Форум » Аллея героев » Mayers » Ответить

Mayers

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Mayers: Дешевле - сжечь! ОБИС!

Mayers: Било в руль уже давно.... появились стуки в подвеске спереди, думал наконечники рулевые.. поднял во дворе на домкратах, выяснил, что не только наконечники, но и рейка люфтит неслабо! заменил один наконечник, схождение- по рулетке заменил передние колёса - биение ушло почти совсем.. а с зимней резины уже корд полез!!! Mayers пишет: в результате поменяны передние ступицы, передние пружины, Пляяя! Просели новые старые пружины Стало так, как было до замены Купил новые от НИВЫ мощные! Надо чтоб вэобразник выдержали поменяю у Бамбра ) А на майские поеду мотор менять и рейку рулевую на гур со скорпа

Mayers: Пружинки поменял на "нивовские" обрезап полтора витка стала выше, но мягко... пружины мягкие, да и обрезал зря.... можно было не резать! Короче, если брать обычные нивовские пружины, то для дохс и V6 их резать не надо... пля.. с веобразником морда опять ляжет на землю... а пружины еще и просядут... грядет трятья подряд замена пружин))) Сдохла вискомуфта на вентиляторе!! Превратилась в ПИСкО- муфту поставил электро-вентилятор непонятный какой-то (GM- написано) Вставку металлическую в патрубок под датчег.. датчег волговский г-но - то включается, то не включается буду переделывать сегодня под другой датчик и заодно пониже его поставлю (а то может пробка там воздушная) резину с дисками поставил 14-ю спереди Continental Premium contact 195/60/16 Cзади- Матадор какой-то...


brain-91: Mayers поведай как так настроить инж под максимальную отдачу??? хочется тоже карданы, привода и редуктора рвать)))

AGent: Mayers пишет: спереди Continental Premium contact 195/60/16 Cзади- Матадор какой-то... тунинх ? )))))))

Mayers: brain-91 пишет: Mayers поведай как так настроить инж под максимальную отдачу??? Как было у меня.. мотор живой должен быть.. на расходомерном V-образнике- расходомеры на максимальное кол-во топлива выкрутить, зажигание под это дело выставить империческим методом (опытным путем) - холостой тогда неустойчивый будет, фильтр нулевик 2шт ( или в штатный короб, но короб тогда надо весь перфорироавать), масло хорошее гоночное- 0-50 5-50 5-60чтоб мотор крутить, выхлоп большого диаметра и разведенный (отдельно от каждой бошки - своя труба) и форсунки, которые льют хорошо. Избавится от вискомуфты и поставить правильные шкивы на гур и генер или хотябы снять один ремень гура. (у меня вискомуфта на нагретом моторе сильно влияла на отклик мотора) и ремни не перетягивай- тоже самое. если совсем заморочиться, тогда можно распред заказать "горбатый", но дороговато выйдет. редуктор можно и -стандарт, а желательно длинный от автомата, но врят-ли такой ЛСД найдешь, а короб с передаточными от 2-х литровика. Будь готов лучшей динамике, но на скоростях от 120 хуже чем у косого на ручке. при этом расход под 40 ХОРОШЕГО 95 бенза, сильно негативной реакции на плохой бенз, неустойчивому холостому ходу, громкому реву и жаре из под пола от глушаков (даже с термозащитой) Рывкам при разгоне. итд.. к постоянному ремонту трансмисии (если колеса большие и широкие поставишь) brain-91 пишет: хочется тоже карданы, привода и редуктора рвать))) за месяц- три редуктора не надо))) их потом делать, а это достаточно запарно )) Mayers пишет: спереди Continental Premium contact 195/60/16 Описался) 14-ый радиус, 16 с лупатика- в планах на будущее))

стоматолог Спб: Mayers пишет: резину с дисками поставил 14-ю спереди Continental Premium contact 195/60/16

