Форум » Аллея героев » Mayers » Ответить

Mayers

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Вадимыыч: Машина попала в хорошие руки- молодец зачёт

SOD: Mayers пишет: Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Гадицца ! Добро пожаловать !!!!!!!!!!!!

Mayers: Муфту поменял вместе с карданом, прикрутили 3-ю точку опоры на хвосте коробки. На подходе пыльники шрусов и задние пружины. Пружины с пыльниками -есть, но менять- дорого- 5000 руб. Поэтому собираюсь менять это сам, когда найду -где.... Двигло попрежнему троит компьютер выдает 11, 11 - все в норме. все датчики прозвонили- все в поряде. выкрутил свечки из неработающих цилиндров- как новые, посмотрел на них искру- хорошая.... У меня осталось одно предположение- неработают форсунки в этих цилиндрах.. -поэтому и свечи чистые и от искры ничего не зависит как вы считаете? попробую прозвонить форсунки и поставить с рабочего двигла. распред- motorcraft, свечи-motorcraft


Mayers: ПРОДОЛЖЕНИЕ..... ПРО ДВИГЛО......Жрет 25-27 литров на сотню. 1 Общую диагностику делали - выявили, что провода на расходомерах- перепутаны, зажигание косое и инжектор сроду не чистился, все сделали, отрегулировали расходомеры по прибору. РЕЗУЛЬТАТ- работает ровнее, а расход тот-же!! 2 В четверг ездил к Кондратичу на Бойцова 6 там промыли инжектор, выставили зажигание, выставили расходомеры, поменяли возд фильтр. Расход не изменился... 3 ЕЩЕ провода высоковольтные прозвонили, один заменили. 4 провода были заменены на новые, крышка трамблера вычищена- как новая, бегунок отмыт, контакты почищены, свечи поменяны, но ему это не помогло- -по прежнему неработает 2 цилиндра хотя искра хорошая и свечки первозданной чистоты... 6 ДПДЗ, ДХХ,Термо датчик, расходомеры- все в порядке... есть подозрение, что неработают 2 форсунки....может все из-за этого быть???? 7 компьютер выдает 11, 11 - все в норме. проверили Датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик температуры, расходомеры- в порядке (стоят заведомо рабочие) распред- motorcraft, свечи-motorcraft 8 расходомеры я первым делом поменял... на ЗАВЕДОМО исправные с заводским герметиком и заглушкой на той машине они работали идеально. 9 Форсунки с рейкой и проводкой перекинул рабочие -я вчера до 2 ночи провозился.... там разбирать много и еще хрен эту рейку снимишь оттуда...... PS с новыми форсунками рабочая температура выше стала... Уже спокойно до середины доходит. 10 Переставил вчера тамблер, поставил все новенькие свечи, поменял катушку зажигания и регулятор хол хода. Трамблер у меня был явно накрытый был.. - так что его - точно не зря поменял.. блин, все равно троит, но работает явно подругому. чем раньше.. Мож я докучи еще и с зажиганием под конец напутал? 11 там когда трамблер переставляешь, его полюбому воткнуть можно. ну я зарисовал как он с бегунком стоял и попытался другой так-же поставить, но точь в точь попасть всеравно не удалось.. 1-4 2-5 3-6 -не провода я точно не перепутал. Но в возд фильтр - все-же постреливает иногда при сильном нажатии на газ. прийдется с зажиганием колдовать попробую чуть попозже сделать 12 Вчера в гараже под машиной на домкрате поменял весь бензопровод. Не ожидал, что это так много времени займет. 13 Можете поздравить! ....или посочувствовать..... Вчера был у диагноста, так-как поменял почти все, то диагноз поставить удалось быстро... Зажигание выставили (оно было до упора в позднюю сторону), расходомеры - выставили (рег.болт на одном был сильно вывернут), правильно проверили компрессию везде. Итог: компрессия везде 9.5-10, а во втором и четвертом цилиндре- 6!!!!!!!!! налили масла в эти цилиндры (проверить кольца- это или клапана) - компрессия без изменений, еслиб в кольцах дело было, то должна была прыгнуть до 10-12- значит в клапанах все дело. А я спрашивал хозянина - когда капиталку делали, то что с головками делали? А он -да ничего не делали просто поставили и все ... а че там делать-то работает и ладно... меня это еще тогда насторожило.... Выходит, что не так уж и работает..... Прийдется головки перебирать... 14 про капиталку блока я все узнал.... Все было таг: надо было капиталить- износ поршневой был большой. - разобрали, точить можно было под ремонтный= замена поршней(дорогих) - поршни были в хорошем состоянии (прогаров, задиров, эллипса небыло) - в целях экономии решили ПЕРЕГИЛЬЗОВАТЬ блок. - для чего купили 2 комплекта поршневой на волгу(т.к просто гильзы не продавались), что обошлось в 15 500 руб - потом распродали оттуда поршни, кольца и пальцы (две лишних гильзы осталось)= +8 000 - после перегильзовали - проточили под номинал - поставили отмытые поршня и новые кольца. - поставили старые головки и даже толком не СМОТРЕЛИ их, т.к. поршневую собирал один мастер(он поехал в финку), а дальше собирал -другой (возможно сам сергей). TO BE CONTINUED.......

SOD:

Jonny7: ахринеть, к стоимости машины 1/3 можно прибавлять смело

Mayers: на выходных поменял бензобак (мой оказался полным решетом) поменял резину с дицками на 205х60 R 16 дицки ford RS, правда зеленые :) наконец-то сварили глушак (а то уже уши болят) тихая машина- это счастье. даже музыку слышно расход не опускается ниже 22 литров (((( Головки блоков так и не поменял, т.к. прокладок нет (и денег на них) Кстати кто-нить подкинет инфу. где можно недорого купить верхний комплект прокладок на 2.8i ?

стоматолог Спб: Mayers пишет: поменял резину с дицками на 205х60 R 16 дицки ford RS, правда зеленые :) ого! зеленые...это как? фотография есть?

Maximus: Mayers пишет: Кстати кто-нить подкинет инфу. где можно недорого купить верхний комплект прокладок на 2.8i ? У Andrew спроси может он сможет достать, банер вверху висит желтенький который

Шильдик: Mayers Я те помница звонил...и хотел прикупить для своей второй половины Дайхатсу Шарад . Но меня гнилость смутила и лонжероны как помница! За скорпа...принимай мои поздравления,зачетный агрегат.....да и торпеда ..как новая....от года посвежее.

Mayers: стоматолог Спб Фото -нет, просто крашенные темно- зеленым металликом. на красной машине- не очень смотрятся , хчу перекрасить, только незнаю в какой цвет.. Шильдик зря некупил- новый пол, новые пороги и передние лонжероны проварены были... а ремонт трещины вокруг задней чашки новому хозяину 4000 стоил.. летает он на ней как очумелый, даже жалко иногда.

Шильдик: Mayers Что не делаеться ...все к лутьшему. Ну... зато я гольфа второго почти в идеале прикупил....

Maximus: Mayers пишет: хчу перекрасить, только незнаю в какой цвет.. ненадо, лучше продай скорповоду на зеленом скопе, есть тут один на ведре на ДЕНСпб откликаеться вдруг захочет, а ты се другие купишь

стоматолог Спб: Mayers пишет: Фото -нет, просто крашенные темно- зеленым металликом. на красной машине- не очень смотрятся , хчу перекрасить, только незнаю в какой цвет.. если они вогнутые ввиде семилучевой звезды и крышками РС, то готов купить за деньги или поменяться на просто оригинальные и нормального цвета диски в количестве 5 ти штук с резиной мишлен. мне просто именно эти РС по горло нужны... если сеточка или просто прямые, то НЕ ТО...

Maximus: стоматолог Спб А зачем тебе столько дисков? коллекционировать будешь?

стоматолог Спб: Maximus пишет: А зачем тебе столько дисков? коллекционировать будешь нет. мне нужен второй такой же, как у меня сейчас, комплект на лето.

Maximus: так и подумал, только потом

Mayers: Кароче, у меня по дороге домой почти совсем накрылся автомат, я его пошел чинить, промывал его разными жидкостями в течении 4х часов голодный. Промыл, -всеравно не едет...., вытолкал руками машину со двора(2тонны, задняя не включается..), поехал разрабатывать коробку, т.к. работала тока 3-я передача(((, разрабатывал в разных режимах час, спалил литров 15 бенза, вроде стала переключаться с грехом пополам, поехал на обьездную (чтоб 4-ю передачу проверить), и при сьезде с обьездной, МЕНЯ СТОПЯТ ГИБОНЫ (гибдд) - типа превышение -ехал 90 , а там 60. , Проверяют документы, страховку (она у меня по договору до 10.11.07) и вдруг -говорят: -а у вас страховочка то кончилась.... я-????? , а он мне тычет в приписку внизу полиса (действие страхового взноса до 09.04.07!!!!), и на обратной стороне полиса показывает выписку из статьи коап (при окончании действия страх взноса инспектор имеет право запретить эксплуатацию трансп. средства с постановкой его на штраф стоянку!!!!) -а это уже минимум 3000р+ штраф за отсутствие страховки+ штраф за превышение.... А я в робе, и у мя 100р в кармане...... ПРишлось Гибонам мобилу отдать, а там номеров и смсок дохера было......... теперь новый покупать и страховку за 3500 продлевать, а я так и не успел пружины поменять, да и на ремонт кпп в субботу записан.... СУККИИИ!!!

