Форум » Аллея героев » executor » Ответить

executor

executor: Привет всем. Зовут меня Степанов Виктор Олегович, родился 9 декабря 1986 года в городе Москве, где по сей день и проживаю. Учусь на третьем курсе Московского Государственного Университета Природообустройства (язык сломаешь ). Хобби - авто- и мототехника. В первый раз самостоятельно сел за руль в 9 лет и... понравилось. С тех пор помогал отцу в гараже с ремонтом и покраской разных авто. Знакомство с Сиеррой произошло совершенно случайно. Когда мне было 13 лет, отцу достались сразу две Сиерры, обе 2-х литровые пятидверки: красный Laser '84 года с пятиступкой и серебристая L '86 года с четырёхступенчатой КПП. Но у каждой была своя проблема: красная с истёкшим временным учётом из Белоруссии, гнилью, но на неплохом ходу и серебристая с убитым кривым кузовом, такой же ходовкой, и всё той же гнилью. Было принято решение собрать из двух одну, что и было сделано моим отцом в течении полутора месяцев. В ноябре 1999 года машина выехала из гаража, и уже на протяжении 7 лет эксплуатируется в нашей семье. И эти семь лет дались ей в принципе легко. Она выезжала из двора каждый день (не считая в общей сложности 3-4 месяца за эти 7 лет, которые она провела в гараже, но об этом см. ниже), в любой мороз (даже когда на улице было -30 и ниже), и ОСОБЫХ хлопот при этом не доставляла. Июль 2001 - по дороге на дачу (осталось всего-то метров 800 из 125 км) в двигателе что-то хрюкнуло, и сзади повалил чёрный дым, но до дачи машина доехала. На следующий день машина завелась, не без дыма правда, и отправилась в обратный путь. Этот путь вылился в 5 литров масла, с удовольствием съеденного Сиерркой. По приезду в Москву было сделано вскрытие, которое показало, что поршневые кольца устали сидеть на одном месте, и решили устроить побег. Т.к. машина была нужна, в короткий срок были поставлены новые кольца, прокладка головки и клапанной крышки - машинка снова стала бегать, хотя ни для кого не было секретом, что БОЛЬШОЙ ремонт не за горами! Январь 2002 - вот и настал судный день. И этот день длился месяц: пока заказали запчасти (никакой Турции, тока Германия), пока отвезли блок и колено на расточку, пока забрали, и т.п. Итого 800$, учитывая то, что ремонт был проведён своими силами. Май 2002 - машина заехала в покраску, но без ремонта. Через 2 недели вернулась в строй. Апрель 2005 - даже назову число - 21 апреля, я съездил в ГАИ и забрал права. На следующий день на меня была готова страховка и гендоверенность, батя вручил мне ключи и сказал что машину готовил с прицелом на меня, и она ему не нужна (но не думайте, что я оставил его без машины - у него Plymouth Caravelle '84 2.2 MFI). Июль 2005 - поменял передние колодки, свечи, антифриз (антифриз оказался полным гуаном) - т.к. на даче у меня лопнул верхний патрубок радиатора - был найден такойже, причём на той же даче). Сентябрь 2005 - плановая замена масла (EuroLab 10W40) и фильтров. Октябрь 2005 - замена втягивающего реле, во дворе на клеёнке под осенним дождиком- бррр. Ноябрь 2005 - замена передних пружин. Сижу в машине у института, слушаю музыку, и никого не трогаю. Вдруг - хлоп - и передок слева припадает к земле. Еле добрался до гаража, ведь тогда уже поставил зимнюю резину - Good Year Ultra Grip 195/70R14, которая отчаянно не хотела вылезать из арки, и потому цепляла за крыло! Январь 2006 - замена антифриза (Лукойл G48 - между прочим, очень даже не плохой). Февраль 2006 - замена педального узла (из-за сектора сцепления). Куплен идеальный от скорпа на разборке (на Комдива орлова) за 600 рублей. Март 2006 - по весне помучала система зажигания. Итог: замена крышки распределителя, бегунка, проводов. Май 2006 - покраска, но в это раз уже с объёмом по сварке - передние крылья, задняя правая арка ну и по мелочи. Капитальная чистка салона. Замена передних сайлентблоков, переднего левого рычага, рулевой рейки, топливных трубок. Установка передних ЭСП, грамотной "головы" Sony GT200, в место кассетника LG. Замена масла (Esso Ultra 10W40, EuroLab перестали выпускать, к сожалению) и фильтров. Июль 2006 - замена троса сцепления. Хорошо от гаража успел отъехать тока на 50 метров. Август 2006 - опять замена троса сцепления, на этот раз далеко от гаража, пошёл за тросом в Кемп, т.