возможность-отжигаю на нем,когда есть шанс-везу грузы..

BenderaZ: COSWORTH пишет: когда есть возможность-отжигаю на нем,когда есть шанс-везу грузы.. А когда выпадает шанс, но оп-па! Появляется возможность! С грузом отжигаешь?

COSWORTH: даааа....я такой!летом точно шансов с возможностью будет больше!

route 79: BenderaZ

tnomres: oleg jp пишет: и верят ведь!ладно бы в экотопы да пушки дудышева-те хоть не влияют на безопасность. +1 У меня фонари лаком были покрыты, я их счистил нафиг... Неудивительно, что бампер был "приехатый" уже...

Rocas: kotd пишет: Продавец тогда сказал, что появилась новинка, пленка для обклейки фар. Короче как я понял свет в одну сторону пропускает, в другую нет. нанопленка. инновации =) ВВП будет щаслиф.

kotd: Rocas oleg jp что вы за люди? я хз.. уверен, что когда форд сделал свой первый автомобиль ему точно так же говорили. инквизиция вообще ученых сжигала, и тут тоже самое, мир не меняется.

oleg jp: kotd пишет: уверен, что когда форд сделал свой первый автомобиль ему точно так же говорили. инквизиция вообще ученых сжигала, и тут тоже самое, это ты себя с учеными сравниваешь?или с дядюшкой Генри? нлгт

kotd: oleg jp пишет: это ты себя с учеными сравниваешь?или с дядюшкой Генри? нлгт да не, причем тут я. просто вы все отрицаете, все новшества, всю химию, всю подобную хрень - и так это делаете, как будто вы самые умные, а остальные дибилы, я ж говорю как инквизиция)) че такое нлгт?

PCHELA: глупы вопрос... а где та гоношная сиерра?

санчес: kotd пишет: все новшества, всю химию это про ..лавр ..что ли

kotd: санчес пишет: это про ..лавр ..что ли это что такое?) догадываюсь, что какая-то присадка. если так, то да, и про это тоже.

COSWORTH: PCHELA пишет: глупы вопрос... а где та гоношная сиерра? эт ты у кого спросил?

COSWORTH: и так,продолжаем!есть поступление новых мулек к форду!пришол самый главный незаменимый и нужный...

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: и так,продолжаем!есть поступление новых мулек к форду!пришол самый главный незаменимый и нужный... И почём сие счастье? Квайф или ещё какой нашёл?

COSWORTH: это Eaton.в два раза дешевле квайфа...700баксов

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: это Eaton.в два раза дешевле квайфа...700баксов А покидайся ссылками хорошими и разными на тему этого Eaton-а для Сиеррки .

шуро: Мелкий Кот +1 А в передний редуктор такой дифф встанет?

ALMATY: Американосы и русы

ALMATY: Правда я ни черта не понял

LostDaemon: Тыц и тыц помоему оно, только парт-намбер какой?

Флибустьер: COSWORTH пишет: это Eaton.в два раза дешевле квайфа...700баксов ...супер! ...любитель адских машинок..

COSWORTH: а у меня приход случился!!!! сопли силиконовые на воду... на воздух... толщина серьезная...под ацкий буст! мощные опоры движка,чтоб не отрывало при резком старте.

BenderaZ: А хочешь ещё аморты здесь запостить?

COSWORTH: тааак!давай подробности!!можно прям здесь!

BenderaZ: Варианта два... Первый - я их фоткаю и выкладываю. Никкого синего фона, тупо на столе лежащие в куче огрызков аморты. Огрызков, так уж и быть ,нагрызу. Второй - приезжай, но не чичас.

COSWORTH: чо грызешь-то?семули аль что другое?

BenderaZ: Коробочки потрёпаные моторкрафтовские, на них ещё амортизаторы нарисованы. Ну и яблочками для вкуса разбавляю

шуро: COSWORTH Чё та на фотках выглядят аццки. Вживую не так...

COSWORTH: ну емае!!не пали хату!!!(с)

COSWORTH: сеня был чудесный день!первый рабочий,и как назло работа подвалила...пришлось пожертвовать самым слабым звеном!! загнал с утра машину в соседний цех и приступил к срочной уставноке пришедших девайсов..первыми решил поставить сопли на воду.слезы текли из глаз,когда резал ножом новый нецелованый никем верхний патрубок радиатора...иначе никак.свирл-пот того требовал(скнх) далее стал выкорячивать старые негодные подушки движка...они чтото еле вылезали и пришлось даже откручивать балку двигателя...чтото не клеилось в этом,но сразу я не пропалил тему.дальше все поясню,где провафлил я... выглядит очень могуче!!!теперь вряд-ли сорвет двигло с подушек!! далее взялся за замену самого желанного девайса в трансмиссии.стал корячить итон в редуктор.разборка не заняла много времени.вынул фланцы для примерки,и вот тут подтвердились мои самые гнусные предположения..у косого(матьиво)редуктора фланцы имеют слишком разную длину.левый получился слишком длинный,а правый слишком короткий...я в панике...под угрозой весь мой проект...

Graf131090: COSWORTH и какие мысли по этому поводу приходят?

шуро: COSWORTH Ищи ещё один редуктор,вынимай левый фланец и дуй к токарю с двумя левыми. Шлицы он тебе нарежет и лишнее отсечёт. И будет тебе щасьтие. Других вариантов пока не вижу...

COSWORTH: без шансов...косые детали-они эксклюзивные...

шуро: COSWORTH А если обычный редуктор попробовать раздербанить? Фланцы тоже разные? Нада чё то думать...

RGC: COSWORTH, мда у нас со смерфом тоже не совсем удачный денек вышел) может мой редуктор(лсд) от универсала подойдет?

