Форум » Аллея героев » executor » Ответить

executor

executor: Привет всем. Зовут меня Степанов Виктор Олегович, родился 9 декабря 1986 года в городе Москве, где по сей день и проживаю. Учусь на третьем курсе Московского Государственного Университета Природообустройства (язык сломаешь ). Хобби - авто- и мототехника. В первый раз самостоятельно сел за руль в 9 лет и... понравилось. С тех пор помогал отцу в гараже с ремонтом и покраской разных авто. Знакомство с Сиеррой произошло совершенно случайно. Когда мне было 13 лет, отцу достались сразу две Сиерры, обе 2-х литровые пятидверки: красный Laser '84 года с пятиступкой и серебристая L '86 года с четырёхступенчатой КПП. Но у каждой была своя проблема: красная с истёкшим временным учётом из Белоруссии, гнилью, но на неплохом ходу и серебристая с убитым кривым кузовом, такой же ходовкой, и всё той же гнилью. Было принято решение собрать из двух одну, что и было сделано моим отцом в течении полутора месяцев. В ноябре 1999 года машина выехала из гаража, и уже на протяжении 7 лет эксплуатируется в нашей семье. И эти семь лет дались ей в принципе легко. Она выезжала из двора каждый день (не считая в общей сложности 3-4 месяца за эти 7 лет, которые она провела в гараже, но об этом см. ниже), в любой мороз (даже когда на улице было -30 и ниже), и ОСОБЫХ хлопот при этом не доставляла. Июль 2001 - по дороге на дачу (осталось всего-то метров 800 из 125 км) в двигателе что-то хрюкнуло, и сзади повалил чёрный дым, но до дачи машина доехала. На следующий день машина завелась, не без дыма правда, и отправилась в обратный путь. Этот путь вылился в 5 литров масла, с удовольствием съеденного Сиерркой. По приезду в Москву было сделано вскрытие, которое показало, что поршневые кольца устали сидеть на одном месте, и решили устроить побег. Т.к. машина была нужна, в короткий срок были поставлены новые кольца, прокладка головки и клапанной крышки - машинка снова стала бегать, хотя ни для кого не было секретом, что БОЛЬШОЙ ремонт не за горами! Январь 2002 - вот и настал судный день. И этот день длился месяц: пока заказали запчасти (никакой Турции, тока Германия), пока отвезли блок и колено на расточку, пока забрали, и т.п. Итого 800$, учитывая то, что ремонт был проведён своими силами. Май 2002 - машина заехала в покраску, но без ремонта. Через 2 недели вернулась в строй. Апрель 2005 - даже назову число - 21 апреля, я съездил в ГАИ и забрал права. На следующий день на меня была готова страховка и гендоверенность, батя вручил мне ключи и сказал что машину готовил с прицелом на меня, и она ему не нужна (но не думайте, что я оставил его без машины - у него Plymouth Caravelle '84 2.2 MFI). Июль 2005 - поменял передние колодки, свечи, антифриз (антифриз оказался полным гуаном) - т.к. на даче у меня лопнул верхний патрубок радиатора - был найден такойже, причём на той же даче). Сентябрь 2005 - плановая замена масла (EuroLab 10W40) и фильтров. Октябрь 2005 - замена втягивающего реле, во дворе на клеёнке под осенним дождиком- бррр. Ноябрь 2005 - замена передних пружин. Сижу в машине у института, слушаю музыку, и никого не трогаю. Вдруг - хлоп - и передок слева припадает к земле. Еле добрался до гаража, ведь тогда уже поставил зимнюю резину - Good Year Ultra Grip 195/70R14, которая отчаянно не хотела вылезать из арки, и потому цепляла за крыло! Январь 2006 - замена антифриза (Лукойл G48 - между прочим, очень даже не плохой). Февраль 2006 - замена педального узла (из-за сектора сцепления). Куплен идеальный от скорпа на разборке (на Комдива орлова) за 600 рублей. Март 2006 - по весне помучала система зажигания. Итог: замена крышки распределителя, бегунка, проводов. Май 2006 - покраска, но в это раз уже с объёмом по сварке - передние крылья, задняя правая арка ну и по мелочи. Капитальная чистка салона. Замена передних сайлентблоков, переднего левого рычага, рулевой рейки, топливных трубок. Установка передних ЭСП, грамотной "головы" Sony GT200, в место кассетника LG. Замена масла (Esso Ultra 10W40, EuroLab перестали выпускать, к сожалению) и фильтров. Июль 2006 - замена троса сцепления. Хорошо от гаража успел отъехать тока на 50 метров. Август 2006 - опять замена троса сцепления, на этот раз далеко от гаража, пошёл за тросом в Кемп, т.