Форум » Аллея героев » RGC » Ответить

RGC

RGC: Собственно расскажу немного о моем проекте, а лучше и покажу, может кому интересно будет, хотя умом понимаю что будет много фраз "ты дебил, х*ей страдаешь, сиерра для этого не годиться" и т.д. купил ясвою сиерру в апреле этого года вот в таком состоянии кое-кто поприкалывался) салон не очень то хороший достался но меня эстетика как то мало волнует, сало=лишний вес. по этому его сняли как то залез масло в кпп менятьи офигел увидев тормоза: а бывший хозяин говорил что менял тормоза... был поменен топливный фильтр, промыт и покрашен бак: чуть позже решил поставить нормальные вентиляторы: заменил старые тормозные диски на диски от абсной сиерры+суппорта от скорпа+гидроблок: .... вот такие вот они-последствия дрифта) тут одна из первых моих попыток дрифта, пока блокировки нет и получется не особо, на видео в основном на дальней стороне площадки http://www.youtube.com/watch?v=dbuiVRF80AA потом как-то навернулась помпа пришлось тоже заменить: был наведен порядок в подкапотном, более-менее) друзья подогнали резины и диски покрасил их для эстетики))) заменен подшипник ступицы: Слева на право: новый подшипник-старый подшипник-новый сальник-старый сальник на следующий день двиг стал переливать жестко а потом стуканул( выкрутил свечу в 3-ем цилиндре: снял бошку, оказалось сломался успокоитель цепи грм поршень побитый: голова побита, клапан сломан ну так как машину делать надо а моего гаража не хватает, отвез сиерру в Tuning Factory, где я буду продолжать над ней работу как привез сразу вытащил коробку и двигатель и начал потихоньку разбирать его: а сегодня съездил купил подрамник а то мой кривой ну и заодно пару колес и ручу на дверь))) за что спасибо Игорю и его разборке на преоброженке) вот как то вот так) в ближайших планах востановить движку, проварить кузов покрасить подкапотное, заварить диф, стойки кони-спорт, выхлоп на 55-ой трубе ну и так по мелоче так что to be continued... а вот так дрифтит наш соклубник smurf,диф у него заварен, пока я все чинюсь он тренируется))) http://www.youtube.com/watch?v=9yibZl9oq1E

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

WECK: RGC пишет: она скорей выдерживает 1200 градусов чем держит их... скорее всего))

vcoy: а че за воздушный фильтр и скока стоит я тож себе такой хочу, как он устанавливается, а то у меня газ стоит еще подумай как его приколхозить.

RGC: фильтр фирмы pro-sport, цену можешь в инете глянуть, рублей 700,устанавливается в замен штатного, если у тебя газ то хз конкретно как тебе его ставить, но учти что такой фильтр нужно еще пропитывать специальной смазкой для фильтров, существуют и сухого типа. но дешевле 2000р думаю врят-ли найдешь. а теперь какой от него толк: -при грамотной установки даст НЕ большой прирост на высоких оборотах(МАХ 3л.с.=))) -более приятный звук а так если честно? судя по твоим вопросом он тебе не нужен) ИМХО


vcoy: смотрится круто для сиерры и ботвы под капотом меньше пластмассовой ьотвы

RGC: Дело сдвинулось наконец-то. машинка заведена, система охлаждения налажена и отлично работает, при включенном на постоянку ОДНИм вентилятором авто не прогревалось вообще, я думал датчик температуры умер, а потом просто отключил вентилятор и сразу стрелка датчика немного поднялась) это гууууд...проехался вчера по району, без капота и практически без выхлопа(толька штаны и средняя часть) народ просто охеревал), но после 3000rpm звук просто ад, крутить выше мотор=убить барабанные перепонки)...есть и отрицательный момент, косяк с салонной косой, просто ППЦ, приборка не горит, ближний,дальний не горит, при включении правого поворотника горит и поворотник и правый габарит, 2 предохранителя постоянно перегорают(подсветка приборки и еще какой-то), на приборке еще новогодняя елка получается, горят лампочки предупрждения в хаотичном порядке.. вообщем, думаю если не разберусь с проводкой то буду делать новую...

vcoy: RGC пишет: но после 3000rpm звук просто ад, крутить выше мотор=убить барабанные перепонки). у меня как то в дороге оторвался глушитель после штанов, так я когда ехал по городу машины шарахались в стороны думали - немцы в городе на танках, прикольно БМВ отдыхают!!