COSWORTH: спасиб...дело не в редукторе,а во фланцах.у 2вд они свои...

AnderPo: новые фланцы точить ?

Stegor: COSWORTH сделать тебе их на заказ?

COSWORTH: давай подробности

Stegor: COSWORTH ты знаешь где меня искать))))

COSWORTH: помыл сеня тарантасец свой...красивый скнх!! содрал шильды с хлопушки...и чо,так пёжже чтоль??

RGC: да, так пезже))

toyo: COSWORTH пишет: помыл сеня тарантасец свой...красивый скнх!! +многа очень красивый

vovan78: если честно,мутный он какой то нужно полировать и задние фонари смок нужно

dimanche: а накладки на пороги есьм?

BenderaZ: Так пиозже... Но я бы оставил шильды, как напоминание о ведристом прошлом кузова и о легенде афтаспорта

Graf131090: COSWORTH пишет: помыл сеня тарантасец свой...красивый скнх!! да ух не отнять COSWORTH пишет: содрал шильды с хлопушки... COSWORTH пишет: и чо,так пёжже чтоль?? канешна оно же легче стало терь исче быстрей палетит а ваще хз надпись Sierra которая пездым шрифтом красивая мля и када Коцварт написано тоже сцуко мля как красива vovan78 пишет: задние фонари смок нужно а разве на сарай смоки были?

COSWORTH: vovan78 пишет: если честно,мутный он какой то нужно полировать некуй его полировать...красить целиком надо.попозже заморочаюсь.. а фонари наверно да,затемнить надо лачком...

COSWORTH: dimanche пишет: а накладки на пороги есьм? неа...одна тока в запасе осталась..

Graf131090: COSWORTH пишет: неа...одна тока в запасе осталась.. а они ведь не такие как на седане?

oleg jp: Graf131090 пишет: а они ведь не такие как на седане? а чо кроссворты были сараи?

COSWORTH: одинаковые конечно...с седана на сарай подходят идеально!!

Graf131090: oleg jp пишет: а чо кроссворты были сараи? а это че хечебек йййа просто не так выразилса

oleg jp: Graf131090 пишет: а это че хечебек это колхоз

Graf131090: oleg jp но согласись качественный колхоз

oleg jp: Graf131090 пишет: но согласись качественный колхоз безусловно

санчес: как то пусто без шильд

kossgen: Зато представьте, как эта скромно выглядящая сзади Сиерра, будет удивлять своим разгоном. Владельцев дорогих БМВ, МЕРСОВ И ВСЯКИХ ПОНТОРЕЗОВ. Скромность рулит.

COSWORTH: эт да...вот только глушак спрятать-бы!!

Мелкий Кот: kossgen пишет: Зато представьте, как эта скромно выглядящая сзади Сиерра, будет удивлять своим разгоном. С такой торчащей назад гаубицей под бампером она нифига не скромно выглядит.

PCHELA: Graf131090 пишет: а это че хечебек

stefan: COSWORTH пишет: неа...одна тока в запасе осталась.. Это какие то необычные накладки или просто RS?

COSWORTH: это родные косые накладки,с седана..

stefan: COSWORTH пишет: это родные косые накладки,с седана.. нее... таких у мене нема...

COSWORTH: первый месяц весны заканчивается..наступила завершающая стадия моего проекта..менее глобальная,чем переборка мотора,но всеже!в прошедшее воскресенье,после работы поехал к другу в гараж и начал демонтаж начинки редуктора для замены его на приехавший EATON.и по традиции косворт-клуба совместили это действо с мясожареньем-пожиранием,и огонь-вода покупанием-выпиванием...все-бы хорошо закончилось,но в начале была только вотка,она быстро закончилась,послали гонцов за добавкой,а я закапризничал,и попросил купить мне лично КОНЬ-ЯК!! продолжили разборку машины и пиршество,вотка у парней быстро закончилась,и они налегли на мой коньяк,а он тоже закончился...поехали еще за добавкой...вобщем еле расползлись пол-седьмого утра.....следующий день пролетел как один час.поехать на работу не смог,а надо было протачивать фланцы к редуктору,ибо старые не подходили к заморскому чудо-изделию...с просонья вмазал парочку рюмах микстуры,и снова впал в состояние полного изумления от происходящего..к ночи пришлось бежать за добавочной дозой усмирительного..кароче жуть одна.сеня утром проснулся,и еще не совсем выспавшимся мозгом решил всеже продолжить потуги сделать задуманое. быстро пришол в чуйство,собрался и погнал самоходом на работу...приехал,вмазал чайку и начал тормошить токаря на предмет посодействовать мне.он вяло отмахивался,но понял что я как жвачка в волосах на голове-не отлипну просто так..и приступили-таки к работе! оба фланца надо было укоротить,сделать новые проточки под стопорные кольца,сделать втулки на фланцы,ибо в диффе посадочные под них большего диаметра..

