Форум » Аллея героев » Seva919 » Ответить

Seva919

Seva919: Все про мой мускул кар!

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

MoD: slepaXR4 пишет: а у мя есть даже, наверное, 2 и на вашем иксере вродь был... Запишите на меня один .

slepaXR4: да нивапрос, надь ток найти.... мне оно без надобности...

Danil299: MoD пишет: Не поможет програмка. Програмка поможет узнать где произведен иксэр,а оттуда копать уже легче!


Seva919: Ссылка на прогу есть?

Danil299: http://www.autokupi.ru/fordclub.euro.ru_ford_vin.htm Тута полазей !

Seva919: Вообщем расшифровал свой VIN. И вот что мне выдало: Сборочный завод-Genk,Heilwood,Sao Bernado. Страна происхождения-Germany. Производитель-Ford Werke GmbH,50725,Cologne. Модельный год-1981. Вот все что выдало только что то я с годом не понял! Вот ссылка vin.assur.ru

MoD: Danil299 пишет: Програмка поможет узнать где произведен иксэр кузова иксера делали ТОЛЬКО в Генке! И только потом перевезли часть оборудывания на "карман" после 85-го (отчасти еще в 84-м)... Но все они уходили из Европы или в Аргентину,Венесуэллу или США. Не знаешь,не говори. А вин впринципе не очень не может сказать о компектации,он у сиеррах очень простой! Seva919 Кидай вин.

Danil299: MoD Буду теперь знать! Я по своему вину узнал где моя произведена,вот и ему посоветовал!

Danil299: MoD пишет: Не знаешь,не говори. Может я в иксэрах не силён но подсказал ему что знал! Попроще будь и всё будет хорошо!

Seva919: MoD вот мой вин WFOBXXGBBBEC30386

MoD: Seva919 Середина 84-го,откуда 81-й то? Машина для Европейского рынка (а не как у Сода),так чтосамый обычный иксер. Че там с раскрасской ты говорил? То что это не заводской - 100%. Не было никаких деколей и прочей фигни на них. Наклейки необычные,язык,комплектация...что на нем еще было? Еще фоток давай,салон щелкни,подкапотное... По салону и мотору могу точнее сказать что-то.

Seva919: Обязательно скину тока позже! Машина в гараже стоит я ей пока не занимаюсь,деталюки жду!

Seva919: А раскраска родная была! А можно где то подробно пробить историю машины?

MoD: Seva919 пишет: А раскраска родная была! А можно где то подробно пробить историю машины? Можно.У поляка. Я осмелюсь сказать,что я почти все о иксерах знаю...чито тебя интересует

Seva919: Все знаешь о иксерах? А ты знаешь про те которые уходили в кузовной чемпионат (германия)?

SOD: Seva919 Что такое кузовной чемпионат?

Seva919: Авто гонки! Чемпионат германии на основе этих гонок даже игра есть!

SOD: КУЗОВНОЙ чемпионат? Это так называется!?!? Чета ты паришь! ))

Seva919: Вот тоже самое,только наше время. http://liveautojournal.ru/publ/8-1-0-9

DeadLine: Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft (DTM), вернее его первая версия. Выступали там Ford Sierra RS500, В 1988 даже первое место взяла.

