Форум » Аллея героев » BenderaZ. Часть первая. » Ответить

BenderaZ. Часть первая.

BenderaZ: Привет! Меня Антоха зовут! Совсем ещё маленький я, всего то 18-ти годков Живу в Подмосковье, в Красногорске, занимаюсь всякими аморальными поступками)) Студент теперь уже третьего курса, учусь в МАИ на третьем факе (кто в теме - тому не надо расшифровывать) на кого то, связанного с вычислительными системами С сырнегом познакомился однажды январским днём 2001 года, когда мой батя его собственно пригнал. Уже тогда, в 10 лет, я врубился что это крутая машина и всё такое, пусть ездить мне тогда можно было только на заднем сиденье. Но тогда - это была сказка, пусть и 13 лет от роду Да еще и в идеальнейшем состоянии! А спустя восемь лет почти ничего вроде и не поменялось)) Шли годы, я плавно перемещался в поездках на переднее пассажирское сиденье, а вот в январе этого года за свой длинный язык получил права и захотел покататься. Покатался, понравилось. До сих пор катаюсь, а с июня машина вобще перешла в полное моё распоряжение. Какое же это счастье! Теперь можно возить в багажнике гитару и она никому не мешается)) Несмотря на возраст - техническое состояние почти идеальное. Правда, отец мой ездил все 8 лет по принципу "на скорость не влияет", поэтому по кузову обильно пошла ржа и гнильца от зимних наших условий и от отсутствия какого-либо гаража. Под замену нужно отправить передние двери и задние арки , ну и в остальных местах поубирать рыжеватость. Вот только из-за моего жуткого раздолбайства и "откуда деньги у бедного студента" - не знаю когда это свершится. Еще в планах, если уж ездит она нормально, напихать всяких электрических приблуд и прочих свистелок-перделок. Вот только когда В июне произошла поганая штука, торопился в шарагу, да по скользкой дороге догнал опель. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего серьёзного не согнулось, уже осталось только капот выравнять. А ведь хотел за неделю до того тормоза прокачать Ах да, кто-то говорит не позорься, а я вот считаю что нужная штука у меня в бардачке лежит. С 2001 года тетрадь ведётся, в которой помечена каждая заправка и замена расходников. С километражом, литрами и, что самое главное, деньгами. Вобщем, всё только начинается

Ответов - 334, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Gibor21: Я в МАИ работаю, часто видел сырнег возле проходной, вроде бы даже твой)) Ну, добро пожаловать!

BenderaZ: Gibor21, зелененький там один Мир тесен

Gibor21: BenderaZ Часто хотелось дождаться хозяина и познакомиться)) Но как то не разу не удалось))


Gibor21: BenderaZ пишет: Мир тесен не говори!))

BenderaZ: Gibor21 пишет: хотелось дождаться хозяина и познакомиться Как минимум 3,5 года у тебя в запасе еще есть. Я, кстати, подумываю о парковке перед третьим корпусом И нас уже трое! Декстера не забываем, пока он ещё полгода там же появляться будет)) А три фордавода - это уже фордофка!

BenderaZ: Gibor21, а вобще заходи в понедельник или во вторник в 206-ю третьего корпуса, чаю попьем Я нынче один там торчу, с 10 до 2 там буду Будет очередь - пошли они на хер, ты по личному вопросу И да, вкусняшки там у меня кончились

Gibor21: BenderaZ Спасибо за приглашение, буду там, обязательно зайду

BenderaZ: Итак, сегодня покатался по Москве, собрал цацки. Подлокотник мк2 (с прикуривателем, кстати, кто мне говорил что на сырнеги прикуриватели в подлокот не встраивали?), в немного покоцаном виде, но вполне очень даже восстановимо. Единственное что, совет нужен. Когда подключать прикуриватель - заморочиться и найти родные разъёмы к нему или прицепить обычные клеммы с изоляцией? Ну и стеклоподы передние на лепестричестве. И кнопачки к ним прибрал. Теперь буду думать, как ставить. Собственно вопрос такой: стеклоподы к двери крепятся на клёпки. Высверливаем клёпки... А потом? Клепать или там на винты можно посадить? Спрашиваю еще до начала, чтобы определиться с набором инструментов. И да, сколько по времени занимает замена одного стеклопода? Хотя бы примерно... Гаража нет, а на ночь во дворе ведро оставлять без стекла - ну вы поняли. То есть, еще и с местом проведения работы хочу определиться. Фотки будут, когда инсталлить буду. Хочу сказать спасибо: bad за подлокотнег, санчес'у за кнопки стеклоподов и ESCII на тест, SergSPb за сами стеклоподы и конечно Мише scorpio 91gl за помощь в доставке из Питера!

Brujerizmo: BenderaZ патом расскажеш как что)))

BenderaZ: C фотками, естественно

scorpio 91gl: BenderaZ Да фигня, Тох. Лишь бы толк был от этого!

татарин: BenderaZ пишет: Высверливаем клёпки... А потом? а потом опять на клёпки!

BenderaZ: Винты-болты-гайки там не канают?

BenderaZ: Кстати, не подскажите, для каких целей служит отверстие под крышкой подлокотника? Вот оно на фотке Подозреваю, что под какую то кнопку...

Densky: BenderaZ пишет: Кстати, не подскажите, для каких целей служит отверстие под крышкой подлокотника? Вот оно на фотке Подозреваю, что под какую то кнопку... Именно! Это подлокотник от Мк1, дырояка под кнопочку открытия багажника...

BenderaZ: Что туда можно впендюрить?

Densky: BenderaZ пишет: Что туда можно впендюрить? Прояви фатазию!))))

стоматолог Спб: Densky пишет: Прояви фатазию!)))) и сделай, как было в оригинале...или самоподжиг от нее организуй:))

BenderaZ: Кнопка "экстренный ОБиС". Хорошая штука!