SOD: Mayers Соболезки !

protein: да ужж... а я то думал только я авто чиню... да походу старый автомат - хуже убитого двигла может просто сменить на м-ку и забыть чем ремонтировать а потом опять ремонтировать а потом опять... блин замкнутый круг... неа я бы столько ремонтов не асилил бы... я бы сжег эту помойку...

BATMAN....: Mayers знаешь в чем преимущество когда все хреново? преимущество в том что хуже худшего быть просто не может.... все течет все изменяется.... скоро попрет держись....

Mayers: Можете поздравить ! Наконец-то умер коробас!!!! ... совсем.. принимаю поздравления!!

SOD: Поздравляю

Mayers: Можете поздравить еще раз!!! УМЕР ДВИЖОК! Провернуло вкладыш на втором цилиндре!!!! причем стуков никаких небыло - просто с утра стал тихонечко постукивать, а через час- ПИПЕЦ КАК ЗАСТУЧАЛ!

Mayers: Вердикт - выкинуть двиг НАХ! (распреду там, походу, - тоже кранты) и поставить другой от того битого скорпа, который я разбирал. (у него родной пробег-210 000 км) а это, помоему, не очень много для 2.8.

Mayers: Двигун поставили, осталось его дособирать (головки, впуск, выпуск) и впреред! Потом вывешу фотоотчет по работам.

Mayers: картер только течь наверное будет, ибо ппрокладка говно оказалась - пришлось её подрезать и на герметик сажать

татарин: Mayers маладец,главное чтобы руки не опустились респект тебе и увожуха

Mayers: Счас головки пойду мыть и колпачки на них менять.... только мыть незнаю где.. корыто нужно.

Maximus: Mayers пишет: картер только течь наверное будет, ибо ппрокладка говно оказалась лучше новую купилбы, изза 100-300р потом гемор иметь нунах

татарин: Maximus пишет: лучше новую купилбы, изза 100-300р потом гемор иметь нунах +1

стоматолог Спб: Mayers пишет: Счас головки пойду мыть и колпачки на них менять.... только мыть незнаю где.. корыто нужно. головки моют осторожно, рукой, желательно женской Данила, че-то не везет тебе с мотором

Mayers: Maximus пишет: лучше новую купилбы, изза 100-300р потом гемор иметь нунах Так я новую и купил за 560р. Ибо тоже говно редкостное оказалась пришлось подрезать и на герметик соединять... Были конечно по 900 руб .... но жаба- жуткая вещь! А маслице подтекать всеже будет наверное...

Mayers: Виват! дособирал седня мотор! Почти как новенький стал... токо не заводится никак Все вроде правильно делал- обходительно, вдумчиво, пользуясь литературой..... Но хоть ты тресни- крутит, свечи заливает и не заводится.. искра хорошая, яркая...бред какой-то. Зажигание по меткам выставил... Я мог перепутать только две вещи: 1)- провода на расходомерах первый со вторым (но помница я вообще больше месяца с перепутанными ездил ) 2)- контакты на рег-ре холостого хода (Т.к разьем его разбирал) Может зажигание не по меткам надо ставить?? (я ставил как в книге )

Mayers: 30.11.07 Завел я все-таки мотор! Виной всему были зазоры в клапанах... Сначала тек из всех дыр антифриз... поменял 3 патрубка, 2 раза перебрал термостат, поменял радиатор печки(сняв торпедо полностью) зажигание так и не выставил (нет стробоскопа) .... пока не до него- масло хреначит- аж жуть!!! за 2 часа работы двига (примерно 50 км если без сильных пробок) теряет около литра масла!!!! Течет сверху.... прокладки клапанных крышек заменил, клапан вентиляции картера- перебрал... Незнаю в чем дело, а откуда течь- непонятно, т.к. все вентилем раздувает, да и льет сильно - все в свежем масле....

Jazzman: На "парезать" сагласин?

стоматолог Спб: Jazzman пишет: На "парезать" сагласин? нет, с Данилой так не шути. для него машина - жизнь...

Mayers: Ураааа ! Спасибо fastman,у и всем всем. Выяснилось, что у меня щиток газораспределительного механизма не прикручен ваще! там нет болтов... ни одного! Скорее всего это ктото из моих помошников (которые иногда в гараже толкуться) за каким-то выкрутил и мне даже не сказал... Видели, что двигло разбираю и типа "помогли".... А я тот еще дурак, двигло собрал и на радостях его поставил даже не сравнив расположение болтов на передке старого двигла и другого. Удивительно, что целую неделю не текло Завтра в свой День Варенья закручу все болты надеюсь перестанет течь.

SOD: Mayers Поздравляю с ДР! И с прикручиванием тебя!

EvGeniy_U: Что-то не написал Данила про течь свою больше... Победил, расход гуд?

Mayers: EvGeniy_U пишет: Победил, расход гуд? Просто закручивание болтов почти ничего не дало... там судя по всему кусочег прокладки выкинуло.... Вердикт- замена обеих прокладок с попутной разборкой передней половины двига.... Так как при мысли что мне опять разбирать двигло, меня начинает тошнить, то я решил делать это за деньги в сервисе.. Но не все так радужно, ибо прокладки эти- большая редкость т.к. не разбирает никто этот узел, т.к. ломаться там сильно нечему... Поэтому я взял ПАКЛЮ, хороший серый герметик, пошел в гараж, все вокруг разобрал для доступа, смешал паклю с герметиком, законопатил видимые щели и затянул болты. Результат- при минус 12- не течет ваще. При плюсе следы масла на асфальте остаются, но ездить можно Заказываю прокладки, а пока так поезжу (на дешевом масле)

EvGeniy_U: Жесткач...

Mayers: Фоткал, когда осенью собрался, было, продавать пепелац за 45000 руб. Не продал... два раза за месяц звонило какое-то мудочье... предлагали за 20 взять по генералке.... не стал продавать Решил дальше кузов делать.....

Mayers: фотки: А это с женой ;) - Жену - не собирался прдавать... ) Наши обе машины На Мустанге покаталсо ))))

DeMax21: Mayers собрался, было, продавать пепелац за 45000 руб я бы за 45 такой пепелац никогда в жизни бы не стал продавать, столько сил, потрачено, времени, денег, и 45 поверь оно того не стоит. А машинка класная респект тебе

DemonGirl: DeMax21 пишет: я бы за 45 такой пепелац никогда в жизни бы не стал продавать, столько сил, потрачено, времени, денег А главное, сколько еще будет потрачено - и сил, и времени, и денег... Разве можно лишать себя такого чуда Mayers пишет: А это с женой ;) Это ты FORD PR-ишь, или жену?

шуро: DemonGirl Ревнуешь???

DemonGirl: шуро Ага! Для господина Mayers - а его авто всегда на первом месте. Столько денег, сколько уходит на бензин для этого монстра с его расходом, мне пускать на ветер не разрешается А еще волнуюсь я, т.к. муж мой на нем так отжигает, что люди с ним ездить боятся. Оку на газу бы ему, как у Фастмена - вот я была бы счастлива. И на дорогах Питера безопасней было бы!

slava2202: Mayers пишет: А это с женой ;) - Жену - не собирался прдавать... ) А чего так? Мне вот в Египте за жену предлагали 15 верблюдов и квадроцикл )))) А верблюды в Питере дорого стоят. Но их сюда перегнать, тоже дорого. Не рентабельно вообщем, жену решил оставить

DeMax21: DemonGirl Разве можно лишать себя такого чуда понимая, это болезнь и называется она - фордозаразм

DemonGirl: DeMax21

Mayers: DemonGirl пишет: Для господина Mayers - а его авто всегда на первом месте. slava2202 пишет: Мне вот в Египте за жену предлагали 15 верблюдов и квадроцикл )))) Хмм.... Сложный вопрос.... Я наверное , все же, скорее машину на верблюдов поменял... может быть.. Жена всеж-таки кушать иногда приготовит и обогреет... а из-за машины только голодаешь и мерзнешь ))

DemonGirl: Mayers пишет: Я наверное , все же, скорее машину на верблюдов поменял... Не смеши народ... кому нужна твоя машина, когда у него 15 верблюдов? Их содержание обойдется как минимум в 2 раза дешевле, и толку больше - они в пространстве перемещаться могут, и кого-нибудь или что-нибудь переместить - а твой скорп - нет

Mayers: Вчера примерил переднюю юбку RS обвеса.... слегка не становится, т.к. в бампере нет дырок под противотуманки (надо сделать) а так - вроде ничего И руль прикрутил ))))) P.S. Это типа сикрет (жена не хотела хвастаться раньше времени, а я не удержалсо)

andrew: Mayers пишет: P.S. Это типа сикрет та не сцы;) никто не скажет

стоматолог Спб: andrew пишет: та не сцы;) никто не скажет ибо все и так уже знают

Topor: Mayers пишет: И руль прикрутил ))))) И где вы их тока берете с бибикалкой???

