Форум » Аллея героев » BenderaZ. Часть первая. » Ответить

BenderaZ. Часть первая.

BenderaZ: Привет! Меня Антоха зовут! Совсем ещё маленький я, всего то 18-ти годков Живу в Подмосковье, в Красногорске, занимаюсь всякими аморальными поступками)) Студент теперь уже третьего курса, учусь в МАИ на третьем факе (кто в теме - тому не надо расшифровывать) на кого то, связанного с вычислительными системами С сырнегом познакомился однажды январским днём 2001 года, когда мой батя его собственно пригнал. Уже тогда, в 10 лет, я врубился что это крутая машина и всё такое, пусть ездить мне тогда можно было только на заднем сиденье. Но тогда - это была сказка, пусть и 13 лет от роду Да еще и в идеальнейшем состоянии! А спустя восемь лет почти ничего вроде и не поменялось)) Шли годы, я плавно перемещался в поездках на переднее пассажирское сиденье, а вот в январе этого года за свой длинный язык получил права и захотел покататься. Покатался, понравилось. До сих пор катаюсь, а с июня машина вобще перешла в полное моё распоряжение. Какое же это счастье! Теперь можно возить в багажнике гитару и она никому не мешается)) Несмотря на возраст - техническое состояние почти идеальное. Правда, отец мой ездил все 8 лет по принципу "на скорость не влияет", поэтому по кузову обильно пошла ржа и гнильца от зимних наших условий и от отсутствия какого-либо гаража. Под замену нужно отправить передние двери и задние арки , ну и в остальных местах поубирать рыжеватость. Вот только из-за моего жуткого раздолбайства и "откуда деньги у бедного студента" - не знаю когда это свершится. Еще в планах, если уж ездит она нормально, напихать всяких электрических приблуд и прочих свистелок-перделок. Вот только когда В июне произошла поганая штука, торопился в шарагу, да по скользкой дороге догнал опель. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего серьёзного не согнулось, уже осталось только капот выравнять. А ведь хотел за неделю до того тормоза прокачать Ах да, кто-то говорит не позорься, а я вот считаю что нужная штука у меня в бардачке лежит. С 2001 года тетрадь ведётся, в которой помечена каждая заправка и замена расходников. С километражом, литрами и, что самое главное, деньгами. Вобщем, всё только начинается

Ответов - 334, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

toyo: Welkome

AGent: а тетрадка вещь нужная :) превед :)

BenderaZ: AGent, чтоб все марамои слюнкой изошлись, 40 литров 95-го - 350 рублей


oleg jp: toyo пишет: Welkome яб английской бы выучил только за то,что им разговаривал леннон

MOTOPSICH: BenderaZ Вэлком На гитаре прикольно играешь

dexter24: Маёвцы правят миром!

BenderaZ: dexter24

AleksWest: Привет хайрастым! ВэлкамТуХэл как водится!

ppz: Вэлкам!! эх.. были же цены... 21 литр всего-то за 200 русских рупий..

ROOTer: Расход в 9л... Не плохо...

BenderaZ: Сейчас если по трассе 10,2 - уже хорошо, а так стабильно держится в районе 10,5.

Danil299: Добро пожаловать!

BenderaZ: Заняться сегодня было явно нечем. Да здравствуют колхозы!

trace: гы :) с выключателями :) аккуратненько довольно ...

Densky: BenderaZ пишет: Заняться сегодня было явно нечем. Да здравствуют колхозы! Хахахаха, зачоооот! В тяпницу приеду заценить сией калхозъ Хотя выглядит ничётак!

BenderaZ: Densky пишет: аккуратненько довольно ... Пара капель суперклея на каждый плафон всё таки не помешает, резал пластик канцелярским ножом по факту, без снятия размеров Densky пишет: Хотя выглядит ничётак! Вобще, если уж так, чтобы оно работало так как я хочу или хотя бы нормально - нужно ещё метра полтора проводки и снимать торпеду. Потому что правый плафон подрублен к неизвестному проводу и при выключенных габаритах чудит в 3 или 4 разных вариациях :) А где с правого борта 12 вольт и вобще подобие красного провода - я не нашел trace пишет: с выключателями А хочется чтобы было три режима, такие же как и на основном плафоне подсветки. Пока сделал только два, всё упёрлось в тот самый злочастный красный провод справа, которого нет

trace: BenderaZ пишет: Пока сделал только два, всё упёрлось в тот самый злочастный красный провод справа, которого нет а протянуть? и не снимая торпеду.... при определенной ловкости лап возможно вполне но это уж от совсем лени

BenderaZ: Торпеду всё равно снимать надо, внежрёж всяких колхозных и не очень фичей проводить. Пока что страшно

trace: BenderaZ пишет: Пока что страшно да ланааааа главное помнить - если не снимается, значит еще где-то недооткрутил а так - низ снимается без проблем, а верх не факт, что надо, конечно если тее не нужно добираться до жгута у моторного щита...

BenderaZ: Вобще мне нужно кинуть провод от блока предохранителей до руля

trace: BenderaZ пишет: Вобще мне нужно кинуть провод от блока предохранителей до руля дафффай зочетку, если возьмешся... за героизм :) ибо я на сиерре с разобранной торпедой чет стремаюсь тащить блок предков вверх с жгутом... уже потянули, теерь ловлю глюки - гдет контакт отходит блин... а не то что все достать и еще проводов подоткнуть, хотя - чем черт не шутит наверное придется...

BenderaZ: Кто то говорил, что нужный провод (который от блока предов) может быть даже проложен уже, но не подключен... в любом случае, нужно верх торпеды снимать. Страааааашно!

LeXX_VLG: BenderaZ пишет: нужно верх торпеды снимать Страааааашно! Разбирать не страшно совсем Собрать потом главное Желательно, чтоб "лишних" болтов не осталось Хотя, если что, можно и так поездить

BenderaZ: А по времени снятие-установка сколько занимает?

татарин: BenderaZ пишет: А по времени снятие-установка сколько занимает? снимать быстро,собирать дольше...намного

Densky: BenderaZ пишет: А по времени снятие-установка сколько занимает? Сняли что-то мы тут с товарищем за пару-тройку минут верх....ставить пока не собираемся, но думаю что правда долго будет.....

Brujerizmo: Densky ну таг мы снимали как? Винтик - открутить - в пакетик, патом разберемся, тем более теперь их 2 комплекта)))

шура: Вэлкоме

Graf131090: BenderaZ Антоха зачет! Сам давно хотел так сделать, но все руки не доходили. А теперь точно, в ближайшее время займусь. Уж больно хорошо смотрится. А плафоны от чего поставил? BenderaZ пишет: А хочется чтобы было три режима, такие же как и на основном плафоне подсветки Тогда надо взять два плюса с потолочного плафона освещения, провода к нему проходят через водительскую стойку. А массу ты с кнопок дверных взял?

BenderaZ: Нет, я уже давно это сделал, и сделал так: плюс один, постоянный, справа с прикуривателя, слева - с красного провода из жгута под пластиковой накладкой порога. Минуса два: первый на концевики дверей, т.е. замкнут только тогда, когда открыта дверь (или багажник ). Второй - в тот самый жгут под пластиковой накладкой, в постоянный минус (коричневый провод). Плафоны я брал у ppz с распиленного сарая. Вот уж не знаю, где они там стояли

Gibor21: Я в МАИ работаю, часто видел сырнег возле проходной, вроде бы даже твой)) Ну, добро пожаловать!

BenderaZ: Gibor21, зелененький там один Мир тесен

Gibor21: BenderaZ Часто хотелось дождаться хозяина и познакомиться)) Но как то не разу не удалось))

Gibor21: BenderaZ пишет: Мир тесен не говори!))