BenderaZ: Итак, установка передних ЭСП на Сиерру, часть 1. 1. Снимаем весь пластик между сиденьями. Есть подлокотник - выкручиваем 8 саморезов, нету - 5 саморезов. И еще 6 винтов. Затем скручиваем набалдашник с рычага КПП, снимаем гармошку и вытаскиваем накладку на тоннель. 2. Снимаем нижнюю часть торпеды. На водительской половине - 4 винта, на пассажирской - 7 винтов и за бардачком ещё два болта с головками на 8. Отсоединяем все провода, вытаскиваем снятую часть торпеды. Проводку от магнитолы, прикуривателя и всего остального - подтыкаем в торпеду под часы, чтобы не мешалась. 3. Дальше кладём косу к кнопкам ЭСП. Минусовой провод от неё я вывел под винт, держащий кронштейн крепления накладки на тоннель возле ручки КПП. Прозваниваем - минус есть, отлично. 4. Берём в руки основной кусок проводки, определяем какой жгут должен идти на водительскую дверь, а какой на пассажирскую. Доводим их до соответствующих дверей и пристально смотрим на оставшийся чёрно-жёлтый провод - питание ЭСП. Я прицепил его к разъёму, соединяющему замок зажигания с остальной проводкой, причём прицепил его к жёлтому проводу, т.е. +12 В при 1 положении ключа. Разъём легко разбирается, поэтому ничего нигде резать не надо. Жаль только, сфоткать забыл, а то мало ли, вдруг ненадёжная конструкция 5. Дальше мне в руки попались провода, идущие непосредственно от моторчиков стеклоподов. Я так и не понял, как же было сделано соединение моторчиков с основной проводкой стеклоподов на заводе, т.к. запутался в разъемах. Итак, снимаем дверные карты, отдираем плёнку с дверей (наверняка она вся драная и резаная по 10 раз, лучше поменять либо на обычную целлофановую плёнку, либо шумкой поклеить), скручиваем динамики... ...и извлекаем на свет полностью резиновую гофру двери. Через неё нужно пропустить два провода. Т.к. гофры изогнутые, то лучше всего воспользоваться сталькой. У меня же под рукой был только моток провода. Пропускаем его через гофру (один же проще протолкнуть, чем два? ), привязываем к концу его наши два провода и протягиваем их через гофру. Дальше я собрал двери (не забудте подключить динамики, а то я вот... ), т.к. ставить сами ножницы буду в другой день. 6. Соединяем жгут, идущий от косы кнопок к двери с только что протянутыми проводами. Я их на скрутку, да изоляцией сверху (трубочки, которые усаживаются плотно при нагревании, забыл как их по науке звать). Со стороны - почти ОБиС Проводка проложена, собираем всё в обратном порядке, не забываем подключить отключенные приборы и после всего этого ставим на пластик вместо заглушки кнопки стеклоподов. Написан сей опус был не только как подобие инструкции, но и как способ узнать, а правильно ли я вобще проложил провода

Topor: BenderaZ пишет: Что туда можно впендюрить? У меня там стоит кнопка, которая включает/выключает подсветку ног при открытии дверей ЗЫ. Ставил не я.

BenderaZ: Установка ЭСП, часть 2. 1. Вытаскиваем стекло из двери. 2. Высверливаем заклёпки ручных стеклоподов, вытаскиваем механизм. 3. Ставим ЭСП, заклёпываем. 4. Ставим стекло назад. На этот раз без фотографий, фотег здох очень невовремя. В сумме за 6-7 часов вместе с проводкой можно уложиться, если ни разу этого не делал. Теперь кайфую

BenderaZ: На тульской трассе где-то в окресностях Ясногорска на скорости 140 поймал неизведанную железную хуергу. Хуерга расколола бампер, распорола пыльник шруса, выбила заглушку туманки и застряла под шрусом, да ещё частично залезла под защиту картера. Час матюков, потом на 80-ти до Подольска в поисках сервиса и пыльника, поиск, покупка, замена... В итоге выехав в 12 дня из Тулы - только через 6 часов оказался дома... По бапкам - ни разу не марамойные 2 штуки деревянных. И да, в результате поездки ни один Форт нипастрадал. А вот Альмеру я теперь не назову скучной машиной

PROSTO STAS: Фигасе!

Danil299: BenderaZ Я как то тоже ехал за нивой по трассе и вдруг откуда не возьмись из под нивы вылетела доска и расхуя...ла мне весь бампер!BenderaZ пишет: По бапкам - ни разу не марамойные 2 штуки деревянных А тебе не завидую сам студент знаю что такое для нас 2 штуки !

BenderaZ: Да я, пля, после хорошего вчерашнего, на незнакомой машине... Всё выглядело так, будто из-под впереди идущего СААБа картонку ветром подняло. А там руль шопистец непривычно чувствительный (хули, с гидрой), поэтому даже не рискнул на скорости в левом ряду резко влево крутить... Может, оно и верно, в отбойник неприятнее улететь... А дальше бабах, хруст, и на торможении к обочине...

route 79: BenderaZ пишет: (трубочки, которые усаживаются плотно при нагревании, забыл как их по науке звать) Термоусадочный кембрик

BenderaZ: Заимел сегодня новую карелловскую фару Мама моя, как светит то! Я до сих пор кайфую! Спасибо, Гарик! И ещё колпаков на колёса набрал original . Примерил - класс! Машина совсем по другому выглядит! И да, почём у нас стёкла карелловские оригинальные? Хочу вторую тоже пиоздой сделать

Graf131090: BenderaZ фоты ф студию

BenderaZ: Чиво фоткать-то? Могу такое предложить:



полная версия страницы