Форум » Аллея героев » Mayers » Ответить

Mayers

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Mayers: Спасибо!!! лс

Mayers: Решил, все-таки, скорпа сдавать на разборку или на запчасти отдавать... только я 2 передних сидения сниму... пока цена видится в районе 15.000

Mayers: Ездил в Псков! к своей разбитой любви... туда, где она похоронена... нет, погодите.. вскрытие же летом будет! ... зрелище плачевное.. удар- справа, а слева дверные зазоры по 3 сантиметра! как пассажир остался цел- загадка.. Бамбровское сидение правое сильно деформировано, спинка сплющена жалко... (возможно оно и спасло пассажира от серьезных травм) когда сниму, попробую разобрать и выправить как-то, но врятли получится... мотор заводится!!!) но глушак где-то фырчит сильно.. а теперь - позитив! вытащил яркие лампочки из фар и поставил в сайру.. слил бенз со скорпа а еще в баню сходили!!!


Graf131090: Mayers Дань все таки пилить будешь?

Mayers: А теперь краткий список проделанного со скорпом)))) Это- чтобы другим неповадно было, ибо, легким движением руки все это становится бесполезной кучей металла Машину восстанавливал всеми силами сервиса)))) полная гия на электрике, комп, трип, эл.стекла, эл.диваны, эл.люк, обогрев, итд кожа, торпеда 92 руль косой с круизом. неработал только круиз из-за нподключенного спидометра (т.к. короб неск. раз менял и на последнем датчик глючил) полностью отреставрировано днище, пороги- лупатые идеальные, толстые. кузов восстанавливался до заводского состояния почти все точки сварки отсверливались и варились по заводским точкам заменены все уплотнители, ковролин, шумка, ЗАМЕНЕНО: ВСЕ магистрали, коробка несколько раз, мост, сайленты, все амморты, пружины, задние пружины-усиленные заниженные, менял редуктор раза четыре, стоит лсд, кардан, шрусы, пер и зад торм диски , задние суппорта, передние перебирал, ручник новый, передние рычаги, подшипники, рейка гур, тяги, рул колонка, карданчик руля, втулка руля,втулки стаба, (косой передний и косой задний стабы), стойки зад стаба оригинальные, бензонасос, бак шкурился и красился, фары- менялись и делались нормальные крепления, распорка, сцепление ессно. абс полностью восстановлена и работала идеально! был сделан антикор всего и всех скрытых полостей под капотом 2.8I менялся, а потом Перебирался!. после переборки прошел 12000, но был перегрев и компрессия стала 10.5 (11.5-12.5 номинал на 2.8) с накрученными расходомерами ехал очень неплохо, но неустойчивый хх и жрал прорву- 35л и не так как косой все-же ехал... Полностью разведенный выхлоп, трубы выведены под пороги и перед задними колесами нержавеющие раструбы Сидения передние с Бамброкосворда ;) машина строилась под более мощный мотор, и им должен был стать косворд.... Мотор: ВОВ 207 лс Маговский работал тихо. в комплекте двиг, коллектора с приемными трубами, насос гур с шлангами и бачком, генератор, катушки зажигания, провода, расходомер, корпус возд фильтра. проводка с мозгом планировалась от ВОА. Неходите детки в Африку гулять!!)))))

Mayers: Graf131090 пишет: Mayers Дань все таки пилить будешь? да, наверное... а можно памятник фордоводству сделать

Mayers: У сырника клапаночки отрегулировал, фильтрик поменял и свечи, сделал ОТСОС!! картерных газов! там неправильно наколхожено было. и масло из всех сальников летело... -Теперь правильно наколхожено!!;) ( у Ондрюши делали) ;) Спасибо ему))

стоматолог Спб: Mayers пишет: Ездил в Псков! без фотика????????Mayers пишет: зрелище плачевное.. где оно??? зрелищ- зрелищ нам!!!

