Форум » Аллея героев » AGent » Ответить

AGent

AGent: Добрый день. Зовут меня Гоженко Андрей Сергеевич, родился 3 июля 1983 года в г. Шахты Ростовской обл. сейчас с женой живу в москве. работаю. с Сиеррой познакомился в августе 2007 года, после года попыток подружитьяс с постсоветским автопромом, после волги 3110 с 406 двигателем и карбюраторной девятки, но прижились решил взять иномарку... выбор стоял между опелем вектрой\омегой и фордом скорпио 85-93 года. Сиерры изначально не рассматривал ... вектры все попадались гнилые, омеги тоже , уже было дело договорился о покупке скорпа 87 или 88 года Гию, но с потрепанным кузовом, и тут решил а посмотрю ка сиерры, для интереса, съездил, посмотрел.. первая же сиерра которую увидел, попробовал и стала моей, влюбился я в эту машину. так ко мне и попала Сиерра GL 90 года с ДОНЦем...(ЦЗ, стеклоподъемники передние, дистанционное открытие багажника и бензобака, противотуманки передние и задние, электрокорректор фар, правда фары стоят без оного, люк, электрозеркала с подогревом и лобовое с электрообогревом) такой я ее увидел первый раз: несмотря на то что машина была битой когда то(заварена была морда, перегородка между лонжеронами, и справа сзади) , и пардон за выражение порнушно отремонтирована, лобовое с некислыми трещинами (за несколько дней до покупки какой то мYд*к бросил что то в стекло, которое пошло трещинами) несмотря на отсуствие основного ключа с иммобилайзером, взял. и не жалел ни разу. за время прибывания машины у меня, начались проблемы с электрикой, просели задние пружинки, начала поджирать масло. было сделано: замена масла, с масляным фильтром, заменен бензонасос и попутно топливный фильтр, КХХ, термостаты 2 раза :) (первый взял БУ, зачем то), свечи и ВВ провода. заменены задние пружины, промазаны полуоси, заменил порванные пыльники (на задних полуосях, прошлой зимой накидало кучу снега, льда это все дело обмерзло на полуосях и потом успешно порвало пыльники... зима была тяжелая:) первый опыт зимней езды на заднем приводе, тогда же и попал в первую свою аварию, вылетел на льду на высокий бордюр, диск естесственно в хлам, выгнуло рычаг рулевой, и стойку ) заменил рычаг, на стойки денег не хватило :( после зимы пришлось снять обогрев омывателей лобового стекла, изза окисления на одном омывателе отгнил провод, и оба омывателя забивались окислом потом еще одна авария. догнал таз 2109 без стоп сигналов, который резко тормознул перед носом, результат, замятый капот, левое крыло, битая фара, которая была в последствии заменена, вытянул крыло, капот, подкрасил, как смог ... потом машинка около полугода фактически стояла в гараже. Сейчас отдал ALbanec61RUS на ремонт, за что ему огромное человеческое спасибо! планы: замена натяжителей цепи, самой цепи если придется клапанной крышки (поскольку предыдущие хозяева немного перетянули болты) маслосъемных колпачков решение проблем с электрикой замена передних тормозов. замена треснутого лобового стекла. Планы на далекое будущее: замена всех амортизаторов, перекраска кузова, если будет необходимость вытянуть кузов до заводских размеров,поставить спойлер с XR4, замена всех датчиков, установка блока АБС, трип компьютера, замена задних фонарей на смоки стайл от сиерр 91+ года, замена передних фонарей на фары с электрокорректором, замена салона на велюровый :) ах да ) замена выхлопной системы :) сейчас машинка выглядит вот так:

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

AGent: ах да .. может кто поделится опытом установки антикрыла на 5 дверь сиеррки 90 года ?

Семга: Зачетный хетч.Хоть и не МК1,но всеж понравился. Еще фоток?

AGent: фоток пока нет...как будут обязательно выложу.


AGent: недавно поменяны маслосъемные, натяжители цепи, цепь, бензонасос бошевский с омеги Б двухлитровой, установлена сигналка, решена проблема электрики :) заменяно сцепление, втягивающие стартера (корпус старого развалился :)) нашел трещину на корпусе коробки.. точнее не трещина а отколовшийся кусок коробки :(

oleg jp: AGent пишет: точнее не трещина а отколовшийся кусок коробки не в верхней части у рычага? у меня там куска нет..и фиг знает как откололся в том месте и нагрузок то никаких

Gazon53:

Graf131090: AGent пишет: нашел трещину на корпусе коробки.. точнее не трещина а отколовшийся кусок коробки :( У меня такая же хрень была.