COSWORTH: токарь сразу после начала работы начал обильно материться и сыпать вв мой адрес разные грязные ругательства...фланец каленый,и весьма сильно,резцы изнашивались моментально,каждые пару минут он их снимал и шел точить..но вроде получилось.проточили,отрезали,выточили.латунные втулки посадили на горячую.примерил предварительно... вроде все срастается...упаковал все в сумки и помчал в гараж...еслиб вы знали,скока весит эта заморская падла...позвоночник болит непереставая и сейчас,когда все закончено. приехал к красному сарайчику,разложил деталюхи,начал собирать.затянул венец нужным моментом,взял дифф в руки и попытался вставить его в корпус...я конечно предполагал,что будут трудности с этим,но не думал что будут такие... он вообще не желал туда залезать!!!!никак!!!я уж начал было подтачивать корпус редуктора в тех местах,где мешало повернуть дифф в нужное положение,но этого не хватало,пришла мысля,что надо снять один из подшипников и может получится затолкать жирный диффер.а снять его совсем непросто,а проще говоря невозможно.ни один съемник не подходит.конструктивный пройоб... поступил просто-спилил болгарином обойму... подпилил немного край корпуса,и дифф влетел туда,как родной!!!!! осталось напрессовать другую обойму подшипника..прилетел косисоп на помощь,и мы попробовали набить обойму с молотка,через трубу подходящего диаметра...хрена с два!даже на милиметр не набили...пришлось снимать дифф и снова напесдячивать предварительно нагретую обойму более размашистыми наебками молотка.набили,взяли дифф и пошли примерять.несколько примерок и подточек корпуса редуктора привели нас к победному результату!!!он всеже оказался на месте!! ну а дальше-корпуса подшипников затянули,на глазок выставили зазор в главной паре,одели фланцы,застопорили их сборка остального не преподнесла более неприятностей,и в 2 часа ночи я выехал на своем сарае домой...приполз еле-еле,слил фотки и порадовал вас очередным действом моих очумелых ручек...

шуро: ВладеГ,я конечно не оригинален,но смело заявляю что ты извращенец!

Inferno: COSWORTH То что поставили молодцы!!! Ждем-с отзывов... Размеры то фланцев и втулок надеюсь записал, мне тоже предстоит внедрять)))....

Мелкий Кот: Дык это.. боком-то едет с блокой новой?

zorro777: Слов нет

Densky: COSWORTH ТЫ пошто косисопу в рапство взял? З.ы. Зачоооот, БП!

cosysop: Densky пишет: COSWORTH ТЫ пошто косисопу в рапство взял?Дорого ему это обойдется! Я спал 3 часа всего.....

RGC: Молодцы, впихнули невпихуемое)))

Densky: cosysop пишет: Дорого ему это обойдется! Я спал 3 часа всего..... Маньяки Хотя сам помню такие времена))) И они ещё будут))) Домой поспать на 3 часа, а потом проснулся и опять ковыряться в говнфорде

toyo: COSWORTH

Mayers: Зачеет!!! как редуктор себя ведет? проверял же ведь!

cosysop: Mayers пишет: Зачеет!!! как редуктор себя ведет? проверял же ведь! Я тестил, нихрена не понял. Гребет обоими в любом раскладе, даже если одна сторона на люду, другая на асфальте.

cosysop: ссылко на видео http://video.google.com/googleplayer.swf?docid=-4302901886234298355&hl=en

COSWORTH: cosysop пишет: нихрена не понял тоже тестил,тоже нихрена непонял...однако:уверенно гребет на летней резине по льду,чего обычно не происходило..тоже непонятки ощутил после установки опор движка пиоздых...звук двигателя изменился!!

Stegor: COSWORTH пишет: после установки опор движка пиоздых...звук двигателя изменился!! а зубы уже на полке или раньше выпали?

cosysop: Stegor пишет: COSWORTH пишет: цитата: после установки опор движка пиоздых...звук двигателя изменился!! а зубы уже на полке или раньше выпали? Кста! я так и не заметил посторонних вибраций от них.

COSWORTH: Stegor пишет: а зубы уже на полке или раньше выпали? выпали еще при аварии на белом... cosysop пишет: Кста! я так и не заметил посторонних вибраций от них. я заметил...есть усиление вибрации,но-приятственное!!

Stegor: COSWORTH пишет: усиление вибрации,но-приятственное!! COSWORTH интересно, подробнее,от чего вы там в Москве кончаете?!

cosysop: Stegor пишет: от чего вы там в Москве кончаете?!От блистательного секса с красивой девушкой

Флибустьер: :)..господа, COSWORTH и CoSysOp! Полюбопытствую, а какого результата/эффекта вы ожидаете/ли от установки адской машинки в редуктор (бп)?! ;)

oleg jp: cosysop пишет: От блистательного секса с красивой девушкой зеркало есть дома?

cosysop: Флибустьер пишет: :)..господа, COSWORTH и CoSysOp! Полюбопытствую, а какого результата/эффекта вы ожидаете/ли от установки адской машинки в редуктор (бп)?! ;) Распределение момента по сторонам близкого к 50:50

oleg jp: cosysop пишет: Распределение момента по сторонам близкого к 50:50 а зах тогда дифф покупать?заварили бы и нах))

шуро: oleg jp Косвартисты лёгких путей не ищут...

COSWORTH: Флибустьер пишет: а какого результата/эффекта вы ожидаете изначально-прочность начинки редуктора,ибо пару раз рвало сателлиты,и это напрягало,но теперь уверен что проблема рещена!

Флибустьер: ..идея понятна, и как сейчас ведёт себя "красный" на поворотах, учитывая излишнюю поворачиваемость заднего привода?!

COSWORTH: ща пока никак...процесс обкатки диффера проходит.я не жарю особо..

Флибустьер: ;)..ну как вжаришь - отпишись, там самое интересное!

vovan78: oleg jp пишет: а зах тогда дифф покупать?заварили бы и нах) у меня на стоковых 200 дискомфорта не испытывал в движении только ШРУСы хрустели в поворотах поставил все 4 новые

COSWORTH: вчерась в удовольствие,а не ради работы,выполз во двор и поставил на косого новые форсы сименс-дэка 850сс.жесть!появился ровный хх,но на повышеной смеси-10.5.это много очень..пробовал убавлять-глохнет уже при 11ти...надо КХХ подключатьь...

oleg jp: COSWORTH пишет: поставил на косого новые форсы сименс-дэка 850сс.жесть!появился ровный хх,но на повышеной смеси-10.5.это много очень..пробовал убавлять-глохнет уже при 11ти...надо КХХ подключатьь... неасилил логики

COSWORTH: эт слишком интимная логика...