BenderaZ: Gibor21 пишет: хотелось дождаться хозяина и познакомиться Как минимум 3,5 года у тебя в запасе еще есть. Я, кстати, подумываю о парковке перед третьим корпусом И нас уже трое! Декстера не забываем, пока он ещё полгода там же появляться будет)) А три фордавода - это уже фордофка!

BenderaZ: Gibor21, а вобще заходи в понедельник или во вторник в 206-ю третьего корпуса, чаю попьем Я нынче один там торчу, с 10 до 2 там буду Будет очередь - пошли они на хер, ты по личному вопросу И да, вкусняшки там у меня кончились

Gibor21: BenderaZ Спасибо за приглашение, буду там, обязательно зайду

BenderaZ: Итак, сегодня покатался по Москве, собрал цацки. Подлокотник мк2 (с прикуривателем, кстати, кто мне говорил что на сырнеги прикуриватели в подлокот не встраивали?), в немного покоцаном виде, но вполне очень даже восстановимо. Единственное что, совет нужен. Когда подключать прикуриватель - заморочиться и найти родные разъёмы к нему или прицепить обычные клеммы с изоляцией? Ну и стеклоподы передние на лепестричестве. И кнопачки к ним прибрал. Теперь буду думать, как ставить. Собственно вопрос такой: стеклоподы к двери крепятся на клёпки. Высверливаем клёпки... А потом? Клепать или там на винты можно посадить? Спрашиваю еще до начала, чтобы определиться с набором инструментов. И да, сколько по времени занимает замена одного стеклопода? Хотя бы примерно... Гаража нет, а на ночь во дворе ведро оставлять без стекла - ну вы поняли. То есть, еще и с местом проведения работы хочу определиться. Фотки будут, когда инсталлить буду. Хочу сказать спасибо: bad за подлокотнег, санчес'у за кнопки стеклоподов и ESCII на тест, SergSPb за сами стеклоподы и конечно Мише scorpio 91gl за помощь в доставке из Питера!

Brujerizmo: BenderaZ патом расскажеш как что)))

BenderaZ: C фотками, естественно

scorpio 91gl: BenderaZ Да фигня, Тох. Лишь бы толк был от этого!

татарин: BenderaZ пишет: Высверливаем клёпки... А потом? а потом опять на клёпки!

BenderaZ: Винты-болты-гайки там не канают?

BenderaZ: Кстати, не подскажите, для каких целей служит отверстие под крышкой подлокотника? Вот оно на фотке Подозреваю, что под какую то кнопку...

Densky: BenderaZ пишет: Кстати, не подскажите, для каких целей служит отверстие под крышкой подлокотника? Вот оно на фотке Подозреваю, что под какую то кнопку... Именно! Это подлокотник от Мк1, дырояка под кнопочку открытия багажника...

BenderaZ: Что туда можно впендюрить?

Densky: BenderaZ пишет: Что туда можно впендюрить? Прояви фатазию!))))

стоматолог Спб: Densky пишет: Прояви фатазию!)))) и сделай, как было в оригинале...или самоподжиг от нее организуй:))

BenderaZ: Кнопка "экстренный ОБиС". Хорошая штука!

BenderaZ: Итак, установка передних ЭСП на Сиерру, часть 1. 1. Снимаем весь пластик между сиденьями. Есть подлокотник - выкручиваем 8 саморезов, нету - 5 саморезов. И еще 6 винтов. Затем скручиваем набалдашник с рычага КПП, снимаем гармошку и вытаскиваем накладку на тоннель. 2. Снимаем нижнюю часть торпеды. На водительской половине - 4 винта, на пассажирской - 7 винтов и за бардачком ещё два болта с головками на 8. Отсоединяем все провода, вытаскиваем снятую часть торпеды. Проводку от магнитолы, прикуривателя и всего остального - подтыкаем в торпеду под часы, чтобы не мешалась. 3. Дальше кладём косу к кнопкам ЭСП. Минусовой провод от неё я вывел под винт, держащий кронштейн крепления накладки на тоннель возле ручки КПП. Прозваниваем - минус есть, отлично. 4. Берём в руки основной кусок проводки, определяем какой жгут должен идти на водительскую дверь, а какой на пассажирскую. Доводим их до соответствующих дверей и пристально смотрим на оставшийся чёрно-жёлтый провод - питание ЭСП. Я прицепил его к разъёму, соединяющему замок зажигания с остальной проводкой, причём прицепил его к жёлтому проводу, т.е. +12 В при 1 положении ключа. Разъём легко разбирается, поэтому ничего нигде резать не надо. Жаль только, сфоткать забыл, а то мало ли, вдруг ненадёжная конструкция 5. Дальше мне в руки попались провода, идущие непосредственно от моторчиков стеклоподов. Я так и не понял, как же было сделано соединение моторчиков с основной проводкой стеклоподов на заводе, т.к. запутался в разъемах. Итак, снимаем дверные карты, отдираем плёнку с дверей (наверняка она вся драная и резаная по 10 раз, лучше поменять либо на обычную целлофановую плёнку, либо шумкой поклеить), скручиваем динамики... ...и извлекаем на свет полностью резиновую гофру двери. Через неё нужно пропустить два провода. Т.к. гофры изогнутые, то лучше всего воспользоваться сталькой. У меня же под рукой был только моток провода. Пропускаем его через гофру (один же проще протолкнуть, чем два? ), привязываем к концу его наши два провода и протягиваем их через гофру. Дальше я собрал двери (не забудте подключить динамики, а то я вот... ), т.к. ставить сами ножницы буду в другой день. 6. Соединяем жгут, идущий от косы кнопок к двери с только что протянутыми проводами. Я их на скрутку, да изоляцией сверху (трубочки, которые усаживаются плотно при нагревании, забыл как их по науке звать). Со стороны - почти ОБиС Проводка проложена, собираем всё в обратном порядке, не забываем подключить отключенные приборы и после всего этого ставим на пластик вместо заглушки кнопки стеклоподов. Написан сей опус был не только как подобие инструкции, но и как способ узнать, а правильно ли я вобще проложил провода

Topor: BenderaZ пишет: Что туда можно впендюрить? У меня там стоит кнопка, которая включает/выключает подсветку ног при открытии дверей ЗЫ. Ставил не я.

BenderaZ: Установка ЭСП, часть 2. 1. Вытаскиваем стекло из двери. 2. Высверливаем заклёпки ручных стеклоподов, вытаскиваем механизм. 3. Ставим ЭСП, заклёпываем. 4. Ставим стекло назад. На этот раз без фотографий, фотег здох очень невовремя. В сумме за 6-7 часов вместе с проводкой можно уложиться, если ни разу этого не делал. Теперь кайфую

BenderaZ: На тульской трассе где-то в окресностях Ясногорска на скорости 140 поймал неизведанную железную хуергу. Хуерга расколола бампер, распорола пыльник шруса, выбила заглушку туманки и застряла под шрусом, да ещё частично залезла под защиту картера. Час матюков, потом на 80-ти до Подольска в поисках сервиса и пыльника, поиск, покупка, замена... В итоге выехав в 12 дня из Тулы - только через 6 часов оказался дома... По бапкам - ни разу не марамойные 2 штуки деревянных. И да, в результате поездки ни один Форт нипастрадал. А вот Альмеру я теперь не назову скучной машиной

PROSTO STAS: Фигасе!

Danil299: BenderaZ Я как то тоже ехал за нивой по трассе и вдруг откуда не возьмись из под нивы вылетела доска и расхуя...ла мне весь бампер!BenderaZ пишет: По бапкам - ни разу не марамойные 2 штуки деревянных А тебе не завидую сам студент знаю что такое для нас 2 штуки !