AGent: oleg jp пишет: у меня там куска нет..и фиг знает как откололся в том месте и нагрузок то никаких не не не .. в районе маховика снизу.. у подушки.... скорей всего когда то был удар в коробку либо камень на колее либо бордюр посредине предыдущие хозяева пускали.. да что за ептельнах ! поменял термостат (то ваще отдельная история.. на нем написано 82 градуса ) открывается при 90 )))), датчик включения вертиляторов.. греецо сцукан ! ) то ж я раньше на открытом термостате ездил.. все было гуд.. щас ж термостат как нада работает .. фф пробках закипаю ..почти :) когда лезу заниматьсяна стоянке вентиляторы включаются (вентилятор, правый по ходу движения) две мысли.. либо радиатор забит либо разъем на датчик все таки не держит .. раздолбанный он зараза... и на кочках отлетает...

AGent: перегрев вылечил проклеиванием разъема на датчике включения вентилятора.. поехал покататься на тесты.. стал в пробку на дмитровке... температура выше "М" не поднималась.. доволен аки слон ... но бдеть за температурой ффсиравно буду... планы на ближайшие выходные.. подсветку приборки на белую заменить, да вообще наверна всю подсветку заменю на диодные белые лампочки... клапанную лопнувшею крышку и пасажирское сидалищще раздолбанное предыдущими ара-владельцами.. спинка выгнута у него ... да кстате .. по поводу этого разъема на датчике..я так понял у них со временем разжимаются контакты результат неффключающиеся вертиляторы...

AGent: вчера одометр прошол полный круг .. у меня щас прям как на новой машине... 00036 км пройдено а да.. попутно начались проблемы с холостым в влажную погоду :)

dexter24: AGent пишет: с холостым в влажную погоду :) высоковольтные провода могут быть виною тому....... AGent свяжись с Злым Волшебником, забери наклейки

AGent: dexter24 пишет: AGent свяжись с Злым Волшебником, забери наклейки СПС!!!! высоковольтный провод у мя один остался старый.. который от катушки до распределитля.. у нового длинна короче была.. не доставал он :)

AGent: пля.. гребанная гопота.. вот кому мог понадобиться значек форда с 19 летней машины!!!!!!

MOTOPSICH: AGent пишет: пля.. гребанная гопота не гопота, а пионеры может отклеелся

айбалит66: AGent пишет: понадобиться значек форда с 19 летней машины MOTOPSICH пишет: не гопота, а пионеры стопудов AGent Клей не шильдик,а наклейку ее не будут отдирать.

AGent: MOTOPSICH пишет: может отклеелся были мысли ) но потом вспомнил что вечером перед тем как замкнуть машину протер значек от пыли !!! а утром его не было ! от ж ш заразы! айбалит66 пишет: а наклейку ее не будут отдирать. шо самое обидное с другой 5 двери висит наклейка моторспорт, судя по состоянию наклейки лет ей чуть меньше чем форду моему ))) цуки наклейку оставили ! ) хоть на этом спасиба..... ееех... странное что то творится, ЕФИ почему то седня с утра решил что холостые обороты должны быть где т 2900 а не 900, до работы ехал с отключенным КХХ... тяжко.. вечерком покрутил свой развальцованый КХХ, таже история, перекинул электромагнит со старого, усе арбайтен вроде как, тьфу тьфу тьфу в сторону мотора :) да кстате.. если аккуратненько развальцевать крышечгу КХХ , там окажицо замечательный пластмассовый гайка, которая вкручивается в корпус КХХ и в которую упирается шток клапана, дык чуть открутив или притянув оную гаечгу мона холостые регулировать... только потом желательно как нибудь закрепить эту гайку в корпусе забитая обратно крышка клапана для этого не ахти подходит, на кочках и от вибрации гайка эта может откручиваться.

AGent: Сегодня наконец таки мой форд обзавелся наклеечкой: ШПАСИБА всем кто участвовал в путешествии этой наклейки до заднего стекла моей машины :) а да спасиб PPZ за предоставленную яму, помощь в кручении гаек и бака и попытке открутить лямбду ! :) в процессе кручения бака было обнаружена какая то непонятная запцацка которая лежала сверху бака, похожа на клапан в виде бочонка где оно висело хз :) а да Паш, ТПС оказался дохлый..

MOTOPSICH: AGent

toyo: AGent P.S а заднее стекло все в шелкографии.

