Форум » Аллея героев » Mayers » Ответить

Mayers

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Mayers: DATURA , сидения электрические с Бамбро-косворда)) Жалко сил и денег, потраченных на восстановление... Но не зря это было, ибо только за счет восстановленного кузова и удалось выжить переднему пассажиру! Ибо ни одного целого силового элемента не осталось.. смялось равномерно абсолютно все! кроме левого порога, которого тоже немного "потянуло"

Mayers: Bigman , да.. адмобиль сам погиб, а жизни спас!! Bigman пишет: мы тебя у Пашки за километр слышали,когда подъезжал... еще услышите)) все в сиерру перекочевало

Mayers: Итак, далее отрезали морду скорпа открутили балку и коробку от скорпового кузова, поддомкратили кузов и мотор с подвеской и с коробкой остался на земле! но вытащить его вперед мешали брызговики передних крыльев, поэтому пришлось применить к ним болгарку и топор ) Саша применял болгарку а я применял топор а сиерру загнали в гараж. Сашка пытается вылезти из-под машины)) прицепили за стропила гаража таль, Несколько раз к нам подходили девченки, чтоб узнать как у нас дела и " долго ли еще?" с явным намерением сходить с нами погулять после бани ;) но я невозмутимо отвечал, что у нас дела хорошо, времени в обрез и сегодня мы точно ни куда не пойдем т.к. гуляем с двигателями. фордаводы, ептить Начался, сука, дождь,но мы соорудили тент из баннера с надписью "СЛАВА ГЕРОЯМ ВДВ" )) и воодушевленные этим героически стойко принялись вывешивать ОНС с коробкой и навесным. уже был час ночи, все уже давно сходили в Баню, прапор Валера в который раз позвал нас в баню, начал её дотапливать и уже почти отчаялся попасть туда до рассвета. Валера стал активно помогать нам вывесить мотор побыстрее результат Мы вывесили ОНС и решили, что программа минимум на вечер выполнена и можно , наконец, сходитьв Баню. с пол- второго до трех пы парились в бане,потом сели есть и когда прапор, с вожделением, достал долгожданную бутылочку.. Слова, что я не пью вообще, просто застряли у меня в горле!!;) Сашка тоже не пьет, но он посмотрел на меня, и понял, что прийдется, как ни крути.. ;) Выпили всего пол- бутылки и прапор все-же расстроился, но несильно) легли спать, встали в пол- восьмого и принялись за работу. продолжение потом..


brain-91: очень интересно читать... ждем продолжения.

DATURA: brain-91 пишет: очень интересно читать... ждем продолжения. +10000

freelancer: Блин, а чего я грязный такой? Вроде и делать ничего не делал....

BenderaZ: Mayers пишет: с явным намерением сходить с нами погулять после бани ;) но я невозмутимо отвечал, что у нас дела хорошо, времени в обрез и сегодня мы точно ни куда не пойдем Я давно подозревал, что Форт изменяет человеческое сознание и замутняет разум!

шуро: Маньяки...

санчес: а что лучше помогает вд-40 или балтика-6

Densky: санчес пишет: а что лучше помогает вд-40 или балтика-6 Там балтика 0. А лучше помогает Джек Дениэлз или Джонни Волкер! Mayers зачётно

dexter24: Mayers МаладцЫ! А инжехтор с онца я б приобрёл

Mayers: комплект проводки итд у меня в гараже. коллектор с форсами надо забрать из пскова (не успели снять) сьезжу туда через выходные с девченками отдохнуть и заберу) , а то они обижаются реально.. даже прапор слегка обезкуражен был полным игнором его дочек)