Mayers: обновление! ээээ Типа скорпа сварили полностью. точнее восстановили кузов. все силовые элементы кузова теперь как с завода, т.е. все сварено штатно. :)) Осталось найти двери в идеальном состоянии и левое переднее крыло. И тогда наконец-то покрасить..... З.ы. по ходу работы был заменен ковролин, уплотнители дверей, полностью отшкуркен и покрашен бак, и поставлены новые аммортизаторы назад, еще помпа поменяна и форсунки топлива:). а так-же новая резина спереди 205/55R15, сзади 225/60R15. Фотки попозже выложу- как найду все :) З.ЫЫ распорку стоек передних вколхозили:)

Mayers: тАГ.... НУ ТО ЧТО ЛСД РЕДУКТОР ДАЛ КЛИНА И Я ОБОРВАЛ РЕДУКТОР И КАРДАН - ВСЕ ЗНАЮТ Сегодня поставил уже обычный редуктор и кардан. а также занизил наконец-то заднюю подвеску, а то задрана так была, что амморты до отбоя постоянно работали.. теперь пониже, управляемость лучше и подвеско мягче ;)) Следующим номером программы - установка двигла от коссика :)

trace:

DaemonGirl: Поздрям

sonic: читать лень. чё там в кратце? тачила говно

Mayers: вкрадце: форт- говно, а также редухтора ЛСД - тоже говно.... надо от коссика редуктор ставить. п.с. и кардан=- говно! Кстати, посчитал седня расход бенза- чисто поприкалываться ;)))) запарило каждые два- три дня заправляться) Если ни куда не ездить кроме работы, то за два дня - 20 литров, а до работы и назад- 26км, отсюда получаем 20 литров на 52 км.... 40 литров на 104 км.... ;) форд- действительно говно! за такое количество бенза и шевроле камаро неплохо ездит!!!!! ГОВНО, блин..!

Мелкий Кот: Mayers пишет: за такое количество бенза и шевроле камаро неплохо ездит!!!!! ГОВНО, блин..! Осталось всего-ничего - купить шевроле камаро по цене скорпа =)

Mayers: Я имею ввиду не цену, а обьем двигателя!!!!!!!!! что с таким расходом можно и на 5-ти лировой карбюраторной вэобразной восьмерке отжигать.... и не париться... у Чинги его мегамонстр полноприводный в полтора раза меньше ест..... а то лиш-бы под..бнуть, цена.. мне скорп уже дороже аналогичной камары обошелся... да и не нужна эта камаро- пример плохой. по мне так лучше Линкольн марк 8 225-330 сил задний привод, купе и полный фарш. и стоит не намного дороже скорпа от 30 000 до 300 000 а скорпы от 20 000 до 200 000.. можно, конечно и мустанг, но линкольн комфортнее

Mayers: Сегодня снимали с Магом мотор с косого сарая вот такого: Мотор реально намного тяжелее обычного вэобразника!!! да еще с коробкой снимали... Были и трудные моменты борьбы, когда все уже было смешалось.... Но мы победили!!!! Сильный человек над мощным, но поверженным мотором!! А еще пили чай! ;)

татарин: Ну чё Дань ждём скорпокосика!А чё движка от тахи,или чё ты там говорил,уже всё не канает?

freelancer: Даниила! Если не влом! Сделай пожалуйста фотки трубочек тонких, пластиковых таких, откуда и куда они... Ато ХЗ куда они идут...

стоматолог Спб: Mayers последняя фото рулит: Не Забуду МАГ родного:)))))

DaemonGirl: Круто))

Mayers: freelancer пишет: Ато ХЗ куда они идут... Я- тоже Х.з. Короче, как я понял, все непонятные тоненькие трубочки- это ЕГР, всякая там экология и привод заслонки, которая меняет длину коллектора впускного, без этого всего вроде все работает)))..

Mayers: стоматолог Спб пишет: Mayers последняя фото рулит: Не Забуду МАГ родного:))))) Да маг ваще рулит, как не фотографируй

Mayers: DaemonGirl пишет: Круто)) Мне очень приятно, что ты рада за меня

Mayers: пля.... сегодня уже почти порвался тросик газа.... я все думал когда же это произойдет??!- ведь я его еще не менял.. сегодня пришел и ему срок) до работы бы завтра нормально доехать...

Mayers: Подкрутил трос, чтобы педаль газа более чем на половину н нажималась... -доехал до работы и обратно... счас думаю, а может и расход уменьшится....

DaemonGirl: Mayers пишет: ведь я его еще не менял.. Ха! Салага... )

Mayers: Трос Газа я на фордовке починил)))) сделал его из тросика капота, выдранного из расчлененной сиерры Бамбрихи

Mayers: Вчера вечером ездили с другом загород за колтуши забирать подаренную ему машину, которая стояла год!!! Dodge Cavan Sport Wagon (короткий) 1988г 3.0efi автомат, движек митсубиси. стоит в поле на домкратах Стартер не крутил - покрутил втягивающее, -стал крутить напрямую от аккума.. вывели ему кнопку в салон -типа старт енджин)))) завели- гидрики стучат есстественно... полился декстрон !!!! -фары моего скорпа стали гаснуть... аааккумуллятор!! аааа (все, стартер не крутит..) выключил все- подождал минут 15 в темноте светя телефоном и разбирая морду Каравана... - удалось завести скорпа( спасибо ему- стартер почти не крутил) разобрал морду- выяснил, что потек радиатор автомата- сгнил наверное..... холодно... темно... погрелись в скорпе.. вместо радиатора заколхозил перемычку из остатков форсунки омывателя фар моего скорпа накачали колеса, сняли с домкратов.- машин не едет- не включает передачу (закис трос селектора передач) разработал трос при помощи пассатиж, вд40, мата и декстрона... передача включилась, машин не едет(приржавели тормозные диски и барабаны) уже 2 часа ночи..... в раскачку еле стронули авто- ураа!! декстрон не течет, собрал морду! решили съездить до магаза 24ч. купить поесть.... поставил скорпа на сигналку- он отчаянно моргнул и даже не пикнул и замки не вжик!!!!!!!! - сдохла сигналка. стартер маслает, а толку-ноль!!! я представил картину в 3.30 ночи как битый не битого везет закрыл ключем, поели... вернулись и я стал разбираться со скрпом. разобрал низ торпеды, нашел блоки сигналки- а их 3!!!!!!! Это отечественная сигналка МЭджик системс 1998 года выпуска с автозапуском и всем прочим!!!!!! через 30 минут- нашел, что один из проводов питающих основной блок подгорел- заменил его. - не фурычит, нашел еще предохранитель на 3 ампер-перегоревший- ура! за неимением оного взял тончайшую проволочку(волосочек который по виду гораздо тоньше перегоревшего преда) и сделал жучок. Ура замигали поворотники, но сирена не орет и на брелок реакции нет!! Тыкаю я брелок, смотрю на основной блок сигналки и думаю -"зачем-же эти трудяги поместили желтый светодиод в блок сигналки??" АААА это не светолдиод!!!! - Горим!!!!! выткнул все. Ну, думаем, -теперь точно хана! жучек оказался очень мощным - незнаю из какого металла та проволочка была (наверное из драгоценного))... вырезал провод, состороны которого в блоке горел"светодиод", поставил другой жучек, который уже был из известного металла ))) и виват все заработало!!!!! Короче приехали домой на двух машинах, но в 4.40 ночи(утра) Мораль сего повествования: 1)забирать машину с утра, а лучше сразу на эвакуаторе 2) покупая автомобиль сарзу менять сигналку на свежую и подключать как можно проще, доступнее и надежнее!!!

HellSoul: Mayers пишет: подключать как можно проще, доступнее и надежнее Проще вообще не ставить

Mayers: HellSoul пишет: Проще вообще не ставить Сегодня при помощи электрика я так и сделал вырезали 9 релюх, два блока сигналки, иммобилайзер и дохера проводов. И помоем, что-то всетаки осталось))) !!!! теперь у меня скорп с ключа открываться будет (пока сигналку не куплю)

Mayers: Это еще цветочки... Ягодки случились позже.... После встречи со Стоматологом у Кантемировского моста, я поехал домой и по дороге немного переусердствовал ))))))) Проскакивал на мигающий зеленый и тупо решил не тормозить перед жутко разбитыми рельсами у метро Петроградская......... Результат ошеломляет........ То что я занизил заднюю подвеску я вспомнил уже потом, после удара, когда раздался не рёв, а страшный рёв!!! У моего скорпа НАЧИСТО оторвало ОБА глушителя прямо от КОЛЛЕКТОРОВ целиком... Причем один из глушителей оторвало с КУСКОМ Выпускного Коллектора.... один из глушителей завернуло в Бараний рог, а второй всего-лишь немного погнулся, только его кусок коллектора очень украшает

шуро:

Mayers: теперь снова за глушители возьмусь.... Будет повод немного потише сделать.... Насадочка нержавеющая одна погнулась очень... Блин ... Мне сварщик на работе лом в спину загонит.... Глушаки он мне в качестве подарка сделал....

freelancer: Mayers пишет: желтый светодиод в блок сигналки??" АААА это не светолдиод!!!! - Горим!!!!! Я фигею с тебя!!! С глушаком это жестоко...

Beak: freelancer пишет: Mayers пишет: цитата: желтый светодиод в блок сигналки??" АААА это не светолдиод!!!! - Горим!!!!! Я фигею с тебя!!! а ниче офигительного, я так один раз в блоке предохранителей нае*ся с глушаками оч жестоко.

DaemonGirl: Mayers УжОс... Адская машина... У монстра твоего VIN случаем не на 13 заканчивается???

Mayers: DaemonGirl , А у тя ,кстати, он должен быть где-то в доверке написан))))

Mayers: шуро - Во-во!!! вот и у меня примерно такая-же куча.. проводов - столько-же, а релюх всяческих побольше даже

шуро: А я как истинный фадавот релюхи в дело пустил! Тоже с десяток было...

