Форум » Аллея героев » alex_1278 » Ответить

alex_1278

alex_1278: Ну, пришло время выложить фотки своей сараюшки. Машинка в очередной раз померла, но вместо того, чтоб отправить её на заслуженный отдых на свалку, а душу отпустить в автомобильный рай, я закупил оцинковки 1.5мм, профильной трубы 40х60, поставил чашки на место и начал варить пол багажника и задние лонжероны. Сначала варил пол, потом делал каркас лонжеронов из трубы, потом огибал её оцинковкой и проваривал в просверленные заранее отверстия. фотки: полный фотоальбомhttp://foto.mail.ru/mail/alex_1278/418?page=1

Ответов - 23

BenderaZ: Жесть!

MOTOPSICH: молодец

alex_1278: Ну, я же не всегда был лохоклерком, когда-то давно руками на хлеб с маслом зарабатывал. Пришлось вспомнить прошлое.


AleksWest: BenderaZ пишет: Жесть! не жесть а оцынкофка! Круто маладцом!!!

Mikola: круто!!! но наверное после завершения всех модификаций, машинка твоя в весе килограмм 100 прибавит. и если не секрет напиши потом во сколько тебе весь ремонт обошёлся

alex_1278: Лист цинка примерно 50 кг, труба профильная ещё 5-7, сварной проволоки максимум 5кг. Прибавит в весе не больше 50 кг. Единственный минус - если какой-нибудь джигит в зад въедет, удар будет очень сильным - эта рама не сложится и удар не смягчит. Варю то я сам, оцинковку взял на работе по себестоимости (1500р/лист), рубанули и сделали пару гибов (отбортовок 20мм) мне бесплатно, проволка сварная моток тоже в пределах 1500, труба меньше тыщи, сопло вот умерло на сварочном, рублей 400-500 оно будет стоить, газ для полуавтомата (тоже бюджетно)... Амортизаторы взял на этом форуме новые по профсоюзной цене. Варю сам, и главный ресурс - моё время, уже прикинул что если бы в это время я колымил за компом, то за время ремонта мог бы заработать столько же, сколько стоит всё авто :( Если бы знал того, кто за вменяемые деньги мог нормально доварить, сам бы не возился, но либо делают кривыми руками, либо просят очень дорого. Допустим рублей 10 (плюс естественно все расходники) я за такую работу отдал бы не думая, а если подварили бы и арки и над фонарями с последующей обработкой антикором, то и 15 было бы весьма гуманно.

Mikola: ясно. спасибо за вменяемый ответ. маладца. мне идея нравиться

trace: класссс! alex_1278 пишет: но либо делают кривыми руками, либо просят очень дорого. + многаааа... ппц блин :( полезла тут ковырять салонную проводку - увидела сварные швы - как мне в белоруссии проварили машину - пля :( придется часть переделывать нах по ходу :( расстроилась... грех фырчать конечно - взяли вменяемо, но не копейки, НО блин .... :(

Gibor21: Да, ты монстр!

toyo: МОЛОДЦА!!!!

Мелкий Кот: Хы. Сделает из Сиерры рамный универсал. Будет покруче Калдины =)

alex_1278: Мелкий Кот пишет: Хы. Сделает из Сиерры рамный универсал. Будет покруче Калдины =) Не, не сделаю, энтузазизьм заканчивается, ремонт по времени идёт гораздо медленнее, чем планировалось, в воскресенье боролся с желанием кинуть бензобак в багажник, в нишу запаски, подтянуть шланги, перевернуть старушку на колёса и поехать с дачи в квартиру на ней, а не на электричке. Но, зная себя, если бы я так сделал, то доварить или хотя-бы замазать швы точно не собрался бы, пока машина опять не встала бы.

DaemonGirl: Круто Товарищ по несчастью))))

alex_1278: DaemonGirl пишет: Товарищ по несчастью)))) по какому такому несчастью? По обладанию фордом или пружинам в багажнике?

DaemonGirl: alex_1278 По обоим пунктам)

alex_1278: ну, если бы не стройка дачи, давно бы на свежем джипике катался, а так есть куда деньги зарывать, на поповозку не остаётся ничего :( Стоимость этой авто вполне сравнима с моим среднемесячным доходом, даже пожалуй чуть меньше оно уже стоит, за месячный доход это надо совсем лоха найти чтоб впарить...

DaemonGirl: alex_1278 А у меня дачи нет, поэтому кузовней занялась основательно...

alex_1278: DaemonGirl А если не секрет, какой смысл конкретно заниматься кузовнёй на сиерру? Мне вот эта машинка нужна только навоз на дачу возить, машину лучше брать просто жалко - когда год назад я покупал кузов от универсала и собирал из двух авто один (до этого брал седан научить жену ездить), салон там был идеальный. Не прошло и двух недель, как собрал авто, и уже порвал дверную карту перевозимой бетономешалкой :( Сейчас, когда в салоне перевозились и доски, и цемент, и кирпич, туда не то что девушек сажать, талибы садятся с опаской :) И варю я машину только лишь для восстановления грузоподъёмности и жёсткости кузова, косметические дырки заваривать не буду, ибо нерентабельно это (даже с учётом того, что есть руки и почти весь инструмент). Гораздо интереснее продать трупик авто на гайки, добавить отложенные на ремонт деньги (хороший кузовной ремонт очень дорогой, так как трудоёмкий), и купить авто гораздо свежее и в лучшем состоянии.

DaemonGirl: alex_1278 Да, за те деньги, которые я потратила на восстановление своего сырника, вполне можно было бы взять что-то посвежее. Но дело в том, что мне ничего из этого "посвежее" не нравится. Не мое. Многие, возможно, меня не поймут, но мне сиерра просто НРАВИТСЯ.

alex_1278: DaemonGirl ну честно говоря понять действительно сложно, ибо до ретро авто не дотягивает, и до современного тоже, но у всех свои тараканы в голове, и если авто нравится, то надо делать. Если есть возможность сделать себе что-то приятное (в том числе и железную игрушку, которая нравится), не вижу смысла отказывать себе в удовольствии.

ppz: молодцом! главное - по-больше энтузиазма тебе!

alex_1278: Прикупил блок 1.8, начинаю неспешно капиталить. Старый 1.6 дымит и масло кушает, на нём голова перебрана с заменой клапанов, распреда, рокеров, а поршневая с завода, 86 года. Кстати жопу так слегка и не доварил, поставил машину на колёса один раз надо было очень срочно съездить, и до сих пор катаюсь. Но она кажетс уже привыкла, что нет заднего бампера и пары заплаток. Главное жёсткость кузова восстановлена, на кочках теперь не гуляет.

KARO~BAS: Молодца1



полная версия страницы