Mayers: Пишу из деревни Верхняя Видлица. Только что имел продолжительный секас с москвичем 412 1972 года выпуска, простоявшего в дровянном сарае без движения более 4х лет!!!!! аккум не крутил даже после зарядки. сделал примерно по 180 качков на каждое колесо ручным насосом.... чтобы слить масло (деготь) залил бенза в картер и выкачал все это через снятый фильтр с помощью кривой ручки!! за один оборот грамм 20 сливалось потом потек бензонасос- перебрал. потом заменил шланг бензопровода.. залил свежее масло и помаслав немного (раз 100) мотор ручкой- ОНО завелось!!!!! но секас еще только начинался при заливке воды в радиатор- она стала вытекать струйкой из блока... там дырочка проржавела... долго геморроился, но заделал течь.. потом надо было разкочегарить космич и форсировать канаву задним ходом... ибо если делать мостки, то крыша космича упиралась в перекладину ворот (дровяник просел) газую, газую.. и вжжжиирррррргпгппрррр бум. сука! заглох когда задние колеса проехали канаву, а передние-плотно засели в ней!!!! и ручка для ручного запуска суко в канаву упирается! выкопал ямку, и кручу- кручу.... кручу-кручу... херрр! все искра есть. плюнул, выпросил у соседа аккум и давай крутить.... один хрен- не схватывает.... короче еще дождь льет-жопа! разобрал карб, выяснил, что от удара- ЗАПАЛА игла в карбе и бенз не лил в камеру! отогнул иглу (чтоб не запала больше), с трудом завел и давай выезжать.... надо трактор.. зад у космича- легкий а передние колеса в канаве, он буксует, но не едет. с батей вдвоем взяли бревнышки, бревнами вывешивали кузов и подкладывали доскки под перед. выехали еле-еле - переливал и не ехал! сцуко с иглой я перестарался..... такой первый выходной.. завтра через подзаболоченный участок надо перебраться

photoshoper: Кремень! Как я тебя понимаю!! Я вот своего 412-го 1973г.в. таки отдал в металлолом в позапрошлом году...

шуро: Mayers МАНЬЯГ!!!

zorro777: photoshoper пишет: Я вот своего 412-го 1973г.в. таки отдал в металлолом в позапрошлом году кмк этот туда же повезли

154680356: Экшин!!!

Mayers: zorro777 пишет: кмк этот туда же повезли а вот и нифига! отдам одному хорошему человеку photoshoper пишет: Как я тебя понимаю!! шуро пишет: Mayers МАНЬЯГ!!! кто-бы говорил...