к. денег на автобус не было, было чётко на два троса - один про запас. Кто знает где Яблочкова, а где Петрозаводская, тот поймёт. Поставил акустику Vibe Integrator 5. Сентябрь 2006 - не хочу менять трос сцепления, потому заказал комплект сцепления LuK. Октябрь 2006 - захандрил мотор, грешил на карб, но зря. Всему виной высоковольтные провода Tesla - они смогли загубить разом: свечи, крышку распределителя и бегунок. Купил свечи NGK, крышку и бегунок Bosch, провода поставил родные заводские Ford. В ближайшие планы - покраска в другой цвет, работа с салоном, подкрылки, хороший антикор, но это уже совсем другая история... Извиняйте за возможно допущенные ошибки. Удачи на дорогах! SM - выражаю свою благодарность, за возможность переправить предыдущую галиматью. Ноябрь 2006 - машину загнали очередной раз в покраску, но уже в другой цвет. Новый цвет - реклама (reklama). Перед покраской чутка занялся салоном. Заменил приборку, на ...с тахометром. Заменил нижнюю часть торпедо на длинную от XR4 (респект Senya), руль также от XR4. Декабрь 2006. Во всю рассекаю на свежепокрашенной но ещё не оформленной машине! Машина обзавелась подкрылками, брызговиками, распоркой стоек, колокольчиком невыключенного света (от Скорпа), сабвуфером Vibe Fli Active Trap 10 (активный, max 800W). Прикуплены диски R15 от Sierra Cosworth 4x4. Апрель 2007. Ну что же... Машину ожидает скорее всего перекраска в серый, т.к. с бумагами оказалось проблематично. На машину лежит обвес и диски (нужно покрасить). Также необходимо сменить колодки и диски на передке, подвеску переднюю посмотреть, посмотреть мотор. Май 2007. Документы оформлены, перекрашивать не надо . Проведена весенняя подготовка авто к летнему сезону. Были заменены: передние тормозные диски (TRW), передние колодки (Lucas), маслосъёмные колпачки и прокладка клапанной крышки (Goetze), масло (Mobil Super M), фильтр (Knecht OC383). Наконец-то были покрашены и поставлены диски от Cosworth 4x4 c резиной Toyo Proxes CF1 195/60R15. Также была заинсталирована передняя юбка Zender. Скоро фоты. Июнь 2007. Установлен генератор 90А от DOHC (пришлось лишь шкив сменить). Также заинсталирован большой бачок омывателя от GHIA. Июль 2007. Участие в Автоэкзотике от клуба ЕвроФорд (НекроФорд). Август 2007. Куплено: трос спидометра (х.з.), трос ручника (NK), ручник, ГТЦ (Metelli), передние стойки (масло, производителя не помню, делает Испания), усиленные задние пружины (Suplex). Всё новое, кроме ручника. Ещё осталось докупить муфту кардана, тормозные трубки и шланги. Теперь в свободное время буду инсталировать. Сентябрь 2007. После простоя с 31 августа по 4 сентября автомобиль снова в строю. Заменено: передние стойки, задние пружины, задние тормозные трубки (теперь медные), ГТЦ, трос ручника, ручник, задние рычаги. В ближайшее время требуется замена задних колодок, троса спидометра. Прикуплены задние арки... + Передний левый рычаг (MOOG), задние колодки Jurid, трёхболтовая муфта кардана. Ноябрь 2007. Замена масла - Esso Ultra 10W40 4л+1л на долив, фильтр Champion C102. Куплен новый печной радиатор + поролон для обклейки + 5л антифриза (Nord) + комплект колпаков для зимних колёс. Куплен и установлен салон от Sierra Ghia '83. Январь 2008. Замена свечей - Motorcraft BFS32C1. Февраль 2008. Замена маслянного фильтр - Motorcraft EFL90, заменён правый рычаг MOOG, крышка трамблёра Motorcraft, бегунок Beru. Март 2008. Куплен Hyundai Accent 2008г., 1.5 DOHC, 4-ст. автомат Апрель 2008. Сиерра продана Февраль 2009. История продолжается... Куплена Ford Sierra CL '87, OHC 1.8, Pierburg 2E3 красненькая