Mayers: Итаг, Установлена рамка вентилляторов ДОХС с новым двухрежимным вентиллятором, А в понедельник немного занялся тормозами.. были приобретены новые тормозные диски по размеру- как скорповые- с АБСной сиерры, найдены скорповые суппорта и соответственно перебраны, также отшлифованы скобы и направляйки смазаны.. все это поставлено с новыми колодками. также приобретены и установлены новые задние колодки, перебраны задние тормозные механизмы и восстановлен ручник. в результате, ошеломительной разницы в торможении я не заметил, но пропало биение при торможении и тормоза не так сильно греться стали. Все работы делались в Бамбросервисе Все запчасти покупались у Andrew по маромойски, спасибо ему ту би континуед

стоматолог Спб: Mayers пишет: ту би континуед сколько б их не континуали все мы, но исход один - он на аватарке СМа

DangeR: стоматолог Спб а как же реинкорнация? ;)

Mayers: стоматолог Спб пишет: но исход один Не всегда и не у всех)) Можно даже дворец из руин восстановить! Все зависит от величины приложенных к этому усилий.

Mayers: Вернулись из Пскова! Ездили с Сашкой Фрилансером! Огромный ему респект! Полностью разобрали и попилили Скорпа!! запчастей целых мало.. даже отломало заднюю ступицу от рычага! с мясом! вынули мотор с коробкой а так-же проводку из скорпа, вынули тоже самое из сиерры, заменили в сиерре проводку мотора и поставили в сиерру гур и мотор с коробкой от скорпа ! По ходу дела было много мелких несостыковок и ньюансов, которые сильно отнимали время. но мы вернулись на другом моторе! В БАНЮ ТОЖЕ СХОДИЛИ Без Сашки Фрилансера я бы все это недели две бы делал! Респект ему, респект и уважуха!

Mayers: ЗЫ: фотги есть. Выложу попозже) с описанием

Мелкий Кот: Mayers пишет: но мы вернулись на другом моторе! Старый-то с собой привезли? Или там же на чермет сдали?

Mayers: старый пока там остался... и короб и навесное. машина скорповыми запчастями загружена была под завязку.

татарин: так чё терь сырнег 2.8?

freelancer: татарин Ацкий сырнеГ! Не плохо ехал, только обороты гуляют... зажигание или форсуни мудрят.

BenderaZ: А дорога на Питер в каком состоянии? через Лугу которая...

Mayers: Итак, так-как ОНС в сиерре стал жрать больше литра масла на 100 км, то я решил ставить другой свой мотор (2.8I со скорпа) Осложняло все то, что 2.8 стоял на битом скорпе в Пскове... Но, поскольку, скорп и так надо было разбирать,то было решено ехать в Псков, разбирать скорпа, а заодно и переставлять оттуда мотор, гур и сидения в сиерру) Я созвонился с Сашкой Фрилансером и предложил ему поучавствовать в сём мероприятии, на что он согласился ))) выезжать собрались 30-го в пятницу вечером, чтобы за субботу и воскресенье управиться со всем( т.к.Саше надо было на работу в понедельник). Написали очень длинный список- чего взять туда и чего вывезти оттуда. Чтобы привезти скорповые сидения, я решил найти помоечные сиерровские сёдла, оставить их в Пскове и на их место сразу вколхозить сидения от скорпа. я обзвонил почти всех знакомых разборщиков и выяснил,что они все старые сидения сожгли или выкинули на кануне. в результате я все-таки выпросил пару сидений у Ключника с Бухарестской только в пятницу!Залив два литра масла,съездил за сидениями. Сиденья так как были очень хорошие пробки, то решили ехать в субботу в 6.00 утра, чтобы к 11-ти уже быть в Пскове. Я поставил седла в сиерру и сьездил к Егору за талью (спасибо ему, она нас очень выручила) Время был уже час ночи и я лег поспать до 4.40 утра. утром я быстро закидал в машину из гаража все , что было по списку, залил литр масла, забрал Сашу из Озерков и мы поехали до ближайшего Окея купить себе еды и подарочков Прапору Валере, у которого предполагалось все делать, его двум дочерям (15-ть и 19ть лет;) и супруге. долго решали чего подарить, в результате купили Прапору складной стакан и коптильню, девкам бадминтон, а жене- сковороду)))) из Окея мы вышли уже в семь так как у моего сидения отсутствовал замок ремня безопасности, то мы решили этот вопрос обьединением двух ремней) и так связанные одной целью и скованные одной цепью мы двинули к выезду из города. Пока мы доехали до пулковского шоссе- было уже около восьми! Разогнавшись по Пулковскому шоссе около свертка на Пушкин мы вперлись в аццкую Пробку, состоящую из дачнегов с рассадоЙ! Чтож вам не спится то , сукины дети... Ну, думаем до Гатчины пробка.... Фиг вам! Пробка была почти до самой Луги!!!!! Приходили даже нехорошие мысли с криками- аааййй рассада вянеееТ!!! погнать по встречке.., но здравый смысл все-же победил. Где-то в 13.30 под лугой я заметил потерю тяги на моторе и решили дозаправиться, пожрать и почистить свечки. заправка багажнег фордавода)) при замене свечей оторвались провода, свечи представляли собой кусочка калла Саша чистит свечи а масла уже небыло на щупе! я купил теперь уже самого дешевого масла,15-40 М6 14Г стоило оно примерно 150р за ПЯТЬ литров! мы немного эпатировли публику демонстративно заливая это Г в сиерру и попутно громко расхваливая и рекламируя самое хорошее и дешевое масло -кончилось и масло и деньги? -не печалься, масло М614Г - твой ответ судьбе!)))) масло масло М6 14Г - выбор настоящего фордавода! почистив свечи и залив в мотор 14Г мы рванули дальше, и радостно ехали километров 5! и попали еще в одну пробку, в которой провели еще почти полтора часа! в Псков въехали только около четырех! часов вечера!!!!! далее про детали,моторы, болгарки, топоры, итд.