Mayers: Итак, продолжение Псковской саги)))) Было воскресенье и надо было полностью разобрать скорпа, поставить снятый V6, гур, проводку, погнутую от удара разведенную выхлопную систему и сидения в сиерру! :sm43 а еще РАДИАТОР! загрузиться и уехать. Был приятный солнечный день, по началу кзалось, что времени у нас дофига и мы принялись разбирать скорпа. начали с приятного- с разборки салона) для удобства сняли все двери, зднюю дверь удалось открыть только с помощью болгарки и открылась она как на старинных Роллс-Ройсах (задом- на перед) ;)) я сфоткался на поверженном веобразном моторе ) сидение пассажира смяло хорошо, и слегка зажало полом. поэтому качестве разминки мы полностью его разобрали и выгибали кувалдой!!! потом я занялся рулевой и всем, что с ней связано, а Сашка- разбирал скорпа дальше (Ибо это у него получалось намного быстрее, чем у меня ;))))))- опыт не пропьешь! Приехали девки, но их почти сразу-же Прапор загнал в поле чего-то сажать (дабы не прохлаждалиь) ;%))) МЫ демонтировали моторную косу с сиерры и со скорпа и Сашка сразу стал протаскивать её по месту. дальше мы достаточно долго возились с питанием- не появлялась масса на управляющих выходах мозга( уже не помню почему,но помоему просто забыли какую-то из масс подсоединить) И тут меня схватил удар!!!!!!!!!!! Дурья башка!!!! Я ЗАБЫЛ В ПИТЕРЕ РАДИАТОР!!!!!!!! Сашка остался ковыряться с проводкой, а я по наводке прапора отправился на поиски подходящего девайса.... нашли старый и дряхлый радиатор от Волги , налили воды в него, подули ртом и он поссал из нескольких мест- я расстроился, но прапор сказал что это йухня и что в Чечне и не такое делали и ловко выкусив из радиатора несколько текущих трбочек, он ловко запрессовал их плоскогубцами, сказав, что его бойцы всегда так на уралах после обстрела делали ;))))) я сильно сомневался в надежности сего ремонта, ибо сиерра не очень похожа на урал после обстрела и поэтому я отправился к местным кулибинам за чем-то понадежнее ..... С чего я только не смотрел радиаторов и с вольвы и с сааба и со всех жидулей и т.д. ничего подходящего не нашел.... пока я ходил Фрилансер устранил проблемный контакт в проводке и уже заводил мотор!!! Потом я полез в яму колхозить сильно пострадавшие скорповые глушаки на сиерру.... наступил вечер... девки вернулись с поля и планировали провести с нами прощальный вечер :), но увидев наши очумелые глаза и грязные физиономии только посочувствовали нам, я пообещал, что мы заедем к ним попрощаться;) часа в два ночи- как двинем... Прапор Валера стал нас уговаривать остаться на понедельник. а сделать оставалось еще много.. немного переделать напрочь отказывающиеся влезать глушаки, выставить схождение, допилить скорпа, поставить проклятый радиатор, сидения, все детали погрузить в сиерру... Мы провозились до двух часов, в 12 ночи стало понятно, что сегодня мы ни куда не двинем, т.к. в лучшем случае мы закончим к утру а Сашке в 7.00 надо быть на работе! Саша отправил начальству смс, в котором отпросился на день (сказав наверное, что в Пскове болеет бабушка и он её лечит;)) мы закончили ковыряться И еще раз сходили в баню и легли спать так и не заехав к девченкам ;0) с утра Саша спокойно допилил скорпа, а я колхозил радиатор- решил оставить ОНС-шный радиатор и из двух комплектов патрубков на V6 и нескольких оцинкованных труб сделал переходные патрубки и радиатор встал как родной. а еще я рамку с карлсонами донцовыми внедрил! Схождение передних колес сделали на точный взгляд прапора;)) чтоб крепко подтянуть глушаки- нам понадобилась вязальная проволока, но таковой небыло, поэтому пришлось использовать несколько метров военной оцинкованной КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ, предварительно ободрав с нее колючки ;) выехали из гаража и первым делом, не выдержав упругости V-образной корзины- лопнул сектор педального блока! пришлось в срочном порядке менять педальный блок на скорповый... потом упрямо нехотели нормально влезать скорповые сидушки.. не закручивая четвертого крепления на них решили срочно грузиться... мы попытались забрать все, что было...8);D все что влезло... а влезло достаточно... расстояние от глушака до земли стало примерно 4 сантиметра!!!!! посидев с Прапором пару часиков мы двинулись в ночной вояж) рев страшный... даже при таком загрузе машина ускорялась намного лучше, чем пустая с ОНС! по дороге нас остановили Псковские гаишнеги и пытали по поводу техосмотра, намекнули на превышение скорости ( у меня сидометр не работает, а у них радара нету) долго выпытывали откуда запчасти, но я сказал, что это детали для ремонта моей машины (дорога-то дальняя) и они увидев гиавский шильдик на крыле со скорпа попытались поумничать по поводу форд фокуса, на что му их жестко зачморили по поводу их знаний в фордах и они нас сразу-же отпустили , дабы не лохануться еще где-нибудь))) Сашка на работу почти успел а я офигел от приема, когда машину разгрузил ;D вот так славно скатались... надо девок будет все-таки навестить ))

egor-spb: маладец!!! 1 - тема сисек не раскрыта... 2 - где моя таль?? и пиво?

Densky: Mayers пишет: по дороге нас остановили Псковские гаишнеги и пытали по поводу техосмотра, намекнули на превышение скорости ( у меня сидометр не работает, а у них радара нету)

AGent: ну дык можно поздравлять с почином !!!

Mayers: egor-spb пишет: 1 - тема сисек не раскрыта... выложить вам девченок? щас из контакта фотог надергаю )))) egor-spb пишет: 2 - где моя таль?? и пиво? таль в гараже- завтра завезу. пиво- не беспокойсо мож запцацки еще какие надо?

Mayers: AGent пишет: ну дык можно поздравлять с почином !!! ураа! жрёт, рвёт, срёт!!!!! выхлопом аццки воняет! подсекает где-то

Mayers: Внимание! сечас будет фото в купальнеге!!!! Да еще и целых два фото !!!!! мы вообще-то собираемся на природу сьездить))) если девченки читают форум, а это очень может быть- то они будут вправе повесить меня за яйца! и сделают это но ради моих любимых озабоченных фордаводов я все-же рискну)

Mayers: *PRIVAT*

Mayers: я еще калеса большие поставилл.. вылет хороший, диски интересные, но прием слегка ухудшился из-за здоровых колес...

AGent: Mayers пишет: жрёт, рвёт, срёт!!!! расход не уменьшилсо ? )))))

egor-spb: а где фото??

Mayers: фото чего? колес?



полная версия страницы