Форум » Аллея героев » AleksWest (продолжение) » Ответить

AleksWest (продолжение)

AleksWest: Вот решил и про себя фсё рассказать. [more]Ну обо мне собственно рассказывать особенно нечего, родился и вырос в Москве, прошёл весь арбат и чистые пруды... докуя где побывал, куда только меня не забрасывало, знакомство с фордом у меня было ёщё в детстве, когда мой дядька купил себе сайру сарайчег, любил я с ним гайки покрутить(или повыкручивать)... Сам же обзавёлся не так давно тока в этом 2008 году зимой Sierra Sedan 1989 2.0 weber Акпп кучу всего в ней наковырял...началось всё с радиатора, когда я её перегонял ( а перед этим она всю зиму стояла без дела) умуцдрился малец закипеть и так как он уже был коцаным его порвало...причём насмерть, зашаманить его не удалось, и денег не то что на новый, на бэушный небыло (за б\у просят 5000р), а посему начал делать кастом кар... отры радиатор от донца+ маленький от кандея(для акпп) всё это свинтил , а вот с постановкой возникла проблемма ибо у донцев патрубки находятся ассиметрично, пришлось наращивать то что было, в результате поменялась циркуляция, но всё работало! ну и далее уже просто крутил гайки по необходимости. Понаставил себе кучу прикуривателей(один для зарядки жпэса, один для фм модулятора, так как магнитола гамно, один по прямому назначению ибо удобно) Правда счастье моё было не очень то долгим, так как в начале лета мне в зад влетел чайник на волге, причём так хорошо влетел, что повело весь кузоф, хорошо хоть я не успал в неё сильно много бобла вложить....ибо мне грозила капиталка, но всё руки не доходили... Потом долго ждал страховки...так и недождавшись(я её получил месяц спустя после дтп) взял себе новый конструктор Sierra Sedan 1987 1.8 OHC Pitburg акпп Причём даже в цвет почти попал И приступил к ваянию, правда ваять удавалось тока поле работы во дворе, и ничего серьёзного из задуманного я так и не сделал пока. В планах поставить себе обратно вебер мозговитый, да и коробки ещё надо перекинуть, у меня на прошлой стоит контрактная коробка, год назад ставилась. А пока руки дошли тока до салона... пришлось помаксимуму убрать коричневый салон, ибо смотрелся он ввиду крайней потасканности очень убогатько и тоскливо теперь мне всегда есть чем занять свободное время [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AleksWest: Densky пишет: оно едиет! исчо как!

Danil299: МОЛОДЭЦЦ!!! Мечты всегда должны сбываться!

AleksWest: Danil299 Девочка-Эмочка Сидит на трубе, Мечтает о Смерти. Вдруг труба взрывается, Газпром-Мечты сбываются!


AGent: AleksWest пишет: и свечи там были замученые вхлам Лех а фото "свечей" случайно нет ? народу поржать ? ) зы оченьма поздралезную!!! бегемотик у тя зачотный!!!

AleksWest: AGent пишет: Лех а фото "свечей" случайно нет ? народу поржать ? ) Ты сам их видел.... или те на память? Что т я до глубины души поразил их вид???

шуро: AleksWest AGent Ничего вы непонимаете в свечах автомобильных... Те свечи ещё родные,1982 года! Я когда двигло перебирал (лет 8 назад и минус 200-220 тыщ пробега),поставил вместо этих новые свечи. Оказываеться зря,работать как надо двиг нехотел,ну я ему вкрутил старые,предварительно прокалив их. Так они до сей поры и катались,пока Алексей своими шаловливыми ручками не выкрутил бедняжек... Отдайте их мне,я их снова прокалю и кому-нибудь впарю,это пёздые свечи,грубо говоря третий двигатель увидят... Не лишайте их такого удовольствия!

