Форум » Аллея героев » saint » Ответить

saint

saint: не найдя своей старой анкеты. решил написать новую(если старая обнаружится - просьба удалить)) итак зовут меня Антон Семёнович-)) коренной петербуржец. 1985года рождения/ с первым свои фордом - сиеррой познакомился в 2003году. это была моя первая машина, я как раз получил права и подыскивал себе нечто четырёхколёсное. купил машину (вот дурак)) на рынке энергетиков, за довольно приличные для того времени деньги в 4100долл. сша. мне попался двухлитровый донец. в сиеррах я тогда ещё ничего не понимал и купил её потому, что машина просто понравилась внешне и показалась очень удобной. и впринципе повезло с сотоянием - кузов и двигатель были абсолютно в идеале. за будущие 2.5 года владения в них не было вложено ничего(не считая дтп). проблемной оказалась лишь подвеска, которая регулярно разваливалась. первая авария не ней была банальна - въехал в непропустившую меня девятку - итог: жигули вхлам, сиерра бодро выдержала удар и была починена за 10т.р. а вот второе дтп, оказалось фатальным - дерево одержало победу над моей сиерркой удар форд выдержал мужественно, не повредив водителя и пассажира-) после чего я её продал за 25т.р. вторая сиерра оказалась не особо интересной(вообще не понимаю зачем я её купил) это был 1.8 турбодизель. один из ужаснейших движков на которых я ездил. разгон наитупейший и при этом расход в 10 литров совсем не радовал. хотя машина, кромне ремонта электрики особого внимания к себе не требовала. отъездив на ней пол-гада и вложив в неё 30т.р. я её продал, за тоже за что и купил. третьим фордом оказался никому неизвестный форд эскорт, медели RS2000/ честно говоря в не самом лучшем сотоянии. такой он был сначала. через 2 недели после покупки, я по старой доброй традиции нашёл столб... ремонт, не много ни мало обошёлся в 35т.р. чуть позже, каким то чудом смог найти в питере сполер от Cosworth, жаль только без нижней накладки - но и таким был доволен. но, между тем, этот эскорт меня радовал как не одна сиерра, хотя по вместительности он сильно уступает. сзади сидеть вообще невозможно. это слихвой компенсировало удовольствие от приятного мотора и неплохой управляемости. за последний год эсксплуатации осознал, что RS2000 требeт немалых материальных жертв на его содержание. расход топлива в 13-14л. это ещё не самое страшное. сначала в нем были поменяны все аммортизаторы на Каяба, раза 3 уже замены сайлентблоки(расходный материал), переделана электрика. установлена новая музыка, проварено днище, заменены пороги и ещё много чего по мелочи. установлены эл.зеркала. сейчас меняется цепь грм с основными расходниками. несмотря на уже немалые вложения, эскорт требует ещё больше. но видимо форд как наркотик, не могу остановится - все время хочется сделать его лучше, так как эта машина приносит мне удовольстве от вождения. эскорт я решил не продавать(отчасти по известным некоторым причинам) и в будущем накопить на городскую малолитражку для повседневной езды, а RS-ку оставить для души - покататся на выходных. так, что по мере сил и фин. возможностей буду приводить её сначала в приличное тех.сотояние, а уж потом займусь внешностью.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

toyo: saint пишет: все время хочется сделать его лучше Дерзай

Димка_86: давай. удачи

saint: ну как вам "черный металлик"


Павлик™: накладки-то хоть приклеил на порогах ?

Димка_86: ништяк.

saint: Павлик™ пишет: накладки-то хоть приклеил на порогах ? саморезом надёжнее

татарин: saint ты чё покрасил её што ли?

Graf131090: saint молодчик! так держать! Я думаю у тебя единственный в России RS 2000, который радует окружаюших, по крайней мере меня точно

saint: татарин пишет: ты чё покрасил её што ли? а што ли сомнения какие?это не фотошоп?-)

toyo: Супер

sidney: saint Андрюша не плакал когда ты его красил.....в смысле форд?

saint: sidney пишет: Андрюша не плакал когда ты его красил. побоялся спрашивать Graf131090 спасибо

HellSoul: Graf131090 пишет: RS 2000 Боюсь, название от него только осталось Например, интересует когда передний бампер нормальный на место вернется)

saint: HellSoul пишет: интересует когда передний бампер нормальный на место вернется) думаю никогда, мне он не настолько нравится, чтобы потратится. а вот фары двухламповые поставлю обязательно.