BenderaZ: Да я, пля, после хорошего вчерашнего, на незнакомой машине... Всё выглядело так, будто из-под впереди идущего СААБа картонку ветром подняло. А там руль шопистец непривычно чувствительный (хули, с гидрой), поэтому даже не рискнул на скорости в левом ряду резко влево крутить... Может, оно и верно, в отбойник неприятнее улететь... А дальше бабах, хруст, и на торможении к обочине...

route 79: BenderaZ пишет: (трубочки, которые усаживаются плотно при нагревании, забыл как их по науке звать) Термоусадочный кембрик

BenderaZ: Заимел сегодня новую карелловскую фару Мама моя, как светит то! Я до сих пор кайфую! Спасибо, Гарик! И ещё колпаков на колёса набрал original . Примерил - класс! Машина совсем по другому выглядит! И да, почём у нас стёкла карелловские оригинальные? Хочу вторую тоже пиоздой сделать

Graf131090: BenderaZ фоты ф студию

BenderaZ: Чиво фоткать-то? Могу такое предложить:

Graf131090: BenderaZ BenderaZ пишет: Заимел сегодня новую карелловскую фару. И ещё колпаков на колёса набрал original . Примерил - класс! Машина совсем по другому выглядит! Давай фоты раз машина по новому выглядит, может она уже и не ведро форд

BenderaZ: Graf131090 пишет: может она уже и не ведро форд Не дождёшься Сейчас булку доем и поеду на мойку, чтоб там её чин-па-чин отпидорили. Колпаки заодно вымоют, по дороге хомутов одноразовых куплю, а то так всю красоту можно и растерять А потом будет вечвер

санчес: BenderaZ пишет: по дороге хомутов одноразовых куплю, а то так всю красоту можно и растерять битые чтоль колпаки то

BenderaZ: санчес пишет: битые чтоль колпаки то Типун те на язык, почти новые! Всего то 1985 года выпуска! И да, обещанное. Вот вам разница - одна фара после 6 лет эксплуатации, вторую вчера поставил. Фотки тут: А это так, рядом валялось Ну а живительную силу колпаков на колёса -не заснял - темнонах!

Graf131090: BenderaZ пишет: Вот вам разница - одна фара после 6 лет эксплуатации, вторую вчера поставил. BenderaZ оно и понятно, новая фара она и в африке новая BenderaZ пишет: А это так, рядом валялось Птичку, жаалкоо............ BenderaZ пишет: Ну а живительную силу колпаков на колёса -не заснял - темнонах! А вспышка на что?!

MOTOPSICH: BenderaZ птичку жалко зачем задавил?

Graf131090: MOTOPSICH ага, и самое главное под колесо ни в чем не повинной машины труп подкинул.

BenderaZ: Если б я её задавил - она бы ржавчиной осыпана была. А вспышка у меня херовая, хороший кадр не сделать с такой.

BenderaZ: Вот оно, моё ведрище!

ALMATY: Приветствую!!! А что даты 2001 годом заканчиваются??

BenderaZ: Так то только первая страница Дальше было хуже, цистерны нефти сожрала эта богоугодная колесница!

Graf131090: BenderaZ ты колпаков у Гарика набрал?

BenderaZ:

Graf131090: А у него еще есть?! Тоже хачу!!!!

BenderaZ: Такие последние были, и те походу с мк1. На 14-е дицки там если только что-то невнятное оставалось.

Graf131090:

BenderaZ: Подарочки на день рожденья

Graf131090: BenderaZ все четыре подарка от разных людей?

AleksWest: BenderaZ я те завидую

BenderaZ: AleksWest, купи шыпов, воткни на место вывалившихся - вполне марамойно получится

toyo: BenderaZ пишет: Подарочки на день рожденья хороший подарочек

Graf131090: BenderaZ пишет: AleksWest, купи шыпов, воткни на место вывалившихся Лучше щюрюпов кетайских

AleksWest: Graf131090 Ты надомной смейся, смейся, вот я в Ярик опять поеду, неудивляйся если твоя резина тоже станет "шипованой" ещё и наковрике "личку" оставлю!

Graf131090: AleksWest пишет: смейся, вот я в Ярик опять поеду О нет только не это!!!!!!!!!!! AleksWest пишет: твоя резина тоже станет "шипованой" ещё и наковрике "личку" оставлю! Отлично ништячки я лублю

BenderaZ: + гидроусилитель руля. + Злому Лирическое отступление. Чёртовы дорожники, чёртова Ленинградка, чёртовы Химки. В 0:20 упёрся в хвост пробке, в 1:13 вырвался из неё...

Sarevadim: BenderaZ схождение надеюсь сделал уже?? а то твоя новая резина может долго не прожить ;)

BenderaZ: Дааа, приехав в час с лишним ночи к дому, я сразу задался вопросом - а куда же зарулить, схождение сделать. Одна беда - в нашей Зажопинке круглосуточных Сход-Развалов нету

BenderaZ: А вот и свеженькие ништячки Ещё забита немного резаная гиёвская проводка Кстати, никто не желает поменяться: свой серый пластик от штурманок на мой серо-коричневый?

Graf131090: BenderaZ ты себе люк будешь ставить?

BenderaZ: Накуя мне второй?

Graf131090: О, блин.... Как говорится: "А слона-то я и не приметил" Антоха, а на штурманки отдельные провода надо тянуть?

BenderaZ: Проводку я ещё не забирал, так чта не знаю пока...

Tako: BenderaZ, огромное СПАСИБО за покатушки 19 октября. Без тебя не знаю что бы делали!!!

BenderaZ: Йа теперь тоже меченый Спасибо VNT

PROSTO STAS: BenderaZ ты приехал?

BenderaZ: Да, вернулся вчера утром. Можешь заехать за покрышками, я завтра до вечера дома, поидее... А в Питере было хорошо

PROSTO STAS: BenderaZ Фоткал чонить? Вешай!

AleksWest: BenderaZ пишет: Йа теперь тоже меченый Паздравляю! А можно я те свой ник тоже так на стекле нацарапаю???

BenderaZ: Неее, фотик принципиально оставил дома. Потому что все эти питерские красивости уже миллион раз сфотканы и миллион раз выложены в инет. А в итоге я провёл два незабываемых вечера на бамбросервисе, пожалел, что не взял с собой фотик и, конечно же, упился пива Впрочем, это уже где-то упоминалось в клубных делах AleksWest, тогда я на Бусе отрываться буду

AleksWest: BenderaZ пишет: тогда я на Бусе отрываться буду Разорвёшься отрываться

BenderaZ: Неспокойно в Датском Королевстве... Второй генератор за две недели кончился...

Densky: BenderaZ пишет: Неспокойно в Датском Королевстве... Второй генератор за две недели кончился...Хоть доехали-то вчера нормально с Серёгой? Исчи в провобке косяк, что-то не так и не туда идёт И гену купи....перебраный который)

dexter24: BenderaZ совсем кончился? Ден, +1 надо тестер в зубы и вперёд

BenderaZ: Сапсем, но до Зеленограда хватило доехать... Разрыв провода возле фишки и гена, в очередной раз залитый АТФкой Волшебник воткнул 70-амперник с донца, за что ему непомерное спасибо!

BenderaZ: Смена масла. Попытка №1. Итак, место действия - посёлок недалеко от Истры. Количество эстакад и ям на 100 человек населения раз в 5 больше, чем в любом городе, однако, как и любая хорошая эстакада, въезд завешен цепями, арматурой, проволокой, и всем остальным, что валялось у дороги. Обойдя все нормальные эстакады, узнал, что одна затоплена водой, из второй сделали сарай, а от третьей ключ случайно уехал в Москву. Остальное на халяву не светило, поэтому... Да здравствует колхоз! Вот и летняя резина зимой пригодилась... Правда, доски не зря казались такими хлипкими... Хотя, конечно, стоило бы колесом на две сразу заезжать, но мы ж думаем после того как нахуевертим! Взял взамен досочку покрепче, и... Гнилой палет не подвёл! Уже у самой вершины доска палета, на которую опиралась середина "эстакады", решила поломаться... В итоге машина стоит с нужным продольным уклоном, но вот поперечный саааавсем не того... Домкрат не помог, в итоге вылез на твёрдую землю, покурил бамбук и решил заняться маслом завтра.