к. денег на автобус не было, было чётко на два троса - один про запас. Кто знает где Яблочкова, а где Петрозаводская, тот поймёт. Поставил акустику Vibe Integrator 5. Сентябрь 2006 - не хочу менять трос сцепления, потому заказал комплект сцепления LuK. Октябрь 2006 - захандрил мотор, грешил на карб, но зря. Всему виной высоковольтные провода Tesla - они смогли загубить разом: свечи, крышку распределителя и бегунок. Купил свечи NGK, крышку и бегунок Bosch, провода поставил родные заводские Ford. В ближайшие планы - покраска в другой цвет, работа с салоном, подкрылки, хороший антикор, но это уже совсем другая история... Извиняйте за возможно допущенные ошибки. Удачи на дорогах! SM - выражаю свою благодарность, за возможность переправить предыдущую галиматью. Ноябрь 2006 - машину загнали очередной раз в покраску, но уже в другой цвет. Новый цвет - реклама (reklama). Перед покраской чутка занялся салоном. Заменил приборку, на ...с тахометром. Заменил нижнюю часть торпедо на длинную от XR4 (респект Senya), руль также от XR4. Декабрь 2006. Во всю рассекаю на свежепокрашенной но ещё не оформленной машине! Машина обзавелась подкрылками, брызговиками, распоркой стоек, колокольчиком невыключенного света (от Скорпа), сабвуфером Vibe Fli Active Trap 10 (активный, max 800W). Прикуплены диски R15 от Sierra Cosworth 4x4. Апрель 2007. Ну что же... Машину ожидает скорее всего перекраска в серый, т.к. с бумагами оказалось проблематично. На машину лежит обвес и диски (нужно покрасить). Также необходимо сменить колодки и диски на передке, подвеску переднюю посмотреть, посмотреть мотор. Май 2007. Документы оформлены, перекрашивать не надо . Проведена весенняя подготовка авто к летнему сезону. Были заменены: передние тормозные диски (TRW), передние колодки (Lucas), маслосъёмные колпачки и прокладка клапанной крышки (Goetze), масло (Mobil Super M), фильтр (Knecht OC383). Наконец-то были покрашены и поставлены диски от Cosworth 4x4 c резиной Toyo Proxes CF1 195/60R15. Также была заинсталирована передняя юбка Zender. Скоро фоты. Июнь 2007. Установлен генератор 90А от DOHC (пришлось лишь шкив сменить). Также заинсталирован большой бачок омывателя от GHIA. Июль 2007. Участие в Автоэкзотике от клуба ЕвроФорд (НекроФорд). Август 2007. Куплено: трос спидометра (х.з.), трос ручника (NK), ручник, ГТЦ (Metelli), передние стойки (масло, производителя не помню, делает Испания), усиленные задние пружины (Suplex). Всё новое, кроме ручника. Ещё осталось докупить муфту кардана, тормозные трубки и шланги. Теперь в свободное время буду инсталировать. Сентябрь 2007. После простоя с 31 августа по 4 сентября автомобиль снова в строю. Заменено: передние стойки, задние пружины, задние тормозные трубки (теперь медные), ГТЦ, трос ручника, ручник, задние рычаги. В ближайшее время требуется замена задних колодок, троса спидометра. Прикуплены задние арки... + Передний левый рычаг (MOOG), задние колодки Jurid, трёхболтовая муфта кардана. Ноябрь 2007. Замена масла - Esso Ultra 10W40 4л+1л на долив, фильтр Champion C102. Куплен новый печной радиатор + поролон для обклейки + 5л антифриза (Nord) + комплект колпаков для зимних колёс. Куплен и установлен салон от Sierra Ghia '83. Январь 2008. Замена свечей - Motorcraft BFS32C1. Февраль 2008. Замена маслянного фильтр - Motorcraft EFL90, заменён правый рычаг MOOG, крышка трамблёра Motorcraft, бегунок Beru. Март 2008. Куплен Hyundai Accent 2008г., 1.5 DOHC, 4-ст. автомат Апрель 2008. Сиерра продана Февраль 2009. История продолжается... Куплена Ford Sierra CL '87, OHC 1.8, Pierburg 2E3 красненькая