Danil299: Mayers пишет: отечественная сигналка МЭджик системс Не думал что существуют отечественные сигналки! Я смотрю наворотили они пи..ц!

Mayers: Я понял!!! Оказывается у меня в скорпе компрессия не 6- 7 очков в каждом цилиндре, как я думал, а вероятно на пару атмосфер больше!!! Сегодня выяснилось, что компрессометр на 2 очка врал)))), все-равно мало, но теперь понятно, почему он хоть как-то ездит и редуктора ломает)

Mayers: уРАА Забрал позавчера мотор!!! теперь он у меня в гараже пока просто лежит))))

SOD: Mayers Сделал?

Mayers: нет еще пока я щас тру ))) я тру эмо а потом буду бить... тру эмо

SOD: Mayers Смотри не перетри....ЭМО

Mayers: +1 переделывать надо ))

Mayers: на днях загнал скорпа на диагностический пост- чиста поприкалываться Просто очень интересно, почему он жрет 35-40 л на сотню и при этом плохо едет... (форт-кффно) проверил зажигание .. на холостых при отключенном кхх - 12 градусов- норма (хотя на слух выставлял сам) подключили газоанализатор- диагност в ахуе!! спрашивает мол, он у тебя на воде чтоле ездит??! СО на холостых 0.00, хотядолжно быть от 0,5 до 0,8 на оборотах 2500-3000 еле поднимается до 0,3 СН тоже в два раза ниже нормы.... Беднит короче по аццки просто пОЧЕМУ не едет- понятно! Единственное непонятно -куда девается бенз, если мотор беднит смесь??!! ПРосто- форт каффнО!!!

SOD: А дырка в баке есть? Кстати, че там с площадкой? ))))))))

Mayers: нее дырок нет.. есть подозрение на бензонасос если время на работе будет- давление в рейке померить попробую. площадка..... шкурка кончился - надо ехать еще покупать- третий рулон надеюсь, последний))

Mayers: сегодня по дороге на сервис лопнул радиатор... не мог подождать немного сцуко все равно двигло менять буду- поменяю!! а потом , когда машин в бокс закатывал- у*бал его бампером передним об воротину - краску до пластика содрал 5х10 см пятно да и пох зато радиатор заклеил и воды залил ))) ручьем не течет, в понедельник поеду за радиатором...

SOD: Mayers пишет: пластика содрал 5х10 см пятно да и пох зато радиатор заклеил и воды залил ))) ЫЫЫЫ так и надо ))))

Mayers: Вчера на работе померил компрессию в двигателе..... нормальным компрессометром. 10.5- 11 во всех цилиндрах.... это значит, что машин плохо едет не из-за низкой компрессии а из-за чего-то другого..

Bobr: Ну если беднит то видимо едет плохо от недостатка бензина

Mayers: Bobr , беднит, но расход 40 литров!!!!!!! Может газоанализаторы на работе врут? Заманался уже трамблер с расходомерами крутить мля... не едет и все тут... у кого-нить есть данные по характеристикам всех датчиков на V6? может тупо прозвонить просто?? пойду в тех. вопросы всех мучать!!!

стоматолог Спб: Mayers забей и поставь наконец косого... твой расход - байан канаццкий, все время , что помню тебя на форуме.

Mayers: БОян, боян... 20- боян 25- боян ;)!!!! 40-;) - не бойан!!!! непонятно даже, как столько переваривать бенза!!!!

Mayers: да и хрен с ним с расходом- привык почти)) как на камазе ездить)))) но не едет почему?!!! раньше ехал лучше и расход в пределах 25 был!!

SOD: Mayers Мне уже скоро буковки нужны будут )

Stegor: Mayers номер форсунок какой?

Mayers: SOD , Дима прости пжалста, что так затянул... плизз можешь до понедельника потерпеть? я чт пт и сб работаю, а в воскресение букварь закончу ок? Заезжай в воскрксенье вечером или в понедельник ко мне в гараж - я те крышки найду и еще кое -какие запцацки)) Stegor Эмммм- хз какой- не смотрел! ))))) Форсунки с 2.9 стоят мытые... а были родные с 2.8 Думаешь в этом и дело?? тааак ... куда я дел старые форсунки..... надеюсь не выкинул....

стоматолог Спб: Stegor пишет: номер форсунок какой? в Данилином случае №№ 1, 2, 3, 4, 5. 6...это сверления в бошке в месте, где д.б. форсунка (по количеству цилиндров) он форсунки наверное забыл вкрутить..

Mayers: Заменил рейку гур, тяги рулевые карданчик и втулку рулевого вала)) теперь в подвеске нет никакого люфта и ни одной старой детали(не считая амморов, которым уже год почти) поставил назад косой стабб и новые стойки стаба надо еще колодки передние махнуть 9а то уж подносились) и заодно и торм. диски новые поставить))

Mayers: SOD пишет: Mayers Мне уже скоро буковки нужны будут ) Усе! букварь закончил..!! три раза перепечатывал Сейчас- маринуется (выдержку проходит)))

Mayers: уупс - надо проверить букварь- а то перемаринуется ишо..

SOD: Mayers Ага...до дыры домаринуешься

Mayers: Пля колодки Remsa- говно...!!!! полное по сравнению с Jurid J ! не покупайте remsa - это опасно - чуть не разложился сегодня и это в первый раз за 1.5 года подвели тормоза! колодки remsa превращаются в пластилин при интенсивном торможении!!! причем когда медленно едешь и плавно оттормаживаешься, то как-бы все нормально.. а Jurid ни разу не подводил за 1.5 года. мля теперь вообще ездить боюсь!!! в жопу бы производителю эти колодки засунул!!!!

Mayers: трип-комп позавчера поставил... Только он у меня кажет только израсходованное топливо с момента обнуления и кол-во км до следующей заправки Это он из-за отключенного датчик скорости наверное (или мозг родной вернуть надо) а еще я научился в доп меню на нем входить кто нить знает как и что там что значит в этом меню?

Mayers: Пиля! Каропка польомаль!!!!!! сначала на фторой - хыр хыр, патом на третьей, а патом и на пьервооой!!!! когда только четвертая педерача осталась- пришлось вызванивать помощь и буксироваццо... до 3.30 ночи возилися и простудилсо я еще а я только вчера шрусы заменил.... причем вибрации с коробки небыло тогда...

Bigman: Mayers пишет: пришлось вызванивать помощь и буксироваццо... .......вот упрямец,я тебе предлагал на моей за коробасом създить..... Mayers пишет: и простудилсо я еще .....ты это...дава не хандри...суббота впереди!!!!

Mayers: ниче! я почти до места доехал)))!!!! а у механика на сервисе моем как-раз гольф на ходу был уже))) и он меня тащил - смешно было))) не знаю, ставить завтра ночью каропку- иль нет.... чето я неважно чуйствую себя.... ухо надуло ветром холодным... пля еще и страховка кончилась.... ладно, прорвемся...

Mayers: Поставил я коробку... гудит падла..... . я масло туда GL4-GL5 залил синтетику... надо, наверное, минералку или п.синтетику залить, да присадку молибденовую для подшипников... Зато ездить комфортнее - передаточные числа родные, правда терь с места не рвет, но зато я от светофора до светофора только до 3ей передачи дохожу, а не до 5ой как раньше

Mayers: пля сегодня дворники спи*дили!!! Хорошие были.. безкаркасные ... оч неприятно хорошо, что магнитолу не бомбанули...

Mayers: аааа плииннн позавчера покрышку переднюю новую Nokian NRV w индекс скорости 250 км/ч на рельсе порезааллл пля по4000 каждая покрышка! теперь два колеса на перед нуно( попробую завулканизировать Кто-нить знает, где? Это, наверное, первое предупреждение, чтобы я летнюю резину на зиму поменял! редуктор Lsd опять седня поставлю!

freelancer: Mayers На Софийской, ехать от пр.Славы к КАД был в шиномонтаже... там зашивают кород и делают вулканизацию. точно не помню где, только визуально знаю. Первый перекрёсток, проехать... и чуть далее будет вывеска и отдельный заезд к шиномонтажу. Боковой порез, зашить и вулканизация ~1тр.

Mayers: спасибо!!!! сьезжу- заценю! редуктор поставил че-то погрюкивает при трогании всеравно... сдается мне- недолго он протянет....

Stegor: Mayers а форсы то какие стоят?)) и расходомкры по какому принципу ковырял..?

Mayers: Форсунки от 2.9 обычного расходомеры- разбирал и сдвигал плату- никак не повлияло.. потом болты регулировочные накрутил на них.... нашел положение, когда лучше всего едет... ( но все равно хуже, чем раньше..)

Mayers: аааа отпустите меня в гималлайи..... денех- нет бенза- нет! машин не доделать косого не поставить.. пля - заболел ишо!!!!

dimon10101010: Бензонасос-то поставил?!?

Mayers: dimon10101010 , да какое там?! не в состоянии был! простуда замучила... ну ничего прорвемся! поставлю косого, бензонасос-нормальный и компрессор потом обязателтьно))) обычный навесной на 0,5-0,7 бара

Mayers: уже очень хочу воткнуть косого!!!!!

kossgen: А тебе для косого запчасти нужны? А Кроме двигла что ты собираешься менять.