Graf131090: BenderaZ Антоха че ты мозх ипешь, масло и так можно поменять.

BenderaZ: На асфальте то мож и нормально, но вот в грязи хочется удобств

Graf131090: В москве асфальт кончился?!

BenderaZ: Местами да, не хватает кусочекофф. А я в область умотал, в надежде на уютненькую эстакаду

шуро: BenderaZ Бляпездец... Кусок картона и похеру грязь! Даже домкратить ненадо!

BenderaZ: Мы не ищем лёгких путей)))

dexter24: Лошаро! Панки же грязи не бояцца?!?!

BenderaZ: Дак ведь почти получилось, и горький опыт учтён!! Теперь, изучив рельеф, есть повод задуматься о личной мини-эстакаде!

Gibor21: BenderaZ Блин, я в минус 20 прошлой зимой на своей сиерре менял масло лежа на снежку)) Аватарка классная))

AleksWest: BenderaZ лошаро!!!!

Foler: BenderaZ пишет:Мы не ищем лёгких путей))) Надо машинко повернуть на крышу и сливать с заливной горловины еще вариант сделать поткоп , начинать копать с заду .

scorpio: BenderaZ нахрен вапще в старом форде менять масло!? я просто доливал

BenderaZ: scorpio, вот представь, беда какая, не льётся оно из всех щелей, за 8 тысач долил всего 700 грамм!

санчес: а из под капота не судьба пробку открутить

Gibor21: BenderaZ А еще можно просверлить дырку в картере, а потом как нибудь эту дырку заделать.... НЛГТ))

BenderaZ: Как-как... Резьбу нарезать и болт вкрутить! Дрель есть?

BenderaZ: Вот и снегом начало присыпать, зима скоро... Вот сижу в раздумьях: стоит на Московский Карбюраторный завод заехать или пусть так коптит?

Densky: BenderaZ пишет: Вот и снегом начало присыпать, зима скоро... Вот сижу в раздумьях: стоит на Московский Карбюраторный завод заехать или пусть так коптит? про завод не знаю, но кто-то собирался за стеклом после обеда заехать....

BenderaZ: Щас в Выхино закончу и к тебе;)

BenderaZ: Щас в Выхино закончу и к тебе;)

BenderaZ: Полный бак 95-го... Ни разу не марамойно...

BenderaZ: Заезжал тут в Строгино к brain-91 - чувак свой, марамойной ориентации. Но в следующий раз по поводу и без повода приглашаю заезжать ко мне в Красногорск, надоела ваша Москва!

Gibor21: BenderaZ С удовольствием погостил бы

BenderaZ: Посмотрев на Веста и его опыт с приглашением в гости Санчеса... Только тупка вокруг Форда!!!

AGent: с последующим засыпанием пианых тел в прогретых фордах ? :)

санчес: BenderaZ пишет: Посмотрев на Веста и его опыт с приглашением в гости Санчеса... а что ты этим хочешь сказать

AleksWest: санчес пишет: а что ты этим хочешь сказать ну видимо то, что не все готовы тебя кормить, поить и спатеньки укладывать! Просто некоторым нехватает гостеприимства!

BenderaZ: AGent пишет: засыпанием пианых тел в прогретых фордах ? Будем перенимать питерский опыт AleksWest пишет: Просто некоторым нехватает гостеприимства! Именно!

санчес: AleksWest пишет: ну видимо то, что не все готовы тебя кормить, поить и спатеньки укладывать! сволочи они усе да ЛЁХА

AleksWest: санчес пишет: да ЛЁХА ага

BenderaZ: Глупый вопрос, не создавать же отдельную тему... Кому интересно - прочитают Второй день в машине лежит почти пустая бутылка колы - грамм 200 может осталось. И всё никак не замерзает и даже не густеет (что у нас вроде первая ступень перехода в лёд). Что ж они туда добавляют в этот аццкий напиток? На улице между тем снег и минус 5

Brujerizmo: BenderaZ аналогично с Липтоном айсти... Самый стойкий малиновый, держится до -15)))

BenderaZ: Brujerizmo пишет: Самый стойкий малиновый, держится до -15))) Красный антифриз, лайт-версия?

котэ: да у нас в стране все так, в расширительный бачек липтон, в стеклоочистительный пепси) кста ничто не отмывает стекло лучше чем пепси лайт, проверено, чистое как слезинка младенца, главное лайт, он без сахара, обычный прилипнет

BenderaZ: 15 декабря 2009 года, на улице -19 по Цельсию. Чтобы прикурить, приходится предварительно разогревать зажигалку. Перчатки лучше вобще не снимать. Форт заводится через 10 минут усиленной дрочки ключом, но заводится же! После воскресной поездки по МКАДу вся машина в замёрзшем песке, стёкла мутные до безобразия, писалки замёрзли, на дворниках лёд. Поэтому я решил вымыть машину Расчёт был на то, чтобы Форт хотя бы час постоял в тёплом боксе, чтоб хотя бы писалки оттаяли)) Ну и конечно же песок смыть. Прогрев машину, не стал утруждать себя ожиданием оттаивания лобового, поэтому до мойки в соседнем дворе добирался, смотря из под руля в оттаявший кусочек. Начал понимать танкистов... Итак, моя любимая рубрика - "Чуваки, зацените, я машину помыл!" Так было с утра. Грязная чума российских дорог)) Ну и, конечно, результат: Пля, она блестит! P.S. "Ржавая арка -2009" будет? Хочу То, что на фото выглядит как ржавчина-гниль - на самом деле уже просто дырки.

AGent: Антох, ну точно к AlexWwst'у на тюнинх пора )

LostDaemon: Они в комплектации LX в одних местах гниют

BenderaZ: Повозился сегодня в "почти тёплом" гараже. Наконец дошли руки до установки онцового генератора. Все провода аккуратненько припаяны к разъемам - вобще красота! Провод на возбуждение обмотки пришлось подпаивать-наращивать, правда. Да и плюсовые то больно короткие, надо было нарастить, наверное, пока паяльник был. Но впрочем запас есть. Наконец подалось питание на биметаллическую пружину, и ура! - холодный пуск нам теперь не страшен. Правда, с заинсталенного гены так и не удалось снять одноручьевой шкив, поэтому по-любому в ближайшее потепление гену снимать-ставить. Идём дальше - с первым горшком хз что, на сдёргивание провода со свечи движок не реагирует. Для начала надо бы наконец крышку трамблёра заиметь новую Но, кажется свечи ресурс отгуляли... Ещё дальше - походу кончился вакуумник тормозов. Педаль жестковата. И ужас - кошмар, в багажнике кончилось масло. То, которое на доливку. Поэтому ищется литр-другой масла, известного в узких кругах как "оригинальное фордовское масло" 5w30!! Куплю! Фоток нет.

PROSTO STAS: BenderaZ могу те гидроблок подогнать запиццот

шуро: BenderaZ пишет: Ещё дальше - походу кончился вакуумник тормозов. Педаль жестковата. А раньше написать немог,бля??? Мы тут гадаем чего она троит.........

BenderaZ: Так кончился-то он вчера, а троит уже недели три как! Поэтому я их и не стал связывать...

санчес: я знаю где есть пиоздые вакумники сгарантией какчества

BenderaZ: У тебя на даче?

санчес: нед. дома это масло на даче

BenderaZ: Ого! Я смотрю, ты подготовился к зимнему сезону продаж! Чёпачём?

санчес: л.с.

санчес:

AleksWest: санчес мегазачот!!!!

