Форум » Аллея героев » executor » Ответить

executor

executor: Привет всем. Зовут меня Степанов Виктор Олегович, родился 9 декабря 1986 года в городе Москве, где по сей день и проживаю. Учусь на третьем курсе Московского Государственного Университета Природообустройства (язык сломаешь ). Хобби - авто- и мототехника. В первый раз самостоятельно сел за руль в 9 лет и... понравилось. С тех пор помогал отцу в гараже с ремонтом и покраской разных авто. Знакомство с Сиеррой произошло совершенно случайно. Когда мне было 13 лет, отцу достались сразу две Сиерры, обе 2-х литровые пятидверки: красный Laser '84 года с пятиступкой и серебристая L '86 года с четырёхступенчатой КПП. Но у каждой была своя проблема: красная с истёкшим временным учётом из Белоруссии, гнилью, но на неплохом ходу и серебристая с убитым кривым кузовом, такой же ходовкой, и всё той же гнилью. Было принято решение собрать из двух одну, что и было сделано моим отцом в течении полутора месяцев. В ноябре 1999 года машина выехала из гаража, и уже на протяжении 7 лет эксплуатируется в нашей семье. И эти семь лет дались ей в принципе легко. Она выезжала из двора каждый день (не считая в общей сложности 3-4 месяца за эти 7 лет, которые она провела в гараже, но об этом см. ниже), в любой мороз (даже когда на улице было -30 и ниже), и ОСОБЫХ хлопот при этом не доставляла. Июль 2001 - по дороге на дачу (осталось всего-то метров 800 из 125 км) в двигателе что-то хрюкнуло, и сзади повалил чёрный дым, но до дачи машина доехала. На следующий день машина завелась, не без дыма правда, и отправилась в обратный путь. Этот путь вылился в 5 литров масла, с удовольствием съеденного Сиерркой. По приезду в Москву было сделано вскрытие, которое показало, что поршневые кольца устали сидеть на одном месте, и решили устроить побег. Т.к. машина была нужна, в короткий срок были поставлены новые кольца, прокладка головки и клапанной крышки - машинка снова стала бегать, хотя ни для кого не было секретом, что БОЛЬШОЙ ремонт не за горами! Январь 2002 - вот и настал судный день. И этот день длился месяц: пока заказали запчасти (никакой Турции, тока Германия), пока отвезли блок и колено на расточку, пока забрали, и т.п. Итого 800$, учитывая то, что ремонт был проведён своими силами. Май 2002 - машина заехала в покраску, но без ремонта. Через 2 недели вернулась в строй. Апрель 2005 - даже назову число - 21 апреля, я съездил в ГАИ и забрал права. На следующий день на меня была готова страховка и гендоверенность, батя вручил мне ключи и сказал что машину готовил с прицелом на меня, и она ему не нужна (но не думайте, что я оставил его без машины - у него Plymouth Caravelle '84 2.2 MFI). Июль 2005 - поменял передние колодки, свечи, антифриз (антифриз оказался полным гуаном) - т.к. на даче у меня лопнул верхний патрубок радиатора - был найден такойже, причём на той же даче). Сентябрь 2005 - плановая замена масла (EuroLab 10W40) и фильтров. Октябрь 2005 - замена втягивающего реле, во дворе на клеёнке под осенним дождиком- бррр. Ноябрь 2005 - замена передних пружин. Сижу в машине у института, слушаю музыку, и никого не трогаю. Вдруг - хлоп - и передок слева припадает к земле. Еле добрался до гаража, ведь тогда уже поставил зимнюю резину - Good Year Ultra Grip 195/70R14, которая отчаянно не хотела вылезать из арки, и потому цепляла за крыло! Январь 2006 - замена антифриза (Лукойл G48 - между прочим, очень даже не плохой). Февраль 2006 - замена педального узла (из-за сектора сцепления). Куплен идеальный от скорпа на разборке (на Комдива орлова) за 600 рублей. Март 2006 - по весне помучала система зажигания. Итог: замена крышки распределителя, бегунка, проводов. Май 2006 - покраска, но в это раз уже с объёмом по сварке - передние крылья, задняя правая арка ну и по мелочи. Капитальная чистка салона. Замена передних сайлентблоков, переднего левого рычага, рулевой рейки, топливных трубок. Установка передних ЭСП, грамотной "головы" Sony GT200, в место кассетника LG. Замена масла (Esso Ultra 10W40, EuroLab перестали выпускать, к сожалению) и фильтров. Июль 2006 - замена троса сцепления. Хорошо от гаража успел отъехать тока на 50 метров. Август 2006 - опять замена троса сцепления, на этот раз далеко от гаража, пошёл за тросом в Кемп, т.