Форум » Аллея героев » Mayers » Ответить

Mayers

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

DaemonGirl: Поздрям

sonic: читать лень. чё там в кратце? тачила говно

Mayers: вкрадце: форт- говно, а также редухтора ЛСД - тоже говно.... надо от коссика редуктор ставить. п.с. и кардан=- говно! Кстати, посчитал седня расход бенза- чисто поприкалываться ;)))) запарило каждые два- три дня заправляться) Если ни куда не ездить кроме работы, то за два дня - 20 литров, а до работы и назад- 26км, отсюда получаем 20 литров на 52 км.... 40 литров на 104 км.... ;) форд- действительно говно! за такое количество бенза и шевроле камаро неплохо ездит!!!!! ГОВНО, блин..!


Мелкий Кот: Mayers пишет: за такое количество бенза и шевроле камаро неплохо ездит!!!!! ГОВНО, блин..! Осталось всего-ничего - купить шевроле камаро по цене скорпа =)

Mayers: Я имею ввиду не цену, а обьем двигателя!!!!!!!!! что с таким расходом можно и на 5-ти лировой карбюраторной вэобразной восьмерке отжигать.... и не париться... у Чинги его мегамонстр полноприводный в полтора раза меньше ест..... а то лиш-бы под..бнуть, цена.. мне скорп уже дороже аналогичной камары обошелся... да и не нужна эта камаро- пример плохой. по мне так лучше Линкольн марк 8 225-330 сил задний привод, купе и полный фарш. и стоит не намного дороже скорпа от 30 000 до 300 000 а скорпы от 20 000 до 200 000.. можно, конечно и мустанг, но линкольн комфортнее

Mayers: Сегодня снимали с Магом мотор с косого сарая вот такого: Мотор реально намного тяжелее обычного вэобразника!!! да еще с коробкой снимали... Были и трудные моменты борьбы, когда все уже было смешалось.... Но мы победили!!!! Сильный человек над мощным, но поверженным мотором!! А еще пили чай! ;)

татарин: Ну чё Дань ждём скорпокосика!А чё движка от тахи,или чё ты там говорил,уже всё не канает?

freelancer: Даниила! Если не влом! Сделай пожалуйста фотки трубочек тонких, пластиковых таких, откуда и куда они... Ато ХЗ куда они идут...

стоматолог Спб: Mayers последняя фото рулит: Не Забуду МАГ родного:)))))

DaemonGirl: Круто))

Mayers: freelancer пишет: Ато ХЗ куда они идут... Я- тоже Х.з. Короче, как я понял, все непонятные тоненькие трубочки- это ЕГР, всякая там экология и привод заслонки, которая меняет длину коллектора впускного, без этого всего вроде все работает)))..

Mayers: стоматолог Спб пишет: Mayers последняя фото рулит: Не Забуду МАГ родного:))))) Да маг ваще рулит, как не фотографируй

Mayers: DaemonGirl пишет: Круто)) Мне очень приятно, что ты рада за меня

Mayers: пля.... сегодня уже почти порвался тросик газа.... я все думал когда же это произойдет??!- ведь я его еще не менял.. сегодня пришел и ему срок) до работы бы завтра нормально доехать...

Mayers: Подкрутил трос, чтобы педаль газа более чем на половину н нажималась... -доехал до работы и обратно... счас думаю, а может и расход уменьшится....

DaemonGirl: Mayers пишет: ведь я его еще не менял.. Ха! Салага... )

Mayers: Трос Газа я на фордовке починил)))) сделал его из тросика капота, выдранного из расчлененной сиерры Бамбрихи