Densky: AGent Шалом, человек похожий на Стоматолога! Приятно было тебя видеть на маскальской мини-фордоффке!

татарин: Densky пишет: человек похожий на Стоматолога

санчес: AGent пишет: похожа на клапан в виде бочонка где оно висело хз : на горловине заливной у мня висит

Densky: татарин Зря смеёшсо))))

executor: Densky пишет: Зря смеёшсо))))

AGent: toyo пишет: а заднее стекло все в шелкографии. шелкография делается просто: там под стеклом просто шторка висит :) санчес пишет: на горловине заливной у мня висит вроде следов крепления не обнаружено :) хотя я тогда понял что к ней должно подходить .. там какие то трубки тоненькие в районе горловины соединены были просто . .видать на месте их соединения был этот клапан.

AGent: разбирал тут давеча датчик положения дросселя в общем .. знаю что уже есть такие статьи но все же... отверточкой тоненькой по грани датчика с внешней стороны (не той которая вставляется в дроссель) аккуратненько простукиваем что бы отверточка неглубоко входила, главное не поддаваться соблазну превратить поверхность датчика в кашу и не выбивать в середине датчика, только по краю, после всего , можно ффпринципе еще по внутреннему кругу простучать, и вытаскиваем за проводины всю эту лабуду. разобраный выглядит вот так: слева направо: 1) корпус датчика 2) пружина возвратная 3) контактная группа, она же крышка датчика 4) ну и хрень которая на дросселе сидит... если присмотреться то на этой хрени можно заметить контакты типо щеточки сверху и сбоку, которые в последствии моей руко сти отломались ну да ладно об этом позже на контактной группе с обратной стороны по середине идет нога от дорожки, провода на фотке лежат в соответствии с контактами на контактной группе. а да.. и была еще какая то пластина контактная которую скрутило по полной от моих долблений отверткой по датчику. на скока я понял эта контактная пластина (ширина гдет 2-3 мм)я так понял что эта пластина должна идти по корпусу, с внутренней стороны углубления 1 - это место примерного расположения пластины контактной :) 2 - примерно в эти места ставится контактная група, боковыми ножками вниз 3 - там есть небольшая дырочка в которую вставляется пружинка длинной ножкой Собсно после раздербанивания убеждаемся что на детале 4 все контакты на месте зачищаем контактную группу, затем берем пружынку, ффтыкаем длинным усиком в отверстие 3 потом поверх пружинки ложим детальку номер 4

AGent: верхний край пружинки цепляем за удлинненое выступление в детальке, ну и собссно на скрине выше видно контакты (к сожалению уже обломанные) деталька эта ложится на пружинку вверх контактом (так же как она лежит на пачке сигарет) теперь начинается самое интересное, необходимо закрутить пружинку, вращая детальку номер 4 , при этом нужна попасть в небольшие пазы в корпусе датчика, при этом в корпусе датчика, в районе где крепятся ножки от контактной группы есть ограничители. вот перефоткал корпус, выкладываю по новой, предыдущий пост почему то не редактируется в корпусе от места где должна быть нога датчика, слева которая, если смотреть по фотке походу должен идти контакт, который у меня размололо и скрутило в дулю, по этому контакту трутся боковые ножки контакта от детальки 4, и соответственно верхние ножки детальки 4 ложатся на контакт контактной группы :) при обратной сборке, если повезет не согнуть и не сломать боковые контакты детальки 4 то поидее можно получить нормальный маромойский рабочий тпс :) мне удобней было собирать надев на ножницы контактную группу сначала есессна контактами вниз, потом одеть плотно на ножницы детальку 4 (тоесть получается ближе к ручкам ножниц будет контактная группы). и аккуратненько зацепив пружинку за детальку 4 вкручиваем ножницы против часовой стрелки, пока не попадем деталькой 4 в пазы на корпусе, после чего надо убедиться что контакты детальки 4 все еще не сломаны, и затем опустить по ножницам контактную группу, защелкнув ее. ну вот собссно вроде бы все. зы спс товарищу ppzза предоставленый хвостатый тпс от ОНСа

ppz: да незашта! я ж те говорил, что там ничего сложного внутрях. из двух впалне можно один сколхозить. на последней фотке Camel natural flavo и всякые букаффки вижу, а пазов нифига не вижу - наверное че-то с глазами

AGent: уф епт.. закончил тока шо полочку для багажника цуко руки откручиваюцо.. ушел спат.. заффтро с утречка проинсталю и зафотаю цуко полка пиостая получилась

