Форум » Аллея героев » DemonGirl » Ответить

DemonGirl

DemonGirl: Всем привет! Меня зовут Ася. Родилась в Ленинграде в 1984. Закончила СПбГУ, сейчас работаю в мед.центре. Играю на арфе Недавно стала счастливой обладательницей Ford Sierra интересной версии - полный привод, двигатель DOHC, 125 л.с. Это авто должно быть многим знакомо: Переняла эстафетную палочку от Вована 78 Вот, собственно, подкапотное пространоство... масло, надо сказать, льет из всех щелей... Поле для деятельности обширное - будем работать!

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

dimus78rus: Ну в общем слушай: Первое - поздравляю с приобретением. Второе - гордись - ты реально обладательница довольно редкого авто - я думаю таких в городе штук 10 не больше (вообще то я про пять штук знаю) Третье - заморок с ней будет много - в плане ремонта - все таки редкая модификация и многие детали - оригинальные. Отсюде четвертое - будь готова к некоторым тратам, НО! Машинка отплатит добром на ласковый уход. иИ САМОЕ ГЛАВНОЕ - надо научиться на нем правильно ездить! Я когда пересел с простой сиерры на полноприводную - привыкал месяцев 7. Зато потом оно ТАК поехало!!!!! И помни всегда - полный привод не прощает ошибок (миф про то, что полноприводные машины сами в любой поворот заезжают - это действительно МИФ). Ее в поворот заправлять нужно. ЗЫ: Надо мне вас с Вовкой поучить ездить - он давно у меня просится :-))))))))))))))))

DemonGirl: dimus78rus Спасибо за советы и предостережения За уроки езды буду очень благодарна, т.к. опыта действительно не хватает... не говоря уж о том, что это вообще моя первая машина.

стоматолог Спб: SOD пишет: Уровень масла легче сбоку проверить уровень масла на моторе проще проверить сверху:))а в моторе - сбоку:))


стоматолог Спб: DemonGirl Привет, Ася. Добро пожаловать! Машинку Вовкину люби и лелей! что-что а 4х4 на ней как раз живой:)) все остальное не идеально, но поправимо:)) про з/ч согласен с Димусом :)) но у Вовы их на неск. лет вперед еще хватит, что касаемо 4Х4. а остальное в моторе и кузове почти такое же:)) DemonGirl пишет: сейчас работаю в мед.центре О как...коллега?? где работаешь, если не секрет?

dimus78rus: DemonGirl пишет: опыта действительно не хватает Ну это поправимо - сейчас лето, на полном приводе, а тем более ты сейчас гонять не будешь (ну я надеюсь) будет нормально. А вот зимой..... Зимой полный привод едет как тепловоз - так же приет и так же только прямо!!!! Чтобы его повернуть (ну на небольшой скорости он нормально опворачивает) надо машинку в поворот выставлять - или под сброс газа или в раскачку и под сброс газа. Самое веселое начинается именно зимой - ты спокойно уезжаешь от всех на светофорах а на род на льду стоит. На тебя будут ругаться те, кто поехал за тобой следом и застрял в сугробе, а ты на сиерре раздвигая сугроб бампером (Я например рыхлый неслежавшийся снег на даче расталкивал - он у меня до уровня фар доставал) спокойно будешь ехать - чувство непередаваемое :-))))))))))))))) А про научить - ну вот Вовка из отпуска приедет - можно выехать на площадку - покататься.

DemonGirl: стоматолог Спб пишет: уровень масла на моторе проще проверить сверху:))а в моторе - сбоку:)) стоматолог Спб Привет! Машинку с каждым днем люблю все больше и больше! Судя по тому, что тут пишет Димус, я сделала правильный выбор Правда, по поводу З/ч на Вована можно не рассчитывать - у него у самого целый парк Сиерр с полным приводом :))) Работаю на данный момент в МЦ "Адмиралтейские Верфи", но собираюсь оттуда увольняться - сейчас в активном поиске работы :))) Аватарка у тебя что надо, к слову сказать :)) dimus78rus Гонять не буду... Пока что мой девиз - тише едешь, дальше будешь :))) dimus78rus пишет: А про научить - ну вот Вовка из отпуска приедет - можно выехать на площадку - покататься. Спасибо!!!!!!!!

стоматолог Спб: DemonGirl пишет: Правда, по поводу З/ч на Вована можно не рассчитывать - у него у самого целый парк Сиерр с полным приводом у него, понимаешь ли...специфика этих полноприводников несколько другая: на одной в6 был с совсем другой коробкой и остальным, а теперь и вовсе непонятно, какой мотор поставить придется, а на другой ...эээ....когда оно там появится, то у него и так на запас пара будет а вот на бывшей машине Димуса...ага, там все как у тебя, кроме, пожалуй салона типа мк3.

dimus78rus: Эх сЕРЕГА, ВИДИЛ БЫ КАКИЕ Я вОВАНУ ДИСКИ ПОДОГНАЛ (ПРАВДА ЗА ДЕНЬГИ, НО ВСЕЖЕ) блин, каплок включил, а перенабирать лень

lazar: DemonGirl Приветствую тебя здесь! Ну ты и навела шухеру - сразу такое оживление на форуме! Удачи с машиной! Хотя думаю по твоей просьбе тут найдется туча желающих помочь с ремонтом. Надеюсь твое частое появление будет активизировать общение здесь, так что не пиши чаще. з.ы. Фотки отличные.

