Форум » Аллея героев » executor » Ответить

executor

executor: Привет всем. Зовут меня Степанов Виктор Олегович, родился 9 декабря 1986 года в городе Москве, где по сей день и проживаю. Учусь на третьем курсе Московского Государственного Университета Природообустройства (язык сломаешь ). Хобби - авто- и мототехника. В первый раз самостоятельно сел за руль в 9 лет и... понравилось. С тех пор помогал отцу в гараже с ремонтом и покраской разных авто. Знакомство с Сиеррой произошло совершенно случайно. Когда мне было 13 лет, отцу достались сразу две Сиерры, обе 2-х литровые пятидверки: красный Laser '84 года с пятиступкой и серебристая L '86 года с четырёхступенчатой КПП. Но у каждой была своя проблема: красная с истёкшим временным учётом из Белоруссии, гнилью, но на неплохом ходу и серебристая с убитым кривым кузовом, такой же ходовкой, и всё той же гнилью. Было принято решение собрать из двух одну, что и было сделано моим отцом в течении полутора месяцев. В ноябре 1999 года машина выехала из гаража, и уже на протяжении 7 лет эксплуатируется в нашей семье. И эти семь лет дались ей в принципе легко. Она выезжала из двора каждый день (не считая в общей сложности 3-4 месяца за эти 7 лет, которые она провела в гараже, но об этом см. ниже), в любой мороз (даже когда на улице было -30 и ниже), и ОСОБЫХ хлопот при этом не доставляла. Июль 2001 - по дороге на дачу (осталось всего-то метров 800 из 125 км) в двигателе что-то хрюкнуло, и сзади повалил чёрный дым, но до дачи машина доехала. На следующий день машина завелась, не без дыма правда, и отправилась в обратный путь. Этот путь вылился в 5 литров масла, с удовольствием съеденного Сиерркой. По приезду в Москву было сделано вскрытие, которое показало, что поршневые кольца устали сидеть на одном месте, и решили устроить побег. Т.к. машина была нужна, в короткий срок были поставлены новые кольца, прокладка головки и клапанной крышки - машинка снова стала бегать, хотя ни для кого не было секретом, что БОЛЬШОЙ ремонт не за горами! Январь 2002 - вот и настал судный день. И этот день длился месяц: пока заказали запчасти (никакой Турции, тока Германия), пока отвезли блок и колено на расточку, пока забрали, и т.п. Итого 800$, учитывая то, что ремонт был проведён своими силами. Май 2002 - машина заехала в покраску, но без ремонта. Через 2 недели вернулась в строй. Апрель 2005 - даже назову число - 21 апреля, я съездил в ГАИ и забрал права. На следующий день на меня была готова страховка и гендоверенность, батя вручил мне ключи и сказал что машину готовил с прицелом на меня, и она ему не нужна (но не думайте, что я оставил его без машины - у него Plymouth Caravelle '84 2.2 MFI). Июль 2005 - поменял передние колодки, свечи, антифриз (антифриз оказался полным гуаном) - т.к. на даче у меня лопнул верхний патрубок радиатора - был найден такойже, причём на той же даче). Сентябрь 2005 - плановая замена масла (EuroLab 10W40) и фильтров. Октябрь 2005 - замена втягивающего реле, во дворе на клеёнке под осенним дождиком- бррр. Ноябрь 2005 - замена передних пружин. Сижу в машине у института, слушаю музыку, и никого не трогаю. Вдруг - хлоп - и передок слева припадает к земле. Еле добрался до гаража, ведь тогда уже поставил зимнюю резину - Good Year Ultra Grip 195/70R14, которая отчаянно не хотела вылезать из арки, и потому цепляла за крыло! Январь 2006 - замена антифриза (Лукойл G48 - между прочим, очень даже не плохой). Февраль 2006 - замена педального узла (из-за сектора сцепления). Куплен идеальный от скорпа на разборке (на Комдива орлова) за 600 рублей. Март 2006 - по весне помучала система зажигания. Итог: замена крышки распределителя, бегунка, проводов. Май 2006 - покраска, но в это раз уже с объёмом по сварке - передние крылья, задняя правая арка ну и по мелочи. Капитальная чистка салона. Замена передних сайлентблоков, переднего левого рычага, рулевой рейки, топливных трубок. Установка передних ЭСП, грамотной "головы" Sony GT200, в место кассетника LG. Замена масла (Esso Ultra 10W40, EuroLab перестали выпускать, к сожалению) и фильтров. Июль 2006 - замена троса сцепления. Хорошо от гаража успел отъехать тока на 50 метров. Август 2006 - опять замена троса сцепления, на этот раз далеко от гаража, пошёл за тросом в Кемп, т.