BenderaZ:

BenderaZ: Вчера. Сегодня. Завтра. Многабукаф, удолил. Вчера всё было круто, пока Форт не начал говниться. Сегодня всё было ужасно и пришлось мерзнуть на обочине. Лишь один маленький ништячок меня порадовал. Зафтра поставлю машину на прикол до весны.

Graf131090: BenderaZ оно новое?

BenderaZ: Да. Сразу озвучу - 3500 рублей. Всё, теперь точно похвастался. А, да, торчащие из отверстий коробки с амортизаторами в комлект поставки не входят

Graf131090:

BenderaZ: Карб зосрался? Хмм... Пол-литра CarbCleaner'a , проливаем во все дырки... Машина хорошенько прогревается, изменений нет - при нажатии на педаль газа провал оборотов. После 2500 оборотов - всё "нормально". Зато теперь это всё происходит в спокойной обстановке и в засыпанном снегом дворе. То, что поначалу я принял за дерьмище из карба (сажа вокруг выхлопной трубы в больших количествах, по свежему снегу хорошо видно), при пристальном рассмотрении оказалось нифига не сажей, а неким ГСМом - для бензина больно уж жёлтый, для масла - слишком светлый. Да и плюс дым бело-сизый... Оставил помойку в покое до весны. Точнее до очередного приступа чешущихся рук.

Кирьяша: Аватару зря поменял

Кирьяша: пипец, у всех вас так?? у меня железяки везде... в коридоре, у кровати, в ванной и даже у компутера...

BenderaZ: Кирьяша, принтер на заднем фоне производит обманчивое впечатление - это балкон Впрочем, лишь потому, что в комнате место кончилось

BenderaZ: Залило... Интересно, отчего оно в крайности бросается, если всего-то был вымыто дерьмо бензиновое из датчика корректировки УОЗ (который в народе MAP сенсор) да карбуратор позавчера пол-литрами карб клинера пролился... А ведь было на прошлой неделе...

Densky: BenderaZ Это называется "песта рулю" готовь денежки

BenderaZ: Densky пишет: готовь денежки Эээ! "Да она же новая почти, ей всего 20 лет!" ©

BenderaZ: Всё, п..дец. Отпидорил свечи до блеска, поставил-завёл. Залило за 2 минуты. Бензин и спички. Надоело.

BenderaZ: Или комплект инжехтура

санчес: мож распилим

BenderaZ: санчес пишет: мож распилим могу компас подарить

Topor: BenderaZ Да поставь ты уже ДГАВ или Пирбург или Солекс 21041, а эту шаговую хрень выброси.

BenderaZ: Topor пишет: Да поставь ты уже ДГАВ или Пирбург или Солекс 21041, а эту шаговую хрень выброси. Вторая часть совпадает с моим ходом мыслей, а первая в корне не верна, т.к. BenderaZ пишет: Или комплект инжехтура... Надо бы подумать, прикинуть цены, сложность работы и всё такое...

санчес: BenderaZ пишет: Или комплект инжехтура у мня есть BenderaZ пишет: могу компас подарить отобрал таки у дениски да

BenderaZ: санчес пишет: отобрал таки у дениски да Мы с ним партию на заводе заказали, для таких вот клубней. санчес пишет: у мня есть Цена вопроса? За гарантированно отлично работающий.

санчес: где ты видел гарантированно отлично работающий. 20-ти летний инжехтур не ну если датчиги и форсунки новые то да по весне буду заводить-проверять примерно 5-6 тыр полный комплект

Topor: BenderaZ пишет: Надо бы подумать, прикинуть цены, сложность работы и всё такое... Пол-машины менять А результат будет тот же, настроенный карб не уступит 20-летнему инжектору.

санчес: Topor пишет: Пол-машины менять да ладно 3-4 часа вдвоём если всё под рукой

Topor: санчес пишет: да ладно Ну а чего? Голова, инжекторная лабуда, проводка, штаны, бак с насосом. Это так в общем, а еще кучу мелочей. Тут 3-4 дня надо, не меньше.

Densky: Topor пишет: Голова, инжекторная лабуда, проводка, штаны, бак с насосом. Это так в общем, а еще кучу мелочей. Тут 3-4 дня надо, не меньше. Неверно!) Всё просто и быстро) Мы с товарищем за 2 дня машину из 1.6 карб в 2.0 инжектор привратили...Причём во 2-ой день вечером уже завели и прокатились.

dexter24: санчес пишет: примерно 5-6 тыр полный комплект Антонио, надо брать

санчес: Topor пишет: 3-4 дня надо так это с пиуком и коньком

Densky: санчес пишет: так это с пиуком и коньком и ещё с блэкджеком и шлюхами

BenderaZ: dexter24 пишет: Антонио, надо брать Йа фспомнил, у меня запасной карб в габажнике лежит! Сначала с ним поэкспериментирую

Graf131090: В чем будет заключаться сей эксперемент?

BenderaZ: Экскремент будет в замене карба на то, что лежит в габажнике. Если ничего не поможет - разборка-сборка-регулировка родного. С инжектором надо всё-таки дотянуть до переборки машины...

Graf131090: думаешь тот что в габажнике лежит, лучше будет?

Densky: Graf131090 пишет: дусаешь тот что в габажнике лежит, лучше будет? +1 кагбээ...

шуро: BenderaZ Сначала бензомасляную смесь поменяй...

BenderaZ: Должен же я во что-нибудь верить, в конце концов? У меня не слишком много желания для цикла "разобрать-в ацетон-продуть-собрать-понять, где накосячил-купить ещё один ремкомплект-далее по кругу"

BenderaZ: Сегодня в подмосковном Красногорске в результате раскопок был найден Форт Сиерро. Первичный осмотр показал, что авто находится в ржавом состоянии и передвигаться самостоятельно не может. Также в результате раскопок возле афтомобиля было обнаружено... Две штуки дохлых ворон. Одну из них в результате несчастного случая после обнаружения завалило снежной массой, поэтому её фото через месяц.

dexter24: BenderaZ пишет: поэтому её фото через месяц. Ждём!

Graf131090: BenderaZ это тот самый бомш?

Densky: Graf131090 пишет: это тот самый бомш? BenderaZ Случаем не тот, который своих невидимых друзей на набережной постоянно ищет?

BenderaZ: Абидно блин... Где-то при сборке карба накосячил, походу Ещё на неделю стоять машине...

Densky: BenderaZ Да лан...зато потом будеш знать чё не так))) Я так-же с МФИ ипалсо..сча всё разобрался как чё))))

BenderaZ: Непонятно лишь, что делать? Трепать наших гуру на тему помощи и ехать к ним с карбом под мышкой? Или самому разбирать-собирать до посинения?

Densky: BenderaZ пишет: Или самому разбирать-собирать до посинения? именно, дотошно с книжкой перед глазами и со страницами с факфорда Пока не разберёшся сам чё к чеу, естественно непоймёш нихера вааще

BenderaZ: Факфорд? Я оттуда выдрал Хайнеса про курбураторы... Што там ещё можно заиметь то...

Densky: Да, факфорд. очитай йопт какие у ледей роблемы с карбами были и как с нии боролись, можно иполезного там нахвататься...он для этого и сделан-то этот фак. http://faq.ford77.ru/engine/index.htm

scorpio 91gl: BenderaZ грызи мат часть!

BenderaZ: Пункт 1. Оно поехало. На карбе пружинку диафрагмы ускорительного насоса не так поставил. Поправил - завелась. Прокатился. Пункт 2. Провалы до сих пор есть. Всё по старому, исключительно на хорошо прогретой машине обороты ХХ близки к нулю, на педаль газа реагирует не очень хорошо. Эх, а я надеялся что дело в карбе.

oleg jp: BenderaZ пишет: Эх, а я надеялся что дело в карбе. ты считаешь теперь что с ним покончено навсегда???