Mayers: передние амморты (надо мощно и дешего )и переделывать распорку.... коробас мт75- вроде договорились пока.. кардан под мт и сцепу - диск ;) ну и потом передние суппорта (если захочется) от лупатого косого поставлю.. в фары линзы хочу остальное поменял... да и это уже менял

dimon10101010: Mayers пишет: коробас мт75 кардан под мт и сцепу - диск ;) Нада?!? У меня есть...

Mayers: про коробас я с Коссом договорился пока... Сцепу диск- новый возьму, корзину посмотрю твою- мож она лучше.. мне сказали, что если мт75 ставить, то маховик- тож другой я поузнаю, если так, то возьму. и кардан започем?

scorpio: Mayers пишет: мне сказали, что если мт75 ставить, то маховик- тож другой угу, я про 2,9, на коссике как чего не знаю.

Mayers: ого.. и выжимной, значит... Тады маховик нужон! но не срочно- через 2-3 месяца)

Mayers: scorpio , а ты менял n-ку на мт-ху? и чем, реально, маховики отличаются?

Mayers: Сегодня бензонасос поменял.... у меня бошевский стоял... ничегоне изменилось.. насос был хороший))) Зы кому нада подвесной бензонасос бош?

Mayers: 27!!!!!!! 3 года и 30!!! и даже машины хорошей нет! а самое главное, что достижения- тоже малы!!!! а так всего много хотелось сделать!!!!! три года всего осталось, а затем ужо надо остепеняться ужо....

egor-spb: Mayers пишет: 27!!!!!!! 3 года и 30!!! ты это про расход??? з.ы. с днём рождения.

Mayers: Спасибо! ))) Расход у меня- 40! седня больше - на работу съездил- 14 литров бенза)))

Bobr: Поздравляю!

Mayers: Арку заднюю и дверь на работе на стоянке дол*оеб какой-то помял и сЪе*ал!!

Mayers: Конец Скорпу Пришел... Ехали из Белоруссии, Ночью через 20 км от Пскова вылетели с трассы (при обгоне из колеи попал на лед) на 100 км/ч ударились бочиной в столб. Весь удар на себя принял порог и стойка- которые сложились....Хорошо, что я весь кузов восстановил и пороги оригинальные крепкие новые были.... Иначе- ппц был бы.. Чудом остались целы!!! Слава Богу! Машина восстановлению не подлежит! Машина лежала в кустах за обочиной, сейчас у знакомого на даче под Псковом.... снял магнитолу и усилок. и отдал за эвакуацию Незнаю, что с машиной делать... точнее с тем, что от нее осталось Кто чем может - прошу помочь!!!!! Машину готов отдать за небольшие деньги. Комплектация Гия, Абс - работала, салон кожа- электрика (передние сидушки Бамбровские Ford Racing наверное себе оставлю) руль круиз кожа косси, кпп н-ка, редуктор ЛСД, косой стаб, аммо kayaba мотор 2.8efi, стеклоподы все, зеркала, борт комп, трип комп распорка самодельная и т. д. все подсветки Гиавские, электродиваны итд..... Работало все кроме неподключенного спидометра! абс работала просто отлично, на ура!! состояние всего кроме коробки и передних аммо- отличное! передние аммо на 4-ре, кпп на 3.(заднюю выбивает) кому, что надо... Фоток нет пока НЕ УСПЕЛ Я КОССИ ВОТКНУТЬ!!!!!!!!!!!!!

Mayers: Незнаю, пока, чего делать... из литвы гнать? надо не гнилой..... и машина нужна для разъездов хоть какая....

Мелкий Кот: Mayers пишет: Незнаю, пока, чего делать.. Бери сайросарай, инсталь в него коссика. Будет в клубе 2 косси-сарая - Турбо и V6

freelancer: Mayers пишет: из литвы гнать? А сколько удовольствие стоит? Т.е. без стоимости машины сколько берут?

Mayers: 1000 ойро примерно...

kossgen: Очень тебе сочувствую. Очень много сил было потрачено на твою машину.Если тебе будет нужна машина, то могу с в рассрочку отдать тебе недорого скорпа коса . Ну или помочь в приобретении скорпа под документы.

Mayers: Спасибо!!! лс

Mayers: Решил, все-таки, скорпа сдавать на разборку или на запчасти отдавать... только я 2 передних сидения сниму... пока цена видится в районе 15.000

Mayers: Ездил в Псков! к своей разбитой любви... туда, где она похоронена... нет, погодите.. вскрытие же летом будет! ... зрелище плачевное.. удар- справа, а слева дверные зазоры по 3 сантиметра! как пассажир остался цел- загадка.. Бамбровское сидение правое сильно деформировано, спинка сплющена жалко... (возможно оно и спасло пассажира от серьезных травм) когда сниму, попробую разобрать и выправить как-то, но врятли получится... мотор заводится!!!) но глушак где-то фырчит сильно.. а теперь - позитив! вытащил яркие лампочки из фар и поставил в сайру.. слил бенз со скорпа а еще в баню сходили!!!

Graf131090: Mayers Дань все таки пилить будешь?

Mayers: А теперь краткий список проделанного со скорпом)))) Это- чтобы другим неповадно было, ибо, легким движением руки все это становится бесполезной кучей металла Машину восстанавливал всеми силами сервиса)))) полная гия на электрике, комп, трип, эл.стекла, эл.диваны, эл.люк, обогрев, итд кожа, торпеда 92 руль косой с круизом. неработал только круиз из-за нподключенного спидометра (т.к. короб неск. раз менял и на последнем датчик глючил) полностью отреставрировано днище, пороги- лупатые идеальные, толстые. кузов восстанавливался до заводского состояния почти все точки сварки отсверливались и варились по заводским точкам заменены все уплотнители, ковролин, шумка, ЗАМЕНЕНО: ВСЕ магистрали, коробка несколько раз, мост, сайленты, все амморты, пружины, задние пружины-усиленные заниженные, менял редуктор раза четыре, стоит лсд, кардан, шрусы, пер и зад торм диски , задние суппорта, передние перебирал, ручник новый, передние рычаги, подшипники, рейка гур, тяги, рул колонка, карданчик руля, втулка руля,втулки стаба, (косой передний и косой задний стабы), стойки зад стаба оригинальные, бензонасос, бак шкурился и красился, фары- менялись и делались нормальные крепления, распорка, сцепление ессно. абс полностью восстановлена и работала идеально! был сделан антикор всего и всех скрытых полостей под капотом 2.8I менялся, а потом Перебирался!. после переборки прошел 12000, но был перегрев и компрессия стала 10.5 (11.5-12.5 номинал на 2.8) с накрученными расходомерами ехал очень неплохо, но неустойчивый хх и жрал прорву- 35л и не так как косой все-же ехал... Полностью разведенный выхлоп, трубы выведены под пороги и перед задними колесами нержавеющие раструбы Сидения передние с Бамброкосворда ;) машина строилась под более мощный мотор, и им должен был стать косворд.... Мотор: ВОВ 207 лс Маговский работал тихо. в комплекте двиг, коллектора с приемными трубами, насос гур с шлангами и бачком, генератор, катушки зажигания, провода, расходомер, корпус возд фильтра. проводка с мозгом планировалась от ВОА. Неходите детки в Африку гулять!!)))))

Mayers: Graf131090 пишет: Mayers Дань все таки пилить будешь? да, наверное... а можно памятник фордоводству сделать

Mayers: У сырника клапаночки отрегулировал, фильтрик поменял и свечи, сделал ОТСОС!! картерных газов! там неправильно наколхожено было. и масло из всех сальников летело... -Теперь правильно наколхожено!!;) ( у Ондрюши делали) ;) Спасибо ему))

стоматолог Спб: Mayers пишет: Ездил в Псков! без фотика????????Mayers пишет: зрелище плачевное.. где оно??? зрелищ- зрелищ нам!!!

Mayers: Вам бы только зрелищ ))) фотика небыло. телефон без фотика, да и не до фоток было.. в снегу все и т.д.

Mayers: двиг поменяю... наверное... масло их всех щелей опять давит... и свечи засирает.. поставлю 2.8 в пскове, когда тепло будет..

scorpio 91gl: Mayers правильно) Нах эти рядные четверки! Даешь чугуниевую ванну в объеме 2.8 или 2.9 ......

Mayers:

freelancer: Mayers Когда думаешь ехать? Может есть какие нибудь длинннннные выходные с переходом в праздники?

Mayers: не сейчасюю на майские, наверное. нарою там гараж с лебедкой и за пару дней перекину морор с проводкой в помоечную сиеррку)) непонятно, только что с выхлопной делать

freelancer: Mayers Лебёдка есть, а выхлоп лучше думать и ваять уже тут....

Graf131090: Mayers Сиерру то покажи

стоматолог Спб: Graf131090 пишет: Сиерру то покажи таким оно было примерно 2 года назад:) но гнить в обратную сторону они к сожалению не умеют и это...оно теперь 2.0 инж. есть подготовленные провода под передние эсп от штатного разъема. есть подлокотник. ... несильно мятое переднее право крыло и дверь....остальное не помню... ах, да...владелец предыдущий - Сергей ака White

BenderaZ: Так она же негнилая была!!

Mayers: какая у меня машина, оказывается, красивая)))!! стоматолог Спб пишет: и это...оно теперь 2.0 инж. скоро будет v6 2.8 инж )))

стоматолог Спб: BenderaZ пишет: Так она же негнилая была!! она была негнилая в видимом спектре...а коли под нее посмотреть, то...

