Форум » Аллея героев » RGC » Ответить

RGC

RGC: Собственно расскажу немного о моем проекте, а лучше и покажу, может кому интересно будет, хотя умом понимаю что будет много фраз "ты дебил, х*ей страдаешь, сиерра для этого не годиться" и т.д. купил ясвою сиерру в апреле этого года вот в таком состоянии кое-кто поприкалывался) салон не очень то хороший достался но меня эстетика как то мало волнует, сало=лишний вес. по этому его сняли как то залез масло в кпп менятьи офигел увидев тормоза: а бывший хозяин говорил что менял тормоза... был поменен топливный фильтр, промыт и покрашен бак: чуть позже решил поставить нормальные вентиляторы: заменил старые тормозные диски на диски от абсной сиерры+суппорта от скорпа+гидроблок: .... вот такие вот они-последствия дрифта) тут одна из первых моих попыток дрифта, пока блокировки нет и получется не особо, на видео в основном на дальней стороне площадки http://www.youtube.com/watch?v=dbuiVRF80AA потом как-то навернулась помпа пришлось тоже заменить: был наведен порядок в подкапотном, более-менее) друзья подогнали резины и диски покрасил их для эстетики))) заменен подшипник ступицы: Слева на право: новый подшипник-старый подшипник-новый сальник-старый сальник на следующий день двиг стал переливать жестко а потом стуканул( выкрутил свечу в 3-ем цилиндре: снял бошку, оказалось сломался успокоитель цепи грм поршень побитый: голова побита, клапан сломан ну так как машину делать надо а моего гаража не хватает, отвез сиерру в Tuning Factory, где я буду продолжать над ней работу как привез сразу вытащил коробку и двигатель и начал потихоньку разбирать его: а сегодня съездил купил подрамник а то мой кривой ну и заодно пару колес и ручу на дверь))) за что спасибо Игорю и его разборке на преоброженке) вот как то вот так) в ближайших планах востановить движку, проварить кузов покрасить подкапотное, заварить диф, стойки кони-спорт, выхлоп на 55-ой трубе ну и так по мелоче так что to be continued... а вот так дрифтит наш соклубник smurf,диф у него заварен, пока я все чинюсь он тренируется))) http://www.youtube.com/watch?v=9yibZl9oq1E

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

WECK: нармуль))) вот только мощности всё равно маловато(((( какие дальнейшие планы?

A.Kole.nik:

RGC: WECK, ну вроде ж отписал планы) а по мощности нормуль пока, щас бошку восстанавливать буду сточу с поверхности 0,7мм степень сжатия будет порядка 11,03 взамен штатных 10,3, думаю сил 140 хотябы будет


шура: RGC Ставь Косси и будет

EvGeniy_U: шура пишет: RGC Ставь Косси и будет RGC Забей болт и всё будет ещё лучше...

RGC: косси не бюджет ниразу и не вижу смылса в нем, я за те же деньги sr20det туда поставлю) сегодня дополнительно проварил новый подрамник по швам для большей жесткости, загрунтовал и покрасил: качество фоток моего мобильного оставляет желать лучшего) грунт ниразу не оранжевый, а красный: ну хоть черный совпал))

WECK: RGC пишет: sr20det туда поставлю классный двиг, в ближайшее время планирую се купить, тока вместе с машиной))) но только скорее всего без турбы)))

RGC: WECK, s15 spec s? )

WECK: RGC она самая))) или чазер 2.5 турбо))) а ты тож смосквы!!! круто)))))

андреi: а пружины задние пилил, или чо она у тебя такая нихзкая?

RGC: разобрал голову, оказалось что в 3-ем цилиндре, где у меня впускной клапан оборвало, еще и оборвало направляющую отодраил клвапана от нагара...оказывается у меня двойные пружины на клапанах) в скором времени повезу голову в ремонт на замену направляющей, седла клапана, опресовку, шлифовку и востановление камеры сгорания андреi, да, но думаю махнуть на скорповские соответственно чуть обрезать их

LeXX_VLG: RGC пишет: оказывается у меня двойные пружины на клапанах) А что тут удивительного. Так у подавляющего большинства двс устроено

RGC:

RGC: ну наконец-то я затарился) Поршни с пальцами, кольца, полный комплект прокладок, успокоители, рулевые тяги ну и краска, по мимо этого в пути идут еще натяжитель цепи и шестерня распредвала...порадовало что практически все есть в наличии а то что на заказ идет то менше недели)) еще отдал бошку на шлифовку, опресовку, замену седел и притирку клапанов в МОТОРИНТЕХ, не реклама, но ребята там действительно головастые и адекватные, приятно работать с такими людьми ммм)) зы покупал все в атц Москва, там меня уже ненавидят и говорят продать мое ведро) хотя кто мне только этого не говорил))))

татарин: RGC пишет: там меня уже ненавидят и говорят продать мое ведро не продавай,пусть помучаются

SOD: RGC Молодец.....флаг тебе в руки! ) Собсно я считаю безсмысленно заниматься сием занятием на 8 клапанном ДОХЦ..... Тебе нужен турбированный мотор (хотя думаю и сам это знаешь)... V - слишком тяжелый....соответственно это либо 2.3 турбо - что редкость (такая у Perfect Stranger) 2.0 ОНС или ДОХЦ турбо....тебе нужен момент, а потом уже мощность! А так, уважуха за рукоделие !!!

татарин: не разу не видел турбовый донец,а вот на охц грят заипись встаёт турба от косика вместе с коллектором

RGC: кстати на ютюбе полно видюх с турбовами dohc, но я свой турбовать не собираюсь, просто потом свапну другой двиг от японца какого нибудь)

татарин: RGC а при чем тут ютуб?

SOD: RGC пишет: свапну другой двиг от японца Так и надо сделать! 3 литра би турбо...от ниссанчика )

RGC: SOD, это чтож за мотор такой у ниссанчика? rb30dett?)))) ...сегодня задул движку: крышку и опору генератора а вот так это приблизительно будет выглядеть цвет мега радует) зы: вас никогда не подрезали 5 раз один и тот же авто за 5км езды...не люблю теперь женщин на цитроене :angry:

xXx: RGC а ничего что крышка с трещинами? 2 фото с верху

татарин: xXx пишет: а ничего что крышка с трещинами? +1 донцовая болезнь

RGC: xXx, трещины только со стороны крепления, они до прокладки

Максончик 007: RGC -Какой район Москвы у тебя

RGC: Максончик 007, северное бутово

DangeR: RGC пишет: там меня уже ненавидят и говорят продать мое ведро) хотя кто мне только этого не говорил)))) кругом враги

kiSko: RGC пишет: северное бутово не ходите дети в бутово гулять.. там живёт опасный идикасюдаблядь..

RGC: не понимаю вашего сарказма

Densky: kiSko пишет: не ходите дети в бутово гулять.. там живёт опасный идикасюдаблядь..



полная версия страницы