ToutLeMond: COSWORTH Слашай а на твои мосги то же только вазовский КХХ подходит? Выточи детальку что я нарисовал. Меня токари послали пока что, но делать ее надо - :-) Правда я потом понял что нюансы внутри можно убрать. фаски там - пох вообще.

oleg jp: ToutLeMond что это?

ToutLeMond: oleg jp Переходничек для вазовского клапана ХХ в др заслонку косворта. проще переходничек выточить чем заставить январь и все что на его базе работать с морелевским КХХ.

oleg jp: что то сомневаюсь я что 2х литровому мотору будет хватать сечений передставленных на твоем чертеже))) а вообще существует куча готовых решений-адаптер и шланги. а в гоночном моторе кхх нах не надо-яб упором дросселя заслонку приоткрыл бы))

ToutLeMond: oleg jp А ты видел сечения на стоковом клапане косворта? Ну а упором. можно но неинтересна же! :D

oleg jp: ToutLeMond пишет: А ты видел сечения на стоковом клапане косворта? я делал ВАЗовый регулятор ХХ на двухлитровый фордовский мотор

ToutLeMond: вот кстати на обычном фордовском моторе 2.0 дыры реально нефиговые! Помню А у косого в клапане такая фигня плавает и дырки в ней примерно 0.75 - 1 мм 3 штуки. P.S.А-а Засрали Владу всю тему!

COSWORTH: как всегда,впрочем! ну ничего,я пока терплю ваши пакости! приехал мне тут набор пасхальных куличей...с опозданием,но куй с ним.

Densky: Цветастые секас-игрушки? з.ы. а вот интересно такие игрушки на жабу имеютцо?

COSWORTH: кмк имеюцо...у них много моделей машин в каталоге..

Мелкий Кот: Влад, ты когда выкладываешь фотки ништяков, ты ценники сразу пиши, чтобы народ совсем руки не стирал

COSWORTH: та недорога-4тр всего..

RGC: Влад, это уже какое ***(продолжение) по счету, мне кажется тебя можно объявить самым главным флудером на этом форуме)) зы: ништяки зачет...очень хочу штоб прокатил когда...когда на горе искать?

cosysop: а вот спалю ништяг пока сам хозяин не видел. :) ценник - 28750р.

татарин: cosysop пишет: ценник - 28750р. м-да-а!

Densky: cosysop А зачем та на коллекторе снизу резба риварена к каждой трубе? Доп подвес турбны чтоль?

cosysop: Densky пишет: А зачем та на коллекторе снизу резба риварена к каждой трубе? Доп подвес турбны чтоль? ваще то это сверху ;-) Это для шикорокополосных лямбд для настройки.

toyo: cosysop да уж ну и ценнег

Densky: cosysop пишет: ваще то это сверху ;-) Oh shi....не разглядел что эт верх cosysop пишет: Это для шикорокополосных лямбд для настройки. Круто

flinter: Какая красивая неведомая хрень

BenderaZ: А накуя с 4 горшка так труба изогнута?

Sarevadim: BenderaZ пишет: А накуя с 4 горшка так труба изогнута? учи мат часть - равно длинными должны быть :)

BenderaZ: Sarevadim пишет: равно длинными должны быть :) Ну так я бы её справа и пустил бы, не загоняя между 2 и 3 трубами. И удобнее, и выглядит попроще. Разве только что места может не быть там в подкапотном.

COSWORTH: вот он,мой СЕКАС!!!!!!!!приехал скнх.....

cosysop: COSWORTH пишет: вот он,мой СЕКАС!!!!!!!!приехал скнх.....В какой из 4-х уже сунул? ))))

шуро: cosysop пишет: В какой из 4-х уже сунул? )))) Подозреваю что кипятком нассал уже во все...

COSWORTH: да уж по два раза в каждый...

SOD: COSWORTH Ты больной чилавеГ! Срочно нужна госпитализация!

route 79: SOD пишет: COSWORTH Ты больной чилавеГ! Срочно нужна госпитализация! Кто бы говорил Дмитрий!!!

Densky: route 79 пишет: Кто бы говорил Дмитрий!!! Немогу не согласиться

oleg jp: cosysop пишет: ценник - 28750р. ну вот не понимаю я вас нифига ведь можно сделать не хуже тыш за 6 тока не бренд буит)) а так конешн,красивая вещь!

route 79: oleg jp пишет: ну вот не понимаю я вас нифига SOD пишет: COSWORTH Ты больной чилавеГ! Срочно нужна госпитализация!

cosysop: oleg jp пишет: ну вот не понимаю я вас нифига ведь можно сделать не хуже тыш за 6 тока не бренд буит)) а так конешн,красивая вещь! Я лично заказываю у тебя 5 штук таких коллекторов за 6 тыс рублей/штука! Говорю здесь, чтобы все это видели. С качеством не хуже. С такими же швами, из таких же материалов, с такой же геометрией. Объяви срок изготовления, пожалуйста.

oleg jp: cosysop чертеж фланцев давай.а лучше всего коллектора. материал нержавейка(на выбор) изготовление Вологодский Оптико-Механический Завод. з.ы. ну и давай не по 6 а по 6500... и может с одного начнем?

cosysop: oleg jp пишет: cosysop чертеж фланцев давай.а лучше всего коллектора. материал нержавейка(на выбор) изготовление Вологодский Оптико-Механический Завод. з.ы. ну и давай не по 6 а по 6500... и может с одного начнем? У меня есть 5 раз по 6000р. Я хочу купить 5 коллекторов по 6000р. за штуку согласно предложению. Больше ничего у меня нет.