к. денег на автобус не было, было чётко на два троса - один про запас. Кто знает где Яблочкова, а где Петрозаводская, тот поймёт. Поставил акустику Vibe Integrator 5. Сентябрь 2006 - не хочу менять трос сцепления, потому заказал комплект сцепления LuK. Октябрь 2006 - захандрил мотор, грешил на карб, но зря. Всему виной высоковольтные провода Tesla - они смогли загубить разом: свечи, крышку распределителя и бегунок. Купил свечи NGK, крышку и бегунок Bosch, провода поставил родные заводские Ford. В ближайшие планы - покраска в другой цвет, работа с салоном, подкрылки, хороший антикор, но это уже совсем другая история... Извиняйте за возможно допущенные ошибки. Удачи на дорогах! SM - выражаю свою благодарность, за возможность переправить предыдущую галиматью. Ноябрь 2006 - машину загнали очередной раз в покраску, но уже в другой цвет. Новый цвет - реклама (reklama). Перед покраской чутка занялся салоном. Заменил приборку, на ...с тахометром. Заменил нижнюю часть торпедо на длинную от XR4 (респект Senya), руль также от XR4. Декабрь 2006. Во всю рассекаю на свежепокрашенной но ещё не оформленной машине! Машина обзавелась подкрылками, брызговиками, распоркой стоек, колокольчиком невыключенного света (от Скорпа), сабвуфером Vibe Fli Active Trap 10 (активный, max 800W). Прикуплены диски R15 от Sierra Cosworth 4x4. Апрель 2007. Ну что же... Машину ожидает скорее всего перекраска в серый, т.к. с бумагами оказалось проблематично. На машину лежит обвес и диски (нужно покрасить). Также необходимо сменить колодки и диски на передке, подвеску переднюю посмотреть, посмотреть мотор. Май 2007. Документы оформлены, перекрашивать не надо . Проведена весенняя подготовка авто к летнему сезону. Были заменены: передние тормозные диски (TRW), передние колодки (Lucas), маслосъёмные колпачки и прокладка клапанной крышки (Goetze), масло (Mobil Super M), фильтр (Knecht OC383). Наконец-то были покрашены и поставлены диски от Cosworth 4x4 c резиной Toyo Proxes CF1 195/60R15. Также была заинсталирована передняя юбка Zender. Скоро фоты. Июнь 2007. Установлен генератор 90А от DOHC (пришлось лишь шкив сменить). Также заинсталирован большой бачок омывателя от GHIA. Июль 2007. Участие в Автоэкзотике от клуба ЕвроФорд (НекроФорд). Август 2007. Куплено: трос спидометра (х.з.), трос ручника (NK), ручник, ГТЦ (Metelli), передние стойки (масло, производителя не помню, делает Испания), усиленные задние пружины (Suplex). Всё новое, кроме ручника. Ещё осталось докупить муфту кардана, тормозные трубки и шланги. Теперь в свободное время буду инсталировать. Сентябрь 2007. После простоя с 31 августа по 4 сентября автомобиль снова в строю. Заменено: передние стойки, задние пружины, задние тормозные трубки (теперь медные), ГТЦ, трос ручника, ручник, задние рычаги. В ближайшее время требуется замена задних колодок, троса спидометра. Прикуплены задние арки... + Передний левый рычаг (MOOG), задние колодки Jurid, трёхболтовая муфта кардана. Ноябрь 2007. Замена масла - Esso Ultra 10W40 4л+1л на долив, фильтр Champion C102. Куплен новый печной радиатор + поролон для обклейки + 5л антифриза (Nord) + комплект колпаков для зимних колёс. Куплен и установлен салон от Sierra Ghia '83. Январь 2008. Замена свечей - Motorcraft BFS32C1. Февраль 2008. Замена маслянного фильтр - Motorcraft EFL90, заменён правый рычаг MOOG, крышка трамблёра Motorcraft, бегунок Beru. Март 2008. Куплен Hyundai Accent 2008г., 1.5 DOHC, 4-ст. автомат Апрель 2008. Сиерра продана Февраль 2009. История продолжается... Куплена Ford Sierra CL '87, OHC 1.8, Pierburg 2E3 красненькая