AGent: AleksWest пишет: Что т я до глубины души поразил их вид??? да пепец .. я такое если честно первый раз в жизни видел ) шуро эти свечи лучше в музей!!! ))

Graf131090:

злой волшебник: шуро пишет: Отдайте их мне,я их снова прокалю и кому-нибудь впарю,это пёздые свечи, не отдайте, а *продайте*.... готов уступить, за каждую б/у по две новых! а то выкину нах в овраг, к остальным ништякам....

шуро: злой волшебник Барыго-террорист нах... Заставляешь старого больного человека по оврагам в сугробах шариться...

AleksWest: шуро скажу тибе пасикрету, у меня есть ещё 4 в какушку убитых свечки, тебе должны понравица могу уступить дешевле а исчё могу выкрутить с дедовой копейки(фиата)... там тож помойму родные...но это будет очень дорога

AleksWest: шуро спешил фо Ю!!! Ну что устраиваем аукцыон

Gibor21: AleksWest Фу каффно какое Вот оно настоящее золото фардавода!

Sinc037: AleksWest Ух ты, настоящие пиоздые Моторкрафты!

AleksWest: Ну... с днём лётчика меня Я сегодня знатно полетал... И отнюдь не восне Благо суббота, утро, и котеджный посёлок... вопщем встречка была пуста....и столбов и деревьев там небыло... Скорость была небольшая... просто при вхождении в поворот с горки выехал на лёд(на улице шёл дождь ), машину хотело развернуть и отбросить жопой в мою обочину этот манёвр я отыграл, а вот следующий хоть и был крайне предсказуемым но никак не получилось ибо авто уже окончательно скользило по льду и ни руля ни газа, ни уж тем более тормаза сырник не слушался... Дорога как зеркало(вышел на асфольт и наипнулся ) влетел в сугроб, окончательно погасив скорость и остановился паралельно дороге... сам был пристёгнут и оботделался лёгким испугом (Как позже выяснилось мне крупно повезло, так как "мой" кювет был намного глубже).. Что очень порадовало, после моего триумфального полёта тутже нарисовались таджики\дорожники с тачкой песка, которые шли по дороге и жестом древнеруского сеяльщика раскидывали этот песок... Провёл с ними небольшую лекцию по обучению отборному русскому мату(надо отдать им должное слушали очень внимательно, вдумчиво, только что не конспектировали, но думаю что запомнили как следует) попщем после фразы что я щас сам их зарою и тем же песочком засыплю, быстро сгоняли за трактором...дорожники блин.... вобщем выдернули коекак денег им недал принцыпиально....

шуро: AleksWest Афтамат-зло...

PROSTO STAS: ФОРД - ГАВНО

AleksWest: PROSTO STAS сам ты ГаВно! , то, что форт-кафно я не спорю....а вот ты не прав!!!

PROSTO STAS: AleksWest Лёх ты чё афигел? Следи за тем чё пишешь.

v_a: Дорожники казлы, дорогу не посыпали вовремя

AleksWest: PROSTO STAS пишет: ты чё афигел? Следи за тем чё пишешь. гм....то же самое замечание и такие же рекомендации.... ибо я себя говноводом не считаю... и как бы аккуратнее надо выражёвываца... албанцкий никто не отменял....думаешь что купив БэМэВэ тебе теперь всё можно??? Нет.. за что-то всётки придётся ответить!!!

санчес: удачно вырулил йа в том годе пол кузова в снегу закопал под коломной в кювете

AleksWest: санчес пишет: удачно вырулил Я очень-очень старался.... Но всеж как показала практика такие вещи надо отрабатывать до автоматизма...ибо всётки мне кажется что я мог бы справиться и удержать сырнег на дороге...просто нехватило ловкости, амплитуда противодействия не совпала доконца...

toyo: AleksWest пишет: ибо всётки мне кажется что я мог бы справиться и удержать сырнег на дороге...просто нехватило ловкости, амплитуда противодействия не совпала доконца... Все равно мололца!