Мелкий Кот: cosysop пишет: Я хочу купить 5 коллекторов по 6000р. за штуку согласно предложению. Не было там предложения. Тем более предложения в любых количествах. Олег написал, что можно сделать. Их и можно сделать, если ты знаешь, что тебе нужно. А ты дурака включаешь, типа вот спроектируйте мне с нуля коллектор выпускной под коссик YB и понапродайте 5 штук.

oleg jp: высылай деньги. cosysop пишет: согласно предложению какому предложению? я тебе грю что я бы себе заказал коллектор и стоило бы мне это в пять раз дешевле и он был бы не хуже. собсно что и делал,тока не на косворт. я те уже стотысяч примеров приводил. и щетки на фары и решетки косые-с коллектором то-же самое и вообще хорош тут флудить

cosysop: oleg jp пишет: ну значит я лошаро)) Вопросов больше не имею, рад за тебя.

cosysop: Мелкий Кот пишет: Не было там предложения. Была обозначена цена по конкретному изделию. Я сказал, что готов купить. Неправда ваша. P.S. потом цена подлетела до 6500. С чего бы это? ;-)

Densky: cosysop пишет: С чего бы это? ;-) батхёрт, неиначе

oleg jp: cosysop пишет: P.S. потом цена подлетела до 6500. С чего бы это? ;-) ты наверное украинец я тебе писал что коллектор стоит 6000 если его будут делать на заводе. мне варили за 6000 с куяли я буду бесплатно ради тебя заморачиватьсо? ты мне друх штоле ниибатцо? 500 рублей это небольшая плата за труд если 6кр тебя устраивает а 6.5 нед-покупай за 30.. а трепаться и выйобыватся пестуй на свой форум,умник.

Sarevadim: oleg jp а покаж что тебе там сварили :) а на онец паука сбацать могешь??

шуро: oleg jp А без чертежа неполучиться? Из обычного коллектора сделать турбовый... Как?

oleg jp: шуро пишет: А без чертежа неполучиться? я один косси в жизни видел и пару-тройку видов фланцев турбин))) на восьмерке все так меряли.

Мелкий Кот: cosysop пишет: Была обозначена цена по конкретному изделию. Я сказал, что готов купить. Неправда ваша. Неправда ваша. Он сказал, что можно за 6000 сделать не хуже. А не "продаю коллектора выпускные за 6000". Остальное ваши выдумки.

Graf131090: такую тему загадили

шуро: oleg jp А мне не на косси... Коллектора стандартные и фланцы турбинные могу выслать.

cosysop: шуро пишет: Как? вот так:

шуро: cosysop Красиво конечно но мне надо две Т2...

COSWORTH: даа...традиции соблюдаются на всех форумах...(почти) ЗОСРАЛЕ ТОПЕГ НАФИГ!!!

COSWORTH: два прошедших дня занимался на работе доводкой коллектора до желаемого вида...купил в выхлопной конторе отвод 45мм,из нержи.это для внешнего вестгейта...прорезал плазменым резачком отверстия в новом коллекторе,и приварил отвод с фланцем... ну и заодно сделал легкий портинг коллектора.убрал шарошкой неровности,несовпадения и наплывы сварки...

maxx.nrg: Красотища!

COSWORTH: денек выдался неочень....вроде все боль-мень хорошо,но середина дня и его завершение были просто адом.среда встретила меня нормальной погодой и хорошим настроением.сын отказался идти помогать мне,и был посажен под мульт-арест! а я пошол к своему курятнику красному,чтоб вонзить в него новый подготовленый коллехтор..старый снял без проблем,и по сему рассказать особо нечего. новый вонзился без проблем-все отверстия четко совпали со шпильками.. на большее меня не хватило в этот день,ибо я заломал один из 4х болтов крепления фланца даунпайпа,и остаток болта застрял(как мне показалось на вечно)в выхлопной улитке турбы...это был первый звоночек..однако,я не уныл и позвал на помосч другана,и он отвез меня быстро на сервис,где я приварил гайко к остатку болта и медленно-печально расшатал и вывернул его.уря типа...приехав домой решил не продолжать эксперименты и лег спать.. второй вых встречал более хмурой погодой и намеком на дождь..но начатое дело манило и выманило-таки меня из дома.сын по прежнему не хотел мне подавать ключи и был оставлен дома на произвол самому себе.чую отрывался он по полной(масштабы разрухи в хате поражают воображение).а я побрел впесдячивать турбу на коллехтор,ибо это должно было стать апофеозом моих выходных!!ага,щас!(эт типа голос моей судьбы) турба невлезала из-за маслосливной трупки,которая упиралась в патрубок первого цилиндра.но поддавшись ударам молотка,сдалась.привернуть турбу удалось тоже не с разу.резьба во фланце коллехтора была явно экзотического размера,и только моя запасливость спасла ситуевину.перекопав дома почти все запасы крепежа,я нашол-таки нужные 4 болта,и привернул турбо к коллектору.