стоматолог Спб: Mayers пишет: скоро будет v6 2.8 инж ))) хм...а впрыск свой настроить осилишь? или ояпть лить бензин будешь? и еще...а может замутить сиерру с проводкой от 2.8 скорпа со всеми опциями?

Densky: Красивый сиерро стоматолог Спб пишет: а может замутить сиерру с проводкой от 2.8 скорпа со всеми опциями?Маньяк!

BenderaZ: стоматолог Спб пишет: а коли под нее посмотреть, то... А не надо под неё смотреть Нервы целее будут...

Mayers: стоматолог Спб пишет: а впрыск свой настроить осилишь? или ояпть лить бензин будешь? он у меня настроен был на максимальную мощность и почти максимальный расход! Когда проедешь- забываешь о бензине) Главное- ТЯГА!!! Fuck the fuel economy!!

Mayers: Densky пишет: Маньяк! - кто бы говорил )) BenderaZ пишет: А не надо под неё смотреть Нервы целее будут... это - точно.... особенно сейчас... уже издалека видно, что порогов- нету

Мелкий Кот: Это она на 14-х RS-ах на фотке?

Mayers: Был в Бамбросервисе! ибо подшипнег переднего колеса почти развалился... в результате поменяны передние ступицы, передние пружины, стойки- хотел поменять, да мои - тоже ничего оказались-оставил свои стойки.. заменена прокладка в штанах Обнаружили, что я на 2х литровом моторе уже умудрился убить Шрус на полуоси!!!! кардан пока цел ))) поставлена хорошая полуось. (один болтик отломался сцуко ) поменяны передние колодки. разобраны почищены и смазаны суппорта.. в рез чего заменен левый суппорт. осталось поменять задние колодки, правый рулевой наконечник и карданчик рулевого вала... ну и мотор... или голову перебрать, если это не из-за лопнувшего кольца цилиндер один маслом заливает... и газы в картер давит.. типа то би континуед.. БАМБРУ- ОГОМНЫЙ РЕСПЕКТ )))

Danil299: Ичего тебе это стоило ?! Больших денег?!

Mayers: дешевле, чем где- либо)))) дешевле- только бесплатно!

freelancer: Mayers Дешевле если самому...

Mayers: Дешевле - сжечь! ОБИС!

Mayers: Било в руль уже давно.... появились стуки в подвеске спереди, думал наконечники рулевые.. поднял во дворе на домкратах, выяснил, что не только наконечники, но и рейка люфтит неслабо! заменил один наконечник, схождение- по рулетке заменил передние колёса - биение ушло почти совсем.. а с зимней резины уже корд полез!!! Mayers пишет: в результате поменяны передние ступицы, передние пружины, Пляяя! Просели новые старые пружины Стало так, как было до замены Купил новые от НИВЫ мощные! Надо чтоб вэобразник выдержали поменяю у Бамбра ) А на майские поеду мотор менять и рейку рулевую на гур со скорпа

Mayers: Пружинки поменял на "нивовские" обрезап полтора витка стала выше, но мягко... пружины мягкие, да и обрезал зря.... можно было не резать! Короче, если брать обычные нивовские пружины, то для дохс и V6 их резать не надо... пля.. с веобразником морда опять ляжет на землю... а пружины еще и просядут... грядет трятья подряд замена пружин))) Сдохла вискомуфта на вентиляторе!! Превратилась в ПИСкО- муфту поставил электро-вентилятор непонятный какой-то (GM- написано) Вставку металлическую в патрубок под датчег.. датчег волговский г-но - то включается, то не включается буду переделывать сегодня под другой датчик и заодно пониже его поставлю (а то может пробка там воздушная) резину с дисками поставил 14-ю спереди Continental Premium contact 195/60/16 Cзади- Матадор какой-то...

brain-91: Mayers поведай как так настроить инж под максимальную отдачу??? хочется тоже карданы, привода и редуктора рвать)))

AGent: Mayers пишет: спереди Continental Premium contact 195/60/16 Cзади- Матадор какой-то... тунинх ? )))))))

Mayers: brain-91 пишет: Mayers поведай как так настроить инж под максимальную отдачу??? Как было у меня.. мотор живой должен быть.. на расходомерном V-образнике- расходомеры на максимальное кол-во топлива выкрутить, зажигание под это дело выставить империческим методом (опытным путем) - холостой тогда неустойчивый будет, фильтр нулевик 2шт ( или в штатный короб, но короб тогда надо весь перфорироавать), масло хорошее гоночное- 0-50 5-50 5-60чтоб мотор крутить, выхлоп большого диаметра и разведенный (отдельно от каждой бошки - своя труба) и форсунки, которые льют хорошо. Избавится от вискомуфты и поставить правильные шкивы на гур и генер или хотябы снять один ремень гура. (у меня вискомуфта на нагретом моторе сильно влияла на отклик мотора) и ремни не перетягивай- тоже самое. если совсем заморочиться, тогда можно распред заказать "горбатый", но дороговато выйдет. редуктор можно и -стандарт, а желательно длинный от автомата, но врят-ли такой ЛСД найдешь, а короб с передаточными от 2-х литровика. Будь готов лучшей динамике, но на скоростях от 120 хуже чем у косого на ручке. при этом расход под 40 ХОРОШЕГО 95 бенза, сильно негативной реакции на плохой бенз, неустойчивому холостому ходу, громкому реву и жаре из под пола от глушаков (даже с термозащитой) Рывкам при разгоне. итд.. к постоянному ремонту трансмисии (если колеса большие и широкие поставишь) brain-91 пишет: хочется тоже карданы, привода и редуктора рвать))) за месяц- три редуктора не надо))) их потом делать, а это достаточно запарно )) Mayers пишет: спереди Continental Premium contact 195/60/16 Описался) 14-ый радиус, 16 с лупатика- в планах на будущее))

стоматолог Спб: Mayers пишет: резину с дисками поставил 14-ю спереди Continental Premium contact 195/60/16

Mayers: Итаг, Установлена рамка вентилляторов ДОХС с новым двухрежимным вентиллятором, А в понедельник немного занялся тормозами.. были приобретены новые тормозные диски по размеру- как скорповые- с АБСной сиерры, найдены скорповые суппорта и соответственно перебраны, также отшлифованы скобы и направляйки смазаны.. все это поставлено с новыми колодками. также приобретены и установлены новые задние колодки, перебраны задние тормозные механизмы и восстановлен ручник. в результате, ошеломительной разницы в торможении я не заметил, но пропало биение при торможении и тормоза не так сильно греться стали. Все работы делались в Бамбросервисе Все запчасти покупались у Andrew по маромойски, спасибо ему ту би континуед

стоматолог Спб: Mayers пишет: ту би континуед сколько б их не континуали все мы, но исход один - он на аватарке СМа

DangeR: стоматолог Спб а как же реинкорнация? ;)

Mayers: стоматолог Спб пишет: но исход один Не всегда и не у всех)) Можно даже дворец из руин восстановить! Все зависит от величины приложенных к этому усилий.

Mayers: Вернулись из Пскова! Ездили с Сашкой Фрилансером! Огромный ему респект! Полностью разобрали и попилили Скорпа!! запчастей целых мало.. даже отломало заднюю ступицу от рычага! с мясом! вынули мотор с коробкой а так-же проводку из скорпа, вынули тоже самое из сиерры, заменили в сиерре проводку мотора и поставили в сиерру гур и мотор с коробкой от скорпа ! По ходу дела было много мелких несостыковок и ньюансов, которые сильно отнимали время. но мы вернулись на другом моторе! В БАНЮ ТОЖЕ СХОДИЛИ Без Сашки Фрилансера я бы все это недели две бы делал! Респект ему, респект и уважуха!

Mayers: ЗЫ: фотги есть. Выложу попозже) с описанием

Мелкий Кот: Mayers пишет: но мы вернулись на другом моторе! Старый-то с собой привезли? Или там же на чермет сдали?

Mayers: старый пока там остался... и короб и навесное. машина скорповыми запчастями загружена была под завязку.

татарин: так чё терь сырнег 2.8?

freelancer: татарин Ацкий сырнеГ! Не плохо ехал, только обороты гуляют... зажигание или форсуни мудрят.

BenderaZ: А дорога на Питер в каком состоянии? через Лугу которая...