Mayers: BenderaZ, через Лугу лучше не ехать! перед Питером много пробок и ремонтов!

Densky: Mayers пишет: далее про детали,моторы, болгарки, топоры, итд.

brain-91: интересно же хотим продолжения!!!

Bigman: ...даёшь продолжение!!!!

BenderaZ: Mayers пишет: через Лугу лучше не ехать! А как лучше?

Mayers: Приехав в Псков, мы созвонились со Светой (старшей дочерью), которая уже аццки волновалась, потому, чnо мы должны были приехать уже в 11.00. Тут мы вспомнили, что забыли купить диски для болгарки и поплутали немного по Пскову в поисках метизов или другого строй-мага. по пути встретили сиерроуниверсал и успели его зафотоохотить) потом дома у Прапора нас встретила Света и накормила )))) Поехали к Валере на дачу, по дороге зафотоохотили еще один сиерроуниверсал) На даче нас радушно встретили и еще раз накормили))) и Валера радостно сообщил нам, что он уже давно затопил баню)) после еды мы сразу принялись за работу. решили перетащить скорпа с клумбы, где он стоял, поближе к гаражу. скорп с одной стороны почти целый) с другой- не очень дверь закрыта- фоткал сверху.... Мы было начали придумывать как-же его тащить, А оказалось, что у прапора есть все! в том числе и замечательный трактор))) прапор Валера на тракторе) приборка))) этим замечательным трактором мы почти волоком перетащили скорпа. поставили скорпа на чушки я, скорп , Валера) Хорошо, что основной удар пришелся вниз, в самое жесткое место, а не в бок гуся для вывешивания мотора небыло, поэтому решили вытащить мотор с подвеской и коробом вперед. Для этого пришлось отрезать морду( а сиерру загнали в гараж. об этом попозже, спать мне пора... ту би континуед)

татарин:

Löwenbräu: зер-гуд данил зер-гуд!!!!!!!!

DATURA: Какие у тебя сиденица шикарные! :)

DATURA: ...и как же его жалко...

Bigman: .....жаль мне его до безумия......помню,как в сервисе ты его собирал,после переварки......и пожар в передней стойке...тоже помню...... .....класный был адмобиль.....мы тебя у Пашки за километр слышали,когда подъезжал...



полная версия страницы