MoD: Seva919 пишет: Все знаешь о иксерах? А ты знаешь про те которые уходили в кузовной чемпионат (германия)? Не было их в кузовном чемпионате вообще ни в одном и никогда,имеется ввиду XR4i 83-85. Капри от закспида там ездила в это время. Очень мало иксеры поездили в ралли местячковых,макимум чемпионат страны (ни на один этап Чемп. Мира не заявлялись),и опять таки,до 85-го. XR4*4 как то пытались выпустить на трассы,в самом начале 86-го,но даже на первых зимних и скользких этапах машина была вровень с Cosworth заднеприводным! Слишком разный потенциал был у машин... А дальше , на гравии и асфальте смысла просто не было в XR. Поэтому все карьера полноприводного так и свелась к двум этамам ЧМ 86(учшее место - десятое,кажется,в Швеции,если интересно,раздобудь итоговую таблицу). XR4Ti дебютировала в 84-м в кузовном чемпионате Европы. Ездила очень неплохо. В 85-м Энди Рауз выиграл кубок даже. Но машина весила очень много,мотор имел ограниченный потенциал,да и вообще...Кстати так как это был по сути меркур,который на рынках Европы не продавался,его сертифицировали какими то левыми путями,омолигацию он получил в Бразилии(!!!),а в протоколах машина называлась "Sierra XR4Ti",хотя такой машины просто не существовало,ни "до",ни "после",меркур не носил имя сиерры(в США выпускался Oldsmobile Cierra,чтобы не было путаницы,его называли прочто XR4TI).Даже светотехника машины не соответствовала европейским нормам! Как она ездила в европейском чампе вопрос интересный. Но победителей не судят. Форду срочно нужна была легкая быстрая машина с турбонаддувом,поэтому в 86-м на трассы выкатили RS. И судьба чемпионского меркура печальна. Поначалу спилили задние окна,и переоборудывали в "псевдо-RS". А в конце 86-го машину и вовсе отправили на слом,короче она затерялась,возможно именно из-за щекотливой ситации с регламентом - форд постарался ее просто забыть побыстрей. Но если XR4*4 имел тот же мотор и много других решений,а XR4Ti имел почти такой же кузов , подвеску и салон (именно почти) , то вот RS-ы уже имели очень мало общего. Разве что задний стабилизатор от иксера,да фрагменты выпуска. В остальном,машина с иксером не имеет ничего общего технически. Совсем. Так что RS Coosworth и RS500 Cosworth это СОВСЕМ другая история. А кельн все же побеждал,и мотор даже был похож на иксеровский. Только впрыск был кюгельфишер,обьем 2.6 , а машина называлась капри RS2600. И было это в самом начале 70-х.

jey: MoD

SOD: Ну вот, пришел MoD и все всем рассказал А как же лулзы

Seva919: :-) XR рулиззз...

DeadLine: 1987 год, Нюрнбургринг, Клаус Людвиг и Мануэль Рейтер, Ford Sierra XR 4 Ti. В следующем сезоне Людвиг, уже на RS 500 - чемпион. Для интересующихся: http://www.motorsportsresults.com/touringcars/DTM.allemagne.pdf

MoD: DeadLine Ты читал что я писал выше??? Не существовало Ford Sierra XR4Ti в природе! Не-бы-ло. Они так значились в протоколах,но ни на один рынок Мира такая машина не поставлялась! Это маркетинг. А форд довольно активно двигал меркур на кольце,за неимением лучших вариантов. И ездили они не только в DTM , но ETCC , BTCC и прочих. Заявлялись и на отдельный гонки,вроде Спа 24 часа. А у себя на родине довольно неплохо участвовали в местном IMSA. Seva919 Уж точно не в спорте он рулз. Все из-за мотора.

DeadLine: MoD Я не говорю о серийности Ford Sierra XR4Ti. Merkur XR4Ti был. "The Merkur XR4Ti was a short-lived United States and Canada-market version of the European Ford Sierra XR4i. It was the brainchild of then Ford Vice President Bob Lutz. It was sold in the US from 1985 to 1989. It was the first vehicle of Ford's Merkur range, followed in 1988 by the Merkur Scorpio" and "XR4Ti never being sold outside the United States and Canada"

MoD: DeadLine википедиа чтоль? Я ее на память помню. Так штука то в том,что там должны были участвовать серийные машины в чампах! И продаваться они должны были в Европе как рынке.Но этого не было. Можно конечно отыскать регламент тех лет...

DeadLine: MoD Так я и не спорю что их не было на внешнем рынке. По регламенту тех лет автомобиль, заявленный для участия в DTM, должен был иметь т.н. дорожную (гражданскую) версию. ИМХО в качестве ее выступал обычный XR4i. Похожая ситуация была с Mercedes 190 в то же время. PS Вики, она самая.

MoD: DeadLine пишет: ИМХО в качестве ее выступал обычный XR4i. Не мог,мотор совсем другой. Формально,XR4Ti был немецкой машиной,его выпускали не в Белгии,пресс-формы оттуда начали увозить еще в 84-м,а в Германии,на заводе Karmann. А 190-й в версии 2.3 16v а потом и различные "эволюции" (это ипошки у немцев отработали идею называть Evo 1,2,3 свои заряженные версии ),вполне официально там гонялась. Как и М3.



полная версия страницы