AGent: ох Паш.. ты п хоть предупредил чо при прикручивании защиты нужны ну ооооочень широкие шайбочки !!! ) )))))))) заинсталил защиту седня... держицо пока что на трех болтах .. або шайбочек не хватило :) спасибо за предоставленные шайбочки garik'у а так же за инструмент :) заинсталил седня пиостый ТПС безхвостый с переходничком с хвостатого на безхвостый... пулять стало порезвее.... так ж седня были забарыжены резиночки на стекла .. с молдинками.. скора буду инсталить.. тока что то щас приехал .. вот будут ли молдинги на хэтче МК2.5 смотреться ну да ладна.. поживем увидим :)

ppz: забыл там действительно нужны ооочень широкие шайбочки

AGent: вот съездил на море... +3 тык к пробегу... немнога фоток: [url=http://img196.imageshack.us/i/cimg1330q.jpg/][img=http://img196.imageshack.us/img196/9411/cimg1330q.th.jpg][/url] вот такие спорт монстры с неоновой подсветкой работают в гибдд :)

AGent:

AGent: съездил супер.. отдохнул пожарился на солнышке.. попил классного вина... итог: на спидометре уже 10 000 км нового круга.. и блин застучали клапана, 2 3 цилиндра.. впускные.... поменял компенсаторы, все.. клапана стали звучать ровно... тока цуко не тихо а стучать теперь все стали... причем на холодном движке все хорошо, а вот на прогретом... на холостых похлещще дизеля.. на оборотах не так слышно... карочи с горя обзавелся бескаркасными дворниками.. терь в дождь ваще красотишша неописуемая...работают тихо чистят отлично

санчес: AGent пишет: поменял компенсаторы AGent пишет: обзавелся бескаркасными дворниками а говарят все фардаводы-марамои

AGent: санчес пишет: говарят все фардаводы-марамои дворники того стоят :) а компенсаторы то необходимость :)

AGent: ееех жизнь дерьмо ситроены еще большее дерьмо.. час назад на МКАДе передаст на ситроене въехал в зад... цуко в минус правая задняя фара, бампер задний и ободралась краска на рамке под фарой.. ФОРД ниразу ни каффно.. .потому что ситроену загнуло крыло, минус фара и бампер... а самое обидное что я стоял на мкаде ффпробке .. а это мурло перестраивался из ряда в ряд.. и типо не заметил мой пиоздый пепелац чоб ево гайцы на каждом посту мучали!!!!! фото будет позже :( ну и на правах рекламы.. ищу задний бамер МК2.5 на хэтч, желательно сине серый ну и правую заднюю фару.. точнее стекло фары не смоки. PS ЦУКО В МИНУС ЗЕЛЕНЫЙ ЦЕЛЫЙ МОЛДИНГ НА БАМПЕРЕ!!!!

AGent:

trace: Соболезкииииииии ппц жалко :( ... ситроену (шоп ему развалитьсо) ногами, ногами по головешке... цуко :( что гаи сказало??? AGent если бампер родной залитый - то сдается мне, что лучше его восстановить, не думаю что марамойно найдешь такой же (я в свое время не нашла, но я не сильно упиралась зная, что предпочту свой восстановить)... мне восстановили мой, там угла небыо вааапсче и весь был колотый от этого угла - ибо 1 авария удар в отбойник и 2ды мне били в этот угол... ... пошукай по народу - мож кто подскажет контору (мне просто не в Мосве ремонтировали - не подскажу увы)... и Московских знаю, Doxtor'у восстанавливали на скорпа передний чуть ли не из 20 кусков пол бампера - ниче... фффполне айс, темболее под покраску. пы.сы. собересси выкидывать бампер - свисни :) самовывоз и какуюниить Тебе денежку :)

BenderaZ: Бампер снимал? Что там со скрытыми? имхо, маловато ты с него слупил

AGent: BenderaZ пишет: имхо, маловато ты с него слупил да знаю.. но блин шоли жалко его стало.. у малчега из ситроена глаза по 5 копеек были.. ручки тряслись... но что уж поделаешь...в следущий раз возьму больше бампер не снимал еще..из скрытых никаких повреждений предварительно. або в дырки в бампере на сколько видно все как было так и осталось ) ... бампер раскололо в двух местах trace пишет: бампер родной залитый во во он самый :) trace пишет: что гаи сказало??? какой такой гаи нинаю никакой гаи не стали никого вызывать.. разошлись так.. а на счет восстанавливать бампер пока хз .. или скотчем его пока замотаю все равно скоро машину отгонять домой на покраску ну или уже найти бампер поставить а этот... а этот тогда отдам Trace, но без молдинга, подсветки, и боковых креплений если они живые

