Форум » Аллея героев » AGent » Ответить

AGent

AGent: Добрый день. Зовут меня Гоженко Андрей Сергеевич, родился 3 июля 1983 года в г. Шахты Ростовской обл. сейчас с женой живу в москве. работаю. с Сиеррой познакомился в августе 2007 года, после года попыток подружитьяс с постсоветским автопромом, после волги 3110 с 406 двигателем и карбюраторной девятки, но прижились решил взять иномарку... выбор стоял между опелем вектрой\омегой и фордом скорпио 85-93 года. Сиерры изначально не рассматривал ... вектры все попадались гнилые, омеги тоже , уже было дело договорился о покупке скорпа 87 или 88 года Гию, но с потрепанным кузовом, и тут решил а посмотрю ка сиерры, для интереса, съездил, посмотрел.. первая же сиерра которую увидел, попробовал и стала моей, влюбился я в эту машину. так ко мне и попала Сиерра GL 90 года с ДОНЦем...(ЦЗ, стеклоподъемники передние, дистанционное открытие багажника и бензобака, противотуманки передние и задние, электрокорректор фар, правда фары стоят без оного, люк, электрозеркала с подогревом и лобовое с электрообогревом) такой я ее увидел первый раз: несмотря на то что машина была битой когда то(заварена была морда, перегородка между лонжеронами, и справа сзади) , и пардон за выражение порнушно отремонтирована, лобовое с некислыми трещинами (за несколько дней до покупки какой то мYд*к бросил что то в стекло, которое пошло трещинами) несмотря на отсуствие основного ключа с иммобилайзером, взял. и не жалел ни разу. за время прибывания машины у меня, начались проблемы с электрикой, просели задние пружинки, начала поджирать масло. было сделано: замена масла, с масляным фильтром, заменен бензонасос и попутно топливный фильтр, КХХ, термостаты 2 раза :) (первый взял БУ, зачем то), свечи и ВВ провода. заменены задние пружины, промазаны полуоси, заменил порванные пыльники (на задних полуосях, прошлой зимой накидало кучу снега, льда это все дело обмерзло на полуосях и потом успешно порвало пыльники... зима была тяжелая:) первый опыт зимней езды на заднем приводе, тогда же и попал в первую свою аварию, вылетел на льду на высокий бордюр, диск естесственно в хлам, выгнуло рычаг рулевой, и стойку ) заменил рычаг, на стойки денег не хватило :( после зимы пришлось снять обогрев омывателей лобового стекла, изза окисления на одном омывателе отгнил провод, и оба омывателя забивались окислом потом еще одна авария. догнал таз 2109 без стоп сигналов, который резко тормознул перед носом, результат, замятый капот, левое крыло, битая фара, которая была в последствии заменена, вытянул крыло, капот, подкрасил, как смог ... потом машинка около полугода фактически стояла в гараже. Сейчас отдал ALbanec61RUS на ремонт, за что ему огромное человеческое спасибо! планы: замена натяжителей цепи, самой цепи если придется клапанной крышки (поскольку предыдущие хозяева немного перетянули болты) маслосъемных колпачков решение проблем с электрикой замена передних тормозов. замена треснутого лобового стекла. Планы на далекое будущее: замена всех амортизаторов, перекраска кузова, если будет необходимость вытянуть кузов до заводских размеров,поставить спойлер с XR4, замена всех датчиков, установка блока АБС, трип компьютера, замена задних фонарей на смоки стайл от сиерр 91+ года, замена передних фонарей на фары с электрокорректором, замена салона на велюровый :) ах да ) замена выхлопной системы :) сейчас машинка выглядит вот так:

