Форум » Аллея героев » Densky » Ответить

Densky

Densky: Разрешите представиться, Соклов Денис Владимирович(он же DenSky), 1986 года рождения, Москва. Учусь в ГОУ КАиР №27 на старшего техника по радиоэлектроники. Хобби: коллекцианирование маштабных моделей, радиоуправляемые модели и конечно-же моя Сиерра Всё началось с того что в конце 2004 года получил права и занялся поиском средства передвижения. В принцепе на форды внимания сразу не обратил, искал в основно бмв 3-ки, гольфы 2 также присматривался к кадетту. Но сходив на авторынок увидел там Сиеррку 86 года(как позже выяснил это был IS), машина мне понравилась очень, но слишком дорого её продавали: за 3000$. После чего поиск других машин, кроме как форда сиерры в приличном состоянии и с подходящей ценой, отпал сам собой. В итоге в мае 2005 года была приобретена Сиерра 88 года с 2-х литровым инжекторным мотором: Состояяние было у неё весьма и весьма нехорошее(как всегда сказалась спешка покупки авто). Колёса 13-ые кривые, ручник не работал, поворотники работали с трудом. А самый большой косяк был в том, что авто было в угоне и срабатывало на каждой камере...Как стало извесно потом пьяный хозяин потерял её на стоянке в "Меге" где она и была обнарежена через 10 дней, но в угон подать успел. На снятия проблем с документов потребовалось 2 месяца. После всего этого гемороя авто было приведено в более-менее приличное состояние(вставлены задние тормозные колодки(их НЕБЫЛО ВООБЩЕ), заменена лопнувщая передняя пружина, новая задняя оптика и ещё много чего по мелочи) и отправилась в дальний путь, в Тамбовскую область(550 км от Москвы). Перед поездкой: Выдержав пробег в 550км туда, пробег там в 2000км(правда лопнул нафиг трос сцепления:)), благополучно вернулась назад. После чего приступили к капремонку кузова: Дырочек в ней было как в дуршлаке, благо респект отцу моего друга, он ей и занимался! Главное всё зделанно очень качественно! Обидно, что после ремонта и пары месяцев катания случился канвуз в виде Транспортёра Т3... Страховку мне так и не дали, этого хрена так и не нашли потом, пришлось деньгу дядькам дать чтоб без него дело закрыли. Эта машина радует меня своей особой не прихотливостью и дешевизной в обслуживании, вполне приемлимыми динамическими характеристиками. Этим летом авто опять дважды путешествовало по трассе М4, только немного ближе, в Тульскую область(присмерно 200км от моего дома) Авто весьма хорошо повело себя на японской национальной дороге "Тояма токинава"( ) и ничего не овалилось По приезду в Москву случился конфуз....конфуз назывался ВАЗ 2108 и ненатянутый трос ручника у меня. Оттормозиться я не смог в итоге скользящий удар 8-ке в правую часть машины...последствия: К настоящему времени крыло немного поправлено, поставлены новые поворотники. В грядущем, 2007, году намечаеться полная переборка мотора, прошедшего 370 000 км, покраска, новые кузовные детали(короткий капот, передний бампер от Cosworth 4x4, новый задний бампер, пороги+накладки) и авто заживёт новой жизнью! С уважением, ваш DenSky!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Densky: executor Стараемся guest пишет: Чета я пропустил столь важное событие! Ну чтож бывает!

Densky: Вообщем наципил новые дицки, помойму вполне ничё так А ещё у меня теперь есть приборчики, которые нада заинсталировать! в действии При включении стрелка при движении до 18 вольт, прикольно так смазываеться! Собстна Metrika Performance measurements

Shoom: Densky приборчики, респект!! я вот тож все никак не доеду их купить


Maximus: мля ниодной фотки невижу, одни крестики, такчто тюнинх незнащитан

Sem: Прикольно , а куда их ставить будишь? жду дальнейших отчётов

Вадимыыч: Densky Хорошие приборчики

Densky: Maximus пишет: мля ниодной фотки невижу, одни крестики, такчто тюнинх незнащитан На автору посмотри, там тюнинх по полной Sem пишет: а куда их ставить будишь? Спасибо! Думаю под магнитолку поставлю! Ящичек там диинсталирую и туда их! Окантовку приборов в чёрный покрашу! Отчёт чкоро будет Вадимыыч спасибо

Вадимыыч: Densky пишет: Отчёт чкоро будет Ну ждёмсссссс

trace: Красивые приборчики Жду посмотреть, когда поставишь

Densky: Фоточки с Автоэкзотики 2007

Вадимыыч: Densky Ещё раз, малодец.

trace: Densky

www: Densky прикольная тачила, а где клыки то передние потерял? надо те их обратно вернуть

Densky: www пишет: , а где клыки то передние потерял? Эмммм...а что есть клыки?

Densky: И так, свершилось! НАконец-то я их нашёл, причём они в весьма не бурном состоянии!!! Спасибо огромное MoD'у за помощь в поиске! С меня

Вадимыыч: Densky , ну ты теперь самый крутой будешь. Осталось тока с мотром разобраться. Ждёмссс фоток со спойлерочком и клыками, и что бы всё в цвет было.