RGC: так, с электрикой разобрался, массы не хватало кое-где) сварил выпуск, резонатор 5zigen от Nissan Silvia S15 и банка Sebring еще поставил новые форсунки чуть производительнее, прибавку ощутил) немного поездил боком, нифига правда не видать толком(( http://vkontakte.ru/video146698_76799383

Мелкий Кот: Ну так как, валит боком?

RGC: на самом деле боком пускается хорошо, но долго в заносе не остается т.к. диференциал открытый, надо заваривать, а пока я на зиму не хочу заваривать иначе веселая зимовка будет, и так ездил тут по городу в дождь, на 2-ой постоянно боком ставит, народ шугается ппц) правда еще от резины зависит, но динамика мне определенно нравится)

Мелкий Кот: А LSD на него почему не думаешь достать? Читаю вот форум уже полгода - у некоторых стоят же. Понятно, что дороже, но всяко лучше заваренного.

санчес: RGC пишет: еще поставил новые форсунки чуть производительнее, прибавку ощутил) а можно по подробнее фирма производительность номер

RGC: Мелкий Кот, те LSD которые есть на сиерры очень мягкие, не для дрифта они, даже косвортский LSD...а к примеру та сиерра которая учавствует в KOE(king of europe) с мотором косворт, так же ездит с заваренным дифом... санчес, ставил Сименс DEKA-1A ZMZ, это типа идут изначально на 406-ой мотор газовский, они производительностью 196сс а родные ДОХЦ 188сс, цена вопроса 1800 за 4 шт, есть аналог им БОШ но дороже... просто овощить по городу не советовал бы их ставить, расход увеличится...

санчес: RGC спасибки а про расход 2литра больше 2литра меньше без разницы

RGC: ну если так, то да) и если не смущают прострелы в отсечке))

санчес: я кручу максимум до 4000 мотор жалко

RGC: а я кручу до 7000 дрифтить охото))))

санчес: просто хотца сосветофора не только совавтопром и всякие деу и ланосы делать RGC пишет: а я кручу до 7000 а мотор то обкатал после перебора

RGC: угу) обкатал

RGC: наврал))) родные форсы на 192сс)

тёма йожег: RGC ты с пружинами чего делал? обрезал или на столько просели? и ещё. у тебя чашки от распорки как на стаканаx закреплены?

RGC: резал, но на самом деле сам не рад) когда аморты нормальные возьму(кони спорт или каябу ультра ср) тогда и пружины другие возьму, но так низко опускать не буду, а может вообще койловеры закажу у раллистов, посмотрим как карта ляжет)... в стаканах сделано 3 отверстия и к ним прикручены чашки, жаль самой палки нет, предыдущий хозяин ее потерял(

RGC: так для обновления красивая картинка=)

andrew: RGC пишет: а я кручу до 7000 круто

RGC: сейчас авто встал на замену проводки, проварку/усиление кузова, надо позаботиться о том чтоб за зиму метал не превратился в труху... еще хорошими людьми был подарен хороший руль:

Макс_Speedy: Замша или кожа?

RGC: замша

RGC: начал разбирать салон(гы, смешно звучит=)) нашел косяки в проводке, оказалось кое-где обгорела и коротило... трееееш)) по поводу косяков, разговор с другом: .... я: а мне нравится мое ведро, пускай и есть косячки кое где Жека: знаешь, косячок это такая мааааленькая сигаретка, а у тебя просто здоровенный пакет с героином!!! ... :slol: я валялсо))

bigmag: круто! я тоже хочу на такую работу! )

RGC: в смысле? какую работу?

bigmag: да раньше просто написали, что это не гараж - это работа. Вот и я говорю - сам хочу на такую работу )



полная версия страницы