HellSoul: Ну тогда это просто эскорт, собранный из разных кусочков...

saint: HellSoul пишет: Ну тогда это просто эскорт, собранный из разных кусочков. что за бред? из ориг. отсутствует только передний бампер и фары. поучи мат часть! RS2000 отличается от "просто эскорта" двигателем, коробкой, салоном и тормозами.. да и можно подумать у кого-то сиерры и скорпы 20-ти летнии полностью оригинальные сохранились-)

Graf131090: saint пишет: да и можно подумать у кого-то сиерры и скорпы 20-ти летнии полностью оригинальные сохранились-) Конечно это не скромно, но у меня практически в оригинале Форд.

mixa: ВАХ зачОт где красил? почём? кузовню делал?

Stegor: mixa где,где....)))

HellSoul: saint пишет: из ориг. отсутствует только передний бампер и фары. Зато присутствует приколхоженное антикрыло от косворта... А нулевик тоже с завода стоял?

DangeR: а мне "краснопопый" больше нравился ;)

HellSoul: Не не не, красная жопа - это был полный ахтунг. Вообще, первоначальный синий цвет был неплох, по-моему.

saint: он никогда не был синим

HellSoul: Это значит меня так переглючило? Хотя я при дневном свете в андрюшином владении его всего один раз видел. Но я тогда был морально и физически измотан))

татарин: DangeR пишет: а мне "краснопопый" больше нравился + мильён

DangeR: HellSoul пишет: Не не не, красная жопа - это был полный ахтунг. ахтунг - не ахтунг.. а был не такой как все!

saint: а у меня в семье "пополнение" Вот-с если описать первое впечатления: 1) управляется отлично,руль предельно острый, кренов почти нет. 2) двигатель Очень приёмистый, любит высокие обороты но, между тем, довольно не экономичный. 3) подсветка приборов и прочего ночью выглядит очень красиво из явных минусов 1) довольно неважная шумоизоляция, хотя и резина штатная стоит гумно-шумная. 2)Штатная музыка звучит громко но плохо, даже на Рено сценик звук лучше был 3)Посадка какая то неудобная, тесно)) ну наверное привыкнуть надо.

Мелкий Кот: Калину продал? =) Нафига тебе 2 поповоза?

saint: Мелкий Кот пишет: Нафига тебе 2 поповоза? ну дак семья большая, всем авто нужен

v_a: Была у меня Демио праворукая 1,3мотор, ездила неплохо но бака(45л) бензина в городе хватало на 290-340км...

saint: Сегодня потратился на Калину сцепление купил(выбор сцепление на калину очень большой, около 8 вариантов) Kraft турецкое, масло в коробас и фильтр воздушный. теперь на след. выходных всё это поменять нужно будет. обошлось относительно недорого - в 2700р.

brain-91: saint ха ха круто... у меня на каре сцепление 200 тыщ прошло... да и то не сцепление а выжимной... на сцепе вообще 30% износа было... вот что за машина до сих пор в шоке...

saint: Сегодня поменял свечи в Калине, не думал что замена реально повлияет на что-то! Но пропали вибрации на холостом ходу, расход топлива снизился на 0.5-0.7л. динамика правда, не изменилась штатно стояли какие то самые дешёвые свечи "сделано в России", интернет выдал на них цену 35р. шт... ну в общем то свою стоимость они отработали хорошо +заменил фильтр салона, до этого стоял какой-то импортный - хорошо чистил и устанавливался чётко. купил новый "невский фильтр" - такое гавно!! во первых он на 1-2мм. больше штатного места и из-за этого никак не вставлялся. во-вторых в рёбрах обнаружилась дырка(как будто сигаретой на заводе прожгли,упаковка была не вскрыта), да ещё я пока его пытался поставить - помял всё эти рёбра.



полная версия страницы