COSWORTH: тут-же обнаружились первые несовпадения конструкций.ацке не совпадал фланец даунпайпа с новым положением выхлопной улитки... наглухо не совпадал демпфер турбины... не хватало теперь длины сливного масло-патрубка с турбы в поддон,не хватало длины патрубка обратки охлаждения турбы,однако,это было решено быстро и без проблем благодаря моему запасу комплектующих и расходников))) воодушевленый и окрыленый,я позвонил челу,у которого был гараш с ямой,и который был при сварке,добазарился приехать и переделать выхлоп.быстро собрал все нужное,одел сына и мы погрузились в курятнег и поехали в сторону ботанического сада..ничто не предвещало беды,кроме насаждающего треска из под капота,и едкого запаха выхлопа,беспощадно проникающего в салон и щипавшего глаза и нос...открыв окна и люк вроде-бы спас ситуацию............ пробка перед лефортовским туннелем вынудила поехать в объезд,и я свернул на набережную яузы.потолкавшись недолго в толпе едущих куй знает куда людей,вывалился на финишную прямую...при подъезде к месту гибели белого иксера,на том-же самао месте,из под капота повалил дым и запахло горелой резиной...

ALMATY: COSWORTH Что то то место проклятое что ль???

BenderaZ: Ну ведь не спалил же ты машину?

toyo: Так а что случилось?

Bobr: Ой че то мне сцыкатно!

Мелкий Кот: Влад, а что дальше-то было? Ты ж не с мобилы из машины пишешь.

COSWORTH: а случилося вот чего....рванул я капот,а там-проводка горит,та,что сразу за коллехтором приделана...мозговая..горела изоляция,которой обмотан жгут был...потушил своим выхлопом изо-рта... решил чтоб не рисковать,поставить термоизоляцию,которую возил давно в багажнике,от какого-то машино,та,которая над выхлопом стоит,на кузове.вопчем воткнул ее над злачным местом турбы и поехал дальше..

COSWORTH: проехал не далеко-метров 300...при попытке тронуться с места(в пробке) педаль сцепления рванула вниз....все,трос порвался!!емае,хорошо,что в запасе всегда катается парочка самых важных тросиков-сцепы и газа...поменял быстро,за пол-часа,и тронулся дальше...а вот через пол-километра меня ждала встреча с самой СУДЬБОЙ....

Sarevadim: COSWORTH пишет: а вот через пол-километра меня ждала встреча с амой СУДЬБОЙ.... ну блин пипец.... опять на самом интересном месте оборвал рассказ

Мелкий Кот: Да он просто не пофоткал ещё все разрушения =)

BenderaZ: COSWORTH пишет: а вот через пол-километра меня ждала встреча с самой СУДЬБОЙ.... Где же её фотке ффкупальнеге?

MoD: COSWORTH Блин, тебе только сериалы снимать... Че случилось то сцкнх , че то я ачкую...

Graf131090: Да че вы ачкуете!? Он сто раз так дела!! (с) зы Влад на самом деле, не томи!!!! Трави дальше историю про свой ацкий сарай!!!

Densky: Эээээ.....эээ...пилять, Владег йопт, чё стряслось? Неушто былинный отказ? О_о

Graf131090: Densky спакойнее друх COSWORTH пишет: (спакуха,все продолжается!!!) не в первой ведь

kotd: менты права забрали за превышение в нетрезвом виде, наверное

zorro777: MoD пишет: тебе только сериалы снимать... +1

COSWORTH: не,все намного проще оказалося...погорел я два раза...

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: не,все намного проще оказалося...погорел я два раза... Народ жаждет красочных подробностей

kotd: блин, что хоть погорело?

toyo: ну так ведь нельзя

COSWORTH: вопчем,после ремонта троса сцепы проехал я всего 2 светофора,и в самой жуткой пробке в сокольниках ,в левом ряду я ехал,машина както странно начала пердеть,типа ооочень богатить начала,а из под капота,с двух сторон повалил серый дым,да причом так сильно,что я остановился,и даже зажигание выключить забыл....дернул капот,приподнял его немного и заглянул под него...мне в тот миг показалось,что я дверь в ад приоткрыл...жар,пламя невъебенное... ... вот хорошо,что есть на свете друзья,и они приезжают в гости иногда...так вот,именно в этот день,с утра,когда я корячил турбину на коллектор,ко мне заехал клубень-косвордист,из белоруссии,заехал буквально на пару минут(он по делам мотался по москве)и привез(О,ЧУДО!!!!)4 баллона пива ихнего,которое я так люблю!!!я его в машину положил,и домой не отнес!!!так вот,после свидания с адом,я метнулся в машину,схватил один из 2х литровых баллонов с пивом,и......

COSWORTH: мощно встряхнув его,я открыл капот на всю,увидел пламя(чесслово,было желание броситься на съебки подальше от машины!!)но в машине плюс ко всему еще и сын был,я открутил крышку пивного огнетушителя,прикрыл большим пальцем горлышко,и начал заливать пожар....вобщем,заявляю авторитетно-2х литров пива хватает,чтоб потушить пожар средней тяжести,как под капотом,так и в желудке после вчерашнего! к стати,огнетушителя в машине небыло,я когда на фиате ездил-переложил его туда,и забыл вернуть обратно...вот так... стою я значит по среди дороги,машины мимо ездят,все цирк смотрят,но никто не остановился и не попытался помочь потушить машину...обидно скнх.руки-ноги трясутся,я в шоке осматриваю,что выгорело,попробовал оттолкать машину к обочине-хуя,тяжелая она,в горку не едет...притормозил парнишко молодой,на газэлке,показывает типа-буксирнуть?ну я сразу отдуплился,показываю жестами-канешн хачу! он передо-мной встал,я трос накинул,и он отвез меня метров 300 вперед,на площадку шиномонтажки придорожной....

slepaXR4: жость...велкам в клуб погарельцев!

Danil299: ППЦ!!!! Ну и что дальше то ??