trace: AGent пишет: но без молдинга, подсветки, и боковых креплений если они живые это мне и ненать у мню и молдинги красные и всякие крепежки мне уже не привыкать переставлять :) ... я сопсна так... починю, да повешу на стенку - не заюзается так комуниить пригодится (да хоть тее) - от добра добра не исчут, а лишних бамперов редко бываить, особенно родных - кетайщина кривая всетаки... молдинг тока не выкидывай - чутка поковырявшись - можно реаимировать, что было как надо и никому не говорить что с ним было :) AGent пишет: в дырки в бампере на сколько видно все как было так и осталось ) ну эта... из моих приключений - если удар именно в угол то ничего и не будет, но из области паранои - коврик в багажнике подними :) AGent пишет: блин шоли жалко его стало.. у малчега из ситроена глаза по 5 копеек были.. ручки тряслись... мдя... 1 раз когда мне заехали - машину аж переставило ... чел смылся потеряв кусок своего бампера... а вот 2й раз --- эээ проезжаю значитсо выезд из двора и тут в угол бааабах здрассте ... епрст... выхожу - жигули, предний бампер помят из-за руля вылезает дядько лет под мож 40, а мож тупо уставший... всего трясет... слышу только "Госспади... в иномарку..." ... посмотрела на него - летчик блин, по форме - наглаженный а на фейс как тока с моргу (дядьку своего вспомнила - тож летун) ... посмотрела на бампер... посмотрела на мужика достающего судорожно бумажник, а сам реально зеленеет уже на глазах --- рукой махнула, езжай грю аккуратнее, тее повезло моя иномарка не автобус и не камаз ... отпустила - пусчай ползеть с миром - от его пары тыр моему бамперу и совести (ну в бампер и до него били) легче бы не жилось Так и живем (с) Спринты

BenderaZ: trace пишет: у малчега из ситроена глаза по 5 копеек были.. ручки тряслись... Та я когда Опель подбил, тоже ручки дрожали, ножки дрожали, денег предлагал, шоп без страховой. Но то новьё было, ментов вызвали. И под конец я уж успокоился, с парнишкой разговорились, мирно без претензий разъехались. Так что подождал бы час-другой - малчег бы успокоился и можно было бы больше лупить

trace: BenderaZ, усе приходит с опытом )))) жаль - не всегда с позитивным ... =/

AGent: BenderaZ пишет: Так что подождал бы час-другой я если честно немного ффтуалэт хатэл .. некогда ждать было trace пишет: молдинг тока не выкидывай - чутка поковырявшись - можно реаимировать, что было как надо и никому не говорить что с ним было :) вот его родимого точно рука не поднимется выкинуть..

BenderaZ: AGent пишет: я если честно немного ффтуалэт хатэл .. некогда ждать было У меня мечта идиота - сходить ффтуалэт на центральный отбойнег на МКАДе. Встать ф пропке в левом ряду, выйти и сходить Так что зря растерялся

AGent: BenderaZ пишет: У меня мечта идиота - сходить ффтуалэт на центральный отбойнег на МКАДе тю емае ))) нет шоп под двери белого дома или мэрии ))) пасцать на атбойник эт ж ффпалне осуществимая мечта без вреда для здоровья )))))

BenderaZ: Ну да, не считая летунов-с-мигалкой-вдоль-отбойника всё безопасно Всё таки решил поменять бампер?

AGent: ага, и фары на смоки махну задние заодно под шумок на правах рекламы: изецо пиоздый бампер сиеррохычбэка :) можно МК2, но лучше МК3 :) да еще и с модлингом если нужного цвета

AGent: давеча заинсталил пиоздые фары от МК3 пасибо Tako за фары.. тока блин без рамки !! ну да и фиг с ней... заодно еще раз ужаснулся от кривости кузова моего пепелаца ) под фары подложил две прокладки.. фотки выложу после коммандировки... ну и вроде как есть на примете мега бампер от МК3 хэтча.. займусь после коммандировки а еще походу у мя треснута бошка

BenderaZ: ОБиС?

Graf131090: Слишком легкая смерть

trace: AGent пишет: а еще походу у мя треснута бошка с чего взял???

BenderaZ: Агент - редиско, давай фотки ицкорта!!!