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

executor: Topor пишет: Просто после новой на сырник пересаживаться... Скажу честно... Тяжело... Очень... Ни ГУРа, ни АБС, ни электропакета... К хорошему быстро привыкаешь

Topor: Да уж, я тоже временно на таз пересел, а сырника в гараж чтоб не гнил. Те же ощущения... executor пишет: Ни ГУРа, ни АБС, ни электропакета Это поправимо

Densky: executor Я Вас категорически поздравляю, Хлопчег!


executor: Densky как говорится: Пацан сказал - пацан сделал!

Densky: executor пишет: как говорится: Пацан сказал - пацан сделал! Да, всё чётко, как ты и обещал!

executor: Densky

MOTOPSICH: Densky

MOTOPSICH: executor поздравляю с покупкой машины!!! теперь она находится в надежных руках

executor: MOTOPSICH

paradox: executor и какие на нее планы?

executor: paradox в ближайших: замена левой полуоси... педаль газа полегче надо сделать, уж больно тугая... может ещё чего - будем посмотреть... в будущем: замена руля на четырёхспицевый замена лобовухи на новую с полосой салон хочется с откидывающейся спинкой заднего дивана и подлокотником покупка и установка юбки и порогов РС ... а вообще, с этим кризисом, х.з... не буду загадывать

paradox: executor молодца) вот я скоро тоже себе куплю) пепелац. Только это будет увы не сиерра) Меня на ностальгию потянуло. Волгу хочу. Газ-21. Но на нее пипец сколько денег нужно. Пока не готов...

executor: paradox 21-ая хорошая машина, но "тяжёлая"...

Brujerizmo: executor ни чему тебя жизнь не учит! Машинко

executor: Brujerizmo как и тебя

татарин: executor паздравяйу с новым старым пепелацом

executor: татарин пасиб , пепелац с каждым днём радует всё больше...

AlexDiz: executor токо сейчас прочитал что ты на тимирязевке живешь А я на лиственичной аллее работаю в МГАУ

executor: AlexDiz а я учусь во МГУПе...

AlexDiz: Заходи в гости завтра

executor: AlexDiz я там бываю редко, на вечерке учусь, ибо с дневного вылетел... да я и работаю недалеко - ВМЗ, Дмитровское шоссе 58...

executor: чуток фоток... подрифтить не удалось, пассажир ценный был... завтра поковыряюсь чуток... клеммы акустические поставлю и подиумы под передние динамики... пока всё

MOTOPSICH: Прикольные фотки особенно первая понравилась. Это ты на даче чтоли?

executor: MOTOPSICH пишет: Это ты на даче чтоли?

executor: Подиумы... Акустика будет заменена на компонентную, после установки ЭСП подиумы перенесу повыше... Сабик занял своё место... Мои опасения были напрасными, давление отличное... Ну и помылись мы сёдня... Извиняйте, фотки с тилипона...

paradox: знакомый фронт... я знаю что тебе надо ставить)))) в мск как раз скидка идет на них... подробности в личке) в контахте...

executor: итак, начнём с музыки... левый динамик, заменён на нормальный после покупки авто... а вот, цуко, правый... наипнулся в этот вторник... теперь о приятном... в прошлую субботу garik презентовал мне сей девайс... за три дня неспешной работы он стал таким... вот итог... в жизни смотрится лучше чем на фото... не глянцевая, да... зато целая...

toyo: Смотрится суперски . А чем ты ее заклеял , а то как то на разборке разбитая валялась а целых нет может и себе сделаю.

executor: toyo форму набирал с помощью эпоксидки (ЭДП)... ну а потом шпатлей для бамперов вывел... балончики Motip и Body Heat в дело не пошли...

paradox: а вот у меня такие же в свое время вместе с кольцом просто отклеились



полная версия страницы