COSWORTH: вроде немного успокоился я,машина не сгорела,и это обнадеживало,что еще не все потеряно,но мысли о заколдованом для косворта месте в сокольниках так и не покидала бошку...высадил я сына из кресла,дал ему машинки,ктороые он предусмотрительно взял с собой,показал место,где играть можно,а сам занялся осмотром и оценкой разрушений.на первый взгляд все было не так плохо,термоизоляция капота выгорела,проводка моторная,в районе аккума,все в копоти нахрен,даже крышка тормозного бачка оплавилась...начал разгребать проводку,и все понял-термоизоляция,которой я накрыл выхлопную улитку турбы нагрелась,и сползла назад,упершись в жгут проводки,проплавила его,закоротила какие-то провода в моторном жгуте,от чего видимо форсунки начали лить топливо просто рекой,и бенз полыхнул прям на выходе из турбы... ну да ладно,стал я распетрушивать жгут проводов,смотреть,где-чо замкнуло...ебся долго,и больше всего боялся что мозг сгорел от замыкания,а вернуть машину на ход-это установка другого мозга,и явно не из серии января..АЕМ обещали поставить за месяц,и всего за 120тр...вот такая радуга светила у меня вчерась над головой.. разгреб провода,заизолировал,где надо,и попробовал завестись...хуюшки,аккум сел,даже оборота не сделал...ну емае,я стал обзванивать знакомых,кто был в этом районе,чтоб дотащили до гаража,где варить выхлоп собирался.все были заняты,и время было уже около 6 вечера,самая жопа...один правда был дома,и согласился поехать тащить меня...я пока занимался проводкой,сынище играл в машинки,весь испачкавшись в песке и пыли походу был просто счастлив,что я ему не мешаю,парни из шиномонтажки с интересом ходили мимо,и поглядывали на чудо-машину...которая к слову,пахла пивом на всю округу!

COSWORTH: вот вам,типа пивное изобилие! тиал в пивной заливке,или тиал заливной!! трубки-коллектора тоже заливные-обливные...

COSWORTH: я када махал огнетушителем,реально боялся,что турба горячая лопнет от обливания пивком прохладным..так вот,приехал друган мой,зацепили мы сарайчик,и потащили к нему на сервис.доехали быстро,без особых проблем,вроде ни кто не лез меж нами порвать финишную ленточку красного цвета. приехали,а там типа пока занято все,не дают сварку и подъемник.ну мы решили немного облагородить проводку,и привести ее в более пиоздое состояние.а через некоторое время поставили аккум с другой машины и попытались завести мотор...фигушки!он даже не схватывал!ни при каких манипуляциях газом..это конец(подумал штирлец)!!! проверили искру,топливо-все было!но не заводится.через какоето время пробовали еще раз,и она попердывала двумя горшками,но так и не завелась..я уже мысленно стал искать виртуальное бабло на АЕМ...уже почти продал все,что могло принести хоть какойто доход... новые попытки завестись дали надежду,что не все еще пропало,мотор завелся,правда глох почти сразу после пуска.дальнейшие запуски увенчались успехом-мотор работал на хх,но на малейшее нажатие газа глох моментально..я всеже подумал,что выгорел какойто канал датчиков с движка...а тут и подъемник освободился,мы затолкали машину в бокс,задрали вверх,и занялись выхлопом.в течение часа все было подогнано-обрезано-приварено...

Мелкий Кот: Мда... А ведь поехал бы на эякуляторе - наверное дешевле бы мероприятие обошлось, не?

COSWORTH: мля,но хтож знал,что такой балет начнется!!

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: мля,но хтож знал,что такой балет начнется!! А то ты не предполагал, что если у тебя выхлопуха короткая и выходит в подкапотное, то у тебя там ппц Ташкент будет?

COSWORTH: я какраз все предполагал,и по этому ехал прижав уши,еле нажимая на гашетку..видимо стояние в пробке все и спровоцировало..

Мелкий Кот: COSWORTH пишет: еле нажимая на гашетку Это что - меня недавно на Дэу Эсперо стоковом прокатили, так эта зараза с тремя людьми в салоне и разгонялась, и ехала на холостом ходу на любой передаче

BenderaZ: Влад, что в итоге то? Мозг не пострадал?

oleg jp: COSWORTH а как это мусье не сообразил, зная температуру газов на выхлопе и направление их выхода в данной ситуации чем это скорее всего закончится? COSWORTH пишет: реально боялся,что турба горячая лопнет от обливания пивком прохладным не лопнет

Флибустьер: oleg jp пишет: COSWORTH пишет:  цитата: реально боялся,что турба горячая лопнет от обливания пивком прохладным не лопнет ...если температура до 700`C.. ...в ином случае лопнет, корпус турбины, в месте привалочной плоскости..

Флибустьер: COSWORTH пишет: ...термоизоляция,которой я накрыл выхлопную улитку турбы нагрелась,и сползла назад,упершись в жгут проводки,проплавила его,закоротила какие-то провода в моторном жгуте.. ..мляя... Влад! Ну как же так...при твоём опыте и на таких мелочах погорел!

AnderPo: по любому бы поджег ченить под капотом, у меня даже когда просто прокладка секла - шланги ЕГР подожгло. Жалко машинку. Хозяин проебланил из-за азарта тоже знакомо ((

COSWORTH: ну облажалсо,хуле?а как еще опыт приобрести-то?только на своей шкуре!

Densky: Пздц....я там на своём костьвроте ездить небуду, от греха подальше Сорай-то уже на ход поставили?

COSWORTH: мой?конешно!этим-же вечером все исправили...