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

стоматолог Спб: executor борткомп такой, кстати, у меня на примете есть

MoD: стоматолог Спб пишет: борткомп такой, кстати, у меня на примете есть На фото не борт.комп ...

Densky: стоматолог Спб пишет: у меня на примете есть Если есть борт комп, то отдай его MoD'у executor Гы, машина с каждым днём меняеться Но пока поздравлять не буду:) Вот как поставишь всё, так и


стоматолог Спб: MoD пишет: На фото не борт.комп ... хорошо, это блок дополнительных ламп и индикации открытых дверей и перегоревших ламп.+часы. топливного компьютера здесь и вправду нет

executor: стоматолог Спб Серёж, а ты не знаешь распиновку машинки (двери и прочее), а то хочется подключить... Я бы мог конечно и в Хайнесе посмотреть, но в их схемах я понять ничего не могу . И ещё - как подключить индикацию перегоревших ламп? MoD пишет: На фото не борт.комп ... Ну если сравнивать с карманом с простыми часами - то это уже борт.комп.

MoD: executor пишет: Ну если сравнивать с карманом с простыми часами - то это уже борт.комп. Кстати прикольная фича.Там и число может отображаться,будильник есть,и таймер,и секундомер...Прям как у Porsche 911 Turbo последнем... Densky пишет: Если есть борт комп, то отдай его MoD'у

executor: Densky пишет: Если есть борт комп, то отдай его MoD'у У меня кстати была возможность взять к этой торпеде и топливный компьютер с проводкой, но денег лишних тогда не было...

Sarevadim: executor пишет: У меня кстати была возможность взять к этой торпеде и топливный компьютер с проводкой, но денег лишних тогда не было... а щас есть?? так чего медлишь наверняка он все там же, кстати где это "там же" ;)

executor: Sarevadim Точно, надо будет позвонить узнать. Sarevadim пишет: кстати где это "там же" там же где и салон продавался

executor: Sarevadim я не нашёл, короче в разделе Продам ищи тему васи о разборе Гии

MoD: А он под карб. ,а чтобы он на МФи работал там куча датчегов,которые ниипаться сколько стоят...Так что я буду гранневский искать...

executor: Погода хороша, везде снег - х...р припаркуешься ! Пока сёдня нашёл место для парковки покоцал Zender (только краска) и в...ебал задний правый фонарь (оказывается под снегом может спрятаться не только бордюр, но и забор)... Завтра поеду снимать Zender на зиму и фонари покупать новые (пусть Depo, зато новые).

executor: Zender сёдня снял, фонарь поменял - целый теперь, только плата вываливается . В понедельник должны привезти пару новых фонарей. С новыми фонарями траблы оказывается, так просто в наличии нет... Из 7 магазов в которые позвонил, лишь в одном (НВ формула, ул. Веткина д.4) обещались в понедельник привезти. На Спринты вообще обижен... Мало того, что ценник завышен (вместо 552руб. требуют 746руб. за шт.), дык ещё и в наличии нет и не скоро будет, даже печного радиатора у них в наличии нет - млять, довольно ходовой товар ведь...

executor: Сёдня купил печной радиатор и всё что необходимо для его установки... Завтра буду ставить.

valkodaff: Выложи фотки салона, плиз. Хочу со своим сравнить (обещали, что родная Гия) тоже хочу восстановить до оригинала (ну или почти, как получится). Еще хочу подогрев сидений сделать (зимы у нас холодные, однако) тока пока не знаю как. ЗЫ... двойные часы с "машинкой" на приборке мне тоже нравятся очень ( у меня такие же стоят ) прикольно. Скажи, а омыватель фар ты сам делал или так уже было? Если сам , то от чего брал форсунки? Прикольная решетка однако у тебя. Тож такую хочу(будем искать).

executor: valkodaff фотки при возможности выложу. У меня оба мотора омывателя лобовое поливают. Форсунок не было, сами ставили, а от чего уже не вспомню... valkodaff пишет: Тож такую хочу кто-то мне говорил что такую купить можно, типа их в кЕтае делают, но точно не уверен.

valkodaff: executor пишет: кто-то мне говорил что такую купить можно, типа их в кЕтае делают, но точно не уверен. я у нас в Питере видел похожую, но это было 2 г. назад щас что-то не встречается или сьерр много стало разобрали фсё. Скажи а у тебя проводка на второй мотор омывателя как сделана? была родная или колхозил чё?

executor: valkodaff у меня была самая бедная комплектация, поэтому колхозил (у меня моторчики параллельно соединены). Просто раньше у меня бачок под один мотор стоял - стоковый, а потом я ГИАшный прикупил, вот и заморочился.

Kovu: executor А у тебя сидения какова цвета? а то имно чорная торпеда лучше сморицц0 я себе сераю от 90 года перекрасил в чорную краской для торпед намного лучше стало както уютней...

Densky: Kovu У него коричнывые сиденья и всё остальное по салону, так что торпеда коричневая в самую масть!

executor: Kovu пишет: я себе сераю от 90 года перекрасил в чорную краской для торпед намного лучше стало както уютней... Видел я эти торпеды крашенные... Не для меня. Тем более тёмно-коричневая меня вполне устраивает.

Densky: executor пишет: Тем более тёмно-коричневая меня вполне устраивает. Угу, она какраз ближе по цвету к родному цвету любого форда нлгт

executor: Densky ГТ

executor: Сегодня решил чутка пофотать машинку... Вот фотки салона.. А вот снаружи - до лета без юбки на бампере и на зимней резине... Можно конечно было ещё фоток накидать, но я думаю и так много...

Densky: executor Отлично выглядит!

guest: Densky пишет: Отлично выглядит! +1!

executor: Densky guest стараюсь

macho: Эхей! у меня такой-же саб (Fli Active Trap 12) ,но чуток позлее (1000 W)

executor: macho а мне и этого хватает, если учесть, что он сейчас лишь на половину мощности работает

SURIK: executor Молодец грамотно Сырнега заделал



полная версия страницы