Graf131090: oleg jp пишет: ты считаешь теперь что с ним покончено навсегда??? +пиццот

BenderaZ: На данный момент карп чистый и более-менее (по книжке) отстроенный... Поэтому я буду считать что дело не в нем.

oleg jp: BenderaZ пишет: На данный момент карп чистый и более-менее (по книжке) отстроенный. ошибаешьсо))))

BenderaZ: А конкретнее?

oleg jp: BenderaZ пишет: на хорошо прогретой машине обороты ХХ близки к нулю, на педаль газа реагирует не очень хорошо симптоматика неисправной карбюрации,однако)) з.ы. и есчо..карбюраторы какбе по книжке не настраивают))) прибавь холостых винтом количества и обогати смесь винтом качества-будет тебе счастье! это конечно при условии что карб собран правильно,в чем я сильно сомневаюсь ибо BenderaZ пишет: На карбе пружинку диафрагмы ускорительного насоса не так поставил.

BenderaZ: oleg jp пишет: прибавь холостых винтом количества DFTH 30/34 с шаговым

oleg jp: BenderaZ пишет: DFTH 30/34 с шаговым и чо? винта нед?)

BenderaZ: Есть только качества. Количество шаговым регулируется...

BenderaZ: Масло поменял... Во дворе при свете фонаря Не очень все-таки удобно ключом подлезать сверху в пробке поддона.

ppz: BenderaZ пишет: Есть только качества. Количество шаговым регулируется... а шток от шагового там нерегулируемый?

BenderaZ: Шток вроде нет, регулирется винт, в который шток упирается. Если только его обозвать винтом количества?

ppz: покрути - узнаешь. но по идее как-то ведь регулируется положение этой мути. накрайняк полюбому под опорной лапкой твоего аццкого механизьма-подгазовывалки должен быть махонькый винтик регулировочный.

BenderaZ: Он у меня дополнен двумя закисшими гайками, которые сдвинуть оооочень сложно ppz пишет: накрайняк полюбому под опорной лапкой твоего аццкого механизьма-подгазовывалки должен быть махонькый винтик регулировочный. Не видел... Или не заметил.

ppz: BenderaZ пишет: Он у меня дополнен двумя закисшими гайками, которые сдвинуть оооочень сложно но можно ведь!? накрайняк позови жену того самого болгарина а потом костроми новый упорный винт.

BenderaZ: Ураа! Оно поехало! Да здравствует ОБиС!!!

scorpio 91gl: BenderaZ спалил нах ее?

BenderaZ: Бензина жалко стало

AGent: Тох, ты там чо сатанистский обряд какой провел ?

BenderaZ: Почему сатанинский? Просто изгнание злых духов под угрозой обиса. Сегодня даже смог до шараги доехать. Правда когда оставался последний рывок - паркофка... Мы решили поипать моск и подзаглохнуть... Походу надо карп ригулировать хорошо и с шаговым разбираться...

BenderaZ: Дайте мне баночку, я тут засолить кой-чего решил И большой респект Оптимисту за доставку почти новой Мурзилки

Винодиктов Александр: А зачем тебе их два!

BenderaZ: Один поедет в Ярославль

Винодиктов Александр: В перкупщики заделался)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

BenderaZ: Нет, просто хороший человек у меня пол-года уже продать просит

BenderaZ: Итак, да пусть подкинет и разорвёт фирму Bosal за их замечательные глушители. Моя средняя часть прогорела прямо у лапки крепления, выбрал по каталогам, заказал... Сегодня пришёл. Радостный, я помчался в экзист, забрал, притащил, созвонился с Мишаней и ПалПетровичем, ближе к вечеру добрался до них с твердым намерением поменять. Веселуха! Залез под машину, снял заднюю часть... Только ухватился за трубу средней части, чтоб её с подушки снять - и задний конец остался у меня в руках. Отгнил вокруг лапки. Тем временем мы выяснили, что фирма Bosal выбрала по меньшей мере странную толщину для труб... И задняя часть банально не надевается на среднюю, т.к. они одинаковы по диаметру. Гайки с соединения со штанами открутить не смог, хорошо ещё резать не стали.... Итого - средняя часть выхлопной системы фирмы Bosal, каталожный номер 289-853 лежит в салоне, средняя часть выхлопной системы старая висит под днищем без задней части трубы от банки до соединения с задней частью лежит в багажнике, задняя банка лежит в багажние, а т.к. средняя часть лишиласть всех креплений к кузову (спереди лапки не было), то огромное спасибо Пашке за колхозное крепление, благодаря которому оно хотя бы по асфальту не скребёт. Ревёт так, что уши закладывает. Нда.

BenderaZ: Ещё и свечи Экзист нихрена не везёт

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: Ещё и свечи Экзист нихрена не везёт Радуйся. У меня экзист 2 из четырёх поршней привезет (в среду, хотя я их в понедельник ожидал), а 2 вообще не привезет, потому как поставщик снял 2 из поставки. В итоге я теперь привязан к определённым поршням, но по вменяемой цене их сейчас в экзисте нет, то есть даже не перезаказать. Бабло лежит в экзисте на счету. Вот фиг знает как теперь, ждать, пока оно в экзисте появится по нормальной цене или вытаскивать оттуда как-то бабло и искать ещё где-то 2 поршня таких же.

scorpio 91gl: Мелкий Кот а кроме экзиста больше негде заказать запчасти?

Sarevadim: scorpio 91gl пишет: Вот фиг знает как теперь, ждать, пока оно в экзисте появится по нормальной цене или вытаскивать оттуда как-то бабло и искать ещё где-то 2 поршня таких же. отказаться при получении и забрать бабло :)

Sarevadim: BenderaZ лох :) надо ArvinTesh было брать :) проблем 0, что штаны, что средняя часть :)

BenderaZ: Теперь учёный, теперь буду знать... А то что есть - варить надо.

Мелкий Кот: scorpio 91gl пишет: а кроме экзиста больше негде заказать запчасти? Ну ээээ.. я прошёл по нескольким магазам - оно везде на заказ от недели и везде чуть больше экзистовской цены. Я так понял, они оттуда и везут. Думаю попробовать "1001 запчасть" - у нас, вроде, тоже филиал появился. Там я смотрел, вроде, есть такие поршнеколмплекты. Но опять же, надо узнавать, приедут ли они. В наличии на Сиерру поршнекомплектов нигде нет =)

ALMATY: У нас поршневую заказывайте. Еще есть. по 30000 тг.=6000руб.

Sarevadim: BenderaZ пишет: А то что есть - варить надо. кстати могу свой старый выхлоп подарить :) с него можно то самое утолщение срезать и приварить к тебе :) или вообще его заварить и юзать :) правда он уже между гаражами год отлежал...... :)

Densky: Sarevadim Собери оставшийся прах в пакетик и подари Бендерасту

oleg jp: Мелкий Кот пишет: экзист 2 из четырёх поршней привезет (в среду, хотя я их в понедельник ожидал), а 2 вообще не привезет, потому как поставщик снял 2 из поставки

BenderaZ: Юра, я думаю, лишним оно не будет... надо обмозговать!

BenderaZ: Проварены штаны, заменена средняя часть выхлопа, под неё подогнана задняя часть. А также под капотом поселился Солекс. За всё это огромное спасибо Волшебнику, я очень-очень-очень доволен!

Graf131090: BenderaZ а вебэр куда девал? дочинил его досмерти или потерял попьяни чтоле нлгт

BenderaZ: Насчёт Вебера Волшебник оченна ругался при попытке его покрутить... Да и расход замеренный был 16 литров. Вобщем, ффбагажнеге лежит.

Graf131090: поставил бы DGAФ аптимист то рядом живет теперь

BenderaZ: Как-то спонтанно всё получилось)) Хотя теперь, с заваренным выхлопом и отстроенным карбом начинаю заново привыкать к тому, что машина может работать тихо.