Densky: COSWORTH Аааа...эт гуд, а то ты не написал ничё сделали или нет, я уж и жидкого припустить успел

MoD: Стиль изложения просто сцуко уникальный, читать офигеть как интересно... COSWORTH пишет: этим-же вечером все исправили... так чего было то? Densky пишет: я там на своём костьвроте ездить небуду, от греха подальше Мне бы тоже сцыкотно было... Мне такое говорили когда я толпу на иксере катал с одним тормозящим колесом (и то - задним), и WRX в потоке пропусктаь не хотел... долго не хотел... Кстати окончилось это тоже згоревшим 2.8...

oleg jp: MoD пишет: WRX в потоке пропусктаь не хотел... долго не хотел..

SOD: BenderaZ пишет: Влад, что в итоге то? Мозг не пострадал? У Влада мозг уже давно пострадал... а он не лечит его

Densky: SOD пишет: У Влада мозг уже давно пострадал... а он не лечит его Тут только пересадка, такое не лечиться нлгт

COSWORTH: Densky пишет: Тут только пересадка, такое не лечиться да не,я думаю такого достаточно будет!

COSWORTH: MoD пишет: так чего было то? так я все подробно описал в сообщении нумер 1939..термоизоляция нагрелась,сползла назад и прожгла изоляцию моторного жгута проводки,замкнув чтото,от чего мотор видимо просто стал лить бенз непрерывно,и он начал гореть на выходе из улитки...

Densky: COSWORTH пишет: да не,я думаю такого достаточно будет!

COSWORTH: тонирнул тут поворотнечки...помойму зачотнее стало!

cosysop: хорошо, а светят как?

PROSTO STAS: походу плёнка, наверно оракал 8300 в 2 слоя или что-то другое...

cosysop: PROSTO STAS не угадал COSWORTH пишет: затонировал поворотники матовым лаком, в который добавили черную базу.прозрачность пострадала, но днем повороты видно.

dexter24: светодиодные лампочки надо всунуть туда, мож поярче видно будет

PROSTO STAS: cosysop COSWORTH пишет где он это пишет?

Мелкий Кот: PROSTO STAS пишет: где он это пишет? Видимо в личке.

BenderaZ: dexter24 пишет: светодиодные лампочки надо всунуть туда Схема большинства светодиодных лампочек, продающихся на рынке, настолько корявая, что без последующей их доработки паяльником я бы побоялся их ставить...

PROSTO STAS: BenderaZ дело не в паяльнике, дело в цене - 300 руб за лампочку я бы не отдал...

BenderaZ: PROSTO STAS пишет: 300 руб за лампочку я бы не отдал.. Если нужна яркость, какую обычная лампочка не выдаст - то вариантов у тебя не останется. Да и срок службы светодиодной лампочки с нормальной схемой раз в 10 как минимум побольше. Хотя, если они в поворотниках, да ещё при нашем климате - ну раз в 5 дольше обычной лампочки прослужат.

jey: Зачёд!

stefan: Ну не знаю.... я понимаю, конечно: Морете - это кслюзифф и круто и вообще о вкусах не спорят... но мне больше нравится вот так:

шуро: stefan +10

HellSoul: stefan пишет: но мне больше нравится вот так Еще не дойдя до этого поста хотел то же самое сказать. Штатные фары намного красивее смотрятся.

oleg jp: моретты были модными 20 лет назад.

BenderaZ: oleg jp пишет: моретты были модными 20 лет назад. Сиерры тоже

ToutLeMond: BenderaZ пишет: Сиерры тоже А-а!!! +100!!! Не-е-е Морете и тонированые повортники - мега зачет!!! На сарае только так и надо!!! Сейчас морда приобрела законченый вид!

Sarevadim: stefan шуро HellSoul только штатные не дают столько ОТЛИЧНОГО и ПРАВЕЛЬНОГО (у меня по крайней мере ;) ) света, на моретах ездить и приятней и безопасней и упырей с ксеноном и на дальнем лечить проще :) не разу не пожалел что поставил мореты :)

sidney: Мне кажется, что в один цвет было бы симпатишнее)))Имеется ввиду красное всё-решётка, очки и жабры. Чёт как бельмо они на глазу, ещё и чёрные. На красном заметил вообще разноцветность не очень смотрится.

oleg jp: Sarevadim пишет: только штатные не дают столько ОТЛИЧНОГО и ПРАВЕЛЬНОГО (у меня по крайней мере ;) ) света, на моретах ездить и приятней и безопасней ога))и пох что светят они в другую сторону по англицки))

Мелкий Кот: oleg jp пишет: ога))и пох что светят они в другую сторону по англицки)) Sarevadim пишет: упырей с ксеноном и на дальнем лечить проще :) Вперёд светят? Светят! На упырей светят? Светят! Mission Complete!!

Sarevadim: oleg jp пишет: ога))и пох что светят они в другую сторону по англицки)) Владу пох, а мои правильные

Densky: В живую на Владиковском сарае фары, да и морда вся, выглядит лучше чем на фотке! Да и вааще в живую он просто окуенен!

шуро: Densky пишет: Да и вааще в живую он просто окуенен! Хто? Владег?!?

Densky: шуро пишет: Хто? Владег?!? Чё за ахтунковские вопросы!? Сорай естественно!

BenderaZ: Кстати, Влад, если хочешь показать пестатость вида сарая на фотках, попробуй панорамные фотке поюзать У меня есть прикольная программка, которая панорамы лепит легко и быстро и на удивление качественно, если хочешь - скину

stefan: Sarevadim пишет: мои правильные Подтверждаю!

stefan: Sarevadim пишет: только штатные не дают столько ОТЛИЧНОГО и ПРАВЕЛЬНОГО Не ездил, к сожалению, с Морете, так что спорить не могу. Почти уверен, что светят очень хорошо. Но мои штатные двухламповые Хелла светили лучше всего, что у меня было и есть



полная версия страницы