Densky: Вадимыыч пишет: Осталось тока с мотром разобраться. всё почти закончено, осталось вмешательство проффи туда, чтоб всё ок в дальнейшем работало! А профи у нас есть Вадимыыч пишет: ну ты теперь самый крутой будешь. Всё-таки есть люди и по круче меня

MoD: Densky пишет: Спасибо огромное MoD'у за помощь в поиске! С меня Ты мне помог , я тебе... Кстати ложка дегтя так-сказать.Вижу там уже отломанна пластмаска для поддомкрачивания. Я свою тоже сразу отломал .А еще накладки на арки искать надо... З.ы. надеюсь финансовый вопрос удастся уладить даже раньше чем думал. Вадимыыч пишет: ну ты теперь самый крутой будешь А тут позвольте поспорить , вот поставим бок о бок тогда и посмотрим .А есть же еще Vizar .

Densky: MoD пишет: вот поставим бок о бок тогда и посмотрим Плюс АДЫН ЗАто вот выедем на прямую... И развалимсо, кто последний мотор потеряет, тот и победил

rumax: обалденный кузов у XR4i, радиатор гриль как у косси, сиденья класс, еще и диски родные...

MoD: rumax пишет: диски родные... Неродные.Родные вот: А вот по поводу кузова: Вот откуда у иксера третья стойка.Это не моя придумка,это "из первых уст" дизайнер сиерры говорил в "5th Gear". Вверху 924,внизу 928...

Densky: MoD Типа порше для бедных?

MoD: Ну во первых не таких и бедных. Иксер стоил на теперешнем уровне 530i и E320... А во вторых,да,на доп. стойку стилистов вдохновил 928...

Densky: 944-ая кстати не при делах.....её начали выпускать уже после того как иксер сняли, но в тот-же год А 928 по видимому действительно стала прообразом иксера...хотя конечно 944 больше похожа...а учитывая год выпуса ещё хз кто у кого спёр

MoD: 944 это модификация 924...фото взято от 924 turbo , а она появилась еще в 70-х. Как и 928. Чуваг который рисовал иксер,грил только о 928,но мне кажется от 924 взят "излом" боковины,например. А вот это , от Porsche 924 ; ничего не напоминанает? подсказка : Общий вид 924 turbo Кстати он был с иксером одноклассником , по сути.

Densky: MoD пишет: ничего не напоминанает? похоже, мля MoD пишет: Кстати он был с иксером одноклассником , по сути. по сути, но не фактически...порш был мощнее и быстрее....да и дороже на порядок Вот не дарон не иксрер нравиться, моим любимым порше являеться какраз 928..

MoD: Densky пишет: по сути, но не фактически...порш был мощнее и быстрее....да и дороже на порядок Porsche 924 1976 г. выпуска Объем мотора : 2984 cм3 Снабжение топливом: K-Jetronik от Боша Мощность: 125 лошадиных сил при 5800 об./мин Крутящий момент: 165 нм при 3000 об./мин Вес: 1065 кг Предельная скорость: 200 км/час Разгон от 0 до 100 км\ч: 9,9 сек Ford Sierra XR4i 1983 г. выпуска Объем мотора : 2798 см3 Снабжение топливом: K-Jetronik от Боша Мощность: 150 лошадиных сил при 5000 об./мин Крутящий момент: 212 нм при 4000 об./мин Вес: 1175 кг Предельная скорость: 210 км/ч Разгон от 0 до 100 км\ч: 8,4 сек. А стоил порш даже дешевле иксера... Densky пишет: Вот не дарон не иксрер нравиться, моим любимым порше являеться какраз 928.. чует сердце

Densky: MoD пишет: Porsche 924 1976 г. выпуска Объем мотора : 2984 cм3 ты там про 924 турбу говорил 924 Turbo Engine: 8 valve SOHC turbocharged in-line 4 Bore and Stroke: 3.41 x 3.32 in (86.5 x 84.4 mm) Displacement:121 cu.in. or 1984cc Horsepower: 143@5,500 rpm Torque: 147@3,000 rpm Power to weight ratio: 20.8 lbs per horsepower Compression ratio: 7.5:1 Fuel system: Bosch K Jetronic 0-60mph: 7.5 seconds 0-1/4 mile: 16.0s Top Speed: 140 mph Иксер и рядом не ехал А если с обычным сравнивать то да.....мы можем гордо заявлять что мы быстрее поршей!!!! MoD пишет: чует сердце Это точно!

MoD: Densky пишет: 924 Turbo 0-60mph: 7.5 seconds 0-1/4 mile: 16.0s Top Speed: 140 mph Иксер и рядом не ехал Нивапрос. 0-60mph: 7,7 seconds 0-1/4 mile :16,5s Top Speed: 130mph так что как раз рядом,но чуть похуже конешн...но зато турба чуствительна к бензу,к температуре окружающей среды...а у нас мотор от танка,ему все пох . И кстати,англичане когда заезжали на дино-стенды,то их укатанные 2.8 в стоке,с колес,выдавали больше 150...а это значт что на валу 160 в стоке Походу в Германи тогда налогообложение изменилось,все что мощнее 150 облагалось налогом,вот ее и занижали.Кстати 2.9 из-за этого не мощнее 2.8.

Densky: хитро мля!!!



полная версия страницы