Topor: BenderaZ пишет: под капотом поселился Солекс Какой? А все ставить не хотел

BenderaZ: Topor пишет: Какой? Хороший вопрос Topor пишет: А все ставить не хотел Посмотрел на расход и... И всё решилось вот так.

Graf131090: Topor пишет: Какой? оне че разные бывають

Topor: Graf131090 пишет: оне че разные бывають Да их не меньше десяти разных

Graf131090: ух епт

BenderaZ: Куда ручку подсоса то присобачить? А то, понимаешь, без подсоса как-то вяло

AleksWest: BenderaZ пишет: Куда ручку подсоса то присобачить? куданить на видное место и надпись сверху "круизКонтроль" С победой!

Topor: BenderaZ пишет: Куда ручку подсоса то присобачить? А то, понимаешь, без подсоса как-то вяло Я на тазе своем поменял карб, с убитого десяточного на почти новый 53-й. А он зараза с подсосом. Я каждый раз теперь утром открываю капот и вручную поворачиваю рычаг подсоса Потом проеду пару км, выхожу и убираю подсос Пока так катаюсь, но уже заказал себе Садко-лайт. К подсосу больше никогда не вернусь.

Graf131090: BenderaZ пишет: Куда ручку подсоса то присобачить? ф салон наверно

BenderaZ: Нда...

AleksWest: BenderaZ Почём взял???????

optimist: BenderaZ марамой ))))

санчес: BenderaZ а чё за негр в твоей машине ковыряется?

Densky: санчес пишет: а чё за негр в твоей машине ковыряется? Чёрный властелин

MOTOPSICH: Densky пишет: Чёрный властелин

BenderaZ: Это йа, йа сам себе властелин, но йа не чОрный, и вапще негров недолюбливаю. А вот похвастаться сегодняшними ништяками хочу. 1. Дверь передняя пассажирская. Уже один раз крашеная, в одном месте голый металл ржой затянуло, но не сильно и не страшно. Низ двери, внутренности и всё под резинками цело. 350 рэ. 2. Ещё одна проводка, на этот раз это был сырник Brain'a Вроде не резаная и где-то даже должны быть куски под ABS. 3. Поваротнеги. Белые. Коцаные. Зато бесплатно Поваротнеги белые, как оказалось, смотрятся реально пиоздо на светлом ведре, поэтому я потерял теперь всякий сон и покой и дрочу на... Деньги кончились и в баке зебин по расчётам должен был закончится километров 30 назад. На чём оно едет - не знаю

Gibor21: BenderaZ пишет: баке зебин по расчётам должен был закончится километров 30 назад Подъезжай, залью Лужкофф угащает!

BenderaZ: Gibor21 пишет: Подъезжай, залью Не доеду, не хватит горючки

Danil299: Ну как машинка едет на руском впрыске?!!!

BenderaZ: Нормально едет. Похуже, конечно, не так резво, но так то карб так накручен, чтоб жрал поменьше. Трасса+чуть-чуть города получаем 10 литров на сотню примерно.

Gibor21: BenderaZ Ну ладно, надо канистру надыбать, а то я продал все свои

BenderaZ: Видаали когда-нибудь, как взрывается канистра с антифризом? У меня такое чувство, что она у меня под капотом рванула... Фотки позже, сейчас буду протечку искать.

154680356: На днях в Красногорске прекратили обагащение оружейного плутония. На чём теперь ездить будеш?

brain-91: Бендераст ты скажи какие тебе шланги нужны... у меня мои еще валяются...

BenderaZ: 154680356 пишет: На днях в Красногорске прекратили обагащение оружейного плутония. Первый раз слышу про то что его обогащали. Насцу в бак и езжу. brain-91 пишет: Бендераст ты скажи какие тебе шланги нужны... у меня мои еще валяются... Один нужон - от термостата к радиатору с обраткой к бачку ОЖ. У тебя есть? Вернусь из Тулы - заеду к тебе, мож даже по дороге домой...

brain-91: BenderaZ да как раз он ивроде и есть.... уточню...

BenderaZ: Карашо съездил По дороге туда, правда, пытались на кирпич развести, ну да пусть я и сам лошара, все же отбрехался.

BenderaZ: А расход с отстроенным Солексом... А что расход? 8 литров по трассе на скорости 120-130 + 30 км по забитому МКАДу. Наверное, если держать 90-60-90, получится 7 - 7,5

brain-91: BenderaZ 90 - 60 - 90 можно и на 2,9 около 7 литров получить

Graf131090: brain-91 а оно тебе нада

BenderaZ: Сигналка отключена уже полгода (датчик удара, вроде как, надо подрегулировать, но лень). Соответственно на открытие дверей/багажника при запертом ЦЗ не орёт и вобще не орёт на раздражители. Сегодня под мостом полез поправить контакт на бибике. Сдёрнул бампер (он у меня легкосъемный), а она как заорёт! Причём машина открыта была, типа "не на сигналке", если так можно назвать. Выключил. Поставил "на сигналку". Подёргал двери, открыл габажник. Не орёт. Чудеса!

Mayers: ей не понравилось, что ты ее на улице раздеваешь)))

BenderaZ: прям перед другими сырниками, ага))

Апостол-OFF: Mayers пишет: ей не понравилось, что ты ее на улице раздеваешь Стеснительная

BenderaZ: Просто фото.

Gibor21: BenderaZ Ах вот где ты стоишь

BenderaZ: Gibor21 пишет: Ах вот где ты стоишь Сегодня был тупняк и я загорелся идеей решить проблему въезда на территорию Решил, да и аццкей пепелац вымыл заодно

klay: тоже хочу

Gibor21: BenderaZ пишет: въезда на территорию И как ты ее решил? А то тоже было бы не плохо на территории парковаца

BenderaZ: Gibor21 пишет: И как ты ее решил? Через мойку. Там за ГУКом возле Черепахи мойка есть, а рядом с ней пожарный выезд...

BenderaZ: Мелочь, а приятно... Продайте уже несчастную косу на 4 ЭСП! Кнопки подключать некуда!

шуро: BenderaZ пишет: Продайте уже несчастную косу на 4 ЭСП! Кнопки подключать некуда А говоришь денег нет...

BenderaZ: шуро пишет: денег нет... Ну так здесь например блок на 4 кнопки рублей в 500 обошёлся...

Gibor21: BenderaZ пишет: Через мойку. Там за ГУКом возле Черепахи мойка есть, а рядом с ней пожарный выезд... И ты бесплатно заезжаешь на территорию?

Graf131090: BenderaZ пишет: Ну так здесь например блок на 4 кнопки рублей в 500 обошёлся... это хде такое адреса пароли яфки бысторонах

BenderaZ: Graf131090, http://ebay.co.uk . Удачи)) Gibor21 пишет: И ты бесплатно заезжаешь на территорию? Теперь немного принаглел и иногда прикатываю на любую проходную и говорю что "на мойку" хочу)) Бесплатна пускают, такие дела))

Graf131090: BenderaZ это ты сам замутил или тебе Димка Cosysop помог

BenderaZ: А сам как думаешь? Конечно же спасибо Касесопе!

Graf131090: Ну тады... Респект Косисопу

qwerty2447: BenderaZ а в обычном-же разьёме на 2эсп дырки есть уже под 4эсп только провода протянуть (2 косы 2х эсповые сращиваешь в один разьём и всё) на мк-1 правда!

