Форум » Аллея героев » CoSysOp(продолжение) » Ответить

CoSysOp(продолжение)

cosysop: Нифига рассказывать не буду, так как долго и муторно. Просто покажу картинки... [more]Было в 2004-2005гг. Осень 2005 И в конце 2008г. Было тело: Пока тело подготавливалось: [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Секретный-Чилавег: Короче, я бы сказал, что тяжёлые суппорта тормозные и огромные диски влияют на управляемость более негативно нежели "тяжёлые рычаги". Ибо сами рычаги хоть и не подрессорены, но повешенный на их концы вес действует на рычаг много сильнее, нежели он сам на эту самую управляемость.

cosysop: боекомплект готов к перезарядке.

шуро: За что???!!!


cosysop: шуро пишет: За что???!!! Хм. А как еще? Делать не снимая?

санчес: шкиф калена какой интересный дорого наверно?

cosysop: санчес Да обычный, родной. Штатный.

шуро: cosysop Аватарку потом незабудь поменять.

cosysop: шуро На какую???

Graf131090: шуро stage 2?

санчес: cosysop а есчё есть такой?

cosysop: санчес Нету, но могу притащить. А тебе зачем? У тебя косой мотор ни как не соберется без этого шкива?

санчес: л.с.

шуро: cosysop Кстати,на счёт притащить... Кронштейн компрессора кондея на ОНС и DОНС 4Х4. Чем быстрее тем лучше...

cosysop: шуро Такое поискать придется. Сейчас нету

шуро: cosysop пишет: Сейчас нету Про сейчас базара нет. Но до апреля очень хотелось бы...

Bobr: cosysop Слушай а ты на ней ездишь или у тебя пока этап постройки?

Stegor: Bobr дурак штоле?? на костьвротах не ездят....на них дрочят со стороны, а влядельцы занимаются безудержным секасом с извращениями..))) ездит постоянно метро или мерседес))))

cosysop: Bobr, машина была поджопной, т.е. еверидэй драйв до марта прошлого года, пока не поцарапал. Сейчас в процессе воссоздания.

cosysop: Поизносилась рейка, пришлось отдать людям в ремонт. Вал шлифанули, выпрямили, поменяли все уплотнения и прочие внутренности. Сделали за 1 день. А пока машина на подъемнике, решил облагородить малость. С 88 года декоративно-защитное покрытие совсем испарилось, корпус заржавел. В итоге, было все зачищено. Старые сайлентблоки крепления рейки к переднему подрамнику удалены. Им будет достойная замена, но об этом позже, в другой части. В данный момент рейка в грунте, сохнет. Фантазирую, в какой цвет пульнуть. Может рисуночек на ней забабахать? ) Аэрографию на рейке, думаю, ни кто не делал )

BenderaZ: cosysop пишет: Вал шлифанули, выпрямили, поменяли все уплотнения и прочие внутренности. Бюджет операции какой?

санчес: Дим а куда возил? буджет?

cosysop: 6400р. remontreek.ru НО! Совершенно пальцем в небо. Т.е. гарантию дали, но качество выполненных работ я проверю не скоро.

BenderaZ: cosysop пишет: качество выполненных работ я проверю не скоро. Ну и пусть... Отпишись по результатам всё же...

cosysop: BenderaZ ну ты же понимаешь, что только после сборки мотора. А он еще даже не разобран ;-)

BenderaZ: cosysop пишет: А он еще даже не разобран ;-) Ну ты же понимаешь, что сейчас всё равно никому вроде не нужно срочно бежать и перебирать рейку. А в будущем пригодится ;)

Topor: cosysop пишет: Фантазирую, в какой цвет пульнуть. В серебристый

Mihtr: Надеюсь мне такой аппарат хотябы во сне присниться! Рекомендую часть низа на аллюминь заменить. АКБ в богажничек. Стекла пластик и чуть пониже! А вооще молодца, ТЕМА ЗАЧЕТНАЯ!

Bobr: Чего то пока по знакомым восстановленные рейки больше полугода не ходили. Надеюсь тебе повезет больше

Мелкий Кот: Mihtr пишет: Рекомендую часть низа на аллюминь заменить. АКБ в богажничек. Стекла пластик и чуть пониже! А вооще молодца, ТЕМА ЗАЧЕТНАЯ! Хааа-ха-ха Это советуют человеку с полированными бачками для жидкостей, карбоновой крышкой ремня ГРМ и ЗЕРКАЛАМИ в подкапотном

cosysop: гы-гы



полная версия страницы