Mayers: Итак, так-как ОНС в сиерре стал жрать больше литра масла на 100 км, то я решил ставить другой свой мотор (2.8I со скорпа) Осложняло все то, что 2.8 стоял на битом скорпе в Пскове... Но, поскольку, скорп и так надо было разбирать,то было решено ехать в Псков, разбирать скорпа, а заодно и переставлять оттуда мотор, гур и сидения в сиерру) Я созвонился с Сашкой Фрилансером и предложил ему поучавствовать в сём мероприятии, на что он согласился ))) выезжать собрались 30-го в пятницу вечером, чтобы за субботу и воскресенье управиться со всем( т.к.Саше надо было на работу в понедельник). Написали очень длинный список- чего взять туда и чего вывезти оттуда. Чтобы привезти скорповые сидения, я решил найти помоечные сиерровские сёдла, оставить их в Пскове и на их место сразу вколхозить сидения от скорпа. я обзвонил почти всех знакомых разборщиков и выяснил,что они все старые сидения сожгли или выкинули на кануне. в результате я все-таки выпросил пару сидений у Ключника с Бухарестской только в пятницу!Залив два литра масла,съездил за сидениями. Сиденья так как были очень хорошие пробки, то решили ехать в субботу в 6.00 утра, чтобы к 11-ти уже быть в Пскове. Я поставил седла в сиерру и сьездил к Егору за талью (спасибо ему, она нас очень выручила) Время был уже час ночи и я лег поспать до 4.40 утра. утром я быстро закидал в машину из гаража все , что было по списку, залил литр масла, забрал Сашу из Озерков и мы поехали до ближайшего Окея купить себе еды и подарочков Прапору Валере, у которого предполагалось все делать, его двум дочерям (15-ть и 19ть лет;) и супруге. долго решали чего подарить, в результате купили Прапору складной стакан и коптильню, девкам бадминтон, а жене- сковороду)))) из Окея мы вышли уже в семь так как у моего сидения отсутствовал замок ремня безопасности, то мы решили этот вопрос обьединением двух ремней) и так связанные одной целью и скованные одной цепью мы двинули к выезду из города. Пока мы доехали до пулковского шоссе- было уже около восьми! Разогнавшись по Пулковскому шоссе около свертка на Пушкин мы вперлись в аццкую Пробку, состоящую из дачнегов с рассадоЙ! Чтож вам не спится то , сукины дети... Ну, думаем до Гатчины пробка.... Фиг вам! Пробка была почти до самой Луги!!!!! Приходили даже нехорошие мысли с криками- аааййй рассада вянеееТ!!! погнать по встречке.., но здравый смысл все-же победил. Где-то в 13.30 под лугой я заметил потерю тяги на моторе и решили дозаправиться, пожрать и почистить свечки. заправка багажнег фордавода)) при замене свечей оторвались провода, свечи представляли собой кусочка калла Саша чистит свечи а масла уже небыло на щупе! я купил теперь уже самого дешевого масла,15-40 М6 14Г стоило оно примерно 150р за ПЯТЬ литров! мы немного эпатировли публику демонстративно заливая это Г в сиерру и попутно громко расхваливая и рекламируя самое хорошее и дешевое масло -кончилось и масло и деньги? -не печалься, масло М614Г - твой ответ судьбе!)))) масло масло М6 14Г - выбор настоящего фордавода! почистив свечи и залив в мотор 14Г мы рванули дальше, и радостно ехали километров 5! и попали еще в одну пробку, в которой провели еще почти полтора часа! в Псков въехали только около четырех! часов вечера!!!!! далее про детали,моторы, болгарки, топоры, итд.

Mayers: BenderaZ, через Лугу лучше не ехать! перед Питером много пробок и ремонтов!

Densky: Mayers пишет: далее про детали,моторы, болгарки, топоры, итд.

brain-91: интересно же хотим продолжения!!!

Bigman: ...даёшь продолжение!!!!

BenderaZ: Mayers пишет: через Лугу лучше не ехать! А как лучше?

Mayers: Приехав в Псков, мы созвонились со Светой (старшей дочерью), которая уже аццки волновалась, потому, чnо мы должны были приехать уже в 11.00. Тут мы вспомнили, что забыли купить диски для болгарки и поплутали немного по Пскову в поисках метизов или другого строй-мага. по пути встретили сиерроуниверсал и успели его зафотоохотить) потом дома у Прапора нас встретила Света и накормила )))) Поехали к Валере на дачу, по дороге зафотоохотили еще один сиерроуниверсал) На даче нас радушно встретили и еще раз накормили))) и Валера радостно сообщил нам, что он уже давно затопил баню)) после еды мы сразу принялись за работу. решили перетащить скорпа с клумбы, где он стоял, поближе к гаражу. скорп с одной стороны почти целый) с другой- не очень дверь закрыта- фоткал сверху.... Мы было начали придумывать как-же его тащить, А оказалось, что у прапора есть все! в том числе и замечательный трактор))) прапор Валера на тракторе) приборка))) этим замечательным трактором мы почти волоком перетащили скорпа. поставили скорпа на чушки я, скорп , Валера) Хорошо, что основной удар пришелся вниз, в самое жесткое место, а не в бок гуся для вывешивания мотора небыло, поэтому решили вытащить мотор с подвеской и коробом вперед. Для этого пришлось отрезать морду( а сиерру загнали в гараж. об этом попозже, спать мне пора... ту би континуед)

татарин:

Löwenbräu: зер-гуд данил зер-гуд!!!!!!!!

DATURA: Какие у тебя сиденица шикарные! :)

DATURA: ...и как же его жалко...

Bigman: .....жаль мне его до безумия......помню,как в сервисе ты его собирал,после переварки......и пожар в передней стойке...тоже помню...... .....класный был адмобиль.....мы тебя у Пашки за километр слышали,когда подъезжал...

Mayers: DATURA , сидения электрические с Бамбро-косворда)) Жалко сил и денег, потраченных на восстановление... Но не зря это было, ибо только за счет восстановленного кузова и удалось выжить переднему пассажиру! Ибо ни одного целого силового элемента не осталось.. смялось равномерно абсолютно все! кроме левого порога, которого тоже немного "потянуло"

Mayers: Bigman , да.. адмобиль сам погиб, а жизни спас!! Bigman пишет: мы тебя у Пашки за километр слышали,когда подъезжал... еще услышите)) все в сиерру перекочевало

Mayers: Итак, далее отрезали морду скорпа открутили балку и коробку от скорпового кузова, поддомкратили кузов и мотор с подвеской и с коробкой остался на земле! но вытащить его вперед мешали брызговики передних крыльев, поэтому пришлось применить к ним болгарку и топор ) Саша применял болгарку а я применял топор а сиерру загнали в гараж. Сашка пытается вылезти из-под машины)) прицепили за стропила гаража таль, Несколько раз к нам подходили девченки, чтоб узнать как у нас дела и " долго ли еще?" с явным намерением сходить с нами погулять после бани ;) но я невозмутимо отвечал, что у нас дела хорошо, времени в обрез и сегодня мы точно ни куда не пойдем т.к. гуляем с двигателями. фордаводы, ептить Начался, сука, дождь,но мы соорудили тент из баннера с надписью "СЛАВА ГЕРОЯМ ВДВ" )) и воодушевленные этим героически стойко принялись вывешивать ОНС с коробкой и навесным. уже был час ночи, все уже давно сходили в Баню, прапор Валера в который раз позвал нас в баню, начал её дотапливать и уже почти отчаялся попасть туда до рассвета. Валера стал активно помогать нам вывесить мотор побыстрее результат Мы вывесили ОНС и решили, что программа минимум на вечер выполнена и можно , наконец, сходитьв Баню. с пол- второго до трех пы парились в бане,потом сели есть и когда прапор, с вожделением, достал долгожданную бутылочку.. Слова, что я не пью вообще, просто застряли у меня в горле!!;) Сашка тоже не пьет, но он посмотрел на меня, и понял, что прийдется, как ни крути.. ;) Выпили всего пол- бутылки и прапор все-же расстроился, но несильно) легли спать, встали в пол- восьмого и принялись за работу. продолжение потом..

brain-91: очень интересно читать... ждем продолжения.

DATURA: brain-91 пишет: очень интересно читать... ждем продолжения. +10000

freelancer: Блин, а чего я грязный такой? Вроде и делать ничего не делал....

BenderaZ: Mayers пишет: с явным намерением сходить с нами погулять после бани ;) но я невозмутимо отвечал, что у нас дела хорошо, времени в обрез и сегодня мы точно ни куда не пойдем Я давно подозревал, что Форт изменяет человеческое сознание и замутняет разум!

шуро: Маньяки...

санчес: а что лучше помогает вд-40 или балтика-6

Densky: санчес пишет: а что лучше помогает вд-40 или балтика-6 Там балтика 0. А лучше помогает Джек Дениэлз или Джонни Волкер! Mayers зачётно

dexter24: Mayers МаладцЫ! А инжехтор с онца я б приобрёл

Mayers: комплект проводки итд у меня в гараже. коллектор с форсами надо забрать из пскова (не успели снять) сьезжу туда через выходные с девченками отдохнуть и заберу) , а то они обижаются реально.. даже прапор слегка обезкуражен был полным игнором его дочек)

Mayers: Пишу из деревни Верхняя Видлица. Только что имел продолжительный секас с москвичем 412 1972 года выпуска, простоявшего в дровянном сарае без движения более 4х лет!!!!! аккум не крутил даже после зарядки. сделал примерно по 180 качков на каждое колесо ручным насосом.... чтобы слить масло (деготь) залил бенза в картер и выкачал все это через снятый фильтр с помощью кривой ручки!! за один оборот грамм 20 сливалось потом потек бензонасос- перебрал. потом заменил шланг бензопровода.. залил свежее масло и помаслав немного (раз 100) мотор ручкой- ОНО завелось!!!!! но секас еще только начинался при заливке воды в радиатор- она стала вытекать струйкой из блока... там дырочка проржавела... долго геморроился, но заделал течь.. потом надо было разкочегарить космич и форсировать канаву задним ходом... ибо если делать мостки, то крыша космича упиралась в перекладину ворот (дровяник просел) газую, газую.. и вжжжиирррррргпгппрррр бум. сука! заглох когда задние колеса проехали канаву, а передние-плотно засели в ней!!!! и ручка для ручного запуска суко в канаву упирается! выкопал ямку, и кручу- кручу.... кручу-кручу... херрр! все искра есть. плюнул, выпросил у соседа аккум и давай крутить.... один хрен- не схватывает.... короче еще дождь льет-жопа! разобрал карб, выяснил, что от удара- ЗАПАЛА игла в карбе и бенз не лил в камеру! отогнул иглу (чтоб не запала больше), с трудом завел и давай выезжать.... надо трактор.. зад у космича- легкий а передние колеса в канаве, он буксует, но не едет. с батей вдвоем взяли бревнышки, бревнами вывешивали кузов и подкладывали доскки под перед. выехали еле-еле - переливал и не ехал! сцуко с иглой я перестарался..... такой первый выходной.. завтра через подзаболоченный участок надо перебраться

photoshoper: Кремень! Как я тебя понимаю!! Я вот своего 412-го 1973г.в. таки отдал в металлолом в позапрошлом году...