Mayers: Вчера вечером ездили с другом загород за колтуши забирать подаренную ему машину, которая стояла год!!! Dodge Cavan Sport Wagon (короткий) 1988г 3.0efi автомат, движек митсубиси. стоит в поле на домкратах Стартер не крутил - покрутил втягивающее, -стал крутить напрямую от аккума.. вывели ему кнопку в салон -типа старт енджин)))) завели- гидрики стучат есстественно... полился декстрон !!!! -фары моего скорпа стали гаснуть... аааккумуллятор!! аааа (все, стартер не крутит..) выключил все- подождал минут 15 в темноте светя телефоном и разбирая морду Каравана... - удалось завести скорпа( спасибо ему- стартер почти не крутил) разобрал морду- выяснил, что потек радиатор автомата- сгнил наверное..... холодно... темно... погрелись в скорпе.. вместо радиатора заколхозил перемычку из остатков форсунки омывателя фар моего скорпа накачали колеса, сняли с домкратов.- машин не едет- не включает передачу (закис трос селектора передач) разработал трос при помощи пассатиж, вд40, мата и декстрона... передача включилась, машин не едет(приржавели тормозные диски и барабаны) уже 2 часа ночи..... в раскачку еле стронули авто- ураа!! декстрон не течет, собрал морду! решили съездить до магаза 24ч. купить поесть.... поставил скорпа на сигналку- он отчаянно моргнул и даже не пикнул и замки не вжик!!!!!!!! - сдохла сигналка. стартер маслает, а толку-ноль!!! я представил картину в 3.30 ночи как битый не битого везет закрыл ключем, поели... вернулись и я стал разбираться со скрпом. разобрал низ торпеды, нашел блоки сигналки- а их 3!!!!!!! Это отечественная сигналка МЭджик системс 1998 года выпуска с автозапуском и всем прочим!!!!!! через 30 минут- нашел, что один из проводов питающих основной блок подгорел- заменил его. - не фурычит, нашел еще предохранитель на 3 ампер-перегоревший- ура! за неимением оного взял тончайшую проволочку(волосочек который по виду гораздо тоньше перегоревшего преда) и сделал жучок. Ура замигали поворотники, но сирена не орет и на брелок реакции нет!! Тыкаю я брелок, смотрю на основной блок сигналки и думаю -"зачем-же эти трудяги поместили желтый светодиод в блок сигналки??" АААА это не светолдиод!!!! - Горим!!!!! выткнул все. Ну, думаем, -теперь точно хана! жучек оказался очень мощным - незнаю из какого металла та проволочка была (наверное из драгоценного))... вырезал провод, состороны которого в блоке горел"светодиод", поставил другой жучек, который уже был из известного металла ))) и виват все заработало!!!!! Короче приехали домой на двух машинах, но в 4.40 ночи(утра) Мораль сего повествования: 1)забирать машину с утра, а лучше сразу на эвакуаторе 2) покупая автомобиль сарзу менять сигналку на свежую и подключать как можно проще, доступнее и надежнее!!!

HellSoul: Mayers пишет: подключать как можно проще, доступнее и надежнее Проще вообще не ставить

Mayers: HellSoul пишет: Проще вообще не ставить Сегодня при помощи электрика я так и сделал вырезали 9 релюх, два блока сигналки, иммобилайзер и дохера проводов. И помоем, что-то всетаки осталось))) !!!! теперь у меня скорп с ключа открываться будет (пока сигналку не куплю)

Mayers: Это еще цветочки... Ягодки случились позже.... После встречи со Стоматологом у Кантемировского моста, я поехал домой и по дороге немного переусердствовал ))))))) Проскакивал на мигающий зеленый и тупо решил не тормозить перед жутко разбитыми рельсами у метро Петроградская......... Результат ошеломляет........ То что я занизил заднюю подвеску я вспомнил уже потом, после удара, когда раздался не рёв, а страшный рёв!!! У моего скорпа НАЧИСТО оторвало ОБА глушителя прямо от КОЛЛЕКТОРОВ целиком... Причем один из глушителей оторвало с КУСКОМ Выпускного Коллектора.... один из глушителей завернуло в Бараний рог, а второй всего-лишь немного погнулся, только его кусок коллектора очень украшает

шуро:

Mayers: теперь снова за глушители возьмусь.... Будет повод немного потише сделать.... Насадочка нержавеющая одна погнулась очень... Блин ... Мне сварщик на работе лом в спину загонит.... Глушаки он мне в качестве подарка сделал....

freelancer: Mayers пишет: желтый светодиод в блок сигналки??" АААА это не светолдиод!!!! - Горим!!!!! Я фигею с тебя!!! С глушаком это жестоко...

Beak: freelancer пишет: Mayers пишет: цитата: желтый светодиод в блок сигналки??" АААА это не светолдиод!!!! - Горим!!!!! Я фигею с тебя!!! а ниче офигительного, я так один раз в блоке предохранителей нае*ся с глушаками оч жестоко.

DaemonGirl: Mayers УжОс... Адская машина... У монстра твоего VIN случаем не на 13 заканчивается???

Mayers: DaemonGirl , А у тя ,кстати, он должен быть где-то в доверке написан))))

Mayers: шуро - Во-во!!! вот и у меня примерно такая-же куча.. проводов - столько-же, а релюх всяческих побольше даже

шуро: А я как истинный фадавот релюхи в дело пустил! Тоже с десяток было...

Danil299: Mayers пишет: отечественная сигналка МЭджик системс Не думал что существуют отечественные сигналки! Я смотрю наворотили они пи..ц!



полная версия страницы