Mayers: Вам бы только зрелищ ))) фотика небыло. телефон без фотика, да и не до фоток было.. в снегу все и т.д.

Mayers: двиг поменяю... наверное... масло их всех щелей опять давит... и свечи засирает.. поставлю 2.8 в пскове, когда тепло будет..

scorpio 91gl: Mayers правильно) Нах эти рядные четверки! Даешь чугуниевую ванну в объеме 2.8 или 2.9 ......

Mayers:

freelancer: Mayers Когда думаешь ехать? Может есть какие нибудь длинннннные выходные с переходом в праздники?

Mayers: не сейчасюю на майские, наверное. нарою там гараж с лебедкой и за пару дней перекину морор с проводкой в помоечную сиеррку)) непонятно, только что с выхлопной делать

freelancer: Mayers Лебёдка есть, а выхлоп лучше думать и ваять уже тут....

Graf131090: Mayers Сиерру то покажи

стоматолог Спб: Graf131090 пишет: Сиерру то покажи таким оно было примерно 2 года назад:) но гнить в обратную сторону они к сожалению не умеют и это...оно теперь 2.0 инж. есть подготовленные провода под передние эсп от штатного разъема. есть подлокотник. ... несильно мятое переднее право крыло и дверь....остальное не помню... ах, да...владелец предыдущий - Сергей ака White

BenderaZ: Так она же негнилая была!!

Mayers: какая у меня машина, оказывается, красивая)))!! стоматолог Спб пишет: и это...оно теперь 2.0 инж. скоро будет v6 2.8 инж )))

стоматолог Спб: BenderaZ пишет: Так она же негнилая была!! она была негнилая в видимом спектре...а коли под нее посмотреть, то...

стоматолог Спб: Mayers пишет: скоро будет v6 2.8 инж ))) хм...а впрыск свой настроить осилишь? или ояпть лить бензин будешь? и еще...а может замутить сиерру с проводкой от 2.8 скорпа со всеми опциями?

Densky: Красивый сиерро стоматолог Спб пишет: а может замутить сиерру с проводкой от 2.8 скорпа со всеми опциями?Маньяк!

BenderaZ: стоматолог Спб пишет: а коли под нее посмотреть, то... А не надо под неё смотреть Нервы целее будут...

Mayers: стоматолог Спб пишет: а впрыск свой настроить осилишь? или ояпть лить бензин будешь? он у меня настроен был на максимальную мощность и почти максимальный расход! Когда проедешь- забываешь о бензине) Главное- ТЯГА!!! Fuck the fuel economy!!

Mayers: Densky пишет: Маньяк! - кто бы говорил )) BenderaZ пишет: А не надо под неё смотреть Нервы целее будут... это - точно.... особенно сейчас... уже издалека видно, что порогов- нету

Мелкий Кот: Это она на 14-х RS-ах на фотке?

Mayers: Был в Бамбросервисе! ибо подшипнег переднего колеса почти развалился... в результате поменяны передние ступицы, передние пружины, стойки- хотел поменять, да мои - тоже ничего оказались-оставил свои стойки.. заменена прокладка в штанах Обнаружили, что я на 2х литровом моторе уже умудрился убить Шрус на полуоси!!!! кардан пока цел ))) поставлена хорошая полуось. (один болтик отломался сцуко ) поменяны передние колодки. разобраны почищены и смазаны суппорта.. в рез чего заменен левый суппорт. осталось поменять задние колодки, правый рулевой наконечник и карданчик рулевого вала... ну и мотор... или голову перебрать, если это не из-за лопнувшего кольца цилиндер один маслом заливает... и газы в картер давит.. типа то би континуед.. БАМБРУ- ОГОМНЫЙ РЕСПЕКТ )))

Danil299: Ичего тебе это стоило ?! Больших денег?!

Mayers: дешевле, чем где- либо)))) дешевле- только бесплатно!

freelancer: Mayers Дешевле если самому...



полная версия страницы