Форум » Аллея героев » Руслан21 » Ответить

Руслан21

Руслан21: Привет всем. Зовут меня Руслан. Сам я из Украины, г. Переяслав- Хмельницкий ( 100 км от Киева). Учюсь я в Переяслав- Хмельницком педагогическом университете им. Г. С. Сковороды, на втором курсе исторического ф-та. Сиеррой обзавёлся прошлым летом в конце июня. Досталась она мне, можно сказать, в среднем состоянии. Кузов был отличный, двигло и ходовая в среднем. За год поменял: 1.Передние тормоза( супорта, блины, колодки). 2.Вторую половину кардана( ту, что от моста). 3.Прокладку ГБЦ. 4.Корзину сцепления. 5.Сальник хвостовика КПП. 6.Положил на пол шумоизоляцию. 7.Радиатор печки. 8.ВВ провода и свечи. 9.Выхлопную( всю, кроме штанов). Вроде всё, мож чёто вспомню- допишу. Вот фото:

Ответов - 34, стр: 1 2 All

paradox: цвет ниче такой) интересный... как название?

LeXX_VLG: Руслан21 здарова! Задняя полка забавная. Ватная?

Topor: Привет! А че кузов мк1, а морда мк2?


Руслан21: paradox пишет: цвет ниче такой) интересный... как название? Машину красил бывший хозяин, так что название цвета не знаю. В тех паспорте цвет-коричневый метал. А так он больше похож на золотистый. LeXX_VLG пишет: Задняя полка забавная. Ватная? Сделал на быструю руку. Купил динамики, а родной полки нету, вот и пришлось чото придумывать.

paradox: Руслан21 цвет и правда зачетный) со вкусом... эдакая вещь в себе...

Руслан21: Topor пишет: А че кузов мк1, а морда мк2? Я даже не знаю, что там за история была с этой машиной. Думаю что бывшый хозяин попал в аварию , вот эму и пришлось менять морду.А там фиг его знает.

LeXX_VLG: Topor пишет: А че кузов мк1, а морда мк2 Да так и есть 100% Но получилось очень неплохо

MOTOPSICH: прикольный аппаратик чистинький и ухоженный салон так держать

Руслан21: paradox пишет: цвет ниче такой) интересный... как название? Вот узнал, название цвета-" Табак" № 399

Руслан21: Ну как вам???

zorro777: Патрубки не облезут?

votvam-na: красныый цвет сука впечетляет

rex20004: Крышка расширительного странная

power_on: блин а мона поподробней положение патрубков от карба к возд фильтру, тот который желтенький идет от возд. фильтра, а к фильтру откуда ???

power_on: а вообще по кузову классно, хромированные молдинги очень даже)

mad: машинка симпатичная ухоженная!!! патрубки на печке у тебя правильно подключены???? щиток приборный чей и какого года?

RockStarZ: mad пишет: щиток приборный чей и какого года? Судя по всему Скорповый...

andry001: Симпатично пока только что покрашено , вот когда это всё будет слезать , тады будет гуд . Резиновые патрубки лучше было обмотать широкой красной изолентой , ИМХО . Руслан21 Что краска лишняя осталась ? , а руки сильно сильно чесались , понимаю , бывает .

Руслан21: power_on пишет: блин а мона поподробней положение патрубков от карба к возд фильтру, тот который желтенький идет от возд. фильтра, а к фильтру откуда ??? У меня вот под впускным колектором А у многих видел вот так: 1- тройник, 2- патрубок к фильтру

andry001: power_on Руслан21 Это всё не правильно , как он по вашему будет работать правильно ? Я хз . Клапан должен быть ПОСТОЯННО открыт , при ~ отрицательтной температуре воздуха , при плюсе закрыт т.е. воздух берётся из под крыла , при таком подключении он будет ходить туды сюды . Внизу на корпусе воздушного фильтра есть воздушный термостат , вот к нему ентот шланг присоединяется .

BBaroN: приборка от скорпа, с часиками ))))) прикольна, тока в чем смысл?

andrew: на Ленской такое же стояло

power_on: у меня правда вебер без шагового, так вот как было изначально я хз, могу сказать как есть... у меня от впускного идут к тройнику(ну хз как назвать по-другому), а оттуда уже идут к возд. фильтру на один конец, металлический, а рядом есть пластиковый - так вот с него уже на мембрану регулирующую подогрев а еще есть патрубок - идет к вакуумному регулятору на трамблере от карба, забирает над дроссельной заслонкой разряжение вопрос в том , как правильно ? я сам так поставил, ибо было не так

RockStarZ: BBaroN пишет: приборка от скорпа, с часиками ))))) прикольна, тока в чем смысл? Смысл только в том, что на скорповой приборке подсветка нормально сделана

CITYMAN: Приборка не от скорпа ни разу. Скорповую вы по ряду причин так просто не поставите. Это съерровская без тахо позднего образца, у Saint,a такая на дизеле стояла. Первый раз живьём видел.

scorpio: CITYMAN пишет: Приборка не от скорпа ни разу. +1

Руслан21: В суботу утром поехал с друзьями на рыбалку. Всего нас было 5 человек. Троих оставил ловить рыбу, а с одним вернулся в город по делам. Решыл дела, уже хотел ехать назад, как вдруг рвётся трос сцепы . Закрыли мы машыну, и пошли на базар. Зашли в один магазин, сиерровский трос- 40$, зашли в другой- 55$, конешно-же нашолся трос и за 15$, но ждать надо было до 5 часов вечера,(а это все происходило утром). Кароче желание покупать родноц трос у меня отпало почти сразу . Пошли мы дальше. Нашли по толщине чють-чють толще, а по длине в два раза длинее за 7$. Эго мы и взяли. Но теперь надо было както добраться домой. Обзвонил всех знакомых, тот- занят, тот- на даче, тот-... , пришлось ехать своим ходом. Завьол машыну, пробую втыкать первую, не втыкаецца. Заглушыл, воткнул передачу, ключ на старт, завелась, и потихоньку катится. Но сами понимаете, на первой сильно не розгонишся, решыл воткнуть вторую. Со страшными скрипами в районе коробки включилась вторая, и мы поехали чють быстрее . Доехали мы ко мне домой (слава Богу без проишествий), И начали думать как же его прицепить. На самой вилке держится отлично, поскольку на конце троса заводское кольцо, а вот как прицепить его на педаль, пришлось подумать . Придумал. Взял шайбу, одел на трос, хорошенько заплескал, и одел. Попробывал понажимать педальку, вродь выжимаецца. Завёл авту, выжимаю сцепу, втыкаю первую, втыкаецца, отпускаю- едит. ЕВРИКА. РАБОТАЕТ. В конце- концов поехал на рыбалку, и ездию до сих пор без проишествий. Тьфу-тьфу-тьфу, штоб не на каркать. Вот каким иногда полезным бывает колхоз.

rex20004: Я б прикупил на всякий случай родной прозапас

ekonostat: Земляк,можна будет с тобой как то пересечься,пиваса попить Иногда бываю у вас в Переяславе

Danil299: Нормальный аппарат!



полная версия страницы