BenderaZ: qwerty2447, во-первых, там контактов нет и во-вторых - кнопку блокировки задних где брать то? Да и тем более, 2 блока кнопок по 250 - те же 500, так что не вижу разницы. А между тем... BenderaZ пишет: Зарегистрирован: 20.06.09

Genez: BenderaZ пишет: во-первых, там контактов нет и во-вторых - кнопку блокировки задних где брать то? Да и тем более, 2 блока кнопок по 250 - те же 500, так что не вижу разницы. во-первых ты же понимаешь,что контакты можно и с других разъёмов набрать (кнопки ЭСП на старых скорпах, электролюк... там такие - же разъёмы) Во-Вторых кнопка блокировки задних в родном блоке практически никогда и не работает... хрупкая она очень... BenderaZ пишет: Зарегистрирован: 20.06.09 поздравляю

BenderaZ: Но тем не менее, по деньгам выйдет то же самое

qwerty2447: BenderaZ пишет: тем более, 2 блока кнопок по 250 qwerty2447 пишет: 2 косы 2х эсповые сращиваешь в один разьём и всё вот с кнопками задних дверей только придёться колхозить

BenderaZ: Ну а почём сейчас эти блоки? Дешевле 200 неужто стали продавать?

qwerty2447: BenderaZ пишет: Ну а почём сейчас эти блоки? чё за блоки-то?я тебе про две косы эсповые говорю! блок-же у тебя есть из 4х кнопок

BenderaZ: Косы? На косы нужны разъемы на задние кнопки. Разъемы явно нестандартные, поэтому бум искать косу на 4 ЭСП. Хватит с меня колхоза со стеклоподами, как год назад поставил, так и мучаюсь перманентно.

BenderaZ: Ford Sierra by Haynes, глава 12, пункт 2. "После зимы просушите автомобиль, поставив его на солнце с полностью открытыми дверями и крышкой багажника..." Что и было сделано. Фотки (осторожно, трафег!): Багажник: Салон. Общий вид: Задняя часть: Вокруг водительских ног: Вокруг пассажирских ног: Страшно выглядит, но не сквозная пока. Края сидушки заднего дивана: Мой вывод - дырок нет, значит живой ещё Что скажете?

BenderaZ: Ах да, ещё выяснил, что штатная шумка моторного отсека ощутимо влажная - сутки на солнце не совсем помогли.

Graf131090: мусье знает толк в извращениях? зы это надо же так каждый день ездить

BenderaZ: Не понял, о чем ты?

Graf131090: шучу типа извращенец каждый день ездишь без ковроф и седушег

BenderaZ: Шутниг. Я два часа ипался на солнце в 35-градусную жару, разбирал-собирал.

Graf131090: BenderaZ не мог попросить у знакомых фардаводоф канистру со спичками? и просохло бы все и епли никакой практически

Мелкий Кот: Да он у тебя даже без дырок!! Какой ты фордавот?!!

qwerty2447: Мелкий Кот пишет: Да он у тебя даже без дырок +1 и мастики с мовилем не видел никогда BenderaZ хорошо днище сохранилось

Graf131090: qwerty2447 пишет: хорошо днище сохранилось у мну лучше было

BenderaZ: А лонжерон таки сгнил, как выяснилось во время визита на стптг... О самом визите завтра расскажу. Вкратце анонс - я опять феерический талпаиоп...

Graf131090: что прям таки весь сгнил? не может быть такова оно же новое пачти BenderaZ пишет: О самом визите завтра расскажу зафтра пришло BenderaZ пишет: я опять феерический талпаиоп... байанище

Graf131090: уже три заффтра прошло хде рассказ?

BenderaZ: фпадлу

BenderaZ: Вопщем, фпадлу писать. Итак - машина побывала на стптг полторы недели назад. В заботливых руках Маерса, Ондрюши, потом Бамбра и СМа. Заменены суппорта на скорповые и дицки на 260мм. Большущее спасибо Маерсу. Приобретён комплектик небольшой для заднего дискового моста под 4*108 - ступицы, диски и суппорта. Благодарю Ондрюшу. Ведроид продиагностирован. Подгнил лонжерон, нужно долго и упорно трясти рулевое и переднюю подвеску. А ещё муфта кардана и шрус кончаются. Бамбр - Ну и мой талпаипизм - пол-дня было убито на выяснение причин неотзывания на педаль тормоза. Огромное-преогромное спасибо и прочие благодарности Бамбру и СМу. Да, причина - непритёртость колодок к дискам. Имеем - хороший запас хода педали тормоза, хорошую информативность и т.п. - по сравнению со штатными 240 мм. На очереди - дисковый зад. Из свежего - в понедельник разнесло нижний патрубок радиатора от чрезмерного давления в системе (шланг обратки был заглушен). Заменены патрубки - верхний, нижний - на б/у от Гарика, как временный вариант. Глюк с чрезмерным разогреванием машины нужно будет решать. Планы на ближайшее время - тряхануть таки подвеску и рулевое, поставить скорповый мост с сиерровскими ступицами, подварить лонжерон. Может быть, все таки родить и вколхозить задние ЭСП, ибо не хватает "лишь" ножниц с моторами и центральной косы.

Sarevadim: BenderaZ пишет: Может быть, все таки родить и вколхозить задние ЭСП, ибо не хватает "лишь" ножниц с моторами и центральной косы почти всего и не хватает :)))

BenderaZ: С учётом того, что мне не принципиально, какие моторы на каких ножницах стоят... Т.е. вариант скорповых моторов на тех ножницах, что сейчас в дверях я не отвергаю - то дело лишь в косе.

Sarevadim: BenderaZ коса + еще 2 дверных косы ;) когда запаришься все это искать расскажу как все это сделать с почти 0 затратами :)

BenderaZ: Дверные косы я уже сварганил Только разъемы, которые косу с мотором соединяют, наклепать надо - но что-то лениво

BenderaZ: Мой новый задний мост Он же, практически собранный и практически готовый к установке На очереди полная перетряска передней подвески, заварка дыры в лонжероне и собственно инсталл моста. К сожалению, всё это растягивается на большое время, потому что финансы не вечны :(

ildmg: Ну да... я помню, как я ставил дисковый мост от скорпа. Изначально затрат планировалось тыщ на 5, в итоге вышло на 20 =))) Лонжероны гнилые, пару трещин, закладные сорвались и т.п.

BenderaZ: Состояние лонжеронов известно - уже стою на очереди вариться к Волшебнику. А дальше посмотрим

Graf131090: BenderaZ пишет: Мой новый задний мост ой бля памоешнег нлгт

BenderaZ: Graf131090 пишет: ой бля памоешнег Пшвж. Знаешь, где найти пиозже? Из пат тарпеды водичка зажурчала. Не иначе, радиатор печки кончился или патрубки какие-нибудь. Как мне это надоело... Иногда задумываюсь о новом сырнике. Ну или хотя бы скорпе.

HellSoul: BenderaZ пишет: Как мне это надоело... Когда надоест, задумашься о новой машине

санчес: BenderaZ пишет: Мой новый задний мост поставил уже? Graf131090 пишет: ой бля памоешнег не помоешниг а свалочниг нлгт

BenderaZ: санчес пишет: поставил уже? Жду всякую мелочёвку типа тросика ручника, ступичных гаек и т.п. Только до сих пор не врубаюсь, а граната ещё одна мне зачем?

санчес: про запас пы.сы. йа уже в москве

BenderaZ: Спасибо! санчес пишет: йа уже в москве Окей, принял к сведению

Graf131090: санчес пишет: не помоешниг а свалочниг санчес дак он тебя от хлама избавляет или ты об упущеных барышах, которые мог поиметь сдав ЭТО в металолом?

BenderaZ: Взорвал низ торпеды, выковырял печку и воздуховоды... Надо бы и проводку в порядок привести - особенно подрулевую, и пыль изнутри торпеды вычистить...

Graf131090: BenderaZ пишет: Надо бы и проводку в порядок привести - особенно подрулевую а что с ней?

санчес: пыль не трогай она родная поди из немитчины

BenderaZ: А с проводкой нехорошо - колхожена двумя поколениями установщиков сигналки и мной, надо бы хотя бы по жгутам ее собрать...



полная версия страницы