к. денег на автобус не было, было чётко на два троса - один про запас. Кто знает где Яблочкова, а где Петрозаводская, тот поймёт. Поставил акустику Vibe Integrator 5. Сентябрь 2006 - не хочу менять трос сцепления, потому заказал комплект сцепления LuK. Октябрь 2006 - захандрил мотор, грешил на карб, но зря. Всему виной высоковольтные провода Tesla - они смогли загубить разом: свечи, крышку распределителя и бегунок. Купил свечи NGK, крышку и бегунок Bosch, провода поставил родные заводские Ford. В ближайшие планы - покраска в другой цвет, работа с салоном, подкрылки, хороший антикор, но это уже совсем другая история... Извиняйте за возможно допущенные ошибки. Удачи на дорогах! SM - выражаю свою благодарность, за возможность переправить предыдущую галиматью. Ноябрь 2006 - машину загнали очередной раз в покраску, но уже в другой цвет. Новый цвет - реклама (reklama). Перед покраской чутка занялся салоном. Заменил приборку, на ...с тахометром. Заменил нижнюю часть торпедо на длинную от XR4 (респект Senya), руль также от XR4. Декабрь 2006. Во всю рассекаю на свежепокрашенной но ещё не оформленной машине! Машина обзавелась подкрылками, брызговиками, распоркой стоек, колокольчиком невыключенного света (от Скорпа), сабвуфером Vibe Fli Active Trap 10 (активный, max 800W). Прикуплены диски R15 от Sierra Cosworth 4x4. Апрель 2007. Ну что же... Машину ожидает скорее всего перекраска в серый, т.к. с бумагами оказалось проблематично. На машину лежит обвес и диски (нужно покрасить). Также необходимо сменить колодки и диски на передке, подвеску переднюю посмотреть, посмотреть мотор. Май 2007. Документы оформлены, перекрашивать не надо . Проведена весенняя подготовка авто к летнему сезону. Были заменены: передние тормозные диски (TRW), передние колодки (Lucas), маслосъёмные колпачки и прокладка клапанной крышки (Goetze), масло (Mobil Super M), фильтр (Knecht OC383). Наконец-то были покрашены и поставлены диски от Cosworth 4x4 c резиной Toyo Proxes CF1 195/60R15. Также была заинсталирована передняя юбка Zender. Скоро фоты. Июнь 2007. Установлен генератор 90А от DOHC (пришлось лишь шкив сменить). Также заинсталирован большой бачок омывателя от GHIA. Июль 2007. Участие в Автоэкзотике от клуба ЕвроФорд (НекроФорд). Август 2007. Куплено: трос спидометра (х.з.), трос ручника (NK), ручник, ГТЦ (Metelli), передние стойки (масло, производителя не помню, делает Испания), усиленные задние пружины (Suplex). Всё новое, кроме ручника. Ещё осталось докупить муфту кардана, тормозные трубки и шланги. Теперь в свободное время буду инсталировать. Сентябрь 2007. После простоя с 31 августа по 4 сентября автомобиль снова в строю. Заменено: передние стойки, задние пружины, задние тормозные трубки (теперь медные), ГТЦ, трос ручника, ручник, задние рычаги. В ближайшее время требуется замена задних колодок, троса спидометра. Прикуплены задние арки... + Передний левый рычаг (MOOG), задние колодки Jurid, трёхболтовая муфта кардана. Ноябрь 2007. Замена масла - Esso Ultra 10W40 4л+1л на долив, фильтр Champion C102. Куплен новый печной радиатор + поролон для обклейки + 5л антифриза (Nord) + комплект колпаков для зимних колёс. Куплен и установлен салон от Sierra Ghia '83. Январь 2008. Замена свечей - Motorcraft BFS32C1. Февраль 2008. Замена маслянного фильтр - Motorcraft EFL90, заменён правый рычаг MOOG, крышка трамблёра Motorcraft, бегунок Beru. Март 2008. Куплен Hyundai Accent 2008г., 1.5 DOHC, 4-ст. автомат Апрель 2008. Сиерра продана Февраль 2009. История продолжается... Куплена Ford Sierra CL '87, OHC 1.8, Pierburg 2E3 красненькая