злой волшебник: AleksWest пишет: после моего триумфального полёта тутже нарисовались таджики\дорожники с тачкой песка, которые шли по дороге и жестом древнеруского сеяльщика раскидывали этот песок... Провёл с ними небольшую лекцию по обучению отборному русскому мату(надо отдать им должное слушали очень внимательно, вдумчиво, только что не конспектировали, но думаю что запомнили как следует) попщем после фразы что я щас сам их зарою и тем же песочком засыплю, а вот тут ты не прав... они простые исполнители - им сказали, они посыпали. дорог много, а посыпальщиков мало. сходил бы лучше в дорожную службу и высказался там , что тебе ответили бы ?...

AleksWest: злой волшебник пишет: что тебе ответили бы ? Послали бы на йух, там гололёдоф не бывает

санчес: первый Transit интересующей нас концепции представили широкой публике в октябре 1965-го. Производство началось в следующем году, и с тех пор удачное «продвижение по службе» конкуренты остановить не в силах. Этот автомобиль – типичный представитель полукапотников: водитель сидел далеко за передней осью (а не над ней), его посадка – «полугрузовая», перед ветровым стеклом располагался небольшой капот, а под ним – двигатели мощностью 50...65 л.с. Обилие кузовов и всевозможных вариантов рам, шасси, кабин и дверей поражало воображение покупателя. У обычного фургона было 18 комбинаций дверей! Семейство состояло из шести основных вариантов грузоподъемностью от 600 до 1750 кг. Самым большим был пассажирский вариант на 15 посадочных мест со сдвоенными задними шинами и высокой крышей. Конструкторы создали довольно интересную панель приборов – перед водителем лишь один круглый спидометр, в который встроены крохотные указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости. Рассказывать об автомобиле можно долго, ведь помимо чисто заводских версий около 50 кузовных фирм только в Англии комплектовали ставший сразу популярным фургон. Сто базовых моделей, тысяча специальных кузовов, «VAN of the Year ,66, ,67, ,68, ,69 и ,70» – вот какие данные мы черпаем из литературы тех лет. В 1971-м после незначительной модернизации изменилась передняя часть, в качестве опции предлагалась КП «автомат», причем управление осуществлялось рычажком на панели приборов, как на современных концептах. Из гаммы двигателей выпал самый слабый 50-сильный, но добавился 75-сильный, а спустя год в этом семействе появится дизель мощностью 62 л.с. Для него в моторном отсеке места не хватило, а потому пришлось выдвинуть вперед и изменить облицовку радиатора. В остальном кузов остался без существенных изменений как по конструкции, так и по дизайну. При очередной модернизации в 1978 году значительно изменились облик автомобиля и интерьер, гамма двигателей и элементы конструкции. Дизайнерам удалось минимальными средствами придать фургону совсем иной характер. «Новый» Transit, несмотря на то, что сечение борта, ветровое стекло, двери и крыша остались прежними, приобрел серьезный и даже солидный вид, во многом благодаря замене округлых фар модными прямоугольными. В этом семействе появился и свой рекордсмен – Ford Transit Supervan II с двигателем DFL V8 мощностью 570 л.с. набирал скорость 160 км/ч всего за 6,5 с. Говорят, при шоу-выезде этого автомобиля водителя вынули из салона без сознания – сработала тормозная автоматика. Кабина именно этой версии фургона перешла на новое европейское семейство грузовиков 1973 года Ford А-series грузоподъемностью до 3 т

шуро: санчес пишет: Говорят, при шоу-выезде этого автомобиля водителя вынули из салона без сознания Он до последнего не верил что это говнецо так летает... А вообще надо было сажать за руль косвортовода,он бы дал просраться этой какашке!

AleksWest: санчес супер шуро яп на тя посмотрел как бы ты с таким потягался! Ты всётки разницу между жоповозкой и ваном почувствуй

санчес: AleksWest пишет: санчес суперэто не йа с некрофорда спёр там кстати есть бигимот на гайки тебе



полная версия страницы