AGent: ну вот.. собссно вернулсо... trace пишет: с чего взял??? да как то слегка ушла охлаждайка и че та как то маслице капелька была между 2 и 3 выпускными клапанами... ну хз.. весной вскрытие покажет :) вот в семье пополнение.... еще одним ведрышком : 97 года эскортик, с 1.3 карбом Въебер 2V TLDM из наворотов обогрев заднего стекла ЦЗ и сигналка в общим пашти ГИЯ ! ) и опять есть над чем работать и плясать с бубном :)

AleksWest: AGent Паздравляю.. прикольный зверёк! Особенно "привод на левое колесо" порадовал!!!

Graf131090:

AGent: мляяяяя!!!!!!!!!!!!!!!! цуко!!! проепланил эскорта походу... вчера с работы выезжал долго не гасла лампочка давления масла..... минут 5.... прогрелся доехал до дома нормально... утром сегодня все было хорошо... лампочка погасла секунд через 30 .. щас ехал от друзей опять долго не гасла лампа... блять ведь слышал же что распред барабанит.. млять думал ну ниче.. щас погаснет. в итоге через пол километра встал... в общем чует сердце нехорошее... хотя сам иплан виноват.... уровень масла в норме.. либо масло стало как желе, либо позабивались маслоканалы, либо насосу крендец.. в общем в общем иплан я

BenderaZ: Продавайнах пока ездит

AGent: в том то и дело что его заводить страшно )) цуко звуки ада нервно курят в сторонке посравнению с тем что издает этот маленький движок

AGent: уууух блин.. побывал в отпуске успел продать эскорт сыпысы Пал Петровичу, Мише за ковыряний говен на оном зверьке, Волшебнику за ковыряния маленького недодвигателя и ходовки :) жалко было расставаться с животинкой а что делать :) после чего отметив продажу небольшими спиртоизлияниями принялись с другом за сиерру для сиерры были закуплены скорпо стойки, скорпопружины, тормозные диски, колодки за што сыпысы Гарику (отдельный сыпасыб за огроменный кулек релюшек и кнопочек))) ) и Волшебнику, + бошка в сборе за шо спасиба Мише Скорпио :) с бошкой досталось куча ништяков, даж какой то моторчик тазовый для омывайки) итаг из всего запланированого успел: перед ступицы, стойки скорп + пружины скорп, задние барабано тормоза было принято поменять на скорповый дицкавые + ступицы стойки пружины) вся эта богодельня почти успешно внедрилась, правда получилсо ацкий джип!!! клиренс выше чем у кашкая и меривы ))) и жосткошопестец) пружины оказались не совсем просевшие :) из проблем.. на скорповых стойках передних резьбы на штоке оказалось гораздо меньше чем на сиеровых стойках... но вроде хватило.. + несказанно повезло, что сзади на барабанном мосту все обошлось заменой ступиц и фланцев :) успел немного подтянуть лонжерон поковырялсо с сиденьем пассажирским.. разбираецо эта кака как оказалось очень легко и так же собирается) на сиденье подушка под поясницу была починена с помощью автомобильной губки.. получилось довольно неплохо :) надеюсь что дальше так и останецо ))) + начали перебирать бошку. на бошке на третьем цилиндре оказалась небольшая трещинка между впускным и выпускным.. но трещинка маленькая и неглубокая :) из того что не успел: перебрать бошку, махнуть вкладыши, кольца, переклеить лобовое (все таки лишусь обогрева :( ), выпилить лючек под бензобак.., и всеже придецо возвращать сиеропружины на место, ну и так по мелочи зы.. када сняли передние сайростойки немного почистив их от вековой грязи обнаружил этикетку Motorkraft :) ззы скорпо тормоза на сиерре ето пипец... тормозить стало существенно активней, а если еще и вакуумник сиеровый на хитроблок махнуть...... скудные фоты выложу позже

BenderaZ: AGent пишет: все таки лишусь обогрева Задари кнопачку, а?