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

AGent: уууух блин.. побывал в отпуске успел продать эскорт сыпысы Пал Петровичу, Мише за ковыряний говен на оном зверьке, Волшебнику за ковыряния маленького недодвигателя и ходовки :) жалко было расставаться с животинкой а что делать :) после чего отметив продажу небольшими спиртоизлияниями принялись с другом за сиерру для сиерры были закуплены скорпо стойки, скорпопружины, тормозные диски, колодки за што сыпысы Гарику (отдельный сыпасыб за огроменный кулек релюшек и кнопочек))) ) и Волшебнику, + бошка в сборе за шо спасиба Мише Скорпио :) с бошкой досталось куча ништяков, даж какой то моторчик тазовый для омывайки) итаг из всего запланированого успел: перед ступицы, стойки скорп + пружины скорп, задние барабано тормоза было принято поменять на скорповый дицкавые + ступицы стойки пружины) вся эта богодельня почти успешно внедрилась, правда получилсо ацкий джип!!! клиренс выше чем у кашкая и меривы ))) и жосткошопестец) пружины оказались не совсем просевшие :) из проблем.. на скорповых стойках передних резьбы на штоке оказалось гораздо меньше чем на сиеровых стойках... но вроде хватило.. + несказанно повезло, что сзади на барабанном мосту все обошлось заменой ступиц и фланцев :) успел немного подтянуть лонжерон поковырялсо с сиденьем пассажирским.. разбираецо эта кака как оказалось очень легко и так же собирается) на сиденье подушка под поясницу была починена с помощью автомобильной губки.. получилось довольно неплохо :) надеюсь что дальше так и останецо ))) + начали перебирать бошку. на бошке на третьем цилиндре оказалась небольшая трещинка между впускным и выпускным.. но трещинка маленькая и неглубокая :) из того что не успел: перебрать бошку, махнуть вкладыши, кольца, переклеить лобовое (все таки лишусь обогрева :( ), выпилить лючек под бензобак.., и всеже придецо возвращать сиеропружины на место, ну и так по мелочи зы.. када сняли передние сайростойки немного почистив их от вековой грязи обнаружил этикетку Motorkraft :) ззы скорпо тормоза на сиерре ето пипец... тормозить стало существенно активней, а если еще и вакуумник сиеровый на хитроблок махнуть...... скудные фоты выложу позже

BenderaZ: AGent пишет: все таки лишусь обогрева Задари кнопачку, а?

AGent: йа жадный ) буду потихоньку искать пиоздое лобовое с обогревом ) могу задарить кнопочки от МК1 )))


BenderaZ: AGent пишет: могу задарить кнопочки от МК1 ))) А йа барахольщег ) готов принять сей дар, хотя они мне нах не нужны

scorpio 91gl:

AGent: обещаные фоты :) из зафотанного и заинсталенного в ицкорт до продажи:

AGent: последние фото эскорта перед продажей: тот самый маленький гигант большова сексу:

AGent: дома ваще чудо разборка.. несколько лет назад пилили иксер, и вродь даж не один, в этом году распилили лупатого на ходу с документами в нормальном фордовом состоянии :) и блин откуда то праворукая сиерра, телевизер которой будет стоять у меня :) на фото не видно.. но на табличке правее вина, красуецо надпись Mercury. старые стойки с пружинами ) стойки моторкрафт, пружины какие то красные) спартивные видно) сиеро и скорпостойки : валик поясничный, починенный с помощью жесткой автомобильной губки.. (фото сверху вниз :) ) самый главный помощник:

AGent: скорпоходовка на сиерре: зад: общий вид: клиренс: общий вид:

AGent: голова: трещинко: почищенная:

AGent: давно что т ничего не пЕсал..а за последние недели сырнег вымотал дофига нервов, запцацек и километров. итаг: заменил маслице на Мобил 2000 полусинтетику 10 w 40 поменял 20 летние форсунки на форсунки фирмы бомш 0 280 158 107 ..новые в экзисте стоят чтото в районе 550 рублей, ехать стало как то поинтересней и порезвей откликацо на газ. датчик включения вентиляторов. путем не хитрых телодвижений было выяснено что не работают датчики температуры охлаждайки, который на мозг, и датчик температуры поступающего воздуха. опять пришлось менять пружины... або купленные новые просели.. и одно колесо опять чуть домиком стало.. махнул пружины на новые б/у машина стала гораздо мягче, морда теперь не лежит... ваще просто сказка!!! те пружины что до этого у меня стояли оказались хз пойми с чего) виток очень тонкий... за работу по замене, и за предоставленные запцацки ув. тов. Злому Волшебнику!! трижды ура.. хотя не.. трижды это маловато... 100500 раз УРА! и нечеловеческое спасиба!!!! и кстате да.. домик на передних колесьях оказываецо может быть изза толстой гайки, которая под самой верхней чашкой стойки.. получаецо если гайка эта неподходящего размера, то верхняя чашка не ложится в резинку и может гулять как ей угодно... а главное .. сдохла бибикалка.. родная, моторкрафт.. но Злой Волшебник сжалилсо, подарил бибикалку, не менее пиоздую моторкрафт, подарил запаску (УРА.. ТЕПЕРЬ ЙА НАКОНЕЦ ТАКИ С ЗАПАСКОЙ!!!! :) )и пиоздую родную фанерку в богажник, которая закрывает запаску :) очень много секаса было с проводом массы, от возраста и от температур контакт массы на движку и на корпус с акума были не сильно хороши... ох скока ж пришлось с этой какой мучаться.... из мыслей на будущее: хочется поменять мозги на безлямбдовые.. або нуйе эту лямбду и избавицо от ката, если он там еще есть )))) зы... нисмотря на 40 градусную жару и часовые пробки, донец не греецо.. на 95 градусах исправно включаецо вентилятор, исправно выполняет свою охлаждающую работу, и градусах на 85 отключаецо, оставляя температурную стрелку на приборке по середине рабочей зоны :) еще б для полного счастья помыть и пофоткать но эт как грицо мечты ...

ВОФКА: слушай а что т придумал с верхним креплением стоек от скорпа ???? там же резьба на штоке короче ) да и не высоковато ли будет ???? я себе подрезал на 2 витка и думаю не высоко ли будет 0)))

AGent: ВОФКА пишет: слушай а что т придумал с верхним креплением стоек от скорпа ???? там же резьба на штоке короче ) да и не высоковато ли будет ???? я себе подрезал на 2 витка и думаю не высоко ли будет 0))) поставил сиерровые пружины... правда первые сиерровые пружины неудачные были) просели нах) со скорповыми пружинами мне не понравилось, оч жестко и высоко.. и чем резать мне каж лучше сиерровые пружины оставить, на скорповую стойку садятся нормально, если что, то попробуй гайку потоньше. Гайку, которая между верхней чашкой и чашкой которая накрывает подшипник ... У меня на : скорпостойка+сиерропружина, верхняя гайка закручивается как раз заподлицо. Раньше на сиерровых стойках резьба выступала на 1 см, примерно.

brain-91: AGent Андрюх ну так как их эффект от задних дисковых тормозов???... п.с зачет за проделанную работу..

AGent: brain-91 пишет: Андрюх ну так как их эффект от задних дисковых тормозов???.. если сравнивать новый дисоквый зад со скорпа + новый дисковый перед со скорпа с тем что стояло: передние диски с выработкой но не смертельной и живые колодки + полуметрвые барабаны сзади, тормозить стало ваще шикарно!!! и все это на сиерровом вакууме а ваще тормозит очень хорошо! я доволен! скорповый диск тормозной передний большего диаметра чем сиерровый, колодки покрупнее, зад хз.... не с чем сравнивать...

RONNiE: AGent пишет: путем не хитрых телодвижений было выяснено что не работают датчики температуры охлаждайки, который на мозг, и датчик температуры поступающего воздуха. Не поделишься секретом? Что за не хитрые движения?