шуро: Mayers МАНЬЯГ!!!

zorro777: photoshoper пишет: Я вот своего 412-го 1973г.в. таки отдал в металлолом в позапрошлом году кмк этот туда же повезли

154680356: Экшин!!!

Mayers: zorro777 пишет: кмк этот туда же повезли а вот и нифига! отдам одному хорошему человеку photoshoper пишет: Как я тебя понимаю!! шуро пишет: Mayers МАНЬЯГ!!! кто-бы говорил...

Mayers: Итак, продолжение Псковской саги)))) Было воскресенье и надо было полностью разобрать скорпа, поставить снятый V6, гур, проводку, погнутую от удара разведенную выхлопную систему и сидения в сиерру! :sm43 а еще РАДИАТОР! загрузиться и уехать. Был приятный солнечный день, по началу кзалось, что времени у нас дофига и мы принялись разбирать скорпа. начали с приятного- с разборки салона) для удобства сняли все двери, зднюю дверь удалось открыть только с помощью болгарки и открылась она как на старинных Роллс-Ройсах (задом- на перед) ;)) я сфоткался на поверженном веобразном моторе ) сидение пассажира смяло хорошо, и слегка зажало полом. поэтому качестве разминки мы полностью его разобрали и выгибали кувалдой!!! потом я занялся рулевой и всем, что с ней связано, а Сашка- разбирал скорпа дальше (Ибо это у него получалось намного быстрее, чем у меня ;))))))- опыт не пропьешь! Приехали девки, но их почти сразу-же Прапор загнал в поле чего-то сажать (дабы не прохлаждалиь) ;%))) МЫ демонтировали моторную косу с сиерры и со скорпа и Сашка сразу стал протаскивать её по месту. дальше мы достаточно долго возились с питанием- не появлялась масса на управляющих выходах мозга( уже не помню почему,но помоему просто забыли какую-то из масс подсоединить) И тут меня схватил удар!!!!!!!!!!! Дурья башка!!!! Я ЗАБЫЛ В ПИТЕРЕ РАДИАТОР!!!!!!!! Сашка остался ковыряться с проводкой, а я по наводке прапора отправился на поиски подходящего девайса.... нашли старый и дряхлый радиатор от Волги , налили воды в него, подули ртом и он поссал из нескольких мест- я расстроился, но прапор сказал что это йухня и что в Чечне и не такое делали и ловко выкусив из радиатора несколько текущих трбочек, он ловко запрессовал их плоскогубцами, сказав, что его бойцы всегда так на уралах после обстрела делали ;))))) я сильно сомневался в надежности сего ремонта, ибо сиерра не очень похожа на урал после обстрела и поэтому я отправился к местным кулибинам за чем-то понадежнее ..... С чего я только не смотрел радиаторов и с вольвы и с сааба и со всех жидулей и т.д. ничего подходящего не нашел.... пока я ходил Фрилансер устранил проблемный контакт в проводке и уже заводил мотор!!! Потом я полез в яму колхозить сильно пострадавшие скорповые глушаки на сиерру.... наступил вечер... девки вернулись с поля и планировали провести с нами прощальный вечер :), но увидев наши очумелые глаза и грязные физиономии только посочувствовали нам, я пообещал, что мы заедем к ним попрощаться;) часа в два ночи- как двинем... Прапор Валера стал нас уговаривать остаться на понедельник. а сделать оставалось еще много.. немного переделать напрочь отказывающиеся влезать глушаки, выставить схождение, допилить скорпа, поставить проклятый радиатор, сидения, все детали погрузить в сиерру... Мы провозились до двух часов, в 12 ночи стало понятно, что сегодня мы ни куда не двинем, т.к. в лучшем случае мы закончим к утру а Сашке в 7.00 надо быть на работе! Саша отправил начальству смс, в котором отпросился на день (сказав наверное, что в Пскове болеет бабушка и он её лечит;)) мы закончили ковыряться И еще раз сходили в баню и легли спать так и не заехав к девченкам ;0) с утра Саша спокойно допилил скорпа, а я колхозил радиатор- решил оставить ОНС-шный радиатор и из двух комплектов патрубков на V6 и нескольких оцинкованных труб сделал переходные патрубки и радиатор встал как родной. а еще я рамку с карлсонами донцовыми внедрил! Схождение передних колес сделали на точный взгляд прапора;)) чтоб крепко подтянуть глушаки- нам понадобилась вязальная проволока, но таковой небыло, поэтому пришлось использовать несколько метров военной оцинкованной КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ, предварительно ободрав с нее колючки ;) выехали из гаража и первым делом, не выдержав упругости V-образной корзины- лопнул сектор педального блока! пришлось в срочном порядке менять педальный блок на скорповый... потом упрямо нехотели нормально влезать скорповые сидушки.. не закручивая четвертого крепления на них решили срочно грузиться... мы попытались забрать все, что было...8);D все что влезло... а влезло достаточно... расстояние от глушака до земли стало примерно 4 сантиметра!!!!! посидев с Прапором пару часиков мы двинулись в ночной вояж) рев страшный... даже при таком загрузе машина ускорялась намного лучше, чем пустая с ОНС! по дороге нас остановили Псковские гаишнеги и пытали по поводу техосмотра, намекнули на превышение скорости ( у меня сидометр не работает, а у них радара нету) долго выпытывали откуда запчасти, но я сказал, что это детали для ремонта моей машины (дорога-то дальняя) и они увидев гиавский шильдик на крыле со скорпа попытались поумничать по поводу форд фокуса, на что му их жестко зачморили по поводу их знаний в фордах и они нас сразу-же отпустили , дабы не лохануться еще где-нибудь))) Сашка на работу почти успел а я офигел от приема, когда машину разгрузил ;D вот так славно скатались... надо девок будет все-таки навестить ))

egor-spb: маладец!!! 1 - тема сисек не раскрыта... 2 - где моя таль?? и пиво?

Densky: Mayers пишет: по дороге нас остановили Псковские гаишнеги и пытали по поводу техосмотра, намекнули на превышение скорости ( у меня сидометр не работает, а у них радара нету)

AGent: ну дык можно поздравлять с почином !!!

Mayers: egor-spb пишет: 1 - тема сисек не раскрыта... выложить вам девченок? щас из контакта фотог надергаю )))) egor-spb пишет: 2 - где моя таль?? и пиво? таль в гараже- завтра завезу. пиво- не беспокойсо мож запцацки еще какие надо?

Mayers: AGent пишет: ну дык можно поздравлять с почином !!! ураа! жрёт, рвёт, срёт!!!!! выхлопом аццки воняет! подсекает где-то

Mayers: Внимание! сечас будет фото в купальнеге!!!! Да еще и целых два фото !!!!! мы вообще-то собираемся на природу сьездить))) если девченки читают форум, а это очень может быть- то они будут вправе повесить меня за яйца! и сделают это но ради моих любимых озабоченных фордаводов я все-же рискну)

Mayers: *PRIVAT*

Mayers: я еще калеса большие поставилл.. вылет хороший, диски интересные, но прием слегка ухудшился из-за здоровых колес...

AGent: Mayers пишет: жрёт, рвёт, срёт!!!! расход не уменьшилсо ? )))))

egor-spb: а где фото??

Mayers: фото чего? колес?

Genez: этот 1.6 ваще не едет!!! (Онднюшко)(с)

Mayers:

kotd: Mayers пишет: Внимание! сечас будет фото в купальнеге!!!! Да еще и целых два фото !!!!! мы вообще-то собираемся на природу сьездить))) если девченки читают форум, а это очень может быть- то они будут вправе повесить меня за яйца! и сделают это но ради моих любимых озабоченных фордаводов я все-же рискну) egor-spb пишет: а где фото??

MoD: Рассказ мега-зачетный! kotd пишет: сечас будет фото в купальнеге!!!!

DangeR: Mayers пишет: сечас будет фото в купальнеге!!!! Да еще и целых два фото !!!!! где? ;)

DATURA:

Mayers: че???? никому не видно? у мя выложено все!

Mayers: итак начнем- Света- замечательная, ласковая, добрая и красивая девушка ) она старшая сестра- хозяйственная и заботливая)) А Наташа- прелестная, милая, звонкая и нежная ) она младшая сестра-веселая и энергичная)) и вот подумал я подумал.... и ЧЕГО ЭТО МЫ ТАМ С МОТОРАМИ В ГАРАЖЕ ДВОЕ СУТОК ПРОСИДЕЛИ??? КОГДА ДЕВЧЕНКИ НАС ГУЛЯТЬ ЗВАЛИ.... ДУРАКИ ЧТОЛЕ ПЛЯ ИПЛАНУТЫЕ ФОРДАВОДЫ...- продублировал предыдущее сообщение

Mayers: типа того я это уже четыре дня назад выложил ))) куда делаось? у меня все видно



полная версия страницы