AGent: йа жадный ) буду потихоньку искать пиоздое лобовое с обогревом ) могу задарить кнопочки от МК1 )))

BenderaZ: AGent пишет: могу задарить кнопочки от МК1 ))) А йа барахольщег ) готов принять сей дар, хотя они мне нах не нужны

scorpio 91gl:

AGent: обещаные фоты :) из зафотанного и заинсталенного в ицкорт до продажи:

AGent: последние фото эскорта перед продажей: тот самый маленький гигант большова сексу:

AGent: дома ваще чудо разборка.. несколько лет назад пилили иксер, и вродь даж не один, в этом году распилили лупатого на ходу с документами в нормальном фордовом состоянии :) и блин откуда то праворукая сиерра, телевизер которой будет стоять у меня :) на фото не видно.. но на табличке правее вина, красуецо надпись Mercury. старые стойки с пружинами ) стойки моторкрафт, пружины какие то красные) спартивные видно) сиеро и скорпостойки : валик поясничный, починенный с помощью жесткой автомобильной губки.. (фото сверху вниз :) ) самый главный помощник:

AGent: скорпоходовка на сиерре: зад: общий вид: клиренс: общий вид:

AGent: голова: трещинко: почищенная:

AGent: давно что т ничего не пЕсал..а за последние недели сырнег вымотал дофига нервов, запцацек и километров. итаг: заменил маслице на Мобил 2000 полусинтетику 10 w 40 поменял 20 летние форсунки на форсунки фирмы бомш 0 280 158 107 ..новые в экзисте стоят чтото в районе 550 рублей, ехать стало как то поинтересней и порезвей откликацо на газ. датчик включения вентиляторов. путем не хитрых телодвижений было выяснено что не работают датчики температуры охлаждайки, который на мозг, и датчик температуры поступающего воздуха. опять пришлось менять пружины... або купленные новые просели.. и одно колесо опять чуть домиком стало.. махнул пружины на новые б/у машина стала гораздо мягче, морда теперь не лежит... ваще просто сказка!!! те пружины что до этого у меня стояли оказались хз пойми с чего) виток очень тонкий... за работу по замене, и за предоставленные запцацки ув. тов. Злому Волшебнику!! трижды ура.. хотя не.. трижды это маловато... 100500 раз УРА! и нечеловеческое спасиба!!!! и кстате да.. домик на передних колесьях оказываецо может быть изза толстой гайки, которая под самой верхней чашкой стойки.. получаецо если гайка эта неподходящего размера, то верхняя чашка не ложится в резинку и может гулять как ей угодно... а главное .. сдохла бибикалка.. родная, моторкрафт.. но Злой Волшебник сжалилсо, подарил бибикалку, не менее пиоздую моторкрафт, подарил запаску (УРА.. ТЕПЕРЬ ЙА НАКОНЕЦ ТАКИ С ЗАПАСКОЙ!!!! :) )и пиоздую родную фанерку в богажник, которая закрывает запаску :) очень много секаса было с проводом массы, от возраста и от температур контакт массы на движку и на корпус с акума были не сильно хороши... ох скока ж пришлось с этой какой мучаться.... из мыслей на будущее: хочется поменять мозги на безлямбдовые.. або нуйе эту лямбду и избавицо от ката, если он там еще есть )))) зы... нисмотря на 40 градусную жару и часовые пробки, донец не греецо.. на 95 градусах исправно включаецо вентилятор, исправно выполняет свою охлаждающую работу, и градусах на 85 отключаецо, оставляя температурную стрелку на приборке по середине рабочей зоны :) еще б для полного счастья помыть и пофоткать но эт как грицо мечты ...

ВОФКА: слушай а что т придумал с верхним креплением стоек от скорпа ???? там же резьба на штоке короче ) да и не высоковато ли будет ???? я себе подрезал на 2 витка и думаю не высоко ли будет 0)))

AGent: ВОФКА пишет: слушай а что т придумал с верхним креплением стоек от скорпа ???? там же резьба на штоке короче ) да и не высоковато ли будет ???? я себе подрезал на 2 витка и думаю не высоко ли будет 0))) поставил сиерровые пружины... правда первые сиерровые пружины неудачные были) просели нах) со скорповыми пружинами мне не понравилось, оч жестко и высоко.. и чем резать мне каж лучше сиерровые пружины оставить, на скорповую стойку садятся нормально, если что, то попробуй гайку потоньше. Гайку, которая между верхней чашкой и чашкой которая накрывает подшипник ... У меня на : скорпостойка+сиерропружина, верхняя гайка закручивается как раз заподлицо. Раньше на сиерровых стойках резьба выступала на 1 см, примерно.

brain-91: AGent Андрюх ну так как их эффект от задних дисковых тормозов???... п.с зачет за проделанную работу..

AGent: brain-91 пишет: Андрюх ну так как их эффект от задних дисковых тормозов???.. если сравнивать новый дисоквый зад со скорпа + новый дисковый перед со скорпа с тем что стояло: передние диски с выработкой но не смертельной и живые колодки + полуметрвые барабаны сзади, тормозить стало ваще шикарно!!! и все это на сиерровом вакууме а ваще тормозит очень хорошо! я доволен! скорповый диск тормозной передний большего диаметра чем сиерровый, колодки покрупнее, зад хз.... не с чем сравнивать...

