Форум » Аллея героев » saint » Ответить

saint

saint: не найдя своей старой анкеты. решил написать новую(если старая обнаружится - просьба удалить)) итак зовут меня Антон Семёнович-)) коренной петербуржец. 1985года рождения/ с первым свои фордом - сиеррой познакомился в 2003году. это была моя первая машина, я как раз получил права и подыскивал себе нечто четырёхколёсное. купил машину (вот дурак)) на рынке энергетиков, за довольно приличные для того времени деньги в 4100долл. сша. мне попался двухлитровый донец. в сиеррах я тогда ещё ничего не понимал и купил её потому, что машина просто понравилась внешне и показалась очень удобной. и впринципе повезло с сотоянием - кузов и двигатель были абсолютно в идеале. за будущие 2.5 года владения в них не было вложено ничего(не считая дтп). проблемной оказалась лишь подвеска, которая регулярно разваливалась. первая авария не ней была банальна - въехал в непропустившую меня девятку - итог: жигули вхлам, сиерра бодро выдержала удар и была починена за 10т.р. а вот второе дтп, оказалось фатальным - дерево одержало победу над моей сиерркой удар форд выдержал мужественно, не повредив водителя и пассажира-) после чего я её продал за 25т.р. вторая сиерра оказалась не особо интересной(вообще не понимаю зачем я её купил) это был 1.8 турбодизель. один из ужаснейших движков на которых я ездил. разгон наитупейший и при этом расход в 10 литров совсем не радовал. хотя машина, кромне ремонта электрики особого внимания к себе не требовала. отъездив на ней пол-гада и вложив в неё 30т.р. я её продал, за тоже за что и купил. третьим фордом оказался никому неизвестный форд эскорт, медели RS2000/ честно говоря в не самом лучшем сотоянии. такой он был сначала. через 2 недели после покупки, я по старой доброй традиции нашёл столб... ремонт, не много ни мало обошёлся в 35т.р. чуть позже, каким то чудом смог найти в питере сполер от Cosworth, жаль только без нижней накладки - но и таким был доволен. но, между тем, этот эскорт меня радовал как не одна сиерра, хотя по вместительности он сильно уступает. сзади сидеть вообще невозможно. это слихвой компенсировало удовольствие от приятного мотора и неплохой управляемости. за последний год эсксплуатации осознал, что RS2000 требeт немалых материальных жертв на его содержание. расход топлива в 13-14л. это ещё не самое страшное. сначала в нем были поменяны все аммортизаторы на Каяба, раза 3 уже замены сайлентблоки(расходный материал), переделана электрика. установлена новая музыка, проварено днище, заменены пороги и ещё много чего по мелочи. установлены эл.зеркала. сейчас меняется цепь грм с основными расходниками. несмотря на уже немалые вложения, эскорт требует ещё больше. но видимо форд как наркотик, не могу остановится - все время хочется сделать его лучше, так как эта машина приносит мне удовольстве от вождения. эскорт я решил не продавать(отчасти по известным некоторым причинам) и в будущем накопить на городскую малолитражку для повседневной езды, а RS-ку оставить для души - покататся на выходных. так, что по мере сил и фин. возможностей буду приводить её сначала в приличное тех.сотояние, а уж потом займусь внешностью.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

saint: Сегодня потратился на Калину сцепление купил(выбор сцепление на калину очень большой, около 8 вариантов) Kraft турецкое, масло в коробас и фильтр воздушный. теперь на след. выходных всё это поменять нужно будет. обошлось относительно недорого - в 2700р.

brain-91: saint ха ха круто... у меня на каре сцепление 200 тыщ прошло... да и то не сцепление а выжимной... на сцепе вообще 30% износа было... вот что за машина до сих пор в шоке...

saint: Сегодня поменял свечи в Калине, не думал что замена реально повлияет на что-то! Но пропали вибрации на холостом ходу, расход топлива снизился на 0.5-0.7л. динамика правда, не изменилась штатно стояли какие то самые дешёвые свечи "сделано в России", интернет выдал на них цену 35р. шт... ну в общем то свою стоимость они отработали хорошо +заменил фильтр салона, до этого стоял какой-то импортный - хорошо чистил и устанавливался чётко. купил новый "невский фильтр" - такое гавно!! во первых он на 1-2мм. больше штатного места и из-за этого никак не вставлялся. во-вторых в рёбрах обнаружилась дырка(как будто сигаретой на заводе прожгли,упаковка была не вскрыта), да ещё я пока его пытался поставить - помял всё эти рёбра.




полная версия страницы