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

executor: Ну вот и закончился 2007... несколько дней назад установил плафоны подсветки ног - теперь в салоне очень светло ! Сёдня съездил в гараж последний раз в этом году - проверил жидкости, подкачал колёса и повесил новую ёлочку (Car freshner Black ice ). На следующий год много планов - поиски ГИАшных бамперов, ГУР, кузовные работы, полная шумоизоляция и много чего ещё...

executor: Недавно поменено: к-т свечей Motorcraft, маслянный фильтр Motorcraft (у предыдущего перестал держать клапан), подрулевой переключатель (поворотники, дальний). На следующей неделе планируется замена переднего правого рычага, новый уже куплен (MOOG).

executor: Заменён правый рычаг, крышка трамблёра Motorcraft, бегунок Beru.


executor: Машина продаётся.

DOGMA:

DOGMA: машина-легенда

dimanche: да, на самом деле, жалко.... ты ж в неё вроде столько сил вложил, считай, всю перетряхнул почти

MOTOPSICH: мдя жалко аппаратик. машина зачет

стоматолог Спб: Эх, Витя, это жизнь. ничто не вечно. а следующая будет лучше. удачи с продажей.

executor: стоматолог Спб пишет: ничто не вечно.

executor: машина продана

Vityok: стоматолог Спб пишет: Эх, Витя, это жизнь. ничто не вечно. а следующая будет лучше. +1 Успехов тебе, тёзка, на поприще автолюбительства!

executor: Vityok

SOD: executor ...удачи...

paradox: executor пишет: машина продана и...... друже, все равно это надо отметить. ты ее любил) я знаю что любил. так пусть ее будут и далее любить. надеюсь что будущий владелец будет за ней следить не хуже тебя. а ты... а что ты) собсно ты ее уже продавал, ибо новую купил. тебе её остается запомнить... и все. а друзей не забывают) правда? кстати, продал за 40тыров.... за такую цену я бы ее купил)))) теперь точно тогда придется деньги на каравана копить.....

Maximus: paradox пишет: деньги на каравана копить..... и ты тожа? блин я после перевозки Пети тоже копить начал

executor: paradox любил... столько в неё было вложено сил и времени... иногда сам выглядел как бомж, но машинка была как новенькая... как же её не запомнить... на ней я научился водить... моя первая машина... 3 года вместе провели... всегда меня выручала... и не только меня... в дороге ни разу не подвела...

dimanche: executor пишет: любил... столько в неё было вложено сил и времени... иногда сам выглядел как бомж, но машинка была как новенькая... как же её не запомнить... на ней я научился водить... моя первая машина... 3 года вместе провели... всегда меня выручала... и не только меня... в дороге ни разу не подвела... Ну в любом случае, жизнь продолжается

paradox: Maximus пишет: и ты тожа? угу... это заразно видимо((((((

Topor: executor пишет: любил... столько в неё было вложено сил и времени... иногда сам выглядел как бомж, но машинка была как новенькая... как же её не запомнить... на ней я научился водить... моя первая машина... 3 года вместе провели... всегда меня выручала... и не только меня... в дороге ни разу не подвела... а нафига продавать тогда было?

EvGeniy_U: Topor пишет: а нафига продавать тогда было? Правильно ОБиС или пускай гниёт во дворе...

paradox: Topor а тебе не все равно? вот честно. у человека своя голова на шее) и значит у него свои соображения были на счет продажи. ну да, первая машина... но не ездить же на ней вечно

Topor: EvGeniy_U Нет, разобрать на радость коршунам paradox а просто поинтересоваться нельзя уже? =))) Я подумал раз с ней проблем не было, почему бы и не ездить... Хотя, если просто надоела... Ну хз, в общем я бы оставил)))

smurf: paradox пишет: так пусть ее будут и далее любить. надеюсь что будущий владелец будет за ней следить не хуже тебя. новый владелец уже любит её щас вот с кузовщиной разберусь, воткну ГУР, и буду строить аццкий мотор на нее )

paradox: smurf пишет: новый владелец уже любит её smurf пишет: и буду строить аццкий мотор на нее меня терзают смутные сомнения.....

smurf: paradox пишет: меня терзают смутные сомнения..... поясню аццкий мотор это: злая башка(уже есть в наличии лежит в гараже) - клапана 44\38 вал бюртонповер ралли фаза 324 гр. портинг с плокости башки снято 1.5мм степень сжатия под 95-98 бенз. злой низ - слегка облегченные и развешенные поршни маслонасос увеличенной производительности новые вкладыши бюртон шатуны облегченные и развешенные бюртон облегченный маховик 4.4 кг впуск - первое время распиленный впускной коллектор от инжекторного 2л ОНС с форсунками пока не определился, наверное что нить типа боша 960 рулится все будет мозгами соколовспорт (инженерный январь 5.1 по сути) настроенному по ДАДу. в последствии как доделаю 4 дроссельный впуск кейхин(в гараже лежит), поставлю его. вот такие вот пока планы по мотору.

executor: Март 2008. Куплен Hyundai Accent 2008г., 1.5 DOHC, 4-ст. автомат, красный металлик(искал только красный). на данный момент пробег 3300км. Заменил штатную магнитолу на Sony GT227EE, вчера поставил литьё Скад Уран 6jx14 и резину Pirelli P6000 185/60R14.

SOD: executor ЗАЧЕД!

paradox: executor а фотоотчет хде?? четвертый месяц уже пошел....

Densky: executor Красивые дицки на ведре стоят Зачёт! И за резину не маромойскую тожа респект!!!



полная версия страницы