RONNiE: AGent пишет: путем не хитрых телодвижений было выяснено что не работают датчики температуры охлаждайки, который на мозг, и датчик температуры поступающего воздуха. Не поделишься секретом? Что за не хитрые движения?

AGent: поделюсь, скидываешь провода с датчика, если обороты не меняются то скорей всего хана датчику... потом берешь БУ датчик с впускного коллектора который лежит у Злого Волшебника, смотришь параметры датчика, убеждаешься что у нового БУ датчика сопротивления нормальные, выкручиваешь свой старый, вкручиваешь новый, можн скинуть клеммы с акума на несколько минут, чоба сбросить комп, и потом заводишь машину. а со старым датчиком поступаем следующим образом: меряем его сопротивление, убеждаемсо что оно в два раза выше чем должно быть, и выкидываем его наффих ))) параметры датчиков http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm

Guzh: Бегло прочитал сообщения, может что пропустил, только возник вопрос - зачем было продавать эскорт в более хорошнм состоянии по кузовне, хотя с проблемами по двигателю, и оставлять сиерру с мятой кузовней.

AGent: у эскорта двиг, который 1.3 HCS - оооочень слабый, реальный овосч... 63 лошади для машины весом чуть меньше сиерры. до 60 разгонялся более или менее... а вот дальше жрал он не намного меньше сиерры, по габаритам тож скромней гораздо.а сиерра как то по душе ближе, а мятая кузовня дело поправимое))))) + на эскорте начали цвести арки, и крыша, над лобовым пятнышко. ну и брал я его для жены что бы попрактиковалась, но, не срослось у нее пока с вождением, 2 машины держать не хочу, и оставил то, что ближе душе.

ВОФКА: ясненько с подвеской ) я себе воткнул всетаки скорповые резанные ))) 2 с четвертью в минус ))) верхнее крепление комбинированное сиерра - скорп ) а у меня переднии диски с нормальной выроботкой ((( так что буду искать ))) а может сразу от косого ))

AGent: ВОФКА пишет: я себе воткнул всетаки скорповые резанные ))) 2 с четвертью в минус PPZ вроде так же поступил. а что с верхним креплением комбинировал?

ВОФКА: ообщем я споставил срезом вниз а сверху идет чашка с подшимником от скорпа а все остальное от сиерры ) все подвязанно хочутами ) сидит машинка секасно ) сегодня выкачу на улицу сфоткаю )

AGent: обновлюсь чуть чуть: были заинсталены пиоздые новые тормозилки передние: пысы: на фотке запечатлены так же рука и часть ноги мастера и задние пружины с универсала встали как родные. за што спасибо Злому Волшебнику и наконец то избавилсо от подсоса воздуха под впускным коллектором, около 4 цилиндра прошибло прокладку. за предоставленные для откручивания коллектора спасибо AlexWestу. ну и так побаловацо: свечи моторкрафт AGPR 22CD и логотипчики на хлопушку "GHIA" "SIERRA" и "GLT" с какой то непонятной машины))) за логотипчики спасибо Garikу еех жизнь удалась а ишо приобрел клевые свечи моторкрафт

AleksWest: AGent пишет: спасибо AlexWestу. фсегда пажалуста!

AGent: AleksWest пишет: фсегда пажалуста! всегда спасиба

AGent: блин .. с воскресенья на машину по ночам нападает жЫвотное паук... плетет паутину от зеркала, на все стекло водительской двери...причем нагадит и убегает )))) вчера поставил машину не где обычно, а метрах в двух трех. на том месте где обычно оставляю машину был припаркован логан, я получается в двух машинах от этого логана стоял... так это жЫвотное все равно нашло мой сырнег, обпаутинело опять все стекло и свалило!!!!!

ASB_61: AGent пишет: жЫвотное паук... плетет паутину от зеркала, на все стекло водительской двери... Снаружи? А у меня внутри, в салоне... Найду этого Джавдета...

AGent: ASB_61 пишет: Снаружи?ага ASB_61 пишет: А у меня внутри, в салоне.. ну эт ваще наглость !!!!!!

ALMATY: AGent "Богатым будешь!!", примета есть такая.

AGent: ALMATY пишет: "Богатым будешь!!", примета есть такая. пока что то только в паутине по самое..... а прибавки денех что та не видно



полная версия страницы