стоматолог Спб: dimus78rus пишет: Эх сЕРЕГА, ВИДИЛ БЫ КАКИЕ Я вОВАНУ ДИСКИ ПОДОГНАЛ (ПРАВДА ЗА ДЕНЬГИ, НО ВСЕЖЕ) блин, каплок включил, а перенабирать лень сКОРО УВИЖУ

DemonGirl: стоматолог Спб стоматолог Спб пишет: у него, понимаешь ли...специфика этих полноприводников несколько другая Ну что же, если так... посмотрим, что можно сделать lazar Спасибо!

lazar: DemonGirl пишет: Спасибо Всегда, пожалуйста! Обращайся, если что...

bulanauto: Привет, красивый сиерровод!!!

Mad-Rogue: Какая клёвая у тебя машинка, покатаешь? :))

leon39: Привет,приятно видеть.Удачи в Сиерроводстве)))

DemonGirl: lazar ОК bulanauto И тебе привет! За компл спасибо Mad-Rogue Обязательно! На Мегафордовке leon39 Привет! Спасибо!

DemonGirl: А теперь - фотоотчет о проделанной сегодня экзекуции... Что сделано: 1. Заварен глушитель 2. Натянут трос ручника 3. Приварены шпильки крепления стабилизатора 4. Проточены задние тормозные диски 5. Разработаны задние тормозные цилиндры и разработан механизм ручника на задних суппортах 6. Установлены новые задние колодки 7. Заменен передний левый внутренний пыльник шруса 8. Заменено масло и масляный фильтр 9. Заменен воздушный фильтр Теперь попорядку...

DemonGirl: Вот заваренный глушак:

стоматолог Спб: DemonGirl пишет: Вот заваренный глушак: фотографию поверни на 90 град вправо:))

DemonGirl: Трос ручника и шпильки крепления стаба - фотки отсутствуют Переходим к проточке тормозных дисков: Вот диск ДО проточки: Поцесс проточки проходил след. образом: 1. Снимается суппорт 2. Диск крепится на суппорт 3.Заводится двигатель, включается 5-ая передача 4. Берется болгарка с затирочным диском 5. Затирается вращающийся диск Вот как это выглядит: Это проводилось для обоих задних дисков со всех сторон. Вот результат:

DemonGirl: К слову о задних колодках. Несмотря на все громогласные заявления ветеранов форума, они бывают РАЗНЫЕ - широкие и узкие: Вероятно, и на скорпах они тоже бывают разного размера Собственно, установка колодок:

DemonGirl: Переходим к замене пыльника шруса: Печальное зрелище: 1. Снимаем колесо 2. Откручиваем гайку ступицы (кто-то в этот момент держит тормоз) 3. Откручиваем рулевую тягу Ломаем при этом ключ: 4. Снимаем тягу, уперевшись ломиком 5. Откручиваем болт, крепящий шаровую опору: [6. Ослабляем крепление шаровой при помощи зубила и молотка: 7. При помощи ломика сдергиваем рычаг с кулака вниз 8. Отводим освобожденную стойку на себя и из центра ступицы выбиваем полуось 9. Выдергиваем освобожденный привод на себя: 10. Чистим гребенку для датчиков АБС: 11. Отсоединяем шрус от полуоси путем зажатия последней в тисках и стучания по шрусу молотком. Результат: 12. Вытаскиваем старую стопорную шайбу и наполняем шрус смазкой: 13. Одеваем на полуось новые хомут, пыльник и стопорное кольцо, и вставляем полуось в шрус (при помощи молотка): 14. Затягиваем хомуты на пыльнике и ставим шрус на место. 15. Сборка в обратном порядке.

Rogi: Знатный фотоотчет В лучших традициях сайроклаба

LeXX_VLG: DemonGirl За отчет - мегазачот. Только больше не надо таких огромных фоток. Почти 20 мегов страничка - это перебор. 800х600 будет вполне достаточно.

шуро: Супермегазачёт!!! По поводу пыльника мне тоже самое предстоит...

toluol: DemonGirl Привет! Очень приятно было вчера познакомится! Красивая хозяйка и отличная машина! Сиерру твою даже на подъемнике узнал сразу, от фордклуба не скроешься Дохц - отличный мотор, требующий к себе хорошего отношения. Береги его и он тебе послужит верой и правдой! A.Kole.nik пишет: лавно не бойся сайрочки девочек любят +!!! Когда ездил с девушкой, ничего ни разу не случилось! Мы как то раз с девушкой ездили во Псков на все выходные, когда вернулись, я ее высадил, отъехал 500м и у меня разнесло подшипник насоса ГУР Фотоотчет в нетленку!

шуро: А вот интересно,тебе действительно нравиться эта возня с машиной или так,просто по приколу? Может предки с техникой близко общаються,и ты в них пошла? Как "вторая половинка" к такому относиться?

DangeR: я только не понял при чем тут .. DemonGirl пишет: 10. Чистим гребенку для датчиков АБС: =) фотоотчет хороший конечно, но только не место ему тут =)

DemonGirl: Всем спасибо! toluol : Спасибо за комплименты мне и машине Действительно, от фордклуба не скроешься даже в боксе автосервиса Приятно было познакомиться! шуро С машиной возиться нравится, правда в этом деле я еще новичок Родители в ужасе от моей покупки - им не понять :))) Вторая половина настолько увлечена своим парком старых фордов и шестерок, что ему не до того DangeR При том, что иначе ты до нее в жизни не доберешься! Где же место моему фотоотчету? :)))))

шуро: DemonGirl Молодца! Хоть конструкцию познаешь,а то девушки всё норовят побыстрее за руль запрыгнуть и сцепление пожечь,а как и сколько его менять их совершенно не интересует... По поводу 4х4 могу сказать только одно,запасись терпением!!! С некоторыми деталями но при должном рвении и большом желании находяться и они! З.Ы. А жестянку делать будешь или просто подшаманишь?



полная версия страницы