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

executor: paradox пишет: а вот у меня такие же в свое время вместе с кольцом просто отклеились ну в принципе нормальная акустика... за свои деньги... кстати, вместо этих поставил такие же... в гараже завалялись... посмотрим, скока проживут...

trace: executor пишет: в жизни смотрится лучше чем на фото... не глянцевая, да... зато целая... хорошо смотрится. а всетаки интересно - почему не стал глянцевой делать? можно ж вполне... любапытна...

executor: trace тут нужен чёрный лак... баллончик с которым высох к сожалению... зато был новый баллончик антигравия... ну собсно как-то так... сёдня помыл сепаратор и подключил всё штатно... вроде ехать чутка лучше стала... посмотрим...


trace: executor пишет: ну собсно как-то так... ага... значит это не предел поал...

executor: Сёдня наконец-то поставил ЭСП... Не стал я ипаться с родными, купил универсальные AME 2010/1, полный аналог Spal, тока цена значительно вкуснее - вместо 4000р. всего 1700р. Сколько проработают - х.з., работают шустро (ИМХО). + 500р. стоимость клавиш (от 21093, с подсветкой, аналог поздних Скорповых) с разъёмами и проводами... Купил акустику на фронт... Надоело левой ногой ВЧ закрывать... Был нацелен на Prology EX-62C... Но... купил Prology IX-6.2C... Не ставил пока, завтра займусь... Сделаны довольно аккуратно, набор полный... Единственное - кроссоверы довольно здоровые, буду думать куда их заинсталить... Купил подиумы, обтянутые винилом + провод (audiotop, 2,5кв.мм.) 10м. Итого: 1650р.+650р.+250р.=2550р. фоток завтра подкину, фотика под рукой сёдня не было... пока всё...

toyo: Ждем фотки.

MOTOPSICH: executor Молоток

executor: вот и фотки... было вот так... а теперь так... почувствуйте разницу итог...

toyo: executor пишет: итог... Хорошо смотрится молодец Долго мучался с установкой ЕСП?

jey: executor Поделись, плиз, процессом установки эсп, особенности нюансы и т.п.

executor: toyo пишет: Долго мучался с установкой ЕСП? без учёта проводки (я её заранее сделал), на дверь потратил 2,5-3 часа (разобрать, установить, собрать). jey пишет: Поделись, плиз, процессом установки эсп, особенности нюансы и т.п. к ним идёт довольно подробная инструкция, ничего сложного нет, ну на фото это и так видно... вот инструкция в формате pdf что касается нюансов... есть один... из-за него и провозился так долго... если обратить внимание на верхнее крепление мотора, то под ним можно заметить выемку в стандартном "окне"... без неё мотор не влезет... шарошки пригодятся...

jey: Пасиба, изучаю

executor: Сёдня катался с отключенным тылом и сабом... Тыл буду убирать... Аппетит приходит во время еды... голову менять надо.. хотя бы на GT627, как в Акце стоит...

paradox: executor Это маленькие кроссоверы))

executor: paradox в комплекте с Герцами маленькие были... CН200 по-моему... но если сравнивать с твоим "кроссовером", то да, очень...

paradox: executor а у меня нет кроссов

executor: paradox пишет: а у меня нет кроссов executor пишет: "кроссовером" а я и не говорил что есть... кавычки не просто так поставил

paradox: executor ГТ) как играет? интересно. Иридиум не встречался никогда

executor: paradox Басс отличный, мягкий... Пищалки... Лучше Герцовских, те уж больно звонкие... Мне подходят, для мелодик рока самое оно... Ещё езжу - прислушиваюсь... До конца пока не разобрался...

executor: поставил голову Sony GT828U Сырник вымыт и поставлен на прикол в гараж... Попрощалсо...

dexter24: executor блин... шо, уже пора??

paradox: Вить... возвращайсо

AleksWest: paradox пишет: Вить... возвращайсо +1 Ты эта...давай "Туда и Обратно!

executor:

executor:

Sarevadim: executor ты че вернулся ??

paradox: executor дарофф...

executor: ненадолго... завтра ишо буду в городе...

Sarevadim: executor пишет: ненадолго... завтра ишо буду в городе... срочно фордуемся в старом месте, обновки покажу ;)

executor:



полная версия страницы