Форум » Аллея героев » mixa » Ответить

mixa

mixa: Ну решил я всётаки за 4 года прибывания на сайте написать и свою историю... Зовут меня соответственно Михаил, коренной петербуржец, 1987 года рождения, учился в ПУ-30 на автосмеханика, потом поучился в КТ СПбГУТ им. проф. Бонч-Бруевича, и работал до позовчерашнего дня на СТО "Автоцентр РосАвто"... Итак 1 августа 2005 года для меня началась водительская жизнь....хотя не, не совсем так начал...ещё до получения прав решил сделать себе помойко-подарок под восстановление и купил Volvo 340 с двигателем B14 самое прикольное это как я её покупал, брал за 4тыс.рублей, причём парень который на ней ездил, ездил по рукописке...сказал знает хозяйку и мол снимет она с учёта (тут он не врал). Кстати Вольва была не на ходу, тащили на буксире до гаража...только вот самое прикольное по дороге убрали её в стену... Вот ещё несколько красивых фотографий Вообщем не забуду это Вольву....вложил в неё тыщ 25, продал за 2. Ну тут отдельная история.... Потом наконец то приобрёл своё настоящее первое Сайро 1982 года рождения с 2-мя литрами под капотом))) Была куплена за 500$ ,в ней не было карбюратора и заднего стекла, то есть не на ходу... Правда при буксировке этой машины ничего страшного не произошло....да и как могло произойти, если тормазов там не было ))) Вообщем поменял я хлопушку заднюю, приколхозил карб от Нивы, затанировал пацанской тонировкой и катался! Историй с этой машинкой было моооре....но точно скажу НЕ УБИВАЕМАЯ ни разу была! Потом была продана кому то с клуба и перепродана другому...в итоге ушла вроде на распил.... Но на этой Сиерре я не успокоился и купил другую Сайру за 700$ 1984г. И сново таки я купил просто суперпомойку с убитым двиглом 1.6 OHC.... Как я её увозил оттуда на буксире тоже был кадр...Потом в неё было вложенно 30 тыщ, поменял двигатель на 2.0 ОНС , поменял переднюю подвеску..сново таки пацански затанировал и поехал Ну и эта Сайра у меня как то долго не задержалась и была успешно продана...потом судьба была такая, пару раз на ней выехали...и кстати сосчитали несколько машин...скрылись на ней с места ДТП....вообщем на сегодняшний день она где то украденна и утилизирована... После чего я решил закончить, видимо, с задним приводом ну и с Сайрами....тут подвернулся Форд Орион 1991 года с двигом 1.4 CVН, ну этот Орион уехал хоть своим ходом к дому....УРА!!! Был счастлив как никто))) Ну конечно в итоге с этим Орионом много было проблем и вложений в него (до сих пор он пока что существует) Но как то захотелось мне ещё второй поповозки... Тут был приобретён Фиат Типо 1993 года с двигом 1.6 Ну впринципе ничего так машинка была....приёмистая... Ну и тут пришёл черёд её продавать, был куплен Фольцваген Пассат 1989г с двигом 1.8 и полным инжектором со 112л.с. Покатался я на нём мало...хотя машинка очень нравилась, единственное что купил не смотря...а там нужно было движок делать, ну вообщем мне было лень делать...продал.... Ну и как всегда решил я вернуться к Фордам был куплен Форд Орион 1991г. с двигом 1.6CVH и 105 л.с. Ориончик был супер вообще, пуля! ))) К сожалению на нём поездил не долго....12 мая 2008г. можно сказать было у меня второе день рождение Орион восстановлению не подлежал, кузов весь повело, загнуло и сломало всю подвеску, КПП раскололо ШРУСом...вообщем машина ушла под разбор... Но от Фордов я не ушёл....и был куплен Форд Мондео 1993г.в. 2-х литровый, 136л.с. комплектация Гия )))) Катаюсь по сей день....как то думал продать... Но потом забил на это дело, лучше оставлю как вторую машинку, в ближайшее время буду ставить в полную реставрацию! )))))

Ответов - 12

paradox: mixa пишет: буду ставить в полную реставрацию а что с ним такого?

mixa: paradox пишет: а что с ним такого? Ну по кузову косяки есть, один порог замят начнёт вот вот гнить, плюс приложен он слегка был, геометрия не пострадала, но оба бампера надо менять плюс крепления бамперов надо делать, крашена была пахабно, поэтому на одном крыле вспученость есть, крыло новое тоже есть, надо покрасить и поменять... Потом надо менять всю подвеску и рулевую скорей всего...сделать один стеклоподъёмник (задний левый)...пока вроде всё хотя уверен, что по мелочи много что вылезет

stefan: А может тоже проще продать, пока опять оченьмоноготыщь не вложил?


saint: mixa пишет: в ближайшее время буду ставить в полную реставрацию! это машина не стоит больших вложения, имхо....

mixa: stefan пишет: А может тоже проще продать, пока опять оченьмоноготыщь не вложил? saint пишет: это машина не стоит больших вложения, имхо.... Да я думал уже продовать....но за неё сейчас всеравно ничего хорошего не выручишь по деньгам...а купить потом с минимальными добавлениями что то другое - так сново таки купишь не знаешь что, можно ещё хуже купить....

saint: ремонтировать по минимуму, лишь бы ездила и копить на мондео2

Graf131090: Согласен с saintом, этот мондюк не стоит больших вложений сил и средств

mixa: Graf131090 пишет: этот мондюк не стоит больших вложений сил и средств да пофиху многие тут и Сиерры восстанавливают...и что только не восстанавливают, так что Моньку обязательно надо восстановить

ildmg: saint пишет: и копить на мондео2 Чо на него копить-то? он не намного дороже первого Мондео. Если уж "копить" (хотя, я не люболю это слово), то на третий.

неваляшка: mixa пишет: да пофиху многие тут и Сиерры восстанавливают...и что только не восстанавливают, так что Моньку обязательно надо восстановить +1000 К чему душа лежит то и надо делать, и скока хочешь и во что хочешь вкладывать, это засасывает тока,как болото, просто ездить не все могут, а кто-то ездит пока не отвалится чего-нить, вообщем разные мы и всё тут!

Rjlexx: Ты хоть на одной машине год проездил?

mixa: Rjlexx пишет: Ты хоть на одной машине год проездил? да....только на Моне...и то только из за кризиса



полная версия страницы