AGent: поделюсь, скидываешь провода с датчика, если обороты не меняются то скорей всего хана датчику... потом берешь БУ датчик с впускного коллектора который лежит у Злого Волшебника, смотришь параметры датчика, убеждаешься что у нового БУ датчика сопротивления нормальные, выкручиваешь свой старый, вкручиваешь новый, можн скинуть клеммы с акума на несколько минут, чоба сбросить комп, и потом заводишь машину. а со старым датчиком поступаем следующим образом: меряем его сопротивление, убеждаемсо что оно в два раза выше чем должно быть, и выкидываем его наффих ))) параметры датчиков http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm

Guzh: Бегло прочитал сообщения, может что пропустил, только возник вопрос - зачем было продавать эскорт в более хорошнм состоянии по кузовне, хотя с проблемами по двигателю, и оставлять сиерру с мятой кузовней.

AGent: у эскорта двиг, который 1.3 HCS - оооочень слабый, реальный овосч... 63 лошади для машины весом чуть меньше сиерры. до 60 разгонялся более или менее... а вот дальше жрал он не намного меньше сиерры, по габаритам тож скромней гораздо.а сиерра как то по душе ближе, а мятая кузовня дело поправимое))))) + на эскорте начали цвести арки, и крыша, над лобовым пятнышко. ну и брал я его для жены что бы попрактиковалась, но, не срослось у нее пока с вождением, 2 машины держать не хочу, и оставил то, что ближе душе.

ВОФКА: ясненько с подвеской ) я себе воткнул всетаки скорповые резанные ))) 2 с четвертью в минус ))) верхнее крепление комбинированное сиерра - скорп ) а у меня переднии диски с нормальной выроботкой ((( так что буду искать ))) а может сразу от косого ))

AGent: ВОФКА пишет: я себе воткнул всетаки скорповые резанные ))) 2 с четвертью в минус PPZ вроде так же поступил. а что с верхним креплением комбинировал?

ВОФКА: ообщем я споставил срезом вниз а сверху идет чашка с подшимником от скорпа а все остальное от сиерры ) все подвязанно хочутами ) сидит машинка секасно ) сегодня выкачу на улицу сфоткаю )

AGent: обновлюсь чуть чуть: были заинсталены пиоздые новые тормозилки передние: пысы: на фотке запечатлены так же рука и часть ноги мастера и задние пружины с универсала встали как родные. за што спасибо Злому Волшебнику и наконец то избавилсо от подсоса воздуха под впускным коллектором, около 4 цилиндра прошибло прокладку. за предоставленные для откручивания коллектора спасибо AlexWestу. ну и так побаловацо: свечи моторкрафт AGPR 22CD и логотипчики на хлопушку "GHIA" "SIERRA" и "GLT" с какой то непонятной машины))) за логотипчики спасибо Garikу еех жизнь удалась а ишо приобрел клевые свечи моторкрафт

AleksWest: AGent пишет: спасибо AlexWestу. фсегда пажалуста!

AGent: AleksWest пишет: фсегда пажалуста! всегда спасиба

AGent: блин .. с воскресенья на машину по ночам нападает жЫвотное паук... плетет паутину от зеркала, на все стекло водительской двери...причем нагадит и убегает )))) вчера поставил машину не где обычно, а метрах в двух трех. на том месте где обычно оставляю машину был припаркован логан, я получается в двух машинах от этого логана стоял... так это жЫвотное все равно нашло мой сырнег, обпаутинело опять все стекло и свалило!!!!!

ASB_61: AGent пишет: жЫвотное паук... плетет паутину от зеркала, на все стекло водительской двери... Снаружи? А у меня внутри, в салоне... Найду этого Джавдета...

AGent: ASB_61 пишет: Снаружи?ага ASB_61 пишет: А у меня внутри, в салоне.. ну эт ваще наглость !!!!!!

ALMATY: AGent "Богатым будешь!!", примета есть такая.

AGent: ALMATY пишет: "Богатым будешь!!", примета есть такая. пока что то только в паутине по самое..... а прибавки денех что та не видно



полная версия страницы